перейти к публикации
181 комментарий к публикации

Тюменцы требуют у властей срочно включить отопление

17 сентября 2024, 21:20
17 сентября, 21:44
Видимо действительно Тюмень-лучший город земли, больше проблем нету, как просить включить отопление при +20 днем
Гость
18 сентября, 08:17
в нелучшем Екб и в жару включили
Гость
18 сентября, 12:04
А я ещё днём кондиционер включаю ,до комфортных 20 градусов
19 сентября, 08:06
+20 уже не такие как летом и день все короче земля остывает , а ночи какие холодные !
17 сентября, 21:48
Дома форточки открыты круглосуточно, какие батареи. Очень рано ещё.
Гость
18 сентября, 07:10
Это точно
Гость
18 сентября, 09:05
Квартиры у всех разные. В нашу солнце едва заглядывает. Очень ждём отопление
Гость
18 сентября, 09:57
Гость
18 сентября, 09:05
Квартиры у всех разные. В нашу солнце едва заглядывает. Очень ждём отопление
Электрический конвектор включите, дешевле выйдет
17 сентября, 22:27
Дети болеют из-за вирусов, потому что вышли на учёбу, а не по причине холода! Днем солнце жарит, все окна открыты, какое на фиг отопление!
18 сентября, 10:23
дети болеют из-за лени, потому что в школу-садик ходить не хотят
18 сентября, 00:10
Пусть подождут недельку, потом включат, сразу вопреки прогнозу погоды на улице станет тепло. Проверено годами. А вообще пока тепло в квартире +23 при проветривании, +25 при закрытых окнах.
17 сентября, 22:05
порядок есть порядок. А населению пора заняться закаливанием и все станет хорошо
Гость
18 сентября, 07:11
👍👍👍👍👍
Гость
18 сентября, 08:06
Сам то че натрием назвался а не калием?)) Не закалённый значит.
17 сентября, 21:47
мне норм. жара дома. комуизолодно покупайте обогреватели.
когда жил в квартире, просто одевался теплее и ложился под теплое одеяло. А когда уже совсем холодно, включал маслянный радиатор. А последние годы каких только обогревателей не придумали, хотя маслянные до сих пор продаются в чем проблема купить допотопные технологии или более современные конвекторы или инфракрасные.
18 сентября, 01:14
нормальная в квартире температура, можно и на пару часов включить обогреватель кому холодно
17 сентября, 22:09
Посмотреть бы на того, кто околел.
18 сентября, 08:11
Каждый год одно и тоже! Сделайте уже фиксированную дату включения-отключения: 20 сентября-20 мая и все будут спокойно ждать и терпеть
18 сентября, 12:09
20 октября -20 апреля
21 сентября, 00:19
18 сентября, 12:09
20 октября -20 апреля
20 октября уже снег лежать может , а 20 апреля ещё зима хозяйничать может
Гость
17 сентября, 22:08
"Россияне" из Средней Азии стали мёрзнуть!😆
Гость
18 сентября, 08:14
Ясен пень из теплых краев.. Мне например нормально. Хожу в майке дома. Ночью на мне спит коша, от неё тепло.
Гость
17 сентября, 21:44
Не включайте еще месяц, на эти сэкономленные четыре тысячи, я куплю себе зимнюю обувь.
Гость
17 сентября, 22:02
Что же за квартира у вас, если отопление 4 тыс. в месяц??? И с другой стороны, что за обувь вы планируете купить на эти деньги, да ещё и зимнюю? А так, поддерживаю - не надо пока включать отопление. Слишком жарко ещё.
Гость
17 сентября, 22:09
Гость
17 сентября, 22:02
Что же за квартира у вас, если отопление 4 тыс. в месяц??? И с другой стороны, что за обувь вы планируете купить на эти деньги, да ещё и зимнюю? А так, поддерживаю - не надо пока включать отопление. Слишком жарко ещё.
За 4 тыщ. приличные валенки можно купить
Гость
17 сентября, 22:09
Прибавь к расходам пару тысяч на лечение простудных заболеваний. И покупай сапоги к зиме из эко-кожи
17 сентября, 21:25
Глисты постоянно жалуются на условия жизни в ж...., но вне этой самой ж...они не жизнеспособны Не раньше 1 ноября и точка!
Гость
18 сентября, 07:58
Сенор Циркомисио ! А, конечно главный Глист !?
18 сентября, 09:04
Гость
18 сентября, 07:58
Сенор Циркомисио ! А, конечно главный Глист !?
у глистов нет главного....у них демократия
Гость
18 сентября, 22:37
Чиновники живут в коттеджах у них давно тепло,а народ замерзает,болеет и должен ждать +8,ничего не меняется
Гость
17 сентября, 22:01
По фамильно перечислите, кому очень нужно отопление в +20 ???
Гость
17 сентября, 22:44
И тех кому жарко😉
Гость
18 сентября, 06:51
Как кому, тому кому нужно вернуть 5 млн, при сворованных 25 млн., возвращать же надо, обидно.
Гость
17 сентября, 21:47
Окна открыты и днём и ночью, какое отопление. Кому-то не терпится увеличить свои расходы в 2 раза?
Гость
17 сентября, 21:39
летом ЖКУ подняли, пусть подольше не включают сэкономим... А мерзляки пусть обогреватели включают, все равно дешевле выйдет.
Гость
18 сентября, 09:11
Вы там с дуба рухнули?!!! Москва смеётся. Юг Росси смеется. С такими температурами они еще и перезимовать без отопления могут . +20 днем это кому холодно?!!!!)))
19 сентября, 08:10
В Сургуте тоже нет отопления ,+17+20 стоит
Гость
17 сентября, 21:57
Вы что в сараях живете, какой холод? В квартире тепло
Гость
17 сентября, 22:34
Я Тюменец я не прошу включать сейчас отопление.
Гость
17 сентября, 22:42
Кому холодно купите обогреватели. В чем проблема? На улице 20градусов тепла. Значит у вас и летом холодно.
Гость
17 сентября, 23:44
мне кажется это требуют сотрудники теплосетей... чтобы быстрее получать деньги за отопление.....
Гость
18 сентября, 06:36
Да вообще с ума посходили! На улице теплынь стоит! Включат, а потом ор начнётся что жара, форточки открыты, улицу обогревают! И оплата за отопление!
18 сентября, 11:01
В детских садах-то включили уже, по крайней мере в нашем 111-м садике с понедельника тепло. Как в школах и больницах, не знаю, там тоже уже должно быть по идее.
Гость
17 сентября, 22:03
Обалдеть, а мне жарко, я живу в своем доме и сплю под простыней. Изнеженные ужасно, ветерок подул, все, кхе кхе, в маршрутке едешь, дышать невозможно, просишь открыть окно, что ты, простудятся же, а то что дышать тем что другие выдыхают нормалек, а у некоторых может и туберкулёз быть, за то когда выйдут потеплевшими такой ветер нападет и точно можете слечь с температурой, потому что никто не закаляется. У меня зимой температура в доме + 20, полы холодные, ни разу ковидом не болела и в этом году даже простуды или гриппа не было, потому как закалённая, без шапки могу зимой ходить.
Гость
18 сентября, 13:07
я в панельном доме живу, ночью все окна открыты
Гость
19 сентября, 17:50
Гость
18 сентября, 13:07
я в панельном доме живу, ночью все окна открыты
На каком этаже? По себе не судят! А у кого первый этаж, и окна загорожены от света плотной листвой? Солнце не проникает, чтобы согреть и обезвредить воздух, днём с огнём приходится быть, если что-то сделать нужно. Дети и старики получают переохлаждение, ослабевает иммунитет, которого у них почти и так нет. Если кому-то жарко, выключите у себя батареи, поставьте индивидуальные счётчики! Вы же предлагаете мерзнущим обогреватели! Так что не надо всё подряд одну гребёнку стричь... Почему-то в мае было гораздо более +8 среднесуточной, но администрация Тюмени не экономила средства в кошельках жителей, батареи огнём дышали и окна улицу топили, про законодательства не вспоминали. А тут вспомнили, так как осень наступает неожиданно сразу после августа)), а " ВОЗ готовности к сезону отопления" не дотянули на исходную позицию, видимо.
18 сентября, 06:09
Всё боятся сильно много переплатить за отопление, в случае его включения уже сейчас, но многие забывают, что температура на подаче будет соответствовать температуре за бортом, т е батареи будут чуть тёплые, это значит наименьшее потребление ГКал тепла домом. А вот с похолоданием и жарить тепловая компания будет больше. Так что то, на то и выйдет. Единственное, когда температура на подаче в дом не особо то большая, то запускать дом в отопит сезон - е.тня для сантехников. Да и обозреватель купить это извините не 200р, плюс счёт за свет, а там и нагрузка на сети дома. Так что, господа экономисты, кто считает деньги за отопление в платежке, вам неуд
18 сентября, 12:13
Как правило включают на всю катушку
Гость
18 сентября, 19:22
Ну будет на подаче градусов 70, дальше что? Да даже пусть 60 будет. Зачем мне в квартире стояк, от которого шпарит 60 градусов, если дома и так положенные 22 градуса (и это при открытых окнах). Мне что, дверь ещё на распашку открывать, чтобы потом проветривать?! Объясните, что делать тем, у кого и так окна всегда открыты? Краны на батареи не предлагать - с нагревом от стояка это не поможет
Гость
17 сентября, 21:28
20+ днем! Хотя дома со своей котельной могут в определенное время или дни подать тепло ♨, при согласии большинства собственников. А центральное отопление включают по нормативу среднесуточной температуре вроде+7+8в течении недели.
Гость
17 сентября, 23:10
Последний этаж, температура+24 градуса в квартире. Какое отопление? С ума сошли.
18 сентября, 06:38
Гость, а у кого 1-ый этаж, у того как в холодильнике. У нас средний подъезд средний этаж, тоже нормально, а вот у родителей квартира торцевая, да еще на 1м этаже, у них реально холодно
Гость
18 сентября, 09:08
18 сентября, 06:38
Гость, а у кого 1-ый этаж, у того как в холодильнике. У нас средний подъезд средний этаж, тоже нормально, а вот у родителей квартира торцевая, да еще на 1м этаже, у них реально холодно
Из за ваших родителей весь город должен платит за то, что ему не надо?!
18 сентября, 10:31
Гость
18 сентября, 09:08
Из за ваших родителей весь город должен платит за то, что ему не надо?!
Гость, где вы прочитали мои требования о включении отопления? я констатирую факт, что квартиры, где и правда холодно
Гость
18 сентября, 06:41
Опять скрытый призыв от СУЭНКО, денег им не хватает, чтобы опять растащить.
Гость
18 сентября, 08:01
Другое дело, что включать можно не на всю катушку !? Так ! Или у нас это не приветствуется ?
Гость
18 сентября, 09:05
Холодно, сыро не уютно это на улице! Опять недалекие все путают! А дома хорошо, само то!
Гость
18 сентября, 09:21
Это пишут гастарбайтеры которые привыкли к жаре,пускай уезжают в свои аулы и кишлаки.Отопление ещё рано включать!
Гость
18 сентября, 10:24
Кто требует? В нашем доме никто не жалуется. Вполне комфортная температура
Гость
17 сентября, 23:07
Есть такие яжематери, которым в 20 градусов тепла холодно. Они будут ныть и стонать, что замерзают, а то что почти каждый кто вдруг мёрзнет сделал в квартире незаконную перепланировку и соединил балкон или лоджию с кухней при этом систему отопления не переделали. Вот и скулят.
Гость
18 сентября, 12:49
А вы что, умеете через стены смотреть? Или просто вангуете? Что мерзнут только те, у кого квартира с незаконной перепланировкой? Вы тему-то в другое русло не уводите! Ох уж мне эти методички... не работающие...
Гость
18 сентября, 19:26
Гость
18 сентября, 12:49
А вы что, умеете через стены смотреть? Или просто вангуете? Что мерзнут только те, у кого квартира с незаконной перепланировкой? Вы тему-то в другое русло не уводите! Ох уж мне эти методички... не работающие...
А я согласна с предыдущим комментатором. Вы просто не представляете, сколько в Тюмени квартир с такой перепланировкой. Думать головой надо, прежде чем стены сносить или стеклопакеты убирать
19 сентября, 08:12
+20 не вечные , за ними придет холод и уже очень близко
Гость
17 сентября, 22:40
Покажите этих тюменцев, которые просят.
Гость
17 сентября, 22:45
И покажите тех кому жарко 😉
Гость
17 сентября, 22:51
не надо отопление жарища итак
Гость
17 сентября, 23:55
Какое отопление! Окна не закрываю. На улице 20 градусов. В квартире 23 град. Как можно замёрзнуть? Кажется, про Тюмень обсуждаем!
19 сентября, 08:13
Странная температура для сентября , в Москве вообще жара
Гость
18 сентября, 07:25
У кого там постель сырая ? У вас просто энурез
Гость
17 сентября, 21:41
Рано еще включать. Одевайтесь теплее.
19 сентября, 08:11
13 сентября в позапрошлом году включали а в этом году теплый сентябрь
Гость
17 сентября, 21:49
У вас что в голове? Какое отопление? Спим дома с полностью открытыми окнами.
Гость
18 сентября, 09:39
На вас наверно сала по пол-центнера, вот вам и жарко
Гость
19 сентября, 11:04
Гость
18 сентября, 09:39
На вас наверно сала по пол-центнера, вот вам и жарко
Точно, согласна, а маленькие и худенькие замерзли
Гость
18 сентября, 08:24
включат 29 а оплату возьмут за полный месяц , можете не сомневаться так и будет
Гость
18 сентября, 08:36
еадоели с этой сказкой. давно так не берут по счетчикам если
Гость
17 сентября, 22:45
В пятницу самый крайний срок когда нужно включать так как в воскресенье т понедельник уже будет холодно.
Гость
18 сентября, 08:09
Угу и придет тебе платежка за отопление, в которой будет включен весь сентябрь. Ты об этом не в курсе? Если счетчиков дома нет и включат отопление в конце сентября, то в плтажеку включат весь сентябрь. Может тебе как то все таки обогреватель домой прикупить?
Гость
18 сентября, 08:37
Гость
18 сентября, 08:09
Угу и придет тебе платежка за отопление, в которой будет включен весь сентябрь. Ты об этом не в курсе? Если счетчиков дома нет и включат отопление в конце сентября, то в плтажеку включат весь сентябрь. Может тебе как то все таки обогреватель домой прикупить?
таких домов очень мало уже. в основном везде приборы
Гость
18 сентября, 09:09
Гость
18 сентября, 08:37
таких домов очень мало уже. в основном везде приборы
Не ври, таких домов очень много!
Гость
17 сентября, 22:13
Да, видимо все перерыто, не подключить, а так бы дали, как всегда осенью.
Гость
17 сентября, 22:22
Нормально, ага. Прошлый год была температура выше 18град. среднесуточная, да еще сушь стояла весь август. Но кохоморчикам потребовались денежки для каких-то своих целей, - быстренько об"явили начало отопительного сезона. В этом году и прохладно, и дождливо, но были "произведены посадки"... и потому тюменцам до октября как минимум тепла не видать
Гость
17 сентября, 22:44
Включи сейчас отопление и все будут стонать, что жарко. Вечно недовольные будут вечно недовольными.
Гость
17 сентября, 22:42
Правильно в одном фильме сказали что это не люди это чиновники😉😁
Гость
17 сентября, 22:43
Днем окна открыты, какое отопление?
Гость
17 сентября, 23:15
У нас не сыро и не холодно. Может потому что квартира маленькая, чуть больше 50 квадратов. Открыты окна, балкон только на ночь закрываем.
Гость
18 сентября, 08:16
Да фиг с этим отоплением, воду горячую обещают дать с августа и каждые три дня снова откладывают. Вчера рабочие клятвенно пообещали, что сегодня дадут, а сегодня продлили еще на три дня... Центр все лето без горячей воды, а теперь по ходу еще до зимы без отопления будет. P.S. Ненытик с водонагревателями идет в сад. Экономлю его время.
Гость
18 сентября, 09:14
Да это вброс от властей,хотят быстрее карман людям вывернуть вот и закинули удочку чтобы глянуть реакцию,а спрашивать не будут,включат
Гость
18 сентября, 04:38
У меня кирпичный дом у меня терпимо. У мамы панельный, как в холодильной камере. Попа включать отопление. И днем уже не жарко, пора не на среднюю температуру смотреть. А по ощущению.
Гость
18 сентября, 09:10
Купите маме конвектор.
Гость
18 сентября, 13:10
По ощущениям это как? Ощущения у всех разные. Кто то и летом мерзнет постоянно, им дай волю так они бы вообще отопление бы не отключали бы
Гость
18 сентября, 14:57
У моих родителей тоже панельный и сторона не солнечная, окна открыты 24/7... Никто не мёрзнет, в квартире комфортная температура.... Ересь несёте, про холод