RU72
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Тюмени
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

4 м/c,

ю-з.

756мм 100%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
197 комментариев к публикации

На пешеходной улице Дзержинского в центре Тюмени построят жилые высотки

16 февраля 2024, 06:00
16 февраля, 06:25
Мнение горожан учитывали только тех, кто в этот ЖК хочет вселиться, а это понятно какие горожане..... Такое отношение руководителей города просто обескураживает, творят что хотят исходя из собственного меркантильного интереса. И спросить с них законность/соблюдение норм и т.д. никто не может (Москва далеко). Общественники "беззубые", они могут только о Лолите рассуждать запрещая ее концерты. Поэтому Тюмень это город сумбурной застройки, никаких исторических направлений для того же туризма (в Москве на выставке экспо поэтому и нечем хвалиться кроме минеральных источников, которые природа дала).
Гость
16 февраля, 06:55
Это точно!
Гость
16 февраля, 11:21
Вы похоже никогда с Москвой не работали. Вот где бардак настоящий, помощи от туда ждать точно не стоит .
16 февраля, 11:33
Гость
16 февраля, 11:21
Вы похоже никогда с Москвой не работали. Вот где бардак настоящий, помощи от туда ждать точно не стоит .
А в данном случае я не имела ввиду "работать" с Москвой....получить от нее предупреждение что так нельзя, а Вы знаете что такое получить сигнал предупреждением:))
16 февраля, 06:27
испоганили весь исторический центр
Гость
16 февраля, 08:52
Уничтожили!!!!
Гость
17 февраля, 08:00
Гость
16 февраля, 08:52
Уничтожили!!!!
А изначально? Это тоже был татарский городок, который под себя перестроили властьимущие. По сути ничего не меняется, если бы дать купцам и промышленникам прошлого века нынешние технологии получилось бы тоже самое, они бы ровнялись на газпром-иглу, как до этого на столицу. Не на пустом же месте все взялось.
16 февраля, 08:55
Администрация г. Тюмени, не мелочитесь, начинайте строить ЖК на самой проезжей части улиц города.
16 февраля, 12:02
Свечки не хватает вместо фонтана на Цветном бульваре.
Гость
16 февраля, 13:06
16 февраля, 12:02
Свечки не хватает вместо фонтана на Цветном бульваре.
12-02 Хорошая идея. Мы за.
16 февраля, 08:40
Интересно, когда поднялся вопрос о реконструкции сквера Лагунова в Восточном, голосование проходило на двух порталах (лично мне прилетало две ссылки: госуслуги и еще какая-то тюменская). Об этом ЖК (ладно, о продолжении тюменского Арбата) вообще не было никакой информации. Так возникает вопрос: кто те люди, которые поддержали этот проект?
Гость
16 февраля, 12:47
Деньги любят тишину
16 февраля, 08:07
тюменцы дали добро😳? вопрос какие это тюменцы которые всегда поддерживают чиновников😉😂?
Гость
16 февраля, 08:39
....424 Общественники, наверное.?
17 февраля, 15:30
Помню, лет 15 назад выиграл я у одной из дочерних компаний Вольфсона суд (в переводе на современные деньги ... миллиона на 3-3,5), потому как он субподрядные работы не оплатил. И, несмотря на решение суда, платить и не стал, закрыл "дочку", а у той имущества ... только авторучка директора😁 Вот так и накопилось на большую стройку😁
16 февраля, 08:41
одолели...честное слово.. дошли до центра...обидно за Тюмень
16 февраля, 09:39
Кумовство и коррупция процветают. Куда смотрят правоохранительные и надзорные органы? Или все в доле?
Гость
17 февраля, 00:08
Конечно в доле а вы думали так просто все у кого власть тот и правит балом
Гость
16 февраля, 07:21
Правильно сказать: Без учёта мнения горожан!!!. Продажная Тюменская власть...
Гость
18 февраля, 08:34
Но если верить опросам: население считает эту власть замечательной;)))
16 февраля, 16:34
Во первых, мой коммент не возмущенный, это просто мнение,взгляд со стороны. Во вторых...а Вы то довольны? Я подпишусь , и не только я, вперед объединяйте.
Гость
16 февраля, 17:36
ну и тоже подпишу и распрастроню эту петицию среди моих многих знакомых по всему миру ,где живут Тюменцы , надо только петицию создать
Гость
16 февраля, 08:55
Тюмень превратилась в откровенную клоаку с приходом моора.
Гость
18 февраля, 08:43
Давно это стало и понятно и заметно
Гость
16 февраля, 07:44
В стране нет не только архитекторов, администраций, но и ФСБ, и прокуратур. выс сажать будут за этот коррупционный беспредел? Куда вы лепите свои ужасные коробки? Когда же вы нажретесь? И почему эту стройку отдали конторе с убытками? Она не должна была быть даже допущенной до торгов!
16 февраля, 08:36
В тех структурах, что вы упомянули, тоже обычные (увы) люди работают. Им тоже хочется квартирки в центре. Времена идейных комиссаров живущих в коммуналках, к большому сожалению, давно прошли. Капитализм, "счастье", з.....сь.
Гость
16 февраля, 13:30
это так и органов тоже в Тюмени нет, взять этот сайт где темы о сво, так там пишут боты против России , одни фейки и 72 их поддерживает, если бы были в Тюмени органы ,то они бы давно запретили комменты ботов по дестабелизации населения города
Гость
16 февраля, 07:00
Опубликуйте протокол общественных слушаний, очень интересно.... А то всё говорят публичные слушания, а мы не в курсе.
Гость
16 февраля, 06:37
Деньги, деньги, деньги. Администрация заинтересована только в деньгах, в обогащении. Администрация не думает о городе, а застройщик о людях, которые купят там квартиры. Жить там будет крайне некомфортно. Нормальные люди просто не поселятся. В створе двух дико загазованных улиц, постоянный шум от транспорта, ярко горящие огни пешеходки. Место для жилья так себе, особенно " элитного". Всем нужно только бабло.
16 февраля, 11:31
так там еще и все сети древнее мамонтовых костей
Гость
16 февраля, 08:30
Зачем гадать что там будет построено? У стройки обязан быть паспорт объекта. Где он? Если его нет, то где надзорные органы? Если они не реагируют, то где надзор за надзорными органами, т.е. прокуратура?
Гость
16 февраля, 12:49
Есть, со стороны Челюскинцев висит. Очередное уродство там будет.
Гость
16 февраля, 09:50
Покажите подпись чиновника, который разрешил строительство на данном участке! Пусть город знает своих разрушителей.
Гость
16 февраля, 10:38
И чё?
Гость
16 февраля, 09:06
Впервые вижу и читаю ,что нас о чём,либо спрашивают!!!! Чиновникам Разве не плевать!!!! На горожан!!! Действительно! Что хотят,то воротят! Трубы не меняют!!! Много где в городе прорвало-это же УЖАС! ЧЕЛОВЕКА СВАРИЛИ! Где-то всего 2-й раз Почистили снег-к концу зимы! И МНОГОЕ ДРУГОЕ! Кухарук и Моор -сменитесь уже!!!! Лучше бы Собянина вернули!(
Гость
18 февраля, 08:44
Как вы "замучали" своим нытьем про собянина.. аж это больше злит, чем всё остальное
Гость
16 февраля, 09:03
Руководство города,, глядя на такии застройки, напишите, бывает Вам стыдно,как можно уничтожить Исторический центр!!!!!!
Гость
16 февраля, 09:50
прошу вас журналисты раскрутите эту тему сильнее, важно добиться повторных обсуждений с привлечением внимания граждан, а не втихаря оформить бумаги!!!
Гость
16 февраля, 13:34
так и мы все тюменцы можем не ждать раскрутки ,а сейчас организовать петицию с электронными подписями и действовать
16 февраля, 16:49
Гость
16 февраля, 13:34
так и мы все тюменцы можем не ждать раскрутки ,а сейчас организовать петицию с электронными подписями и действовать
Что толку от этих всех петиций?
Гость
16 февраля, 17:33
16 февраля, 16:49
Что толку от этих всех петиций?
очень даже есть толк, если не примет ее администрация, то в прокуратуру, там не сдвинется, то в Москву, делать демонстрации ,не молчать и не смириться
Гость
16 февраля, 10:05
Купеческий особняк снесли, сейчас свое ,,элитарное'' говно слепят, за бешеные деньги сбагрят. Делов-то! И ещё странно, что таким участком земли завладела убыточная фирма.... Очень странно.
Гость
16 февраля, 22:36
Странно что земля в частной собственности оказывается . Городская территория . Какая земля в собственности ? Это же не частный дом ?
Гость
22 февраля, 19:11
Не факт, что сбагрят. Ценник будет конский, а люди с деньгами не будут покупать квартиры в таком шумном и тесном месте.
16 февраля, 06:09
Снести горадминистрацию вместе с чинушами
Гость
16 февраля, 06:55
Это будет верно!
Гость
16 февраля, 07:23
Поддерживаю 👍
Гость
16 февраля, 09:06
Бестолковые власти. Прежде чем разрешить строить, нужно было как то решить проблему трафика на улице Челюскинцев-Советской. Представляете что будет творится когда там все заработает.
Гость
18 февраля, 08:45
Представляем. Сейчас во многих местах тюмни уже так
Гость
16 февраля, 09:12
Не город, а мышеловка. Сколько уже можно жрать сидя у власти!!??
Гость
18 февраля, 08:46
Территория беспредела и вечного распила
16 февраля, 08:18
хрущи на кпд снести и построить современные теплые дома с лифтами и сухими подвалами.
Гость
16 февраля, 09:00
моск тебе снесли еще в мокроштаном детстве
Гость
16 февраля, 16:25
Хрущи и так теплые, подвалы сухие. Успокойся и не неси чушь.
Гость
17 февраля, 10:37
Вы совершенно правы-хрущи это позор Тюмени, поэтому их надо снести обязательно
Гость
16 февраля, 09:28
Кухоморы всë продали, только деньги на уме.
Гость
16 февраля, 08:54
"Из этого ответа получается, что решение строить жилые высотки в историческом центре было принято с учетом мнения горожан." я даже знаю этих 2х россиян
Гость
16 февраля, 11:39
а я знаю. кухарук и моор.
Гость
16 февраля, 06:56
Что это за убожество?
Гость
16 февраля, 08:46
Предполагаю, что и пешеходный бульвар сделали только для того, чтобы привлечь покупателей в будущий ЖК. Скорее всего, строительство многоэтажек уже давно было спланировано и одобрено "как положено". ) Жаль, что у города нет исторической части. По привычке постоянно сносим всё до основания, и пытаемся строить новый мир. Получается винегрет с оливье.
Гость
16 февраля, 08:56
Интересно как жители этого жк будут перемещаться. У каждого жильца по машине, люди не бедные, а там и сейчас транспортный коллапс, потому что там единственный мост в западной части города с зареки. Других мостов построить невозможно, весь берег Туры плотно застроен новостройками. Да и ширина имеющихся улиц не позволит это сделать. Это просто жуть какая то.
Гость
16 февраля, 10:58
Гость
16 февраля, 08:56
Интересно как жители этого жк будут перемещаться. У каждого жильца по машине, люди не бедные, а там и сейчас транспортный коллапс, потому что там единственный мост в западной части города с зареки. Других мостов построить невозможно, весь берег Туры плотно застроен новостройками. Да и ширина имеющихся улиц не позволит это сделать. Это просто жуть какая то.
Три моста на док сделают и челюскинцев разгрузится.
Гость
16 февраля, 11:21
Гость
16 февраля, 10:58
Три моста на док сделают и челюскинцев разгрузится.
Челюскинцев разгрузиться, Ленина и Республики встанут.
Гость
16 февраля, 08:23
Ну чисто по-тюменски, строить город в городе! А вокруг все будет заставлено автомашинами. Смог-город крепчает.
Гость
18 февраля, 08:48
Нет предела газу и смогу! Достижение новых высот тюменского дна! Привет астматикам и онкологии!!!
Гость
16 февраля, 07:11
На схеме "Музей архитектуры Тюмени". Это прямо особый цинизм.
Гость
16 февраля, 08:54
Опять кухарка спалилась...
Гость
16 февраля, 09:06
На кону большие бабки и откаты
Гость
16 февраля, 09:57
Построят очередную проститушную - аппартаменты для элитных экскортниц своих..... И квартиры посуточно сдавать будут для любителей " Этого дела". А ведь это центр! Рядом институт тюмгу - здание начала 20 века. можно ведь было сквер сделать. Как выигрышно бы смотрелись все старинные особнячки и тут же выход на мост и реку..... Но нет, уничтожим стройкой красоту прошлых веков.
Гость
16 февраля, 10:17
Ощущение коррупционной состовляющей...
Гость
16 февраля, 06:12
Что бы строить в стиле Лафайет, Елисейские поля нужно найти, а у грязного города в Западной Сибири, центр благодаря лживому мору и кухарке похож на фавеллы или трущобы Мумбаи, не проехать, ни пройти, не красиво, не логично, не эргономично. Это памятник алчности, не дальновидности и некомпетентности эрзац председателя мора!
Гость
16 февраля, 08:56
Да все они хороши эти "вожди" тюменские. Как только деньги от нефти и газа полились рекой, так их и поперло, начиная со Щербины.
Гость
16 февраля, 13:13
Хотели написать зиц председателя?
Гость
16 февраля, 08:40
Общественники вы где? Или вы "за"???
Гость
16 февраля, 09:11
Концерт Лолиты запрещают
Гость
16 февраля, 12:55
Все общественники давно на грантах администрации сидят. И тявкают только по команде.
Гость
16 февраля, 13:11
Гость
16 февраля, 12:55
Все общественники давно на грантах администрации сидят. И тявкают только по команде.
12--55 Похоже что так и есть.
Гость
16 февраля, 09:48
Ну как так можно не любить свой город? Срочно остановить стройку всеми правдами и неправдами!
Гость
16 февраля, 12:56
Для кухоморов Тюмень это только ступенька в карьере.
Гость
16 февраля, 07:59
Понятно, что нормальные там покупать жилье не будут. Да и какое жилье? Апартаменты ведь. Будут сдавать как первомайской. Денежки, денюжки...
Гость
16 февраля, 11:35
Пора уже переименовать город Тюмень в деревню Кухомоорку. Приближенные к копыту горожане, валяясь в ногах у мээра Тюмени, умоляли построить ЖК, как он им мог отказать. А мнение черни никого не интересует. Вместо достопримечательностей вам воткнули на никчемной пешеходке три никчёмные собачьи будки, где продают никчёмные сувениры - радуйтесь и пойте осанну чиновникам, которые реализовали инвестпроект с выгодой для ЛЮДЕЙ (понятно каких)!!!
Гость
16 февраля, 08:30
Наша администрация даёт сначала разрешения, потом вносят изменения в план, и появляется новое здание высотой в 10-15 этажей. Возле ЦУМа сейчас строится новое высотное здание, хотя помню, что несколько лет назад, люди были против высокого здания и ЦУМ обещал построить там только не выше 3-х этажей...но увы...были статьи на эту тему на этом же сайте
16 февраля, 09:20
а сайт-то тут причем вообще?
Гость
16 февраля, 11:34
Очередной раз нас обманули. Ни одного одобрения просто, на эту застройку не было. Хорошо помню обещание губернатора Якушева - не строить точечные застройки в городе. А жилой дом в исторической части это уже совсем перебор. Сомневаюсь что эти наши возмущения дойдут до власти. Мэра нашего вычеркиваем
16 февраля, 13:44
Из порядочных людей они давно вычеркнуты.
Гость
16 февраля, 09:21
у меня только один вопрос, сети потянут новые нагрузки?
16 февраля, 09:30
Да чиновникам на это плевать ...
Гость
16 февраля, 16:31
Ну у них и новые сети не тянут, Москва и Авиатор без света и отопления сидели)). А том районе устэк модернизировал-модернизировал, да не вымордоризировал, порыв за порывом))
Гость
16 февраля, 13:22
Тюменцы , а может пора нам всем сплочиться и создать петицию с электронными подписями о прекращения этой стройке? Ну сколько можно терпеть разрушения исторической части города, а ведь все это происходит с нашего молчание , давайте все будем боротся с этим
Гость
16 февраля, 09:35
Нелепое решение, честное слово. Кроме внешней составляющей, кто-нибудь подумал, насколько усилится транспортная нагрузка в этой локации?
Гость
16 февраля, 13:03
все только для богатых.Была в Областной больнице№2 травматологии №1. ПОЗОР!!!.Как не совестно иметь такое лечебное заведение. Обозвали областной даже без текущего ремонта предыдущей городской. Как 40 лет назад положили линолеум, так и лежит "пузырясь" в палатах. Узи как были предусмотрены по население города 500тыс., так и осталось для населения 700 тыс.тюменцев. Но самое интересное руководство города Тюмени делает все, чтобы пополнять ряды травмированных на улицах. Процентов 30-40 пациентов травматологии -это люди, сломавшие руки-ноги на наших тротуарах. Чистят город безобразно.Я очень прошу корреспондентов 72 ру провести полдня в областной больнице№2. Этого времени будет достаточно, чтобы увидеть все.
16 февраля, 18:22
как как? да молча. сунули на лапу кому надо.
Гость
16 февраля, 06:38
В этом месте реально нужен был сквер, хороший сквер. Но сквер - это расходы, а новая высотка- доходы в карман администрации.
Гость
16 февраля, 12:40
Вот сквер там точно не нужен. Нужен настоящий парк на месте Горсада ( сейчас Цветной бульвар). Но везде парки втыкать тоже ошибка.
16 февраля, 13:34
Гость
16 февраля, 12:40
Вот сквер там точно не нужен. Нужен настоящий парк на месте Горсада ( сейчас Цветной бульвар). Но везде парки втыкать тоже ошибка.
Их и нет нигде.
16 февраля, 11:07
Кто -- о Париже мечтает, кто -- о подземном переходе (который вряд ли появится). "Мои мысли, мои скакуны..." 😁😁😁
Гость
16 февраля, 12:22
Вообще в центре не нужно строить высотки. нужно стоить дома невысокие с башенками и урашенные в старинном стиле или скверы. Центр- это место прогулок для горожан и гостей города.
Гость
16 февраля, 12:46
Ужас. Как хорошо, что вы не архитектор ( очень надеюсь) . С башенками…..
16 февраля, 11:43
Варварами называют не дорожащими своим культурным наследием..