RU72
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Тюмени
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

4 м/c,

ю-з.

756мм 100%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
240 комментариев к публикации

Тюменский девелопер озвучил идею благоустройства Текутьевского кладбища

12 февраля 2024, 17:50
12 февраля, 18:24
а вокруг построить небольшие офисные центры.в этом вся суть ,аа не то,чтто пассажир,за парк топит....😁😁😁😁
Гость
12 февраля, 23:16
Парк был 20 лет назад там, где сейчас карусельки. Между Герцена-Ленина и Первомайской-Орджоникидзе. Довольно большая территория с готовыми деревьями и кустами. Всего-то надо было облагородить его. Но нет, повырубали под радостные крики горожан: "а то там бомжи собирались". Ну, теперь ребята из Азии собираются, опять плохо. Не дело устраивать парк на кладбище. Если бы хоть бы много времени прошло, 60-70 лет совсем маленький срок с последних захоронений.
18 февраля, 10:44
Автора статьи подозревают в связях с экс-депутатом Государственной думы Ильей Пономаревым (Признан иностранным агентом на территории РФ - прим. ред.), против которого заведено уголовное дело из-за распространения заведомо ложной информации о Вооруженных силах РФ.
12 февраля, 18:23
был центральный парк, дак вырубили все.
Гость
12 февраля, 18:35
И возле автовокзала хороший был парк, теперь торговый центр, а могли бы облагородить но нет!
Гость
12 февраля, 18:44
Отличный парк за ДК Строителем с хвойными насаждениями, пожалуйста облагородьте площадь за Строителем и вот вам отличная зона отдыха в центре города, но видимо многоэтажные застройки в приоритете..
Гость
12 февраля, 19:03
Гость
12 февраля, 18:44
Отличный парк за ДК Строителем с хвойными насаждениями, пожалуйста облагородьте площадь за Строителем и вот вам отличная зона отдыха в центре города, но видимо многоэтажные застройки в приоритете..
Это не центр.
12 февраля, 18:05
напротив "Вояжа", где трехэтажки собираются сносить, власти не хотят парк сделать?
Гость
12 февраля, 18:22
Да там место отличное и деревьев больших много, но необходимо строить высотки, они в приоритете.
Гость
13 февраля, 00:33
хотят. Но Шевчик хочет бабла. А наши чнушки очень падкие на откаты...
13 февраля, 08:57
Ещё один ТЦ хотят возвести там, где деревья за зелёным забором. А место прекрасно подошло бы под сквер со спортивной площадкой.
12 февраля, 18:06
А вот мне интересно если этого персонажа и его предков выкопать ради зеленой зоны или застройки потому что это в центре города!?
Гость
12 февраля, 18:34
Идея просто «суперская»! Там тротуаром то короткими перебежками идёшь всегда, ощущение неприятное, а ещё парк отдыха хотят?! А не проще парки делать в других местах?! КПД зелёный район, облагородьте, сделайте хорошую зону отдыха. А кладбище нужно привести в порядок, отреставрировать надгробия и содержать их надлежащим образом. У людей которые не помнят своих предков, нет будущего! Вкатать в асфальт можно все, другой вопрос не поступят ли потом с вами ваши потомки также?!
Гость
12 февраля, 19:02
Гость
12 февраля, 18:34
Идея просто «суперская»! Там тротуаром то короткими перебежками идёшь всегда, ощущение неприятное, а ещё парк отдыха хотят?! А не проще парки делать в других местах?! КПД зелёный район, облагородьте, сделайте хорошую зону отдыха. А кладбище нужно привести в порядок, отреставрировать надгробия и содержать их надлежащим образом. У людей которые не помнят своих предков, нет будущего! Вкатать в асфальт можно все, другой вопрос не поступят ли потом с вами ваши потомки также?!
Рано или поздно его снесут. Вопрос как это будет сделано, цивилизованно или варварский.
Гость
12 февраля, 19:04
Гость
12 февраля, 18:34
Идея просто «суперская»! Там тротуаром то короткими перебежками идёшь всегда, ощущение неприятное, а ещё парк отдыха хотят?! А не проще парки делать в других местах?! КПД зелёный район, облагородьте, сделайте хорошую зону отдыха. А кладбище нужно привести в порядок, отреставрировать надгробия и содержать их надлежащим образом. У людей которые не помнят своих предков, нет будущего! Вкатать в асфальт можно все, другой вопрос не поступят ли потом с вами ваши потомки также?!
Нормальное там ощущение. Зачем реставрировать старые надгробия, не представляющие никакой исторической ценности?
12 февраля, 23:44
Отдыхали летом в Ялуторовске. Там старое кладбище облагородили. Могилы которые не сохранились, сровняли, засеяли поляны травой. Деревья старые высохшие убрали. Исторические памятники отреставрировали. Теперь экскурсии проводят для гостей города. Тут же памятник погибшим воинам в годы ВОВ, и памятник погибшим в других горячих точках. Все сделано аккуратно, и парк смотрится приличным. Почему бы также не привести в порядок наше кладбище , как в Ялуторовске.Вычистить Текутьевское кладбище от зарослей и сухих деревьев. Засеять травой, проложить дорожки. Памятники, которые имеют историческую ценность восстановить и оставить как память о меценатах в Тюмени, которые много сделали для нашего города.Будет гораздо лучше, чем всякие офисы, или то что сейчас имеем в настоящем виде.
Гость
16 февраля, 06:46
Колесник хочет офисные центры выстроить, а парк - прикрытие. Почитайте внимательно
13 февраля, 08:56
у нас что-то всю дорогу какой-то "аналог" своего нельзя придумать? гор сад был, а стала гор пустыня.
Гость
13 февраля, 11:31
Тренд тюмени последних лет: уничтожить всё зелёное, укатать а бетон. И вечные ПРОБКИ
12 февраля, 18:06
Парк "На костях"
12 февраля, 22:40
kubynez, геолог и площадь тоже на костях. Никого это не парит. А там уж давно забыто все.
Гость
12 февраля, 23:18
"в России не принято гулять по кладбищам" Кто придумал такую чушь? У нас кладбище устроено на Красной Площади. И даже есть мумия вождя непогребённая уже 100 лет. Никого это не смущает, устраивают и гулянья, и парады прямо над могилами типа уважаемых людей.
Гость
13 февраля, 00:16
Гость
12 февраля, 23:18
"в России не принято гулять по кладбищам" Кто придумал такую чушь? У нас кладбище устроено на Красной Площади. И даже есть мумия вождя непогребённая уже 100 лет. Никого это не смущает, устраивают и гулянья, и парады прямо над могилами типа уважаемых людей.
Знаток там в Успенском соборе усыпальница и возле стен храмов много кого прикопали в Кремле. А вождя разместили ниже уровня земли на глубине 2 метра, так что он очень даже погребён. Посмотри католические кладбища в мире, это склепы где хранятся прибранные останки в урнах. Не нужно показывать своё варварство от режима к режиму.
Гость
12 февраля, 18:06
шта? Небольшие офисные центры??? У нас зеленые зоны скоро только на кладбищах и останутся при таком подходе.
Гость
12 февраля, 18:15
Опять офисы вокруг😂😂😂. За что не возьмутся, опа офисы, человейники или качели получаются😂
Гость
12 февраля, 18:28
Кухоморовск
Гость
12 февраля, 18:40
Ещё жилой дом умудрятся поставить.. не завидую этим жильцам или офисным работникам.
Гость
12 февраля, 22:27
Гость
12 февраля, 18:40
Ещё жилой дом умудрятся поставить.. не завидую этим жильцам или офисным работникам.
ага, как начнут приведения по ночам приходить, мало не покажется!!!все вахтёры и сторожа ночные разбегутся.
Гость
12 февраля, 18:29
"перезахоронить, а вокруг построить небольшие офисные центры." Вот основная задача
Гость
12 февраля, 19:42
Дак понятно. Земелька то в центре золотая. И офисы и жилье можно впаривать по астрономическим ценам. Лучше бы придумывали, как общаги в центре сносить и переселять..
Гость
12 февраля, 22:43
Кладбище под офисы, включили бы мозги уже, офисы надо выносить к объездной, закольцевать автобусы по ней в двух направлениях, из центра убрать их и оставить парки нетронутыми, а то чем больше их облагораживают, тем больше они на сковородки у них похожи, проасфальтированные, прорезиненные...
Гость
13 февраля, 09:46
да никто не будет перехоронять, просто сделают вид и закатают все в бетон
Гость
12 февраля, 18:25
Облагородить и сделать как памятник архитектуры и водить экскурсии, почему сразу асфальт и офисы, городу уже скоро нечем будет привлекать гостей
Гость
12 февраля, 18:29
Давно уже нечем. Эти все уничтожают и вырубают.
Гость
12 февраля, 19:12
Да, как в Питере при Александро-Невской Лавре. Целые мемориальные комплексы сделаны и облагорожены и ухаживают за ними.. Текутьевское кладбище это история Тюмени..
Гость
13 февраля, 11:23
Ему и сейчас нечем..на разок поглядеть на набережку и сибирских кошек. И... второй раз Тюмень никто не хочет посешать- просто не зачем. Это мнение многих моих знакомых.
Гость
12 февраля, 18:18
Шикарная идея, автору проекта надо офис себе именно на кладбище открыть, а как родственники захороненных будут рады.
Гость
12 февраля, 18:45
как и те по которым все ездят и уже ходят? кладбище то до газпрома было
12 февраля, 19:20
А как придёт время в этом офисе и похоронить его и рядом для его внуков карусель построить, чтобы уже до полного непотребства все довести!
Гость
12 февраля, 19:37
12 февраля, 19:20
А как придёт время в этом офисе и похоронить его и рядом для его внуков карусель построить, чтобы уже до полного непотребства все довести!
Хорошая идея, и главное как в цивилизованных странах!!!
Гость
12 февраля, 18:09
Во всех цивилизованных странах из странинных кладбищ делают парки. Пусть сделют дорожки и горизонтальные (не вертикальные) плиты вместо надгробий.
Гость
12 февраля, 18:15
И ..по ним как по тротуарной плитке ходить..пикники устраивать летом..да?
Гость
12 февраля, 19:05
Гость
12 февраля, 18:15
И ..по ним как по тротуарной плитке ходить..пикники устраивать летом..да?
не устраивайте. Можно ходить и скорбеть. Вашим близким станет приятнее?
Гость
12 февраля, 19:10
Вот и езжайте в цивилизованные страны, ходите там по дорожкам! А мы в России, и нам не нравятся парки отдыха на костях наших предков! Погост-это погост! Просто его нужно облагородить и отреставрировать! Что-то я не вижу предложений разбить парки отдыха на погостах, где захоронены братки, депутаты и тд.
12 февраля, 20:43
опять свои очередное кощунство проталкивают, ради наживы
12 февраля, 19:11
Идея отличная, если осуществить перезахоронения, но думаю это влетит в офигенную копеечку городу, а так конечно было бы круто
Гость
12 февраля, 19:44
Не Поддерживаю. Нужны общественные обсуждения! В асфальт можно вкатать все..
Гость
12 февраля, 18:08
Оставьте в покое погосты!!
Гость
12 февраля, 18:35
Сначала нужно неформальное общественное обсуждение чтобы было согласие в данном вопросе. А уж потом мнение архитекторов, и не Тюменских.
Гость
12 февраля, 18:13
Вообще ничему уже здесь не удивляюсь... Тюмень
Гость
12 февраля, 23:21
"Лучший город Земли". ))
Гость
13 февраля, 11:32
Вот прям мои мысли озвучили/)))
Гость
13 февраля, 11:33
Гость
12 февраля, 23:21
"Лучший город Земли". ))
Да не был он никогда им и не будет..была грязь и разруха - сделали тротуары и дороги..и ВСЁ. остальное - девизы и лозунги пиар-компании
Гость
12 февраля, 19:29
Сначала забрали могилы родственников, знакомых!!! Барыги, остановитесь!!! Вон снесите, муравейник... Театр рядом. Когда нажрётесь... С 90х...Народ, бабули проклянут! Про совесть и говорить не приходится. Лишь бы не Тюменские...
13 февраля, 13:02
давно пора!!! кому нужно то что людей толкает на уныние? постройте мемориал где будут фамилии тех кто там был похоронен а само гладбище превратите в парк!!!
Гость
14 февраля, 01:27
Вас такие мелочи толкают в уныние?
15 февраля, 11:10
Гость
14 февраля, 01:27
Вас такие мелочи толкают в уныние?
лесом
Гость
12 февраля, 18:27
Уничтожили в последние годы почти все надгробия. Деревья на три четверти вырубили здоровые. Половину кладбища превратили в свалку, заглянуть хоть с Малыгина. Теперь да, надо делать парк. С Централпарк NY, конечно, не сравнится. Там огромный парк с садами, водоёмом, белками, множеством цветов и полянок. Но и Текутьевский надо сделать. Сейчас там на месте кладбища сделали парковку поверх могил и отхожее место на могилах при автотусовках
12 февраля, 20:07
С кладбищем однозначно надо что то делать!Вот как решили эту проблему в Гомеле: такое же старинное кладбище было .В 70 годах все могилы было предложено желающим родственникам перезахоронить за счёт города.Остальные захоронения перенесли аккуратно в одну большую Братскую могилу - мемориал,очень красивый в мраморе и с фамилиями всех погребённых.Все сделано очень достойно и всех устроил этот вариант Деревья все сохранили ,дорожки в брусчатке ,скамейки.По могилам никто не ходит .
Гость
12 февраля, 20:30
12 февраля, 20:07
С кладбищем однозначно надо что то делать!Вот как решили эту проблему в Гомеле: такое же старинное кладбище было .В 70 годах все могилы было предложено желающим родственникам перезахоронить за счёт города.Остальные захоронения перенесли аккуратно в одну большую Братскую могилу - мемориал,очень красивый в мраморе и с фамилиями всех погребённых.Все сделано очень достойно и всех устроил этот вариант Деревья все сохранили ,дорожки в брусчатке ,скамейки.По могилам никто не ходит .
Ну и у нас в России случаи были.. и на свалке находили останки, и со строительным мусором при ремонте дорог и просто кремировали и в братские могилы свозили в одну общую кучу.. Считаю нельзя трогать кладбище, в порядок привести его нужно, контроль на территории установить, чтобы не было посторонних.. парка все равно там никто не сделает, территория уйдёт под застройку и все..
Гость
12 февраля, 21:06
твоих если выкопать под таким же предлогом?
Гость
12 февраля, 18:57
Новый контракт для мостостроя
Гость
13 февраля, 11:03
за 10000 руб как напротив- республики-минская.
Гость
15 февраля, 12:49
Гость
13 февраля, 11:03
за 10000 руб как напротив- республики-минская.
Действительно, на месте рынка на Минской был бы разбит прекрасный парк, но нет в глазах и в мозгах только "$"
13 февраля, 08:06
что употребляют в мэрии и правительстве региона)?
13 февраля, 08:07
мору всё в бетон лишь бы сделать)
Гость
12 февраля, 20:19
Небольшие офисные центры на кладбище? Безумие, маразм! Да, надо облагородить.
Гость
13 февраля, 19:56
Это АЛЧНОСТЬ!
Гость
12 февраля, 19:30
Может Бруснику запустить, ведь так, вам не хватает уродливых гетто.
Гость
12 февраля, 18:15
Эта идея лежит на поверхности. Текутьевское кладбище по сути единственный городской парк в городе в том виде в котором он должен быть, а не вырубленное нечто с бетонными дорожками и лавками. Там можно укрыться в зной от солнца, там не слышно шума города и машин и все это в самом центре. Конечно если не брать в расчет тот факт, что это все таки кладбище)
12 февраля, 18:18
Гость, вы представляете во что наши власти превратят этот парк? Опять все вырубят, закатают в бетон, посадят десяток чахлых саженцев и поставят ларьки фастфуда, чтобы ели на костях наших предков....
Гость
12 февраля, 18:28
12 февраля, 18:18
Гость, вы представляете во что наши власти превратят этот парк? Опять все вырубят, закатают в бетон, посадят десяток чахлых саженцев и поставят ларьки фастфуда, чтобы ели на костях наших предков....
Эти да, с этих станется. Вон из цветущей набережной-парка лысину сделали....
Гость
12 февраля, 18:36
12 февраля, 18:18
Гость, вы представляете во что наши власти превратят этот парк? Опять все вырубят, закатают в бетон, посадят десяток чахлых саженцев и поставят ларьки фастфуда, чтобы ели на костях наших предков....
То есть блины из пакета прямо на могилах на кладбище есть- это нормально. А в ларьке покупать и есть в специально оборудованном месте нельзя.
Гость
12 февраля, 21:46
Им никто не занимается совсем, почему бы не сделать парк? Завалившиеся надгробия и заросшее бурьяном кладбище в центре города выглядит как минимум странно
Гость
12 февраля, 23:36
Оно потому так и выглядит, потому что давно бизнес-план намечен на этот участок.
12 февраля, 18:44
а что такое? В Париже есть Пер Лашез
Гость
12 февраля, 19:26
Пер Лашез мемориальное кладбище, что не могила, то знаменитость. И то, говорят, платят каждый год. В Тюмени проще. Нужно говорить не о сносе, а о перезахоронении за счёт бюджета. Нужен закон Тюменской области о запрете каких либо капитальных строений на месте бывших захоронении. Чтобы даже мысли у алчных застройщиков не было строить на этом месте.
Гость
12 февраля, 19:45
Не и езжай в свой Париж!
Гость
12 февраля, 20:09
Гость
12 февраля, 19:26
Пер Лашез мемориальное кладбище, что не могила, то знаменитость. И то, говорят, платят каждый год. В Тюмени проще. Нужно говорить не о сносе, а о перезахоронении за счёт бюджета. Нужен закон Тюменской области о запрете каких либо капитальных строений на месте бывших захоронении. Чтобы даже мысли у алчных застройщиков не было строить на этом месте.
Конечно нужно это закрепить в законе, а то полное беззаконние творится! Сегодня уберут Текутьевское, завтра Червишевское..
Гость
12 февраля, 18:30
Вот так и лет через тридцать с Червишевским кладбищем начнут закручивать. Надо снести и построить аквапарк и ландшафтный зоопарк.
Гость
12 февраля, 19:06
И что плохого? Ничто не вечно. А память - в голове и сердце.
Гость
12 февраля, 19:47
Гость
12 февраля, 19:06
И что плохого? Ничто не вечно. А память - в голове и сердце.
Ну в пустой голове и каменном сердце ничего вечного нет!
Гость
12 февраля, 17:54
Ничего вообще не надо трогать на Текутьевском кладбище.
Гость
12 февраля, 18:46
конечно, чтоб тебе закладки было проще забирать
Гость
12 февраля, 21:05
Гость
12 февраля, 18:46
конечно, чтоб тебе закладки было проще забирать
чтоб тебя там жарили
Гость
13 февраля, 11:43
Гость
12 февраля, 21:05
чтоб тебя там жарили
Ну и такое там бывает..видел
Гость
12 февраля, 19:10
Я вас удивлю, но человека под надгробьем уже нет. И смысла тело каждого умершего хранить под землей нет. Когда крематорий построят, может, тугое заскорузлое большинство начнет потихоньку привыкать, что "тревожить мертвых" - это бабкины суеверия. А земля в городе нужна живым. Хоть для парка, например. С деревьями, за которыми не слышно шума дорог. И без вездесущих коммерсов-впаривал с тарахтящими дизель-генераторами и долбящей "музыкой".
Гость
12 февраля, 20:02
Не удивляете. Так может рассуждать только человек культурно не образованный, не знающий ни истории, ни своих корней, не имеющий никаких духовных ценностей. А про «бабкины суеверия» я вам так скажу: «Бог поругаем не бывает!». Христианские захоронения связаны с религиозными обычаями, и топтать кедами то, что вам не ведомо верите в это или нет, бесследно не проходит. В Питере например кладбища находятся в центре города и никому не мешают, никто их не сносит и в асфальт не вкатывает.
12 февраля, 20:05
А ты почем знаешь? Походу много покойников пооткапывал!
Гость
12 февраля, 20:33
12 февраля, 20:05
А ты почем знаешь? Походу много покойников пооткапывал!
А вы мне тыкайте! Вот она «культурная образованность» сразу и выплыла.. Буквально с первой фразы.
Гость
13 февраля, 08:17
Парк, только без офисов на против Вояжа, требуется !! Строй - "Колесник" Там и выкапывать никого не надо !!
Гость
15 февраля, 21:09
👏👏👏
13 февраля, 08:09
превратить в аналог...мда...вы сначала не уважаемые превратите зарплаты и пенсии рабочих учителей врачей и т.д. в аналог хотя бы Уругвая...а тут сразу Нью-Йорк😁
Гость
14 февраля, 01:08
Действительно. Половину центральных улиц нужно снести, чтобы был шанс стать аналогом центрального парка Нью-Йорка. И ещё очень постараться, чтобы это не было обычным большим парком.
12 февраля, 19:59
Колесник, своих предков перезахоранивает до тех пор, пока средства не кончятся!
Гость
13 февраля, 08:34
Аналог?? А на что-то свое фантазии не хватает придумать?? Где это поколение дизайнеров, которые 5 лет в университетах учились, даже ведь диплом получали... Халтурщики что ли?
Гость
14 февраля, 01:35
Всё уже придумано до нас. Что для вас прогресс - для Америки обыденность. Дело не в халтуре или образовании. Дело в финансах, которые готовы выделяться. Представьте туристический густонаселённый развитый город Нью-Йорк, где очень дорогая жизнь. Какие финансы вложены туда, а какие может выделить на строительство Тюмень?
Гость
12 февраля, 19:02
Колесник, как подсядешь - будешь благоустраивать свою колонию. Оставьте кладбище как есть, его нужно лишь прибрать и чуть облагородить, мусора чтоб не было, заброшки пусть как есть. И рынок центральный не трогайте, мяса нормального не купишь нигде кроме.
Гость
13 февраля, 07:12
В начале все вырубают под застройку, потом закатывают в бетон и мрамор. А теперь говорят парковых зон им не хватает. Так может изначально планировать парковые зоны, а не рубить все везде и сразу.
Гость
13 февраля, 14:56
Как только будет пробито разрешение на "парк", на месте текутьевского кладбища окажутся жилые высотки и офисы. А вместо парка окажется сквер 5 на 5 метров. Спасибо, не надо.
Гость
15 февраля, 21:00
Единственное место в центре с пышной взрослой зеленью. И тень.
Гость
16 февраля, 07:32
Единственное зелёное место в центре, оставьте в покое
Гость
12 февраля, 19:03
В сквере Немцова спокойно все гуляют и не возмущаются. А на этом месте детское кладбище было - сиротского заведения (церковь Симеона рядом). Учите историю своего города! Парк - это неплохо. Не увеселительное заведение же, Ходи и вспоминай, если есть кого. А захоронения практически везде, умершим от этого не хуже и не лучше.лучше
12 февраля, 20:11
Гость, перенатальный центр тоже на месте кладбища. Вот такая ирония.
Гость
16 февраля, 15:49
Так там офисы не построены , просто парк
Гость
12 февраля, 19:07
Оставлять как есть сейчас - хуже нет. Наркоши там гуляют, а родственники, если есть, приходят туда раз в год.
Гость
12 февраля, 20:14
А почему там такое происходит?! Потому, что порядка нет.. не следит никто за территорией.. все от бездействия и бесконтрольности.. пушено на самотёк и все..
Гость
12 февраля, 18:57
А я поддерживаю. Если конечно, наши чиновники по привычке не закатают его в бетон и не понаставят зон отдыха и спортивных и детских площадок вместе с фастфудами. Расчистить, проредить кустарники, чтобы было не так мрачно, где-то деревьев подсадить, дорожки обустроить, и будут люди гулять. А то, что там старые могилы, ничего страшного, наоборот, подумаешь о вечном. Например, в Иркутске за кукольным театром
Гость
12 февраля, 19:01
Не дописал. В Иркутске есть парк Иерусалимская гора, на месте старого кладбища. И никто не пугается там прогуляться, подходят, смотрят кто был захоронен в сохранившихся захоронениях. И мне кажется, в этом ничего плохого нет, наоборот, это наша история.
Гость
12 февраля, 19:11
Здравый комментарий!
12 февраля, 20:03
Походу ты не местный!
12 февраля, 20:08
Бабкам страшно по кладбищу гулять. мистическое мышление говорит, что их тоже утащат. (В молодости девушек туда на свидание гулять водил, проверка на адекватность).
Гость
12 февраля, 23:28
Свидание на кладбище. Месье знает толк в извращениях!
Гость
14 февраля, 01:09
Гость
12 февраля, 23:28
Свидание на кладбище. Месье знает толк в извращениях!
Подобная проверка тоже хорошо рассказывает девушкам об адекватности проверяющего
Гость
12 февраля, 18:27
и мангальная зона в центре
Гость
13 февраля, 10:14
и все закончится как в гилевке. мангалы. пиво. асфальт дорожки. а как красиво начиналось. парк. деревья. природа. и здесь закончится тем же. посмотрите на цветной бульвар. вместо мангалов кафешки по кругу. а вообще где нормы градостроительства. к жилому дому + столько то кв метров для стоянки авто . + обязательная зеленая зона в шаговой доступности.
Гость
12 февраля, 19:36
Сначала, всю так называемую, элиту, закопать там... А потом парк...
Гость
12 февраля, 20:17
Лучше ночной клуб.. и музыку по громче!!!
Гость
14 февраля, 01:30
Агрессия вошла в чат
Гость
14 февраля, 01:30
Гость
12 февраля, 20:17
Лучше ночной клуб.. и музыку по громче!!!
Чтобы мысли заглушала
Гость
12 февраля, 20:33
Лучше бы сказал, чтоб деревья не срубали в центре из-за этой реконструкции Ленина, из-за которой теперь как каток тут всё зимой.
Гость
12 февраля, 21:09
парк хорошо ! но захоронения оставить и облагородить
Гость
13 февраля, 08:11
Что за бредовая идея - Колесник ! А, не пошел бы ты со своей аналогичной американской идей куда подальше !