перейти к публикации
322 комментария к публикации

«Не люблю нытиков»: тюменец с зарплатой 300 тысяч ответил тем, кто жалуется на свой доход

2 октября, 07:49
Работаете на севере и живите на севере. Не портите всю статистику по Тюмени)))
Гость
2 октября, 07:54
алкогольную статистику
2 октября, 08:10
Гость
2 октября, 07:54
алкогольную статистику
Кому как виднее
Гость
2 октября, 10:56
Он своей зарплатой действительно портит нам статистику. За такую работу совершенно неадекватная зарплата. 300 тысяч в месяц было бы нормально для 8-часового рабочего дня. И не на Севере, а тут в Тюмени. Для Севера норма 600-700 тысяч хотя бы. Всё таки там приходится тяжело, да и на вахты ездить не просто.
2 октября, 17:08
Товарищ либо ещё молод, либо хорошее образование ума не прибавило. Муж тоже работает на севере, да, зарабатывает хорошо. Но вся Тюмень не может уехать на север зарабатывать. Кто тебя лечить будет, учить твоих детей? Не все смогли получить хорошее образование, на которое тоже нужны деньги. Не всём позволяет здоровье работать на севере. Ну и, скорее всего семьи и детей у него нет. Не каждая жена согласна полгода жить одна, пока муж за 2 тыс километров. Второе, если в вас есть дети, жена может попрощаться с работой, т. к. если дети маленькие, а она одна с ними. Соответственно, вы живете втроём, вчетвером на одну зарплату. Рассуждения человека, далёкого от реальности, не всё так радужно.
Гость
2 октября, 19:12
единственное не понял в вашем комменте, почему пол года должна ждать жена, если он работает месяц через месяц, ну или 45 через 45??? зачем вы придумываете про пол года? он же не мотрос на корабле))
2 октября, 20:18
Гость
2 октября, 19:12
единственное не понял в вашем комменте, почему пол года должна ждать жена, если он работает месяц через месяц, ну или 45 через 45??? зачем вы придумываете про пол года? он же не мотрос на корабле))
Я в общей сложности) месяц на работе, месяц дома. Полгода на работе.
Гость
2 октября, 21:16
Мои дети получили образование бесплатно. Еще и красные дипломы. Теперь и з/п получают хорошую в Тюмени.
2 октября, 07:28
Уважаемый, я возможно открою секрет для вас, но не у всех есть здоровье, образование и другие необходимые данные для такой прекрасной работы. Вся Тюмень же не может взять и уехать на вахту в ЯНАО, не думали об этом?!🤔
Гость
2 октября, 08:20
Уважаемый, а если ты не получил образование опять же, вероятно, из-за собственной лени, кто в этом виноват?
Гость
2 октября, 08:20
Мне врач нужен в тюменской поликлинике, дворник - во дворе моего дома, а учитель ребенку - в школе. Почему они должны ехать на вахту в ЯНАО?
2 октября, 08:25
Гость
2 октября, 08:20
Уважаемый, а если ты не получил образование опять же, вероятно, из-за собственной лени, кто в этом виноват?
Гость, комментарии это наглядный пример, что описано в статье.
2 октября, 07:23
Любимая набросовентиляторная рубрика про ЗП😸
Гость
2 октября, 18:53
О да, осталось только предоставить слово работнику Макдака из американской глубинки, который работает в десять минутах езды от дома и зарабатывает порядка 250 тысяч в месяц в пересчете на российскую валюту.
Гость
2 октября, 21:08
Гость
2 октября, 18:53
О да, осталось только предоставить слово работнику Макдака из американской глубинки, который работает в десять минутах езды от дома и зарабатывает порядка 250 тысяч в месяц в пересчете на российскую валюту.
Вопрос не в том, сколько зарабатывает условный работник Макдака в американской глубинке, а в том сколько у него остается на руках после всех расходов. Условный crew member в упомянутой забегаловке получает $12.5 в час (пару недель назад видел обьяву, мимо проезжал) т.е. пять сотен в неделю. Налогов с этого практически не будет т.к. грань нищеты по сути. Живет такой персонаж у своей грэндма в подвале или снимают одну хату на нескольких человек - по кругу с коммуналкой бабке или на сьем вскладчину две - три сотни в месяц. Машины нет, ходит пешком или ездят на одной машине несколько человек - пусть сотня на бензин другану. Поесть не органик и не в ресторанах - еще три сотни в месяц, пусть плюс еще две-три сотни на все про все. В сухом остатке у такого человека останется не менее $500 каждый месяц а то и поболее т.е. $6000-7000 в год. Именно по этой причине мексы и прочие гондурасы штурмуют границу США эшелонами. PS расчет верен для мидвеста, на побережьях немного по другому.
Гость
2 октября, 21:48
Гость
2 октября, 21:08
Вопрос не в том, сколько зарабатывает условный работник Макдака в американской глубинке, а в том сколько у него остается на руках после всех расходов. Условный crew member в упомянутой забегаловке получает $12.5 в час (пару недель назад видел обьяву, мимо проезжал) т.е. пять сотен в неделю. Налогов с этого практически не будет т.к. грань нищеты по сути. Живет такой персонаж у своей грэндма в подвале или снимают одну хату на нескольких человек - по кругу с коммуналкой бабке или на сьем вскладчину две - три сотни в месяц. Машины нет, ходит пешком или ездят на одной машине несколько человек - пусть сотня на бензин другану. Поесть не органик и не в ресторанах - еще три сотни в месяц, пусть плюс еще две-три сотни на все про все. В сухом остатке у такого человека останется не менее $500 каждый месяц а то и поболее т.е. $6000-7000 в год. Именно по этой причине мексы и прочие гондурасы штурмуют границу США эшелонами. PS расчет верен для мидвеста, на побережьях немного по другому.
этим мд , любящим переводить доллары в рубли и наоборот, этого не понять! они даже не знают про продукты органик и не органик! только про цены на необходимое забывают!
2 октября, 08:28
Ответ: Найти хорошую можно, но только по-знакомству. В основном ЗП средняя 50 тыс. Если нет своего жилья, то эти 50 за жильё и уходит или съём, или ипотека.
2 октября, 12:34
Не согласен. Если шаришь в компьютерах и проектировании, можно легко устроиться с зарплатой от 80 тыс.
2 октября, 12:54
2 октября, 12:34
Не согласен. Если шаришь в компьютерах и проектировании, можно легко устроиться с зарплатой от 80 тыс.
Ну опять же вы говорите об одной профессии! Ну этот инженер на севере 300 получает, компьютерщик 80, а остальные профессии ведь тоже очень важны, повара, нянечки в детсадах, продавцы, учителя и т.д. а ведь все они нужны, почему их труд оценивается так низко?
Гость
2 октября, 18:03
2 октября, 12:34
Не согласен. Если шаришь в компьютерах и проектировании, можно легко устроиться с зарплатой от 80 тыс.
И опять, а сколько таких рабочих мест,? Сейчас и айтишники бегают работу ищут, конкуренция бьёт рекорды
2 октября, 07:56
Статья заказ))?!
Гость
2 октября, 08:10
Нет. Судя по всему человек реально так думает. Д.Медведев же в свое время сказал учителям, не нравится зарплата идите в бизнес. Здесь у человека в голове примерно тоже самое.
2 октября, 09:14
Гость
2 октября, 08:10
Нет. Судя по всему человек реально так думает. Д.Медведев же в свое время сказал учителям, не нравится зарплата идите в бизнес. Здесь у человека в голове примерно тоже самое.
Он бы еще уточнил куда дети учиться, лечиться, на кружки ходит.. или тоже вахтой на полгода )))
Гость
2 октября, 11:05
Гость
2 октября, 08:10
Нет. Судя по всему человек реально так думает. Д.Медведев же в свое время сказал учителям, не нравится зарплата идите в бизнес. Здесь у человека в голове примерно тоже самое.
А ещё уточнил, что денег нет, сказал держитесь там и пожелал здоровья.
Гость
2 октября, 07:29
Страшно далек он от народа... Вем на север - идея так себе... Кто-то должен и другую работу выполнять. И даже в строительстве и пр. чтобы найти хорошую зарплату, надо иметь связи. А уж если тебе за 50..
Гость
2 октября, 09:13
В строительстве сейчас нужны не связи, а мозги, добросовестность и репутация! При чем репутация дороже знаний, когда тебе за 50. Мне 47 лет и я работаю, у нас принимают на работу и 50+, но учтите, город маленький, людей с таким опытом много кто знает, и если вас никуда не берут в 50+ то дело не в возрасте, а возможно в вашей репутации, сарафанка работает, не сомневайтесь. И кто вас должен за ручку водить в 50+? У вас уже свои связи наработаны по идее, а если нет - то вы точно работали в отрасли все эти годы?
Гость
2 октября, 14:34
Гость
2 октября, 09:13
В строительстве сейчас нужны не связи, а мозги, добросовестность и репутация! При чем репутация дороже знаний, когда тебе за 50. Мне 47 лет и я работаю, у нас принимают на работу и 50+, но учтите, город маленький, людей с таким опытом много кто знает, и если вас никуда не берут в 50+ то дело не в возрасте, а возможно в вашей репутации, сарафанка работает, не сомневайтесь. И кто вас должен за ручку водить в 50+? У вас уже свои связи наработаны по идее, а если нет - то вы точно работали в отрасли все эти годы?
Стройка и добросовестность - это взаимоисключающие понятия. Все ищут, как бы побольше стырить, сэкономить и побольше заработать. Зрястрои годами получали рекордные прибыли на льготной ипотеке, а теперь ноют, что продажи встали.
Гость
2 октября, 17:27
Гость
2 октября, 09:13
В строительстве сейчас нужны не связи, а мозги, добросовестность и репутация! При чем репутация дороже знаний, когда тебе за 50. Мне 47 лет и я работаю, у нас принимают на работу и 50+, но учтите, город маленький, людей с таким опытом много кто знает, и если вас никуда не берут в 50+ то дело не в возрасте, а возможно в вашей репутации, сарафанка работает, не сомневайтесь. И кто вас должен за ручку водить в 50+? У вас уже свои связи наработаны по идее, а если нет - то вы точно работали в отрасли все эти годы?
Похоже, вы вообще не понимаете, о чем пишете...
2 октября, 13:00
узко мыслящий товарищ
Гость
2 октября, 07:31
Не люблю критиканов. У всех разное здоровье, семейные обстоятельства, возможности и образование. А при зарплате в 300 тыс. брать всё в кредит - ну такое себе решение.
Гость
2 октября, 09:01
ну купи квартиру без кредита с зарплатой 300 тыс. Сколько копить будешь? Даже если не есть не пить - это годы, причем непрогнозируемые, учитывая инфляцию. У меня около 200 зарплата, но и квартира и машина с кредитом, т.к. еще семью кормить надо так-то и жить сегодня нормально, а не сидеть на хлебе и воде и копить на квартиру, на которую не накопишь и за 10 лет
Гость
2 октября, 09:03
Вообще не планирует бюджет )
Гость
2 октября, 10:01
Гость
2 октября, 09:03
Вообще не планирует бюджет )
Умишка не хватает.
Гость
2 октября, 07:58
Вот и решение проблем с зарплатой.. Надо всей Тюмени всем жителям поехать на вахту на север. А лучше всем жителям страны поехать на вахту на север. И будет у всех хорошая зарплата.
2 октября, 08:21
Гость, Газпром уже банкрот и будет только хуже.
Гость
2 октября, 08:24
В Воркуте еще и трехкомнатную квартиру можно купить за 50 тыс руб))) Красота!!
Гость
2 октября, 08:57
Гость
2 октября, 08:24
В Воркуте еще и трехкомнатную квартиру можно купить за 50 тыс руб))) Красота!!
Там и за 1 рубль можно купить. Это не шутка.
2 октября, 20:49
Статья ни о чём. Сумма, которую он озвучил, выдаётся ему один раз в два месяца. Поскольку он находится на вахте 30 дней, а 30 дней дома диван давит. Это не отпускные. Отпускные начисляются за год работы (за 11 месяцев). И это отдельная статья его личного дохода, которая не касается зарплаты. Согласна, что работа тяжёлая (есть в семье вахтовик). Работая на северах люди теряют здоровье. Смены нередко попадают ночные, напряжённые. Пока молодой, вроде и легко. Но после 10 лет такой работы возникают необратимые изменения в организме. Не зря выплачивают повышенный коэффициент. Да и не у всех здоровье позволяет работать в таких условиях и таком ритме. Так что не надо тут лапшу людям на уши вешать.
Гость
2 октября, 22:20
если в вашей семье вахтовик диван давит, это не значит что у всех так! зачем такое говорить... за 20 лет работы вахтами , здоровье не потерял! но может это мне так повезло, работал на бульдозере! большие и необратимые изменения в организме наносят жены и мужья друг другу выносом мозга, когда видятся каждый день после работы))) сомневаюсь кстати, что у вас есть вахтовик в семье... уже лет 15 нет такого выражения - как внезапные ночные смены! там есть те - кто работает в ночь, есть те кто работает днем! ну может только если аварии конкретные, но это редкость, за это лишают премий и заработка и если бы они были частыми - ни кто бы на север не ездил! а так... хорошего вам вечера и ночи)
Гость
3 октября, 09:45
Он написал годовой доход 3,5 миллиона с вычетом налогов, разделите на 12 месяцев, при этом на работе в году он 4,5 месяца, так как отпуск 55 дней и надо обязательно брать на рабочую вахту.
3 октября, 13:54
Гость
2 октября, 22:20
если в вашей семье вахтовик диван давит, это не значит что у всех так! зачем такое говорить... за 20 лет работы вахтами , здоровье не потерял! но может это мне так повезло, работал на бульдозере! большие и необратимые изменения в организме наносят жены и мужья друг другу выносом мозга, когда видятся каждый день после работы))) сомневаюсь кстати, что у вас есть вахтовик в семье... уже лет 15 нет такого выражения - как внезапные ночные смены! там есть те - кто работает в ночь, есть те кто работает днем! ну может только если аварии конкретные, но это редкость, за это лишают премий и заработка и если бы они были частыми - ни кто бы на север не ездил! а так... хорошего вам вечера и ночи)
Если на бульдозере, то походу мозгами не обременен. Ночами тоже не работают бульдозеристы, и о внезапных ночных сменах я не писала, не придумывайте. О работе ИТР и других служащих с высшим образованием вам вообще ничего не известно, поскольку ваша работа "бери больше, кидай дальше" У ИТР ответственности больше, нежели вам кажется. А это нервы.. Не спорю, возможно физически ваша работа и труднее. Но это ваш выбор. И за всех вахтовиков вещать не надо. У каждого своя работа. А по поводу "диван давит", так это просто образное выражение, поскольку вам в силу своей малограмотности понять не дано. Бульдозеристы вряд ли работают на месторождениях, где идёт конкретно добыча, а не строительство. Словом спорить не собираюсь с вами, бесполезно. У каждого своя работа, каждый считает свою работу главной. Но когда на скважине ЧП, не бульдозеристы занимаются этим. Удачи вам в вашей работе.
Гость
2 октября, 09:05
Этот трудолюбивый работник забыл уточнить, что когда всю вахту гонят на выборы, этот холуй в числе первых и обязательно за действующая власть, потому что всё происходящее его устраивает, главное что он в шоколаде.
Гость
2 октября, 10:52
Вот это верно подмечено.
Гость
2 октября, 13:16
А почему обязательно за действующую власть?
Гость
2 октября, 15:40
Гость
2 октября, 13:16
А почему обязательно за действующую власть?
потому что сфотать просят!)))
Гость
2 октября, 07:26
Да подавитесь вы своими зарплатами! В жизни есть и другие радости, которые не купишь!
Гость
2 октября, 08:11
Не спорю, но с хорошей зарплатой эти радости намного радостней!)))
Гость
2 октября, 08:48
Гость
2 октября, 08:11
Не спорю, но с хорошей зарплатой эти радости намного радостней!)))
На них нет времени тогда.
Гость
2 октября, 13:17
Гость
2 октября, 08:11
Не спорю, но с хорошей зарплатой эти радости намного радостней!)))
При хорошей зарплате времени на радости меньше остается
Гость
2 октября, 08:53
Вахта - это та же тюрьма. Так что, это не самый лучший вариант для работы. Пол-года или больше в тюрьме - это на любителя.
Гость
2 октября, 16:09
ну да тюрьма, сам так работал, пока помоложе был, зато дети не в ипотеках
Гость
2 октября, 19:13
да почему пол года то? откуда вы это берете?
Гость
2 октября, 23:06
Гость
2 октября, 19:13
да почему пол года то? откуда вы это берете?
30//30, 28/28 дней - это если повезет, а сейчас модно у работорго...ой, работодателей - вводить вахты 60/30 дней.
Гость
2 октября, 09:12
А чиновникам ни на какие вахты ездить не нужно. Их и здесь хорошо кормят. И работа передаётся по наследству.
Гость
2 октября, 17:24
Ваша правда.
Гость
2 октября, 08:47
Он вообще не понимает о чем говорит, его заработная плата, по факту это не его личная заслуга, а только факт везения, случая и стечения обстоятельств позволивших ему устроится в компанию, которая готова платить такую зарплату. 90 % людей даже не снилась такая сумма. Многие на вахте работая в тяжелейших условиях, заметьте не в теплых кабинетах за тупыми отчётами, получают в половину меньше от его зарплаты. На сегодняшний день даже разрыв в уровне доходов рядовых сотрудников государственных органов от дохода руководителей определяется в 10-ки раз. Обычные обслуживающие специалисты, которые непосредственно работают с людьми, получают квартальные премии по 20 тыс. рублей практически равные окладам, а руководители получают по сотне тысяч. По статистике выходит, что в целом в организации средняя заработная плата у всех составляет не менее 80 тыс. рублей и потом высокий руководитель в Кремле Президенту докладывает, что у него по ведомству все хорошо люди работают и зарплату получают приличную, но не говорит о том, что почти в каждом подразделении за месяц по 10 человек, после получения таких премий увольняются, а на их место приходит 1 и то не надолго, до первой зарплаты и премии, что соответственно сказывается на уровне и качестве оказанных людям услуг.
Гость
2 октября, 09:19
Ну хоть один нормальный комментарий, все верно, успех в жизни на 90% стечение обстоятельств к сожалению.
Гость
2 октября, 10:46
Гость
2 октября, 09:19
Ну хоть один нормальный комментарий, все верно, успех в жизни на 90% стечение обстоятельств к сожалению.
успех в жизни - это результат ежедневного выбора и упорства
Гость
2 октября, 13:16
Гость
2 октября, 10:46
успех в жизни - это результат ежедневного выбора и упорства
Вот этот комментарий нормальный
Гость
2 октября, 08:49
Ну до 50 лет он покатается по вахтам, а потом будет по врачам ходить. На севере жить только здоровье оставлять. Южане облизываются на длинный рубль севера, да только забывают что расплачиваться придётся за это здоровьем.
Гость
2 октября, 09:17
Это да . У меня знакомые на севере прожили , зубы все потеряли , у детей проблемы со здоровьем . Там не хватает кислорода и вода плохая . Жить надо в Сочи , на худой конец в центральной России .
Гость
2 октября, 11:42
Гость
2 октября, 09:17
Это да . У меня знакомые на севере прожили , зубы все потеряли , у детей проблемы со здоровьем . Там не хватает кислорода и вода плохая . Жить надо в Сочи , на худой конец в центральной России .
Какой недостаток кислорода?! Вы там совсем ку-ку? Пакет с головы снимите и газоанализатором хоть раз в РКС произведите замер кислорода...
Гость
2 октября, 17:24
Гость
2 октября, 09:17
Это да . У меня знакомые на севере прожили , зубы все потеряли , у детей проблемы со здоровьем . Там не хватает кислорода и вода плохая . Жить надо в Сочи , на худой конец в центральной России .
В Сочи давно живут армяне и на север не рвутся работать вахтой.
Гость
2 октября, 08:11
Слушайте, может он ещё фирму назовёт, где так платят? Я, работаю ведущим инженером в ЛУКОЙЛе, получаю 300 за 30 дней вахты на руки. 150 среднемесячного, и это хорошая зарплата по северным меркам. Хотя в штатах тот же инженер в нефтянке получает в 5-10 раз больше.
Гость
2 октября, 08:44
у него лахтинская фирма
Гость
2 октября, 09:21
как вы определили, что в штатах инженер получает в 5-10 раз больше?)) вы знаете их зп? ну допустим знаете, а дальше? как многие "умники" перевели их зп из долларов в рубли по нынешнему курсу?)))
Гость
2 октября, 09:39
Гость
2 октября, 09:21
как вы определили, что в штатах инженер получает в 5-10 раз больше?)) вы знаете их зп? ну допустим знаете, а дальше? как многие "умники" перевели их зп из долларов в рубли по нынешнему курсу?)))
Я знаю их зп. Потому что работал с иностранцами, пока вы в носу ковыряли да голосовали за кого надо..,
Гость
2 октября, 09:12
Ну нет ума у мужика, оно и видно с Тайги, причем тут отпускные? Ну, а теперь считаем, мужик работает 45 дней за 300 к, ну допустим, но работает он каждый день с утра и до ночи, на вахтах по 8 -10 часов никто не работает, поэтому в среднем сколько работает обычный ну скажем сотрудник предприятия с 8 и до 5 к примеру, по количеству часов он в три раза меньше работает чем этот мужик и получает допустим 60 на месте, умножаем на три и получаем почти 200 к, но он дома с женой и детьми и рога ему никто не ставит, а этот уже шкрябает по потолку ну и нафига, нашёл чем похвастаться, ума нет и тем более это не Тюмень
Гость
2 октября, 13:25
Чой-то не заставят? Баба, если захочет, никакой муж рядом не остановит
Гость
2 октября, 16:16
у меня зять и сосед по улице работают вахтами, получают под 300, но... 30 вахта, 30 дома, на вахте каждый день по 12ч, короче в пересчете на нормачасы получается совсем скучно... в районе 115к за 8ч рабочий день
Гость
2 октября, 19:21
Гость
2 октября, 16:16
у меня зять и сосед по улице работают вахтами, получают под 300, но... 30 вахта, 30 дома, на вахте каждый день по 12ч, короче в пересчете на нормачасы получается совсем скучно... в районе 115к за 8ч рабочий день
вы этого не понимаете и ваши расчеты не верны! первое надо отличать - есть семья или нет, если есть - то да - нормально но деньги надо делить на два!, и другие минусы от этого! а вот если одиночка... то пока ты на вахте - ты сильно не тратишься, тыщ 10 в месяц максимум и вот ты приезжаешь домой и у тебя 290 тыщ на кармане на месяц! те кто вахтой работал - меня поймут! к этому привыкаешь! многие не едут на вахту - только потому, что им развлечений каждый день, да через день подавай!
Гость
2 октября, 10:22
Данный персонаж лишь подтвердил то, что все знали. Статистика вранье. То что ты налоги тут платишь, не равно тому, что в Тюмени зарабатываешь. Зарабатываешь ты в янао, а не тут, как и другие вахтовики, делающие совместно с чиновниками статистику. Убери вас и посмотрел бы я как рухнет уровень зп в статистике по городу.
2 октября, 11:22
Нейросеть Кандинский получает 300? 300 за месяц а потом дома сколько сидит? Это уже 150
2 октября, 15:10
"я заработал чуть больше 4 миллионов рублей. " - как там прогрессивный налог, нормально?
Гость
2 октября, 09:10
Пусть этот "герой" сего рассказа, всю правду изложить про свою з/п. О том, что межвахта не оплачивается и его триста тыщ сразу превращаются максимум в 200. О том, что работают с восьми до восьми и шесть дней в неделю и если перевести его ЗПшку в часовую, то получает он" среднестатистическую тюменскую". Поэтому и живёт в кредит.
Гость
2 октября, 14:06
В статьей указано, что годовой доход у него под 4 млн.р. Значит или межвахта оплачивается или у него за вахту 600т.р. выходит, а 300 если с месяцем межвахты считать.
Гость
3 октября, 01:10
ну давай переведи его зп в часовую))) будет смешно
Гость
2 октября, 09:34
это же типичный раб, в цивилизованной стране за его работу он получал бы в разы больше, а то и на порядок, и на пенсию мог бы уйти лет через десять работы в тех условиях, а этот будет впахивать до 65, заработает кучу болячек и не будет вылазить из больниц - мечта а не жизнь
Гость
2 октября, 11:18
Ну, строго говоря, 300 тыс. в месяц, а это около 3 тыс. долларов, - примерно уровень зарплаты сотрудника Макдональдса в США, который не имеет никакого образования и никаких знаний. Да уж.
Гость
2 октября, 13:24
Гость
2 октября, 11:18
Ну, строго говоря, 300 тыс. в месяц, а это около 3 тыс. долларов, - примерно уровень зарплаты сотрудника Макдональдса в США, который не имеет никакого образования и никаких знаний. Да уж.
При полной занятости в Макдональдсе рядовой сотрудник 1760 получает, это очень мало для Америки
Гость
2 октября, 13:47
Гость
2 октября, 13:24
При полной занятости в Макдональдсе рядовой сотрудник 1760 получает, это очень мало для Америки
Смотря какой город и штат. А если платят оверы, то за 55-60 часов в неделю (9-11 часов в день с одним полным выходным) вполне реально заработать и 3 тыс. за месяц.
Гость
2 октября, 10:16
Если все будут пахать на серверах , кто будет кормить, одевать, обслуживать пахальщиков? Не говоря уже о том, что люди разные, и не все могут работать вахтой. Любой труд должен быть достойно оплачен! Не должны столько стоить товары и услуги при здоровой экономике
Гость
2 октября, 13:20
На серверах можно пахать и в Тюмени и за большую зарплату
Гость
2 октября, 08:16
Первое, не у многих здоровье "как у лося". Второе не многие могут жить в добровольном заточении. Третье, 300 000руб эта не та сумма за которую несколько лет подряд нужно жертвовать здоровьем и свободой. Потому как инфляция. Ладно, маленькую квартиру или не плохую машину вы сможете купить за 3 года в кредит. Из которых почти полгода вы будете пахать на банк. Оно вам надо?
Гость
2 октября, 07:36
300 тыс. это за 2 или за 3 месяца,вот поэтому и живёт в кредит.Про 4 мульона не правда,никто платить за "пустой" месяц не будет.
Гость
2 октября, 08:23
Пусть предъявит количество отработанных часов за этот год. Мы разделим на нее 4 млн и получим его часовую ставку. Боюсь, что она у него не сильно выше бармена в американском макдаке.
Гость
2 октября, 08:49
За два. Месяц вахта, месяц отдых.
Гость
2 октября, 16:19
4 мульена уже редакция пощитала
Гость
2 октября, 09:20
По профессии я врач, узкой специальности. В Тюмени вакантных должностей по моему направлению нет.
Гость
2 октября, 10:05
А я широкой специальности специалист, и то не могу найти должность по своему направлению🤣🤣🤣🤣
Гость
2 октября, 13:05
Гость
2 октября, 10:05
А я широкой специальности специалист, и то не могу найти должность по своему направлению🤣🤣🤣🤣
Я тоже. Третий месяц в поисках.
Гость
2 октября, 09:30
Некрасиво кичиться большими деньгами.
Гость
2 октября, 10:47
Это небольшие деньги, а если есть семья и дети - то совсем маленькая
Гость
2 октября, 10:58
Надо бы этому вахтовику персональную повестку нарисовать.
3 октября, 05:04
Так вот почему бензин такой дорогой на заправках!
Гость
2 октября, 09:01
Вымышленный персонаж жизни тут кого то учит.
Гость
2 октября, 09:23
Вахта, вахта, а потом с рогами и брак по швам. Знаем мы такие города. Девки голодные кидаются...
Гость
2 октября, 09:31
Идите в пожарную охрану. Там никакой многозадачности кроме как тушить пожары.ну и красить. Ну и ремонт в части. И ремонт машин. И работа на компьютере и еще пару листов мелким шрифтом... а так сьездил на пожар, навкалывался как конь. Получил свои 30 т.р. и не в чем себе не отказывай...
Гость
2 октября, 10:47
Хорошая работа, но как вызов на пожар - хоть увольняйся!))
Гость
2 октября, 10:02
Ооо, Ненытику целую статью посвятили! Это он на фото?
Гость
2 октября, 15:44
Вот-вот... и у меня такое подозрение))))
Гость
2 октября, 08:19
Мы "нытики" все вымрем, а ты один будешь свою подстанцию защищать )))
Гость
2 октября, 10:06
Здравствуйте! Ну что вы тут кичитесь зарплатами? У большинства граждан нашей страны зарплаты очень маленькие, хоть и опыт и образование есть((((( И это не значит, что они бездельничают! Кто-то пока нашёл свою нишу, но это не гарантированно надолго...везде такая неразбериха в стране и меняется многое. Только банкирам, строительным фирмам и приближенным хорошо/// А север ещё и здоровье на всю жизнь подрывает, не зря же такие выплаты! Вот пройдёт минимум лет 10, тогда и поговорим как было и стало с этими доходами... И хочется уточнить для вас, что нищеброды придумали не самые достойные люди нашего общества.
Гость
2 октября, 10:34
Кого не устраивает ,,Идите в бизнес,, (Медведев?) ну или в ,,госдуру,,🤣🤣🤣
Гость
2 октября, 14:17
А я не люблю выпендрежников, что дальше-то? Ну выучился ты на нефтяника, ну повезло вакансию занять хорошую. Пока молодой, все эти вахты и впахивания на миллиардеров тебя не парят. Ты лет через 20 такой же скан медкарты своей тут выложи, как ты сейчас банковские приложения светишь. И вообще, кому по-настоящему хорошо, тому нет надобности компенсировать и выставлять свое "хорошо" напоказ. Значит, не все так прекрасно у тебя. Всего хорошего тебе.
Гость
2 октября, 18:30
теперь о пенсии: я в Тюмени отработала 40 лет почти, пенсия 19800 (а все потому, что попала в тяжелые годы, когда официально не проводили зп по ПФРФ), сейчас из нее будет за квартиру с теплом около 8тыс, 1-1.5тыс инет, связь, вот считайте, что остается на жизнь.
Гость
2 октября, 21:20
если не лгун, то больше 6000 за жкх платить не будешь. но, что то мне подсказывает, что вы лгун
Гость
2 октября, 22:54
Гость
2 октября, 21:20
если не лгун, то больше 6000 за жкх платить не будешь. но, что то мне подсказывает, что вы лгун
блин ошибся, больше 4000 за жкх платить не будешь
Гость
3 октября, 02:50
но скорее всего вы живете с женой пенсионеркой, т.е у вас уже 40000 , но пребедняетесь будто один платите за жкх.... как же вы запарили
3 октября, 06:56
А нытики не навидят тебя!
Гость
2 октября, 10:33
Автор, а где учительнице заработать 300 тысяч?
Гость
2 октября, 11:46
Ну была же статья вчера про это - в веб-каме, конечно!
Гость
2 октября, 11:27
Как будто у всех есть возможность поехать на север. У одних дети, у других пожилые родители, всех бросить? А ещё надо здоровье крепкое иметь, что тоже не у всех есть.
2 октября, 11:45
Гость, Да просто мест для ВСЕХ на Севере не хватит.
Гость
2 октября, 14:05
едет потом такой северянин понтавитый в тюмень у меня квартиру покупать и чуть на коленях не ползает скидку клянчит до копейки, так паршиво никто не клянчит, ни с омска, ни с екб, ни с кургана
Гость
2 октября, 20:03
Почему с, когда из)
3 октября, 20:47
Только полный О! Лень может рассуждать подобным образом! Если все рванут за длинным рублём, то кто будет учить, лечить, подметать, изобретать, печь, сеять, шить, стричь и т.д.? Да и сам он долго там продержится, если на его место будет ещё 50 или 100 желающих? При таких делах и зарплаты сразу снизятся. Конкурс-то осилит? А если не осилит, пойдёт побираться, вспоминать свои прошлые рассуждения и будет удивляться, какую ересь городил? 🤔
Гость
2 октября, 08:05
Статья для того чтобы большенство почувствовали себя ущербными
Гость
2 октября, 09:09
Это небольшая зарплата для таких условий
Гость
2 октября, 10:46
Я работаю удаленно, из дома, и зарабатываю примерно столько же - только в тепле, уюте и комфорте. Могу и в отпуск рвануть в любое время на моря. Зачем мне ехать на север????
Гость
2 октября, 13:46
Гость
2 октября, 10:46
Я работаю удаленно, из дома, и зарабатываю примерно столько же - только в тепле, уюте и комфорте. Могу и в отпуск рвануть в любое время на моря. Зачем мне ехать на север????
Сейчас многие на удаленке - айтишники, программисты, юристы, бухгалтера, ссм менеджеры, копирайтер, таргетологи, рекламщики тех же строительных фирм, операторы мтс, мегафон, банков и так далее
Гость
2 октября, 07:21
Данная статья для чего???? В маскве это копейки
Гость
2 октября, 08:15
Я одна прочитала " Не люблю НЕнытиков"?)))
Гость
2 октября, 08:33
За триста всю Большую область
Гость
2 октября, 08:47
Учителя школ и врачи поликлиник это вам говорит )))
Гость
2 октября, 11:01
Глупенький. Думает, что всегда будет молодым и ездить по вахтам.
Гость
2 октября, 11:10
Легко считается. 300к за 45 дней вахты + 45 отдыха. 300к за 3 мес -> 100к /мес и он кичится своей зп, боже мой. Я понимаю, что она чуть выше средней, но писать об этом так, будто ты 500 тыс/мес получаешь, жесть. Еще пишет про образование, хотя сам 6 лет учился и работает в очkк мира в ворде и трубы таскает. Единственно про квартиру правда, не купишь ты её без кредита. Но на жизнь впрок хватает, без особых излишеств ( сам имею 110к / мес - младший мобильный разработчик )