перейти к публикации
74 комментария к публикации

На тюменских надземных переходах не смогут проехать инвалиды

26 июня 2024, 06:00
26 июня, 08:34
Всегда есть над чем работать, только желания нет
Гость
26 июня, 15:56
дивиз пентоботов!
Гость
26 июня, 17:44
И не говори, бро. Жаль в мои школьные годы таких переходов не было. Перетащить за небольшую плату сумки или велосипед гораздо лучше чем мыть машины при любой погоде. Детскую коляску со скидкой или вообще даром, она лёгкая. Ведь ребёнка нормальная мама кому попало не доверит, сама на руках понесёт.
Гость
26 июня, 22:09
Гость
26 июня, 17:44
И не говори, бро. Жаль в мои школьные годы таких переходов не было. Перетащить за небольшую плату сумки или велосипед гораздо лучше чем мыть машины при любой погоде. Детскую коляску со скидкой или вообще даром, она лёгкая. Ведь ребёнка нормальная мама кому попало не доверит, сама на руках понесёт.
Кому вы нужны, таскальщики да мойщики стекол на перекрестках! Мешаете только!
26 июня, 07:35
Так и в подземных не очень людям, в том числе пожилым. Лифты часто не работают на М. ГОРЬКОГО, Мельникайте.
Гость
26 июня, 07:46
Для нормального комфортного перехода ,для всех категорий граждан в мире придуман экскалатор,для недалёких чиновников получивших образование в форме ЕГЭ поясню ,что экскалатор-это подъёмно-транспортная машина в виде наклонённой на 30-35 градусов к горизонту лестницы с движущимися ступенями для перемещения людей с одного уровня на другой. Такие огромные деньги вкладываете в строительство развязок,а о людях вообще не думаете,каким образом малоподвижные категории граждан,пенсионеры,итд должны преодолевать препятствия которые вы им создаёте.
Гость
26 июня, 13:09
Для нормального комфортного перехода ,для всех категорий граждан в мире придуман наземный переход, который почти бесплатный.
Гость
26 июня, 13:44
Гость
26 июня, 13:09
Для нормального комфортного перехода ,для всех категорий граждан в мире придуман наземный переход, который почти бесплатный.
Да наземный переход это лучше никто не спорит но это было актуально лет 40 назад когда не было такого количества транспорта, сейчас практически в каждой семье есть автомобиль да ещё и не один плюсом транспорт юридических лиц и частных предпринимателей также дороги перестраивались расширялись,появились новые развязки и уже не так просто перейти дорогу за один раз поэтому и нужны надземники но нужны комфортные для людей,а не для отчёта для администрации
Гость
26 июня, 15:00
Гость
26 июня, 13:44
Да наземный переход это лучше никто не спорит но это было актуально лет 40 назад когда не было такого количества транспорта, сейчас практически в каждой семье есть автомобиль да ещё и не один плюсом транспорт юридических лиц и частных предпринимателей также дороги перестраивались расширялись,появились новые развязки и уже не так просто перейти дорогу за один раз поэтому и нужны надземники но нужны комфортные для людей,а не для отчёта для администрации
Так если вы себе машин напокупали, почему другие страдать должны? Посидите лишнюю минуту в комфортной машине, не развалитесь. А вот людей загонять на лестницы на уровень третьего этажа из-за ваших хотелок - это свинство!
Гость
26 июня, 09:06
Так изуродовать плоский город это постараться надо. Вот Владивосток мне показался городом для сильных, пока до магазина дойдешь устанешь, но это сопки, рельеф естественный. У нас же на ровном месте заставляют пешеходов страдать.
Гость
26 июня, 12:47
Да не сказать бы что сильно плоский перепад высот в городе от 50 до 110 метров над уровнем моря это около 20 этажей просто в целом она плавно понижается при движении с юга на север.
Гость
26 июня, 14:23
это надо ляпнуть так... И земля наверное плоская?
Гость
27 июня, 09:46
Гость
26 июня, 14:23
это надо ляпнуть так... И земля наверное плоская?
На Урал съезди, поймешь. Стоит дом - обычная хрущевка с виду, но полдома на этаж меньше из-за перепада высот. И идти в горку да с горки приходится. На велике классно там гонять.
Гость
26 июня, 09:12
Пока у нас приоритет будет на водителей, так дальше и будет: ни больных, ни мам с колясками, ни велосипедистов. Следующие на очереди развязки у кардио(!)центра и второй городской. Этим городом правит исключительно кошелек, а не забота о горожанах.
Гость
26 июня, 10:46
Так и есть: деньги решают
Гость
26 июня, 14:57
Там же и травмпункт, кстати, у второй городской больницы и поликлиники. Но важнее ведь, чтобы водители в комфорте лишнюю минуту не посидели.
Гость
26 июня, 10:45
Ну... Ещё раз напомнили: тюмень - не для людей.. Загрязнение воздуха.. уровень озлобленности и конфликтности в ОТ - зашкаливает.. ну и отношение к жителям - ниже плинтуса..
Гость
26 июня, 10:59
да да да))) знаем Мы вашу методичку. Ты приедь и сам посмотри. Ну кто ж тебя пустит сюда
Гость
26 июня, 18:25
Соглашусь, все так. Злые люди, которые любят деньги. О развитии речи совсем нет, дикие.
26 июня, 10:13
на максима горького лифт не работает 1,5 года. живу в этом районе и постоянно приходится таскать тяжелую коляску по лестницам. очень весело, особенно когда первые недели после родов нельзя поднимать тяжелое.
Гость
26 июня, 14:30
переход на Стреле - это путь боли.
26 июня, 16:39
Гость, Путь самурая,ибо ты не знаешь,что случится с тобой в следующее мгновение.)))
Гость
26 июня, 12:58
"Коренные тюменцы скажут: «Раньше тут вообще ничего не было, и на этом спасибо»." Это неправда. Раньше тут был плавный подъём и плавный спуск вдоль всего стреловского моста - выл тротуар на мосту. Да, пыльно, машины идут потоком. Но подняться было не проблема, и без единой ступеньки.
26 июня, 06:12
Зато на парковках мест полно. Хотя они там практически машины не ставят.
26 июня, 23:51
Интересно, кто из чиновников отвечает за "переходы"?! Надземный переход на Федюнинского, 11 давно "требует" ремонта!
Гость
26 июня, 10:28
В одном месте увидел проблему и то для людей с ограниченными возможностями, а велосипед - это не проблема, взял в руку и поднял или опустил.
Гость
26 июня, 13:11
и сломанная нога не проблема, взял в руку и поднял или опустил
Гость
26 июня, 13:51
Гость
26 июня, 13:11
и сломанная нога не проблема, взял в руку и поднял или опустил
что вы за немощные такие
Гость
26 июня, 15:02
Гость
26 июня, 13:51
что вы за немощные такие
Тебя завтра самокатчик на тротуаре таким немощным сделает. Или маму твою, если ты ее еще со свету не сжил.
Гость
26 июня, 12:43
Вообще все эти сарайные надземные переходы надо сносить и где можно ставить светофоры, а где невозможно заменять подземными переходами.
Гость
26 июня, 22:14
Да и подземных не надо! Постоят водители лишних пару минут в комфортной машине, ничего не случится!
Гость
26 июня, 13:42
Тюмень же лучший город Земли 😂. Через дорогу не перейти маломобильному человеку , так как надземные переходы , не предусмотрены для этой категории граждан или река после дождя , что только вплавь надо пересекать улицу😂😂😭😭
Гость
26 июня, 16:26
Зато основная водная артерия - в ручей превращена..ю
Гость
26 июня, 13:41
Спасибо, что подняли тему с удобством! Привет тем, кто отвечает за доступную среду в городе!
Гость
26 июня, 16:01
подняли))) ухахаах. На смех как обычно себя подняли. Кто Вас читает. Пентоботы!
Гость
26 июня, 08:57
Фу, фу и фу!
Гость
26 июня, 13:40
Всё это же для людей сделано, а не ради отмывания и распила бюджетных средств.
Гость
26 июня, 14:36
как будто это было непонятно, когда их проектировали
Лифты лифты для кого для инвалида или бугая по которому пашня тоскует но ломятся как в горбачевскую эпоху в винный на калинке
Гость
26 июня, 07:07
Больше 20 рекламных баннеров за статью, вы не зажрались? Ещё и фото перекрывают. Или один баннер накладывается на другой, разберитесь
Гость
26 июня, 08:04
Нашим понаехавшим чиновникам глубоко плевать на на народ, тем более на инвалидов! Доказать инвалидность сейчас проблема! (Говорят за деньги можно) В 90х мне предлагали инвалидность по слуху. Отказался боясь потерять работу. Теперь же меня лор объявила симулянтом,(одно ухо не слышит вообще, второе 30%) потому что нет денег на платную клинику. После инфаркта главврач отказался дать временную инвалидность, для получения бесплатных лекарств. 72ру рекламирует урологов "инспецов" из платных клиник. Нет, спасибо в государственных поликлиниках хоть и нет врачей, но к этим алчным бездарям идти смертиподобно! Ладно, будем доживать сколько Господь даст.
Гость
26 июня, 15:01
вашим незалежникам да. Вам об этом говорили.
Гость
26 июня, 09:59
Стенгазетные пентоботы опять сочиняют и резвятся в комментариях. Цирк))
Гость
27 июня, 10:20
а сам то чьих холоп?
Гость
26 июня, 07:28
Потерь нет
Гость
26 июня, 13:36
Сделайте светофор на надземном переходе между Керхер и Зелинского. Как появился апендикс до федеральной трассы так водители там летают.
Гость
26 июня, 13:37
Да вообще по фиг и на мам и на велорайдеров. Пандус есть? Че надо еще?
Гость
26 июня, 09:57
Одно место только проблемное увидел и то, для людей с ограниченными возможностями (а инвалиды - это те кто в зеркале отражался). Про велосипедистов вообще смешно - взял в руку велик и понес хоть вверх, хоть в низ в чем проблема?
Гость
26 июня, 15:51
Встретите старость в этом городе - тогда может дойдёт в чем проблема.
Гость
27 июня, 10:22
детка а ты не смотри ты возьми велик и попробуй там пройти в солнечный день при хотя бы +25 воздуха а потом я посмотрю куда тебе в штаны стечет твое текущее мнение :))))))))))))
Гость
27 июня, 10:23
Гость
26 июня, 15:51
Встретите старость в этом городе - тогда может дойдёт в чем проблема.
ты что они же патриоты -они скрепно помрут чтобы не расстаривать вождя!
Гость
26 июня, 10:00
Галиевы не позорьтесь - вы посмотрите на себя на кого вы похожи и как одеты. "журналисты" ахахха
Гость
26 июня, 12:24
Да ладно вам! Полагаю, вы тоже не шибко-то стильно выглядите. Мы же в Тюмени, это нормально.
Гость
26 июня, 13:50
Гость
26 июня, 12:24
Да ладно вам! Полагаю, вы тоже не шибко-то стильно выглядите. Мы же в Тюмени, это нормально.
Вы хоть раз видели, что б нормальный журналист так выглядел?
Гость
26 июня, 16:25
Гость
26 июня, 13:50
Вы хоть раз видели, что б нормальный журналист так выглядел?
А что есть "нормальность"? ..
Гость
26 июня, 08:52
Нормальные переходы на Федюнинского. На Федюнинского 17 отличный. Для тех кто не знает как было до постройки надземных переходов обратитесь к статистике тго времени. Людей сбивали через день. Статья ни о чем.
Гость
26 июня, 09:14
Да, нормальные, если вы не инвалид и не катите перед собой коляску с ребенком или - не дай бог - с двойней.
Гость
26 июня, 12:22
Гость
26 июня, 09:14
Да, нормальные, если вы не инвалид и не катите перед собой коляску с ребенком или - не дай бог - с двойней.
Добавьте ещё в этот список людей почтенного возраста. А их немало в городе.
Гость
26 июня, 14:37
Давно уже пора понять, что Тюмень это не город для пешеходов, сейчас уже и на тротуарах опасно ходить, поэтому покупайте автомобили.
Гость
26 июня, 16:29
А..ну вы просто своим "советом" проблемы ВСЕГО НАСЕЛЕНИЯ сейчас решили!! И выпускников юных после вузов ..и старушек - дедушек.. всего то: КУПИТЕ АВТО! зачем пешком ходить - мучаться?! Это же так модно: " Вам плохо живётся? Нет денег? Нет ничего проще: ПОПРОСИТЕ ДЕНЬГИ У ВСЕЛЕННОЙ!! и у вас всё получится!! А вот как просить у вселенной я могу рассказать на своих курсах...за 2-3 рублёв" )))))