На тюменской трассе в прицеп КАМАЗа врезался водитель и погиб
12 января 2024, 10:29
Гость
12 января, 10:49
Вот большегрузы трясут за перевес, но за техническую часть.., никому дела нет. Сколько таких не исправных, то габариты то стопы неисправны либо в грязи, то дымит выхлопами что за ним ничего не видно и запах как в душегубке, и вот прицеп отцепился - все на совести этих водителей и тех кто их в работу отпускает.
Гость
12 января, 11:07
Этот КамАЗ скорее всего принадлежит частному лицу, работают по найму, перевозят зерновые культуры, а как мы с вами знаем, в настоящее время, деньги для большинства главное в жизни, тем более для вот таких владельцев, так как работа по перевозке зерна сезонная, либо в редких случаях, поэтому денег на обслуживание и ремонт автопоезда практически нет, ещё момент, грузят в эти КамАЗы больше положенного в несколько раз, вот и результат, если технически авто не предусмотрен к таким нагрузкам, поэтому подобные случаи будут повторяться, до тех пор, пока не будут приняты меры, огромные штрафы вплоть до конфискации транспорта, штрафы для руководителей хозяйств которые допустили перегруз, ну и обязательный тех осмотр такого транспорта раз в 6 месяцев, ни так как сейчас приехал отдал 1-2 рублей и тебе выкатили диагностическую карту, с результатом всё ок, но этого не будет, так как деньги любят все, и заморачиваться никто не будет, над тем, чтобы быть честным, и качественно исполнять свои обязанности, лучше сидеть на рабочем месте, ковыряться в носу и за тыщу две в тепле нарисовать какой нибудь документ, чем лазить в мороз под камазом и проверять его состояние, короче все концы в воду.
Соболезнования родным погибшего....
Гость
12 января, 11:20
Гость
12 января, 11:07
Этот КамАЗ скорее всего принадлежит частному лицу, работают по найму, перевозят зерновые культуры, а как мы с вами знаем, в настоящее время, деньги для большинства главное в жизни, тем более для вот таких владельцев, так как работа по перевозке зерна сезонная, либо в редких случаях, поэтому денег на обслуживание и ремонт автопоезда практически нет, ещё момент, грузят в эти КамАЗы больше положенного в несколько раз, вот и результат, если технически авто не предусмотрен к таким нагрузкам, поэтому подобные случаи будут повторяться, до тех пор, пока не будут приняты меры, огромные штрафы вплоть до конфискации транспорта, штрафы для руководителей хозяйств которые допустили перегруз, ну и обязательный тех осмотр такого транспорта раз в 6 месяцев, ни так как сейчас приехал отдал 1-2 рублей и тебе выкатили диагностическую карту, с результатом всё ок, но этого не будет, так как деньги любят все, и заморачиваться никто не будет, над тем, чтобы быть честным, и качественно исполнять свои обязанности, лучше сидеть на рабочем месте, ковыряться в носу и за тыщу две в тепле нарисовать какой нибудь документ, чем лазить в мороз под камазом и проверять его состояние, короче все концы в воду.
Соболезнования родным погибшего....
А вы видели как лесовозы и дрововозы из Свердловской области грузят? Видимо, грузят до тех пор, пока машина способна сдвинуться с места. Дрова так вообще складывают в 2 высоты кузова, половина над бортом сложена, без укрытия пологом, не закреплены никак, только на честном слове.
Гость
12 января, 12:23
Гость
12 января, 11:07
Этот КамАЗ скорее всего принадлежит частному лицу, работают по найму, перевозят зерновые культуры, а как мы с вами знаем, в настоящее время, деньги для большинства главное в жизни, тем более для вот таких владельцев, так как работа по перевозке зерна сезонная, либо в редких случаях, поэтому денег на обслуживание и ремонт автопоезда практически нет, ещё момент, грузят в эти КамАЗы больше положенного в несколько раз, вот и результат, если технически авто не предусмотрен к таким нагрузкам, поэтому подобные случаи будут повторяться, до тех пор, пока не будут приняты меры, огромные штрафы вплоть до конфискации транспорта, штрафы для руководителей хозяйств которые допустили перегруз, ну и обязательный тех осмотр такого транспорта раз в 6 месяцев, ни так как сейчас приехал отдал 1-2 рублей и тебе выкатили диагностическую карту, с результатом всё ок, но этого не будет, так как деньги любят все, и заморачиваться никто не будет, над тем, чтобы быть честным, и качественно исполнять свои обязанности, лучше сидеть на рабочем месте, ковыряться в носу и за тыщу две в тепле нарисовать какой нибудь документ, чем лазить в мороз под камазом и проверять его состояние, короче все концы в воду.
Соболезнования родным погибшего....
Ну то есть пока у нас процветает и будет процветать коррупция, ситуация везде будет аварийной
Если лопнул металл, то он именно оторвался, а не отцепился
Гость
14 января, 18:37
Как раз может оторваться, дышло у прицепа! Это на памяти уже второй случай. Около 10 лет назад также погибла семейная пара на хенде вблизи поворота Боровский
Гость
12 января, 11:25
Как жаль, такой молодой, не дай Бог такого никому.Соболезнование семье, горе какое, ехал за этой машиной и разве предполагал, что прицеп встанет на его пути. Жаль парня очень.
Гость
12 января, 11:26
он навстречу ехал
Гость
12 января, 16:33
Гость
12 января, 11:26
он навстречу ехал
с кем?
Гость
12 января, 10:54
Царствие небесное молодой мужчина ни дай бог никому вот так
Гость
12 января, 12:05
Всё предельно просто. Если бы дорога была четырёхполосной, по две полосы в каждом направлении, разделённых отбойником, то этого ДТП не произошло бы. Человек остался бы жив. И много других ДТП с лобовым столкновением при обгоне тоже не было бы.
Поэтому вина на том, кто до сих пор не построил в России нормальные дороги. Как зовут этого персонажа вы знаете.
Гость
12 января, 20:18
Да и новые дороги строятся через……., ну вы поняли как. Та же М10 до Питера, где на днях 60 с лишним машин в кучу и четыре трупа. Ездил по этой дороге неоднократно, какого лешего там монолитные правые отборники в обе стороны? Среди полей и лесов, где ни одной подъездной дороги и до ближайшего жилья как до Китая на коленях. Вот и превратилась скоростная трасса в мышеловку. Ведь гораздо безопаснее в поле или в кювет съехать, чем попасть в замес. Даже если и смог оттормозиться, то уйти все равно некуда. Сиди и жди пока в тебя прилетит.
Гость
12 января, 21:28
Гость
12 января, 20:18
Да и новые дороги строятся через……., ну вы поняли как. Та же М10 до Питера, где на днях 60 с лишним машин в кучу и четыре трупа. Ездил по этой дороге неоднократно, какого лешего там монолитные правые отборники в обе стороны? Среди полей и лесов, где ни одной подъездной дороги и до ближайшего жилья как до Китая на коленях. Вот и превратилась скоростная трасса в мышеловку. Ведь гораздо безопаснее в поле или в кювет съехать, чем попасть в замес. Даже если и смог оттормозиться, то уйти все равно некуда. Сиди и жди пока в тебя прилетит.
Да, это верно. Польза только производителям отбойников.
Гость
12 января, 11:13
К какому там году обещают 4-полоску до Омска? К 2034? Можно примерно посчитать, сколько до этого времени погибнет людей на этой проселочной дороге.
Гость
12 января, 11:47
в такой ситуации хоть 10-полоска, причина совсем в другом.
Гость
12 января, 11:58
Гость
12 января, 11:47
в такой ситуации хоть 10-полоска, причина совсем в другом.
В смысле? Вы статью читали или только картинку посмотрели?
Прицеп оторвался и выехал на встречку. Если бы был отбойник, он уперся бы в отбойник и там остался. А мужчина проехал бы этот участок и остался жив и машина даже цела.
Гость
12 января, 12:11
Гость
12 января, 11:58
В смысле? Вы статью читали или только картинку посмотрели?
Прицеп оторвался и выехал на встречку. Если бы был отбойник, он уперся бы в отбойник и там остался. А мужчина проехал бы этот участок и остался жив и машина даже цела.
Да, всё так. Только что написал подобный коммент.
Вообще в голове не укладывается как трассы между крупными городами имеют до сих пор лишь по одной полосе в каждом направлении. Это ведёт к гибели и увечьям людей.
Плюс, страдает экономика из-за медленного движения, но на фоне гибели людей это уже мелочи.
Гость
12 января, 11:07
Вернулся с поездки позавчера из г. Миасс, до этого не разу не ездил по зимним трассам, вот верите нет, желания абсолютно нет никакого повторять, хоть расстояние относительно не большое - 550 км., но насмотрелся я там, наши дороги не приспособлены к зимним условиям. А ещё некоторые носятся под 140 км. в час.
Гость
12 января, 11:10
Вот,вот поменьше вас таких на трассе,любознательных,обгонов будет меньше.
Гость
12 января, 11:11
И что тебя удивило???
Я в начале декабря в курган по необходимости ездил, 200 км всего, пока ехал волосы выросли на лысой голове, дорога узкая, не чищенная, пристроился за фурой и за ней по тихоньку качу, а остальные участники дорожного движения, словно ошпаренные летят шары на лобовом, 160 минимум, с потухшими фарами, с обледеневшимт стёклами, на обгон друг друга, на встречку перед встречным авто в притирку разъезжаются, я не понимаю к чему эти гонки, для чего, вывод один, народ отупел в корень
Гость
12 января, 11:25
Гость
12 января, 11:11
И что тебя удивило???
Я в начале декабря в курган по необходимости ездил, 200 км всего, пока ехал волосы выросли на лысой голове, дорога узкая, не чищенная, пристроился за фурой и за ней по тихоньку качу, а остальные участники дорожного движения, словно ошпаренные летят шары на лобовом, 160 минимум, с потухшими фарами, с обледеневшимт стёклами, на обгон друг друга, на встречку перед встречным авто в притирку разъезжаются, я не понимаю к чему эти гонки, для чего, вывод один, народ отупел в корень
Видимо правда долго ехал, раз волосы выросли
Гость
12 января, 11:07
Постоянно вижу большегрузы с залепленными грязью\снегом габаритами, неработающими задними фонарями, лысой резиной, перекошенными рессорами и никому дела нет!
Почти везде убрали посты ДПС, на них инспекторы хоть как-то проверяли автомобили. Куда катимся???
Гость, какие рессоры, сейчас подавляющее большинство большегрузов имееют пневматическую подвеску. сказочник ей богу
Покатайтесь по северам. Именно рессоры увидите и другой утиль на дороге.
Да и в местных деревнях не лучше. К примеру, мы свою, на тот момент 20-летнюю Газель, собранную в 2005 году из списанного металлолома, продали в 2010 - слишком старая стала, сгнила, сыпется. Так у покупателя она до сих пор на ходу! Это же кошмар.
Поэтому к сказочникам отношения не имею. Присмотритесь повнимательнее, ещё и не такое увидите, если, конечно, не только вокруг своего городского квартала катаетесь.
Гость
12 января, 11:33
Наказать руководителя организации которой принадлежит этот КамАЗ и механика,от них напрямую зависит техническое состояние автомобиля.
Гость
12 января, 12:44
У меня как-то папа главным механиком был. Быстро плюнул на эту работу, потому что так и до третьего инфаркта недалеко. Каждая поездка это принуждение к сделке с дьяволом.
Гость
12 января, 11:46
Всегда боюсь таких прицепов, лет 10 назад уже был такой случай, тоже погибли люди. Никак тут не угадаешь не увернешься. Парня жаль(
Ну сейчас вроде страховочных тросов на прицепах то нет? А раньше то были!
Гость
12 января, 13:18
Жаль , такой молодой ,такая нелепость ...вроде и не авария и в то же время она
Гость
12 января, 16:27
на двухосном прицепе на трассу? на таких прицепах тока по полям
Гость
13 января, 00:15
Никакая ликвидация пьянства на дорогах и соблюдение правил дорожного движения не изменят ситуацию на дорогах. Это я вам обещаю. А о другом выходе из сложившейся уже давно ситуации трудно сказать. А какие таблетки водители употребляют перед тем как сесть за руль?
Гость
15 января, 21:15
Однозначно камазавода на цугундер, мало того что прицеп не остановился без воздуха, но где же страховочные цепи или другие средства. Такого парня погубил!
Гость
12 января, 13:40
Вся Тюмень - проклятое место ссылки..одни смерти и злоба .. всё ими пропитано
Сейчас-7°C
пасмурно, снег
ощущается как -13
5 м/c,
ю-в.
741мм 86%На тюменской трассе в прицеп КАМАЗа врезался водитель и погиб