перейти к публикации
344 комментария к публикации

В Тюмени общественники будут бороться с преступностью среди иностранцев

4 марта 2024, 18:40
4 марта, 21:08
Объединяйтесь люди добрые!
Гость
4 марта, 21:10
Ты его песни слушал? Под чем нужно быть, чтобы на таком расслабоне так монотонно бубнить?
4 марта, 21:12
Гость
4 марта, 21:10
Ты его песни слушал? Под чем нужно быть, чтобы на таком расслабоне так монотонно бубнить?
за объединение узнай сначала, чтобы было о чем предметно писать.
Гость
4 марта, 21:31
4 марта, 21:12
за объединение узнай сначала, чтобы было о чем предметно писать.
так узнали из статьи. первым делом русские борцы с наркотой и мигрантами набросились на русскую тоболячку.
5 марта, 13:52
Почему подтираете комментарии, где сказано о благодарности организации многодетных "Радость" представителям Северного Человека за не однократную помощь. Почему выдуманные больной головой негативные комментарии остаются не тронутыми? Мы же все понимаем, что всё всегда становится известным. Справедливость и правда не скроется за вашей откровенной ложью, очерняющей добрых людей любящих свою землю, свой народ, своё государство.
Гость
5 марта, 14:37
Сам себя не похвалишь - никто не похвалит, да?
5 марта, 14:43
Гость
5 марта, 14:37
Сам себя не похвалишь - никто не похвалит, да?
ну тебе то хвалиться нечем конечно, только лживые комментарии пописывать, смешной...
Гость
5 марта, 20:03
5 марта, 14:43
ну тебе то хвалиться нечем конечно, только лживые комментарии пописывать, смешной...
Отделение только создано и уже помогли, неоднократно, ну это.... хоть читай, что пишешь.
5 марта, 00:57
сперва запустили их в Россию,а теперь пытаются бороться
4 марта, 22:23
в Москве в школе есть класс, дак там ни одного славянского имени.
Гость
5 марта, 12:41
Так у нас вообще мало славянских имён. В основном греческие и древнеримские. Христианство же столетиями была основная религия была в стране.
5 марта, 13:51
Гость
5 марта, 12:41
Так у нас вообще мало славянских имён. В основном греческие и древнеримские. Христианство же столетиями была основная религия была в стране.
ты давай на пятой точке не катайся, ты понял о чем я имел ввиду. заумничал
Гость
5 марта, 14:32
5 марта, 13:51
ты давай на пятой точке не катайся, ты понял о чем я имел ввиду. заумничал
А умным быть плохо?
4 марта, 20:04
Бизнес завозит эту нечисть чтобы прибыль грести.На пофиг на их прибыль поэтому и их в топку!!!
Гость
4 марта, 20:59
Значит надо бизнесу задавать вопросы
Гость
5 марта, 06:55
Гость
4 марта, 20:59
Значит надо бизнесу задавать вопросы
На Калининское кольцо эти отряды направить соблюдать порядок!
Гость
5 марта, 10:05
Гость
5 марта, 06:55
На Калининское кольцо эти отряды направить соблюдать порядок!
Зассут отряды туда идти
4 марта, 19:20
А почему нет? Народ должен делать то что считает нужным. Не нужно затыкать, ограничивать. В рамках закона пусть работают, выполняют поставленную цель.
Гость
4 марта, 20:58
Пусть присекают любую преступность,а не только этническую. Иначе выглядит не очень..
Гость
4 марта, 21:05
Только вопрос, откуда у них деньги на все это, включая открытие филиалов в разных городах, на сколько все это будет законно и еще почему именно они из кучи других подобных оказались самыми самыми правильными????? Если посмотреть события хотя-бы за последние несколько лет, то таких подобных правильных-правильных возникало целая куча, только они тут-же и закрывались, в том числе за нарушения закона и УК.... Вам это не о чем не говорит, нет?
Гость
4 марта, 21:16
Гость
4 марта, 21:05
Только вопрос, откуда у них деньги на все это, включая открытие филиалов в разных городах, на сколько все это будет законно и еще почему именно они из кучи других подобных оказались самыми самыми правильными????? Если посмотреть события хотя-бы за последние несколько лет, то таких подобных правильных-правильных возникало целая куча, только они тут-же и закрывались, в том числе за нарушения закона и УК.... Вам это не о чем не говорит, нет?
А в 90-е в " братских" республиках русских вырезали и выгоняли по закону?
17 марта ,что народ скажет?
Гость
4 марта, 19:25
Народ поддержит своего президента Путина В.В. Чтобы он смог быть президентом ещё минимум следующие 36 лет! Вот тогда он наведёт порядок! Пока как раз опыта поднабрался.
Гость
4 марта, 21:27
Гость
4 марта, 19:25
Народ поддержит своего президента Путина В.В. Чтобы он смог быть президентом ещё минимум следующие 36 лет! Вот тогда он наведёт порядок! Пока как раз опыта поднабрался.
времени на раскарячку нет
5 марта, 09:20
видимо, плохо работает Роман Малыгин, если общественные организации создаются)
Гость
5 марта, 13:02
Ага общественная. Только создалась и полиция сразу их с собой чего-то патрулировать берет.)))
5 марта, 21:35
Гость
5 марта, 13:02
Ага общественная. Только создалась и полиция сразу их с собой чего-то патрулировать берет.)))
Гость, у тебя понимания нет как это работает, за то лож свою выдуманную уже транслируешь, смешной...
Гость
7 марта, 13:32
5 марта, 21:35
Гость, у тебя понимания нет как это работает, за то лож свою выдуманную уже транслируешь, смешной...
Так и вы объяснить не можете.
Гость
4 марта, 21:19
"у нас около 90% населения оценивают обстановку положительно, — рассказал 72.RU Роман Малыгин, заместитель председателя комитета по делам национальностей в Тюменской области." Оказывается 90% тюменцев положительно относятся резкому росту преступности среди мигрантов (32% за 2023 год), нападению и избиений ими местных жителей, изнасилованию и убийствам ими русских женщин, повсеместному нарушению ими законов РФ, незнанию и нежеланию знать русский язык и русскую культуру, и многое многое другое. Просто тошнит от этих малыгиных. Откуда берутся эти равнодушные лживые корыстные коррумпированные, жаждущие только власти и денег, людишки? Хочется чтобы они все на своей шкуре и своих близких ощутили "прелести" миграции.
Гость
5 марта, 03:55
👍👍👍
Гость
5 марта, 10:17
Есть ли пруфы на рост этнической преступности в процентах? Есть ли эти данные в абсолютных цифрах? Быть может, есть цифры роста преступности вообще?
4 марта, 19:03
Подконтрольные силовикам русские националисты, любители языческих рун и "традиций". Как бы не пытались организаторы и кураторы красиво это объединение подать, суть уместилась буквально в одном предложении. Одной рукой силовики местных отправляют на "СВО", другой завозят мигрантов, чтобы было кому работать, ведь кучу мужиков забрали. Забавно, что основное направление их "борьбы" - самые незащищенные слои граждан - мигранты. При этом к государству, которое увезло сотни тысяч местных мужиков на сво, и завезло мигрантов у них никаких вопросов нет. Вас используют и выкинут, так же как тесака и его последователей. Не стоит вписываться в карикатурную версию черносотенства.
Гость
4 марта, 20:09
Мигрантов защищают диаспоры,а кто защити русских в их собственной стране.
Гость
4 марта, 20:27
Неправда! Националисты - это нерусские русофобы, которые становятся такими из-за отношения русских! А русские просто считают себя выше других народов!
4 марта, 21:44
Гость
4 марта, 20:09
Мигрантов защищают диаспоры,а кто защити русских в их собственной стране.
Гость, полиция, росгвардия, внутренние войска, фсб, и т.д. и т.п.. Но увы, они слишком заняты - ищут людей, которые публично озвучивают несогласие с проводимым властью курсом, и тому подобных. А этнические диаспоры специально не трогают, вы не в курсе, да? Была бы на то воля правящего класса, от этих диаспор и мокрого места не осталось. Они сами создают "проблемы" с диаспорами, чтобы создать вот таких боевиков, руками которых можно совершать внесудебные расправы, держать в общество в страхе.
Гость
4 марта, 20:03
«Мы опираемся на официальные исследования. Они говорят о том, что у нас около 90% населения оценивают обстановку положительно» - сказал чиновник….. Даже не знаю плакать или смеяться. Чиновник не то что с Марса, вообще из другой галактики.
4 марта, 20:50
ТЮМЕНЬ лидер РФ по % детских изнасилований..
Гость
4 марта, 21:17
4 марта, 20:50
ТЮМЕНЬ лидер РФ по % детских изнасилований..
У нас хоть в двенадцать замуж не отдают.
Гость
5 марта, 14:40
Гость
4 марта, 21:17
У нас хоть в двенадцать замуж не отдают.
У нас это где?
Гость
4 марта, 21:43
Комитет по делам национальностей вообще промигрантская шарага. Ненавистники коренны народов России.
Гость
5 марта, 11:40
Гость вы так утверждаете. Тогда факты, документы в студию. А так это клевета
Гость
4 марта, 21:21
Отличная новость! Порядка будет больше в Тюмени! 👏
Гость
4 марта, 23:01
В Тюмени и так все норм
Гость
5 марта, 06:57
Гость
4 марта, 23:01
В Тюмени и так все норм
В интересное время живём, в скором будущем множество диких событий, будет не скучно!
Гость
4 марта, 22:30
Вон центр города возле центрального продуктового рынка под елочкой стоят и спокойно наркотой торгуют скоко лет рядом арбитраж и нече нормально вот так у нас правоохранительные органы боряться наверно коррупция крышуют их они сами а торгует кто средняя азия
5 марта, 07:10
Гость, никто и не борется, тут же поделятся
Гость
4 марта, 19:25
Как бороться с закладчиками в подъезде??? Помогите!
4 марта, 19:36
Гость, крепким мужикам с каждого дома гонять, чтобы боялись нос совать!
Гость
4 марта, 23:07
4 марта, 19:36
Гость, крепким мужикам с каждого дома гонять, чтобы боялись нос совать!
В каком интересном мире живете... из гетто какого-то?
5 марта, 02:56
Гость
4 марта, 23:07
В каком интересном мире живете... из гетто какого-то?
Гость, а ты где - неужели в лучших домах Лондона или Парижа🤔?
Гость
4 марта, 21:25
Как прекрасно что и в нашем городе начало работу это замечательное общественное движение
Гость
4 марта, 21:26
Общественное???
Гость
4 марта, 22:37
А ничё, что это напоминает Германию начала 30-х? Коричневые рубашки... А еще раньше русские черносотенцы в Российской империи... Неужели Вы думаете, что Вам это будет на пользу и вообще, что Вы уцелеете в надвигающейся межэтнической мясорубке?
Гость
4 марта, 22:34
Я так понимаю,в рамках закона организация шагает, в таком случае только за!!
Гость
5 марта, 13:08
И что это за закон такой? Знаю закон о полиции, в рамках которого действуют полицейские. А это кто такие, в рамках какого закона они действуют?
4 марта, 19:18
Полноценный комментарий, по видимому, модератор не пропустит. Если кто не понял, с позволения силовиков создается натуральное черносотенное движение. Развернуто суть тут описать не получится, но любопытные легко найдут в интернете, в чем идеологическая основа черносотенства. Никому бы не советовал принимать в этом участие. Силовики как дали разрешили, так и запретят. Тесак не даст соврать.
Гость
4 марта, 20:29
Очень толковый и правильный коммент! Согласен полностью.
Гость
4 марта, 22:37
Черносотенство – слово, которому более века революционная, а затем советская печать старались приписать ложный смысл – погромщики, убийцы евреев. Это миллионократное утверждение не имело под собой никаких исторических оснований. «Черносотенское» движение зародилось в годы революции 1905-1907 годов как всенародное, без различия сословной и классовой принадлежности, противодействие попыткам разрушить российскую государственность, попыткам, предпринятым враждебными России силами за рубежом и внутри страны. В своем "Руководстве монархиста-черносотенца" (1906) один из основоположников организованного "черносотенства" Владимир Андреевич Грингмут, кстати, сам еврей по этническому происхождению, писал: "Враги самодержавия назвали "черной сотней" простой, черный русский народ, который во время вооруженного бунта 1905 года встал на защиту самодержавного Царя. Почетное ли это название, "черная сотня"? Да, очень почетное. Нижегородская черная сотня, собравшаяся вокруг Минина, спасла Москву и всю Россию от поляков и русских изменников
Гость
5 марта, 08:54
Гость
4 марта, 22:37
Черносотенство – слово, которому более века революционная, а затем советская печать старались приписать ложный смысл – погромщики, убийцы евреев. Это миллионократное утверждение не имело под собой никаких исторических оснований. «Черносотенское» движение зародилось в годы революции 1905-1907 годов как всенародное, без различия сословной и классовой принадлежности, противодействие попыткам разрушить российскую государственность, попыткам, предпринятым враждебными России силами за рубежом и внутри страны. В своем "Руководстве монархиста-черносотенца" (1906) один из основоположников организованного "черносотенства" Владимир Андреевич Грингмут, кстати, сам еврей по этническому происхождению, писал: "Враги самодержавия назвали "черной сотней" простой, черный русский народ, который во время вооруженного бунта 1905 года встал на защиту самодержавного Царя. Почетное ли это название, "черная сотня"? Да, очень почетное. Нижегородская черная сотня, собравшаяся вокруг Минина, спасла Москву и всю Россию от поляков и русских изменников
Не напомните ли, кому черносотенцы из "земского ополчения" Минина продавали жен и детей чтобы на эти деньги изображать из себя патриотов?
Гость
4 марта, 19:19
А что, органы госвласти уже не справляются с преступностью среди мигрантов ? 😳
Гость
4 марта, 20:17
Выглядит как-то совсем странно, есть полиция наркоконтроль СОБР гвардейцы приставы казаки, национальные различные объединения и якобы никто ничего не делает, что звучит совсем не убедительно а даже абсурдно... А тут появляется какое-то очередное движение возглавляемое от имени никому не известного певца, подобных которым уже куча возникало и пропадало, в том числе за нарушение ими-же закона включая УК... Выглядит как простой пиар, чтоб хоть как-то вылезти на показ... Только вопрос на долго-ли это все и на сколько это все будет законно? Тем более подобным как в начале сказано много кто уже занимается, а они тут прям из всех самые самые правильные появились...
Гость
4 марта, 20:18
Это не пиар - это фашизм.
Гость
4 марта, 20:39
М. Ниц просто пиарит себя на актуальной теме , концерты свои не забывает давать.
Гость
4 марта, 20:52
Гость
4 марта, 20:18
Это не пиар - это фашизм.
В том числе. Даже скажу больше, под тем-же соусом что и у навального, только с другим новым оттенком и если поискать с подобными источниками финансирования, пытаются создать подобную структуру, которая дальше будет пытаться взорвать общество изнутри... Повторяю, подобные общества с разными названиями возникали много раз и у всех была одна цель, уничтожить страну изнутри...
Гость
5 марта, 00:59
Хорошая инициатива. Официальным "делам национальностей" это конечно как кость в горле - надо работать будет, заставят. Проще плести сказки, что мигрантов поддерживает местное население и проводить песни и пляски народов мира. Писать отчеты в Ма-аскву что у нас все хорошо.
Гость
5 марта, 07:54
Судя по количеству комментов в пользу мигрантов, которые по официальным данным МВД совершают 80% убийств и изнасилований в стране, и очернению русской общественной организации, лоббисты замены коренного населения на убийц и насильников впереди планеты всей.
Гость
5 марта, 11:01
Откуда информация про 80%? Дайте ссылку. Хотя, нет никакой такой информации - это вброс, чтобы нагнетать националистическую истерию русских, которые считают себя истинными арийцами.
Гость
5 марта, 11:03
Сказки. На сайте МВД нет такой информации. Специально для простаков выброс, т.к. мало кто полезет проверять инфу
Гость
5 марта, 11:43
Это где вы такие официальные данные берете?
Гость
4 марта, 20:20
НАЧНЕМ С ПРОДАВЦОВ ФРУКТОВ И ТАКСИСТОВ
Гость
4 марта, 20:39
С себя начните.
Гость
4 марта, 20:41
Фрукты у них лучше, чем во всяких шестерочках и копеечках
Гость
4 марта, 20:44
Гость
4 марта, 20:41
Фрукты у них лучше, чем во всяких шестерочках и копеечках
БЕСПЛАТНО БРАТЬ БУДЕМ
4 марта, 20:06
Все правильно и давно пора, потому что русские - это скоро тоже, уже только диаспора, но только на своей исконно русской земле. В школах половина учеников с трудом по русски разговаривают.
Гость
4 марта, 20:16
Это Сибирь - никакой здесь исконно русской земли не было. Надо в противовес русским ультраправым группировкам создавать свои объединения коренных народов Сибири.
Гость
4 марта, 20:24
Московия - исконно русская земля.
Гость
4 марта, 20:30
Гость
4 марта, 20:24
Московия - исконно русская земля.
Ты в школу ходил?
Гость
4 марта, 21:24
приветствую
Гость
4 марта, 22:33
Комментарии чистят аж не успевают .😃😃😃😃
Гость
4 марта, 20:33
Всё правильно! Молодцы, ребята! Тыл в надёжных руках!
Гость
4 марта, 20:48
Боишься, что кто-то в твой тыл войдет?))
Гость
5 марта, 01:59
Общество должно само регулировать правопорядок,помогая полиции. Все перед законом равны,и исключений быть не должно,какой бы ты национальности не был. А если нарушаешь законы не родной страны-значит,и не нужен такой гражданин,что портит порядок,стоит возвращать обратно. Никакого национализма,просто элементарная логика гражданского общества.
Гость
5 марта, 11:46
Никакого национализма? ДПНИ почему тогда запретили?
Гость
4 марта, 22:55
Дай вам бог сил мужики, приятно видеть такое количество здравых людей, а все комментаторы кто пишет негативные отзывы головой своей не думают, пошли бы что то сами полезное сделали для общества.
5 марта, 02:57
Гость, пишут мигранты
Гость
5 марта, 10:53
5 марта, 02:57
Гость, пишут мигранты
Здравомыслящие местные.
Гость
5 марта, 13:06
А они что полезного сделали для общества?
Гость
5 марта, 08:55
Быть добру ✊ Работаем братья
Гость
4 марта, 19:07
Услышал Господь молитвы русского народа!!!
Гость
4 марта, 19:20
Только дикарь может верить, что бог мог послать организацию в основе которой ненависть к людям по национальному признаку.
Гость
4 марта, 19:46
Гость
4 марта, 19:20
Только дикарь может верить, что бог мог послать организацию в основе которой ненависть к людям по национальному признаку.
гость 19-20 +
Гость
4 марта, 19:56
Гость
4 марта, 19:20
Только дикарь может верить, что бог мог послать организацию в основе которой ненависть к людям по национальному признаку.
Не по национальному, а против беспредела, который защищают всякие диаспоры, и не в силах справиться милиционеры.
4 марта, 21:02
А зачем бороться с Инстасамкой? у нее 4 альбома с матом и рекламой бабла, но теперь остепенилась и матом не ругается..
Гость
4 марта, 21:52
Чтобы показать, что они очередные шуты ради хайпа собравшиеся.
Гость
4 марта, 22:26
Молодцы ребята давно надо было начинать а то эти англо африканцы уже офигели Тюмень для них дом родной стал не Россия а средняя Азия нормальные не едут они дома себя находят а едут что попало
Гость
5 марта, 11:00
Самим просто надо занимать все трудные ниши. Дворники, чернорабочие, строители и не будет мест для них и не будет проблем. А ещё каждая семья должна иметь минимум 3 ребенка...
Гость
5 марта, 11:51
Русский язык не родной?
Гость
4 марта, 23:47
Поддерживаю на 100 процентов. Если власть не справляется ей нужно помогать. В СССР например дружинники помогали бороться с преступностью.
Гость
5 марта, 10:57
Только они боролись с любой преступностью, а не узко направленной. Просто складывается ощущение, что одно ОПГ расчищает себе дорогу от других ОПГ под благим предлогом.
Гость
5 марта, 14:44
Гость
5 марта, 10:57
Только они боролись с любой преступностью, а не узко направленной. Просто складывается ощущение, что одно ОПГ расчищает себе дорогу от других ОПГ под благим предлогом.
Гость верно сказал
Гость
4 марта, 20:02
Хорошая новость.
Гость
4 марта, 19:09
А где записаться? Накипело!!!
Гость
4 марта, 19:26
Ул. Советская, дом 40.
Гость
4 марта, 20:25
Гость
4 марта, 19:26
Ул. Советская, дом 40.
Купи карту ЛАПОТЬ...
Гость
4 марта, 22:00
Вам здесь лучше - Сосновая 19, рп. Винзили
4 марта, 19:52
А вот это правильно!!!
4 марта, 19:52
А принимают в организацию только тех у кого не больше 1/4 крови эмигрантов?
Гость
4 марта, 20:41
Через расовую комиссию будут принимать! Будут измерять ширину носа, изучать форму черепа и ушей, и т.д.
Гость
4 марта, 20:13
А вот телефончик, я бы записала, на всякий случай! Если можно.
Гость
4 марта, 19:17
Этих ребят по всей стране нужно запретить и признать экстремистской организацией. Методы их как раз соответствуют последней.
4 марта, 19:20
Так то да, но их с подачи силовиков и создают.
Гость
4 марта, 19:28
Думаю и так немножко поиграются и под запрет.
4 марта, 20:33
Гость, почему??
Гость
5 марта, 05:55
Поддерживаю полность! Надо давно наместо ставить мигрантов
Гость
5 марта, 11:50
Одни уже ставили. ДПНИ назывались. Но их почему-то запретили те же, кто разрешил Северных.
Гость
4 марта, 20:29
Отличная новость. Ребята молодцы!
Гость
4 марта, 20:30
Предлагаю мигрантам в ответ шариатские патрули создать.
4 марта, 21:32
На их исторической родине...
Гость
4 марта, 21:48
4 марта, 21:32
На их исторической родине...
А ваша историческая родина где? Где-то там за Волгой? Ну уж точно не здесь в Сибири. Не забывайте про это - может придется срочно возвращаться.
Гость
4 марта, 22:02
Ты враг России и народа нашей страны. Иуда.
Гость
4 марта, 19:20
Я так понял это снова скины появились?
Гость
4 марта, 19:21
Да, только более промытые.
Гость
4 марта, 20:28
Скины, которые не брезгуют репчиной... куда мир катится?
Гость
4 марта, 22:12
Да ну неужели?! Ведь буквально лет 20 назад уже были именно такие движения - народные, русские, антимигрантские. А потом вдруг их стали сажать. А самых ярких (Тесака, например) запытывали в тюрьме и инсценировали самоубийства. И что теперь?! Неужели маятник качнулся в другую сторону и местное население взвыло от безнаказанности понаехавших?! Прям запасаемся попкорном...
Гость
5 марта, 11:24
Да помню. Были такие же точно, только назывались РНЕ и ДПНИ.
Гость
5 марта, 19:59
А местное население причем? Для отделения достаточно руководителя отделения в регионе, все.
Гость
5 марта, 09:08
Проверьте маршрутки и автобусы на законность нахождения и трудоустройства водителе!!!! Едут так, как будто не знают правил, страшно уже !!! И водителей такси, не раз встречали как едут на красный, через сплошные и не говорят по русский, только навигация включена.... а знаки и тд не для них!!!
Гость
5 марта, 11:14
А давайте и вас проверим? Или как обычно - меня то я что?)))
Гость
5 марта, 16:52
Да там всех проверь... Одинаково будет 😄
4 марта, 21:29
Почему инстасамка везде? потому что умело заносит...тяжело выдавить
Гость
6 марта, 07:39
То-же хочу вступить
Гость
6 марта, 11:57
Не терпится в лепешку ногой наступить и испачкаться? Давай, никто не держит!
Гость
4 марта, 20:10
Миха Ниц родился в Казахстане...и теперь борется с мигрантами... Хотя сам мигрант по сути...сюр какой то..я думаю он пляшет под чью то дудку..как и его друг пивнич
Гость
4 марта, 22:02
Хватит лживую чушь нести. Родился в Казастане, а фамилия запорожских казаков. Он это уже объяснял.
Гость
4 марта, 22:12
Правильно т.е он сначала пожил среди мусульман понял что они из себя представляют, а теперь боится что эта зараза придёт в нашу родину, он пожил , а значит больше знает о чем он говорит и чем это грозит..а то сто он сам мигрант. Так не поскорей воле в сср его родителей отправили кишлаки и аулы в города превращать.геноцид словян уже как 150 лет идёт полным ходом
Гость
5 марта, 11:07
Гость
4 марта, 22:12
Правильно т.е он сначала пожил среди мусульман понял что они из себя представляют, а теперь боится что эта зараза придёт в нашу родину, он пожил , а значит больше знает о чем он говорит и чем это грозит..а то сто он сам мигрант. Так не поскорей воле в сср его родителей отправили кишлаки и аулы в города превращать.геноцид словян уже как 150 лет идёт полным ходом
В Казахстане такие же мусульмане в большинстве своем, как в России православные . Только на словах, а большинство элементарных вещей не знает.
Гость
4 марта, 19:22
Скинхеды что ли?
Гость
4 марта, 19:23
Ага они самые.
4 марта, 19:36
Гость, давно пора
Гость
4 марта, 20:31
Навряд ли, драйва нет в музыке. Сорокалетние старички.