перейти к публикации
355 комментариев к публикации

Отвратительная набережная, отсутствие зелени и теснющие маршрутки. За что коренной житель не любит Тюмень

3 января 2024, 12:00
3 января, 12:17
где вариант ответа "город стал намного хуже!"
Гость
3 января, 12:51
тюмень - деревня
3 января, 13:29
Гость
3 января, 12:51
тюмень - деревня
Гость, скорее ты
Гость
3 января, 14:19
3 января, 13:29
Гость, скорее ты
Деревня, даже хуже село.
3 января, 12:07
Город стал не комфортным для жизни. Плотная застройка, отсутствие адекватного и быстрого ОТ, передвигаться на автомобиле также не комфортно, очень мало нормальных зон отдыха, одни дома и ТЦ. Много можно перечислять. Превратили город в бетонное гетто.
3 января, 12:20
mks3, ва-ли-те! яНв все четыре стороны!
Гость
3 января, 12:24
В котором месте застройка плотная? Пустыри, парковки, промзоны.
Гость
3 января, 12:46
3 января, 12:20
mks3, ва-ли-те! яНв все четыре стороны!
Обоснуй прелести жизни в Тюмени?
3 января, 12:56
По большинству пунктов согласен с автором. Уродливая застройка, узкие улицы, ужасный общественный транспорт...Много ещё можно перечислять. Жаль...
Гость
3 января, 13:00
Общественный транспорт? Где? Это какие остатки 20летнего автопарка. Маршрутки баранов перевозить это транспорт?
3 января, 13:16
255333931, деревеньщина везде
Гость
3 января, 13:36
Куча ужасных человейников кругом понастроили, а зелень всю вырубили.
Гость
3 января, 12:36
Мечтающие сделать Тюмень миллионником, думают что получится Москва или Питер. Но с существующим подходом мы получим ещё один Омск. Тюмень должна быть разной, чтобы каждый житель нашёл для себя комфортный район. Нужны современные районы делового центра, нужны спальные районы из которых удобно добираться до любого конца города. Нужен исторический центр, приемущественно пешеходный, но с удобными платными и бесплатными парковками на подъездах. Нужны зелёные районы индивидуальной и частной застройки как Старая Зарека, Ямская слобода и Калинка. Нужен промышленный район, где будут сосредоточены предприятия - Антипино, Копытово. Всё это реально совместить в Тюмени, если стараться строить город для комфортного проживания людей, а не пытаться выжать из каждого квадратного метра максимальную прибыль. Но пока для наших мэров и губернаторов Тюмень только ступенька на карьерной лестнице, мы этого не увидим.
Гость
3 января, 12:51
Даже до Омска далеко. Тюмень деревня по всем показателям. В Омске есть историческая часть, река и набережная. Приличная
3 января, 13:03
Гость
3 января, 12:51
Даже до Омска далеко. Тюмень деревня по всем показателям. В Омске есть историческая часть, река и набережная. Приличная
Гость, езжай в Омск!
Гость
3 января, 13:30
Гость
3 января, 12:51
Даже до Омска далеко. Тюмень деревня по всем показателям. В Омске есть историческая часть, река и набережная. Приличная
И больше ничего. То что есть ещё при СССР построено. Новые объекты ещё корявей чем в Тюмени, да и их по пальцам пересчитать можно Общепит отвратительный, культурная жизнь такая же унылая как в Тюмени. Ко всему этому плохая экология, пробки на ровном месте, и отсутствие зелени даже в частном секторе.
Гость
3 января, 12:30
Моор и кухарук с их массонской гильдией подручных строителей уничтожают будущее города год за годом. Их ошибки потом мало кто сможет исправить, проще будет сравнять с землёй и отсроить всё заново.
Гость
3 января, 12:57
вместе с их потомством
Гость
3 января, 22:07
Согласен на все 100!
Гость
3 января, 23:41
Согласна с вами!!
3 января, 13:05
Красоткин по хорошему удивил, неожиданно)
3 января, 12:12
А что за однобокие варианты ответов?
Гость
3 января, 12:28
что бы все знали как ненавистно мы любим наш город))
Статья сплошное нытье и негатив. Чтобы тюмень была городом с умом сделанным, должна сменится вся политическая система. В этой же системе основа которой коррупция, ничего в лучшую сторону меняться не будет. Нужен новый президент, нужна отдельная ветвь власти которая будет каждого чиновника проверять на коррупцию и тех кого обличили сразу же отстранять и лишать всего нажитого. А уже потом создавать систему которая будет следить за застройкой, чтобы было в обязаловке , сразу продумывать хватит ли мощностей электричества, парковок, школы, сразу лет сады и прочее. И за ними тоже нужен контроль, вся проблема именно в коррупции и расхлябанности вертикали власти.
Гость
3 января, 12:47
Название городов принято писать с заглавные букв...
3 января, 13:02
Столицедеревеновский, чтобы здесь было хорошо, надо чтобы все нытики уехали отсюда, понаехи с северов
Гость
3 января, 15:54
3 января, 13:02
Столицедеревеновский, чтобы здесь было хорошо, надо чтобы все нытики уехали отсюда, понаехи с северов
Северяне как раз не балованы, и им все нравится. Много знакомых переехали с северов и они не ноют..
4 января, 11:32
Скоро будет лучший кишлак Земли ))
3 января, 12:34
На удивление во всем согласен с автором. Браво. Упущены только цены на горячие источники.
Гость
3 января, 12:28
Отвратительно то, что город застраивается домами окно в окно и как там люди будут жить? Куда только смотрят архитекторы? Или им все-равно? Все свободное место тут же застраивается домами, а не парками. Хотя в свое время Якушев говорил, что точечной застройки не будет, а оно вон как все повернулось.
Гость
3 января, 12:37
Президент же сказал: нас надули, попросту кинули. Что вы еще хотите узнать?
Гость
3 января, 12:58
Дак точечной застройки и нет в Тюмени, в Екатеринбурге да, а в Тюмени строят комплексами, это не точечная застройка
3 января, 14:34
Гость
3 января, 12:37
Президент же сказал: нас надули, попросту кинули. Что вы еще хотите узнать?
Гость,
Гость
3 января, 15:06
я коренной ... Тюмень уже не наша ! Нету зелени (раньше город в ней утопал), нету уюта (зимой деревья сдерживали ветра и смягчали холод, а летом давали тень - "Тенистый сквер" вспомните), нету "деревяшек" (туристы к нам едут за душой, за "деревом", а кругом бетон-асфальт-высотки). Разум побежден ! Жажда денег. Набережная - ОТСТОЙ !!! Вознесенский - ОТСТОЙ (да ещё и для богатых). Давно в России говорят, как Тюмень моорЯт и якушАт !
Гость
3 января, 17:47
Жалко уничтоженную тенистую липовую аллею на Первомайской, между Ленина и Республики. Всё сделано против людей, кошки в приоритете.
Гость
4 января, 00:14
Спасибо за адекватный комментарий!! Поддерживаю
4 января, 11:27
Гость
3 января, 17:47
Жалко уничтоженную тенистую липовую аллею на Первомайской, между Ленина и Республики. Всё сделано против людей, кошки в приоритете.
Гость, кошки это тот ещё шедевр) из бетона отлитый). А был зелёный уютный сквер.
3 января, 12:42
Живу здесь почти четверть века... Тюмень нравится...хороший город
Гость
3 января, 12:57
к/б рядом?
Гость
3 января, 13:29
Прожила 50 лет и не нравится Тюмень вообще, : Деревня- внутри города, Общественный транспорт не развит и после 9 вечера уже никуда не уехать, да еще и маршруты многие сокращают, торговля барахлом на улице и остановках, парков мало, набережная голая, нет променада с деревьями, услуги все очень дорогие и развлечений нет для молодежи -все платное и дорогое.
Гость
3 января, 13:35
Тюмень -город только для работы-если у кого есть хорошая работа. После 9 вечера уже никуда не уехать в Тюмени. Услуги все и развлечения дорогие. Торговля на остановках, мангалы в Гилевском парке- зачем? Парков мало. В городе засилие мигрантов из Средней Азии.
3 января, 12:27
Выбор на застройки один-либо частные дома либо лес.. Если первые выйдут на защиту своего дома, то наши зелёные оставшиеся уголки прекрасного города беззащитны.
3 января, 21:59
280770851, пустырей полно Пусть там строят эти кошмарики - человейники Зачем частные дома сносить?
3 января, 13:27
А пишут, что набережная всем нравится, гостей возят туда.
Гость
4 января, 00:11
Да ни о чем она..каменная глыба у пересохшего ручья - на разрк
Гость
4 января, 04:08
А пишут в статьях на 72ру, что гостям платят и на это тратятся отни миллионов из бюджета за то, что приехали.
Гость
4 января, 04:15
Многим гостям оплачивают)
Гость
3 января, 12:49
С такими губернатором и мэром будет только хуже. О людях вообще не думают.
Гость
4 января, 04:08
Верно.
Гость
4 января, 07:48
Ну сами же выбирали!
Гость
3 января, 12:50
Самое плохое в Тюмени это экология, что напрямую влияет на здоровье и продолжительность жизни.
Гость
3 января, 16:22
В Тюмени всё же получше экология чем в Омске или Челябинске. А вообще экология и крупный город понятия несовместимые.
Гость
3 января, 19:09
Гость
3 января, 16:22
В Тюмени всё же получше экология чем в Омске или Челябинске. А вообще экология и крупный город понятия несовместимые.
Ну надо же экология и горд понятия несовместимые, отмазки очередные. Напишу понятнее именно для особо одарённых. Вода и воздух в Тюмени опасны для жизни! В Омске вода лучше с разы. Челябинск такой был со времен СССР. А Тюмень кто так развалил?
Гость
3 января, 23:37
Это точно, вода и воздух в Омске намного лучше. И там нет левых заключений по воде хотя бы))
Гость
3 января, 14:22
Совершенно верно всё Павел описал! Сразу видно местного со здравым взглядом! А не понаехов, которые ничего слаще морковки в жизни не ели и ничего интереснее своих северных поселков не видели. Только вот двухколесных защищать и оправдывать не надо! У каждого человека есть обязанность - не мешать другим! На этом строятся и законы, и человеческие отношения. И если нет в Тюмени инфраструктуры - отдельных велосипедных дорожек - не значит, что надо пешеходам угрожать. Мы ведь вас легко можем и на асфальт скинуть, и сверху добавить.
Гость
3 января, 14:12
В Тюмени нет нормального архитектора. А нашему морру всю тюмень надо в асфальт закатать. Несколько лет тому назад на Мельникайте было очень много зелени и сейчас он хочет последний парк Гагаринский испортить своим кампусом, деньги же надо отмывать!!!! Его надо за городом строить как в других городах. А он мотив народа идет
Гость
3 января, 21:11
Главный архитектор - отменен везде!
Гость
4 января, 09:31
Когда то в Тюмени рулил киевпроект при Р.... Были уничтожены шедевры зодчества.. Теперь это продолжается.
Гость
3 января, 14:20
Вопрос к "коренному тюменцу". Как он попал на набережную?? Всех коренных из центра еще в начале 90х выселили в резервации: Мыс, Войновка, Пески... Многие коренные дальше этих районов не вылазят!! Старики тем более. Насчет окраин. У нас с 1 января есть мэр? Мало мало прчищены основные дороги. Внутри кварталов колеи и тропы. Тротуары вычещены только у одного дома в районе! Сквозь парк прочищена дорожка, кто желает посидеть на скамеечках, или поиграть с детьми на площадке, пожалуйте с лопатой поработать!! А потом в отчете укажут: работало 100000 единиц техники 200000 иностранных спецов, убрано 100500 кубическиз километров снега... Кстати этого всего безобразия я бы не увидел, еслиб дождался автобуса или маршрутки... Пришлось переться 1,5 км пешком! И я не понимаю как во дворах можно по пьяне протаранить машины на стоянке? Из колеи то и трезвому выскочить сложно!
Гость
3 января, 14:29
С чего вы взяли? Не всех коренных тогда выселили на окраины. Вы в каком поколении себя коренным считаете? Барак. и двухэтажки в центре заселялись тоже приезжими хоь и раньше 9 этажек.
Гость
3 января, 14:59
Гость
3 января, 14:29
С чего вы взяли? Не всех коренных тогда выселили на окраины. Вы в каком поколении себя коренным считаете? Барак. и двухэтажки в центре заселялись тоже приезжими хоь и раньше 9 этажек.
Документально могу с 1670 подтвердить)
Гость
3 января, 15:31
Гость
3 января, 14:59
Документально могу с 1670 подтвердить)
Вы потомок кого? Дворянский род д.б. не иначе. Не шучу. Или хазары?
Гость
3 января, 16:44
Город Тюмень обычный провинциальный город, абсолютно без признаков "столичности" к примеру как Красноярск, Новосибирск, Екатеринбург, Казань. Безудержно разрушаются элементы старины (постройки, декоры). Строятся где угодно железобетонные жилые коробки без "привязки" и гармонии к окружающему. Очень много аляпистого, безвкусного и откровенно неприятного. До лучшего города страны очень далеко. Ментальность деревни осталась
Гость
4 января, 00:34
ПОДДЕРЖИВАЮ!! в каждом слове!!
Гость
3 января, 16:04
С каждым годом все интереснее. Деревья вырубаются, предприятия закрываются, многоэтажки просто давят. 5 лет назад в Тюменской Слободе можно было гулять спокойно, сейчас безумно настроенные извитые дороги, которые непонятно откуда и куда ведут. 10 метров дороги в Дударево, с дальнейшим выездом на Московский тракт не смогли осилить, зато построили шестиполоску внутри Тюменской Слободы. А что тяжело было осилить эти 10 метров. Кто планирует, кто строит почему никто за эти безобразия не отвечает. Все деревья повырубали, где будет строиться обещанный в 2019 году парк. Видимо не в этой жизни.
Гость
3 января, 12:55
Ситуация усугубляется понаехавшей деревней, что ничего в жизни кроме своего села и Тюмени не видели. Для них развитие исключительно асфальт и бетон, о культуре вообще речи нет.
Гость
3 января, 13:01
описали типичного северянца
Гость
3 января, 14:15
Гость
3 января, 13:01
описали типичного северянца
Совершенно до наоборот)
Гость
3 января, 15:56
Гость
3 января, 13:01
описали типичного северянца
Северянцы в восторге после условий, в которых они жили ранее... Пишет коренной, который не жил в суровых условиях.
Гость
3 января, 12:21
100% согласна с автором. Только коренные тюменцы переживают боль, видя, во что превращается их город (((
Гость
3 января, 12:34
Так мы же все непричемыши. От нас ничего не зависит. Мы вне политики, и не интересуемся ею. В чем вдруг проблема? Вы же не возражали на протяжении десятилетий. А тут вдруг боль. Если бы вам действительно было небезразлично что происходит с городом, вы бы воспрепятствовали этому. А так - продолжайте и дальше в том же духе.
Гость
3 января, 12:52
Гость
3 января, 12:34
Так мы же все непричемыши. От нас ничего не зависит. Мы вне политики, и не интересуемся ею. В чем вдруг проблема? Вы же не возражали на протяжении десятилетий. А тут вдруг боль. Если бы вам действительно было небезразлично что происходит с городом, вы бы воспрепятствовали этому. А так - продолжайте и дальше в том же духе.
Например! Предложения? Кухрука уволить с Мотором?
Гость
3 января, 13:58
Гость
3 января, 12:52
Например! Предложения? Кухрука уволить с Мотором?
Власть у нас в России выборная. Мы сами выбрали себе руководителей. Они выполняют наши указания. Если нам не нравится их работа, мы можем их уволить сразу или дождаться ближайших выборов, чтобы выбрать других. Всё ведь так?
Гость
3 января, 14:12
Когда то в далёкие времена, гоняли на велосипедах по краю дороги, потом пришел Якушев и мор, дороги стали заужать и по краю натыкали везде уроды-заборы, ни почистить то что получилось не могут нормально, зимой дороги становятся уже на 1, 5 метра ни двигаться по краю на велосипедах как предписано в ПДД нельзя. А главные гаишники ни один! Ни чегошеньки не сделали в этом направлении, толи ума не палата, толи деньгами глазоньки засыпали. Везде в кухомории деньги вытесняют здравый смысл и интересы населения
Гость
4 января, 00:23
Давно говорят: тюмень - не для людей. Не ради и не для. Решают деньги. Люди - мусор и получение дани
Гость
3 января, 15:50
Городу срочно нужен бескомпромиссный главный архитектор! Но это фантастика. Город стал страшен и безвкусен, без истории, современная власть ее просто уничтожила
Гость
3 января, 17:52
Бескомпромиссным архитектором может стать только робот.
Гость
3 января, 12:32
Посмотрел что в ОЧКАХ читать не стал
Гость
3 января, 14:18
Я родилась в Тюмени 50 лет назад, мой отец родился в Тюмени 75 лет назад, мой дед был рожден в Тюмени 103 года назад. В нашем архиве есть фото той давней Тюмени, в которой по легенде утонула лошадь. Все мои предки любили свою малую родину, меня учили любить и делать город лучше, так же и я учу своих детей и внуков. Город это люди, какие люди такой и город. Какой Павел, такая у него и Тюмень.
Гость
3 января, 14:42
че тут осталось любить. если коренная тюменка. вспомни старую улицу мельникайте . на разделительной яблони в цвету. а старый городской сад. а гилевка без асфальта и мангалов. да все стало ни так.
Гость
3 января, 14:57
Гость
3 января, 14:42
че тут осталось любить. если коренная тюменка. вспомни старую улицу мельникайте . на разделительной яблони в цвету. а старый городской сад. а гилевка без асфальта и мангалов. да все стало ни так.
Яблони на Мельникайте, боль. Вот зачем? Место для них осталось(
Гость
3 января, 15:10
Гость
3 января, 14:42
че тут осталось любить. если коренная тюменка. вспомни старую улицу мельникайте . на разделительной яблони в цвету. а старый городской сад. а гилевка без асфальта и мангалов. да все стало ни так.
Я помню когда Мельникайте еше не было. Были поля и колки. В конце Холодильной стояли намороженные склады льда.. Улицы были мощены гранитом, тротуары деревянные...
Гость
3 января, 14:37
не дано ни одному после собянина. не те люди правят областью и городом.
Гость, не дано сараи из профнастила строить и точечно дома в центре?
3 января, 22:59
Гость, вредители самые настоящие
Гость
4 января, 00:32
Да достали уже с этим собяниным. До изжоги
3 января, 12:10
Так валите из Тюмени тогда,чего тут плачетесь.
3 января, 12:17
266251608, а с чего это вдруг нам, родившимся здесь ,будут диктовать понаехи из близ находящихся деревень с видной улицы Центральной))
3 января, 12:20
3 января, 12:17
266251608, а с чего это вдруг нам, родившимся здесь ,будут диктовать понаехи из близ находящихся деревень с видной улицы Центральной))
Тебе вообще рот открывать никто не разрешал.Жди когда хозяин добро даст.
Гость
3 января, 12:59
3 января, 12:20
Тебе вообще рот открывать никто не разрешал.Жди когда хозяин добро даст.
зато у тебя ротоприёмник всегда открыт. мои 22см ждут очереди.
3 января, 20:41
Ну и как справедливо тут заметили, город это люди...
Гость
3 января, 20:58
Я - "понаехавшая северянка" и квартиру купила на свои, честно заработанные. Да, вижу много минусов города, но я полностью совпала с городом! Я люблю город и людей, здесь живущих!! И у меня болит душа, что мало зелени, что вода из крана не питьевая... Но это мой город и никуда я отсюда не уеду!!!
Гость
3 января, 21:33
Всегда задаюсь вопросом, как местный. Если вы уже снялись навсегда со своего городка-посёлка, то почему остановились в трёх шагах от него же? Неужели не нашлось городов с более интересной структурой, культурой, архитектурой, да и лучшим климатом, в конце то концов?
Гость
4 января, 09:18
Соглашусь с коренным жителем по большей части. Единственное, что вижу в плюсе- стало чище. Архитектора в черный список. Такое ощущение, что строят не городской ансамбл, а кто сколько заплатил. Нет общего рисунка города, есть разномастные куски с застройками, причем в некоторых местах очень убогие. Иногда дома сидят друг на друге. Зелени у домов и в районах нет совсем. Почему застройщиков не обязывают высаживать деревья после застройки ? Считаю, что в управлении сидят заезжие молодцы, для которых Тюмень трамплин. Десятилетиями город оправдывает свое название столицы деревень. Многие управленцы из деревни уехали, а вот деревня из них видимо нет.
5 января, 20:52
Гость, Тюмень это площадка для зарабатывания денег
Гость
3 января, 22:06
Верно написано-застройка отвратная, зелени мало, а то, что осталось - не облагораживают, а выкорчевывают... Человейники и жажда наживы....
Гость
3 января, 22:09
Город становится хуже год от года! Местные видят, радуются только приезжие с хмао янао, ну и кургана.
Гость
3 января, 22:32
Я купался в фонтане за Строителем...сгласен, что город становится бетонными джунглями..
Гость
4 января, 04:48
Отличная статья, Павел. Все правда. Я в Тюмени уже седьмой десяток лет. Город люблю, но нынешние слуги народа в Тюмени, судя по всему, временщики, такое мое мнение.
Гость
4 января, 10:24
В центре вообще не надо строить высотки портят весь старый город, с автором согласен полностью.
Гость
3 января, 12:53
А разве 6 троллейбус у Строителя ходил!?
Гость
3 января, 13:31
Троллейбус
3 января, 14:41
Гость, ходил.
Гость
3 января, 22:23
3 января, 14:41
Гость, ходил.
Не ходил он там. Маршрут был жд вокзал - 2 горбольница.
Гость
3 января, 14:24
Кстати одна из причин, из за чего уехала из Тюмени, это огромное количество иностранцев, сейчас даже иранцы и афганцы уже заехали. Местные из' деревенские и сельские, тоже тот еще контингент, за редким исключением.
Гость
3 января, 22:55
Точно. Сошедшие с гор надоели. Везде они и их грубая громкая речь. Привыкли в горах орать. И всё лезут и лезут сюда . Что-то не очень любят свою родину.
Гость
3 января, 22:03
Очень мягко написал, всё еще чуть хуже на самом деле. А будет просто Воркута.
Гость
3 января, 22:51
👍👍👍, всё верно
Гость
4 января, 10:17
Город пенсионеров
5 января, 20:51
Гость, Я пенсионерка и мне так не кажется
Гость
3 января, 22:30
В городе совсем не развит общественный транспорт. После 9 вечера практически уже не уехать, так маршрутки ездят только до 9 вечера и всегда переполнены ., а автобусов мало. Кроме того еще и сокращают маршруты. Вот интересно как добраться студентам в университет с Московского тракта? Где остановки - Первомайская?, Цветной бульвар??
Гость
4 января, 01:08
Город становится хуже и хуже - зелени нет, нещадно вырубается последняя, высаживаются какие то кустики. Ландшафт очень депрессивный!!! Летом - жара, асфальт, газ и машины! А властям, видимо, плевать-они все за городом живут.
Гость
3 января, 12:52
Не люблю Тюмень за её не продуманные, узкие дороги, дурацкие кольца, развязки, за её колхоз, за на ровном месте лучший город земли))) это неправда, нет истории, облика, неухоженно, зелени нет, нет изюминки в этом городе, набережная... Это просто кусочек гранита, не люблю Тюмень, душно здесь и скучно
3 января, 13:32
Гость, вали на все 4
Гость
3 января, 14:01
Как это нет истории? Город основан в 1586 году. Он на 130 лет старше Омска или Екатеринбурга или Петербурга!
Гость
3 января, 15:15
3 января, 13:32
Гость, вали на все 4
точно
Гость
3 января, 12:17
Это где и когда у Строителя был фонтан?
3 января, 12:26
Гость, автору 33 года. какие он открытые рынки успел увидеть стоя там на картонке??? автор, он ещё мал и глуп и не видал больших з..п.
3 января, 12:48
Был, только не со стороны улицы Республики, а с тыла.
Гость
3 января, 12:49
С задней его стороны обойдётся, посмотри. Остатки увидишь
Гость
3 января, 13:16
Что должно с человеком произойти, чтобы он в 33 года стал нытиком? Хотя хотел быть скептиком. Кстати, Кабан в Казани - плохой пример. Так как примерно треть его неблагоустроена от слова совсем. А местами даже опасна. Лучше уж Верхний пруд в Калининграде в пример привести. Только вот приезжим из той же Казани наша набережная нравится не меньше? Почему? Может быть потому что новые впечатления оставляют больший след (так психологи говорят). В любом относительно большом городе можно найти районы с плотной застройкой, так что бессмысленно пытаться иронизировать на тему Слободы. Красота в глазах смотрящего.
Гость
3 января, 15:11
👍Абсолютно верно и точно сказано.
Гость
3 января, 15:27
Красоту в Тюмени можно видеть только под таблетками. Как коренная вам говорю. Нет Н И Ч Е ГО. ДАЖЕ ЖД ПРИЛИЧНОГО НЕТ! ПОЗОРИЩЕ
Гость
3 января, 18:56
Гость
3 января, 15:27
Красоту в Тюмени можно видеть только под таблетками. Как коренная вам говорю. Нет Н И Ч Е ГО. ДАЖЕ ЖД ПРИЛИЧНОГО НЕТ! ПОЗОРИЩЕ
с высоты птичьего полета вполне, если не разглядывать конечно
Гость
3 января, 22:45
Однажды один человек сидел около оазиса, у входа в один ближневосточный город. К нему подошел юноша и спросил: «Я ни разу здесь не был. Какие люди живут в этом городе?» Старик ответил ему вопросом: «А какие люди были в том городе, из которого ты ушел?» – «Это были эгоистичные и злые люди. Впрочем, именно поэтому я с радостью уехал оттуда». – «Здесь ты встретишь точно таких же», – ответил ему старик. Немного погодя, другой человек приблизился к этому месту и задал тот же вопрос: «Я только что приехал. Скажи, старик, какие люди живут в этом городе?» Старик ответил тем же: «А скажи, сынок, как вели себя люди в том городе, откуда ты пришел?» – «О, это были добрые, гостеприимные и благородные души. У меня там осталось много друзей, и мне нелегко было с ними расставаться». – «Ты найдешь таких же и здесь», – ответил старик. Купец, который невдалеке поил своих верблюдов, слышал оба диалога. И как только второй человек отошел, он обратился к старику с упреком: «Как ты можешь двум людям дать два совершенно разных ответа на один и ото же вопрос?» «Сын мой, – говорит старик, – каждый носит свой мир в своем сердце. Тот, кто в прошлом не нашёл ничего хорошего в тех краях, откуда он пришёл, и здесь тоже не найдёт ничего. А тот, у кого были друзья в другом городе, и здесь тоже найдёт верных и преданных друзей. Ибо, видишь ли, окружающие нас люди становятся тем, что мы находим в них...»
Гость
4 января, 04:56
Сынок. Когда слуги народа получают зарплату в десятки раз больше чем народ. Ездят на служебных иномарках с водителями, а народ вынужден в маршрутках, которые прекращают ходить во многие районы в 20 часов. Когда слуги народа меняют сумочки по миллиону иа из доски на 18 лет катаются в дорогих иномарках с блатными номерами. Тогда твой пример не имеет никакого смысла. Потому что дело не в друзьях. Так-то, сынок.
Гость
4 января, 09:55
А что вы мультик Чипполоно не пересказали?
4 января, 10:26
Гость
4 января, 04:56
Сынок. Когда слуги народа получают зарплату в десятки раз больше чем народ. Ездят на служебных иномарках с водителями, а народ вынужден в маршрутках, которые прекращают ходить во многие районы в 20 часов. Когда слуги народа меняют сумочки по миллиону иа из доски на 18 лет катаются в дорогих иномарках с блатными номерами. Тогда твой пример не имеет никакого смысла. Потому что дело не в друзьях. Так-то, сынок.
Гость, не завидуй
Гость
3 января, 22:51
Так много пишут про плохую Тюмень. Так кто вас здесь насильно держит?
3 января, 23:20
Гость, успокойся Заезженная фраза Нам всем надо объединиться и сделать Тюмень комфортным для проживания городом Бросить все и уехать проще простого . Не важно - коренной или " понаехавших" всем места хватит Повышаете свой уровень культуры и не хамите
Гость
4 января, 05:05
А кто и что здесь держит тюменских депутатов - любителей вкладывать заработанные здесь капиталы в недвижимость и экологию западных стран? Там они исторические здания не сносят - нельзя. Так что все верно пишет на 72ру автор статьи.
5 января, 21:02
Гость
4 января, 05:05
А кто и что здесь держит тюменских депутатов - любителей вкладывать заработанные здесь капиталы в недвижимость и экологию западных стран? Там они исторические здания не сносят - нельзя. Так что все верно пишет на 72ру автор статьи.
Гость, у меня сердце кровью обливается,когда я вижу снос исторических зданий, а на их месте уродливые высотки .
Гость
3 января, 12:25
А во что надо было одеть набережную? Там берег крутой, который осыпался. Пишет про человейники в Тюмени, но тут же о красоте мегаполисов. А уж термы - так оно не рядом с городом, а под городом. И почитайте пожалуйста, что наша минеральная вода вынесена в отдельную таблицу минеральных вод!
Гость
3 января, 15:17
👍Верно.
Гость
3 января, 20:53
не хрен было строить семь гномов
Гость
3 января, 22:31
В городе тоже есть, бассейн Геолог. Интересно, его заново скоро ли отстроят и будет ли он для всех жителей города, как раньше, наконец?