RU72
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Тюмени
Погода+12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +8

5 м/c,

ю-з.

761мм 44%
Подробнее
0 Пробки
USD 92,71
EUR 103,47
перейти к публикации
137 комментариев к публикации

Из криминального района в семейный рай. Тюменка в восторге от жизни на окраине города — почему

18 июня, 10:37
девушка не осведомлена, что на КПД прекрасная 16 гимназия, куда многие хотят попасть, даже не по прописке
18 июня, 09:34
статейка заказ
18 июня, 12:54
согласен. 3 года жил в слободе - пробки всегда. утром не уехать из нее, вечером не приехать
Гость
25 июня, 16:57
промеж булок тебя заказали
25 июня, 17:01
Гость
25 июня, 16:57
промеж булок тебя заказали
Не тычьте, а лучше в глаз себе тыкните! А у вас похоже там уже давно всё заказано)!
18 июня, 09:16
Жил на КПД в 90-е, тогда был криминальный район, гопота и залетные с автовокзала постоянно там ошивались. Но и тогда там было довольно спокойно. А сейчас еще спокойнее, как и на Войновке и Лесобазе. Слобода неплохо застроена, район интересный, но я бы только из-за расположения не выбрал. Понятно, что если ни ребенка, ни котенка - вообще без разницы где жить. В центре действительно с детскими площадками беда. Даже в старых микрошах чаще всего все печально. В новых микрорайонах с этим проблем нет.
Гость
18 июня, 09:54
в 90-е везде был криминальный район, нет смысла об этом писать
23 июня, 17:37
В центре детские площадки с песком и тенью деревьев, а не на токсичной вырвиглазной крошащейся резине под солнцепеком
18 июня, 08:35
Девушка явно никогда не жила на КПД и голова ее забита странными стереотипами
Гость
18 июня, 09:10
для всех свой район самый лучший )
Гость
18 июня, 14:10
Гость
18 июня, 09:10
для всех свой район самый лучший )
Живу в Тюмени больше 20 лет. Побывал во всех районах, и неоднократно. И не могу сказать ни об одном, что он какой-то хороший. В том числе, и о том, где сам проживаю. Если только сравнивать с другими, тогда да - у моего есть некоторые преимущества. Но назвать его лучшим язык не поворачивается. Лучший среди худших? Наименее худший? Разве что так только. Есть несколько очень локальных мест (не районов, а именно местечек, небольшие пространства у нескольких домов в городе), где более-менее неплохо по всем параметрам. Пусть не идеально, но хоть более-менее. А всё остальное в Тюмени это ужас ужаснейший!
Гость
18 июня, 15:04
Гость
18 июня, 14:10
Живу в Тюмени больше 20 лет. Побывал во всех районах, и неоднократно. И не могу сказать ни об одном, что он какой-то хороший. В том числе, и о том, где сам проживаю. Если только сравнивать с другими, тогда да - у моего есть некоторые преимущества. Но назвать его лучшим язык не поворачивается. Лучший среди худших? Наименее худший? Разве что так только. Есть несколько очень локальных мест (не районов, а именно местечек, небольшие пространства у нескольких домов в городе), где более-менее неплохо по всем параметрам. Пусть не идеально, но хоть более-менее. А всё остальное в Тюмени это ужас ужаснейший!
Ты хочешь сказать слобода за объездной, и какой-нибудь дом в центре - это одно и тоже? Хоть одна причина есть жить в слободе?
Гость
18 июня, 07:55
15 минут от свободы до универа? Ночью походу ездит на занятия.
Гость
18 июня, 07:59
10 лет
Гость
18 июня, 08:57
Гость
18 июня, 07:59
10 лет
студентка
Гость
18 июня, 16:14
А на чем она ездит до универа интересно? Если даже на машине то за 15 минут ну никак не доехать. А автобусы до универа , в центр не идут., только с пересадкой.
Гость
18 июня, 08:00
Что продажи не идут? Решили рекламу пустить застройщику?
Гость
18 июня, 08:28
С таким рекламным лицом? Боже упаси, лучше лисобаза.
Гость
18 июня, 09:00
естественно, там ещё много человейников строят, нужно продавать трущёбы за объездной
Гость
18 июня, 07:06
Что кпд что слобода места с кучей недостатков и с немногими достоинствами. Как она в центр за 15 минут доедет если пол часа стоять на выезд и въезд туда надо?
18 июня, 07:29
Не знаю, где вы полчаса времени тратите. До Колумба максимум за 15- 20 мин доезжаю, когда пробки. Если дорога более менее свободна, то за 10
Гость
18 июня, 07:34
18 июня, 07:29
Не знаю, где вы полчаса времени тратите. До Колумба максимум за 15- 20 мин доезжаю, когда пробки. Если дорога более менее свободна, то за 10
ну не знаю, если час пик не брать в расчет, то за 35 минут смело до Мориса Тореза доезжаю
Гость
18 июня, 07:47
18 июня, 07:29
Не знаю, где вы полчаса времени тратите. До Колумба максимум за 15- 20 мин доезжаю, когда пробки. Если дорога более менее свободна, то за 10
Не спеша до администрации на Первомайской за 17 минут, а без пробок, за 7.
Гость
18 июня, 09:17
Жил 25 лет на КПД, с самого рождения, райончик ещё тот, так вот Слобода совершенно от него ничем не отличается, такое же маргинальное гетто. Сейчас за город переехали, радости нет предела, свой дом есть свой дом!
Гость
18 июня, 09:22
ой да, нафиг эти жк, лучше своего дома нет ничего, вышел во двор и радуйся. только добираться до работы тяжко наверное
Гость
18 июня, 11:06
В своем доме соседи тоже есть, вышел сосед на улицу, врубил музыку, а остальные соседи слушают, потому что он тоже в своем доме живет и имеет право громко музыку слушать. А те кто думает, что купит свой дом и ему никто мешать ну будет, заблуждается, в таком случае дом в чистом поле нужен. И вдруг машина сломается, такси тоже не дешево выйдет. Так что свой дом тоже минусы имеет.
18 июня, 07:55
Самый лучший район Обороны! До центра рядом и Экопарк Затюменский в шаговой доступности и Аэропорт 10 минут езды
Гость
18 июня, 09:00
и Аэропорт 10 минут езды чтоб улететь из этой слябоды навсегда
Гость
18 июня, 09:19
как был селом 15 лет назад так и остался
Гость
18 июня, 13:36
Не понимаю, зачем делать акцент на том, что аэропорт или ЖД вокзал или автовокзал неподалёку от дома? Даже если вам приходится каждый месяц куда-то ездить или летать, всё равно это всего лишь один раз в месяц! А вот дети в школу или вы на работу ходите-ездите каждый день. И то, как выглядит двор, наблюдаете каждый день.
18 июня, 15:05
Слобода через год другой превратится в криминальный район.Куда дальше поедете!!??
Гость
19 июня, 08:27
Да все эти дома из палок и песка купленного на дороге и построенные по госту снипу времен продать и заработать бабла скоро будут такими же как на кпд. И люди будут такие же. Они ж с кпд туда переехали. Все так же будет. Сейчас пока красота. Бичи и бомжи будут там и окурки и оплевки. Себя то они не поменяли
Гость
18 июня, 08:21
кпд самый криминальный? ах ах
Гость
18 июня, 08:40
Ага. До сих пор вспоминаю дом на Лесобазе в котором проживает 42 человека с судимостью.
Гость
18 июня, 10:30
Гость
18 июня, 08:40
Ага. До сих пор вспоминаю дом на Лесобазе в котором проживает 42 человека с судимостью.
ииии? какие проблемы от их? знаком лично со многими
18 июня, 12:46
Гость
18 июня, 10:30
ииии? какие проблемы от их? знаком лично со многими
никакие, кроме процента рецидивов в официальной статистике
Гость
18 июня, 08:57
Статью не читал, не интересно, и так ясно что куча бессмысленного текста. Просто поржал над заголовком.
Гость
18 июня, 11:31
Каждый кулик своё болото хвалит, особенно когда это болото надо запродать
Гость
18 июня, 08:57
По поводу маргиналов на КПД полностью согласна.Я работаю на КПД. В обед нет мест, где бы не лежали бомжи под деревьями. А сквер Телевизионный вообще специально для бомжей построен. Из плюсов КПД вижу только хорошо развитую инфраструктуру и отсутствие пробок. Кстати по поводу садиков и школ. Садики там норм. Отремонтированы. Школы тоже в хорошем состоянии. И очередь годами там ждать не приходится. Но если бы мне пришлось выбирать куда переехать с КПД, то уж точно не в Преображенский.
Гость
18 июня, 09:03
согласен, все равно у всех взгляды разные на районы. кому-то нормально на лесобазе, кому-то на кпд, кто-то и от слободы в восторге. но че то не понял, 10 лет назад то как на кпд было? стоит вот вспомнить эту общагу на Геологоразведчиков 55 , сразу неприятные воспоминания всплывают почему-то…..
Гость
18 июня, 09:09
Гость
18 июня, 09:03
согласен, все равно у всех взгляды разные на районы. кому-то нормально на лесобазе, кому-то на кпд, кто-то и от слободы в восторге. но че то не понял, 10 лет назад то как на кпд было? стоит вот вспомнить эту общагу на Геологоразведчиков 55 , сразу неприятные воспоминания всплывают почему-то…..
тебя в этой общаге отымели, вот и неприятные ощущения всплывают
Гость
18 июня, 09:12
Гость
18 июня, 09:09
тебя в этой общаге отымели, вот и неприятные ощущения всплывают
🤣🤣🤣господи, кого там отымели так это омоновцы всяких алкашей в 90-ых годах
Гость
18 июня, 09:26
Да, слобода классная конечно, у меня там знакомых куча. Каждый раз в гости к ним приезжаю и налюбоваться не могу. Все устраивает, кроме нехватки мест в садах и школах
Гость
18 июня, 10:02
Бывала пару раз в этой слободе, хочется бежать без оглядки. Хорошее место слободой не назовут.
Гость
18 июня, 10:06
хахаха
18 июня, 11:22
Гость
18 июня, 10:02
Бывала пару раз в этой слободе, хочется бежать без оглядки. Хорошее место слободой не назовут.
Гость, ну давайте обоснуйте, ждём..
Гость
18 июня, 07:09
Люди не знают, что такое Жить хорошо!
18 июня, 07:23
Гость, вы расскажите как это, пусть 72 опубликуют, раскройте людям свою тайну
Гость
18 июня, 07:28
18 июня, 07:23
Гость, вы расскажите как это, пусть 72 опубликуют, раскройте людям свою тайну
а кто за это сайту заплатит? тут все только за бабло!
Гость
18 июня, 07:54
Про нее уже писали . Оставьте эту тему
Гость
18 июня, 08:22
Просто в неправильном дворе жила.....
Гость
18 июня, 09:31
Вот кто пишет "лисобаза" , тот точно из трущоб, Лесобазы уж давно нет.
Гость
18 июня, 09:37
Улыбнуло, что детей пока нет но садик рядом и когда появятся дети, то в него и пойдут. То есть варианта переехать к мужу в другой район не рассматривается, или вообще создавать полноценную семью - нет?! Когда выбирали квартиру, были в слободе у энко. Вроде и неплохо, но жить за объездной точно нет.
Гость
18 июня, 10:54
Сразу видно, в комментах ярые фанаты КПД🤣🤣
Гость
18 июня, 08:23
а сколько зеленки в новом районе... кпд нервно курит
Гость
19 июня, 08:23
Ага.
Гость
18 июня, 09:38
Для объективности нужно рассказывать еще и о качестве жилья. А вздохи типа нет кафешек и магазинов - так себе аргументы, как будто вся жизнь проходит в этих точках.
Гость
18 июня, 09:45
Пока молодые только этого и хотят. Ну я, например , так хотела, чтобы с подружкой посидеть где-нибудь рядом с домом , а не дома тухнуть 😁
Гость
18 июня, 08:24
Это ройон для нищебродов, как и Лисобаза.
Гость
18 июня, 08:29
Нищебродами скоро станут в Вознесенском
18 июня, 08:31
Гость, кпд для состоятельных випав ))
Гость
18 июня, 09:06
18 июня, 08:31
Гость, кпд для состоятельных випав ))
слобода для умственноотсталой лимиты
Гость
18 июня, 10:33
"намного меньше алкоголиков, бродящих" Студентка ставила диагноз, алкоголики это или пьяницы? 🤦
Гость
18 июня, 10:51
Ну не скажите, алкоголиков прям на лицо видно. Пьяницы не валяются на улицах, я так думаю 🤔
Гость
18 июня, 10:31
"разрастались как грибы...мне ужасно...ужас...кто не влез в автобус..." От студентки журфака в тексте избитые штампы и корявость
Гость
18 июня, 10:49
Эта статья для колонки с мнениями , а не новость. Редакторы плохие тексты не выкладывают.
Гость
18 июня, 10:37
Вообще-то КПД скорее было обычным было обычным районом в сравнении с другими действительно криминальными районами Тюмени. Для написания статьи, если не знаете, хотя бы изучите статистику прежних лет преступлений и происшествий по районам города
Гость
22 июня, 18:58
На Тульской пункт полиции . Очень спокойный район .
Гость
18 июня, 17:26
В 2015 году она никак не могла туда заехать, первые дома преображенский начали заселять в 2016. Тогда ходил один автобус, который стоял в пробке по утрам на стреле, в какой университет она добиралась не понятно.Потом никакого пения птиц во дворах нет, постоянная стройка и бесконечный поток строительной техники, выездов из микрорайона нет, первый выезд на моск тракт появился совсем недавно. Дома построены в полях, зелени нет одни ветра. Статья заказная, торчат уши застройщиков.
Гость
18 июня, 17:38
Дак в статье и не написано, что она в 2015 году в университет добиралась. Я так понял, она сейчас студентка и написала как ей в данный период туда добирается.
Прекрасное место для провинциальной лимиты солёвой рассадник лего комаровское
Гость
18 июня, 08:25
студентка 10 лет )))))
Гость
18 июня, 08:57
все нормально кроме логистики и цен на квадрат
Гость
19 июня, 06:59
Кто то бабочка получил от застройщика, ха статейку.
Гость
18 июня, 14:16
Жила с рождения до 25 лет в самом центре на Герцена. Потом переехали в Тюменский микрорайон, потом на Войновку. Теперь взяли в Преображенском в Тюменской слободе. В центре жить даже за миллиард не хочу и не собираюсь. Чего вы туда рвётесь? Ничего хорошего там нет. В Тюменском микрорайоне всё устраивало, кроме отсутствия зелёных зон для отдыха. На Войновке полно зеленых зон, но шум от железной дороги, выбросы Тэц. В Преображенском, сады и школы есть, поликлиника тоже. Проблема с общественным транспортом есть, она решаема. Мы пока ещё ждем сдачи дома, как только заедем, буду писать во все инстанции насчёт автобусов. Живя в нескольких районах, я выбила 2 автобус, 73 маршрутку. Причём были добавлены нужные мне остановки в разных частях города. 51 автобус, чтобы шёл с Энергоносителей и чтобы там добавили остановочный пункт. Так что, пишите везде и не нойте. Всё в ваших руках. Если надо, можно выбить транспорт
Гость
18 июня, 16:31
Так вот кто ответственный за транспортную реформу и оптимизацию!? Прям таки одна постаралась?
Гость
18 июня, 17:19
Выбейте, пожалуйста, развязку на калинина для слободы, а то доп автобусы не помогут и продажи кв поднимите
Гость
18 июня, 17:31
Ты выбила сейчас джек-пот для пациентов ПНД.
Гость
18 июня, 07:46
на фото неоднократно кодированая
Гость
18 июня, 07:54
Пиар раз в год
Гость
18 июня, 08:27
А у миня стал.
Гость
18 июня, 08:45
Слобода отличный район для некоторых. Тем более там есть такая прекрасная стоматология "Белая Мята" и замечательные врачи. Все к Марине Николаевне
Гость
18 июня, 08:59
зачем к ней? реклама типа
Гость
18 июня, 09:19
Скоро там и хирургию откроют, ножевые зашивать)))
Гость
18 июня, 09:43
Гость
18 июня, 09:19
Скоро там и хирургию откроют, ножевые зашивать)))
Ой боюс боюс.
Гость
18 июня, 08:27
на этом пустыре еще и парковок не хватает?
Гость
18 июня, 11:31
🤣🤣🤣🤣🤣
Гость
18 июня, 12:38
Слобода это и есть криминальное гетто. Там постоянно что-то происходит.
Гость
18 июня, 16:51
Главное , чтобы в районе не было пришельцев!
Гость
23 июня, 12:48
ВЕСЬ КОМФОРТ У КАЖДОГО В ГОЛОВЕ,А НЕ ОТ МЕСТА ПРОЖИВАНИЯ.ОПТИМИСТУ ВЕЗДЕ ХОРОШО.. ПЕССИМИСТ ВЕЗДЕ ПЛОХО.
Гость
28 июня, 18:43
КПД, каждый хотел бы жить тут, но иногда семья расширяется, по многим причинам продавать приходится. А, вот засели сюда в основном мигрантов, в пятиэтажках, они оказывается умнее местных, хотят жить в центре. Тут земля дорогая, обратно уже можно конечно в новостройку. Многие возвращаются, вот и мы вернулись, привыкли к своему родному району.
Гость
23 июня, 12:39
Каждый кулик своё болото хвалит! Хорошо где нас нет! Народная мудрость!
Гость
23 июня, 12:40
Хорошо там где нас нет!!
Гость
25 июня, 16:57
КПД спокойный район чо несешь
Гость
25 июня, 16:59
эй пупсик го шпилиться я на кпд живу посинячим и я тебе покажу район