я все понять не могу, кто за Путина голосовал? ну если к примеру за Зюганова или там за Иванова проголосовали, что то резко измениться?
Гость
8 февраля, 11:16
Резко ничего не изменится в любом случае. Но выбирать стоит вектор Надеждина
Гость
8 февраля, 11:20
Только одна ответила честно. Доход 0, но есть зарплата. )))) Обычно ситуация другая: зарплата 35 тыс, выживаем на 235 тыс, еле сводим концы с концами. Зарплата и доход у людей это разные вещи.
Жили хорошо на юге? Зачем переехали в Тюмень? Одной тяжело с двумя детьми? Зачем ты безотцовщину рожала? Или не безотцовщина, всё-таки, просто матерью-одиночкой считаться выгоднее? Тогда, чего жалуешься? Работаешь проектировщиком за 22 тыс уже, судя по всему, несколько лет, зачем? Со своим образованием и оптом не можешь работу сменить? Бред.
VsyakoByvaet, да тут в большинстве люди сами виноваты в своих несчастьях, за исключением учителя, но и та могла пойти в бизнес (или хотя бы репетитором).
Гость
8 февраля, 09:52
не задумывался, что женщина просто хотела иметь ребенка? давайте ее за это камнями закидаем) "не можешь работу сменить?" - может человек просто боится? начнет новую искать со старой попрут и новую не дадут, такая практика повсеместно, а то, что ей 22 тыс на работе платят, по твоему это видимо нормально, рассуждения как у всех чинуш
VsyakoByvaet, да тут в большинстве люди сами виноваты в своих несчастьях, за исключением учителя, но и та могла пойти в бизнес (или хотя бы репетитором).
Учителя в репетиторы, оаксони и так все повсеместно занимаются репетиторством, страшно то, что тебя не пугает, кто же в школах останется, образование и так не очень то, учителей нет, в хороших по пальцами пересчитать
Может все же платить достойно, к тому же нагрузка у них большая, попробуй в школе хоть неделю продержаться
Все что ниже 100 тысяч по зарплате - это нищета и бедность. Более менее как-то жить можно когда зарплата выше 100 тысяч, для семьи из трех человек совокупный доход желательно иметь 200+ тысяч. С таким доходом семей в % соотношении очень мало.
Именно, что более-менее... у нас на одни танцы уходит около 50, это если не покупать платья/туфли.
У меня на котов 30ка в месяц только на корм и туалетные принадлежности, и то не шикуем. Как люди с детьми живут, не представляю.
Гость
8 февраля, 10:22
Очевидно, что 20 тысяч это унизительно, и на них прожить невозможно если у тебя семья и дети! Ни о каких коронках и имплантат для Зубов даже мечтать нельзя, как и о многом другом! А машины для многих - это единственная возможность работать! И не надо тут рассказывать, что «Люди просто не умеют рассчитывать свои расходы и откладывать деньги»! Когда зарплаты мизерные , пособия тоже очень низкие, пенсии смешные, а цены на продукты и ЖКХ высокие, выжить очень сложно! И если кто-то не в курсе, то напомню, что не у всех хорошее крепкое здоровье, чтобы на нескольких работах вкалывать! Просто нужно минимальную зп на государственном уровне поднять до 100 тысяч! Тогда и здоровье и демография и образование и многое другое будет на уровне! Ненадолго тут писать, что вы самые умные и на 20 тысяч с семьей проживете! Не все готовы воровать и обманывать, кто-то хочет честно зарабатывать, и осуждать его за то что он не может выкручиваться - бесчеловечно!
20 тысяч получает уборщица в больнице. Те, кто рассказывают что живут семьёй на 20 тысяч либо нагло врут, либо вообще не работают, а перебиваются какими случайными халтурами и пособиями, либо, в свое время, забили на собственное образование и больше ничего делать не умеют, кроме, как полы мыть, да в интренетах ныть
Гость
8 февраля, 12:33
Не так давно заплатил трем работягам за копку 5 метров траншеи 3 тыс. рэ. Времени заняло 3 часа. Т.е. по штуке на нос за 3 часа работы. Если таким образом работать в режиме 7/2 уже будет 20-ка в месяц. Остальные 23 часа в этом же режиме можно просто лежать на диване + полноценные выходные.
Гость
8 февраля, 14:01
Гость
8 февраля, 12:33
Не так давно заплатил трем работягам за копку 5 метров траншеи 3 тыс. рэ. Времени заняло 3 часа. Т.е. по штуке на нос за 3 часа работы. Если таким образом работать в режиме 7/2 уже будет 20-ка в месяц. Остальные 23 часа в этом же режиме можно просто лежать на диване + полноценные выходные.
"Не так давно..."
в январе?
Гость
8 февраля, 10:17
На пенсию в 20 тыс. Ещё можно жить, а вот на 13 тыс только существовать. У нас только чиновники жируют
Гость, 26 лет стажа, зп разная, но всегда официально, пенсии насчитали 16200. Буду продолжать работать, но уже не официально, нафиг государству дальше платить.
Гость
8 февраля, 10:32
Из каждого чайника сквозит то, что в стране практически во всех областях нехватка работников и работодатели готовы платить больше, но вы посмотрите на эти вакансии с нищенской зарплатой, смысл туда идти, ни пенсии не будет в будущем, ни дохода в настоящем. А если приходишь на работу устраиваться оказывается, что ЗП была указана с учетом всяких премий и надбавок, естественно премии и надбавки никто платить и не собирается.
народ держат на уровне выживания, так легче управлять
Гость
8 февраля, 21:59
Да ладно не прибедняйтесь!)) Нормально люди живут! А если ты ответственный, образованный и работу делаешь не на отвали и не спустя рукава, то тем более
Гость
8 февраля, 22:29
Гость
8 февраля, 21:59
Да ладно не прибедняйтесь!)) Нормально люди живут! А если ты ответственный, образованный и работу делаешь не на отвали и не спустя рукава, то тем более
Если ты ответсвенный образованный и работу делаешь не на отвали - ты в Тюмени не живёшь, потому что ЗАЧЕМ?
Гость
8 февраля, 10:13
Вместо того, чтобы защищать интересы коренного населения, государство постоянно идет на поводу у бизнеса. Вслед за дефицитом рабочих рук, должно неизменно идти увеличение заработной платы. Но "мы поможем бизнесу" - завезем в страну побольше дешевой рабочей силы). Раньше бабушки дворы убирали в разы лучше любых "гостей", кто их повыдавливал с этих рабочих мест?
Гость
8 февраля, 11:58
Бабушки вымерли по естественным причинам. Нынешние бабули это те, кому еще недавно, в 90-е, было по 30-35 лет.
хорошо! поныли в очередной раз и ладно. Предлагаю запустить опрос: кто что планирует делать для улучшения своего материального положения) кроме учителя, никто ничего менять не хочет)
Гость
8 февраля, 09:49
в военкомат иди и опрашивай
Гость
8 февраля, 09:56
а государство что собирается делать для улучшения материального положения граждан? или оно от своих обязательств уже отказалось?
Гость
8 февраля, 10:39
Гость
8 февраля, 09:56
а государство что собирается делать для улучшения материального положения граждан? или оно от своих обязательств уже отказалось?
Гос-во предлагает поднять оклады депутатам сразу на 100% - Мальдивы то нонче резко подорожали. От 500 тр на две недели! Каково им?
ну вы наверное не знали, но они не за счёт воздуха передвигаются, ну и ещё ТО нужны, а если они как вы выразились рухлядь то ещё и денежки на запчасти нужны и тд.
Гость
8 февраля, 09:04
Россияне большинство живут за чертой бедности. Просто выживают. О пенсионерах тем более как жить на пенсию 19 тысяч.
Гость
8 февраля, 22:04
Не говорите глупостей! Физлица за 2023 год приобрели 95 тонн золота, а годом ранее, за 2022 год купили немного больше, около 100 тонн! Задайте вопрос в поисковике, чтобы я не оказался голословным)
Гость
9 февраля, 00:19
Гость
8 февраля, 22:04
Не говорите глупостей! Физлица за 2023 год приобрели 95 тонн золота, а годом ранее, за 2022 год купили немного больше, около 100 тонн! Задайте вопрос в поисковике, чтобы я не оказался голословным)
Открою тебе секрет куда это золото ушло - вывезено за границу. Если ты не знал - слитки можно вывозить, без ограничения (в отличие от тех же долларов или евро).
Гость
9 февраля, 13:07
Гость
9 февраля, 00:19
Открою тебе секрет куда это золото ушло - вывезено за границу. Если ты не знал - слитки можно вывозить, без ограничения (в отличие от тех же долларов или евро).
Но тем не менее, купили же)
Гость
8 февраля, 10:04
Всё это ложь живём отлично будет ещё лучше надо просто потерпеть лет 40-45
Я не он, но отвечу...раньше летали в Турцию на двоих за 50 т, теперь 100...так что моя жизнь ухудшилось.
Рост цен на 15% , индексация пенсии на 7,5...так как? Ухудшилась?
Я не он, но отвечу...раньше летали в Турцию на двоих за 50 т, теперь 100...так что моя жизнь ухудшилось.
Рост цен на 15% , индексация пенсии на 7,5...так как? Ухудшилась?
Ну, за 50 то Вы загнули, конечно. Когда это было? 10 лет назад? Хотя, Турция подорожала, конечно, поэтому мы прошлым летом в Абхазию летали.
это фейк скорее всего. депутату Олейникову из Ишима живётся как в сказке. торгуем гос контрактами знай себе , очень благодарны мы нашим благодетелям сверху.
Гость
8 февраля, 11:34
Мы все очень за вас рады!
Гость
8 февраля, 11:06
Ну что, товарищи россияне, хотите путина ещё на 6 лет скрепных прорывов и громких обещаний о скором вставании с колен?
Гость
8 февраля, 09:13
Работаю в бюджетной организации, зарплата 40 тысяч. 7-8 тысяч уходит на дорогу и обеды (в организации нет организованной кухни для приема пищи и холодильника), 17 тысяч за сьемную квартиру, 2 тысячи - оплата интернета и мобильной связи, тарифы вообще бешеные сейчас и еще поввшают каждые полгода. Остается 12-13 тысяч, покупаю только крупы, овощи и иногда курицу. Стричься теперь хочу раз в полгода, про маникюр и педикюр думать нечего. Вот на весну нужны новые сапоги, старые, в которых ходила 4 года, порвались, не знаю, из каких средств буду выкраивать на обувь. Хоть отпуск бери на март чтобы слякотную погоду дома просидеть а потом сразу в туфли переобуться, туфли хорошо хоть пока целые.
Гость
8 февраля, 09:28
зато живой.
Гость
8 февраля, 11:43
Не в смысле нравоучения, а совет как чуть сэкономить.
Пусть нет кухни на работе. Все равно носите еду с собой в контейнерах. Без холодильника за несколько часов не успеет испортиться. За любым столом поедите. Можно и стоя.
Интернет не надо, на мобильном можно вполне, тянет. Тариф тоже пересмотрите, у меня сейчас рублей 600, тоже дорого, я считаю.
Обувь сейчас берите зимнюю на весну. Хорошие скидки. Не упреете в марте в зимних сапогах.
Гость
8 февраля, 12:19
Гость
8 февраля, 11:43
Не в смысле нравоучения, а совет как чуть сэкономить.
Пусть нет кухни на работе. Все равно носите еду с собой в контейнерах. Без холодильника за несколько часов не успеет испортиться. За любым столом поедите. Можно и стоя.
Интернет не надо, на мобильном можно вполне, тянет. Тариф тоже пересмотрите, у меня сейчас рублей 600, тоже дорого, я считаю.
Обувь сейчас берите зимнюю на весну. Хорошие скидки. Не упреете в марте в зимних сапогах.
У нас запрещено в кабинетах есть, неположено по нормам санпина, сказали, тараканов разведем
Гость
8 февраля, 09:03
как то же писали что у нас тут зп средняя от 80 тыс !!!балаболы!
Гость
8 февраля, 09:36
Да ваще в темени не жизть, а сказка)) и зарплаты то огромные и вода идеальная и работы - ну прям на любой вкус и цвет! Не захотела - сменила и завтра ещё лучше нашла)) и пляжи кругом есть доступные и каждый второй что ни день, то или на источники или в лето -лето гоняет)) и самое главное - Развитый общественный транспорт! И все то кругом нам из-за этого транспорта исключительно завидуют )) и обязательно "проведут"!! Негодники такие )) ведь только здесь - медом намазано, что аж мухи слетаютмя!!)
Но это всё не точно :)))
Да ваще в темени не жизть, а сказка)) и зарплаты то огромные и вода идеальная и работы - ну прям на любой вкус и цвет! Не захотела - сменила и завтра ещё лучше нашла)) и пляжи кругом есть доступные и каждый второй что ни день, то или на источники или в лето -лето гоняет)) и самое главное - Развитый общественный транспорт! И все то кругом нам из-за этого транспорта исключительно завидуют )) и обязательно "проведут"!! Негодники такие )) ведь только здесь - медом намазано, что аж мухи слетаютмя!!)
Но это всё не точно :)))
Что за словесное недержание у Вас? Выпейте Лоперамиду, может полегчает
Гость
8 февраля, 10:41
ну вот один 140 получает, другой 20
в среднем 80 у них))
Гость
8 февраля, 08:56
Работаю в гос учреждении, зарплата 24000 за аренду квартиры 16000плачу., что осталась нянем до следующей зарплаты.
Что за госучреждение и какая у Вас должность, если не секрет?
Не секрет, но не скажу
Гость
8 февраля, 09:45
Кто-то заставляет? Нет, так что сам(а) виноват(а).
Гость
8 февраля, 12:08
Ушла из гос структуры, работала 5/2, зарплата 31 000. Сейчас в частном порядке пока доход 33 000, работаю 4/3 по 5 часов в день. Было страшно уходить от "гарантий", но сейчас я сама себе гарантия.
Гость
8 февраля, 12:21
Да, но отпусков/больничных вам никто не платит, стаж не идёт либо надо платить за него, плюшек корпоративных тоже лишены. Ну и на дядю проще работать, чем самому всё решать)
Гость
8 февраля, 14:27
Гость
8 февраля, 12:21
Да, но отпусков/больничных вам никто не платит, стаж не идёт либо надо платить за него, плюшек корпоративных тоже лишены. Ну и на дядю проще работать, чем самому всё решать)
На отпуск деньги отложить заранее реально с частной занятости. Час работу в гос структуре 130 руб., а вчастном порядке от 500 до 2000 руб. Плюшек в госе так и не было. Стаж ради чего? Пенсия по минималке будет все равно, а до нее еще дожить надо и из ума не выжить в пожилом возрасте, иначе и пенсия не нужна будет. Хоть сейчас пожить в достаточности, развивая свое дело.
Гость
8 февраля, 14:30
Гость
8 февраля, 12:21
Да, но отпусков/больничных вам никто не платит, стаж не идёт либо надо платить за него, плюшек корпоративных тоже лишены. Ну и на дядю проще работать, чем самому всё решать)
И когда у дяди годовая премия переваливает за сотни тысяч, а у тебя 25% от оклада в 26000, что-то мотивация падает с дядей иметь дело.
Гость
8 февраля, 09:31
Тем, кто еле сводит концы с концами - рекомендуем обратиться тем, кто в комментах топит за то, что высокооплачиваемой (или хотя бы достойно оплачиваемой работы) - ну просто завались!! А такие дескать промышленные центры как Екатеринбург и Челябинск - и рядом не стояли со столицей деревень и сёл)))
Гость
8 февраля, 10:36
В Тюмени даже низкооплачиваемой работы то нет. Я вообще удивляюсь где этот миллион человек, живущих в Тюмени, работают? Ни одного завода, ни фабрики, ничего нет.
Гость
8 февраля, 10:37
В IT тоже вакансий мизер. Не понимаю где народ работает, все в КБ кассирами что ли?
Гость
8 февраля, 10:56
Гость
8 февраля, 10:36
В Тюмени даже низкооплачиваемой работы то нет. Я вообще удивляюсь где этот миллион человек, живущих в Тюмени, работают? Ни одного завода, ни фабрики, ничего нет.
В наш магнит два кассира пришли, мужчины. Одному 50 лет, пальцем еле тычит, второму лет 25 ещё хуже первого, очередь собирают большую.
А у сыны на работе рабочих не хватает...
Гость
8 февраля, 10:18
Все расхлебывают последствия своего выбора, своих гордыни и ошибок
создавайте капиталл... хватит тратить время на поныть...
Гость
8 февраля, 08:47
В принципе цены то нормальные, если ничего не покупать 😂
Живём в троём + кот и собака, работаем с супругой, доход окола 250 тысяч а месяц, туда сюда и денег нет, кредитов нет, коммуналка, сыну балбесу оплачиваем учёбу, учится в Москве, шмотки, бензин, продукты каждый день в магазин ездим, жена транжира, тратит деньги на что надо и не надо, в основном на что не надо😂
Гость
8 февраля, 10:45
ОколА 250? Продукты каждый день ездите в магазин? Откуда ж такой доход без образования? Не в ГИБДД шабашите случайно?
Гость
8 февраля, 11:48
Гость
8 февраля, 10:45
ОколА 250? Продукты каждый день ездите в магазин? Откуда ж такой доход без образования? Не в ГИБДД шабашите случайно?
250 вдвоем. Это разве много?
С образованием люди в одиночку зарабатывают по 500-600 тыс в месяц. Тоже не много, но жить уже можно более-менее сносно.
Гость
8 февраля, 12:38
Гость
8 февраля, 10:45
ОколА 250? Продукты каждый день ездите в магазин? Откуда ж такой доход без образования? Не в ГИБДД шабашите случайно?
Шабашишь ты за шиши, а я работаю на работе, которую создал для себя сам, своими силами(малый бизнес называется), и моё образование высшее, не пригодилось, не реализовал я себя по профессии, поэтому благодаря своим умственным возможностям, я организовал своё дело, продукцией моего производства, пользуются каждый день, и ты в том числе.
А, ты продолжай сидеть, и ныть тут, обсуждая других.
Гость
8 февраля, 12:05
Самое время проголосовать за ВВП и ещё немного потерпеть.
Щас что ли плохо живешь? От холода и голода что ли умираешь?
Гость
8 февраля, 10:43
комментарий для мамочки - подавайте на установку отцовства, а дальше на алименты.
пособия сейчас действительно фиг получишь, если зп белая и не 15 тыс.
зато с каждого чайника орут - пособия, тратят пособия! а на них фиг пройдешь ещё((
Гость
8 февраля, 09:05
Хочется поддержать проектировщика. Мой муж отработал в проектировании много лет, эти знания и опыт очень востребованы и хорошо оплачиваемы при переходе в смежные отрасли. Главное там не засиживайтесь, ищите куда двигаться дальше и будет вам зарплата.
Гость
8 февраля, 09:07
курьером двигаться дальше
Гость
8 февраля, 09:09
Гость
8 февраля, 09:07
курьером двигаться дальше
Ну если мозгов совсем нет, то наверное да. А если всё-таки есть, то найдутся варианты получше.
Гость
8 февраля, 09:37
Гость
8 февраля, 09:07
курьером двигаться дальше
Курьеры и кассиры - наше всё!!
Гость
8 февраля, 10:05
А как насчёт закона о критике президента? Ведь он четко повторил вслед за депутатом Госдумы в своем вояже по дальнему востоку го россияне слишком большой имеют доход и много и вкусно привыкли кушать поэтому и стал дефицит продуктов и повышение цен уже на все .как то нужно придерживаться этого .президент не обманывает свой народ .
Гость
8 февраля, 11:56
Да, народец неблагодарный попался нашему президенту. Только и знают, что ныть и жаловаться.
Гость
8 февраля, 12:58
Жрать надо меньше, ездить не на своей машине, и отдыхать дома на диване! Тогда сведутся концы!
Гость
8 февраля, 17:57
в точку!
Гость
8 февраля, 13:19
А народ в стране думает, что в Тюмени миллионеры живут. Нефть, газ в центре города
Гость
8 февраля, 15:29
Прям как колонка - любой желающий подходит и качает ))))
Гость
8 февраля, 08:52
Рабочие не жалуются - работают или их в городе нет? Со строителями ясно - в основном из Средней Азии, им некогда сидеть в чатах.
Они (азиаты), может и посидели бы в чатах... Находят же время толпами по магазинам слоняться. Но... с русским языком большинство не в ладах. Только в пределах -- с кассиром "объясниться".
Гость
8 февраля, 11:03
Вообще -то эти строители - мигранты из Ср азии всегда толпятся в ТРЦ Колумб., и даже днем.
Гость
8 февраля, 11:38
Гость
8 февраля, 11:03
Вообще -то эти строители - мигранты из Ср азии всегда толпятся в ТРЦ Колумб., и даже днем.
Их оттуда на стройки развозят каждый день.
Гость
8 февраля, 14:20
не завидую нашим детям
Гость
9 февраля, 04:34
Зарплата150 тыс,дома не живу,9 месяцев по вахтам в,год,чтоб кредит гасить и семью кормить
Гость
8 февраля, 13:27
Страна окончательно превратилась в государство рабовладельцев и бесправных рабов. Так что забудьте о "сказках про выборы"!
Гость
8 февраля, 15:29
В столице деревень очень серьезное расслоение общества на бедных и на тех, кто не особо парится расходами
Гость
9 февраля, 12:33
голосуй не голосуй все равно получишь .... все знают что.. зачем писать вообще про это смешные.... люди всего лишь цифры для тех кто сверху ... сможешь крутиться заработать молодец нет ну извини..
Работаю медсестрой в гп8, повышают зарплату и увеличивают нагрузку, там где работу выполняли раньше спокойно 3 человека, теперь этиже обязанности свешали на одного и еще возмущаются, что так медленно то, и почему бумаги в программу не внесены, а зп после якобы увеличения приходит меньше, чем была ранее. Вот и думай где и что увеличили и кому.
Гость
8 февраля, 09:33
Работаю в стенгазете. Образование высшее, но работать по специальности не хочу. Проще писать каждый день что вижу, а вижу плохо да и пофиг. Все деньги уходят на еду и спиртное. Если бы не помощь постоянного партнера! Хочу в Москву, хочу быть Такером Карсоном! Здесь меня гнобят!
Гость
8 февраля, 12:18
Работаю в центре возле качелек. Деньги не трачу, питаюсь на бесплатных банкетах и фуршетах. На работу возят бесплатно, с работы тоже. Не понимаю, почему недовольны комментаторы, ведь сколько получил, столько и положил на счет.
Гость
8 февраля, 14:37
артурки минусуют, глаза колет
Гость
8 февраля, 15:54
Гость
8 февраля, 14:37
артурки минусуют, глаза колет
Про артурок и написано
Гость
8 февраля, 09:56
Жалуются на зп в 100к? Пожили бы на 20к остатка после коммуналки. Сюр какой-то. Либо проплаченная статья.
Гость
8 февраля, 11:39
Не, спасибо, сам живи на 20 тыр
Гость
8 февраля, 08:49
Русский мир во всей своей красе!!!
Гость
8 февраля, 15:04
Мир тюмени
Гость
8 февраля, 18:40
Ну так тех кто плучает 20 мало, они не ходят по улицам для опроса.они пашут круглосуточно. 35 это ещё нормально, хоть квартиру и не купить. Вот после сотки люди жируют... прикиньте наши чиновники и вышестоящий корпус каа хорошо живёт... обидно, на наши налоги они жируют. На пенсию вообще не прожить, сейчас коплю, хочу купить квартирку чтоб сдавать, иначе с голода сдохнем.
Гость
8 февраля, 22:22
Таким как ты, считающих 35 тыщ нормальной зарплатой, а 100 тыщ - зажиточной, не грех платить пенсию 15 тыщ.
Гость
8 февраля, 10:22
Все на СВО за баблом.
Гость
8 февраля, 17:05
Тогда учите скандинавские языки 🇧🇻🇩🇰🇸🇪.
Гость
8 февраля, 17:05
72 ру истина не интересна, вчера у них средняя зарплата была по 70 000 а сегодня уже не очень
Гость
9 февраля, 11:42
еженедельная рубрика продолжается)))) тыща нытиков все ноют и ноют))
Гость
9 февраля, 12:40
Наш Ресурс транс вообще не не подченяется законам сверхурочные не платит сорваные выходные голый тариф но в двойном размере с2022г. Нет повышения зароботной платы и плюёт на всё законы
Гость
9 февраля, 14:12
Во-первых только одна упоминула мужа, остальные как-будто в одиночку все тянут, хотя звучит «мы». Женщина которая 115000 тыс зарабатывает и в магазинах экономить приходится мне кажется забыла упомянуть что это оклад, там еще премия 20% в год. И если у мужа столько же… то когда экономите в супермаркете это типа берете грузинское вино вместо французского
Гость
10 февраля, 08:09
Страна идёт не тем курсом, была надежда и ту не пустили в борьбу за мир
Сейчас+3°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -1
0 м/c,
750мм 87%Жители Тюменской области рассказали о своих зарплатах