перейти к публикации
190 комментариев к публикации

Тюменцы показали условия, в которых они живут на окраине города

5 декабря 2024, 06:04
5 декабря, 08:39
Как вариант- такие места сдают, в целях сохранения жизни и здоровья ребенка, снимают что то почище и ждут снос
Гость
5 декабря, 09:15
Так для этого нужно выучиться, получить специальность, устроиться на работу, чтоб денег на съемное жилье заработать. А им некогда такой фигней заниматься! Они в 15-17 лет плодиться начинают.
Гость
5 декабря, 10:16
Гость
5 декабря, 09:15
Так для этого нужно выучиться, получить специальность, устроиться на работу, чтоб денег на съемное жилье заработать. А им некогда такой фигней заниматься! Они в 15-17 лет плодиться начинают.
Еще один марсианин
Гость
5 декабря, 11:22
Это наверное делают жильцы у которых окна не советского образца, видно по окнам уровень доходов, скорее всего они даже санузлы в свои апартаменты провели, наверное в двухэтажках это небольшая проблема.
5 декабря, 07:13
Сейчас на 14 квадратных метрах ютится семья из трех человек — Елизавета, ее мама и двухгодовалый ребенок.... То есть не смотря на все плодятся, даже в таких условиях. Россия не вымрет, назло врагам
Гость
5 декабря, 07:40
Сразу эти же мысли пришли на ум. Эта Елизавета сама родилась и выросла в этом бомжатнике без каких-либо условий. И в 17 лет ОПА! Пора размножаться! Сейчас ей 20, ребенку 2. Ну нормально, история продолжается.
Гость
5 декабря, 07:58
Как всегда. Ребенок завелся, мужика к ребенку нет.
5 декабря, 08:21
Гость
5 декабря, 07:40
Сразу эти же мысли пришли на ум. Эта Елизавета сама родилась и выросла в этом бомжатнике без каких-либо условий. И в 17 лет ОПА! Пора размножаться! Сейчас ей 20, ребенку 2. Ну нормально, история продолжается.
Гость, Второй,для маткапитала,видимо.
Гость
5 декабря, 07:10
Сам жил в бараке в деревянном, но ТАКОГО СВИНСКОГО СОДЕРЖАНИЕ ОБЩЕДОМОВОГО ИМУЩЕСТВА, НЕБЫЛО КАК МОЖНО БЫЛО ТАК ВСЕ УБИТЬ!! БАНКА КРАСКИ МНОГО ЧТО РЕШАЕТ У ЖИЛЬЦОВ ЕСТЬ РУКИ И НОГИ, БАНКА КРАСКИ СТОИТ 500₽
Гость
5 декабря, 07:44
Зачем так усердствовать? Им ведь должны!
Гость
5 декабря, 09:13
Так это халявщики! У них образ жизни такой - плодиться и клянчить.
Гость
5 декабря, 10:08
Хотите сказать что здесь можно за 500 рублей ремонт сделать? Но возникает еще вопрос, а куда все таки уходят деньги на капремонт? Который собирают с населения
Гость
5 декабря, 12:04
Вот чисто со стороны здравого смысла, если у людей нет желания сделать элементарные вещи для улучшения своего комфорта, то значит, что их все устраивает. Ну купи ты ручку для крана, поставь, дел на 10 минут, нет же, мы будем ходить с грязными руками, но кричать о том, что администрация ничего для них не делает. Как налогоплательщик, говорю, я !не хочу!, чтобы мои налоги уходили на поддержку жилищных условий тех людей, которые не в состоянии улучшать собственное окружение, а способны только жаловаться и добивать то, что осталось
Гость
5 декабря, 13:33
Там барашек нужен для вентиля. А сам кран (вентиль) имеется. Ну да, поставить этот барашек даже любая женщина сможет. Можно потом его в кармане носить с собой всегда, а не оставлять на вентиле, чтобы никто не умыкнул. )))
Гость
6 декабря, 08:24
Гость
5 декабря, 13:33
Там барашек нужен для вентиля. А сам кран (вентиль) имеется. Ну да, поставить этот барашек даже любая женщина сможет. Можно потом его в кармане носить с собой всегда, а не оставлять на вентиле, чтобы никто не умыкнул. )))
Так они халявщики-бездельники. У них религия такая - сами ничего не делаем, и нам все должны.
Гость
5 декабря, 08:24
Многоэтажка, которая состоит из двух этажей? Как же ты, Паша, в детсаду и школе умудрился пройти проверки психологов, с таким-то интеллектом?😱
Гость
5 декабря, 09:37
По нашему законодательству одноэтажный дом имеющий две квартиры является многоквартирным
Гость
5 декабря, 12:04
Гость
5 декабря, 09:37
По нашему законодательству одноэтажный дом имеющий две квартиры является многоквартирным
Да что ты, Кузя? Дай-ка ссылочку на этот несуществующий "закон".
Гость
6 декабря, 08:22
Гость
5 декабря, 09:37
По нашему законодательству одноэтажный дом имеющий две квартиры является многоквартирным
Многоэтажка и многоквартирный - разницу не чувствуешь? Не?
5 декабря, 08:13
Да уж...что по этому мэр скажет, а???
Гость
5 декабря, 08:58
Мэр должен может еще и машину купить тем у кого их заржавела и прогнила? У нас капитализм, крутиться сам каждый должен, не заработал - живи с крысами.
Гость
5 декабря, 09:34
Гость
5 декабря, 08:58
Мэр должен может еще и машину купить тем у кого их заржавела и прогнила? У нас капитализм, крутиться сам каждый должен, не заработал - живи с крысами.
с вами и живем
Гость
5 декабря, 10:30
Гость
5 декабря, 08:58
Мэр должен может еще и машину купить тем у кого их заржавела и прогнила? У нас капитализм, крутиться сам каждый должен, не заработал - живи с крысами.
Что такое Капитализм ? Это, когда , один класс зкслуатирует другой класс и присваивает себе прибавочнуй стоимость . И чем больше одни богатеют , тем больше другие беднеют . Кстати пенсия, трудовой стаж -это социализм ввел , а также бесплатное среднее образование , медицина, сейчас , к сожелению на вся бесплатная, квартиры давали , спортивные кружки бесплатные , жкх -копейки . Это все сделал социализм ! А что, твой капитализм сделал для людей ? Одни пожирают других !? Волочьи законы .
Гость
5 декабря, 07:56
хорошие гаражи отжимают под крт а поганые общаги не трогают.
Гость
5 декабря, 08:25
Лучше бы общаги расселили. Геологоразведчиков в центре, а дома кошмарные. Просто не выгодно из расселять комнат много, не разжиться на их КРТ.
5 декабря, 08:34
Гость
5 декабря, 08:25
Лучше бы общаги расселили. Геологоразведчиков в центре, а дома кошмарные. Просто не выгодно из расселять комнат много, не разжиться на их КРТ.
На Ставропольской два общежития снесли, расселили, сейчас дома растут, которые точно окупят все затраты от общаг
5 декабря, 10:15
Гость
5 декабря, 08:25
Лучше бы общаги расселили. Геологоразведчиков в центре, а дома кошмарные. Просто не выгодно из расселять комнат много, не разжиться на их КРТ.
поверьте, вы будите очень "счастливы", когда вышеописанная семейка окажется вашими соседями.
Гость
5 декабря, 06:56
Ужас, я так понимаю жить с мамой и годовалым ребёнком в таких условиях, чей ребёнок, дочери или мамы? Где живёт отец ребёнка?
Гость
5 декабря, 07:04
НАГУЛЯЛА
Гость
5 декабря, 11:09
Гость
5 декабря, 07:04
НАГУЛЯЛА
Дочь или её мать?
Гость
5 декабря, 12:00
Гость
5 декабря, 07:04
НАГУЛЯЛА
Где там можно гулять? побойтесь бога!
Гость
5 декабря, 10:24
Твою ж дивизию..Побелить и покрасить кухню сообща, видимо, не судьба, пусть лучше куски краски и побелки в суп летят.. Про туалет вообще можно не говорить, видимо, чтобы помыть унитаз, тоже нужны средства из фонда капремонта..Как можно так себя не уважать?
Гость
5 декабря, 13:06
Вы моете свои подъезды?
Гость
5 декабря, 13:26
Да это всё правильно. Но я в целом могу представить. У них руки опускаются, всё выглядит как безысходность. Всю жизнь так живут, потом не знаешь откуда начинать наводить порядок. Это во-первых. А во-вторых, делать кому-то в одиночку не хочется - живут ведь все. А договориться со всеми соседями нереально. Так и живут. Двойственная какая-то ситуация. С одной стороны сами жильцы довели всё до такого состояния. С другой стороны, это общага, "всё вокруг колхозное, всё вокруг ничьё". Но я всё же не представляю, чтобы мои мама или бабушка вот так бы жили. Нет, кое-как привели бы в более благообразный вид своими руками.
Гость
5 декабря, 13:40
Гость
5 декабря, 13:06
Вы моете свои подъезды?
Ну как бы кухня, где готовят еду, и подъезд -разные помещения, нет? Вы в подъезде еду готовите? И унитаз тоже в подъезде? Насмешили своим комментарием.
Гость
5 декабря, 15:55
А теперь вопрос, ПОЧЕМУ НЕ аварийные дома некоторые после кап ремонта это 70 лет октября 4, 4а, 6, 6а включили в программу крт против воли собственников эту общагу, нет! Приходила женщина в администрацию просила их дом включит крт! Им отказали! А почему???? Потому что людям придется выдавать квартиры за место комнат, тут так за 3 млн за квартиру не отделаешься!!! Никакие они условия не улучшают, они набивают свои карманы! У меня квартира в не аварийном доме попавшем под крт, я показывала тут как она выглядит, с заменининой проводкой и сантехникой, полами и обоями со всем новым! Просто издевательство!!!!!
Гость
5 декабря, 07:17
Вот кстати можно хотя бы под шаманить своими силами, подкрасить двери , унитаз заменить , на кухне вообще черт знает что .
Гость
5 декабря, 08:03
Это общее, десяток человек это устраивает, а один которого не устраивает должен за свой счет делать? Чтоб остальные быстренько загадили опять.
Гость
5 декабря, 08:45
Гость
5 декабря, 08:03
Это общее, десяток человек это устраивает, а один которого не устраивает должен за свой счет делать? Чтоб остальные быстренько загадили опять.
Тогда надо превратить в этот "десяток"? Но не делать!!!
Гость
5 декабря, 13:29
Да. И вложений на самом деле требуется довольно немного. Не 500 рублей, конечно. Но в 5-10 тыс. руб. на всё вполне можно уложиться.
Гость
5 декабря, 10:02
НАШИ ГЛАВЫ ГОРОДА ДАЖЕ И НЕ ПОМЫСЛИЛИ БЫ О ТАКОМ,ЖИЛЬЕ ДЛЯ СЕБЯ И С ВОИХ РОДНЫХ!!! ВОПРОС; ПОЧЕМУ ЕЩЁ ЛЮДИ ЖИВУТ В ТАКИХ ДОМАХ!??? ТЮМЕНЬ РАСТРАИВАЮТ, ДОРОГИ РАСШИРЯЮТ, СТЫДНО ЧТО В КРАСАВИЦЕ ТЮМЕНИ ЕСТЬ ЕЩЁ -ТАКИЕ ДОМА И ЛЮДИ ЖИВУТ В НЕЧЕЛОВЕЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ 21 ВЕК! ДАВНО НУЖНО ТАКИЕ ДОМА СНОСИТЬ ,ВЗАМЕН ДАВАТЬ НОВОЕ.
Гость
5 декабря, 11:16
В Париже, Лондоне тоже есть такие трущобы, это нормально. Каждый имеет то, что хочет иметь!
Гость
5 декабря, 12:07
Люди в таких домах не живут. Стадо тюленцев - возможно. Потому что людям заподло жить в хлеву, и поэтому они всегда найдут варианты улучшения жилищных условий.
Гость
5 декабря, 06:48
Ну и результат этих походов?
Гость
5 декабря, 15:05
Такое чувство что у нас люди как собаки Готовы загрызть Ну обратился человек Может и правда снесут Нормально относиться нужно а вы как звери.
5 декабря, 06:38
Пусть сделают ремонт своими силами. Или берут ипотеку. Им никто не заставляет так жить.
Гость
5 декабря, 06:46
"Если ты бездомный, то просто купи дом." Ты это имел в виду, чудик?.
5 декабря, 07:09
Гость
5 декабря, 06:46
"Если ты бездомный, то просто купи дом." Ты это имел в виду, чудик?.
Почему когда был бездомным мне никто не чего не купил? Взял ипотеку и почти погасил её. Живут держатся за бараки, надеясь, что им государство должно. Не удивлюсь, что страну и руководство поливают грязью. В развитых странах давно бы под мостом жили.
Гость
5 декабря, 07:14
Кто им даст ипотеку? Да и чем платить, видно же люди не состоятельные. Если бы могли думаю сняли хотя бы для начала .
Гость
5 декабря, 08:48
только по реновации снесут хороший дом, а этот оставят
Гость
5 декабря, 10:06
и правильно сделают
Гость
5 декабря, 07:13
У меня автомобиль старый и ржавый, кто мне его будет ремонтировать????
Гость
5 декабря, 07:57
Нужно ребенка родить, потом просить, когда двухгодовалый будет.
Гость
5 декабря, 10:59
Так иди на три буквы, там тебе два мильёна дадут.
Гость
5 декабря, 11:26
Гость
5 декабря, 10:59
Так иди на три буквы, там тебе два мильёна дадут.
И гранту посмертно🚗⚰️🪦
Гость
5 декабря, 08:26
Запах величия на весь первый этаж 🤣👍
Гость
5 декабря, 07:04
НЕ МЕСТО КРАСИТ ЧЕЛОВЕКА, А ЧЕЛОВЕК МЕСТО!!!!!!! КАК МОЖНО ЖИТЬ ТАМ????
Гость
5 декабря, 08:10
ты лучше их что ли? тебе до такой жизни один пинок под зад.
Гость
5 декабря, 15:38
Прочитал много комментаторов и сделал вывод что в е богатые успешные и дети ходят в золотой горшок.Больше чем уверен половине людей жилье осталось по наследству.Наврятли кто то может сходу пойти и купить жилье.В комментариях есть ремонтники.Вы приедете посмотрите пару дней там поживите и Делайте потом свои выводы.Давай те советы себя и смотри за собой миллионеры комнатные!
Гость
5 декабря, 19:50
Впахивали на двух работах, чтоб жилье купить и жить по человечески
Гость
6 декабря, 08:39
Если не комментарии читать, а подшабашить в это время, то потихоньку и на свое жилье накопишь. Может и тебе повезет. Ищущий - да обрящет.
Гость
5 декабря, 12:50
Интересно тараканы похоже и лук едят с голоду давятся но едят😁
Гость
6 декабря, 19:26
За тараканов обидно))
Гость
5 декабря, 13:15
Это было здание конторы. А потом туда людей заселили. Это вобще не жилые помещения
Гость
5 декабря, 16:32
Людям нужна помощь! Причем тут возраст Елизаветы? Хоть 40 лет, проблема есть и не кто решать её из властей не хочет. Лучше бы поддержали, а не закидывали тапками. А про ипотеку, вы процент и платёж видили? Наши власти не готовы каждому давать ипотеку, выборочно! Не нужно судить и не судимы будете
Гость
5 декабря, 17:14
Для начала можно почитать букварь, а уже после пробовать царапать ошибки в комментариях. "НЕ кто решать" или "платеж видИли". Ужас...
Гость
5 декабря, 11:49
Государство загнало в ловушку людей с приватизацией— все проблемы на жильцах, но не учитывают как этот дом эксплуатировала ЖЭУ.
Гость
5 декабря, 09:23
Безнадёга
Гость
5 декабря, 11:59
Вот это многоэтажка, прям небоскреб
Гость
5 декабря, 13:21
Потом удивляемся откуда дети больные берутся. А городские власти видимо это не волнует. Зато на всякую фигню деньги находят. Им надо в приемную президента обратиться, может тогда сдвинется что то. А градоначальнику надо нахлабучку дать и Мотору тоже.
5 декабря, 13:45
а городские власти должны были за несовершеннолетней Елизаветой следить и презерватив на ее партнера надевать? с другой стороны, не было бы маткапитала и пособий, вряд ли бы она стала плодиться
Гость
5 декабря, 17:09
5 декабря, 13:45
а городские власти должны были за несовершеннолетней Елизаветой следить и презерватив на ее партнера надевать? с другой стороны, не было бы маткапитала и пособий, вряд ли бы она стала плодиться
Очень точно сказано!
Гость
5 декабря, 22:20
5 декабря, 13:45
а городские власти должны были за несовершеннолетней Елизаветой следить и презерватив на ее партнера надевать? с другой стороны, не было бы маткапитала и пособий, вряд ли бы она стала плодиться
Пособия копеечные, мат капитал только в ипотечную квартиру можно вложить
Гость
5 декабря, 08:25
Зачем наезжаете?Они просто не хотят жить как во Франции!😂😂😂
Гость
5 декабря, 14:41
Ничего такого не вижу Каждый живет как может От куда столько ненависти К незнакомым людям Вот именно нужно обратить внимание на общежитие а не на семью Там же написано много лет обращаются везде
Гость
5 декабря, 14:53
Тут нужно обратить внимание на жилье Потому что там четко написано что они обращались много раз и много лет но без смыслено
Гость
5 декабря, 14:55
Вот нужно сносить, а не то общежитие в центре. В котором уютно и чисто. Где три семьи не выселяются.
Гость
5 декабря, 08:52
Какие добрые ,участливые у нас люди. Спасибо что не убили. Не суди и не судим будешь. Хорошо чинушам с таким населением, не надо напрягаться и проблемы решать.
Гость
5 декабря, 09:30
А что, тунеядцев и халявщиков надо на руках носить и в одно место целовать? Мы не будем судить, но тогда и вы не стоните.
Гость
5 декабря, 14:20
Гость
5 декабря, 09:30
А что, тунеядцев и халявщиков надо на руках носить и в одно место целовать? Мы не будем судить, но тогда и вы не стоните.
А с чего ты решил что они тунеядцы и халявщики? У нас тридцать процентов населения нищие, треть школ в глубинке ходят в холодные туалеты. Зато в бюджете на следующий год сорок процентов заложено на силовые структуры. Таких прорывов в умах и экономике даже в СССР не было. А ты наверное спаситель России.
5 декабря, 16:03
Гость
5 декабря, 14:20
А с чего ты решил что они тунеядцы и халявщики? У нас тридцать процентов населения нищие, треть школ в глубинке ходят в холодные туалеты. Зато в бюджете на следующий год сорок процентов заложено на силовые структуры. Таких прорывов в умах и экономике даже в СССР не было. А ты наверное спаситель России.
они тунеядцы и халявщики хотя бы потому, что живут и плодятся в свинарнике, и ждут, что кто-то им улучшит условия жизни.
Гость
5 декабря, 16:14
А окна помыть, в квартире ведь вы хозяева нельзя? Стекла вставить
Гость
5 декабря, 09:23
Ребенка из такой семьи по закону положено изымать ибо нет надлежащих условий
Гость
5 декабря, 15:25
Себя изолируй
Гость
5 декабря, 15:10
Читайте и смотри пост внимательно!Я муж и отец Елизаветы.Многие их коментирующих пытаются как то задеть и оскорбить мою семьи(считая себя бессмертными)Ни кто не знает жизненных обстоятельств пишут гадасти не от большого ума.Делая какие то выводы не зная людей.В таких условиях живут старики и дети и матери одиночки.И многие из порядочные люди.
Гость
5 декабря, 19:50
Так заработай на жилье, льготная ипотека была, чтож ты к жене жить по строился?
Гость
6 декабря, 08:42
Дорогой муж! Вам не жалко свою семью? Что-ж они у Вас в таких условиях обитают? Постыдились бы хоть других упрекать!!!
Гость
6 декабря, 19:39
Ну а че, нормальная хата, с пивком потянет
Гость
7 декабря, 01:03
Там же написано что это не квартира а общая кухня читайте внимательно
Гость
5 декабря, 09:26
Бесплатное жилье. Не покупали они его, за так далось вот такое и само жилье и отношение к нему.
Гость
5 декабря, 10:11
За просто так только понос таким как ты может доставаться!
Гость
5 декабря, 12:07
Этот дом был построен изначально для конторских помещений. И не надо жителей жалеть. Одна дама жила в нормальной квартире, профукала всё, теперь живёт в трущебе. Много лет прожила в ММС, контингент знакомый.
Гость
5 декабря, 08:03
Судя по фото Елизавета не дурна собой. Почему она там живет? Либо с головой у неё не в порядке, либо схему мутит по типу у нас аварийное жилье, дайте новую квартиру.
Гость
5 декабря, 08:11
застройщики поделятся, не обеднеют.
5 декабря, 08:14
Гость, она другой жизни не знает, не видела.
Гость
6 декабря, 08:56
5 декабря, 08:14
Гость, она другой жизни не знает, не видела.
Живет в информационном вакууме? Слабый аргумент, ой слабый! У меня одноклассник из семьи алкашей. Тоже ничего слаще морковки не видал в детстве. Выучился, наработал опыт, сейчас в Питере в Газпроме на нехилой должности.
Гость
5 декабря, 09:14
Логика властей в действии! Ну и снесли бы заодно эту общагу, которая будет портить район с новыми домами. Или отгородиться высоким забором предполагается?
Гость
5 декабря, 11:18
А этим васям и катеринам всем квартиры дать, чтобы они и там все обгадили?
Гость
5 декабря, 15:41
Гость
5 декабря, 11:18
А этим васям и катеринам всем квартиры дать, чтобы они и там все обгадили?
Ох какие чистоплюи фрак наглаживаете к королеве Англии на прием наверное
Гость
6 декабря, 19:37
А правда, что в Тюмени живут одни тюлени?
Гость
5 декабря, 07:11
Я не буду улучшать свою жизнь, мне государство улучшит НАМ ВСЕ ,И ВСЕ ДОЛЖНЫ!!!!
Гость
5 декабря, 14:38
А зачем жить в таких условиях? Ладно на свое здоровье плевать, а ребенка не жалко? У нас тоже своего жилья нет, но мы снимаем однушку, муж много работает, обеспечивает меня с малышом, пока в декрете, еще и кредиты выплачиваем. Снимать тяжело, но это лучший вариант, чем в общяге такой жить. Эта общяга не пригодна для жизни, ее надо полностью ремонтировать.
Гость
5 декабря, 15:06
Может они и снимают Просто прописаны там от куда знать ?
Гость
5 декабря, 17:18
Гость
5 декабря, 15:06
Может они и снимают Просто прописаны там от куда знать ?
От какого куда знать? Ответ будет от туда. Слитно пишутся ваши откуда и оттуда! 😊
Гость
5 декабря, 18:28
Тоже снимал как приехал в Тюмень. В общей сложности прожил 10 лет своей жизни на съёмных квартирах. Правда, последние 5 лет из этих 10 снимал, уже имея свою новенькую готовую квартиру. ))) Потом решил, что надо всё таки жить в своей. Я думаю, таких немало в Тюмени. Свою купил без ипотеки, но и без помощи родных. Были времена, когда можно было нормально зарабатывать. Сейчас всё иначе. Но как-то наработать на гораздо более приличные условия всё равно можно. Сначала снимать. Потом подкопить и купить что-то небольшое, на вторичке сейчас цены более гуманные, чем в новостройках. Пусть даже сначала купить приличный пансионат в другом районе. Но не жить же с тараканами и крысами!
Гость
5 декабря, 18:09
Да, условия проживания мягко сказать не очень то. Но возникает другой вопрос. Куда смотрять соцзащита, опека и медики? Маленький ребенок проживает в аварийном доме. В других городах приходит комиссия и ставят вопрос по другому. Или снимаете нормальное жилье или ребенок в приют отправляется. Наверно у этой семьи и мат капитал имеется, и скорее всего комната в собственности... Проблемы надо решать самим и ходить по инстанциям, может и сдвинется все с мертвой точки
Гость
5 декабря, 19:05
Может без может Там написано что они хотят везде и не чего не двигается
Гость
6 декабря, 14:24
Люди лезут в долги платят ипотеку работают 2хработах покупают квартиры, а эти жильцы ждут халяву чтобы получить новое жилье бесплатно. Такие есть везде не только Тюмени.
Гость
6 декабря, 19:37
Наверно в тюмени ленивые тюлени
Гость
5 декабря, 11:42
"многоэтажка больше похожа на аварийную" Павел Красоте, дом в два этажа - это многоэтажка? 😐
Гость
5 декабря, 07:10
это не тюменцы, это жители с кургана
Гость
5 декабря, 11:04
Это ваши соплеменники из голопузово, приехавшие в Сибирь.
Гость
5 декабря, 14:16
Гость
5 декабря, 11:04
Это ваши соплеменники из голопузово, приехавшие в Сибирь.
В Тюмень приехавши ваши соплеменники, а Сибирь это территория праиндоевропейцев, то есть славян
Гость
5 декабря, 11:40
купите газовый пистолет и обороняйтесь и живите спокойно
Гость
5 декабря, 12:09
На фоне тамошнего запаха газовый пистолет будет как освежитель воздуха!
Гость
5 декабря, 18:29
Гость
5 декабря, 12:09
На фоне тамошнего запаха газовый пистолет будет как освежитель воздуха!
Браво! =)))))
Гость
5 декабря, 14:52
А от куда люди знают что мужа нет интересно Может есть но про него не написали ?
Гость
5 декабря, 17:11
Если есть, то он тоже ждет манны небесной, не создает условия для своего ребенка. Им ведь должны!
Гость
5 декабря, 17:32
Гость
5 декабря, 17:11
Если есть, то он тоже ждет манны небесной, не создает условия для своего ребенка. Им ведь должны!
Больная что ли 😁
Гость
5 декабря, 23:13
Так написано ютятся втроем, мать, дочка и двухлетний ребенок. Может в разводе, либо поруганны с мужем не живет
Гость
5 декабря, 11:10
Из хороших общаг выселяют на Луначарского, а в таких живут. Л- логика?
Гость
5 декабря, 11:31
Русские люди самые духовные.