RU72
Погода

Сейчас-13°C

Сейчас в Тюмени
Погода-13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -19

5 м/c,

южн.

755мм 92%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
39 комментариев к публикации

Тюменская фирма «КРиММ» пострадала из-за неисправных весов на трассе Тюмень — Курган

25 июня 2024, 21:55
26 июня, 00:50
Случайно сейчас напрягают местную агрофирму Кримм? Именно теперь, когда в городе "картофельный кризис" В городе повсеместно продаётся импортный картофель нового урожая по цене чуть меньше сотни. Или за 50 р. /кг, но очень мелкий. При этом лишь Упоровский картофель не изменил (не накрутил) себестоимость и стоит в разы меньше. Господа с честным судейством готовы прикрыть честного агрария? Только региональные поставщики могли бы обеспечить город честной продукцией с адекватными ценами
25 июня, 22:53
При этом очень интересна позиция Курганавтодора, Курганских судов и прокуратуру Курганской области. Все как сговорились на железобетонные доводы со стороны " потерпевших компаний " закрывают глаза не видят не слышат не воспринимают их. А липовые акты и непонятное какое обслуживание АПВГ считают эталоном. Рассматривать и вникать не хотят вообще. Явный сговор.
Гость
25 июня, 23:07
17890, почему как? так и есть сговор. Тут работать надо СК РФ и Прокуратуре РФ, думаю там много интересного найдётся. Как фирма " рога и копыта" заключила гос. контракт на обслуживание этой рамки, имея в своем штате полтора землекопа. Ну и собственно Курганавтодор отбил установку этой рамки ( около 60 млн. бюджетных рублей) за 20 дней ( все незаконные штрафы с 19.09 по 30.09) и получил в два раза больше)
26 июня, 01:25
спросите у челябинцев, как у них губернатор области прикрыл эти неисправные весы. когла новую фуру, абсолютно пустую прогнали через эту рамку и она выявила перегруз. неожиданно ага.
25 июня, 22:20
"Но в суде, когда пострадавшие от неисправности весов, оспаривают штрафы, отказывают, соглашаясь с позицией" С чьей позицией соглашаясь? Сил не хватило дописать?
Гость
25 июня, 22:44
Ситуация страшная на самом деле, если обывателям кажется, что их это не касается. Но увы и ах, большая часть грузов в наши магазины и не только перевозится на автотранспорте и такие незаконно навешенные штрафы скажутся в первую очередь на удорожании перевозки и соответственно всех товаров.
25 июня, 22:49
Так и не понял, оспаривание в суде дало результаты или нет?
Гость
25 июня, 22:54
Окорок, нет. Суды слишком " независимы" не принимают во внимание никакие доводы). По бумагам Курганавтодора всё было прекрасно, работало без сбоев))
25 июня, 22:59
Окорок, нет, -такого нежелания судов даже вникать в суть ни когда не видели. Самые быстрые и независимые суды в Курганской области.
25 июня, 23:46
25 июня, 22:59
Окорок, нет, -такого нежелания судов даже вникать в суть ни когда не видели. Самые быстрые и независимые суды в Курганской области.
17890, печально. А вышестоящие суды? Неужто еще никто до кассации или Верховного не добрался? Последний, порой, выдает адекватные решения по спорным вопросам.
Гость
25 июня, 22:27
Бардак за который никто не отвечает Я другой такой страны не знаю где так вольно дышит человек!!!
25 июня, 22:33
Вольно дышащим человеком в нашей стране может только быть или чиновник или силовик
Гость
25 июня, 23:46
Аферист, махинатор, вор и все остальные, но не человек!
Гость
25 июня, 22:00
А насобирали сколько? И как теперь эти весовщики будут возвращать незаконные штрафы?
Гость
25 июня, 22:06
Тут дело такое на уголовную статью тянет!
Гость
25 июня, 22:10
Никак. Они и не собираются даже. А суды почти всегда защищают интересы государства
26 июня, 05:49
Гость
25 июня, 22:10
Никак. Они и не собираются даже. А суды почти всегда защищают интересы государства
Интересно, какого государства?
25 июня, 23:12
Нужно писать в администрацию президента. Тогда о результатах проверки местным нужно будет отчитаться в Москву. Возможно это поможет. Мне помогало. Приходили ко мне домой с бумажками.
Гость
25 июня, 23:44
Приесжий, тут не помогает, спускают вниз. И никто ничего не видит, только тупые шаблонные отписки.
Гость
25 июня, 22:05
Сейчас обанкротят и очередной молочный братец купит за рубль.
Гость
26 июня, 07:01
У нас машина прошла с 1 грузом 4000км и прошла десятки рамок и стационарные весовые посты, но только эта Курганская рамка выдала якобы 10 тонн перегруз! Суды не помогают, бесполезно!
Гость
25 июня, 22:07
Ну это из серии что взятки не берут, но попались кореша.....
Гость
25 июня, 22:39
Всего один попался, а остальные все на местах растопырили свои клещни, ждут подноса!
Гость
26 июня, 00:04
Гость
25 июня, 22:39
Всего один попался, а остальные все на местах растопырили свои клещни, ждут подноса!
Гость, кто попался? кто номера тряпочками не закрывал, зная, что у него нет перегруза?
Гость
26 июня, 00:17
Тоже попали на эту рамку. Для них не доказательство даже то, что машина взвешивалась до рамки на транспортном контроле с составлением акта. Даже и не думают реально рассматривать жалобы.
Гость
26 июня, 00:26
Гость, у нас тоже через весы машина грузилась ( бензовоз 28м3) в который при желании не догрузишь, не важно!! Курганские " независимые" суды ничего не видят)
Гость
26 июня, 00:12
да, никак они вообще не намерены возвращать НИЧЕГО!! у них видели поверка " хоть и кривая", но есть. ничего они не вернут если не посадят зачинщиков всего этого беспредела!
Гость
26 июня, 07:21
Местные львиную долю кремлевскому куранту должны отстегивать, вот если нет штрафов, то не будешь местным весовщиком, при этом москва не виновата.
Гость
26 июня, 08:00
Надо писать в Москву. Эти все боятся, только если их художества становятся известны в столице по многократным жалобам.
Гость
26 июня, 09:16
Беспредел в чистом виде. Кто-то сильно ответственность нести не хочет, видимо весы кого надо это были. Даже Бастрыкин не возбудился.
Гость
26 июня, 08:52
Это что получается у нас если камера скорости тебя на мопеде зафиксирует со скоростью 200 км в час , все равно ты виноват, камера исправна ? Или тут что то опять власти мутят.
Гость
26 июня, 09:32
мы живем в самой прекрасной стране, тут даже у 5ти летнего ребенка алкотестер может показать опьянение
26 июня, 03:33
Нет, господа. Здесь нужна твёрдая рука. Разговорами не поможешь.
Гость
26 июня, 09:25
заголовок как всегда, огонь
Гость
26 июня, 09:32
бастрыкин не возбудился еще?
Гость
26 июня, 09:57
Ну ведь это же мошенничество в особо крупном размере. А если мошенничества нет, как утверждает местная прокуратура, то тогда почему весы отключили? Ведь они, по утверждению официальных лиц, были абсолютно исправны? Или чиновники и прокуратура утверждают - весы сломались и их в эту же секунду отключили?
Гость
26 июня, 12:34
Всем пострадавшим нужно обьединить коллективные иски и уже в верховный суд.Они обнаглели в ноль просто.
Гость
26 июня, 19:48
Государству нужны деньги а деньги есть у предприятий, ну надо их отжать вот и отжимают. Ты пойдешь на того кто это затеял