перейти к публикации
247 комментариев к публикации

«Адское местечко!»: какие места в городе ненавидят тюменцы — народный рейтинг

4 января 2024, 19:18
4 января, 19:47
Ну сколько уже можно скулить? Вам не надоело ещё всем?
4 января, 19:51
просто у тебя нет критического мышления, его специально атрофировали у целых поколений наша власть. тут скулежем называют любую критику, а не привлечением внимания к проблеме. замалчивание и зажмуривание это национальная идея Словом можно убить, словом можно спасти, словом можно полки за собой повести...
Гость
4 января, 19:51
Согласен. Надо канал переименовывать в скулеж72, для более точного его описания...
Гость
4 января, 19:53
Меня вот интересует общественный транспорт.
4 января, 20:19
Некоторым стоило бы и роддома возненавидеть...
Гость
4 января, 21:02
Есть такое И не без оснований.
Гость
4 января, 22:01
Поделись еще опытом, очень интересно.
5 января, 09:55
Адское местечко - надземный переход на жд вокзале! Там люди в обморок падают от оптического эффекта, создаваемого неграмотно спроектированными и уложенными ступенями. Адское местечко - подземный переход на жд вокзале, когда толпа народа по маленькой грязной норе спешит к поездам. А высоким людям или людям с высоким багажом приходится идти в полуприсяде, потому что в норе потолок очень низкий. Адское местечко - площадь перед жд вокзалом во время прибытия-отправления поездов. Машинам, подвозящим пассажиров и встречающих негде припарковаться, да даже высадить человека с багажом - целое приключение. Адское местечко - парковка в аэропорту...
5 января, 16:01
Про подземный переход на ж.д. вокзале - в точку. Убогое, просто отвратительное сооружение с эстетической и функциональной стороны. Какого фига не могут увеличить высоту на одну ступеньку. + 150 мм и всем будет нормально.
Гость
5 января, 20:39
5 января, 16:01
Про подземный переход на ж.д. вокзале - в точку. Убогое, просто отвратительное сооружение с эстетической и функциональной стороны. Какого фига не могут увеличить высоту на одну ступеньку. + 150 мм и всем будет нормально.
В тобольске все места хорошие,к жизни пригодное
Гость
5 января, 23:29
5 января, 16:01
Про подземный переход на ж.д. вокзале - в точку. Убогое, просто отвратительное сооружение с эстетической и функциональной стороны. Какого фига не могут увеличить высоту на одну ступеньку. + 150 мм и всем будет нормально.
Его когда строили полвека назад, источник пробил, еле замуровали.
4 января, 21:06
нравился город образца 2010-2013 годов, пока не началось восхвалять город с помощью никчёмных рейтингов.сейчас город растёт но не развивается.
Гость
4 января, 21:51
Даже не развивается а деградирует, экология всё хуже, автобусы сокращают, бесплатная медицина только для галочки, работы мало и т. д.
Гость
5 января, 01:34
Тюмень 2010-2013 еще сохранялась такой как ее создал Собянин. Именно при нем началось переселение в Тюмень в 21 веке. Потому что он из депрессивного города сделал конфетку. Причем дальше время правления в Тюмени Собянина, тем больше в городе проблем во всех направлениях, от экологии и пробок до многого другого
Гость
5 января, 10:03
Гость
5 января, 01:34
Тюмень 2010-2013 еще сохранялась такой как ее создал Собянин. Именно при нем началось переселение в Тюмень в 21 веке. Потому что он из депрессивного города сделал конфетку. Причем дальше время правления в Тюмени Собянина, тем больше в городе проблем во всех направлениях, от экологии и пробок до многого другого
Ты в Москве была, застройку срвременную видел
Гость
4 января, 19:52
ЗАГС? Он тут в чем виноват? Разве ЗАГС заставляет вас туда идти с теми кого вы выбрали? Впечатление что вы в русское лото играете перед дверьми ЗАГСа и вас туда под предлогом смертной казни ведут. Перед ЗАГСом надо тогда зеркало ставить, точнее двери с отражением, и тогда 100% будет понятно кто виновен в вашем выборе 2й половины.
Гость
4 января, 20:07
в ЗАГСе и смерти регистрируют.
Гость
4 января, 20:33
Гость
4 января, 20:07
в ЗАГСе и смерти регистрируют.
Но судя по отзывам о ЗАГСе большинство ненавидят его именно за регистрацию брака. А на счёт смертей, в смертях тоже ЗАГС виноват? Т.е. здание для регистрации брака, рождения и смерти виновато? Вы ещё сотрудников данного учреждения обвините?
Гость
4 января, 21:50
Гость
4 января, 20:07
в ЗАГСе и смерти регистрируют.
Сам ЗАГС на бывших могилках построен.
4 января, 22:08
Ну есть недочеты, город растет, кто бы знал, что Тюмень будет разрастаться. Конечно будет то, что поменять невозможно, но ведь спасибо за то, что хотя бы делают, а гнусить ни к чему. Есть идеи, проекты, предложения?! Вступайте в ряды активных граждан, меняйте, предлагайте, что то делайте, а не га этом сайте скулеж устраивать.
Гость
4 января, 22:19
А кому интересно мнение активных граждан?) Вопрос риторический, ответ ты и сам знаешь - никому, так как выборов в России нет а налоги все идут не в местные бюджеты, а в МСК.
Гость
4 января, 22:22
Полностью согласен.
Гость
4 января, 22:22
Гость
4 января, 22:19
А кому интересно мнение активных граждан?) Вопрос риторический, ответ ты и сам знаешь - никому, так как выборов в России нет а налоги все идут не в местные бюджеты, а в МСК.
проскулил зачет
Гость
4 января, 19:34
Адское местечко это, то где сидят депутаты и чинуши Тюменской области и города!
4 января, 19:58
Тоже хочешь в Ад попасть? ))
Гость
5 января, 10:06
Езжай домой
Гость
5 января, 20:37
Администрация
5 января, 16:53
Когда уже снег с обочин уберут?
Гость
6 января, 02:21
Сегодня техника вышла
5 января, 10:11
"Столица", видимо, не знает, Кто в миллионник превращает. Деревни повсеместно исчезают. И никого за это не сажают. Бюджет у миллионника взрастет, И полигон распила расцветёт!
Гость
4 января, 19:48
Ненависть к ЗАГСу - это креативно! По тому же принципу, что мешает плохому танцору😁 Самые не приятные места в городе, на мой взгляд, это те, на которые напрасно потратили многие миллиарды бюджетных денег. А ведь было бы приятнее горожанам иметь просто хорошие скверы с чистыми скамейками без плиточно-гранитного террасно-досочного пафоса, увешенного сотнями видеокамер, через которые кто-то смотрит, как там выгуливаются собаки и вылеживаются бомжи. Но чиновникам, скорей всего, приятнее иметь иное, и, вероятно, в других, более климатически комфортных местах😁
Гость
4 января, 21:54
Развязка трехуровневая Мельникайте - Дружбы по-моему самое бесполезное сооружение в городе за 7 миллиардов рублей. На эти деньги можно бы было несколько школ, детсадов и парков построить.
Гость
4 января, 22:35
Гость
4 января, 21:54
Развязка трехуровневая Мельникайте - Дружбы по-моему самое бесполезное сооружение в городе за 7 миллиардов рублей. На эти деньги можно бы было несколько школ, детсадов и парков построить.
Так и есть, а потом нам рассказывают что нет денег на постройку парков. В принципи правильно рассказывают, для парков денег нет, но зато всегда есть для Мостостроя, причём x10 от того, что нужно было бы на парки и общественные места.
Гость
4 января, 22:44
Гость
4 января, 21:54
Развязка трехуровневая Мельникайте - Дружбы по-моему самое бесполезное сооружение в городе за 7 миллиардов рублей. На эти деньги можно бы было несколько школ, детсадов и парков построить.
Отличная развязка. Проблема не в развязках, а в том, что нужны современные скоростные трамваи (разумеется, пути под них), чтобы бОльшая часть населения ездила на общественном ЭКОЛОГИЧНОМ транспорте! НЕЛЬЗЯ жить одним днём, надо думать и о потомках! Просто так не рождаются дети с 6 пальцами.
Гость
4 января, 21:20
А меня поражают переходы через трубы в районе Широтной. Это просто шедевры архитектуры. Вот бы посмотреть на этого конструктора или архитектора
Гость
4 января, 21:30
В свое время не стал покупать там квартиру именно из-за труб, через которые пришлось бы лазить. Другие оказались не такими разборчивыми, и все там скупили. )))
Гость
4 января, 22:02
Гость
4 января, 21:30
В свое время не стал покупать там квартиру именно из-за труб, через которые пришлось бы лазить. Другие оказались не такими разборчивыми, и все там скупили. )))
Риелторы обещали что трубы скоро закопают.
Гость
5 января, 08:06
Не архитектор, не конструктор, а злой колдун мор! Деньги на модернизацию сетей собирает, а они волшебным образом испаряются😂трубы там модернизированно лежат и лежат. Вы модернизацию видели? А она есть😂😂😂
Гость
4 января, 20:05
А меня бесят платные парковки,деньги за которые,якобы идут в бюджет,но почему то стыдливо недоговаривают,что из бюджета они уходят за обслуживание брату Насти Раковой.
Гость
4 января, 21:25
Кто такая Настя Ракова?
Гость
4 января, 21:25
Кто такая Настя Ракова?
Гость, подруга важного чиновника...
Гость
5 января, 01:00
Гость
4 января, 21:25
Кто такая Настя Ракова?
Подруга Собянина
Гость
5 января, 13:30
А кто знает, что за небоскреб строят на площади возле Центрального рынка?Вот уж действительно где уродство и отсутствие здравого смысла.Разве можно так уродовать исторический центр города?
Гость
5 января, 14:37
Да там уже ничего особо не изуродуешь - уже всё изуродовано, и самое плохое изуродовано так что не восстановить как было.
Гость
6 января, 02:25
За деньги - да (с)
а откуда берется эта шелуха? дети мусорят потому что знают что им ничто не будет. разрешите давать подзатыльники я проблему быстро решу и другие, разговоры на них не особо действуют. в нашем детстве могли и по шее получить и подзатыльник никто не бежал родителям жаловаться.
Гость
4 января, 19:46
Наезды про ЗАГС вообще непонятны....у людей что-то не сложилось в личных отношениях....виновато место, где регистрировали брак... логика за 300....просто фейспалм.
Гость
4 января, 22:06
Загс это такое же убожество, как и всё что проектировал и строил Мостострой (а строил он много параши, очень много, в том числе и цветной бульвар). Хороших строений у мостостроя не получается, потому что на бюджетной зарплате сидят и им пофигу на результат.
4 января, 22:19
Гость
4 января, 22:06
Загс это такое же убожество, как и всё что проектировал и строил Мостострой (а строил он много параши, очень много, в том числе и цветной бульвар). Хороших строений у мостостроя не получается, потому что на бюджетной зарплате сидят и им пофигу на результат.
Гость, хороший ЗАГС, в чем он убожество то?
Гость
4 января, 22:43
4 января, 22:19
Гость, хороший ЗАГС, в чем он убожество то?
Поподробнее пожалуйста, что хорошего ты в нём увидел.
Гость
4 января, 22:58
Иногда поражает тупость горожан. Я про набережную. Не доходило до вас, что это укрепление берега, чтобы не потерять старинное здание строительного университета, храм и другие исторические здания, находящиеся на линии берега, который обсыпался. Нет?
Гость
4 января, 23:03
Смешно, старинные здания стояли там сто лет и не падали никуда, а тут вдруг начали падать. Кто тебе это рассказал, тот кто лоббировал строительство этой набережной, я правильно понимаю?)) И кто тут из нас тупой?
Гость
4 января, 23:10
Ну и до кучи - расскажи нам зачем нужно было закатывать левый берег в бетон, и какие старинные здания там падают в реку.
Гость
5 января, 00:09
👍Так и есть.
Гость
4 января, 22:32
Все верно, ребята, больше позитива. Губер испоганил только то, до чего мог дотянуться. Осталось еще много чего хорошего. Пока.
Гость
4 января, 22:47
Причем тут Губер? Городом МЭР руководит! Нашли крайнего, ага. Не переворачивание с больной головы на здоровую.
Гость
5 января, 02:21
Гость
4 января, 22:47
Причем тут Губер? Городом МЭР руководит! Нашли крайнего, ага. Не переворачивание с больной головы на здоровую.
Много лет мэром Тюмени был именно Моор. Это раз. При нём снесли множество исторических зданий под точечные новоделки в центре. Это раз. Пробки ведь неспроста) О сносе и вырубке писали 72ру. Тюмень входит в территорию Тюменской области. Значит, губернатор Моор несёт ответственность и за областной центр. Это два. Когда губернатором Тюменской области был Собянин, его хватало и на область, и на областной центр. Это три
Гость
5 января, 02:23
Гость
4 января, 22:47
Причем тут Губер? Городом МЭР руководит! Нашли крайнего, ага. Не переворачивание с больной головы на здоровую.
Вообще-то Моор в тюменской власти с 2001 года. В том числе по городскому имуществу. С перерывом на два года на директорство в тюменском ЦУМе. После чего самый большой торговый центр региона из городского имущества перешёл в частные руки Осинцевой
Гость
4 января, 22:04
Раздражают все многоэтажные человейники высотой выше 10 этажей.
Гость
5 января, 21:15
Раздражают в Тюмени местные депутаты, все богатеи как на подбор и занимаются ежедневным пустым пиаром своей " великой" роли в " улучшении " нашей жизни. Некорректно себя ведут, ТОВАРИЧТИ
Гость
4 января, 19:47
Городской канал о "любви к городу" с заголовком "«Адское местечко!»: какие места в городе ненавидят тюменцы — народный рейтинг"... А потом идет список тех мест который открыто упростили передвижения по дорогам (развязки), уменьшили размер пробок, дали возможность жителям жить в более комфортных условиях (новые районы), улучшили вид самого города и сделали его более комфортным (набережная и цветной бульвар)... Пост является прямой противоположностью тех кто действительно любит свой город и хочет чтобы он улучшался и развивался, включая будущие различные изменения... Пост для тех кто Тюмень ненавидит... К народному рейтингу "плохих мест" этот пост никакого отношения не имеет, в новых микрорайонах живут десятки тысяч людей (и более), по набережной гуляют тысячи людей ежедневно и Т.Д....
Гость
4 января, 20:04
Я Вас понял...сидим и ждём положительные отзывы...ну как Ваш, к примеру 😎
Гость
4 января, 20:06
"кому и кобыла невеста".
Гость
4 января, 21:36
72 кроме как нагадить на город больше ничего делать не умеют и не хотят
Гость
4 января, 20:50
Какие объективные мнения! Тюменцы-зрелый народ и всегда говорят о том, что их беспокоит. Наш город и вправду стал каким-то неуклюжим и бестолковым
Гость
4 января, 22:21
Аргументированных предложений по улучшению города вы здесь не найдете (не для этого канал), зато кучу пустого нытья здесь хоть отбавляй и выглядят они неуклюже и бестолково... Это канал какбыпоныть72 со всем его содержимым...
Гость
5 января, 01:41
Гость
4 января, 22:21
Аргументированных предложений по улучшению города вы здесь не найдете (не для этого канал), зато кучу пустого нытья здесь хоть отбавляй и выглядят они неуклюже и бестолково... Это канал какбыпоныть72 со всем его содержимым...
Аргументированных оснований уничтожения в Тюмени исторических зданий под точечную пробочную застройку, вырубку деревьев вы здесь не найдете. Как не найдете и обоснований, зачем втыкают в и без того тесный исторический центр десятки вузов и их общаг, создавая удачный трафик с пробками под 10 баллов из 10. Вместо уборки свалки в логу Тюменки прямо в центре Тюмени - нытье, что народ не такой, а миллионы из бюджета на уборку лога от мусора освоили, но собранный волонтёрами бесплатно мусор так и не вывезли 🤦 Это позиция как бы неуклюже и бестолково потратить бюджет и понять, что народ виноват в этом?
Гость
5 января, 08:02
Гость
4 января, 22:21
Аргументированных предложений по улучшению города вы здесь не найдете (не для этого канал), зато кучу пустого нытья здесь хоть отбавляй и выглядят они неуклюже и бестолково... Это канал какбыпоныть72 со всем его содержимым...
Маркиз Дэ Бил? Аргументированно говорят и предлагают не застраивать центр, не строить высотки, расширять проезды, строить сыды, школы, больницы. В центре и в каждом районе делать парки , пляжи общественные. Убрать платные парковки. Не тратить деньги на качели и пешеходные улицы, не нужны они там где их забабахали, и за такие деньги. Не нужен кампус, дорого, бредово и без надобности. Убирать снег, не использовать соль! Мало аргументированных предложений и просьб?
Гость
4 января, 21:05
А где напротив "Вояжа" есть надземки и подземки? Живу рядом,но никогда ничего подобного не замечала. Может,просмотрела что-то?
Гость
4 января, 21:27
Может, имели ввиду просто очень долгий для перехода пешеходами перекресток? Тоже не понял о чем они.
Гость
4 января, 21:56
Имеется в виду переход через ж/д там реально невозможно пешком ходить, а вечером ещё и опасно.
Гость
5 января, 02:09
Я тоже живу рядом с вояжом, на Малыгина. До новой ралвязки дорогу переходили за минуту, теперь надо долго ходить по разным переходам, чтобы перейти буквально 50 метров. Отвратительно сделано!
Гость
5 января, 01:06
Гастеров убрать и заживём
Гость
5 января, 01:08
Их уже не убрать , они россияне теперь . Паспорта раздают направо и налево . Квартиры скупают .
4 января, 20:02
Хорошо все таки что в Тюмени никто не пытается сотворить свой балет....просто не из кого было бы набирать танцоров.
4 января, 20:27
Mr. Circumcisio, вот точно. Такое ощущение что весь город заполонили нытики и скулежники.
Гость
5 января, 02:06
4 января, 20:27
Mr. Circumcisio, вот точно. Такое ощущение что весь город заполонили нытики и скулежники.
Такое ощущение, что многие кресла должностных лиц заполонили ненавидящие историю нытик и скулежники, которые самоудовлетворяются искусственно созданными нагромождениями точечных новоделов пробками, свалки в логу Тюменки прямо у моста Влюблённых, бездумной вырубкой деревьев.
Гость
4 января, 20:37
Где не нравится, туда не хожу. А где нравится, там и бываю!!!
Гость
4 января, 23:52
Написано у богатой Тюмени........ А в чем и почему она богатая то стала?
Гость
5 января, 21:56
Мост через Червишеский тракт, на объездной, вот заколдованное место, нет ДТП, а движение словно замораживается,
Гость
6 января, 14:54
Моор ! Когда вода в Тюмени станет нормальной ? хватит уже народ травить
Гость
5 января, 21:55
Хуже всего это рынок Центральный, слепленный с Цумом, все впритык, просто убожество
Гость
5 января, 23:50
убожество это суд который там построен, с рынком никаких проблем, его просто не ремонтировали с постройки - достаточно оштукатурить и покрасить заново
4 января, 22:44
володарского 45
5 января, 00:00
Не нравится что мой город стал таким огромным! Но прямо совсем ненавижу, это действительно кольцо у Южного!
Гость
4 января, 23:42
Некоторым товарищам прежде чем замуж/ Жениться, лучше бы с себя начали,а то там убили 4 года,тут жена не такая,а что вы сделали чтобы этого небыло? Или было? А так конечно,ЗАГС виноват
6 января, 14:12
У тех, кто в детстве застрял всегда хоть кто то виновата, поэтому им всегда ,,не везёт,,, а не повезло из за того что они сами такие
Гость
5 января, 08:50
Такое впечатление , что в городе нет хозяина , действительно вспомниш Собянина .
Гость
6 января, 02:34
Нет, не впечатление. Его действительно нет((
Гость
5 января, 09:00
С таким губернатором и главой города скоро весь "лучший город земли" будешь ненавидеть, не пройти не проехать, все в месеве из соли и снега!!!Ужас!!!
Гость
5 января, 10:37
С таким МЭРом, вы хотели сказать?!)
Гость
5 января, 09:27
Одна общая проблема для любого района Тюмени это ужасное качество работы общественного транспорта. И эта проблема не решается не одно десятилетие.
Гость
6 января, 10:08
Ужасные вода, транспорт, воздух. И нет работы
Гость
6 января, 06:19
Все руководители города виновны в том, что получилось. А давайте будем называть авторов произведений городского строительства. Например? Сомкаев построил дома на Первомайской. Человек вообще понятия не имеет, но есть доступ.
Гость
6 января, 08:11
Давай, начинай с Мостостроя, посмотри их портфолио и офигей - они строили почти все знаковые места в Тюмени - цветной бульвар, площадь 400 летия, загс, памятник рядом с загсом, все набережные, и так далее и тому подобное. И всё это - ВСЁ ПОДЧИСТУЮ - УРОДСТВО.
Гость
4 января, 19:54
Ругаем ЗАГС за неудачный брак 😂 А я давеча орала на батарею, что она чересчур горяча))
Гость
4 января, 21:17
Нужен Парк в конце Федюнинского. Так как есть только три парка которые достались от СССР. Днём туда невозможно пробиться! На Федюнинского построено очень много домов человейников! А пар как в этом районе нет! Если этот пустырь застроят, то это будет коллапс!
Гость
4 января, 21:33
Да весь город за очень небольшими исключениями это отвратительное место. А эти пятачки-исключения просто более-менее приемлемые места, ничего особо приятного в них нет. Но на фоне всего остального отвратна кажутся симпатяжками.
Гость
5 января, 07:23
Что это было?
Гость
6 января, 01:32
Хоть бы кто написал про Ул. Карнацевича. Как там все газоны и зеленые зоны многоквартирных домов администр. продала втихаря и там жёсткий шанхай сейчас... Проедешь и обалдеешь, это лиив Тюмени хвалёной?
Гость
6 января, 10:05
Вся тюмения - убожество
Гость
4 января, 22:12
Истинное призвание 72 заключается в ненависти к Тюмени. Пост, со всем его содержимым, никакого отношения к мнению местных жителей Тюмени не имеет...
Гость
4 января, 22:38
Зачем ты ставишь многоточие в конце каждого предложения, как давно в дурке на учёте?
Гость
5 января, 00:19
Гость
4 января, 22:38
Зачем ты ставишь многоточие в конце каждого предложения, как давно в дурке на учёте?
Правописание Русского языка выучи и значение его знаков препинания, тогда поймешь как читаются комменты и что они значат...
Гость
5 января, 02:21
Гость
5 января, 00:19
Правописание Русского языка выучи и значение его знаков препинания, тогда поймешь как читаются комменты и что они значат...
У тебя проблемы, и очень серьёзные, с головой.
Гость
4 января, 21:41
Ну хоть соли пока не стало на дорогах, но думаю с 9 числа все по новой начнется если конечно морозов не будет.
Гость
5 января, 02:25
Когда Моор был мэром Тюмени, в его предвыборном выступлении было обещание ограничить насыпание химреагентов на дорогах. Но после избрания в СМИ сообщили,что после избрания количество химреагентов по отчётности кратно увеличилось
Гость
5 января, 02:26
Дорожная соль очень дорогая. Поэтому сыпать книге перестанут. А сколько закупили и сколько насыпали, кто разберёт....)))
Гость
5 января, 03:26
Гость
5 января, 02:26
Дорожная соль очень дорогая. Поэтому сыпать книге перестанут. А сколько закупили и сколько насыпали, кто разберёт....)))
На самом деле очень дешёвая, по этому её и сыпят, а не закупают уборочную технику.
Гость
4 января, 20:11
ЗАГС не нравится, а военкомат, стало быть, нравится... Ну как скажете... Всё для вас...
Гость
4 января, 21:01
Платные парковки, распиаренные переоцененные новые микраши - европейский, звёздный, перенаселенность там угнетает очень. Ну и тюменский первый где ул карнацевича.
Гость
4 января, 21:28
Постройте магниты/монетки в Луговом! Я не хочу часто посещать "лучший город земли"!(
Гость
5 января, 16:59
Вот же хитрюга! Поселился в самом классном месте, да ещё и кичишься этим.
Гость
6 января, 02:32
В Зеленые Холмы едь в Пятёрку и Магнит. Ближе тебе чем в Тюмень
Гость
4 января, 21:41
Ты где на набережной бетон то увидел?
Гость
4 января, 22:01
"Шары открой", плитка мраморная не на землю ложится!.
Гость
4 января, 22:15
Ну как бы половина набережной из мрамора, а другая из бетона уже, или ты не был на набережной? Ну а на левом берегу вообще всё из бетона.
Гость
4 января, 21:46
Всё что за Широтной это уже не Тюмень, там живут питекантропы, которым риэлторы рассказали что эта окраина скоро станет центром вселенной.
Гость
4 января, 22:03
А почему за Широтной, а не, например, за 50 лет ВЛКСМ? Дай угадаю: ты само живешь в микрашах в старой панельке, поэтому ты-то, конечно, в нормальном месте находишься, а кто дальше, те "питекантропы". Ну-ну.
Гость
4 января, 22:16
Гость
4 января, 22:03
А почему за Широтной, а не, например, за 50 лет ВЛКСМ? Дай угадаю: ты само живешь в микрашах в старой панельке, поэтому ты-то, конечно, в нормальном месте находишься, а кто дальше, те "питекантропы". Ну-ну.
Не угодало, Шерлок Холмс из тебя никакой.
4 января, 23:21
Гость, живу за Широтной в МЖК, квартиру покупал в 2005 году у застройщика, без риелторов, специально подальше от гетто-центра. Не прогадал, сейчас центр как Шанхай, не проехать, не остановиться. В центр крайне редко заезжаю, доволен. Рассматриваю вариант строительства частного дома (только не на Московском), в центр ни за что😡
Гость
5 января, 03:16
А мне нравится набережная , это практически единственное место где нет машин , по крайней мере они пока туда не добрались , погулять без грохота и рева моторов кайф
Гость
5 января, 08:25
Ага, но все забеги и парады надо проводить в центре, перекрывая движение😂😂😂 а многоуровневая набережная для гордости
Гость
5 января, 14:33
Гость
5 января, 08:25
Ага, но все забеги и парады надо проводить в центре, перекрывая движение😂😂😂 а многоуровневая набережная для гордости
Колхозникам по ящику рассказали что набережная лучшая в мире и единственная на пленете четырёхярусная, так и вижу как их гордость распирает)