перейти к публикации
87 комментариев к публикации

В Тюмени под снос пойдет дом напротив ТРЦ «Галерея Вояж»

29 мая 2024, 06:00
29 мая, 07:51
сколько можно....🤪 на профсоюзной дом стоит вплотную окнами к мосту и это так же будет.... половина домов стоит пустыми, для кого это строится?
29 мая, 09:55
Jane172, для вложений капитала богатых людей)) так хочется чтобы эта схема накрылась медным тазом)
Гость
29 мая, 15:33
На Профсоюзной, что ни дом - дурдом. Один на перекрестке покосившийся еще до сдачи. Другой вот окнами на мост... финские тоже поближе к дороге воткнули. Витиеватый долгострище непонятного назначения перекрывший свет в соседних добротных свечках напротив детской поликлиники ... без комментариев!
Гость
29 мая, 19:13
29 мая, 09:55
Jane172, для вложений капитала богатых людей)) так хочется чтобы эта схема накрылась медным тазом)
Вместе с этими бохатыми людьми накрылась....
29 мая, 18:36
Главное в том, что жильцы не собирались никуда уезжать, хотят продолжать в нем жить, не считают свой дом аварийным и никого не просили признавать его таким и не жажду расселение. Он шёл по программе капремонта. Коммунальные регулярно оплачиваются всеми исправно. Это только администрации нужно было признать дом аварийным, несмотря ни на что. С капремонтом нахимичили и намошенничали, ничего не сделали кроме проводки, хотя лет 15 назад могли отремонтировать дом. В городе огромное количество действительно аварийных домов, жители которых годами, десятилетия и просят их переселить. Но нужен администрации почему-то дом, который вполне ещё может долго простоять после капитального ремонта и жильцы которого хотят продолжать в нем жить.
29 мая, 08:18
Вот построили аж в 1960-м и до сих пор стоит, а сегодняшние коробки трещат по швам и заливает их😉😁
Живу в новостройке. Ничто не трещит и не течёт. Наверное что-то делаю не так... )
29 мая, 11:42
Живу в новостройке. Ничто не трещит и не течёт. Наверное что-то делаю не так... )
Также пребываю в подобном недоумении...
Гость
29 мая, 12:39
Живу в новостройке. Ничто не трещит и не течёт. Наверное что-то делаю не так... )
На Московском тракте в новом КИРПИЧНОМ доме за год три раза заливало - что-то там лопалось внутри по вине застройщиков...
29 мая, 08:12
М-да...будет очередной жэкэ...высотка поди и такое ощущение что хозяева компаний меряются одним местом у кого длиннее, пардон выше))
Гость
29 мая, 15:37
Бабки, с клочка земли поиметь как можно больше.
29 мая, 11:12
М-да...что-то всё чаще стали попадать вот такие добротные здания под так называемую крт😠
Гость
29 мая, 14:47
иноземцы уничтожают историю - "коренные" молчат
Гость
29 мая, 07:28
Главное в этой теме, не то что снесут, а то что будет построено. Учитывая катастрофическую ситуацию с транспортной развязкой в этом месте.
Гость
29 мая, 11:44
Бизнес центр на тысячу парковок и один выезд.
Гость
29 мая, 07:42
Точно, в старом доме окна не открыть, т. к. шумно и пыльно, а в новом видимо окна будут на распашку, а самое главное будет совсем не шумно и окно в окно с соседним домом, а деревьев будет видимо-невидимо.
29 мая, 08:14
Артур, ты чистые подъезды вообще когда нибудь видел??
Гость
29 мая, 09:42
Артур с командой пытаясь опорочить Тюмень (не знаю с какой целью) выискивают только грязь, преступников и матерные частушки!! Да, есть чистые подъезды, где технички не гастарбайтарки! А у нас и двор не убран и в подъездах грязь, потому как семейная пара с "востока" "обслуживает"!!!! А нажалуешься в ЖЭК клумбу под окном с дорогими цветами выкосят!
1 июня, 09:42
У нас чистый. Работает русская из нашего дома. Не жалуемся. Но есть жильцы которые так и стараются навести бардак в подъезде.
Из Ижевска припёрлись рано тормознули вам дальше осваивать Дальневосточный гектар
Гость
16 октября, 22:25
Точно
Гость
29 мая, 08:54
Фото 1965 года интересное, побольше бы статей и фото про старую Тюмень
29 мая, 08:43
Остановитесь! остановитесь пока не поздно! здесь должна идти дорого. надо спрямлять червяк!
Гость
29 мая, 09:02
Создаются условия при которых непопулярные меры будут требовать сами горожане. Сегодня уже понятно что нужно сносить парк на перекрестке Тореза и строить там полноценную развязку. А решение это заложено, когда разрешили строительство Калинки. Тоже самое готовят и этим решением. Нужно будет сносить парк на Стреле.
Гость
29 мая, 15:41
Гость
29 мая, 09:02
Создаются условия при которых непопулярные меры будут требовать сами горожане. Сегодня уже понятно что нужно сносить парк на перекрестке Тореза и строить там полноценную развязку. А решение это заложено, когда разрешили строительство Калинки. Тоже самое готовят и этим решением. Нужно будет сносить парк на Стреле.
Что?! Развязка на Сквере?! Еще одно монструозное трехэтажное бетонное чудовище, которое поделит город на зоны и загонит прогуливающихся пешеходов под плинтус?! Ну уж нет! Посидите в своих корытах вечером еще минутку-другую в комфорте, не лопнете!
Гость
29 мая, 16:24
Гость
29 мая, 15:41
Что?! Развязка на Сквере?! Еще одно монструозное трехэтажное бетонное чудовище, которое поделит город на зоны и загонит прогуливающихся пешеходов под плинтус?! Ну уж нет! Посидите в своих корытах вечером еще минутку-другую в комфорте, не лопнете!
Город должен двигаться, поэтому хочешь не хочешь, а парки придется сносить.
Гость
29 мая, 08:09
Отремонтируйте капитально и не трогайте.
Гость
29 мая, 09:35
Да, а тех, кто всю жизнь прожил в центре Кухорук отправит в резервации на дальних окраинах, заселив 25 этажки своими земляками!!
Гость
29 мая, 09:01
Скоро такими темпами весь центр застроят вплотную дом к дому и гулять будет негде. Вот тебе и архитекторы новой страны.
Гость
29 мая, 15:43
Точно, оставят только пару искусственных прогулочных резерваций типа Дзержинского: гуляй себе туда-сюда по линеечке, с одной стороны старые пятиэтажки, с другой - бары. А улицы все человейниками впритык застроят
Гость
29 мая, 08:51
вместо того чтобы сохранять исторический облик опять воткнут многоэтажку! красивый дом, отремонтировать как тот что слева стоит
Гость
29 мая, 11:10
Тюмень не про это, тут только про жадность
Гость
29 мая, 15:40
Хороший дом, чтоб в подвале не топило нужно инженерные сети поменять. Население же платит за капремонт. Можно было бы и владельцев коммерческих помещений первого этажа напрячь.
Гость
29 мая, 20:03
Гость
29 мая, 11:10
Тюмень не про это, тут только про жадность
Вот точно! Про ненасытную жадность и стартовые площадки, чтоб вырваться порулить в правительстве мааасквы или других подобных городов.
Гость
29 мая, 08:18
Почему не пишут, что будет построено? Где будет парковка к новому зданию? Это беспредел!!! Во дворе этого дома стоят высокие многоэтажки, к которым уже сейчас не подъехать! В этом районе не осталось ни одного дерева!!!! Здесь должен быть ТОЛЬКО ПАРК!!!!
29 мая, 08:42
Ты кто, что бы за всех решать?
Гость
29 мая, 13:53
написано что будет ЖК читайте статью что ли
Гость
29 мая, 18:15
Застроят и парковку сделают платной! Как и во всем центре
Гость
29 мая, 09:03
Тут недавно новость была, что напротив рентала собираются бизнес центр строить)))). Вот весело там будет, если учесть, что и при нынешней ситуации не скучно)
Гость
29 мая, 10:04
там апартаменты будут и маленькие магазинчики.
29 мая, 11:08
Гость
29 мая, 10:04
там апартаменты будут и маленькие магазинчики.
Ужасное решение.
Гость
29 мая, 08:12
Приехал предприниматель из Ижевска и сразу получил участок в центре Тюме5и под крт....
Гость
29 мая, 08:54
Уходит История
Гость
29 мая, 10:02
Вы, бы, его не с тыла показали, а с фасада. Чтоб горожане поняли, ради каких безликих "коробок и пеналов", ради каких автобанов, - в городе не продохнуть уже - сносят дома, которые составляли лицо нашего города! Индивидуальное, неповторимое...
Гость
29 мая, 10:05
Там нужен сквер на всей площади а не очередной человейник. Там экология на нуле.
Гость
29 мая, 10:08
Хуже только перекресток полтинника и профсоюзной, это не для жилья место. Как офисник еще куда ни шло, но опять пробки всегда...
Гость
29 мая, 10:16
Здесь искусственно подвели под снос. Сначала запустили его, УК мало что делали, а потом подвели под снос. Так выгоднее.
Гость
29 мая, 13:49
какой там ЖК, совсем из ума выжили. Самая нагруженная улица и все равно лепят и лепят, с одной стороны ПСК Дом свое убожество воткнет, с другой ЖК.. Слов нет, так позволить испоганить город
Гость
29 мая, 15:29
Дом весьма хороший. Планировки. Толщина стен, высота потолков, исполнение, общий вид. Классика! Все на уровне. Проблема с протечкой подвала была решаема. Запустили специально, чтобы с каждым годом все сложнее и дороже было исправить... штош... Очень грустно(((
Гость
29 мая, 16:51
зачем там жк?и так постоянный коллапс.
Гость
29 мая, 09:05
Главное чтобы не обидели жителей, особенно девушку в муниципальной квартире, а то потом получит отписку, что свободного жилья нет и останется на улице! Зато власти уже откат получили за место!
Гость
29 мая, 09:33
девушке думать надо было, как и ее бабке о своем будущем
29 мая, 11:09
Гость
29 мая, 09:33
девушке думать надо было, как и ее бабке о своем будущем
Бабка у вас. А у девушки бабушка.
Гость
29 мая, 08:35
Лет 20 назад на первом этаже торговали телефонами. Я там покупал оптом, со скидкой 25%. Получалось намного дешевле, чем из Москвы и Екатеринбурга. Симки дарили бесплатные с красивыми номерами... Эх, было время....
Гость
29 мая, 11:49
Да я там купил Нокиа 58 сотен. Флагман когда айфон ещё рисовали.
29 мая, 09:05
Фото вид с балкона: Почему такие ушатанные перила и ограждение? Неужели у хозяина нет 500 рублей на банку краски и кисть? Или он считает, что Администрация должна его балкон, выходящий на центральную улицу красить? Или вся его жизнь протекает по принципу "и так сойдёт"?
Гость
29 мая, 10:35
Сейчас это называется - в стиле лофт..))
Гость
29 мая, 10:35
Хорошо бы такую же свечю как возле ЦУМ, вместе бы шикарно смотрелись, а между ними подвесной эскалатор.
Гость
29 мая, 11:52
Жесть, будут они долго ломать кирпичную кладку этой гнили. Чего не сказать о каркасниках. Подпилил две сваи и капут.
Гость
29 мая, 08:20
Вот повезло, сейчас получат квартиры в муравейники
29 мая, 09:21
Муниципальная 1 или 2 квартиры, остальные все собственники, получат выплаты по заниженной оценке.
Гость
29 мая, 19:13
29 мая, 09:21
Муниципальная 1 или 2 квартиры, остальные все собственники, получат выплаты по заниженной оценке.
это правда?
Гость
29 мая, 09:19
Как -то его не снесли при строительстве дороги . Надо было сразу убирать его . Внешне как не реставрируй , внутри все равно гниль . Жителям что расстраиваться . Окна действительно не открыть . Лестница хоть крась , хоть не крась вся обшарпанная. Да и подвал ....... Дадут хорошие квартиры дадут обитателям этого склепа . Центр города . Этим все сказывается
29 мая, 09:29
Собственника не дадут квартиры, муниципальная там 1 или 2 всего. Остальным выплаты по низу рынка, на которые ничего не купить. Дом не гнилой, вполне себе шёл по программе капремонта. И жители не хотят из него уезжать, их вынуждают. В этом "склепе" потолки 3м, лепнина на потолках, в квартирах хорошие ремонты у жильцов, все исправно платят квартплаты, простым жильцам в этом доме квартиры не давали, нужно было быть кем-то заслуженный, чтобы квартиру получить. Дом элитным считался. На 2 и 3 этаже 3 квартиры, на 1 этаже 1 квартира в подъезде. Самое главное, соседей не слышно. И красивый внешне. А склеп это вот квартиры в многоэтажках по 15 на этаже в 25 этажей и 5 подъездов с потолками, до которых рукой достать можно, с дырявыми окнами, промерзающими углами и адской слышимость со всех сторон абсолютно и даже по диагонали, причём через этажи.
Гость
29 мая, 09:35
29 мая, 09:29
Собственника не дадут квартиры, муниципальная там 1 или 2 всего. Остальным выплаты по низу рынка, на которые ничего не купить. Дом не гнилой, вполне себе шёл по программе капремонта. И жители не хотят из него уезжать, их вынуждают. В этом "склепе" потолки 3м, лепнина на потолках, в квартирах хорошие ремонты у жильцов, все исправно платят квартплаты, простым жильцам в этом доме квартиры не давали, нужно было быть кем-то заслуженный, чтобы квартиру получить. Дом элитным считался. На 2 и 3 этаже 3 квартиры, на 1 этаже 1 квартира в подъезде. Самое главное, соседей не слышно. И красивый внешне. А склеп это вот квартиры в многоэтажках по 15 на этаже в 25 этажей и 5 подъездов с потолками, до которых рукой достать можно, с дырявыми окнами, промерзающими углами и адской слышимость со всех сторон абсолютно и даже по диагонали, причём через этажи.
жизнь - боль!
Гость
29 мая, 13:55
29 мая, 09:29
Собственника не дадут квартиры, муниципальная там 1 или 2 всего. Остальным выплаты по низу рынка, на которые ничего не купить. Дом не гнилой, вполне себе шёл по программе капремонта. И жители не хотят из него уезжать, их вынуждают. В этом "склепе" потолки 3м, лепнина на потолках, в квартирах хорошие ремонты у жильцов, все исправно платят квартплаты, простым жильцам в этом доме квартиры не давали, нужно было быть кем-то заслуженный, чтобы квартиру получить. Дом элитным считался. На 2 и 3 этаже 3 квартиры, на 1 этаже 1 квартира в подъезде. Самое главное, соседей не слышно. И красивый внешне. А склеп это вот квартиры в многоэтажках по 15 на этаже в 25 этажей и 5 подъездов с потолками, до которых рукой достать можно, с дырявыми окнами, промерзающими углами и адской слышимость со всех сторон абсолютно и даже по диагонали, причём через этажи.
Все хорошо вы пишете, но чем там дышать? Круглосуточно трафик, а днем пробки в 10 метрах от окон
Гость
29 мая, 11:46
Вложились люди, не всё же деньги от откатов в дорожных сумках хранить.
Гость
30 мая, 00:00
Раньше там собирались сквер делать! ПЕРЕИГРАЛИ !Спросили бы у жителей
Гость
30 мая, 14:15
На Мысу тоже стоят такие двухэтажки, что то их не торопятся сносить, воды горячей нет, плиты раньше были газовые от балонов( сейчас все поставили себе электрические) , свет из-за этого стоит дороже, а про коммуналку я вообще молчу. Балконов никаких нет как и подвалов, труба канализационная проходит под полом квартир на 1-м этаже ( когда её прорвало и всё лилось в квартиру, а потом чтобы устранить аварию выкопали, в прямом смысле, в коридоре яму!!!) мы об этом узнали. А вентили от всей воды находятся в одной их квартир т.е. сосед может взять и отключить всем воду. Как то так. Когда уже снесут эти дома???
31 мая, 14:53
Классный дом крепкий , стирают историю Тюмени. На первое и девятое мая там постоянно флаги висели .
Гость
29 мая, 11:55
Уже объявление висит о скором сносе и постройке нового ЖК значит дому не долго стоять осталось.