"В Питере — пошлют, но потом кто-то другой подскажет верную дорогу до метро, например"
Это что такое надо сделать, чтобы тебя послали в Питере? За ручку проводят, еще экскурсию по пути проведут.
"В Питере пошлют"? Видимо, автор никогда не был в Петербурге. Там не просто объяснят дорогу, но и проводят тебя. Всегда это удивляло! Питерцы- очень доброжелательные люди!
Гость
15 января, 13:29
Питерцы - очень злобный народ, который презирает приезжих и всех неместных деревней.
Тюмень превращается в худший город для проживания с такими мэром и губернатором!
После выборов все чиновники исчезли, никого ни где не видно! Только в этом городе видно деньги зарабатывают! А живут в других местах!
Не раскрыта тема грязной соляной жижи по фирменному тюменскому рецепту от местных чинушь.
Гость
13 января, 13:43
сильно ограниченная фантазия.
Гость
14 января, 10:11
Чистая правда.
Гость
13 января, 09:24
Не согласен с высказываниями ни тюменца, ни уфимца про наш город. Для того , чтобы город стал комфортным для жителя города что нужно? В первую очередь наличие работы и , желательно поближе к месту жительства, с этим пунктом в городе полный швах. Молодые местные жители подались работать вахтами кто на наши северные округа, кто в красноярский край, кто в Якутию. Вы думаете, что это им доставляет большоу удовольствие, когда половину жизни они проводят в железных вагончиках, без связи с родными и близкими, летая в самолетах, вертолетах, поездках а вахтовых автобусах. Детей и жен видят эпизодически. Кому нравится такая жизнь, думаю- никому. Живя в городе не чувствуешь городского духа . Нет нормального общественного транспорта, если забрался в гости в другой район, то после 21 часа добраться до дома обратно нет никаких возможностей, кроме такси, а он далеко не дешевый, как говорят овес нынче дорог. наличие собственного автотранспорта не облегчает жизнь, а как бы является дополнительной проблемой. Обслуживание стало очень дорогим и длительным, запчасти -большая часть контрафакт. Поставишь китайский подшипник и проедешь 1 тысячу километров и он , внезапно, сломается в дороге. Город состоит из отдельных островов, в которых нет никакой инфраструктуры, садиков-нет, школы, если есть, то переполнены, Пойти отдохнуть после трудового дня -негде.
Гость
13 января, 11:35
Город состоит из анклавов. Поэтому система управления городом объективно требует изменений. Деление на три района фикция.
Гость
13 января, 15:23
Гость
13 января, 11:35
Город состоит из анклавов. Поэтому система управления городом объективно требует изменений. Деление на три района фикция.
Микрорайоны надо исклбчить из состава города, это отдельные города, не Тюмень. Пусть там строят сады, школы и офисы на их перенаселенное количество, чтобы им не пришлось создавать пробки в нашу старинную Тюмень.
Гость
13 января, 15:51
Гость
13 января, 15:23
Микрорайоны надо исклбчить из состава города, это отдельные города, не Тюмень. Пусть там строят сады, школы и офисы на их перенаселенное количество, чтобы им не пришлось создавать пробки в нашу старинную Тюмень.
В зад уже ничего не вернешь. Старой Тюмени больше нет. Нужно идти вперёд. Сейчас идёт процесс формирования новой системемы управления городом. Основа этой системы будут домовые чаты в связке с управляющими компаниями. Эта система в ближайшие годы станет основной системой управления в городе.
Гость
13 января, 10:31
Для почти миллионника позорно один театр и один музей.
Гость
13 января, 11:40
Тюмень никогда не была культурным городом. Таков менталитет города из покое веков. Поэтому тут нет культурных событий.
Гость, не один театр и ни один музей, зачем врёте?
Врете Вы. Один. Не считая филармонии. Все прочее - профанация. И музей один. Словцова. Все прочее- уныние. Давно не заходили в дом Колокольникова? Так зайдите.
город, кажется, более-менее чистый, если передвигаться на машине. а тот факт, что. в центре города находится лог реки тюменки. и приближающи местности, я не могу сказать, что чистый
Гость
13 января, 13:25
В этом логе, кроме местных жителей из частных домов вокруг которые его-же и загаживают, никого больше и не бывает в принципе...
Гость
14 января, 10:10
Гость
13 января, 13:25
В этом логе, кроме местных жителей из частных домов вокруг которые его-же и загаживают, никого больше и не бывает в принципе...
В лог в принципе смотрят все гости города и тюменцы, когда гуляют возле моста влюбленных. А слуги народа и должностные лица в нем свалки не видят.
Гость
13 января, 10:04
Павел Красоткин тоже мало прожил в Тюмени. Сравнение может быть не за пять лет, а за 40-50. И есть прогресс.
Гость
13 января, 10:29
Когда коту нечего делать, что он делает? Все знают ! Так вот такие и Паши тоже делают, как и коты!
Гость
13 января, 11:31
А ЖК Никитин, который впихнули на Энергетиков, многим ли от точечной застройки отличается? Кто это придумал? Ну нет места там для дома! Дорога однополосная! Школа рядом переполнена. Д/сад там вообще тоска! Полно у нас точечной застройки, глаза откройте.
Гость
13 января, 12:17
Цель статьи видимо затуманить картинку вопиющей импотенции власти в вопросах выполнения своих обязанностей? Повышать тарифы и свои зарплаты кухоморы справляются и правда всех лучше, тут рейтинг их просто зашкаливает. А вот навести порядок в сферах на услуги которых они поднимают расценки, они сразу придумывают кучу отмазок, сказок или просто уходят в игнор. Врут как дышат. Статья как бы маскирует, вуалирует всю жесть ситуации. А ситуация подразумевает полную смену руководства как области, так и города и подход в оплате чиновников администрации. При вступлении в должность чиновник должен минимум год-три работать за среднюю зарплату в регионе, не показушную, а реально среднюю. Если проявит себя, экономика региона будет расти, доходы и уровень жизни населения увеличится, только тогда зарплату можно поднять. А сейчас всё идёт прахом, а мор получает порядка 4х миллионов, 2 ЗП и 2 представительских, за что? Как и кухарук, не справляясь с управлением города имеет около миллиона в месяц, да он должен сам в бюджет города вносить средства, за бардак!
Гость
14 января, 10:27
4 миллиона в месяц Моор получает??!!
Гость
14 января, 15:41
100%
Гость
13 января, 13:05
Я поражена тем , что так называемые "коренные" тюменцы позволяют себе критиковать "свой" город. Так т хочется спросить, а что ты , критикун, сам сделал для "своего " города чтобы он стал лучше????? Не нравится- прокатись по городам России, и посмотри, будет с чем сравнить
.. Я. Вообще недоумеваю над такими людьми, которые хотят только всё критиковать, А вот съезди в Уфу ,поймёшь, почему уфимец , так восхищался Тюменью..
Гость
13 января, 15:49
Коренных тюменцев с детства приучали беречь деревья, не мусорить, не загрязнять реку... Тут вдруг приходит какое то чудо с севера, мутит какой то бизнес, и весь город вдруг становится лысым каменным мешком, и вода в нем теперь по сравнению с той, что раньше была, конкретная отрава.
Гость
13 января, 16:22
Гость
13 января, 15:49
Коренных тюменцев с детства приучали беречь деревья, не мусорить, не загрязнять реку... Тут вдруг приходит какое то чудо с севера, мутит какой то бизнес, и весь город вдруг становится лысым каменным мешком, и вода в нем теперь по сравнению с той, что раньше была, конкретная отрава.
Все комменты коренных тюменцев Красоткин вычистил!!
Гость
13 января, 17:34
КОРЕННЫЕ тюменцы хотят чтобы город был лучше и не пришлось бы уезжать из города.
В городе проблема с чимстоц водой, услуги дорог8ие всего два парка, торговля на улице и на остановках.и тд. А самое главное плохая работа общественного транспорта. После 9 вечера уже никуда не уехать.
Гость
13 января, 18:44
Амне нравится Тюмень, с ОТ , конечно, есть проблемы. А где их нет?
Гость
14 января, 10:28
Там, где слуги народа не трат,т бюджет на дорогие служебные иномарки себе, а ездят с народом на ОТ
Гость
14 января, 16:42
Гость
14 января, 10:28
Там, где слуги народа не трат,т бюджет на дорогие служебные иномарки себе, а ездят с народом на ОТ
Там, где слуги народа не трат,т бюджет на дорогие служебные иномарки себе, а ездят с народом на ОТ
Плохому танцору всегда яйца мешают, а тюменцам слуги народа.
Гость
13 января, 10:27
А мне сарказм уфимца понравился.
Гость
13 января, 09:34
У автора бывает в жизни что-то хорошее?
С таким взглядом нигде хорошо не будет. Понимая это, нужно сидеть там, где сидишь, что он успешно и претворяет в жизнь.
Гость
13 января, 11:58
Ему за это деньги платят, вот он и старается. А будут платить за то, что будет город хвалить, тут же переметнется.
Гость
14 января, 10:15
Правда от 72 глаза колет?😁
Гость
13 января, 09:40
Согласен с пермском. Живу на советской, работаю на первомайской. Все хорошо в Тюмени: чисто, ровно, зелено.
Гость
13 января, 10:49
Где там зелено на Советской и Первомайской??
Или вы зелень в своем кошельке одобряете?
Гость, это город потому что!!! нужен свежий воздух езжай в деревню.
Гость
13 января, 09:11
Оба скучные провинциальные дыры. Одна чуть побольше, вторая чуть поменьше. В мировых столицах то долго находиться надоедает, а тут совсем беда.
Гость
13 января, 09:27
А где не дыра, по вашему мнению? Просветите. Очень интересно. А то весь такой томный и пресыщенный.
Гость
13 января, 10:48
Да, многие понимают вас. Как же надоел этот Лондон! А Нью-Йорк уже просто бесит.
Гость
13 января, 13:10
У него же гребень во всю спину, раз так думает(
Гость
13 января, 16:49
Красоткин ? Так он же уехал из Тюмени в феврале 2022 . Как он может что писать про город ? Да и вообще кто ему разрешить что написать хорошое ?
Гость
13 января, 18:47
надо ли читать комментарии, нет - там ничего хорошего нет
может и хороших людей нет, есть - но они думают по другому
Гость
13 января, 09:07
Это называется:"свежий взгляд", незамыленый, вспомним Шарапова. А так все познается в сравнении, поэтому мнение иногородних более обьективно, чем Красоткина и Ко.
Гость
14 января, 10:27
Ну я иногородний и скажу, что в Тюмени с каждым годом все хуже качество воды, экологии, воздуха. Статья была с пробами воздуха и воды. То есть официально.
Ну я иногородний и скажу, что в Тюмени с каждым годом все хуже качество воды, экологии, воздуха. Статья была с пробами воздуха и воды. То есть официально.
Можно конечно запретить личный автотранспорт для чистоты воздуха, для экологии - закрыть производства, из-за которых эта самая Тюмень развивается, из-за чего сюда едут люди, покупают машины и расширяют производства. Воду в туре конечно можно улучшить, всего-то нужно увеличить в ней объем, то есть всем кто выше по течению запретить пить и брать из нее воду.
Гость
13 января, 14:15
Ненавижу всех этих "восхищающихся", никто даже из местных понятия не имеет, сколько надо нервов и здоровья положить честным людям, журналистам, чтобы беспредел совсем чиновники не творили. Думают, красота сама собой делается... ну-ну.
При том, что в Тюмени, модно сказать, самая противная вода в водопроводе (езжу по делам по всей России, я тюменской).
Вырубили деревья почти полностью в городе-саде Тюмени. Снесли исторические здания под точечную прямо в историческом центре не вывозят мусор со свалки у моста Влюбленных . И сотни других минусов
Гость
13 января, 15:51
А музеи, парки? Журналист не прав. В Тюмени много достопримечательностей. Нужно приглядеться просто.
Гость
13 января, 17:22
Парки? Которые превращаются в аллеи пеньков? Давайте еще восхитимся сколько в Тюмени клумб?
Гость
13 января, 18:35
ВСего два благоустроенных парка.
А общественный транспорт какой?
После 9 вечера уже никуда не уехать, так как в городе мало транспорта и почти одни маршрутки , только работающие до 9 вечера, но и маршруток тоже не хватает.....
Гость
14 января, 10:30
Тюменские музеи рассыпаются без ремонта и реставрации. Тот же музей Колокольникова. Парки? Не смешите мои вторые 90. Пойдите на набережную Туры и посмотрите, во что превратились два ранее самых зеленых в Сибири берега реки
Гость
13 января, 13:44
Нытьеканал72 очередной раз старается нагадить на свой город, собрав заезженные бредни всепропальщиков в кучу... Это он так любовь к своему городу проявляет, ему так очень нравится делать, точнее он так делает всегда в любой ситуации и при любых обстоятельствах и фактах...
Гость
14 января, 10:16
Потребители бесплатных банкетов очередной раз стараются спрятать проблемы города в очистки от банкетных деликатесов и обижаюсь на правду 72?
Гость
13 января, 18:28
Я съездил в Астану на новый год. Так вот после возвращения понял на сколько у нас грязный и серый город.
Гость
13 января, 10:35
нету точечеой застррйки???!! не гоните!!!
Гость
13 января, 11:43
Она заканчивается. Процесс не может быть вечным, потому что точки заканчиваются.
Гость
14 января, 10:31
Гость
13 января, 11:43
Она заканчивается. Процесс не может быть вечным, потому что точки заканчиваются.
Эти точки сделанные при нынешних остаются навсегда. Позором города. Потому что пол низ снесли исторические здания.
Гость
13 января, 13:11
Уфа ничем не удивила, кроме непонятных буков в вывесках.
Гость, понятно непонятные буквы, потому что там сначала на русском, потом перевод на башкирском, это же башкирия.
Гость
14 января, 10:22
Уфа удивила обилием зелени, парков. Наличием бесплатных пляжей для купания прямоту городе. Нормальной питьевой водой в водопроводе в сравнении с тюменской.
я предлагаю 1 раз в неделю бесплатный поезд организовать, чтоб все эти нытики с рассуждениями уровня начальной школы могли свалить
Гость
13 января, 09:59
Предлагаю не железнодорожные составы, а сразу довольных и сытых антиплаксинов грузить в космические корабли и отправлять их в далекий космос, они ведь по сути и живут там , пускай пребывают в своем заоблачном прекрасном мире, где не падает снег и нет на улицах таджиков в оранжевых накидках и с лопатами в руках.
Гость
13 января, 13:28
Однозначно поддерживаю такое предложение.
Гость
13 января, 15:19
Гость
13 января, 09:59
Предлагаю не железнодорожные составы, а сразу довольных и сытых антиплаксинов грузить в космические корабли и отправлять их в далекий космос, они ведь по сути и живут там , пускай пребывают в своем заоблачном прекрасном мире, где не падает снег и нет на улицах таджиков в оранжевых накидках и с лопатами в руках.
Я тоже поддерживаю.
Гость
14 января, 10:06
Весь центр Тюмени и не только центр сплошная точечная застройка
Гость
13 января, 11:10
Уфа и Тюмень... Два барака одного концлагеря...
Гость
14 января, 11:55
Фото отличное, зима грязь, действительно, есть чем восхищаться)))
Гость
13 января, 12:21
Тюмень и рядом с Уфой не стояла...особенно при нынешних руководителях.
Сейчас-2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -6
0 м/c,
761мм 93%Тюменец схлестнулся в споре с уфимцем о том, какой город лучше