перейти к публикации
134 комментария к публикации

Тюменцы высказались об отдыхающих в ТРЦ подростках

14 мая 2024, 20:45
15 мая, 08:23
Сколько человек из тех, кто здесь сильно возмущается, проходя, проезжая мимо детской площадки на которой бухают, хоть раз вызвал полицию? Сколько сходили на фильм "горько" да потом ещё и знакомым посоветовали, тем самым проголосовали рублём, чтобы и дальше подобный шлак снимали? В больном обществе хотите получить здоровье поколение?
Гость
15 мая, 10:53
"Сколько человек из тех, кто здесь сильно возмущается, проходя, проезжая мимо детской площадки на которой бухают, хоть раз вызвал полицию?" полисия? что это?
15 мая, 11:21
полицию вызываем регулярно, потому что на площадке возле дома не только бухают, но еще и на машинах с музыкой в 3 часа ночи долбятся. иногда приезжают, не буду скрывать)
Гость
15 мая, 11:41
Красавец!! Все правильно сказал!! Сами палец о палец не ударят, за то, недовольных полно. Ой-ой, нам не нравится. А что ВЫ сами для этого сделали?
Гость
14 мая, 21:08
А меня поражает их абсолютная наглость: они ведь матом орут на площадках, на улицах, в магазинах! Абсолютно не стесняясь взрослых или малышей рядом - и никто не делает замечаний! Никто не противостоит этой дикой толпе оборванцев - тол ко завидев маму (свою/друга/знакомого/соседку знающую маму) стыдливо прячут сигареты и опускают глаза. Мерзко это все, господа. Мы при взрослых никогда не выражались.
Гость
14 мая, 21:20
Это скорее всего их научили инагенты и "пентаботы" Соц.окружение вокруг детей тут не при чём А почему мои дети не матерятся? Знаете почему? Они не говорят по русски!!! Не умеют ...
Гость
14 мая, 21:44
Ой а у кого они научились этому. У взрослых .))
15 мая, 00:11
а что изменится от замечания? ну пошлет он тебя. Что дальше?
Гость
14 мая, 21:13
А где у нас бесплатные секции? Раньше можно пойти самому записаться хоть куда, если не понравилось то перезаписаться на другую секцию. И каким родителям понравится толпа одноклассников дома. А то что с телефонами это беда. Раньше в подъездах сидели, орали, курили, спичками потолки жгли, думаете всём нравилось? Потом появились компьютерные клубы, часть подростков перебиралась туда
14 мая, 21:25
Бесплатные секции есть
Гость, сейчас их больше, чем было, как по количеству так и по направлениям
Гость
14 мая, 21:45
14 мая, 21:25
Бесплатные секции есть
Мест в них нету , а так да есть.
15 мая, 08:45
М-да...разрушение, уничтожение идёт по всем фронтам...
15 мая, 11:16
Вы себя вспомните какие были вы, что делали. В своем глазу бревна не видите , а в чужом соринку увидели
15 мая, 11:41
Они все сидели чинно на лавочках держа руки на коленях, как в детсаду учили. 😁😁😁
Гость
15 мая, 11:42
у них о курения сигарет за школой память отшибло
Гость
15 мая, 11:43
Ага, они-то по подъездам и подвалам тусили, никому не мешали. Это другое
Гость
14 мая, 22:19
ПРОЖИВАЮ В АНТИПИНА ПОСТОЯННО ДЕЛАЮ ЗАМЕЧАНИЕ ДЕТЯМ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЗА КУРЕНИЕ И НЕЦЕНЗУРНАЯ РЕЧЬ НО ПОСМОТРЕЛ НА ИХ РОДИТЕЛЕЙ,ПОНЯЛ ЧТО ЭТО БЕСПОЛЕЗНО И БЕССМЫСЛЕННО
Гость
15 мая, 02:09
Так странно, что кто-то курит еще. И/или считает это крутым. В Европе и боль-мень продвинутом слое считают это немодной дедовской привычкой.
Гость
15 мая, 06:21
Табачные бароны имеют сеть своих агентов и берут детей "на слабо". Насчет родителей да. Я курил трубку., но только супруга забеременела, я бросил курить. И ни дети ни внуки теперь не курят. А смотришь мамаша с коляской гуляет и дымит как раровоз!
Гость
15 мая, 07:59
Гость
15 мая, 02:09
Так странно, что кто-то курит еще. И/или считает это крутым. В Европе и боль-мень продвинутом слое считают это немодной дедовской привычкой.
В Европе и разнополые пары дедовскими привычками считаются.
Гость
14 мая, 20:59
Сначала закрываем наследие СССР - бесплатные клубы и секции, а потом всплескиваем ручками: ах, эта молодежь
Гость
14 мая, 21:31
В СССР нужны были бесплатные клубы. Сейчас даже если клубы будут, дети самостоятельно в них не пойдут. Только из-под палки.
Гость
15 мая, 10:07
Гость
14 мая, 21:31
В СССР нужны были бесплатные клубы. Сейчас даже если клубы будут, дети самостоятельно в них не пойдут. Только из-под палки.
Пойдут
Гость
15 мая, 12:30
не нужно ничего бесплатного, нужны зарплаты нормальные чтобы можно было позволить секции
Гость
14 мая, 22:09
Выгоните их ТРЦ они придут в ваш подъезд. Собираться кучками, стаями, это их защитная реакция в период гормональных колебаний, на свои моральную неустойчивость.
Гость
14 мая, 23:48
Нытики беспомощные.
Гость
15 мая, 02:07
Да. Трц - меньшее из зол.
Гость
14 мая, 21:56
что посеяли то и....дальше все знают ...по сему глупые рассуждения и читать не охота...яблоко от яблони...вот вам процент дэбилов в ариф.прогрессии....как там ещё.... яжмать
Гость
15 мая, 06:15
Да, да, конечно в вашей стране все умники, благоразумники. Только вот по жизни я не встречал ни одного с весьма низкм IQ, который бы не считал себя умным, а остальных дураками.
Гость
15 мая, 10:25
Во всем виноват материнский капитал, от маргиналов рождаются маргиналы! Материнский капитал - это ошибка, которая привела к повышению пенсионного возраста! Понаехали пришельцы нарожали иномаргиналов! Всё идёт по плану!
Гость
15 мая, 10:59
Не в бровь, а в глаз!!!
Гость
14 мая, 21:25
Тюменские подростки и дети школьного возраста матерятся без стеснения это точно, был в Самаре и там их ровесники гораздо культурнее .
Гость
15 мая, 06:07
В самаре нет столько наглых диаспор!
Гость
15 мая, 10:07
До Самары БПЛА долетают уже...
Гость
14 мая, 21:50
А вы послушайте как женщины разговаривают , с матом , без всякой смысловой нагрузки , отупевшие от бесконечного материнства.
Гость
14 мая, 23:38
А посмотрите на их родителей. Во дворах стоят с пивом , маты при маленьких детишках. Увы. Парьше в Тюмени было много культурных людей. Простите, но даже простые рабочие не позволяли себе часто мат. Даже в рюмочных. Мат это что то уж очень редкое было раньше - ну разве в деревнях может. Простите уж , очень много из приехавших культурой и воспитанием не отличаются.
Гость
15 мая, 06:30
Вот в деревнях мата не было. Там даже замков не знали. Потом стали приезжать "стройотряды" из "причерноморья" и начались воровство, грабежи, драки, насилье.. А сколько из причерноморья приехало к нам за "длинным рублем" на север, а теперь от туда ломанулись к нам?...
Гость
15 мая, 08:14
Гость
15 мая, 06:30
Вот в деревнях мата не было. Там даже замков не знали. Потом стали приезжать "стройотряды" из "причерноморья" и начались воровство, грабежи, драки, насилье.. А сколько из причерноморья приехало к нам за "длинным рублем" на север, а теперь от туда ломанулись к нам?...
Вообще было ништяк, пока ермак с топором ворота в сибирь не взломал.
15 мая, 11:43
Что то я такой Тюмени с середины 70-х не помню. Это может при царе было?
Гость
15 мая, 09:02
Что сказать…Уровень воспитания у таких ребят очень низкий. Ну вот просто на них время не тратили особо родители. Или примером своим не показали, как нормально себя ведут . Не знаю. У нас и на работе раньше не было девушек матерящихся, а теперь от студентов-стажеров до 30-35 лет частенько слышно. А ведь эта грязь льется тогда, когда они не могут выразить что-то нормальными словами.
Гость
15 мая, 10:04
Какие родители такие и дети!
Гость
14 мая, 21:21
ВсЁ движется по кругу. Вспомните себя в свое время. Вспомните наше поколение, например, с 80-х по начало нулевых. Гнездились по подвалам, нюхали клей, наркомания, ранний алкоголизм, курение, стенка на стенку, грабёж средь бела дня. Мрак, грязь, попустительство во всех сферах, бандитизм. Многие сгинули в тюрьмах. В крупных городах еще более-менее было, а в глубинке что творилось. Не забывайте это всё. С нулевых стали как-то выбираться из этого .ерьма. Надо привлекать молодежь к чему-то полезному. Для чего созданы для этого всякие департаменты? Деньги пилить? нужны организации для привлечения детей, подростков, молодежи к чему -то хорошему, к занятости. Ибо безделье порождает проблемы огромного масштаба.
Гость
14 мая, 23:40
Из тех, кто так себя раньше вел почти никого нет . В некоторых школах по полкласса в живых нет .
Гость
15 мая, 08:50
Гость
14 мая, 23:40
Из тех, кто так себя раньше вел почти никого нет . В некоторых школах по полкласса в живых нет .
Соглашусь, у нас уже половины парней нет. Остальные все слава Богу живы и успешны)
Гость
15 мая, 09:53
С девяностых это мал по малу началось, не раньше.
Гость
15 мая, 00:12
Очень много праздности среди молодых, болтаются, желание показать себя через дурацкое поведение. Они думают, что уверенно выглядят, такие псевдосвободные, а со стороны ремня хочется дать. Пустая бочка громче всех гремит.
Гость
15 мая, 07:23
Проходила вчера вдоль пятиэтажки со стороны подъездов. Стоят три мальчика 10-12 лет. Именно в тот момент, когда я шла мимо них, один как завопил "а-а-а". До сих пор звенит в ухе. Так ведь во дворе с разных сторон площадки были слышны подобные вопли. Детки так развлекаются. Действительно превратились в первобытных. Да, один из этих шимпанзе был с велосипедом, двое с самокатами. Деточки не обделены материально, вот только о моральном воспитании речь не идет вообще.
Гость
15 мая, 07:42
Да уж. Наезды на уши - самые гадкие из всех. С другой стороны, была статья о плевальщиках на самокатах. Сейчас не обхаркали - считай прогресс. Спасибо и на том.
Гость
15 мая, 09:45
Гость
15 мая, 07:42
Да уж. Наезды на уши - самые гадкие из всех. С другой стороны, была статья о плевальщиках на самокатах. Сейчас не обхаркали - считай прогресс. Спасибо и на том.
7-52 Вы прямо в точку!
Гость
15 мая, 06:02
Было бы желание-нашлось бы и занятие! Но это и от родителей зависит, конечно же. Почему-то наше поколение этих самых родителей, которые в детстве никогда не скучали, своих детей совсем с рук спустили! И ещё попробуй замечание сделать, покроют матом с ног до головы, на телефон заснимут, и будут гордиться таким поведением не только сами, но и их мамы с папами, что приводит в шок ещё больше… свои права они знают, а об обязанностях им видимо дома не объясняют, только позволяют вести себя подобным образом и в целуют пяточки. Тьфу!
Гость
15 мая, 08:50
Как раз наше поколение, о котором Вы говорите, своих детей смогли занять и увлечь, чтобы дети выбрали что именно им интересно. А вот помладше уже лет на 10 как раз , воспитанные в начале 90-х , попали в самый раздрай. Я конечно же не про всех.
Гость
15 мая, 13:39
Отстаньте от детей! Посмотрите на себя, кем вы выросли.
15 мая, 14:43
Вот тоже удивляюсь здешнему континенту. Все такие правильные, в детстве ни один не хулиганил, не орал, не бесился, музыку не слушал, компаниями нигде не собирался, не курил в подворотнях. Все, чисто, в кружки и секции ходили и строго парами за ручку. Капец. Аж в глазах рябит от обилия белых пальто.
Гость
15 мая, 06:05
Опять 25. Опять про бесплатные секции и кружки. Таким хоть на сто раз бесплатно сделай, не придут.
Гость
15 мая, 10:13
Словопацанята
Гость
14 мая, 21:28
что на школьных стадионах нет футбольных полей и баскетбольных площадок?
Гость
14 мая, 21:46
Не все же футболисты .
Гость
14 мая, 23:49
Гость
14 мая, 21:46
Не все же футболисты .
Сидуны они на стульчиках и стульчаках
Гость
15 мая, 09:58
Стадионы закрыты же для посещения.
Гость
15 мая, 07:20
Поколение одни дегенераты, особенно в ммсе, с дачь толпами приходят в городок, орут как животные, день и ночь на лавках сидят, зимой из подъездов не вылазят, ругаться бесполезно, им слово они сорок в ответ. Бестолочи, одно отвращение к таким.
Гость
15 мая, 02:15
А помните день города в лобби Кволити в 90-х, а?
Гость
15 мая, 04:53
Да очень смутно, больше по Вашим сказкам. Кто где проснулся.
Гость
15 мая, 07:38
Гость
15 мая, 04:53
Да очень смутно, больше по Вашим сказкам. Кто где проснулся.
Фсмысле???
Гость
14 мая, 20:53
Себя вспомните много вы по библиотекам ходили,мальчишки дрались девки шлялись ,
Гость
14 мая, 21:36
Неа, не шлялись. И не в библиотеках только дело. Я закончила сельскую школу, каких только не было кружков и секций. Всю зиму на лыжах по бору гоняли! В астрономическом кружке был школьный телескоп, было очень интересно на звёзды и планеты смотреть . Было престижно хорошо учиться и заниматься спортом. Лоботрясы единичные тоже были.
14 мая, 22:22
Гость
14 мая, 21:36
Неа, не шлялись. И не в библиотеках только дело. Я закончила сельскую школу, каких только не было кружков и секций. Всю зиму на лыжах по бору гоняли! В астрономическом кружке был школьный телескоп, было очень интересно на звёзды и планеты смотреть . Было престижно хорошо учиться и заниматься спортом. Лоботрясы единичные тоже были.
Гость, это у вас мобильного телефона не было потому что
Гость
14 мая, 23:51
Я постоянно по библиотекам ходил, книги читал. Девушки наши не шлялись. Одна, максимум две на класс шаболды, остальные нормальные.
Гость
15 мая, 00:17
Умные подростки всегда займут себя делом, а быдлячество мается дурью, у меня сосед музыку чуть ли не каждый день врубает, спасу нет, бесполезно говорить ему, упрямый как осел, первый признак тупости. Если он часами слушает музыку, то явно не читает и не питает свой пустой мозг ничем. Ни работает и не учится, одноклеточный. Такие в жизни ничего не достигают, потому что привыкли к праздности, инфантилы.
Гость
15 мая, 01:38
И что такого? Тебя не спросили, что мне делать) Да это я твой сосед! А ты от алкоголя умнее становишься?
Гость
15 мая, 09:19
Как же вы правы! Кто музыку слушает так громко, уже уважения не имеет к другим людям рядом! И таких, увы сейчас навалом. Дэбили это.
Гость
15 мая, 11:11
мы когда заехали в новую хату над нами тож такой музыкант поселился, после 1го предупреждения провода в щите выстриг ему
Гость
14 мая, 21:04
Это когда это вчера было + 20?
Гость
14 мая, 21:31
Те, кому есть чем заняться, не сидят в трц - им некогда ! Они учатся, спортом занимаются.
Гость
14 мая, 23:11
+100500
Гость
15 мая, 10:11
А по кафе и ресторанам вам самим сидеть можно? Или это другое?
Гость
14 мая, 22:16
РАНЬШЕ ДЕТИ ЗАЧАТЫЕ В ПОДЪЕЗДАХ СЕЙЧАС ДЕТИ ЗАЧАТЫЕ В ТЦ
Гость
15 мая, 07:36
Прогресс!
Гость
15 мая, 10:31
и рожденные в туалете тц
Гость
14 мая, 22:08
То, что подростки зависают в ТРЦ - это прямая вина городских властей. Давно уже говорят о том, что ТРЦ это крайне плохой способ закрыть нишу развлечений для подростков. Не для детей 10 лет, и не для студентов. А именно для подростков. И кружки эти ваши совковые не помогут, в совке тоже была шпана с драками двор на двор, которая потом в бандитов выродилась. Тут надо голову включить и исследования провести сначала.
Гость
15 мая, 10:58
Всё, что происходит с детьми, только вина семьи. Как же мы привыкли абсолютно всё сваливать на кого угодно. Родители сами в телефонах висят. Что могут видеть дети? Матрешки с колясками тащатся через дорогу, зависнув в телефонах. Снова государство виновато?
Гость
15 мая, 13:39
Не все подростки хамы, варвары и негодяи. Живет с бабушкой миленькая красивая девочка, учится в училище, вежливая, чистенькая. Денег не хватает. Зарабатывает... ищет одиноких мужчин и договаривается... Не лезет к женатым. Её не обижают. Такая жизнь.
Гость
15 мая, 20:28
Угу, прям детектор ФСБ на неженатых, может еще и бездетных, что к детным-то лезть, вдруг он алименты просадит.
Гость
15 мая, 21:51
Гость
15 мая, 20:28
Угу, прям детектор ФСБ на неженатых, может еще и бездетных, что к детным-то лезть, вдруг он алименты просадит.
Не просадит. Сказано же - девочка юная, миленькая и красивенькая. Ради юной милашки детки поменьше покушают. Ничего страшного, стройнее будут.
Гость
16 мая, 14:06
Фуууу. Вы же сами ее поважаете! Как будто нет других нормальных способов заработка сейчас для молодели. . Да полно. Вот и подскажите ей чем заняться, а не прелюбодействуйте .
Гость
15 мая, 09:21
В ТРЦ созданы есть условия для комфортного времяпровождения. Где им ещё сидеть? Если у нас строят только ТРЦ и муравейники, где вместо дворов парковки. Если бы было больше нормальных общественных пространств, парков, то иподростков в ТРЦ было бы меньше
Гость
15 мая, 10:12
Действительно. Это оборудованное пространство для времяпрепровождения. Вот они и проводят. Куда ещё предлагается пойти? На лавочку? В парк?
Гость
15 мая, 06:39
Напишите, что есть бесплатно или хотя бы не очень дорого в районе Московского тракта. Не встречали! Цены огонь. Вот и ответ..
Гость
15 мая, 08:22
Нельзя так писать про будущих героев, ведь их именем могут назвать не только парты, но трц.
Гость
15 мая, 08:09
Опа)) А вы че? Другие? Это не ваши дети? Вы чем то он них отличаетесь? Да ничем,такие же дикари,только уже уровнем повыше.В Школах - Бардак и тотальное вранье.Педагоги из школ убегают.Вы тоже самое ,врете детям вот и подрастает поколение ватызет.А это еще так,мелочи.Общество больное,откуда им быть другими?
Гость
15 мая, 07:23
Непонятно, как у вашего культурного, спортивного, самого читающего в мире поколения выросли такие некультурные, неспортивные и не читающие книжек деточки? Или вам их тоже госдеп подкинул, таких бездуховных?
Гость
14 мая, 21:23
Раньше дворы были не оборудованы или самую малость. Но,дети находили себе занятие,не всегда "правильное". Сейчас в любой двор заходи, все для детей. Но,раз нет воспитания, начинают ломать, крушить. И кто? В основном мальчики. Взрослые жалуются.. Мол мои дети играют, такие замечательные, а вот в ТЦ прям самые ужасные. Помните, есть дети, которые с родителями - послушные,но как выходят с друзьями,их поведение меняется. ТЦ почему должны выгонять? Начнут крушить, только тогда. Ведь взрослые "культурно" разговаривают. Есть детям у кого учиться.
Гость
15 мая, 01:54
что там во дворах? развлечения для мелюзги? даже эта мелюзга сидит в играх в телефонах. Их ничего не интересует, потому что ни родители не могут придумать для них развлечений, ни государственной политики по занятости молодежи нет!!! это нам всем аукнется в ближайшие 10 лет.
Гость
15 мая, 10:03
Среди подростков ещё не разделилось общество, кто кем станет. Будущие преступники могут находится в одном коллективе с будущими законопослушными людьми. Очень трудно находиться в детских коллективах. И все они дети, всем и делают послабления, все прощают. Либералы управляют страной. Несколько тысяч самокатчиков терроризируют миллионы жителей крупного города. Теперь прогулка по тротуару для прохода десяти тысяч шагов в день стала опасна для жизни из за самокатчиков. Вот подростки и гуляют по торговым центрам. Как гулять, если везде самокаты по тротуарам ездят? Взрослые просто дома сидят, гулять из за самокатов стало невозможно. Срок жизни населения городов сокращают самокаты, самокатчики и чиновники, не запрещающие самокаты.
Гость
15 мая, 10:38
Либералы управляют страной. ????)))))))
Гость
15 мая, 14:47
долго смеялся, долго😂
Гость
14 мая, 21:31
второй день пишите одно и тоже
Гость
15 мая, 12:59
Скольковозмущающихся! Плоды вашего же удовольствия. Вот и воспитывайте их сами в первую очередь. А то почти каждая и каждый стали хамлом яжемать и яжеотец. И бабки с дедками за ними же потянулись. Все с вас,безнравственных и безответственных, начинается. А дети ваши действительно стали дикарями от вашей лени и отсутствия вашего внимания. Вот только про работку и отсутствия времени не надо тут демагогию разводить,лентяи!
Гость
15 мая, 20:27
Собираются и молодцы, знакомятся, учатся друг с другом общаться, хоть бобылей и бобылих меньше и зла от них.
14 мая, 22:32
Да есть у нас бесплатные секции. Раньше в подъездах сидели, на верандах в садиках, пили, курили, тоже вели себя не всегда культурно. Себя в подростковом возрасте вспомнили бы, или все негодующие паиньками были. И если бы в поколении 90 или 80 были сотовые телефоны, что бы тогда говорили
Гость
15 мая, 09:47
сейчас сидят не по подъездам, а по впискам
Гость
15 мая, 11:24
👍👍👍🔥
Гость
15 мая, 11:40
Ой надо же, подростки их бесят. Себя вспомните в таком возрасте, одуванчики.
Гость
15 мая, 11:12
Скажем так, пост высосан из пальца на словах вечнообиженных, которые про свое детство ничего не помнят - не помнят как их ровесники в детстве безобразничали и Т.Д. А чем заняться сейчас на выбор предостаточно и много чем занимаются, кружки/секции бесплатные и сейчас есть, также много чего другого полезного и интересного... Дети не ходят строем перед старшим поколением, так было всегда и есть сейчас... Это только вечнообиженные, которые из себя ничего толком не представляют, очередной раз ищут "о чем-бы поныть", вот и все...