Город интервью Масштабные перемены в финансовой сфере. Что даст клиентам объединение двух крупнейших банков

Масштабные перемены в финансовой сфере. Что даст клиентам объединение двух крупнейших банков

И как получить выгоду от этих трансформаций

Банк ВТБ в этом году прошел масштабную трансформацию

Источник:

В российской банковской системе в этом году немало перемен. Банки стремятся завоевать клиента, внедряют новые продукты и персонализируют сервисы. Одним из знаковых событий для финансовой сферы стало объединение крупнейших игроков — банков ВТБ и «Открытие». Не так давно в ВТБ трансформировали программу лояльности, предлагая и своим пользователям, и клиентам «Открытия» новые условия обслуживания. Сейчас в банке делают ставку на семьи, а привилегии можно распространить и на друзей.

Как клиентам получить больше пользы от таких трансформаций, рассказал управляющий ВТБ в Тюменской области Евгений Федосов.

— Начнем с самого актуального: какую максимальную сумму кешбэка сейчас могут получить клиенты ВТБ?

— ВТБ обновил программу лояльности в мае и определил 30 самых востребованных категорий для кешбэка. Каждый месяц можно выбирать из 8 вариантов, список обновляется под индивидуальные потребности. В месяц жители Тюменской области могут накопить и получить до 30 000 рублей по картам Mir Supreme, до 3 000 рублей по непривилегированным и до 100 000 рублей для клиентов пакета «Прайм». Причем, многие уже оценили удобство новой программы кешбэка: начисление и возврат происходит автоматически и в реальных деньгах, а не в бонусах, как это было раньше.

— Сколько категорий кешбэка можно выбрать каждый месяц?

— Три категории, если вы не являетесь нашим зарплатным клиентом. Четыре категории доступны всем, кто получает зарплату на карту нашего банка. Еще одна, пятая, открывается, для владельцев кредитных карт. Такими преференциями раньше могли пользоваться только клиенты «Прайма». Теперь неплохо экономить получается у всех. Если все члены семьи подключены к программе лояльности, то совместно можно использовать до 10 разных категорий возврата за покупки. Фактически это закрывает все статьи расходов семьи. Каждый месяц можно выбрать наиболее востребованные именно для ваших домочадцев категории и получить со своих расходов кешбэк до 25% рублями.

— Какие категории самые популярные у тюменцев?

— Это рестораны и кафе, супермаркеты, одежда и обувь, АЗС, такси. У нас есть очень классная категория «На все», по ней мы даем 2% возврата от всех расходов по карте. Я считаю, что это достаточно большая цифра кешбэка. Мы стараемся адаптировать категории под траты конкретной семьи, клиента, предлагать что-то актуальное. Например, в августе мы предложили 12% кешбэка по категории «Детские товары и игрушки». В итоге те, кто собирал детей в школу, получили очень неплохую экономию.

Тюменцы активно пользуются возможностями кешбэка в ВТБ

Источник:

— От клиентов уже есть какие-то отзывы? Насколько это помогает семейному бюджету?

— Да, у нас уже есть обратная связь. У многих семей за время действия новой программы лояльности сложилась практика распределения трат: как я упоминал, на семью можно подключить до 10 категорий. Это выгодно. Приятно, когда клиенты отправляют нам скрины, где видно, что они вернули 15, 20, 30 тысяч рублей от своих ежемесячных покупок трат. Это «живые» деньги, и их можно потратить на еще что-то важное для семьи.

— Большие суммы, но с чем связана такая щедрость банка?

— Прежде всего, это забота о наших клиентах. Мы ими дорожим и хотим, чтобы они оставались с нами, получали максимальное удовлетворение и выгоду от сотрудничества с банком. Действительно, затраты банка на кешбэк увеличились. Но мы видим приток новых клиентов, а также более высокие оценки от тех, кто с нами долгие годы. У нас очень активно растет число клиентов, быстрее средних показателей по рынку. Поэтому мы готовы инвестировать в это направление.

— Какое место среди банков страны занимает сейчас ВТБ?

— Есть показатели, направления, где мы занимаем лидирующие место, в целом сейчас ВТБ — второй в стране банк по размерам, по основным показателям на рынке. И честно скажу — мы стремимся к большему. Планируем, что к 2026 году нашими услугами будут пользоваться 35 млн россиян.

— Банк объединяется с «Открытием», что вы можете предложить его клиентам?

— В ходе интеграции клиенты «Открытия» получили больше выгоды: им доступен кешбэк до 25% от покупки вместо фиксированных 2-5%. Кроме того, при переходе мы предложили им приветственные бонусы и особые условия. Сейчас идет активная миграция, свыше 35 000 клиентов «Открытия» уже с нами, они выбрали ВТБ. Ждем и рады видеть в своих офисах всех остальных.

Перейти из «Открытия» к нам можно фактически в один клик — в приложении «ВТБ Онлайн» в любое удобное время. Это уникальная ситуация в истории банковского рынка России, чтобы переход был таким простым и комфортным. Для перехода в ВТБ не нужно посещать офис, хотя, если так привычнее — специалисты в отделениях обязательно помогут.

— В связи с объединением ВТБ увеличивает количество офисов в городе, в регионе. Зачем, если сейчас все переходят в онлайн?

— Да, это может выглядеть несколько нестандартным решением. Мы продолжаем развивать онлайн-направление, являясь одним из лидеров рынка: по многим отраслевым рейтингам наши цифровые продукты являются лучшими. При этом для наших клиентов важно живое общение. Проведенные нами исследования показали, что около половины респондентов хотят советоваться с людьми, с экспертами по любым финансовым вопросам, особенно, если речь идет о крупной сделке — покупке машины, квартиры. И мы приняли решение до 2026 года на 40% увеличить сеть отделений. Как мы будем это делать? Первое — это интеграция с банком «Открытие». К нам в Тюменской области присоединились уже 9 офисов. Теперь в регионе 29 точек обслуживания ВТБ, мы работаем в Тюмени, Тобольске, Ишиме, Ялуторовске, Заводоуковске и Голышманово. Второе — развиваем формат «легких» офисов. Так, в этом году мы откроем «легкий офис» в одном из новых микрорайонов областной столицы — Тюменской слободе.

Одно из преимуществ ВТБ — доступность качественного банковского сервиса

Источник:

 — Что значит «легкий офис»?

— Офис с 2−3 сотрудниками площадью до 50 кв. м. Такие отделения востребованы в новых ЖК, торговых центрах, в небольших населенных пунктах. Там, где люди нас ждут, часто бывают и где им было бы удобно воспользоваться банковскими услугами.

Еще в планах к 2026 году охватить 92% населения России, пользующихся услугами банков, нашей курьерской доставкой. Чтобы наш сотрудник мог в любую необходимую для клиента локацию привезти, к примеру, карту или стикер, любой банковский продукт, провести консультацию или подключить нужную для пользователя опцию. Сейчас мы уже охватываем в Тюменской области 6 районов, а до конца года сервис доставки мы предложим жителям Уватского, Упоровского, Вагайского и Аромашевского районов.

— Получается, доступ к банковским услугам ВТБ появится в том числе у жителей маленьких деревень?

— Да. Мы стараемся сделать доступным качественный банковский сервис для всех жителей нашей страны, независимо от того, где они проживают. И уже сейчас можно в отделении Почты России, например, по карте ВТБ снять бесплатно до 30 тысяч рублей.

— Какие еще глобальные планы у банка?

— Впереди еще ряд интеграций, развитие сети в Крыму и в наших новых российских регионах, поддержка бизнеса и внедрение передовых отечественных технологий для комфорта клиентов.

Реклама. БАНК ВТБ (ПАО), ИНН 7702070139

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
Работа в −50, алкоголь и тоска по дому: тюменец — о том, как празднуют Новый год вахтовики
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Мне есть с чем сравнивать»: пенсионерка переехала в Тюмень с Севера и влюбилась в город — почему
Светлана К.
Мнение
«Становится приятнее возвращаться домой»: организатор пространства рассказала, как правильно расхламляться
Анастасия Карачаровская
Мнение
«Украла у меня 107 часов»: как корреспондент чуть не утонул в игре Baldur’s Gate 3
Кирилл Митин
Корреспондент
Мнение
Почему цирк должен отказаться от животных и повысить качество управления — мнение тюменского миллиардера
Ильдар Хусаинов
Директор федерального агентства недвижимости «Этажи»
Рекомендуем
Объявления