перейти к публикации
92 комментария к публикации

В УСТЭК ответили на жалобы тюменцев на февральские платежи за отопление

13 марта 2024, 10:35
13 марта, 12:16
устэк вместе с губернатором надо гнать долой
Гость
13 марта, 14:12
Да хватит уже вам вечно быть недовольными. Сколько можно? Из-за какой-то ерунды поднимаете волну, готовы даже выгнать губернатора. А то и Президента? Россия приросла новыми территориями. Сейчас по радио говорят, что возможно ещё через год-два новых территорий будет ещё больше! В такой момент, когда Россия снова становится великой, вы со своими мелкими проблемами мутите воду. Конечно цены на всё выросли. А как вы хотите? Наша экономика выходит на первые места в мире. Естественно цены тоже растут. Но ваши доходы растут ещё быстрее. А главное, теперь страна будет больше. Вы уже 10 лет ездите в Крым и даже не замечаете этого. В свой Крым, а не в украинский как раньше. Теперь сможете ездить в Мариуполь или в Авдеевку или в Бахмут. Россия там отстроит великолепные новые города. Вот о чём надо думать, говорить и писать, а не о плате за отопление.
13 марта, 16:03
Гость
13 марта, 14:12
Да хватит уже вам вечно быть недовольными. Сколько можно? Из-за какой-то ерунды поднимаете волну, готовы даже выгнать губернатора. А то и Президента? Россия приросла новыми территориями. Сейчас по радио говорят, что возможно ещё через год-два новых территорий будет ещё больше! В такой момент, когда Россия снова становится великой, вы со своими мелкими проблемами мутите воду. Конечно цены на всё выросли. А как вы хотите? Наша экономика выходит на первые места в мире. Естественно цены тоже растут. Но ваши доходы растут ещё быстрее. А главное, теперь страна будет больше. Вы уже 10 лет ездите в Крым и даже не замечаете этого. В свой Крым, а не в украинский как раньше. Теперь сможете ездить в Мариуполь или в Авдеевку или в Бахмут. Россия там отстроит великолепные новые города. Вот о чём надо думать, говорить и писать, а не о плате за отопление.
сдался этот Крым, может ты и ездишь 10 лет, так то и краснодарского края хватает
Гость
13 марта, 16:11
Гость
13 марта, 14:12
Да хватит уже вам вечно быть недовольными. Сколько можно? Из-за какой-то ерунды поднимаете волну, готовы даже выгнать губернатора. А то и Президента? Россия приросла новыми территориями. Сейчас по радио говорят, что возможно ещё через год-два новых территорий будет ещё больше! В такой момент, когда Россия снова становится великой, вы со своими мелкими проблемами мутите воду. Конечно цены на всё выросли. А как вы хотите? Наша экономика выходит на первые места в мире. Естественно цены тоже растут. Но ваши доходы растут ещё быстрее. А главное, теперь страна будет больше. Вы уже 10 лет ездите в Крым и даже не замечаете этого. В свой Крым, а не в украинский как раньше. Теперь сможете ездить в Мариуполь или в Авдеевку или в Бахмут. Россия там отстроит великолепные новые города. Вот о чём надо думать, говорить и писать, а не о плате за отопление.
Причем тут территории, когда кто-то карманы в наглую набивает? Проверки необходимо проводить и наказывать финансово и уголовно хапуг
13 марта, 11:31
Почему по тарифу, если есть счетчики? кручу-верчу, обмануть хочу? Обманул и без последствий для себя
13 марта, 11:13
"Иван кивает на Петра"... Выкрутились...
13 марта, 12:01
Когда уже эта Европа замёрзнет? Это все из-за неё. 😂
13 марта, 14:33
Что за обьяснение, какие 10 дней?Такая отписка - плевок населению и властям.Власти, где вы? Проснитесь!
13 марта, 13:10
черти
Гость
13 марта, 10:54
В общем, как всегда отмазались,молодцы.
13 марта, 11:26
еще и УК никогда не пускают никого в подвал посмотреть показания счетчиков общедомового приьбора учета - требуют верить на слово, чего они там написали и накрутили
Гость
13 марта, 12:41
13 марта, 11:26
еще и УК никогда не пускают никого в подвал посмотреть показания счетчиков общедомового приьбора учета - требуют верить на слово, чего они там написали и накрутили
У нас в доме и за январь тоже за отопление начислили в два раза больше ,чем за декабрь.
13 марта, 23:02
У лохов отмазались
13 марта, 10:44
скоро за воздух вокруг батарей будут брать. берут за подогрев воды, за тепловую энергию в воде и третье ещё что то там написано. для юрлиц ещё и к тарифу сверху НДС применяют. что у финов был устэк, что местные олигархи его подмяли- тока хуже стало
Гость
13 марта, 11:09
когда ж они нажрутся
Гость
13 марта, 12:12
👍
Гость
13 марта, 19:58
Аппетит во время еды приходит.
Гость
13 марта, 10:49
все понятно объяснили, как всегда! Только по прибору учета все равно переплата, так как показания зависят не от потребления, а от подачи тепла, а подавали УСТЭК столько, сколько было выгодно им
Гость
13 марта, 11:10
из 4 батарей грели 2 ,показания счетчиков переданы а платеж пришел больше на тыщу чем за январь ,хотя в январе грело 3 батареи из 4 и вообще январь был холоднее ,но ведь в устэке и на это ответ найдут и сделают виноватым потребителя)
13 марта, 22:50
Плачь не плачь,от этого ничего не изменится.Платили и будем платим.Никогда они не нажрутся и не понабивают свои кубышки,им все мало и мало.
13 марта, 13:08
отбрехались плиать это
Гость
13 марта, 10:48
спасибо мору
Гость
13 марта, 10:48
Гнут того, кто гнется!
Гость
13 марта, 11:16
Кормушка для региональных властей, всего-то.
Гость
13 марта, 11:57
В советское время за это расстреливали
Гость
13 марта, 14:16
За такие комментарии как ваш?
Гость
13 марта, 12:53
эту организацию давно надо проверить независимым народным аудитом, тариф разложить по полочкам... каждый год жалуются на миллионы не плательщиков, но при этом прибыль огромная
13 марта, 23:06
Нет таких смельчаков, одни ЛОХИ
Гость
13 марта, 13:07
Наш народ уже 33 года причитает - "ну когда ж они нажрутся?" Да НИКОГДА!!!
Гость
13 марта, 14:18
Они уже давно накушались. Их дети почти накушались. Но теперь внуки подрастают, понимаешь ли.
Гость
13 марта, 11:22
На сегодняшний день УСТЭК стал единоличным владельцем тепловых и электрических сетей. Насколько это законно, вопрос для юристов. Или они таким способом решили компенсировать с потребителей затраты, на возмещение расходов по иску Фортума.
Гость
13 марта, 11:51
С такой логикой можно выставить счет за отопление за июль, когда на улице непрерывная жара. Это же не важно, главное что в ЯНВАРЕ одна неделя была морозной. Профит))))
Гость
13 марта, 11:09
Устек это еще ладно, а вот частные котельные это совсем беда. Тариф максимальный, расход тоже считают по максимуму. Вписаться в ЖК без центрального отопления та ещё авантюра.
Гость
13 марта, 14:14
Напишите пожалуйста, какая сумма у вас в графе "отопление" за январь и декабрь? И метраж квартиры. Если напишете хотя бы район или название улицы - ещё лучше. По идее, при своей отдельной котельной суммы должны быть меньше, чем при центральном отоплении. А как на практике?
Гость
14 марта, 15:52
Гость
13 марта, 14:14
Напишите пожалуйста, какая сумма у вас в графе "отопление" за январь и декабрь? И метраж квартиры. Если напишете хотя бы район или название улицы - ещё лучше. По идее, при своей отдельной котельной суммы должны быть меньше, чем при центральном отоплении. А как на практике?
Не в Тюмени
Гость
13 марта, 11:40
Они же самыми умными себя считают, население все "проглотит"
Гость
13 марта, 17:58
Ну не дураки...мы же платим!
Гость
13 марта, 11:51
Судя по ответу - за 20 дней января заплатили столько же, сколько за 39 дней февраля?
Гость
13 марта, 12:11
в январе,наверное, вошли 10 дней за декабрь.
Гость
13 марта, 11:22
Просто интересно. Сколько выходит теплоносителя с границы ТЭЦ и сколько оплачивается за этот объем. Включен ли пар который утекает из сетей в тариф потребителей.
Гость
13 марта, 12:37
Если меня не будут щемить прокуратура и другие надзорные ведомства,то я вам любое воровство обосную и оправдаю,да ещё теоретическую базу подведу.Просто за это одних садят,а другим грамоты и ордена дают
Гость
13 марта, 11:17
Все "объяснения" наших чинуш как обычно: "Сон — это не сон, а сон, что это пересон, а пересон — не сон..."
Гость
13 марта, 12:47
👍🔥🔥
Гость
13 марта, 12:59
Ужас, плата за отопление, космическая, как будто не однокомнатную квартиру отапливают, а огромное помещение. Это же грабеж!!!
13 марта, 23:08
Грабят тех кто позволяет...
Гость
13 марта, 11:01
А вы что хотели?! У России непростые времена, идёт СВО. А проведение военных операций требует огромных вложений. Для информации,погуглите,кто не верит: Израиль начал военные действия против Сектора Газа 7 октября прошлого года. Поинтересуйтесь,как выросли цены,тарифы и налоги в Израиле. У нас будет также.
Гость
13 марта, 11:52
Владельцы деньги на СВО не отчисляют, всё идет им в карман
Гость
13 марта, 12:44
Гость
13 марта, 11:52
Владельцы деньги на СВО не отчисляют, всё идет им в карман
да, но они отчисляют налоги с проданного, чем больше продали (поставили гкал), тем больше налогов заплатили
Гость
13 марта, 12:47
Гость
13 марта, 12:44
да, но они отчисляют налоги с проданного, чем больше продали (поставили гкал), тем больше налогов заплатили
Значит губер в доле все таки
Гость
13 марта, 12:20
Надо хотя бы начать с прокуратуры, чтоб они проверили порядок начисления оплаты за тепло
Гость
13 марта, 12:50
да правильный у них порядок начисления, не будут они этим рисковать, структуру тарифа надо проверять, что вложено и с каких "потолков" взято
Гость
13 марта, 13:41
В Ялуторовске жителям давно пора в прокуратуру жалобу подать: платят по 12-14 тыс родственники за кв в 70 м. Второй родственник платит 11 тыс за 50 м. У всех счётчики есть.
Гость
13 марта, 11:56
мы платили по нормативу когда показания по счетчику передавали по нулям, ничего удивительного...никому ничего не докажешь
Гость
13 марта, 13:18
Заплатили как за ипотеку
Гость
13 марта, 13:29
Очнитесь некоторые выгополучатели от этого за границей, им по барабану на ваши проблемы, как захотят, так и будет, власть уже давно ничего не решает, только деньги умеют получать и бюджеты тырить.
Гость
13 марта, 13:42
Круговая порука мажет как копоть...
Гость
13 марта, 13:50
баранов нужно стричь!
Гость
13 марта, 14:41
Может пора под государственный контроль передать, тогда порядок будет. А то чувствую бизнесмены что-то мутят.
Гость
13 марта, 15:51
Счетчики ломают чтоб УК за перегрев не платить. Потом держат в ремонте бесконечно. Так получается обдирать жильцов по нормативу.
Гость
13 марта, 18:20
УСТЭК , не надо сочинять ! Внутри домовое на том же уровне, а ценник за январь,февраль - драконский !!! По сравнению с прошлым годом , больше сразу на 1000₽ !!!!
Гость
13 марта, 19:51
Были у руля отоплерия фины, и как только у них забрали- пошли повышения . Кто о людях думать будет? Всем чиновникам пофиг- их высоких зарплат хватает на это. И ещё УК тарифы за тбслуживание загибают дороже отоплерия, пару лет назад таеих тарифов не было, а сейчас ук создать и управлять новыми домами- это клондайк золотой. Нечего не делаешь только ежемесечно миллионы получаешь.
Гость
13 марта, 17:12
А сколько прорывов было? Горячие источники любимые земляки сполна оплатили...
Гость
13 марта, 22:55
Были и будут не только прорывы, но и рывки. Это наша стратегия.
Гость
13 марта, 10:39
Патамушта гладиолус
Гость
13 марта, 14:27
У нас в январе и феврале неоднократно отключали отопление, но в квитанции начисления за отопление на 500 рублей больше, чем в декабре.
Гость
13 марта, 19:09
ДАЙТЕ ЛУЧШЕ ОТВЕТ ТОМУ ПОЧЕМУ КОГДА ТЕПЛО НА УЛИЦЕ БАТАРЕИ ГОРЯЧИЕ КИПЯТОК, А КОГДА НА УЛИЦЕ ХОЛОДНО БАТАРЕИ ЕЛЕ ТЁПЛЫЕ?
Гость
13 марта, 17:44
Если 2 дня в январе будет -50, а в остальные дни - 8, тоже увеличенная будет платежка ???
Гость
13 марта, 21:36
В Ишиме так же завышена оплата за отопление..
Гость
13 марта, 22:15
За 80м2 пришла платежка жкх 15757р. Вот так вот.
Гость
13 марта, 10:49
А ПАТАМУЧТО
Гость
13 марта, 14:16
"Потому что потому. Вот почему." (с)
разбирайтесь с УК своими, чтобы регулировали в домах а так сколько показания, столько и оплатили
Гость
13 марта, 11:40
С УК должен СК разбираться. Хотя бы на предмет отношений с Устэком.
Гость
13 марта, 11:40
С УК должен СК разбираться. Хотя бы на предмет отношений с Устэком.
СК по заявлению работает, вы написали?
Гость
13 марта, 12:42
СК по заявлению работает, вы написали?
Вы когда нибудь лопните от жадности, как вы уже достали с этими оброками, с каждым месяцем все "радуете", все оббираете нас, а мы все оплачиваем, потому что справедливости не найдешь ни в УК не в УСТЭК, как вы уже все достали , вместе с мэром нашим
Гость
13 марта, 14:28
В марте та же сумма, что и в феврале
Гость
14 марта, 02:07
О чем говорить?! Квартиру продала четыре года назад, в ноябре 23 года отсулили у меня деньги за 2020 , перенаселение у них образовалось какое то и суд не помог, о чем говорит ?!