Стесняюсь спросить, а зачем, кроме как для понтов? В Крокусе разве пытались скрытно что-то пронести?
Гость
25 марта, 19:34
Это называется "Ну надо же хоть что-то сделать!!11 Чего вы сидите?!".
Короче, для показухи и отмазки перед недалекой истерящей публикой, неспособной думать.
Но радует то, что охранники и администрация ТРЦ сами понимают, что кроме конфликтов эти рамки ни к чему не приведут.
Гость
26 марта, 10:33
Гость
25 марта, 19:34
Это называется "Ну надо же хоть что-то сделать!!11 Чего вы сидите?!".
Короче, для показухи и отмазки перед недалекой истерящей публикой, неспособной думать.
Но радует то, что охранники и администрация ТРЦ сами понимают, что кроме конфликтов эти рамки ни к чему не приведут.
а почему например в турции вход в тц через рамку и никаких конфликтов?
Гость
26 марта, 20:20
Гость
26 марта, 10:33
а почему например в турции вход в тц через рамку и никаких конфликтов?
А в Грузии лифты платные. А в Германии на каждый телевизор в доме дополнительный налог платить надо. А в Великобритании во многих домах вместо смесителей раздельные краны холодной и горячей воды.
Надо не собирать со всех стран неудобства и глупости, а своей головой думать!
Какой в этом смысл? Хоть через метр рамки поставь – толку не будет! На территории Крокуса (100 метров) был отдел полиции, укомплектованный оружием и сотрудниками. Рядом с Крокусом во время теракта стояло полицейское кинологическое авто. Кинолог с собакой обнюхивали заходящих на концерт людей. Куда делись все полицаи в момент нападения – неизвестно. Может, была дана определённая команда?
Одно дело отважно выявлять и паковать террористов и экстремистов за пост в интернете против антинародной власти, другое дело встать на защиту граждан, рискуя жизнью. Все силовые структуры – слуги буржуев и стоят на защите их интересов. Власти и полицаям, как её защитникам, до безопасности простых граждан дела нет. Рублёвка закрыта ПВО зонтиком, а Белгород и др. города России нет, потому что там не живут представители правящего класса.
Всё верно, только у нас нет буржуазии и капиталистов... у нас совсем другой строй.
Гость
25 марта, 20:18
Это знал еще основатель нации викинг рюрик, изгнаный из родных краëв за беспредельный садизм к соотечественникам. Чем больше этих убиваешь, чем они преданнее к своему угнетателю.
если зайдет человек с автоматом, то никакие рамки не помогут, он начнёт стрелять сразу и всех. если кто то захочет заложить взрывчатку, он тоже через рамку не пойдёт, просто накануне найдет человека, который там работает и все сделает тихо и незаметно
На курьеров с огромными коробами наверняка охрана будет смотреть привычно сквозь пальцы, а уж там-то пронести можно много чего, причём наверняка незвенящего в рамке, так что будьте аккуратнее на всякий случай!
Гость
25 марта, 20:18
Извините за любопытство, а зачем в торгово-развлекательные моллы ходить с большими сумками, и тем более чемоданами? Ну разве что бракованный чемодан обменять принести. Курьеры с коробами по логике вещей должны из молла выходить, а не наоборот. А если кто оголодал и поесть заказал, то пусть выходит и встречает свой корм снаружи.
Извините за любопытство, а зачем в торгово-развлекательные моллы ходить с большими сумками, и тем более чемоданами? Ну разве что бракованный чемодан обменять принести. Курьеры с коробами по логике вещей должны из молла выходить, а не наоборот. А если кто оголодал и поесть заказал, то пусть выходит и встречает свой корм снаружи.
С чемоданами и большими сумками скорее всего выходят те, кто их купили в том или ином ТЦ.
Курьеры снуют туда-сюда постоянно - например, в "Кристалле" они отовариваются в Ашане, в Бургер Кинге, в Воке, в Кишмише и наверняка где-то ещё. Ну и чтобы им выйти со своими баулами, вполне логично, что сначала они туда с теми же баулами входят.
Гость
26 марта, 07:14
Гость
25 марта, 20:18
Извините за любопытство, а зачем в торгово-развлекательные моллы ходить с большими сумками, и тем более чемоданами? Ну разве что бракованный чемодан обменять принести. Курьеры с коробами по логике вещей должны из молла выходить, а не наоборот. А если кто оголодал и поесть заказал, то пусть выходит и встречает свой корм снаружи.
курьеры заходят с сумками чтоб забрать заказ ,логично ? иначе как они по вашему должны заказы еды забирать ?
А обычные охранники вообще имеют право досматривать содержимое сумок? Компетентные органы могут досмотреть с привлечением понятых. Либо правильней будет сделать как в аэропорту, служба безопасности пусть бдит с применением просвечивающих устройств.
Гость
25 марта, 19:08
Не имеет, конечно!
Правильно вы пишете!
Досмотр - только полиция, при наличии оснований и с привлечением понятых. Под протокол. Лицом одного пола с досматриваемым.
Гость
26 марта, 11:46
Есть Осмотр а есть Досмотр. Осмотр это исключительно зрительный контакт с объектом, запрещается прикасаться. Досмотр это не только зрительный но и телесный контакт с интересующим объектом. Понятые нужны только при Досмотре. Просвещайтесь товарищ:)
Есть Осмотр а есть Досмотр. Осмотр это исключительно зрительный контакт с объектом, запрещается прикасаться. Досмотр это не только зрительный но и телесный контакт с интересующим объектом. Понятые нужны только при Досмотре. Просвещайтесь товарищ:)
Гость, я про досмотр и говорю, читайте внимательней товарищ:)
Глуплсти эти рамки для того типа меры приняты.А терористы то через рамки не вошли там.Вход не перекрыть при таком потоке прав на досмотр у охранников нет по закону Об частнлй охранной и детективной деятельности см.ст.15 там.Так хотят досмотр пусть полицию ставят.А нас не волнует что штат мальенький и некомплект это проблемы машины под названием государство пусть вот напрягаются!А не справятся то в отставку.
Гость
25 марта, 19:10
Вы бы, "журналистки", лучше проверили, открыты ли все пожарные выходы. А то в Крокусе люди на закрытые двери натыкались, что на улицу выйти не могли. Поэтому и задохнулись от дыма или не смогли убежать от террористов.
Мальчик-гардеробщик только со своим служебным карточкой-пропуском смог какую-то дверь открыть и выпустить людей.
Гость
25 марта, 21:10
И кто то же это придумал. Установить этого руководителя и поинтересоваться, как рамки остановят таджиков с автоматами?
Какой смысл в рамке? Как она защитит от человека с автоматом? Лучше бы выявляли таких людей на стадии организации, америкосы ведь предупреждали, а наши "это провокация". Вот на какой уровень надо выходить. А росгвардия что, ну посидят они в машинах с недельку, а то и меньше, что потом? Вообще Россия стала как проходной двор, кругом азиаты и непонятно, толи это гражданин рф, толи мигрант. Нет чувства безопасности.
Мне понравилось в Туции все организованно и не кто не возмущяется все тихо и спокойно
Гость
25 марта, 19:15
Вот и уезжай в свою натовскую турцию. Они самолеты сбивают, а вы к ним едете и экономику их поднимаете, патриоты. Чемодан-вокзал-стамбул.
Гость
25 марта, 20:21
Гость
25 марта, 19:15
Вот и уезжай в свою натовскую турцию. Они самолеты сбивают, а вы к ним едете и экономику их поднимаете, патриоты. Чемодан-вокзал-стамбул.
Вот поэтому их беспилотники не беспокоят, умеют сбивать.
Гость
26 марта, 10:39
Гость
25 марта, 19:15
Вот и уезжай в свою натовскую турцию. Они самолеты сбивают, а вы к ним едете и экономику их поднимаете, патриоты. Чемодан-вокзал-стамбул.
💩💩💩💩
Гость
25 марта, 19:06
Правильно охранники говорят: какой от этих рамок толк?!
И не имеют права сотрудники ЧОП проводить личный досмотр граждан, только полиция, только при наличии оснований и только под протокол с понятыми, лицом одного пола с досматриваемым! Вот так, как бы ни хотелось недожурналисткам-провокаторшам показухи и "усиления мер". Это называется "ну надо же хоть что-то делать!!!". Одни эмоции, психи, а толку ноль.
Правильно люди раздражаются и отказываются выворачивать карманы при чопиках.
Для самых тугих: ну посмотрите вы видео из Крокуса. Этих "контролеров", которые у рамок стояли и заставляли сумки вытряхивать, первых же и прихлопнули на месте.
Поэтому не надо раскачивать и нагнетать тут.
И еще, "журналистки", если бы вы не провокациями занимались, а своей работой, вы бы поняли, что полиция и росгвардия приехала сегодня в Кристалл по вызову, со включенными маяками неслась. Кто живет в том районе, тот знает. Никакое это не постоянное усиление.
Не надо кошмарить и напрягать людей, и так все на нервах из-за того, что нельзя называть своими словами, иначе срок получишь.
Дома себе рамки поставьте и досматривайте друг друга.
Гость
26 марта, 10:37
Я так понял это журналисты рамки поставили? Да? Ну они же ведь во всем виноваты?
Гость
26 марта, 20:23
Гость
26 марта, 10:37
Я так понял это журналисты рамки поставили? Да? Ну они же ведь во всем виноваты?
Ты понял в силу своих умственных способностей и умения понимать смысл прочитанного. В этом виновата не только твоя генетика, но и воспитание.
Гость
25 марта, 19:43
Создание бурной деятельности!!!
Гость
25 марта, 20:06
Смешно, только сборы ТЦ уронят - я из принципа ни через рамку не пойду ни тем боле выкладывать ничего не буду. ТЦ не аэропорт и даже не вокзал, там нет ничего такого что я не получу в другом месте так что подчиняться этой абсолютно бессмысленной клоунаде не собираюсь.
Гость
25 марта, 20:59
ай, маладца.
Гость
25 марта, 21:05
Правильно!
Мы и в ковид мимо этих курокодников ходили. Еще и в полицию их сдавали, если они пытались толпой нас в ТРЦ не пустить.
И ведь приходилось полиции их забирать. Потому что по закону мы были правы. Да и по факту эти курокоды ничего не давали. Что показывает сейчас статистика и расследования. Зато сколько миллиардов было попилено чинушами и ВОЗовско-фармацевтической мафией! Сколько нервов и жизней загублено народных!
Гость
26 марта, 10:40
Гость
25 марта, 21:05
Правильно!
Мы и в ковид мимо этих курокодников ходили. Еще и в полицию их сдавали, если они пытались толпой нас в ТРЦ не пустить.
И ведь приходилось полиции их забирать. Потому что по закону мы были правы. Да и по факту эти курокоды ничего не давали. Что показывает сейчас статистика и расследования. Зато сколько миллиардов было попилено чинушами и ВОЗовско-фармацевтической мафией! Сколько нервов и жизней загублено народных!
Какая же у вас психологическая травма на фоне пандемии произошла, вы ее даже сюда приплели. Сочувствую вам.
Гость
26 марта, 00:03
За ваши 20 тыс. Зарплатой он должен помирать, он не тело хранитель
Он тоже человек который жить хочет
Гость
26 марта, 03:12
Зачем они вообще ? Непонятно . Сколько бесполезных людей , ничего не делают , ничего не производят , а зарплату получают . Ну администратор есть , если что спросить .
Гость
26 марта, 20:28
Гость
26 марта, 03:12
Зачем они вообще ? Непонятно . Сколько бесполезных людей , ничего не делают , ничего не производят , а зарплату получают . Ну администратор есть , если что спросить .
Ну как это зачем? А посамоутверждаться, напрягая спокойных с виду людей, от которых они не ожидают ответки? Это ведь бородатым тожероссиянам или стае гыгыкающих 15-летних оболтусов они побоятся замечание сделать.
Гость
26 марта, 10:59
Может все таки на границе визовый режим сделать ? А то не страна , а проходной двор . Заезжайте , братья . А потом их тут начинают вылавливать , депортировать . Столько неудобств гражданам создают . Приезжать надо , когда есть приглашение на работу . А в гости 1 месяц и приглашение от принимающей стороны , проживание по этому же адресу .
Гость
26 марта, 03:07
А что это власти распорядились ? Не могли бы они распорядится по поводу установки камер в жилых домах . ? Надо , чтобы УК поставили видеокамеры в лифтах хотя бы и на входных группах , а то не во всех домах есть .
Гость
26 марта, 10:48
Любой каприз за ваши деньги. Скидывайтесь жильцами дома на камеры и вам их поставят.
Гость
26 марта, 10:54
Гость
26 марта, 10:48
Любой каприз за ваши деньги. Скидывайтесь жильцами дома на камеры и вам их поставят.
С ума сходите что-ли какие рамки они не полиция чтоб осматривать.
Охрана без оружия и без зашитного костюма пулемёт поставьте шлемы дайте
И то не поможет все это...
Гость
26 марта, 07:12
толк мне объясните от рамок ? когда входят несколько людей с автоматами от ваших рамок и двух щупленьких охранников толку не будет !!! надо что то действеннее
Гость
26 марта, 11:34
Опять бесполезная имитация бурной деятельности. Как эти рамки помогут против решительно настроенных вооруженных людей?
Почему мы опять занимаемся этим абсурдным театром безопасности, а не извлекаем уроки из произошедшего. В первую очередь нужно во всех ТЦ провести полную проверку всех пожарных систем на работоспособность и соответствие требованиям, работу сигнализаций и охранных систем, состояние путей эвакуации, работу автоматических замков запасных дверей.
Провести обучение и тренировки для всего персонала по порядку действий в случае чп и отработать действия при эвакуации. Для охраны эти учения провести со сдачей нормативов.
При этом должен быть контроль за всем этим со стороны соответствующих органов власти, а не самостоятельные мероприятия для галочки от ТЦ.
В случае выявления нарушений проконтролировать их устранение, а при необходимости особо злостных закрыть.
А рамки это всё чисто толпу успокоить да в новостях показать.
Гость
26 марта, 13:28
Всегда так, ничему не учимся. Всего шесть лет прошло с Зимней Вишни и снова имеет торговый комплекс в котором не работает совершенно ничего. Затуши системы пожар, жертв возможно было бы меньше. Проверки должны быть не по случаю, а регулярные, и не должно быть взяток и кумовства, так как по опыту видно, что приводит это к большим жертвам, трагедиям. Больше чем уверен, что по всей России полно таких мест, где всё только для галочки.
Гость
25 марта, 19:34
Почему силовики на парковке инвалидов стоят? Маячки не горят, звукового сигнала нет, нарушаем? Ждём активности от мора, пора подписать режим повышенной готовности или опасности😂
Гость
25 марта, 22:45
Скажите, а у работников 72 ру вообще есть соответствующее образование?
Гость
26 марта, 03:01
Рамки вызывают онкологию .
Гость
26 марта, 11:05
Комментарии убирает , самим смешно , видимо 😀😀
Гость
26 марта, 11:27
Рамочки это все фигня!!
росгвардия с автоматами если будет стоять на входах во всех тц, то и будут сомнения преступникам идти туда.
а так, на что вообще охрана в тц? никакого толку от них нет(
Гость
26 марта, 12:16
Вопрос , а кто документы чертям на вьезд выдал? Ответ -миграционная служба МВД. И далее по списку. Обделались пусть отвечают. Если не прав , поправьте.
Гость
26 марта, 13:05
Тюмень - филиал Таджикистана.
Гость
26 марта, 17:35
а как рамка спасет от автоматной очереди? не очень понятен смысл этих мер... или опять кто-то нажился под шумок?!
Гость
26 марта, 22:21
Просто дикость и некомпетентность - рамки в тц! Народ давно понял, что полиция и росгвардия защищает богачей, нуворишей. Реально русский народ вымирает из-за госполитики
Гость
27 марта, 22:09
Без слез не взглянешь, тучная женщина охранник прям кого то с оружием может остановить...., так себе безопасность, то на камеры надеемся, то на рамки, браво!!! Может все таки поменять местами охрану депутатов и ЧОП, людям то нужнее, или не достаточно доказательств необходимости таких перемен?!
Сейчас-2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -6
0 м/c,
761мм 93%В ТРЦ Тюмени после теракта досматривают сумки и чемоданы