перейти к публикации
161 комментарий к публикации

«Россия уже не для русских»: тюменский депутат пожаловался на рост количества мигрантов в стране

13 сентября, 21:43
Принять закон о пересмотре гражданства за последние 10 лет, жостко проверить на знание русского языка, традиций и ценностей, а так же законодательства. 100% все лишатся гражданства, ну и пора домой, в аул. Приезжают те, кто на родине не сгодился, не образованные тёмные людишки, боятся одежду поменять на общепринятую. Ходят стадами. Скоро недовольство переполнит терпение.
13 сентября, 23:26
они только говорят, мим нужны мигранты. Вот у рынка нас московским приняли мигрантов и они же там на следующий день десятками опять стоят. Как они попали в страну, какие у них документы.
Гость
13 сентября, 23:43
Ну да, а салмин верный путинец здесь не причем. Вообще это по русский, а нас то за что.
Гость
14 сентября, 07:18
Не ЖОСТКО, а жёстко. (учи русский язык)
13 сентября, 21:34
В Краснодарском крае уже стычки с русскими,в Подмосковье уже целые посёлки из мигрантов. Не поднимать вопрос нужно, а экстренно принимать закон о мигрантах. Ни какой толерантности.
Гость
14 сентября, 09:25
В Краснодаре хоь мужики есть, славяне, высокие здоровые. В Тюмени только бежать придётся.
Гость
17 сентября, 10:40
Это невозможно,взяты большие деньги у диаспор,придется возвращать
Гость
4 часа
Надо просто вернуть эти республики в состав России, как это было в СССР, тогда политика Верховного Совета распространялась на эти республики, все национальности жили в своих республиках, так как республики нормально развивались и ехать на заработки в другие республики, в том числе в РСФСР, не было смысла, они прекрасно жили и работали, учились в своих республиках. А сейчас там чуть ли не рабовладельческий строй, население лишено образования, работы, прочих прав. В России с этим гораздо лучше, вот и едут в Россию. В царское время население этих территорий тоже было забитым, лишенным образования и других благ, все это им дала Советская власть, тогда русские были у руля страны после Октябрьской революции, они и проводили такую политику. А сделать это надо быстро, пока американцы не захватили эти республики и не направили их против нас, как направили Украину. Это и была цель американцев по развалу СССР- отделить союзные республики и население республик озлобить против русских и других национальностей в составе России. Не надо забывать, что в каждой союзной республике остались месторождения урана, углеводородов, а то и золота. Американцы еще и рвутся завладеть этими месторождениями.
Гость
13 сентября, 20:14
До них интересно когда-нибудь дойдёт, что лучшая пропаганда увеличения демографии это уверенный экономический рост, уверенность в завтрашнем дне, доступность жилья. А скрепы и ценности могут засунуть себе туда где не светит солнце.
Гость
13 сентября, 21:38
Верно о завтрашнем дне сказали. А то страна это завтрашнее дно все пробивает и пробивает...
Гость
13 сентября, 23:18
Одна общая тетрадка 100 рублей стоит, сколько стоит многодетным детей в школу собрать, учитывая школьные закидоны?
Гость
14 сентября, 00:47
Гость
13 сентября, 23:18
Одна общая тетрадка 100 рублей стоит, сколько стоит многодетным детей в школу собрать, учитывая школьные закидоны?
Он хоть помог чем-нибудь этим многодетным, которые якобы к нему обращались?
14 сентября, 10:05
Рыба гниёт с головы. Это же так просто.
Гость
13 сентября, 20:10
«Проблема роста мигрантов»? Пусть растут и становятся выше - легче будет бананы с дерева снимать. А вот рост численности мигрантов уже напрягает.
Гость
14 сентября, 07:20
А уменьшение местного населения Вас не смущает (напрягает)?
Гость
17 сентября, 12:13
Гость
14 сентября, 07:20
А уменьшение местного населения Вас не смущает (напрягает)?
Нам введены санкции,купила испанское масло оливковое,его каки все везут через СНГ,и мы не можем ввести визы,они перекроют нам кислород,а вторая причина безвиза,-огромные суммы взяты погаными чиновниками,от диаспор,они бы и рады ввести безвиз,но деньги придется отдавать,это капкан!!!
Гость
13 сентября, 21:31
Им льготы, пособия, земля. А коренным фигу с маслом, кушайте пропаганду. Открытие сегодня сделали, так это ваша работа к такому привела!
Гость
14 сентября, 00:32
Значит надо русских поддерживать и им пособия платить, надо чтобы государство русских поддерживал больше, особенно семьи с детьми и мам одиночек
Гость
14 сентября, 01:49
Гость
14 сентября, 00:32
Значит надо русских поддерживать и им пособия платить, надо чтобы государство русских поддерживал больше, особенно семьи с детьми и мам одиночек
Русские с начальством не спорят, им легче нерусских во всем обвинить.
Гость
14 сентября, 07:21
Гость
14 сентября, 01:49
Русские с начальством не спорят, им легче нерусских во всем обвинить.
Точно.
Гость
13 сентября, 20:28
Так прав Жириновский, русские самый бесправны народ. Вы их поддержите
Гость
14 сентября, 10:12
Умный еврей, находка для русского🫡
Гость
13 сентября, 20:15
Он тугодум чё ли, только шары раскрылись😂
Гость
13 сентября, 20:19
Сверху недавно дали отмашку и местные рады стараться, а раньше они не видели.
13 сентября, 20:44
Гость, он проснулся только сегодня
Гость
13 сентября, 21:17
Чем умный от тупого отличается? В прозорливости и шахматном мышлении, а у нас одни Шариковы остались с мыслю ,,все взять и поделить,,, теперь только хуже будет, мне то все равно, я старая, хорошо детей не завела, а вам желаю счастья в борьбе за место под солнцем.
Гость
13 сентября, 23:06
Алексей салмин, вы повышаете популярность многодетных семей у мигрантов в первую очередь. И создали ситуацию эту именно вы, слуги народа
Гость
14 сентября, 00:06
Да. Меры повышения многодетности прельщают большей частью мигрантов. Это наиболее простой путь социализации. Повышать уровень образования - не надо! Овладевать сложной профессией - не надо! Конкурировать на ежедневно сокращающемся рынке труда - не надо! Знай рожай да пособия получай.
Гость
14 сентября, 00:16
Пособия мигранты за детей не получают, потому нужен официальный доход обязательно. Если только льготы
Гость
14 сентября, 00:35
Гость
14 сентября, 00:06
Да. Меры повышения многодетности прельщают большей частью мигрантов. Это наиболее простой путь социализации. Повышать уровень образования - не надо! Овладевать сложной профессией - не надо! Конкурировать на ежедневно сокращающемся рынке труда - не надо! Знай рожай да пособия получай.
Значит надо им пособия убрать, но и так только официально трудоустренным пособия с 22 года или 23!!!! Надо платить пособия русским семьям и детям и мама одиночкам. Люди должны чувствовать уверенность и поддержку от государства. Русских обижать ненадо. Госвдарство обязано нас поддерживать
Гость
13 сентября, 21:27
быстрее думайте чтобы поздно не было, они и так всю Россию заполонили и ведут себя нагло, пусть живут каждый у себя в стране.
Гость
13 сентября, 22:14
В России беда из-за коррупции и власти, все могли бы жить как в штатах но нет власть только сами
Гость
13 сентября, 20:23
Ой, ну только увидели рост численности мигрантов. Ну а раньше то где были? Когда дворы полные уже детей мигрантов , иногда по 5 детей идет с мамой. Подрядчики, застройщики и все , кто нанимал себе и привозил работников подешевле чтобы платить - вот кто запустил поток. А своим то зачем зарплату поднимать? Одно время когда на работу водителем мпршрутки нельзя было устроиться только потому что русский
Гость
14 сентября, 07:24
Мигрантские женщины детей выгуливают,а местные собачек.
14 сентября, 08:41
узко мыслит
Гость
14 сентября, 08:54
Узкий потому что.
Гость
13 сентября, 20:17
Смотрю пропаганду-24 по федеральным каналам, и каждый раз почему то вспоминается басня Крылова - Однажды лебедь, рак и щука...☺
13 сентября, 20:45
Гость, только лебедями здесь получаются мигранты
Гость
13 сентября, 21:49
Басня "Квартет" тоже вспоминается.
Гость
13 сентября, 23:07
Алексей Салмин, на стройках депутатов работают сплошь мигранты и незаконные мигранты. Чем вы там занимаетесь?
Гость
14 сентября, 07:28
Не трогайте депутатов, они "ум,честь и совесть" нашей эпохи.
Гость
14 сентября, 07:58
Была на Кавказе, предгорьях Кавказа, столько замотанных женщин, как в Тюмени не видела! У вас тут мода такая?! Или холодно?!
Гость
14 сентября, 09:42
Смотрел видео с рынка Ташкента, ни одной замотанной! Там вакхабиты и радикалы не нужны! Вот они все к нам и прут.
Гость
13 сентября, 20:57
Половину строек закрыть и все решение проблемы, сами свалят.
Гость
14 сентября, 07:27
О закрытии строек Вы шевчигам скажите. (Смело.В лицо)
Гость
14 сентября, 08:08
Гость
14 сентября, 07:27
О закрытии строек Вы шевчигам скажите. (Смело.В лицо)
Я скажу, легко!
Гость
14 сентября, 08:47
Гость
14 сентября, 08:08
Я скажу, легко!
Смотрите.Обещали.
Гость
13 сентября, 21:13
Это разве проблема, она начнется через 10 лет, когда мигранты устроят революцию и во главе посадят какого нибудь Абу ибн Хаттаба и русские женщины будут носить паранджу, опасается он. Раньше надо было опасаться, когда вы разрешили въезд незаконных граждан, а теперь все. Поздняк метаться.
Гость
14 сентября, 07:49
Вы хотите сказать,что Барак Обама в Америке стал президентом Америки, в результате негритянской революции? Мэр Лондона - Садик Аман Хан, пакистанского происхождения, тоже стал мэром в результате революции? По Вашему, в нашей стране носят джинсы ( одежда американцев) и мужчины и женщины, в результате чьей то революции?
Гость
14 сентября, 08:58
Они без революции посадят. Какие революции?! )) ( вы будете в меньшинстве!
Гость
14 сентября, 08:58
Гость
14 сентября, 07:49
Вы хотите сказать,что Барак Обама в Америке стал президентом Америки, в результате негритянской революции? Мэр Лондона - Садик Аман Хан, пакистанского происхождения, тоже стал мэром в результате революции? По Вашему, в нашей стране носят джинсы ( одежда американцев) и мужчины и женщины, в результате чьей то революции?
Вы заблуждаетесь. Афроамериканцы это коренное население Америки. Они там 300 лет. А приезжие со своей религией натворить такое могут. Начинается все с жалости. Славяне вымирают
Гость
13 сентября, 20:59
Так вы сами депутаты и создаёте для этих все условия
Гость
15 часов
Депутаты в думе за мигрантов получают деньги вот они и молчат
13 сентября, 21:19
А у него сколько их работает?
Гость
14 сентября, 04:58
В России беда из-за коррупции власти, бандитский режим
Гость
13 сентября, 20:55
Что то долго думцы думают Давно пора навести порядок с мигрантами !!!
Гость
13 сентября, 23:11
Ха-ха-ха сами слуги народа вот это все создали напринимали таких законов, теперь сидят в думе на огромных зарплатах и борются с тем, что они сами создали, принятием праздника многодетных 😂😂😂😂😂
Гость
13 сентября, 21:00
Таким путём скоро как в Европе будет с этими
13 сентября, 23:29
Россия третья страна в мире по притоку мигрантов. Только в 1 и 2 место (США и Германию) едут квалифицированные кадры, помимо социального мусора, то в РФ одни спецы из СНГ. Эти сказки про загнивающую Европу вам скармливали чтобы вы в окно не смотрели
Гость
14 сентября, 01:52
13 сентября, 23:29
Россия третья страна в мире по притоку мигрантов. Только в 1 и 2 место (США и Германию) едут квалифицированные кадры, помимо социального мусора, то в РФ одни спецы из СНГ. Эти сказки про загнивающую Европу вам скармливали чтобы вы в окно не смотрели
Любите русских превзносить, а где по вашему французы, потругальцы, голландцы?
Гость
14 сентября, 10:12
Гость
14 сентября, 01:52
Любите русских превзносить, а где по вашему французы, потругальцы, голландцы?
А где они, кстати?)
Гость
13 сентября, 23:38
и этот депутатишка пешком по городу не ходит вечером, вот удивился бы тому, что эмигрантов раз в 10 больше на самом деле )))
Гость
14 сентября, 07:30
А он в городе не живет, у него дом за городом. ( ну как у всех простых людей)
Гость
14 сентября, 12:59
Ну и на Кипре еще домишко. Там то проблем нет с мигрантами , вот только и заметил здесь
Гость
13 сентября, 21:01
Закрыть все стройки и увсе вася
Гость
14 сентября, 00:13
То есть. Представители власти не в состоянии регулировать количество мигрантов и следить за законностью их поведения. Хотя это их прямая обязанность! Закрыть неспособность государства держать в узде понаехов хотят опять за наш счет. Это МЫ должны напрячься и взять количеством. 🤦‍♀️ А они, депутаты и чиновники, тогда зачем?
Гость
14 сентября, 00:26
И что он, как депутат, может предложить многодетным семьям? Какие перспективы? Конкурировать с готовыми на все мигрантами за место под солнцем? Чтобы человеческий труд стоил еще меньше на рынке? В этом его дальняя цель?
Гость
13 сентября, 21:10
Мне пофигу, я участие в этой помойке не принимаю и сваливаю. В доме моём 20 процентов их. Я не хочу чтобы мои дети учились и жили рядом с ними. Да, поздравляю это уже практически не ваша страна. Продолжайте , вы идёте в правильном направлении.
13 сентября, 21:38
Гость, Куда?
Гость
14 сентября, 00:12
13 сентября, 21:38
Гость, Куда?
Беларусь, плюс минус одно и тоже, но лица славянские кругом!
Гость
14 сентября, 01:59
Гость
14 сентября, 00:12
Беларусь, плюс минус одно и тоже, но лица славянские кругом!
Интересно, а белорусы хотят русских, только лукашенко, который судя по фио не белорус, но он не вечен, а белорусы тоже не простые, как чуваши с татарами, они из великой литовского княжества.
Гость
13 сентября, 21:27
Те кто задумал это у них стало получаться, уже русские бегут в Белоруссию, видимо это Батька виноват.
Гость
13 сентября, 22:05
Кстати, на днях знакомый уехал в Молодечно на ПМЖ.
Гость
14 сентября, 01:54
Это обрусевшие белорусы уезжают, русского пинками с насиженного места не сдвинешь.
Гость
14 сентября, 02:22
Гость
14 сентября, 01:54
Это обрусевшие белорусы уезжают, русского пинками с насиженного места не сдвинешь.
Ну уезжают и уезжают. А с чего вы решили, что вправе русских куда-то там сдвигать? Тем более пинками. Много берете на себя. Не надорвитесь. Любите дерзить титульной нации принимающей страны, а потом про дискриминацию слезки лить.
Гость
13 сентября, 21:04
Проснулись😉
Гость
13 сентября, 21:15
Ага.
Гость
13 сентября, 21:41
Просто тем, кто приехал создают хорошие условия , и зарплата у них не меньше, а те кто в четвертом поколении трудится на благо общества, ипотеки, кредиты
Гость
14 сентября, 12:11
Да, им выдают жилье по молодой семье и участок впридачу с кучей пособий. А у русских на 50р превышает и кредитные обязательства лет на 30 вперед
Гость
14 сентября, 10:17
В управляющих компаниях одни мигранты работают без официального трудоустройства,и это устраивает УК ,не надо за них налог платить
Гость
14 сентября, 10:38
В полиции и полагаю рос гвардии тоже. Во всяком случае в отделах милиции такое ощущение, что в Узбекистане или Казахстане.
Гость
14 сентября, 07:56
Депутат?? А что ему стоит продвинуть закон ужесточающий нахождение "ценных спецов" в России и получение ими гражданства! На то он и выбран, а депутаты идут на поводу стройфирм!! Вон таджикистан заявил что труд их "спецов" в России вредит их здоровью"! Счас наши депутаты примут закон об облегчении их "труда"?? Вот наш ленивый дворник таджик с женой техничкой не изработались!! Зимой по щиколотку в снегу и по колеям ходим, .. В подъездах грязь. В июле кусты порезали, так и валяются на газоне! За что им деньги платим?? И в суд не обратишься за неисполнение!!!
Гость
14 сентября, 08:47
Наши дети семьи заводить не собираются, нет жилья, срочников молодёжь на воблу, а мигрантами все условия для размножения.
Гость
14 сентября, 10:16
Прекратить поток мигрантов, особенно с семьями, в Россию!!! 😡😡😡😡
Гость
14 сентября, 00:01
Опомнился дезинфектор!
Гость
14 сентября, 07:35
Ну дык, у него всё уже построено этими приезжими.
Гость
14 сентября, 15:22
При чем здесь Салмин? С Самкаевым попадали что ли? У Салмина весь Автоград уже лет 25
Гость
14 сентября, 15:22
Попутали
Гость
13 сентября, 20:54
Про визовый режим и запрет везти сюда своих замоташек ничего не сказал?
Гость
13 сентября, 21:28
Потихоньку освобождают территорию
Гость
14 сентября, 08:02
Надо просто констатировать факт. Вымирает славянское население.
Гость
14 сентября, 08:09
Да они как тараканы размножаются, идёт мамаша, рядом штуки четыре и ещё с пузом. Нищета их не пугает. Славяне в нищете не будут рожать. А в стране нищета, все закредитованы, живут на банковские карты.
Гость
13 сентября, 21:12
Всё идёт по плану.....
Гость
13 сентября, 22:50
Депутат....ты реально смелый! Прям гордость за тебя берет. Против системы пошел.
Гость
14 сентября, 07:17
Депутаты не живут в обычных квартирах, как правило в коттеджах,которые строили и строят мигранты.
Гость
14 сентября, 08:15
Мыши жаловались, плакали, но продолжали есть кактусы.
Гость
14 сентября, 09:21
При чем тут поддержать многодетность? Рождаемость это не спасет! Мы получаем зарплаты нищенские, мигранты сбивают ценник на зп в том числе. Экономика в упадке. Еда пластилиновая. Перспектив ноль. Кто рожает в таком мире? Единицы. Мигранты это частичная проблема
14 сентября, 13:22
Иго татаро монголов снова нависло над московией!!
15 сентября, 12:47
Причём здесь татаро-монголы? Средне-азиатское иго. Ну и ещё кавказское, африканское и тд.
Гость
14 сентября, 08:21
Неужели доходить стало?
Гость
14 сентября, 08:42
Скоро риелторы и банки будут работать исключительно на них, вся семейная ипотека под 6% , как раз под них подходит и еще лет 10-15 будет подходить у них выводки целые из погодок. Получается сейчас отсекают средний класс и коренной и снова им зеленый свет в ипотечном кредитовании.
Гость
14 сентября, 09:31
Сейчас подрастает поколение, которое родилось с 2007-2009 гг в самый рост рождаемости (мат капитал и программа Молодая семья) уже у этих детей перспектив ноль, многие родители или закредитованы или «работающие нищие». И что ждет этих детей? Они тоже не будут рожать, они умнее