перейти к публикации
167 комментариев к публикации

Мигранты в Тюмени жалуются на давление силовиков и ксенофобию

26 марта 2024, 06:00
26 марта, 06:46
Пусть расскажут, что они делали с русскими в своих республиках, когда СССР распался
Гость
26 марта, 07:46
Уважаемый 281662403,думаете нам было легко когда зжигали всё подряд,людей,дома всё всё. Поймёте наконец уже,там были террористи. Обычный народ тоже страдал от них,просто у народа не было возможности уехать куда-то как у вас.
26 марта, 08:19
Гость
26 марта, 07:46
Уважаемый 281662403,думаете нам было легко когда зжигали всё подряд,людей,дома всё всё. Поймёте наконец уже,там были террористи. Обычный народ тоже страдал от них,просто у народа не было возможности уехать куда-то как у вас.
Гость, оттуда не уезжали, оттуда уносили ноги. Никто до сих пор не хочет просто приехать в те места. Там все переименовали, контингент чисто национальный живет. Нашим тоже надо порядок наводить.
Гость
26 марта, 08:25
Гость
26 марта, 07:46
Уважаемый 281662403,думаете нам было легко когда зжигали всё подряд,людей,дома всё всё. Поймёте наконец уже,там были террористи. Обычный народ тоже страдал от них,просто у народа не было возможности уехать куда-то как у вас.
Знакомые, когда бежали из Узбекистана, дом с участком продали за 200$ коренным соседям, этот коренной с такой ехидной ухмылкой цену называл. Он тоже террорист? А коренные школьники, которые бегали за русскими девочками с целью, тоже террористы? Получается, у вас вся страна террористы.
26 марта, 06:21
А вот про остановку строек это пусть молчат лучше.Вопервых качество такое мигранты поголовно творят, если над душой не ст оишь!Во вторых платят щас немногим меньше а, то и так же, в связи с курсом.А цены то на жильё недоступны совсем стали так что если его строить перестанут совсем то никому кроме толстосумов не заметит!!!Они тут не нужны,совсем не нужны ни с гражданством ни без!!Если государство и бизнес себе только себе в угоду продолжат впус кать их то народ сделает так,что в 24 часа они отсюда свалят прихватив с собой щастройщиков и их крышу!!!
Гость
26 марта, 09:45
А вы точно русский? Просто с русским языком у вас большая проблема.
Гость
26 марта, 14:10
Гость
26 марта, 09:45
А вы точно русский? Просто с русским языком у вас большая проблема.
Да не берите в голову, читаемо же ) плюс эмоции+описки, то ли еще будет. У нас вон в пятом классе учителя рекомедуют репетиторов нанимать, т.к. не справляются
Гость
26 марта, 23:59
Гость
26 марта, 09:45
А вы точно русский? Просто с русским языком у вас большая проблема.
Уважаемый лингвист! Русский язык настолько сложен ,что в совершестве им владеют только "доценты с кандидатами" -филологи,и то не все. Так что не будьте занудой в оценках грамотности русских людей.
Вот только не надо рассказывать как они тут вкалывают не щадя себя. Как то пришлось взять троих незаменимых для копания небольшого углубления в земле, так они пол-дня чай пили, да какашки свои за губу складывали, пока не объяснил, что денег они не получат пока работу не сделают... Так что русские не ленивей остальных, а то что нормальные русские бригады берут много за работу, - так это потом в процессе эксплуатации окупается и переделывать за ними ничего не нужно!
Гость
26 марта, 16:02
СОгласна с Вами, эти мигранты ответственности никакой не несут , да и не боятся. Да еще стараются что-нибудь прихватить с того места, где работал. Очень лениво и медленно работают.
Гость
27 марта, 11:34
Гость
26 марта, 16:02
СОгласна с Вами, эти мигранты ответственности никакой не несут , да и не боятся. Да еще стараются что-нибудь прихватить с того места, где работал. Очень лениво и медленно работают.
Заказывал стяжку пола, отдал 90 тыс за все в итоге украли айкос хD
26 марта, 09:13
Мда...пожалеть что-ли это? А что не рассказывает это что это делали с русскими и не только русскими в своих республиках, а?
26 марта, 08:54
В принципе мигранты не мало отстроили в России и не мало тех кто погиб на стройках или лишился здоровья . Всё таки труд у них тяжелый и зарабатывают впахивая , это я конкретно про таджиков , тяжелого труда не боятся. Но есть национальности , которых вы не встретите на тяжелой работе , но живут они в России шикарно . Причём так шикарно , что заработка в 300 тыс в месяц не хватит , а что делают и чем занимаются не понятно. Делайте тогда как делают в ОАЭ , контракты на работы при въезде , с обеспечением достойного проживания в определённых местах. Как турки приезжают строят , они сразу весят везде таблички , выход за забор без разрешение- увольнение.
26 марта, 09:19
Да причем здесь: тяжелого труда не боятся? Они просто на другое не способны,берут туда где не нужна квалификация. Лопата,носилки!
26 марта, 09:35
26 марта, 09:19
Да причем здесь: тяжелого труда не боятся? Они просто на другое не способны,берут туда где не нужна квалификация. Лопата,носилки!
Не знаю на что они способны , но у меня уважения больше к таджику на стройке. Нежели на лексусе с видом , что все никто и все ему должны.
Гость
26 марта, 09:47
26 марта, 09:35
Не знаю на что они способны , но у меня уважения больше к таджику на стройке. Нежели на лексусе с видом , что все никто и все ему должны.
Себя к кому относишь?
26 марта, 08:30
Нелегальный рынок труда.
Гость
27 марта, 11:03
Вы правы!! Одна фраза - "ему нужны работники на строительство промышленного объекта". Промышленный объект как будут строить нелегалы? Значит их не будут устраивать и будет ЗП в конвертах???
Гость
31 марта, 17:12
Гость
27 марта, 11:03
Вы правы!! Одна фраза - "ему нужны работники на строительство промышленного объекта". Промышленный объект как будут строить нелегалы? Значит их не будут устраивать и будет ЗП в конвертах???
Именно так! В конверте зарплата .Звучно громко и пафосно . А правдивее сказать зарплатенушка в конвертике ..... Ну а основной лакомный кусище. зарплатищи как и следует мастерам, прорабишкам начальникам и т. д. по нарастающей.При этом не забудьте учесть что у этих хитро выкрученных тов....щей имеется своя собственная достойная высоко оплачиваемая за труды ,,праведные,, зарплата.Вот и весь фокус-- покус нужды в таджиках, узбеках киргизах и т. д. Хотя безусловно есть очень мощные, толковые бригады и среди таджиков и всех остальных груп строителей. И вкалывали дай бог всем так.
Гость
26 марта, 07:35
Прямо слеза потекла! Бедные. Особой строкой " жалко" прораба. Найми постоянных работников и плати нормально!
Гость
26 марта, 07:54
Ага, облом у прораба ..)))))
Гость
26 марта, 09:42
Да уж прораб столько платит, что и мигранты не соглашаются работать. Умные прорабы: надо так, чтобы и работали, и ничего не получали-хитрец.
Гость
26 марта, 07:13
Вот такое чувство, что писатель врет, никогда мы их не любили, а вот из за таких баринов, приехал забрал, все они и прутся к нам. Пусть домой едут, да своих жен с детьми заберут.
Гость
26 марта, 08:05
А почему столько нелегалов пасётся у строительных магазинов? Если они легально нигде не трудоустроены,то собрать всех и вывезти на родину.Здесь должны остаться только официально нанятые работодателем люди.
Гость
26 марта, 08:08
Почему мигранты стоят на Московском тракте для заработка? У каждого мигранта должен быть патент. Если мигрант ищет работу, значит иди просрочен патент или надо их департировать.
Гость
26 марта, 09:45
Им уже паспортов нараздавали, теперь они граждане
Гость
26 марта, 14:12
Гость
26 марта, 09:45
Им уже паспортов нараздавали, теперь они граждане
Можно и забрать )
Гость
26 марта, 18:47
Гость
26 марта, 09:45
Им уже паспортов нараздавали, теперь они граждане
Внести поправки в закон о мигрантах, при отсутствии патента на работу и официального трудоустройства лишать российского гражданства без исключения с последующей депортацией вместе со членами семьи.
Гость
26 марта, 08:28
вообще не приятно проходить, когда они кучкуются, в летнее время их вообще много там с утра, плюются, мусорят, раньше их меньше было, пусть едут к себе
Гость
26 марта, 16:24
Каждый год только в Тюмень приезжает почти по 200 тысяч.
Гость
26 марта, 16:46
Так мигрантам здесь хорошо. Рожают бесплатно, медицина бесплатно, пособие до 1,5 лет - даже не имея гражданства. Да и до этого года всем раздавали маткапитал - даже не имея гражданства.
Гость
26 марта, 20:08
Гость
26 марта, 16:24
Каждый год только в Тюмень приезжает почти по 200 тысяч.
Сегодня опять какая то новая порция их по городу бродит с большими сумками
Гость
26 марта, 08:36
В верхвх запустили эту тему. Плюс еще взяточничество и кумовство при получении гражданства. Многие из них по русски ни бэ ни мэ, а имеют гражданство.....почему? Да потому что кому то дали на лапу и те кто такое позволяет должны рядом с террористами сидеть как пособники убийства людей.
Гость
26 марта, 09:43
👍👍👍
Гость
26 марта, 08:14
Нечего им здесь делать.Нет работы,топай домой.
Гость
27 марта, 02:54
Даже если и есть работа,при чем тут они?своим мест нет.
Гость
26 марта, 06:19
Когда не бьют, конечно, хорошо. Российские дети не всегда могут рассчитывать на безопасность в школе
Гость
26 марта, 08:13
Какая жалость. Парню рукав от куртки оторвали. Не просто так видимо, значит сопротивление оказал и зубы показал. Вы что думали, что полицейские с вами будут разговаривать на вы и шёпотом? Сказано-задержан до выяснения личности, значит не быкуй. Если все в порядке, нечего бояться и искать причины для жалобы.
Гость
26 марта, 09:51
А почему полицейские не должны на вы разговаривать? С детства не приучены?
Гость
26 марта, 16:00
А как себя ведут мигранты-таджикив Москве почитайте., нападают толпой
Гость
26 марта, 09:50
Нечего тут им делать ! Кто не понимает , читайте что творили они с русскими когда союз распался , все есть в интернете. Люди все бросили , хватались за поезда лишь бы уехать ,билетов не было , квартиры , машины , все бросили .... а были врачи , учителя , образованные люди , а сейчас там кто !! Стоят они тут глазками хлопают, бедные , куртку порвали ...
Гость
26 марта, 10:11
Вспоминается фильм Своя правда. Там эти события показаны, я смотрела, и была в шоке, как русских гнали, резали..
Гость
26 марта, 16:04
Вот именно,что многие и не знают про это,особенно молодежь. Знакомые тоже бежали из Узбекистана.
Гость
26 марта, 08:37
Статья какая-то заказная. Бедные, несчастные, не все плохие. Так и русский миша добрый, пока его не разбудить. Никто не говорит о том что нужно всех выгнать, нужен максимальный контроль и фильтрация въезжающего контингента. Если ты приехал легально работать, платить налоги, не создавать проблем - велкам ту Раша. Ну а если иначе - гнать тебя обратно откуда приехал. Прораб бедняжка, решил сэкономить на налогах и зарплатах, но не смог, аж слеза наворачивается.
Гость
26 марта, 09:53
А кто визовый режим отменил? Или опять бояре плохие, а царь хороший?
Гость
26 марта, 20:12
Гость
26 марта, 09:53
А кто визовый режим отменил? Или опять бояре плохие, а царь хороший?
А царькам они хорошую статистику делают по всем направлениям, вот и пусть в своих коттеджах их селят и живут с ними
Гость
26 марта, 08:10
Это идут просто проверки, чтобы не допустить повторения это ужаса. Мигрантов много, очень много. Это иностранные граждане, и видимо проверка их подноготной входит в усиление работы сотрудников всех ведомств. Считаю, что это вполне нормально и ничего такого националистического тут нет. Проверяешь - плохо, не проверяешь - плохо!
Гость
26 марта, 09:56
Пока петух не клюнул. По старой русской традиции.)
Гость
26 марта, 09:52
Доброта нас погубит
Гость
26 марта, 13:01
Да не только доброта, но у некоторых неуемный аппетит на деньги
Гость
31 марта, 21:34
Доброта --- это высшие качества человека чести, совести,благородства и достоинства.Что никак не имеет никакого отношения к хапугам ненасытным, изворотливым хитрецам ,наглым цыничным взяточникам без чести и совести продающимся , лицемерно создающими при этом образ ангельской чести и подобия!??!Вершина цинизма.Какое неразумие у творящего подлые делишки, рассчитывая на то ,что не заметят, не узнают, не увидят. А если и чему то догадаются , то из каких то причин промолчат. Плохи ваши надежды!!!Господь всевидящий и все ваши грешные дела огромными буквищами вписаны в вашу книгу жизни. Но при этом и вражина человечества ох как не дремлет. Мало того что не дремлет и радуется падению творящим грехи и не правды, так точно также имеет свою книгу жизни ,где записываются все Мерзости творящих бесчестие человеков.Таков и спрос будет.Так что не зря вписано законом--- от дел своих оправдаешся, от дел своих и осудишся!!! Каждому свой день и час и мера ответственности.Нет смысла здравому человеку терять свое драгоценное время в гневе.Дело только во времени , и всего то.
Гость
31 марта, 23:08
Это не доброта,а алчность к деньгам,взяткам и продажность чиновников
Гость
26 марта, 08:48
Пока гром не грянет, мужик не перекрестится. А раньше те организации, которые д.б. следить за соблюдением миграционного законодательства, почему не проверяли, чем таким были заняты?
Гость
26 марта, 22:02
Как чем ? Регистрацию продавали , паспорта , квартиры им сдавали , экзамен по русскому 5 тыс и можно не бе и не ме .
Гость
31 марта, 18:43
Гость
26 марта, 22:02
Как чем ? Регистрацию продавали , паспорта , квартиры им сдавали , экзамен по русскому 5 тыс и можно не бе и не ме .
Вот только об этом подумала, прочитав комент выше.И вы меня опередили в ответе.Так и было и есть .Интересно другое ,что должно произойти в стране чтобы каждый, имеющий хоть самую мизерную власть в области паспортной системы , гражданства и прочего даже помыслить не мог , Нето что нарушить хоть букву закона и продаваться за тридцать Серебренников.Вот один из главенствующих вопрос правды и нашего бытия в общем!?!?!?
26 марта, 07:26
Сбрасываю заказ в такси, если миграт
Гость
26 марта, 08:06
Вы бы лучше шаурму у них не покупали и всё остальное.
Гость
26 марта, 09:40
Гость
26 марта, 08:06
Вы бы лучше шаурму у них не покупали и всё остальное.
👍
Гость
26 марта, 09:04
Сейчас заплачем и пожалеем бедных мигрантов.
Гость
26 марта, 13:24
А какого эти 'товарищи" без работы болтаются в РФ, мы таких здесь ждали специалистов, своих бездельников хватает.
Гость
26 марта, 09:49
Да не покупайте у них и не сдавайте квартиры
Гость
26 марта, 22:03
Надо штрафовать наших , кто сдаёт квартиры им .
Гость
26 марта, 09:47
Я вообще их начинаю бояться , что там у них на уме
Гость
26 марта, 16:10
Так они толпами ходят и страшно за детей.
Гость
26 марта, 10:25
Хотелось бы, чтоб национальная политика внутри страны имела ясные границы, приток мигрантов регулировался, а то пока гром не грянет, ничего не делается.
Гость
26 марта, 10:52
Почему до сих пор не закроют границы?!сколько еще нужно пережить бед?!нашли халяву и прут все сюда!ужесточить правила нахождения в России нужно для всех приезжих!что за беспредел?
Гость
26 марта, 16:22
Так прутся сюда они вовсе не работать, а жить на пособия детей , вот и везут сюда семьи и рожают здесь бесплатно и получают маткапитал и пособия до 1,5 лет - даже не имея гражданства.
Гость
26 марта, 13:37
Они , что ждут, что их на чаепитие после такого приглашать будут?
Гость
26 марта, 17:32
Тюмень, Тюмень!!! А, что в северных городах творится! Сплошная чернота!
Гость
26 марта, 16:10
Правельно пишут, как они относятся у себя в стране к словянской национальности там ты торговать не дадут а тут им зелёный свет.
Гость
26 марта, 16:37
Здесь их принимаем вместе с семьми и детьми , здесь они еще рожают бесплатно и пособие до 1,5 лет получают - даже не имея гражданства. А до этого года еще и получали мат капитал даже не имея гражданства. Еще и привозили своих престарелых родителей и пенсию им оформляли, хотя те ни дня у нас не работали. А нашим пенсионерам ,проработавшим всю жизнь пенсия -16-18 тысяч.
Гость
26 марта, 22:06
Гость
26 марта, 16:37
Здесь их принимаем вместе с семьми и детьми , здесь они еще рожают бесплатно и пособие до 1,5 лет получают - даже не имея гражданства. А до этого года еще и получали мат капитал даже не имея гражданства. Еще и привозили своих престарелых родителей и пенсию им оформляли, хотя те ни дня у нас не работали. А нашим пенсионерам ,проработавшим всю жизнь пенсия -16-18 тысяч.
Сейчас они квартиры уже набрали на эти маткапитал и на шаурму и продажи тряпок . И сдают квартиры уже , не работают .
Гость
26 марта, 10:21
Статья в прессе за январь этого года-Губернатор Амурской области заявил, что за 5 лет после введения жесткого запрета на труд мигрантов, экономика только расцвела!
Гость
26 марта, 11:55
Еще бы с соседним китаем и бюджетными вливаниями в строительство космодрома, где бросают на зарплату граждан россии, не зацвести чиновничьим карманам.
Гость
26 марта, 18:11
Правиль, гнать их надо, пусть у себя живут и со своими так поступают. Мы пустили, приютили, детей в сады в школы приняли, а они нас расстреливают. Россия матушка всем рада, только за это мы платим своими детьми, братьями и сёстрами, убивают нас. Один из национальности отступился, значит всех гнать, пусть знают, не жалко ни сколько, раз нас не жалеют.
Гость
26 марта, 10:23
С 1986 года живет в России...и что? До сих пор ошивается возле торгового центра, ищет работу? Давно уже жил бы в своей квартире или доме и работа должна быть уже нормальная, а не шабашки...жалость вызывают...
Гость
26 марта, 13:27
Ни разу своими собственными глазами не видел, чтоб кто-то мигрантов оскорблял. Ни разу.
Гость
26 марта, 17:31
Уж, как они у себя на родине русских не любят.
Гость
26 марта, 11:19
Хотели независимости получите, и пусть не лезут к нам , а то работы нет, семью кормить надо, у них дома семеро по лавкам. Надо ужесточить миграционную политику.
Гость
26 марта, 11:46
У нас теперь одни мусульмане в друзьях, да мечети одни вместо православных храмов понастроили
Гость
26 марта, 15:11
Гость
26 марта, 11:46
У нас теперь одни мусульмане в друзьях, да мечети одни вместо православных храмов понастроили
А ты дружишь с украинцами? В Тюмени одна мечеть на Мельникайте, считать научись!
Гость
26 марта, 22:37
Гость
26 марта, 15:11
А ты дружишь с украинцами? В Тюмени одна мечеть на Мельникайте, считать научись!
А ты точно в Тюмени живешь? Открой дубльГис и посмотри.
Гость
26 марта, 11:36
Мир нужен и свобода слова тогда все будет хорошо
Гость
26 марта, 13:44
Вопрос! Почему в Тюмени много мигрантов? Ответ? Потому что в Тюмени очень много коррумпированных чиновников,начиная с Миграционной службы. Пока чиновники и Полиция БУДУТ БРАТЬ ВЗЯТКИ, до тех пор в Тюмень будут ехать мигранты
Гость
26 марта, 14:45
Вот и пусть проезжают от сюда все мигранты.
Гость
26 марта, 16:58
Читаешь статьи депутатов после теракта и поражаешься, как они оправдывают мусульман, хотя столько статей как они в открытую гульбу устраивали в день скорби, вот так нас русских слышат
26 марта, 10:01
таджики за 30 лет половину России построили, а в коментах благодарность за это
Гость
26 марта, 10:12
Бесплатно строили? Благами российскими не пользовались?
Гость
26 марта, 13:11
таджиков в основной своей массе нормальные строители на пушечный выстрел к стройке не подпускали, нашлись надо же специалисты, много чего сами у себя на родине настроили?, подсобные рабочие и тяп ляп ваш уровень, надо было учится, а не пинками русских выгонять и мечтать о халявном китайском абибасе
Гость
26 марта, 16:16
Вот именно,что русские и стоили эти 30 лет. А таджики приезжают и работают в основном неофициально на ремонте квартир и на стройках их очень мало.
Гость
27 марта, 05:34
Есть очень мудрая восточная поговока про "маркую" овцу и отару.. Но еслиб диаспора контролировала своих "марких" и сами блюли наши законы, то и отношение к ним было нормальным! А если они возомнили о себе невесть что и поддались пропоганде госдепа, то чего они хотят?
Гость
28 марта, 17:30
Без Госдепа никуда.
Гость
26 марта, 08:37
Люди....очнитесь!!! Вы считаете, что та кучка, которая устроила в Крокусе такое, говорит о том, что все такие???? Вы вообще нормальные???? Вы случайно не знаете нацию ребенка, который вывел 100 человек из Крокуса??? При чем здесь нация??? Что среди наших нет отморозков??? Зачем разжигать межнациональную рознь???? Устроили черти че....
Гость
26 марта, 08:42
Ознакомься со статистикой. Сколько совершено преступлений в Тюмени и какой нацией. Потом говори, чтобы люди очнулись. Давно пора очнуться и посмотреть правде в глаза
26 марта, 08:43
Направление "сверху" указано - народ пошёл... ничему людей не учит история.
Гость
26 марта, 10:02
Гость
26 марта, 08:42
Ознакомься со статистикой. Сколько совершено преступлений в Тюмени и какой нацией. Потом говори, чтобы люди очнулись. Давно пора очнуться и посмотреть правде в глаза
А откуда в статистике появилась графа национальность, если её даже в паспорте нет? Очень вы похожи на провокатора. Вбрасываете информацию даже не ссылаясь на источники.
Гость
26 марта, 22:44
КСЕНОФОБИЮ??? у вас редакция фантастики насмотрелась? а по факту.... не буду про прошлое, скажу прямо - если бы кто то сейчас на территории гос-ва бывшего ссср совершил теракт и оказалось бы , что это русские, то там бы не закончилось фразой - не бьют и то хорошо! там бы били и убивали!
Гость
26 марта, 23:29
Когда уже их всех на родину отправят?
Гость
27 марта, 00:05
Они сейчас цены ломят выше чем русские, и работают слабо очень. Уже ушло то время. Освоились и начали наглеть.
Гость
26 марта, 13:41
Это конечно всё хорошо, пошли они отсюда, всех выгнать и.т.п. А кто работать будет? Те кто кричат, что они нам не нужны вы сами со стройкой дело имели близко? Русские работать не хотят совершенно, а если и идут, то делают это медленно и с большой неохотой, а каждый шаг вправо-влево либо не хочу, либо за отдельную плату (те же материалы разгрузить). Да есть бригады местных профи, но они и берут прилично и очередь у них на сезон вперед. При этом они не зачастую не заняты всем подряд, а работают в конкретной отрасли, например электрика, сантехника, плитка, ванны под ключ. А остальное кто делать будет? Вот как раз эти таджики и узбеки всё делают. Конечно за ними глаз да глаз нужен, но и от наших отвернись сразу или накосячат или материал унесут, а вместо него какой-то дешман замешают. Нет у нас рынка труда для стройки из местных и всё тут. Одни менеджеры.
26 марта, 14:40
Какой-то казус получается. Русские, видите ли, не хотят работать, хитрые, ленивые и вороватые. И вообще им без помощи иностранных рабочих рук никак не обойтись. Таджики и узбеки, судя по Вашему комментарию, этих качеств лишены и "всё сделают". Но при этом эти благородные и работящие соседи из солнечных республик почему-то не могут ни экономику, ни промышленность, ни достойную оплату труда создать у себя дома. А тысячами ломятся к русским, которые не умеют и не хотят работать, но у них в стране почему-то всё это есть. Какая-то невидимая рука рынка забирает все материальные блага, научные и производственные мощности у работящих и честных и передаёт это всё ленивым и вороватым в другой стране?
Гость
26 марта, 15:29
26 марта, 14:40
Какой-то казус получается. Русские, видите ли, не хотят работать, хитрые, ленивые и вороватые. И вообще им без помощи иностранных рабочих рук никак не обойтись. Таджики и узбеки, судя по Вашему комментарию, этих качеств лишены и "всё сделают". Но при этом эти благородные и работящие соседи из солнечных республик почему-то не могут ни экономику, ни промышленность, ни достойную оплату труда создать у себя дома. А тысячами ломятся к русским, которые не умеют и не хотят работать, но у них в стране почему-то всё это есть. Какая-то невидимая рука рынка забирает все материальные блага, научные и производственные мощности у работящих и честных и передаёт это всё ленивым и вороватым в другой стране?
Верно🇸🇮🇸🇮🇸🇮👌
Гость
26 марта, 16:13
Вот и не врите. Это за мигрантами нужно постоянно смотреть, работают с ленцой и кое-как.
Гость
28 марта, 06:49
Всё равно придется этим мигрантам уезжать, когда вернутся местные, лучше пусть сейчас пока спокойно более и менее, для них лучше и надо полиции в обычном режиме проверять паспорта. Нет паспорта адью покеда. Власти должны не нагнетать обстановку, а раньше было проводить проверки мигрантов. А то заводят всех.
Гость
28 марта, 17:43
Кто вернётся? А если вернётся , пойдёт цемент тягать? Вы о чем!? Не будет мигрантов, не будет экономического роста у страны. Не от хорошей жизни их приглашает президент.
26 марта, 17:46
Кошмар ! Комментарии душевнобольных.
Гость
26 марта, 10:50
На государственном уровне у нас с Средней Азией отношения хорошие. Это только с братской Украиной иначе.