перейти к публикации
140 комментариев к публикации

В УСТЭК объяснили повышение платежей за отопление домов тюменцев в ноябре

13 декабря 2024, 07:30
13 декабря, 08:18
Даже читать не стала. Надоело слушать этот бред галимый. Лично мне всё понятно - уж очень хочется им кушать. Теплее ноября, чем этот, пожалуй не было. Всё ещё впереди. Зима обещает быть щадящей, но не цифры в квитанциях.
Гость
13 декабря, 08:27
Не кушать, а жрать с золота, свежих омаров, и прочие забугорные чувства, зато нас пытаются кормить овощами по цене бананов, попадающими по ГОСТ на списание.
13 декабря, 08:31
Гость
13 декабря, 08:27
Не кушать, а жрать с золота, свежих омаров, и прочие забугорные чувства, зато нас пытаются кормить овощами по цене бананов, попадающими по ГОСТ на списание.
и переводить эти самые деньги за бугор к своим
Гость
13 декабря, 08:36
Народ устал "кушать" их объяснения. И ведь на все найдут уважительную причину. Зимы еще не было, а суммы выросли. Что будет дальше?
13 декабря, 09:15
трижды судился с УСТЭК, ни разу не смогли обосновать начисления, попробуйте хоть раз проверить свои начисления
Гость
13 декабря, 10:25
У нас в ЖК Да квартал Республика корпус 5 в марте тем, у которых теплосчетчики и было отключено отопление насчитали больше за отопление, чем тем кто отапливается без счетчиков. Написали в прокуратуру,те переслали в ГЖИ, а те в УСТЭК. Последние отписались формулой,которой не существует в природе и противоречит здравому смыслу, но есть в больном воображении тех, кто начисляет. Хотя казалось все автоматизированно, формулы на все случаи вбиты в программу. В апреле исправились, но перерасчет произвели частично. Откуда в УСТЭК миллиардные прибыли за год? И это все покрывает администрация города, области.
Гость
13 декабря, 10:47
Гость
13 декабря, 10:25
У нас в ЖК Да квартал Республика корпус 5 в марте тем, у которых теплосчетчики и было отключено отопление насчитали больше за отопление, чем тем кто отапливается без счетчиков. Написали в прокуратуру,те переслали в ГЖИ, а те в УСТЭК. Последние отписались формулой,которой не существует в природе и противоречит здравому смыслу, но есть в больном воображении тех, кто начисляет. Хотя казалось все автоматизированно, формулы на все случаи вбиты в программу. В апреле исправились, но перерасчет произвели частично. Откуда в УСТЭК миллиардные прибыли за год? И это все покрывает администрация города, области.
уже давно понятно устэк это узаконенная прокладка для перекачки денег в карманы чинуш
Гость
13 декабря, 12:26
Гость
13 декабря, 10:47
уже давно понятно устэк это узаконенная прокладка для перекачки денег в карманы чинуш
Неа, собственники основные акционеры это фины
Гость
13 декабря, 07:41
Парадокс однако чисто по-русски: на улице месяц не ниже -5, батареи еле теплые, в квартирах не выше19-20 град., но за отопление берут как если бы стояли морозы под 40... А что тогда будет, когда действительно ударят морозы?
Гость
13 декабря, 07:48
Тогда не 40 рублей за отопление квадратного метра, а 80 рублей будет!
Гость
13 декабря, 07:50
В морозы увеличат давление и температуру теплоносителя, далее начнет рвать ветхие трубы. Из года в год одно и то же.
13 декабря, 08:20
Гость, а ещё вода в кране еле горячая. Это расход+тепловая энергия. Насчитают. В два раза больше стало расходоваться горячей воды. Весь дом пинает УК, они ничего сделать не могут (или не хотят). Будем менять их.
13 декабря, 10:02
требуются прокурорские проверки по всем устекам, тэц, тсж, жкх, гжи и всем кто отвечает за это в управе
Гость
13 декабря, 18:08
хахахаха.. ну ну.. думаете они не в курсе ???
Гость
13 декабря, 07:56
надо оплачивать отопление нераспроданных квартир в новостройках - Тюмень же впереди планеты всей по количеству новостроек. Только покупатели исчезли, не застройщику же оплачивать их отопление. Администрация и пришла на помощь своим застройщикам и повышает постоянно тарифы на ЖКХ, никто ж не против.
Гость
13 декабря, 08:28
Это так по ходу и есть!!
Гость
13 декабря, 08:37
Гость
13 декабря, 08:28
Это так по ходу и есть!!
Это давно известный факт, огрномные пустующие площади это тяжелейшее бремя содержания, его раскидывают на всех жителей, которые не имеют никакого отношения к этим фондам
Гость
13 декабря, 08:47
Гость
13 декабря, 08:37
Это давно известный факт, огрномные пустующие площади это тяжелейшее бремя содержания, его раскидывают на всех жителей, которые не имеют никакого отношения к этим фондам
Ну переселят пусть людей из общаг и пансиков хотя бы в эти пустующие новостройки. Для них это всяко улучшение условий.
Гость
13 декабря, 08:40
Хм, правда?Оказыватся при плюсовой температуре платить больше надо. А что будет в платежках когда на улице -35 будет?
13 декабря, 09:24
Гость, Это новая система,обогреваем сразу весь тюменский район незаметно . Вы думаете, почему тепло? Нужно платить за новые технологии.
Гость
13 декабря, 12:04
Забудьте про -35, глобальное потепление идет семимильными шагами! Человек нагрел атмосферу за последние полвека до изнеможения! И продолжает греть
Гость
13 декабря, 07:57
А подготовка к зимнему сезону? Кто акты подписывает? Не устэк? И вообще где контроль?
Гость
13 декабря, 09:03
Моора и его команду в ОТСТАВКУ !!!За нарушение всех норм и законов !
Гость
13 декабря, 08:21
Причина мухлёж и супержадность "друзей"! Фины много лет "выжимали" из сетей все по полной, не меняя их! ПОЧЕМУ губернатор не взял с них деньги на замену труб, а повесил это на нас??? Почему показания счетчиков стали розниться с теми, что были 3 года назад?
Гость
13 декабря, 08:51
В доле ?
Гость
13 декабря, 10:30
Особенно за отопление общедомовых помещений,которые зачасту выше, чем в 2 раза, чем за индивидуальное использование по квартирному счетчику
Гость
13 декабря, 10:01
Да у них каждый год причины!!! БЕСКОНЕЧНЫЕ!!! НАРОД ЧТО ЗАРАБОТАЕТ И ПЕНСИОНЕРЫ, ВСЕ ЧТО ПОЛУЧАТ ДОЛЖНЫ ОТДАТЬ ЭТОЙ НЕНАЖОРНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ!!! ПЕНСИИ ПОВЫСЯТ НА 7% сейчас, а коммуналку на 19%!!! Одной рукой дают, другой тут же забирают!!!
Гость
14 декабря, 07:57
Гость, так забирают в разы больше ,чем дают- вот в чем проблема... сразу повысить хотят на19% - такого ещё не бывало!
Гость
13 декабря, 09:48
Вот что бывает, когда народ не выбирает себе губернаторов и мэров. Главный казнокрад, ставит на места таких же казнокрадов.
Гость
13 декабря, 10:10
Согласна. Они все в доле и сговоре.
Гость
13 декабря, 10:38
Кто там про социализм пишет? Не жил видимо при нём! Соотношение зарплаты с коммуналкой так коммуналка копейки стоила
Гость
14 декабря, 07:59
Гость, да,это так! И счётчиков никаких не было ни на что!
Гость
13 декабря, 10:18
Да назревает ещё одна тема для жалобы на прямую линию, почему так происходит.
Гость
13 декабря, 09:23
Да у них всегда один ответ😂 мы что в морозы -30 платили 1500 что -4 1500 пришла сумма , устэк вам самим не смешно ?)
Гость
13 декабря, 19:53
Вот согласна! Боюсь Морозов!!! При -4 за квартиру в 57 кВ. М . за ноябрь заплатили 9. 400 ₽. Ну это же БЕЗУМИЕ!!!! Что ждать за декабрь, январь, февраль? …. Замечу- зарплата тихо РЫДАЕТ В СТОРОНЕ!!!!!!
Гость
13 декабря, 20:16
Гость
13 декабря, 19:53
Вот согласна! Боюсь Морозов!!! При -4 за квартиру в 57 кВ. М . за ноябрь заплатили 9. 400 ₽. Ну это же БЕЗУМИЕ!!!! Что ждать за декабрь, январь, февраль? …. Замечу- зарплата тихо РЫДАЕТ В СТОРОНЕ!!!!!!
У нас за отопление адекватная сумма, потребление, как и в прошлом году. Квартира 50,3 м2 за отопление начислили 1540₽
Гость
13 декабря, 10:10
А почему мы должны зависеть от модератора? Зачем тогда вы (модераторы) спрашиваете наше мнение, если отписываетесь, что комментарий одобрен, но может быть скрыт модератором. Так и будем жить в угоду небольшой кучке людей, для которых выгодно скыть истинные причины.
Гость
13 декабря, 11:28
Чтобы не зависеть, можно не писать.
Гость
13 декабря, 13:38
Полностью согласен! Зачем тогда устраивают обсуждения? Человек высказывает СВОЁ мнение,и,если нецензурных выражений нет,зачем удалять??? И ещё... Для чего вы,почти в каждую фотографию,вставляете набившую оскомину бестолковую рекламу?
13 декабря, 17:52
Гость
13 декабря, 13:38
Полностью согласен! Зачем тогда устраивают обсуждения? Человек высказывает СВОЁ мнение,и,если нецензурных выражений нет,зачем удалять??? И ещё... Для чего вы,почти в каждую фотографию,вставляете набившую оскомину бестолковую рекламу?
Гость, Они спасают вас от поездки на Колыму.
13 декабря, 07:54
Так интересно, кто сколько платит? Большие платежи это сколько? Кому то большие, а кому то так копейки.
Гость
13 декабря, 08:29
Пенсия 20000руб, платеж 7800руб!! Как вам такое??
Гость
13 декабря, 08:52
За 3-комнатную хрущовку 6900, 59 кв.м. За более современный дом, 60 кв.м. - 5000. Разница 2 тыс, разные УК. Почему не делают единый тариф с квадратного метра? Квартиры по 120 кв. меньше хрущовок оплачивают, несправедливо. Богатые не платят, а с пенсионеров последнее сдирают.
Гость
13 декабря, 09:00
Гость
13 декабря, 08:29
Пенсия 20000руб, платеж 7800руб!! Как вам такое??
У вас ещё пенсия хорошая .А пенсия 14 000-как вам такое?!
Гость
13 декабря, 09:28
На прямой линии вопрос задайте ,19го числа кому много пришло и почему
Гость
13 декабря, 11:24
в ТРИЦ мне объяснили и так! Нет отдельного счетчика на тепло на доме, ОН ОБЩИЙ! Итог, собирайте собрание дома и устанавливайте! ПОЗОР какой! То есть ранее все нормально было? Не прокатило, наррод стал негодовать, и срочно придумали отмазку! вы уж версии свои между депртментами обговаривайте, заврались!
Гость
13 декабря, 10:40
Дома тепло, постоянно окна приоткрыты, батареи отключены, стояк греет, но все равно платим за то, чем не пользуемся в полную меру.
Гость
13 декабря, 12:30
Требуйте жителями с управляющей компании поставить вводной счётчик с регулировкой в дом. И будете платить всем домом примерно в 2 раза меньше. Или сидите дальше и платите.
Гость
13 декабря, 12:35
Главное купи, кушать никто не заставляет
Гость
13 декабря, 09:13
Ждем "волшебный пендель" из Москвы.
Гость
13 декабря, 12:42
Лучше бы рассказали о себестоимости производства 1Гкал тепла и почему она для потребителей "волшебным образом" возрастает на несколько порядков. Или это другое?))
Гость
13 декабря, 16:18
На несколько порядков?? Вы где такое видели?))
Гость
13 декабря, 07:53
Готовят подарки в СИЗО, или теперь то что арестовали с населения возвращать будут
Гость
13 декабря, 09:19
Так тепло же было! Какая температура
Гость
13 декабря, 08:25
Терпите и платите. У вас нет выбора.
Гость
13 декабря, 12:19
Я выбрал достойную з.п
Гость
13 декабря, 13:22
Когда в экономике статуса "подводной лодки" деваться некуда и деньги делать неначем, только и остаётся заниматься "узаконенным" по умолчанию ценовым бандитизмом в продажах новостроек и тарифным бандитизмом на эти же, но уже проданные квартиры. Все повышающееся тарифное ярмо на всех жильцах, а не только на новоселах (размазали на всех обитателей страны, чтобы не заподозрили), дабы нивелировать потери от расходов на отопление непродающихся бетонных капсул, а также бонусом - возмещение "ущерба" от скидок при продажах новостроек
Гость
13 декабря, 08:45
боты из администрации еще не проспались ч мони.
Гость
13 декабря, 10:50
причина одна: баранов нужно стричь! И как можно чаще.
Гость
13 декабря, 11:41
Каждый год одно и тоже куча причин необоснованных, столько можно уже!
Гость
13 декабря, 16:35
Температура от 2 до 10 градусов, а топят так как будто все 30. До батареи дотронуться нельзя, в квартирах жарища, окна открываем, топим улицу. Просим сантехника прижать, так нельзя, УТЭК не разрешает. Зато дерут три шкуры с людей. Зима для них самый заработок, да ещё каждый год тарифы поднимают. Ну как же старикам же пенсию 7,3 % повысят, грех не отобрать. Нажратся никак не могут. Куда только наши депутаты смотрят? Каждый год одно и тоже.
Гость
13 декабря, 15:58
Чё серьезно ? Первое по нормативу, а второе расчетным способом? А счётчики тепла? Не слышали? Или тариф пересчитывается от температуры на улице? Что тяжелее килограмм золота или навоза? Вот и платите как за золото :)
Гость
13 декабря, 16:56
У нас УК УНивервсал за ноябрь 2024 года- теплый месяц выставила за отопление больше гкалорий, чем было в ноябре 2023 года- в холодный месяц.
Гость
13 декабря, 09:01
Спасибо,за это мы и голосовали !📺🤦‍♀️🤣
Гость
13 декабря, 15:57
Беспредел. Назад в 90е🤦‍♀️🤷‍♀️?
Гость
13 декабря, 18:05
Зато за март УСТЭК нашел какие то у меня долги за отопление , аж 300 руб. и заблокировали мою пенсионную карту!!!! Я самая злобная неплательщица!!!
Гость
14 декабря, 16:37
Обнаглели просто. Довели народ до точки. Сколько можно издеваться над людьми? Я- поколение родившееся в СССР. И каждый раз сравниваю ТО время и это. При СССР цены не росли десятилетиями. Оплата за ЖКХ была вполне нормальной. Как раньше то наше государство вело дела ДОСТОЙНО и ПРАВИЛЬНО? Были и при СССР недостатки, но люди жили в СТАБИЛЬНОСТИ, с целью и верой. ЖИЛИ, а не выживали как сейчас. Сейчас одни миллионеры, миллиардеры, олигархи кругом. Им и хвала и почет от властей. Тут и индюку понятно, что на свои кровные олигархом не станешь. А о деревне власти хоть вспомнили? Они задумывались кто растит хлеб, добывает уголь, выращивает скот? Деревни исчезают и никаких мер не принимают. Зато города раздувают. Скоро есть нечего будет. Колхозов, совхозов, фабрик, заводов нет. Все развалили. Все. Хотят чтоб детей рожали.... Да с таким отношением и щенка заводить страшно. Мое поколение 60-х столько всего пережило. Но доживем ли до лучших времен?? Лично я не уверена. Простой народ брошен на произвол судьбы.
Гость
13 декабря, 12:26
Потому что хозяева у них финская компания. Чего вы хотели?)
Гость
13 декабря, 13:12
Уже не финская. Из за санкций и прочего финны продали активы, точнее их заставили по просьбе сша. Но от этого не легче, а наоборот хлеще по тарифам
Гость
13 декабря, 11:28
Про ТРИЦ напишите кто-нибудь.
Гость
13 декабря, 18:23
У меня в течении трёх месяцев батареи были разной температуры когда было минус 13 батареи были холоднее а платить больше почти в два раза это по какому праву лжецы
Гость
13 декабря, 19:12
При минус 2 повысили вдвое оплату. А что будет при минус 20, 30 градусах?... Смешное оправдание и лживое.
Гость
13 декабря, 21:13
Как не будут расти тарифы, если их команда их утверждает. А контролирующие органы по определённым причинам не замечают возмущения граждан -это же "каста" и живёт в своём мире. Мэры и Губернаторы заняты пиаром. Ждут когда Народ выйдет с вопросами, но тогда надо выбирать новых. "Господа" думайте, пока есть возможность служить Народу.
Гость
14 декабря, 19:53
Теплотрассу кто будет по Широтной утеплять? Годами местами трубы голые. Нет никому на это дела. Население оплатит
Гость
13 декабря, 10:01
Произошел невероятный катаклизЬм... вернулся к нам социализЬм
Гость
13 декабря, 11:25
В доме напротив, уже год продается квартира. Окно открыто на 10 см. Как думаете, счётчик тепла покажет больше показание, чем в случае, если бы окно было закрыто?
Гость
13 декабря, 12:12
Конечно больше! Если бы окно было бы закрыто, то можно было бы уменьшить температуру теплоносителя или перекрыть вовсе батарею. Это и называется экономия. Простая школьная физика
Гость
13 декабря, 10:03
А что возмущаться, позвоните Путину на прямую линию, может быть разберутся. Только желательно, чтобы звонил человек, хорошо разбирающийся в системе платежей.
Гость
13 декабря, 12:59
Обрежу батареи, поставлю буржуйку, а если надо транзитную трубу через мою квартиру, платите господа хорошие!!!!
Гость
13 декабря, 16:39
Конечно модератор не пропустит. Правда она глаза то колет. Зачем правительство беспокоить.
Гость
13 декабря, 21:18
Пусть не придумывают. Что такая погода повлияла на тепло. У нас в прошлом году такая стоимость была при температуре - 35С-40С.если они сейчас насчитали такую сумму при-4-2С, тогда какая сумма будет при минус 35-40С. В ноябре пришла платежка очень большая, как буд то морозы стояли две недели. В этом году Зима, как в Европе. Смешная для нашего региона. Пусть делают перерасчёт. Вот и все решение.
Гость
14 декабря, 16:46
Расход - он в подавляющем большинстве домов - по общедомовому прибору. УК, ТСЖ или ТРИЦ это число не придумывают, снимается отчет о потреблении и эти орг-ции его заносят в расчетную программу. Задача программы - не что-то там "начислить", а распределить объем тепла, потребленный вашим домом, между потребителями. Формулы там не 2*х=4, но и не высшая математика, с образованием в рамках средней школы разобраться можно. Не взглянуть и за 5 секунд все понять, но разобраться, вспомнив курс математики 8-го класса. В целом, УК/ТСЖ/ТРИЦ в исходных данных для расчета никаких значений менять не может: площади ваших квартир и дома - известны и статичны, показания ОДПУ идут с отчета, выдаваемого прибором по учету тепла, ревизионная комиссия или старший по дому вполне может проконтролировать, или даже снимать самостоятельно, тариф - рассчитывается УСТЭК и утверждается органами власти (департаментом тарифов). Во всей цепочке исходных данных для расчета отопления - только тариф штука "мутная", исходные данные для его определения и расчета можно узнать только у тепловиков, но они - не дадут, ибо комм. тайна. У них, конечно, есть еще один рычаг влияния на начисления - перегрев теплоносителя. Если подать на вход дома пар не 110 град, а 130 - вы просто форточки откроете, и тепла вам "продадут" куда больше. В некоторых домах автоматика позволяет это предотвращать
Гость
14 декабря, 19:47
Проедьте по ул. Широтная. Теплоаая магистраль местами ободрана и ржавеет годами. Никто утеплять ее не собирается - жильцы отопят и так!
Гость
14 декабря, 21:40
Следите за окнами на лестничной площадке. Некоторым то ли жарко, то ли холодно - открывают окна круглосуточно. Вместе с теплом уходят ваши денежки. Усекли? Следите за окнами!!!
Гость
13 декабря, 08:39
Нужно платить, Путину тоже не легко сражаться с напавшим врагом пока Вы здесь в тепле отсиживаетесь!
Гость
13 декабря, 10:07
Вас, артурок, на сво отправить, так и теплее, и дешевле выйдет
Гость
13 декабря, 12:22
Гость
13 декабря, 10:07
Вас, артурок, на сво отправить, так и теплее, и дешевле выйдет
Контракт не дешевле так то...
Гость
13 декабря, 12:23
Так платим