RU72
Погода

Сейчас+24°C

Сейчас в Тюмени
Погода+24°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +24

3 м/c,

ю-в.

744мм 57%
Подробнее
3 Пробки
USD 77,96
EUR 88,91
перейти к публикации
175 комментариев к публикации

Тюменцы высказались о размере пенсий

4 марта 2024, 14:23
Гость
Гость
3 ноября 2024, 00:55
Да не зависит стаж для начисления пенсии.
Гость
4 марта 2024, 21:46
Никакой справедливости при начислении пенсии. Хочу обратиться к чиновникам почему человек проработав более 30 лет получает минимальную пенсию такую же получают кто совсем не работал. Ведь люди не виноваты что работали в частных организациях в которых им платили минимальную зарплату, пытались устроиться в государственную структуру не брали , все через знакомых или требуют опыт в гос.структуре. Имея огромный стаж работы по 15 часов в сутки имеем минимальную зарплату, вот такая "забота" у нас о людях. Когда у нас примут справедливые законы, пенсию начислять от заработанного стажа , независимо от отчислений , ведь люди не виноваты что "бизнесмены" экономят на налогах.
Гость
5 марта 2024, 08:56
Когда говорили - не соглашайтесь работать за черную зп, вы смеялись и говорили - да все равно никакой пенсии не будет. Так ведь? Досмеялись. Я как-то устраивалась на работу - предложили минималку официально и в конверте остальное. Я офигела от такой наглости, но мне посмеялись в лицо и сказали - вы верите в пенсию что ли? Конечно я туда работать не пошла, верю или не верю, но работать в серую - это дать обманывать себя жадным дельцам.
Гость
5 марта 2024, 09:47
когда вы наконец поймёте пенсионеры что стаж берут до 2002 года(при стаже в 30 лет мужчины идут на пенсию как не выработавшие стаж за что ещё е при начислении пенсии делают удержания как не выработавшие стаж). Зарплату обрубают коэффициентом 1.2(хоть какая большая она не была). При начислении используют среднюю по стране если выше то обрубают коэффицентом 1.2.В РЕЗУЛЬТАТЕ НАЧИСЛЕННАЯ ПЕНСИЯ ЧУТЬ ВЫШЕ ПРОЖИТОЧНОГО МИНИМУМА.Есть такое постановление.ВОПРОС ПОЧЕМУ СЕЙЧАС ПРИ НАЧИСЛЕНИИ ПЕНСИИ ДЕПУТАТАМ ЧИНОВНИКАМ .НЕПРИМЕНЯЮТ ЭТОТ ЗАКОН.
Гость
4 марта 2024, 20:43
Затронули больной вопрос. Не знаю как у нас увеличилась продолжительность жизни. Мне 61 год, многие мои ровесники и мужчины и женщины давно на небесах. После 50 лет у многих "просыпается" куча болезней. У меня стаж 35 лет, пенсия 20 тысяч.коммуналка 7 тр за 57 м. Кв. Из них половина за отопление. Купить лекарства. И что остаётся на жизнь? А работать идти, так ни сил ни здоровья нет!
197765290

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

5 марта 2024, 08:38
Гость, если пенсия 20, а коммуналка 7 (т.е 35% от дохода), вы можете обратиться за мерами соц.поддержки, вам будут компенсировать часть коммуналки. И это не только про пенсию, по зарплату та же история
Cbtyf

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 марта 2024, 14:09
5 марта 2024, 08:38
Гость, если пенсия 20, а коммуналка 7 (т.е 35% от дохода), вы можете обратиться за мерами соц.поддержки, вам будут компенсировать часть коммуналки. И это не только про пенсию, по зарплату та же история
Это касается одиноко живущих пенсионеров. У меня сын прописан, но не живет и я уже не попадаю под субсидии с коммуналкой.
Гость
22 июня 2025, 14:39
А где субсидии за ЖКХ? 🤔 Посмотрите сколько пенсионеров с работы палкой не выгонишь.
жёлтый абдулла

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

4 марта 2024, 20:19
Пройдитесь по городу и увидите "счастливых пенсионеров". Беззубые, слепые, храмые. А лица, вглядитесь в их лица...... Обидно за людей.
Гость
4 марта 2024, 20:15
Как говорится в известной басне "А васька слушает да ест - И.А.Крылов"
Гость
4 марта 2024, 17:35
У нас чуть ли не единственная страна, где возраст выхода мужчин на пенсию больше продолжительности жизни. И как предпенсионерам жить? У пенсионеров хоть копейки, но есть, есть здоровье - подрабатывают. А после 60 здоровья нет, работу найдёшь только копеечную, живи как хочешь! Единственное объяснение - это преднамеренная "ликвидация балластного населения". Так что не нойте - нас и вас власть имущие уже вычеркнули из списка живущих.
Гость
4 марта 2024, 19:01
👍
Гость
22 июня 2025, 14:08
Так посмотрите ещё и с работы в 60 тне хотят уходить. Что мужчины, что женщины.
Гость
4 марта 2024, 17:10
С пенсии 35 руб в СССР на телевизор за 750 руб надо не есть , не пить 20 месяцев , а за теперешние 19 тыс можно купить телик за месяц🤣
Гость
4 марта 2024, 17:03
Да,да.Надеть намордники и радоваться
854960048

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

4 марта 2024, 16:52
Зачем добавлять до прожиточного минимума? Либо бы выплачивали базовую часть тем, кто не работал, а это сейчас ок 8000. Или к прожиточному минимуму добавляли то, что человек заработал за трудовую деятельность, эти же баллы например. А так по факту получается: кто не работао он итак получит эти 13 тыс, а кто работал тем к 8000 добавляют стоимость баллов и чуть выше выходит. Ну и где справедливость я вас спрашиваю?????
Гость
4 марта 2024, 16:33
50 Кому-то мало, 8800,приходиться работать
Гость
22 июня 2025, 15:05
Хватит врать. Кто вас держит? Увольтесь перерасчёт! Всё ! Хватит людей баламутить!
Гость
4 марта 2024, 16:30
Молодёжь- работайте, зарабатывайте стаж. Следите за своей трудовой книжкой.
Гость
4 марта 2024, 16:34
Не уследишь за ней. Возьмите выписку по своей будущей пенсии и удивитесь - с каждым годом вам будет начисляться все меньше ИПК за 1 отработанный год.
Гость
4 марта 2024, 17:43
все равно обманут
Гость
4 марта 2024, 16:16
Буквально на днях можно было воочию лицезреть вокруг главной кремлевской трибуны сборище прожорливых гельминтов, и это только их небольшая часть .
Гость
4 марта 2024, 16:02
У нынешних пенсионеров,кто вышел на пенсии недавно,суммы не большие,примерно до 20 тыс,а те кто вышел 15-20 лет назад,получают неплохо,кто то больше 30 тыс,а после 80 лет у некоторых и больше 50 тыс.выходит.
Гость
4 марта 2024, 18:11
СОВершенно согласна с Вами. Так и есть у тех кто вышел на пекнсии недавно совсем маленькие пенсии с 16-18 тысяч. . И стаж считают для начисления пенсии только до 2002 года и не важно что стажа 30 лет и более. К тому же для начисления пенсии применяют понижающий коэфиициент по заплате - сравняли с заплатой уборщицы.
Гость
5 марта 2024, 09:58
И у вас через 20 лет будет 30...живите
Гость
4 марта 2024, 15:58
На народ денег нет,зато себе Путин и чиновникам ежегодно повышает,а при их размерах зарплат,даже 4%-это как две пенсии и даже больше.
жёлтый абдулла

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

4 марта 2024, 15:56
Кое как прожить конечно можно. Но, хочется почеловечески. С нормальным питанием, поездками на море, экскурсии.
Гость
4 марта 2024, 16:18
Точно. Иначе деградация. Эмоции, впечатления и новые нейронные связи. Блин, мы наследники великого совка, а жить должны как в банановой республике? Да что б верхИ так жили!
Гость
4 марта 2024, 17:02
На поездки на море надо было накопить , когда работали , или зарплата крошечная , а пенсия должна быть по потребности?
Гость
4 марта 2024, 17:24
Гость
4 марта 2024, 17:02
На поездки на море надо было накопить , когда работали , или зарплата крошечная , а пенсия должна быть по потребности?
Эт верно
Гость
4 марта 2024, 15:53
Н е знаю какая должна быть пенсия, у всех разные запросы. У меня 20т. , но немного не хватает. У меня нет ни культа еды, ни культа тряпок, но иногда хочется как то развлечься. При пенсии 40-35 т. мне лично хватит на все, даже можно и таблеток прикупить.😉
Cbtyf

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

4 марта 2024, 17:00
Аналогично.
Гость
22 июня 2025, 14:41
Где субсидии?
265881841

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 марта 2024, 15:49
И не все имеют огромный стаж ,который потерян по разным причинам и не у всех огромные пенсии ...
Гость
4 марта 2024, 17:59
Стаж большой роли не играет, так как начисление идет по стажу только до 2002 года., , да и зарплата тоже особо не влияет, так как все-равно ставят понижающий коэффициент 1,2 , хоть и зарплата была хорошая. Хотя люди и проработали по 30 и борлее лет, стаж считают только до 2002 года. Вот поэтому и получилась уравниловка у еого много стажа считают стаж для начисления только до 2002 года , а у кого нет почти стажа им все годы учитывают.
Гость
4 марта 2024, 18:07
Гость
4 марта 2024, 17:59
Стаж большой роли не играет, так как начисление идет по стажу только до 2002 года., , да и зарплата тоже особо не влияет, так как все-равно ставят понижающий коэффициент 1,2 , хоть и зарплата была хорошая. Хотя люди и проработали по 30 и борлее лет, стаж считают только до 2002 года. Вот поэтому и получилась уравниловка у еого много стажа считают стаж для начисления только до 2002 года , а у кого нет почти стажа им все годы учитывают.
откуда тогда большие пенсии у некоторых??
Гость
4 марта 2024, 18:16
Так для начисления пенсии стаж то берется в основном до 2002 года - ку кого много стажа. А у кого мало стажа -стаж берется за весь период. Так что пенсия не зависит от стажа.
Гость
4 марта 2024, 15:39
На что не хватает пенсии 50 тыс?
Гость
4 марта 2024, 15:54
15-39 У меня такой же вопрос. Более чем достаточно.
Гость
22 июня 2025, 14:52
У меня брат и сноха полковники. Пенсия почти 150р, тоже не хватает. Ни ремонта, не одежды, не детям, ни внукам не помогают. С весны по осень на даче, на здоровом питании и воздухе, всю жизнь. Сейчас она в психушке, он с калоприёмником. Раньше вся заграница их, ( второй брак). Сдали её детей, одного в интернат, второй в военку. 🤦Ни одного внука с обоих сторон, с обоих браков не брали, не разу. Так сейчас с ними никто и не общается. Они и друг , друга ненавидят.Дня нет, что бы не поругались. Хоть, блокируй их в телефоне
Гость
4 марта 2024, 15:36
Пенсионеру мало 50 и 80? Я конечно понимаю что пенсии 50 и 80 у тех, кто на работе получал ну очень много, явно не 50, и даже не 150, и конечно привычка хорошо жить осталась. Но тогда вопрос - вы же значит имеете и недвижимость и автомобили, и накопления нехилые. Что же жаловаться? Или это классическое прибеднение? Пенсия 50, а доход от сдачи в аренду какого-нибудь нежилого помещения не в счет? Да и на 50 одному можно жить, если в рестораны не ходить постоянно
Гость
4 марта 2024, 15:54
15-36 Очень даже можно прожить на такую пенсию.
Гость
4 марта 2024, 17:59
Почему вы думаете, что пенсионеру надо меньше, чем молодому? Откуда такое? Пенсионеру надо всё тоже самое + ещё затраты на лекарства. Всё тоже самое это: еда, одежда, коммуналка, отдых на море или в санатории и т.д.
Гость
5 марта 2024, 08:53
Гость
4 марта 2024, 17:59
Почему вы думаете, что пенсионеру надо меньше, чем молодому? Откуда такое? Пенсионеру надо всё тоже самое + ещё затраты на лекарства. Всё тоже самое это: еда, одежда, коммуналка, отдых на море или в санатории и т.д.
Так давайте сперва всем минимальную пенсию 50, или есть пенсионеры, которым нужнее? А тут еще про 80 пишут что мало. Сколько же не мало? На 80 тыс одному на всё хватит, если не ходить в рестораны
Е. С. В.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 марта 2024, 15:33
Ноющие. Хватит ныть. Не плохо живут пенсионеры.
Гость
4 марта 2024, 17:11
Чтобы ты так жил
Гость
4 марта 2024, 18:13
Так попробуй проживи на пенсию 17 тысяч и еще лекарства нужны постоянно. Разве не обидно пенсионеру, проработавшему по 30 лет с бнлой , хорошей заплатой и такая пенсия. И те-кто не работал тоже получают 13 тысяч.
Гость
4 марта 2024, 18:25
Попробу проживи на пенсию 16-18 тысяч.
Гость
4 марта 2024, 15:26
Красовский? Че вентилятор крутит, комменты собирает?
Гость
4 марта 2024, 15:19
стаж С 17 лет. А не всего17 лет
Гость
4 марта 2024, 15:23
Работающий пенсионер, непрерывный стаж 43 года а пенсия 15 тыс. руб, вот и приходиться работать чтоб с голоду не умереть.
Гость
4 марта 2024, 15:33
Гость
4 марта 2024, 15:23
Работающий пенсионер, непрерывный стаж 43 года а пенсия 15 тыс. руб, вот и приходиться работать чтоб с голоду не умереть.
Поделитесь где надо работать и сколько получать, чтобы пенсия была 15 тыр? Ни разу ответа не услышал. Жена вышла на пенсию с 35 годами стажа - 23 с копейками. Родители с 30 годами северного стажа - 36 тыр.
N777

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

4 марта 2024, 15:49
Гость
4 марта 2024, 15:33
Поделитесь где надо работать и сколько получать, чтобы пенсия была 15 тыр? Ни разу ответа не услышал. Жена вышла на пенсию с 35 годами стажа - 23 с копейками. Родители с 30 годами северного стажа - 36 тыр.
я вам скажу - родственница всю жизнь проработала врачом-педиатром, на пенсию ушла в конце 90-х, пенсия была как раз в районе 12-15 тыс. понятно, что тогда зарплаты копеечные были, но почему вы тогда говорите, что такой пенсии не бывает
Гость
4 марта 2024, 15:17
42 года страхового стажа и на пенсию.Если человек работал в чёрную,то пусть хоть до ста лет работает.Женщинам 37.Все по честному.
2026 rus

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

4 марта 2024, 15:25
Страхового - это какого? Числился в ЦЗ, ухаживал за инвалидами, с больничного на больничный, из декрета в декрет - это все тоже страховой, но не трудовой стаж)
Гость
4 марта 2024, 15:15
Я удивляюсь одна пишет мне 57 лет и 17 лет стажа, а где она раньше была почему не работала. Моей дочери 36 и у неё уже 18 лет стажа. Работать надо и пенсия будет нормальная, чем больше стаж, тем пенсия выше
Гость
4 марта 2024, 15:25
гость 15-15 Вы читать умеете? ЧЕЛОВЕК написал что ей 57 лет и работает она с 17 лет, так что у нее 40 лет стажа.😱
Гость
4 марта 2024, 16:12
Гость 15:15 ни чем больше стаж, а чем больше балл, тогда и пенсия выше будет. В 24 году для выхода на пенсию нужно иметь 15 лет страхового стажа ( не общего) одинакого как для женщин, так и для мужчин и конечно же нужно иметь определённое количество пенсионных баллов.
280766279

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

4 марта 2024, 17:12
Нет прямой закономерности размера пенсии от стажа.
Гость
4 марта 2024, 15:04
вам зачем возраст повысили ,что бы не доживали ,дожили сидите и молчите а то быстро в харп отправят ,столько дел вон в сирии бананов не хватает а вы лезете с ерундой
2026 rus

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

4 марта 2024, 15:22
В Харпе, кстати, у пенсионеров хорошие пенсии )
Гость
22 июня 2025, 15:03
Так и после 65 лет, остаются работать. Вы таких идиотов не знаете?Из - за таких ещё повысят. Чему удивляться?
Гость
4 марта 2024, 15:03
Многие пенсионеры помогают не только детям, но уже внукам и правнукам, то конечно никакой пенсии не хватит. И не надо говорить про трудности у детей . Детям должно быть стыдно жить на родительскую пенсию. я понимаю про временные трудности, но когда это система, то извините, сами родители виноваты зачастую. МОжете минусить, мне все равно.
280766279

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

4 марта 2024, 16:55
Наоборот, плюсуем... 👍👍👍
Гость
22 июня 2025, 15:01
У нас с дедом в год копится 120 тр( минимум).. Куда нам их девать? За 7 лет пенсии откладываем по 5 тр с каждой+ дарят а др+ на праздники ( конверты) дарят.Отложили на. А дальше куда копить? 🤔 Вот начали менять мебель и делать ремонт по одной комнате. 🤦 Хотя ещё всё хорошее,сразу покупаю, как сноха выставляет на продажу.
Гость
4 марта 2024, 15:03
Зачем депутаты на постоянной основе, на содержание которых тратятся баснословные суммы? В советское время депутаты периодически собирались на сессию, принимали законопроекты и возвращались на рабочие места.
ненытик

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 марта 2024, 15:54
Гость, сейчас также. Половина депутатов работает без зарплаты
Гость
4 марта 2024, 17:07
4 марта 2024, 15:54
Гость, сейчас также. Половина депутатов работает без зарплаты
Да ну,альтруисты одни
Гость
4 марта 2024, 17:20
4 марта 2024, 15:54
Гость, сейчас также. Половина депутатов работает без зарплаты
💩💩💩💩💩💩
Гость
4 марта 2024, 15:02
Всю пенсию свою если доживу потрачу на свечки, и поставлю за упокой чинушам Российским! Что б им ни дна и ни крышки!
Гость
22 июня 2025, 14:35
Грех это. Мы с дедом получаем не большие пенсии, но что бы в этом кого-то винить и в голову не пришло. Наоборот, детям и внукам , лишнее отдаём. Да, счетов не было никогда и сберкнижку не разу не заводили. Хватает на жизнь и спасибо. Десятину отдаю как положено
198595424

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 марта 2024, 14:59
выжить но не прожить как с пенсией так и с зарплатой
Гость
4 марта 2024, 14:58
Я всю пенсию трачу на антибиотики против чумы а на питание и не хватает не хватает
Гость
4 марта 2024, 16:02
Дети не помогают что ли? Уверен, что вы их достойно воспитали и много в них вложили!
Гость
4 марта 2024, 18:13
Гость
4 марта 2024, 16:02
Дети не помогают что ли? Уверен, что вы их достойно воспитали и много в них вложили!
Детям кормить себя и своих детей. И платить ипотеку.
Гость
22 июня 2025, 14:46
Гость
4 марта 2024, 18:13
Детям кормить себя и своих детей. И платить ипотеку.
Тогда, ваши дети молодые и вы молодая. Неужели привозя внуков к вам на выходные и каникулы, они не привозят продукты, моющие и тд. Мне 60+, на выходных и каникулах у нас внуки, привозят продукты полные баулы. Забирают детей, ещё в магазин не ходим по 2-3 дня. А у вас , что за отношение с детьми? Что не они вам, материально, не вы им физически 🤷 не помогаете? У вас точно семья?
ненытик

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 марта 2024, 14:47
На минимальную пенсию ссср (35 руб) можно было купить 11 бутылок водки. На среднюю - 20. Сейчас на минимальную 19 тысяч можно купить 55 бутылок. По 2 в день.
Гость
4 марта 2024, 15:03
У этого одно в голове
Гость
4 марта 2024, 15:07
ненытик Ну, классно же, водка наше все.😎
ненытик

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 марта 2024, 15:11
Гость
4 марта 2024, 15:03
У этого одно в голове
Гость, ну хоть не хлебушек.
Гость
4 марта 2024, 14:42
очередной сбор нытья, чем 72 только и занимается
Гость
4 марта 2024, 14:41
А толку тут тарахтеть? Чинушам надеюсь будет огненная гиена, за позорные и гнусные дела проделанные на этом свете! Там с них за всё спросят?
Гость
22 июня 2025, 14:16
Ужас. Вы крещёная? У меня муж на пенсии с 53 лет( вредность выработал). Пенсия 20 тр+ субсидия. Хватает,на работу не гоню, берегу его. А в бригаде осталось 23 человека, от 50 лет(уже вредность выработана) до 73 лет. Так им жёны не разрешают увольняться, так и мрут на работе, не довозят даже до больницы. Одного на дачу, послала жена на велосипеде, на такси ,, денег нет,,. Так он в жару упал и весь день лежал на жаре, 🤦 хорошо хоть одни возвращались с дачи т увидели его, в таком же положении, остановились.Так его жена, так предтворядась,что говорила ему, что бы он уволился,, сердце,,. Да-да, ребята , так её,, крокодиловым,, слезам и поверили.Как будто мужчина не рассказывал им, что дома то творится. 🤦 Как обед , так наслушаешься, что рассказывают про своих жён, бедные пенсионеры.
Гость
4 марта 2024, 14:40
Не важно какая сумма! Верните прежний пенсионный возраст м-60;ж-55! А прожить мы и так проживем, не беспокойтесь о нас! Заботливые Б......Ъ !
Гость
4 марта 2024, 17:45
Путин же наоборот повысил возраст из благих намерений. Почему вы вечно недовольны? Президент для вас старается.
265897162

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 марта 2024, 19:29
Гость
4 марта 2024, 17:45
Путин же наоборот повысил возраст из благих намерений. Почему вы вечно недовольны? Президент для вас старается.
Замучил уже своим старанием..
Гость
5 марта 2024, 08:37
Гость
4 марта 2024, 17:45
Путин же наоборот повысил возраст из благих намерений. Почему вы вечно недовольны? Президент для вас старается.
Поэтому и появились сотни миллиардов "лишних" денег. Все на сво.
Гость
4 марта 2024, 14:38
Большинство довольны пенсией особенно мужчины!!!! Так как не доживают до неë, то им хватает хоть какой! Зато чинушам долгожителям никаких пенсий не хватает!
Гость
22 июня 2025, 14:38
Не знаю. У мужа на работе, только он один из бригады уволился, как выработал ,, вредность,. Там так 70 летние ещё работают, молодые разряд из за них ,, поднять не могут. 🤦,Маты, скандалы каждый день. Как жёнам мужей не жалко?
1271

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

4 марта 2024, 14:33
не "прожить" а "выжить"
Гость