RU72
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Тюмени
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

4 м/c,

ю-з.

756мм 100%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
139 комментариев к публикации

Тюменцы не согласны съезжать из стареньких домов, которые попали под КРТ

30 апреля 2024, 06:00
30 апреля, 07:39
Жильё должны давать в том же районе где сносят старое жильё.Почему люди должны ехать в никуда.
30 апреля, 11:25
280547171, Бабки дадут если приватизирована и столько за сколько не продать ни когда , а там сами решайте куда вы двинетесь ( оборона , мкр , тарманы ) или останетесь здесь же с бичами !!!
Гость
30 апреля, 11:28
30 апреля, 11:25
280547171, Бабки дадут если приватизирована и столько за сколько не продать ни когда , а там сами решайте куда вы двинетесь ( оборона , мкр , тарманы ) или останетесь здесь же с бичами !!!
все бичи в новостройках
30 апреля, 11:33
Гость
30 апреля, 11:28
все бичи в новостройках
Гость, если бы всю жизнь прожили в ммс по другому бы лепетали !!!
30 апреля, 08:40
По идее если вы трогаете человека с места без его согласия, то возмещайте ему моральный ущерб хорошей суммой.
Гость
30 апреля, 20:58
Они даже сумму выкупа не оплатят нормально, а уж ущерб и подавно
Гость
30 апреля, 20:58
Они даже сумму выкупа не оплатят нормально, а уж ущерб и подавно
Гость, ВРАНЬЕ !!! ПЛАТЯТ СТОЛЬКО ЗА СКОЛЬКО НИКОГДА НЕ ПРОДАШЬ ЭТИ РАЗВАЛИНЫ !!!
Гость
3 мая, 09:43
Его дом признан аварийным. И этим ВСЕ сказано. Где дали - радуйся. Не нравится - покупай.
30 апреля, 08:23
КРТ выгодно только казначейству и застройщику. Людям нет. Нормальные дома пытаются признать аварийными, лишбы занять территорию((
Гость
1 мая, 12:44
Где вы видели нормальные дома? Там через пару лет рухнет все!
Гость
23 октября, 08:59
Какие это нормальные дома? Для временного проживания построены были. Нет горячей воды, стоят на земле без фундамента. Что вцепились за эти квартиры?? Дают возможность переехать в нормальные условия, переезжаете. Всё равно снесут. Есть программа, утверждённая правительством, и не надо будет устраивать.
Гость
30 апреля, 10:32
Мор, когда ты нажрешься и свалишь?
Гость
30 апреля, 07:54
Могли бы и оставить в покое эти 1-1.5 гектара ещё не аварийного жилья. Есть много других территорий для застройки
30 апреля, 16:42
в радиусе километра есть огромное количество полузаброшенных пром зон, чуть дальше - гаражный кооператив, но нужно построить точечно многоэтажки именно тут. Полагаю, дело в коммуникациях
Гость
2 мая, 00:47
30 апреля, 16:42
в радиусе километра есть огромное количество полузаброшенных пром зон, чуть дальше - гаражный кооператив, но нужно построить точечно многоэтажки именно тут. Полагаю, дело в коммуникациях
А если точнее, я думаю вопрос в школе больнице и садике, которые строить никто не захочет, а тут уже есть готовые и на них застройщику не нужно тратиться.
Гость
30 апреля, 06:15
Типа есть у людей шанс отбить свои дома, но по факту эти шансы ничтожны. Пусть застройщик дает квартиры в домах, которые планирует строить на этом месте, а пока оплачивает съемное жилье, и тогда интересы граждан будут сохранены. Или дома не для людей строятся, а исключительно для получения выгоды?
Гость
30 апреля, 10:56
А дома на Советской 55 или 8 марта 2 реновации не требуют? Снести и выдать жильцам однушки в Новопатрушево!
Гость
30 апреля, 14:03
Ну что вы! Там и капремонт аккуратно, в индивидуальном порядке делают. По согласованию и бережно. Чтобы Уважаемых Господ не тревожить. Они что, зря свои капиталы "честным трудом" зарабатывали и связи с нужными людьми годами налаживали?
1 мая, 19:41
Да, программа КРТ это мошеннический отъем недвижимости у населения. Администрация вместе с застройщиками в сговоре. Право собственности совершенно не уважается и нарушается.
30 апреля, 06:30
И сюда жаба чиновников ненасытная заползла, и хочет сожрать всё!
30 апреля, 11:19
282174590, Заползите сюда сами в несколько квартир на первых этажах сначала потом запоете по другому совершенно !!!
Гость
30 апреля, 15:08
Ясно все, не довольных устраивает жить среди аварийных домов, которые в скором времени расселят (если уже не расселили), станут отличными заброшками и там будут обитать (обитают) бомжи. Которые периодически благодаря бомжам будут загораться. Для них это лучшее место для жизни, здесь их каждая бродячая собака знает и хорошо к ним относится, что их радует.... Вот каким является идеальное место для жизни, каждодневно возмущающихся о строительстве любого нового жилья... И да, судя по посту, идеальный район для жилья это совсем не КПД, а вот это место на ММС о котором говорится в посте, только обязательно без КРТ, а с оставлением его в таком виде в каком он есть сейчас, со всеми последствиями (аварийные дома, заброшки, бомжи, пожары и Т.Д.). Местным возмущающимся против КРТ так нравится...
30 апреля, 15:54
Гость, им денег жалко которые они вкинули недавно в ремонт недавно приоретенных здесь квартир и пожить с этим ремонтом не успели , вот и кричат что не хотим сноса , а вот если бы ремонт не начинали делать еще то совсем по другому бы говорили
Гость
30 апреля, 16:44
30 апреля, 15:54
Гость, им денег жалко которые они вкинули недавно в ремонт недавно приоретенных здесь квартир и пожить с этим ремонтом не успели , вот и кричат что не хотим сноса , а вот если бы ремонт не начинали делать еще то совсем по другому бы говорили
В этом вообще вопросов не возникает, так и есть. Дело в другом, действия самой 72, они здесь всегда только одного недовольного разыскивают, который думает только о сегодняшнем моменте, из сотни довольных (или тысячах или более) и формулируют пост с привиранием что это все вокруг против. Им главное грязи в желтой прессе побольше, со всеми вытекающими. А остальное 72 не интересует. И среди комментаторов реальных местных жителей здесь единицы. В комменах 95% одних и тех-же ботов от цепсоты и овальнятины + самообслуживание 72, поливающих все на свете грязью...
Гость
30 апреля, 23:44
Гость
30 апреля, 16:44
В этом вообще вопросов не возникает, так и есть. Дело в другом, действия самой 72, они здесь всегда только одного недовольного разыскивают, который думает только о сегодняшнем моменте, из сотни довольных (или тысячах или более) и формулируют пост с привиранием что это все вокруг против. Им главное грязи в желтой прессе побольше, со всеми вытекающими. А остальное 72 не интересует. И среди комментаторов реальных местных жителей здесь единицы. В комменах 95% одних и тех-же ботов от цепсоты и овальнятины + самообслуживание 72, поливающих все на свете грязью...
Ты очень умный и как видно очень порядочный человек из администрации, притворяющийся тут жителем ММС, ответь на единственный вопрос - почему администрация за свои квартиры получает квартиры от застройщика, а все остальные деньги))) Где то тут что то не сходится, никак не могу понять что))))
Гость
30 апреля, 13:20
Страна точечной застройки, откатов и надувного патриотизма. Чем больше узнаю подноготную тех или иных чиновничьих программ, тем большее чувство разочарования и омерзения испытываю. Серьёзно. Если оглянуться и вникнуть в суть происходящего, это же мрак, люди...
Гость
30 апреля, 22:53
Об этом говорили с самого начала, как только в думе впервые произнесли это слово "КРТ", что это попрание всех прав собственников жилья. До большинства только сейчас доходить начинает.
Гость
30 апреля, 07:42
На старости лет менять район очень тяжело! Для стариков жизнь остановиться, для них главное общение! Справедливо выделить квартиры в новом доме с такой же площадью, с выплатой на аренду и ремонт и гарантией предоставления жилья!!!! Закон о КРТ трудно назвать законом, т к. жильцы в основном в большом минусе!
Гость
30 апреля, 08:49
Старики и больные не нужны.
Гость
30 апреля, 14:24
Не просто менять район тяжело, но даже ремонт в квартире это стресс, сын предлагает новую квартиру, но менять панельку 121 серии на НОВОЕ жилье , даже с доплатой не хочу
Гость
30 апреля, 21:02
Гость
30 апреля, 08:49
Старики и больные не нужны.
У нас дом попал под КРТ, сумма выкупа 95 т. р. за метр, на эти деньги в нынешнее время даже равноценное жильё не купить.
Гость
30 апреля, 07:45
Нормальный дом из кирпича заменят на очередное г.
30 апреля, 15:57
Гость, зайди в этот кирпич сначала , все сгнило давно там и рассыпалось !!!
Гость
30 апреля, 07:50
Я понимаю что такое происходит каждый день и повсеместно. Умственно отсталые издеваются.
Гость
30 апреля, 09:43
Квалификация губернатора на лицо! КРТ не ради улучшения качества жизни населения, а ради выгоды друзей застройщиков! Вообще удивительны дела, перед выборами с каждого столба улыбка мора- люди наше главное богатство, а после хоть трава не расти! Грамотный и работоспособный губернатор обязал бы совместно с ГИБДД и дорожниками сначала дорожную сеть спроектировать, потом проект района в зависимости от пропускной способности и прочей инфраструктуры. Моор номинальный руководитель, что есть, что нет. Ни чего реального не делает. Сейчас в паводок распорядился смс отправлять через 5 минут, а до этого не мог обеспечить превентивные меры и технику с финансами? Ну наглядно))
Гость
30 апреля, 10:13
Крт надо реализовать там где живут эти самые чиновники и застройщики,на тех же условиях что и этим людям. Внутри страны грабят своий же народ ненасытные чиновники,застройщики и те кто завязан в этом вопросе.
Гость
30 апреля, 16:09
Кто против переезда в новые квартиры, оставьте их. В покое. Пусть живут в этих квартирах, пока кирпич не раскрошится. Сами будут бегать потом, просить узаконить жилье как аварийное.
Гость, ПРАВИЛЬНО !!! КОЛЯ ВИНТОВКА ТОЖЕ РЯДОМ И С ЭТИМ СОГЛАСЕН !!!
Гость
30 апреля, 09:02
Ни за что не соглашайтесь на переезд! Затолкают в "человейники", где круглые сутки нет солнечного света и слышен каждый бздёх!!! Ни одного не знаю довольного человека переехавшего по ХРЕНовации!
Гость
30 апреля, 14:02
Ага, в районах, откуда "в город" одна маршрутка ходит. И куда полиция не ездит. И где на той же площади живет в 20 раз больше сброда-народа, чем в этих 2-5 этажках.
30 апреля, 15:42
Гость, ждём на экскурсию вас в гости на первый этаж чтобы понять обратное !!! Сидеть на диване в другом районе и рассуждать может каждый не бывавший здесь …
Гость
2 мая, 00:52
30 апреля, 15:42
Гость, ждём на экскурсию вас в гости на первый этаж чтобы понять обратное !!! Сидеть на диване в другом районе и рассуждать может каждый не бывавший здесь …
Вот интересно, а у вас у одного есть интерес к сносу дома? Как давно в нем живёте?
Гость
30 апреля, 18:31
Приезжали тут типы из администрации и департамента строительства в Антипино по этому же вопросу. Все лоснятся. КРТ говорит будем делать в Антипино. Те квартиры которые в соцнайме (принадлежат администрации) - за них дадут новые квартиры. А у кого в собственности - тем три копейки от застройщика, на которые только общагу сегодня можно купить. Вот такое КРТ от тюменских властей. Там давно администрация с застройщиками из одной тарелки едят. а история с антипинскими гаражами - так вообще в мемориз нужно. Застройщик сфотографировал несколько заброшеных гаражей и пошел в суд - там говорит все гаражи заброшены. Суд посмотрел и говорит - и правда заброшены, сносите всё. А хлыщ из администрации на собрании извивался как уж на сковородке, врал и не краснел. Ну оно и понятно - там только таким место, в администрации то.
30 апреля, 23:44
Гость, Не несите ересь !!! Всем выплачивают нормальные деньги и все покупают жилье намного качественней чем развалины !!!
1 мая, 20:09
30 апреля, 23:44
Гость, Не несите ересь !!! Всем выплачивают нормальные деньги и все покупают жилье намного качественней чем развалины !!!
Прихлебатель администрации и застройщиков, прекращайте врать. Людям предлагают копейки за их собственность и заставляют уезжать из привычного района, максимально ухудшая их жизнь, заставляют нервничать и переживать, тратить свое время деньги на поиски жилья, ремонты, переезды.
1 мая, 20:09
Прихлебатель администрации и застройщиков, прекращайте врать. Людям предлагают копейки за их собственность и заставляют уезжать из привычного района, максимально ухудшая их жизнь, заставляют нервничать и переживать, тратить свое время деньги на поиски жилья, ремонты, переезды.
281852540, Во первых без оскорблений !!! Я здесь всю жизнь прожил , а во вторых за какую собственность ???!!! За развалины , за сгнившие кирпичи и стены которые держатся на подпорках ??? Зайди на первый этаж в любую квартиру и увидишь что жить здесь опасно !!!!
Гость
30 апреля, 09:12
Единственный район был, тихий и спокойный, всё друг друга знают, и сейчас превращается в очередное гетто с человейниками под небеса. А что теперь уже не остановить, жаль конечно, для пожилых людей это тяжело. Переехать в Антипино или Патрушево после тихого ММС это большой стресс.
Гость
30 апреля, 14:00
А как жа ж! Прагрес! Маладёшь! Надо чтобы у подъезда постоянно тусовалась толпа подростков с колонками и самокатами, по двору и подъезду шастали закладчики, весь двор был утыкан кредитокорытами. Ведь площадь двора останется той же, а квартирежек в бетонном мешке натыкают в 20 раз больше!
Гость
30 апреля, 10:50
Все комментарии людей, которые не понимают истину дел. Квартира оценивается в сумму, за которую можно купить абсолютно такую же квартиру в таком же районе, плюс учитывается все возможные траты (как съем жилья на 2 месяца, платежи за оформление документов, перевоз мебели и т.д). А люди, просто хотят на халяву закрыть ипотеку, и купить квартиру в центре побольше
Гость
30 апреля, 10:58
А если без демагогии - скопируй-ка сюда объявление о продаже такой же квартиры в этом же районе за предложенную цену. Про то, что компенсируют расходы на съем жилья итп даже не комментирую. Отборный бред.
Гость
30 апреля, 11:29
есть предельная сумма оценки за квадрат, все это заложено в бюджет, сколько бы вы ни хотели получить, даже дойдя до суда, вам выше никто не заплатит, и всевозможные дополнительные траты никто никому не компенсирует, не вводите людей в заблуждение, если вы почитали где то в интернетах законы и разьяснения к ним, то спешу вас огорчить, на практике все это не применяется нигде
Гость
30 апреля, 15:22
Гость
30 апреля, 10:58
А если без демагогии - скопируй-ка сюда объявление о продаже такой же квартиры в этом же районе за предложенную цену. Про то, что компенсируют расходы на съем жилья итп даже не комментирую. Отборный бред.
САма лично прошла через КРТ. В этот период объявилась некая Наталья (Юрист), которая стала всем жителям втюхивать, что наше жилье купят за копейки. Потом выяснилось, что она с этого поимела очень хороший доход, так как она предлагала за 50 тыс оформить в собственность землю под домом, типа так можно увеличить стоимость жилья. Те кто заплатил за эту процедуру и кто не заплатил - получили одинаковые сумму компенсации. А суммы, которые озвучивают люди, это не стоимость которая будет компенсироваться, а стоимость их квартиры. Но стоимость их квартиры не равно рыночной стоимости квартир. Например, у меня в период когда у нас был КРТ, стоимость моей квартиры была 1700-1900. А оценочная составила 2500.
Гость
30 апреля, 13:28
Не понимаю, застройщикам что, места не хватает для строительства, обязательно надо что-то снести, чтобы построить? Бедные люди, прожившие здесь всю жизнь, должны по чьей-то хотелке менять свой привычный образ жизни, и никто не спрашивает их согласия
Гость
30 апреля, 17:18
Нужно пораньше урвать кусочек хорошей земли, пока ее позже не занял кто-то другой.
Гость
30 апреля, 08:48
Вот приватизарованые квартиры. И что толку? Квартиры только на бумаги. Стены от квартиры на нескольких семей.
30 апреля, 10:20
ВСегда нужно адекватно оценивать ситуацию и с максимальной корыстью ей пользоваться. Вот вам пример:У меня например брат всю жизнь мечтал стать очень богатым, даже пчеловодством занялся, но максим что смог нажить, так это москвич 412 и дачу, которую 5 лет строил. Всё. Но я ему подсказал в 1992 году где золото лежит( газпром). Накупил ему ваучеров, он и дачу продал и эти деньги вложил в ваучеры, потом в газпром. что и сделал один известный в Тюмени человек-Мальцев Дмитрий Александрович Проживает по ул. Максима Горького 23 89199527009 Так он продал свою дачу за 7000$ и на все деньги купил ваучеров и вложил их в акции газпрома, на один ваучер давали 2100 вышло почти 4 миллиона акций газпрома. И это смог сделать обычный токарь, не чиновник или новый русский, а обычный работяга, Кстати, а меня он в итоге кинул. И пришлось мне голодом жить много лет.
Гость
30 апреля, 10:51
Что это за рень, стесняюсь спросить из поста в пост, из комментария в комментарий. Это скрытая реклама акций Газпрома? Которые сейчас никому на Х не нужны, причем по всему миру!
Гость
30 апреля, 13:37
Чё ж ты такой умный и такой бедный? Или мозги не в том направлении работают?
30 апреля, 14:51
Гость
30 апреля, 10:51
Что это за рень, стесняюсь спросить из поста в пост, из комментария в комментарий. Это скрытая реклама акций Газпрома? Которые сейчас никому на Х не нужны, причем по всему миру!
Вот и я в 90х говорил знакомым: скупайте ваучеры и вкладывайте в газпром и нефть. Так на зло смотрели, и рассуждали так: из газпрома все бегут, а ты нам предлагаешь в эту развалюху деньги вложить? да иди ты в лес грибы собирай. Но я рассуждал совсем по другому и оперировал цифрами: в России запасов газа на 130 лет а в европе его нет совсем, а туда протянут газопровод Уренгой-Памара-Ужгород. Туда газ обратно в Россию твёрдая валюта, и часть этой валюты будет моей, если вложусь в газ и нефть. Надежды были огромные, но я не учёл психологический фактор: что меня попросту могут кинуть, и ни кто то а своя же родня. И пачка ваучеров попросту пропала.
Гость
30 апреля, 07:52
Путин за упёртых покритиковал мэра. Он ещё про КРТ ничего не знает.
Гость
30 апреля, 10:55
Эх, мне бы вашу наивность!
Гость
30 апреля, 11:23
он вообще мало чем интересуется по настоящему, а снос аварийного жилья во всех регионах происходит по одной схеме, здесь наши власти нового не придумали ничего, отьем собственности с последующей компенсацией на которую ничего соответвующего текущим нуждам не купишь, те люди вынуждены брать кредиты ипотеки под конский процент и доплачивать за возможность просто не оказаться на улице, вот и все расселение собственно
Гость
30 апреля, 13:32
Гость
30 апреля, 11:23
он вообще мало чем интересуется по настоящему, а снос аварийного жилья во всех регионах происходит по одной схеме, здесь наши власти нового не придумали ничего, отьем собственности с последующей компенсацией на которую ничего соответвующего текущим нуждам не купишь, те люди вынуждены брать кредиты ипотеки под конский процент и доплачивать за возможность просто не оказаться на улице, вот и все расселение собственно
А кому-то это очень даже выгодно, и ясно кому - владельцам банков, собственникам строительных компаний и т.д. Все идёт по плану... " Рабы не мы, мы не рабы" - шутка
30 апреля, 06:45
в однушку с мужем и тремя детьми???
Гость
30 апреля, 06:51
Это второй вопрос, зачем сносить природное жилье где живут пенсы и довольны всем.
30 апреля, 06:57
В пансионаты построенные "друзьями" Болгарами!
Гость
30 апреля, 07:55
30 апреля, 06:57
В пансионаты построенные "друзьями" Болгарами!
Это лучшее в мире жильё, не требует ни какого КРТ, красится любым цветом на выбор.
Гость
30 апреля, 10:28
Смешно когда критерий выселения отсутствие центральной канализации.Центральной значит городской,городской значит должен провести город.Так проведите людям,а не ставьте им в укор
Гость
30 апреля, 19:17
Чиновники уже на краю географии ММС жить не дают. Кому там нужны квартиры, соседний дом с Голышева 4 строят 10 лет
Гость
1 мая, 09:31
А как же 5 этажка? Получается вокруг нее новые дома. А люди страдайте в 5 этажке
Гость
30 апреля, 08:32
Строят микрараион на червишевском тракте,из окон магилы видно
Гость
30 апреля, 17:19
Что видно?
Гость
30 апреля, 07:24
снести эти бараки давно пора, а нищебродов за 101 км
Гость
30 апреля, 07:26
Давно с колхоза приехал?
Гость
30 апреля, 07:53
Вот ты первый и поедешь. Не забудь заскулить про политические преследования.
Гость
30 апреля, 08:56
Гость
30 апреля, 07:53
Вот ты первый и поедешь. Не забудь заскулить про политические преследования.
Извенись, я под Моором хожу!
Гость
30 апреля, 06:39
Пусть обеспечат семью с тремя детьми квартирой 100 квадратов
30 апреля, 06:47
Как в фильме говорили про тигра и мясо! Съест то он съест, но кто ему даст!
30 апреля, 06:50
Тут пром зона рядом с этими домами , так что участь этих предприятий думаю предрешена! Как это делается в городе Тюмени все знают!
30 апреля, 11:22
Гость, это реальный шанс вылезти из этих развалин !!! Радуетесь что сносят и не плачьте !!!
30 апреля, 08:51
Это красивые картинки, а рядом дом рядом дом разваливается. Ни когда не было горячей воды, в подьездах нет давно ремонта. Стены в квартирах отходят, затыкаем чем можем. Денег на кап. Ремонт нет. азваливается. Ни когда не было горячей воды, полы сгнили. Стены дают трещины. И без ремонта живём много лет. Нет средств на капит. Ремонт квартир.
Гость
30 апреля, 11:31
Вот который рядом пусть и сносят.
Гость
30 апреля, 19:02
Собаки 🐕 классные ! А их куда расселят ? 😡
Гость, в новые квартиры !!!
Гость
30 апреля, 16:15
Уважаемые жители ММС. Не вздумайте подписывать никакие документы и соглашаться на оценку по так называемому рынку! Сам столкнулся с этим беспределом живя на Лесобазе. Оценка происходит так: Приходит персонаж с компании и делает две фотки. Через 30 дней вы видите отчет об оценке где цена не то что по рынку а на 40% от рынка ниже. Когда говорят что по рынку это означает что в пример будут взяты такие же дома как у вас сейчас 1975г и ТОЛЬКО в вашем районе! Никакие ремонты и тд в оценку не идут. Изначально нам оценили по 78тр за квадрат а после года судов оценили по 105тр. Соответственно получаем деньги которые через этот год потеряли свою ценность и рынок уже у нас 130+ за квадрат. Вам всем придется брать ипотеки. Вы не купите квартиру за те деньги что даже по суду выиграете. Минимум 2млн придется взять на 20-30 лет. Вот и вся правда отдадите свое личное а придется взять ипотеку.
Гость, ВРАНЬЕ !!! ВЫПЛАЧИВАЮТ ДОСТОЙНО И ХВАТАЕТ ЧТОБЫ КУПИТЬ НОРМАЛЬНОЕ ЖИЛЬЕ И ЗАБЫТЬ О РАЗВАЛИНАХ !!!!
30 апреля, 11:56
Редакция 72RU сделайте зеркальный репортаж о тех КТО ЗА СНОС этих развалин !!! Ждем вас на первых этажах с открытыми скрипящими дверями , сгнившим сырым полом и поющими крысами под ним !!!
Гость
30 апреля, 07:58
Пора провести КРТ квартала Мориса-Малыгина-Северная. Горожане спят и видят когда уберут дрищовый 30-летний зелёный забор и вернут городу пространство в центре.
Гость
30 апреля, 08:22
Уже учли. Тоже по КРТ.
Гость
30 апреля, 17:17
Этот участок уже 10 лет делят
30 апреля, 11:05
Кто все эти люди что сфотографированы и говорят что их все устраивает в этих развалинах ???? Первый раз вижу эти лица хотя сам прожил в доме 6 « а « всю жизнь с 78 года !!! Спросите лучше реальных жильцов которые здесь живут особенно с первых этажей и зайдите внутрь квартир , там стены в дырах , кирпичи сыпятся сырость , все обваливается , под полом крысы , ремонт ни какой не сделаешь уже , а еще в этих домах даже НЕТ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ !!! До сих пор !!! Так что сделайте репортаж теперь уже с опросом реальных жильцов и особенно с первых этажей !!! Ждем !!!
Гость
30 апреля, 12:51
Правильно, я тоже с этого района, поддержтваю
Гость
30 апреля, 07:37
Очень ждём от Администрации, чтобы дом расселили по улице Курчатова, 20,
Гость
30 апреля, 07:47
Кому печаль и страдания, а кому и денежка с рекламы с этого.😁😜😁
Гость
30 апреля, 15:24
На ммс люди всегда недовольны, то мусор, то собаки, крысы, то чужие дети и вот когда возле их старых развалюх вырастут новые красивые дома, они снова будут недовольны
Гость
14 июля, 22:41
Я проживаю по 70 лет октября 6. Я не против крт. Проживаю в этом доме 10 лет. Дом рушится потихоньку, подвала нет, в подъезде всё рушится, капитального ремонта за это время не было. В подъезде постоянно запах сырости. Крыша течёт, как только дождь, так с крышы всё капает на площадку. Тараканы пешком ходят. Никому ничего не надо. Поэтому я за крт.
Гость
30 апреля, 07:39
Снести всё, жителей в дома престарелых, ну, а по ком-то и тюрьма плачет!
Гость
30 апреля, 08:04
Таблетки забыли принять?
30 апреля, 23:46
Гость, о себе видимо пишете … спать не можете
Гость
10 июля, 11:20
Гость, вы свою маму и бабущку которые Вас вырастили,выучили уже давно сдали в дом престарелых? судя по вашим комментарию ,культуры не на грош! Вот и говорят,если молодые люди открывая дверь в магазин,пропускают стаиков- это с Кавказа, а если расталкивает локтями- это тюменец "понаехавший" с северов! для таких бабушка- это всегда -бабка !!! По таким тоже плачет видимо тюрьма!
Гость
30 апреля, 10:19
Можно подумать они всю жизнь прожили в пенхаусах с золотыми унитазами. Собаки, грязь, алкоголики, никакой цивилизации. Богом забытый район. Радовались бы, что им условия жизни улучшают! Чем хуже живут, тем больше притензий. Это не от большого ума.
Гость
30 апреля, 17:27
Претензий. Слово пишется так. "Большой ум", прости Господи
Гость
30 апреля, 19:07
Ты что-то имеешь против собак ? - 🐶
Гость
30 апреля, 20:21
Переехать из одного старого дома в другой, и в придачу получить ипотеку на 20 лет. Это улучшение условий жизни?
Гость
30 апреля, 07:10
СНЕСТИ!!!!!!!!
Гость
30 апреля, 08:03
Ты не уйдешь. Наблюдатели уже рядом с тобой. Ты узнаешь, что такое настоящий страх. Эту информацию могут и не пропустить, но до тебя она дойдёт все равно.
Гость
30 апреля, 08:00
... а трубой водопроводной в ночи еще обязательно накажут.
Гость
30 апреля, 08:22
В Салехарде собственникам квартир в старом фонде несколько лет срочно выплачивали выкупную стоимость, но так как жилье не строилось - люди покупали такое же старье. И вот наконец начали сдаваться квартиры в новостройках, но на коммерческой основе.
Гость
30 апреля, 21:37
Скорее бы крт провели в районе стрелы и у Комсомольского сквера и убрали все эти трухлявые деревяшки. Да очень много деревяшек старых с такими же покосившимися заборами в городе - ну убожество просто., да еще ит топят печками многие.
Гость
30 апреля, 07:58
Бордель прикрыли. Вот вам и результат.