перейти к публикации
165 комментариев к публикации

Тюменцы раскритиковали закон о запрете пропаганды чайлдфри

27 сентября 2024, 08:50
27 сентября, 08:52
депутаты пускай сами себя запретят, все равно толку от них ни какого ...
Гость
27 сентября, 09:42
Им от 50 до 80....толку нет ни где
27 сентября, 10:30
Согласна на 1000%, давайте запретим Движений Дурацких Депутатских Инициатив!!! Вот от чьих решений уменьшается рождаемость!!! Абсолютно сняли социальную ответственность государства, с каждым принятым ими законом для граждан, жизнь самих граждан становится все дороже и дороже! "Платон", кап ремонт и т.д примеры узаконенного ими рекета
Гость
27 сентября, 10:51
27 сентября, 10:30
Согласна на 1000%, давайте запретим Движений Дурацких Депутатских Инициатив!!! Вот от чьих решений уменьшается рождаемость!!! Абсолютно сняли социальную ответственность государства, с каждым принятым ими законом для граждан, жизнь самих граждан становится все дороже и дороже! "Платон", кап ремонт и т.д примеры узаконенного ими рекета
так у них еще принят закон что вам нельзя их запрещать.Это раковая опухоль на теле страны.
27 сентября, 08:56
такое впечатление,что им там в думе скучно и они так развлекаются,типа конкурс на самый нелепый выдвинутый законопроект,кто победит,тому яхту или очередное поместье...
Гость
27 сентября, 09:56
👍👍👍👍👍👍
27 сентября, 10:06
Я знаю какой закон повысит рождаемость детей, выдача квартиры муниципальной(можно даже с приватизацией через 5-10 лет) , один ребёнок однокомнатная, два двух и т.д. обязательное условие расписка в ЗАГСе)))
Гость
27 сентября, 10:57
Государство тебе не обязано! Лучше бы бедность запретили!
27 сентября, 11:20
Гость
27 сентября, 10:57
Государство тебе не обязано! Лучше бы бедность запретили!
Ну и мы не обязаны тогда под их приказами рожать)))
Гость
27 сентября, 11:48
27 сентября, 11:20
Ну и мы не обязаны тогда под их приказами рожать)))
Тебя кто-то заставляет ?
26 сентября, 16:01
Так у них все бесполезные законы
Гость
27 сентября, 09:56
👍👍👍👍
Гость
28 сентября, 02:04
Либо вредные.
27 сентября, 10:20
У нас проблем нет больше никаких в стране, показухой , бесполезной занимаються
Гость
27 сентября, 12:57
Ты тоже для своей головы проблема
27 сентября, 12:18
Потенциальных бабушек депутаты не хотят ли отпустить на пенсию вовремя, а не тогда, когда их дочерям и невесткам по сороковнику стукнет? Или все эти разговоры про семейные ценности, преемственность поколений, уникальное участие бабушек в воспитании внуков - извините, только 8 июля пук в воздух? Как молодой женщине разорваться: и карьеру построить, чтоб была финансовая надежная перспектива, и ребенка родить и воспитать, полагаясь только на детсад и наемную няню?
Гость
27 сентября, 12:56
Это всё просто - просто перестань клохтать и всё, много успешных женщин и с детьми
27 сентября, 13:24
Гость
27 сентября, 12:56
Это всё просто - просто перестань клохтать и всё, много успешных женщин и с детьми
Просто, если цель - психопатов вырастить. А, если - нормальных хороших людей, то очень непросто. И да, надеюсь , ты и есть много успешных женщин с детьми?
Гость
27 сентября, 15:11
Гость
27 сентября, 12:56
Это всё просто - просто перестань клохтать и всё, много успешных женщин и с детьми
Да, успешные бизнес вумен, совмещают работу и детей, НО у них свободный график и в офис им можно с детьми приезжать. Но именно эти же бизнес вумен мамочек с работы прут за больничные. Так как не все мамочки могут позволить себе свободный график и быть директорами или женами директоров. Допустим сотрудница банка? Она может прийти на работу с ребенком? Вы видели такое? Или убежать с работы в детский сад по-раньше она может?
27 сентября, 11:52
Почему у нас правительство не учит уроки из прошлого? Достаточно в прошлый век оглянуться. Германия. Пропаганда рождаемости. Магда Геббельс - первая женщина государства, родила 6 детей. Я сейчас не про политическую обстановку (нищету), я про призыв рожать. Вот. Собственным примером. Что у нас? У самих депутатов детей нет, либо один. Ну так о чем дальше говорить?
27 сентября, 13:52
А когда у нас принимались законы для народа? Всегда только во вред народу.
28 сентября, 10:30
Придет время и все инициаторы антинародных законов получат своё.
Гость
1 октября, 05:28
Они и свое и чужое уже получили
Гость
27 сентября, 10:09
Потому что депутаты - не народные избранники.Это сборище мракобесов ,шарлатанов и разного сброда.
27 сентября, 14:26
Певцы, артисты, спортсмены - это разве депутаты. У них мозг зашорен баблом. Толку от них ноль.
Гость
27 сентября, 09:14
Ну всё алкоголь и наркоманию победили теперь за бездетность Коррупционерам в карманы пусть заглядывают, а не в трусы и кошельки простого народа
27 сентября, 08:56
"...надо понимать всю глубину наших глубин." (ДМБ)
Гость
27 сентября, 10:37
Зачем рожать батраков для депутатов и чиновников
27 сентября, 14:28
Конечно, им нужна прислуга.
Гость
27 сентября, 09:23
Чисто русский подход к решению любой проблемы!
27 сентября, 10:26
Нормальный человек, не желающий иметь детей, не будет причислять себя к чайлдфри. Само это слово - манипуляция. Фри - это же типа свобода, да? А понятие "свобода" в любом языке имеет положительную коннотацию. Следовательно, если свобода - это хорошо, значит то, от чего человек свободен - априори плохо. То есть дети. Нет никаких "мирных" чайлдфри, это все чайлдхейт - от бесплодных, травмированных или психопатичных личностей, проливающих ненавистью тех, кто детей имеет, и самих детей. Обычному бездетному человеку не придет в голову выпячивать свою бездетность воплями в инете. Хочет, не хочет детей - его право, его выбор. А движение этих чайлдхейтеров деструктивное и злобное, хорошо, что запретят.
Гость
27 сентября, 11:31
все верно сказано. один из единиц адекватных комментов.
Гость
27 сентября, 11:52
Нет такого движения в России. Где у них лидер, штаб-квартира, проводимые мероприятия, агитация, финансирование.Где все это ?????? Осознанный отказ от деторождения это еще не чайдфри. Женщины сами разберутся что им делать .
Гость
27 сентября, 12:12
Гость
27 сентября, 11:52
Нет такого движения в России. Где у них лидер, штаб-квартира, проводимые мероприятия, агитация, финансирование.Где все это ?????? Осознанный отказ от деторождения это еще не чайдфри. Женщины сами разберутся что им делать .
стенгазетчик, ты хочешь чтоб такое движение появилось "лидер, штаб-квартира, проводимые мероприятия, агитация, финансирование", скажи мне? почему запрет на такое движение, со всем изложенным в предыдущем предложении, тебя так бесит, а?
Гость
27 сентября, 09:47
Верхи уже ничего не могут, а в низы не хотят ))))
Гость
27 сентября, 17:15
У верхов уже не стоит...
Гость
27 сентября, 10:46
Пусть примут закон нет трёх детей - ты не депутат! И при этом что бы жили на среднюю з/п россиянина, без пособий, посмотрим какие идеи тогда будут. Это получается с таким законом, моё мнение будет расценено как пропоганда! Когда меня спрашивают: "пойдете за вторым? " А я отвечаю: нет, эту бы поднять, слишком дорогое удовольствие в этой жизни детки!
Гость
27 сентября, 11:40
Пока нужна стране пехота - нам размножаться неохота.
Гость
28 сентября, 02:25
👍👍👍
Гость
27 сентября, 10:35
Дело в пропаганде чайлдфри, а в том, что рождение и воспитание ребёнка очень дорого, цены высокие на всё, зарплаты может не хватить на ещё одного члена семьи. Если ребёнок и родители живут в однушке, нужно расширятся, а ипотека это просто грабёж, ставки 20-25%. Конечно никто не захочет рожать, и пропаганда тут ни причём, подходящие условия нужно создавать для потенциальных родителей.
Гость
27 сентября, 11:50
Да особенно тяжело накопить на айфон для ребенка
Гость
27 сентября, 13:41
Всё правильно, ещё момент: чем в стране условия для людей человечнее, втч процент по ипотеке, уровень зарплат, продолжительность жизни - тем эта страна более недружественная и ценности там более чуждые.
Гость
27 сентября, 11:15
Когда депутат придумывает закон он получает миллион, а когда его принимают то ещё 10 лямов. Вот они и страдают ерундой ,так как малообразованные и серьёзные вопросы решать не умеют а вид деятельности создать нужно)
Гость
27 сентября, 12:08
Чайлдфри пусть запрещают, это для галочки; но даже Бастрыкин сказал: Дума не принимает законы для народа, а голосует за предпринимателей.Вернее, он сказал :Госдура! Лично слышала! Пусть примут законы в поддержку русских, а то ребёнок рождается, сразу бежим в очередь на детсад вставать, но попасть туда реально годам к 4, а то и позже. Зато Махмуды идут в детский сад без очереди, потому что они из многодетных семей. Дума может принять закон, чтобы мигранты сначала 5-7 лет налоги официально платили, а потом льготы им? Наши деды, отцы строили эти детсады, а идут в них мигранты сразу как из аулов приезжают, наши дети и внуки по остаточному принципу! В школах подкласса нерусских, которые не дают классу нормально заниматься . Ещё Жириновский говорил: их- в отдельные школы! А вообще ехать сюда на работу надо без семей! Почему содержание из детей за счёт русских?
Гость
27 сентября, 12:45
Главные пропагандисты отказа от детей-депутаты,правительство. Они сами себя наказывать будут? Ведь благодаря только их стараниям люди не верят в завтрашний день и живут на нищенские зарплаты...
Гость
27 сентября, 09:51
Самая главная пропаганда этого якобы "движения" это грабительские проценты по ипотеке и запредельные цены на жилье. Тут даже и пропагандировать-то ничего не надо, достаточно посчитать доходы и расходы семьи с учетом всех обстоятельств и увеличения трат.
Гость
28 сентября, 08:36
Да какая ипотека, тут ядерным оружием трясут советским вовсю.
27 сентября, 13:01
Лучшей пропагандой чайлдфри является российское настоящее и, особенно, будущее.
27 сентября, 15:00
Когда депутаты станут дальновидными и будут принимать законы на опережение? Человек, имеющий доходы выше среднего уровня и, следовательно, не нуждающийся в государственной помощи для улучшения своих жилищных условий, набрал 26 льготных ипотечных кредитов. И таких более 100 тыс. человек. Вот что надо было в начале проработать в законах, перед запуском этой программы. А потом банки заявляют, что кончились деньги на льготную ипотеку. Парадокс. Дума принимает не актуальные законы в наше время - защита животных, пропаганда чайлдфри и др. Народ ржёт над этими деятелями.
Гость
27 сентября, 13:50
Женщинам итак сложно на работу устроиться, а тем более с детьми. Мою сестру вон сократили пока она в декрете была. И все по закону, ликвидировали организацию, при ликвидации сокращение декретниц допустимо. А потом открыли под другим названием, таким образом избавили себя от лишних обязательств. Теперь на работу не берут ее когда узнают, что она с маленьким ребенком. Живут на зарплату мужа в 70 тысяч, из которых 30 уходит на ипотеку. Хотели второго ребенка, но понимают, что не потянут, итак постоянно деньги у родителей занимают, потому что не хватает
Гость
27 сентября, 19:10
Лентяйка...работы валом
Гость
27 сентября, 20:22
Гость
27 сентября, 19:10
Лентяйка...работы валом
Ну ну, попробуй устройся с маленьким ребенком после декрета.
Гость
27 сентября, 09:00
Странёшка
Гость
27 сентября, 09:55
Вообще уже🤬, вы же понятия не имеете, почему люди детей не рожают. Хотя некоторые родившие живут на пособие. Если все таки утвердят этот дурацкий закон, пусть тогда будут возрастные ограничения, коль бесплатно не помогаете рожать.
Гость
27 сентября, 11:50
Депутаты, вы много детей родили?
Гость
27 сентября, 20:38
Валят с больной головы на здоровую. Адекватный человек понимая, что не потянет детей говорит об этом и говорит чего он лишатся не хочет и это уже пропаганда? Лучше условия создайте когда люди могут работать и быть уверенными в завтрашнем дне, что смогут детей свозить отдохнуть, одеть и обуть в школу, сами родители смогут отдохнуть а не последнее отдавать детям. Дети это очень дорого и радость от их появления не устраняет страдания от снижения качества жизни при их появлении если родители финансово не готовы к этому.
28 сентября, 09:59
Оплодотворю бесплатно желающих иметь детей. 😋
Гость
27 сентября, 09:11
Интересно, а матери вас , и бабушкипробабушки, в каких условиях рожали ? Рождение ребенка подвигом стало ?! Вот избаловали народ ! А вот рабочее время , да, надо проследить . Вот там надо поработать. А детей рожать надо.
Гость
27 сентября, 09:25
Гость, Ну так рожайте
Гость
27 сентября, 09:38
Наверно как минимум в условиях когда давали жилье от государства и не надо было лезть в ипотечную кабалу на всю жизнь, не?
Гость
27 сентября, 09:43
В условиях, когда врачи на приеме понимали твои проблемы. А сейчас многие врачи в бесплатной клинике ничего не понимают, анализы и УЗИ по полису не дают пройти. А в платной очень дорого и не всем это по карману. Я решила родить второго ребенка, но сначала думаю надо пройти обследование. И тут я увидела все прелести бесплатной медицины. Мало того, что дать консультацию тебе нормально не могут, так и анализы направление не дают. Вот все плати и плати.
Гость
27 сентября, 16:19
Житие на "планете Плюк" и в "Незнайке на Луне" никак не способствует желанию иметь детей, лишённых будущего. И запрещай , не запрещай, при такой недожизни рожать больше не будут.
Гость
28 сентября, 00:25
Нестабильность,низкий уровень жизни - всего две проблеммы, не нужно никаких законов придумывать, тупо эти две проблеммы решить и всё
Гость
27 сентября, 11:24
Большинство комментаторов подтверждают скудность своего ума. То кричат, что рожать не будут и против всяких налогов на бездетность и запретов типа чайлдфри, то кричат что мигранты всё заполонили своими детьми (в садиках, школах, колледжах и вузах). Мигранты при этом активно рожают и руки потирают от удовольствия, что русские скоро останутся в меньшинстве
Гость
27 сентября, 11:36
все верно. большинство комментов здесь это боты хрю-хрю72, которые против всех и всего на свете в России...
Гость
27 сентября, 11:57
Гость
27 сентября, 11:36
все верно. большинство комментов здесь это боты хрю-хрю72, которые против всех и всего на свете в России...
Ты не обобщай Россию и деторождение.
Гость
27 сентября, 12:15
Гость
27 сентября, 11:57
Ты не обобщай Россию и деторождение.
я говорю чем хрю-хрю72 занимается, каждодневно и усиленно - гадит на всех и все
Гость
27 сентября, 12:40
Минтруд планирует разрешить женщинам работать в шахтах и на рудниках, а также управлять самоходными машинами. Сейчас такие профессии входят в число запрещённых для женщин. Поздравляем с очередной победой феминизма Наверху, как всегда биполярочка. А вообще желательно, чтобы женщины рожали без отрыва от поизводства.!
Гость
28 сентября, 02:28
И в шахту с собой ребеночка
Гость
29 сентября, 19:51
Это победа капитализма, а не феминизма.
Гость
27 сентября, 12:54
"В кошельки россиянам уже неоднократно залезали. В головы тоже. Осталось только в трусы залезть" опять какую то обокрали? Подробнее раскройте редакция, что у неё украли
Гость
27 сентября, 13:34
И ведь главное так себя позиционируют, как чуть ли не высшую касту. Уверен, все эти законы, специально принимаются, чтобы ещё больше людей запутать и отвлечь от реальности, а не во благо развития и процветания.
Гость
27 сентября, 13:57
А у депутата сколько детей? Она сколько детей родила? Пусть своим многодетным примером покажет!!!
Гость
27 сентября, 16:07
Пенсионный возраст не хотят обратно вернуть?
Гость
27 сентября, 17:19
Наши люди это живая нефть! Пока ребятишек вырастишь, если нормально все было, кучу бабла отдаешь, а потом как и полагается они, уже повзрослевшиии стройными колоннами на плантации, рубить бабло для олигархов и иже с ними
Гость
27 сентября, 20:00
Почему название закона написано на вражеском языке. Или стыдно написать по русски?
Гость
27 сентября, 10:56
Мальцева, а у тебя дети есть? Будет кому на старости подать стакан воды?
Гость
27 сентября, 12:11
Наличие ребёнка ещё не означает автоматическую подачу стакана воды в старости.
27 сентября, 12:21
Есть только одна поговорка, дурее этой присказки про "стакан воды"... Про то, как бог даёт "зайку", а к нему -- обязательном порядке! -- даёт и "лужайку".
Гость
27 сентября, 11:55
Хороший закон, наконец-то прищемят пасть тем, кто называет детей "личинками", а женщин "овуляшками" и хвастается в соцсетях, кто круче оскорбил беременную или обидел ребенка.
Гость
27 сентября, 12:23
Да, сейчас почему что есть те кто оскарбляют женщин у кого дети
Гость
27 сентября, 17:27
Пасть прищимят таким как ты - раз нельзя говорить будут сразу бить в моду и отнюдь не газеткой, а сразу газеткой с ломиком....
Гость
27 сентября, 17:49
Гость
27 сентября, 17:27
Пасть прищимят таким как ты - раз нельзя говорить будут сразу бить в моду и отнюдь не газеткой, а сразу газеткой с ломиком....
стиль хрю-хрю72, с их хрюканьем)))
Гость
27 сентября, 10:16
Чего тупите, никто не запрещает не рожать. Запрет на пропаганду. А что толком никто не протестовал когда ввели запрет на пропаганду ЛГБТ? смысл тот-же, это касается только пропаганды.
Гость
27 сентября, 12:17
дак хрю-хрю72 всегда тупит, по другому они не способны
Гость
27 сентября, 13:43
Гость
27 сентября, 12:17
дак хрю-хрю72 всегда тупит, по другому они не способны
когда вы уже исчезнете все такие, с такими тезисами и жаргоном?
Гость
27 сентября, 14:24
Гость
27 сентября, 13:43
когда вы уже исчезнете все такие, с такими тезисами и жаргоном?
хрю-хрю72 реальная правда бесит - факт
Гость
27 сентября, 11:53
Почему никто не понимает, что закон не против бездетных, а против ПРОПАГАНДЫ одной агрессивной группы в инете, где травят беременных и женщин с детьми? Против воплей особей, называющих семейных людей вторым сортом, а свое бесплодие и психотравмы/психопатию возносящих на вершину эволюции (хотя любому логически мыслящему ясно, что это не вершина, а тупик)!
Гость
27 сентября, 14:21
все верно. но это только хрю-хрю72 и их боты не понимают сказанного вами, а адекватные люди все прекрасно понимают...
Гость
27 сентября, 17:29
Потому что только такие как ты не понимают что закон не против пропаганды а против соблюдения правил общежития в бумажных человейниках...
Гость
27 сентября, 17:45
Гость
27 сентября, 17:29
Потому что только такие как ты не понимают что закон не против пропаганды а против соблюдения правил общежития в бумажных человейниках...
закон против какого "соблюдения правил общежития"? хоть один факт укажи? и в каких это "бумажных человейниках"? у тебя бот хрю-хрю72 откровенно очень больная фантазия...
Гость
27 сентября, 18:31
И при этом КАЖДЫЙ из этих предлагающих омерзительные способы поднять рождаемость в России,ЗНАЕТ и ПОНИМАЕТ,что есть только единственный вариант сохранить русскую нацию,потому что сами жили (и не тужили!)в самой прекрасной стране мира,где никогда не было никаких проблем с рождаемостью и воспитанием детей,истинных патриотов своей Родины:Надо СТРОИТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЕ жильё и выдавать его молодым семьям по БЕССРОЧНОМУ ДОГОВОРУ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА БЕСПЛАТНО.И предоставить работу с достойной з/п,желательно по месту жительства.Что бы ещё не изобретали эти придумщики,ну нет больше способа,в природе не существует вытянуть,вытащить Россию со дна демографической пропасти.Уже смех берет над этими "изобретателями" рождаемости!
Гость
27 сентября, 21:07
Верно
Гость
27 сентября, 20:29
Вот к чему уже дошли... ,дошли до края пропасти. Ещё немного времени и русского народа не станет. Кто-то очень желает этого. Бездетность - это самоуничтожение народа. Вот к чему привело бездуховное, безбожное воспитание поколений.
Гость
28 сентября, 02:40
Бездуховное воспитание ни при чем, мы живём на съёмной квартире, я в декрете, денег вобрез, хотели бы второго, но понимаем, что не сможем купить квартиру, нормально обеспечить, да, что говорить, рыбу и сыр едим редко, не по зубам.
Гость
29 сентября, 22:58
Гость
28 сентября, 02:40
Бездуховное воспитание ни при чем, мы живём на съёмной квартире, я в декрете, денег вобрез, хотели бы второго, но понимаем, что не сможем купить квартиру, нормально обеспечить, да, что говорить, рыбу и сыр едим редко, не по зубам.
Спросите, как жили ваши родители и их родители.
Гость
27 сентября, 10:19
Да какая разница как позволить? Закон же о рекламе, а не о Вашем личном решении в этих вопросах.
Гость
27 сентября, 11:36
Мне кажется, нарушен культурный код славян, пропагандой кавказско-исламской агрессивной культуры в СМИ. Поэтому деформированы отношения м/у мужчиной и женщиной среди обычных граждан. Представьте, что русские девушки все будут ходит в хиджабе замотаны, вообще рождаемость к нулю скатиться. Для славянского мужчины, девушка должна быть гораздо более "открытой", что нормально, нежели для кавказцев, но это всячески подавляется. Так же ненормально навязывается жесткое доминирование над женщиной, что не свойственно славянской культуре. А на счет материального состояния, то не думаю что в таджикистане все богатые.