перейти к публикации
194 комментария к публикации

Тюменка рассказала, как живет на зарплату 15 тысяч рублей с тремя детьми

22 декабря 2023, 20:23
22 декабря 2023, 20:31
31,5-35 нормально и в копилку ложу даже
Гость
22 декабря 2023, 22:05
Если без семьи и футболку раз в пятилетку покупать за 300 рублей в экономе, то да, можно и накопить даже.
Гость
22 декабря 2023, 23:34
Правильно не "ложу", а "лажаю"! Учитесь говорить правильно на языке Пушкина!
Гость
22 декабря 2023, 23:46
Гость
22 декабря 2023, 23:34
Правильно не "ложу", а "лажаю"! Учитесь говорить правильно на языке Пушкина!
Ложию!
23 декабря 2023, 10:26
Противоречивая статья! Вот все хулят власть. Вот если взять лет 20-25 лет. Никаких пособий не было. Моя учительская зарплата составляла бы ныне ни больше, чем доходы у этой мамы с детьми. Я тоже одна подымала детей без всякой помощи со стороны. Вот такие долги не копила. Там долгов за коммунальные лет за 10 скопилось. Это целенаправленная политика, авось спишут. Многим списывали. Я никогда не мечтала о строительстве дома, мне было не потянуть ни тогда, не сейчас на учительскую зарплату. Такое ощущение, что в семье женщины все наоборот. В семье питаются хорошо. За какие шиши. Хлеб и постный суп на столе, изредка конфеты Дунькина радость. Намного здесь не позволишь. Кот в квартире - это не маленькие расходы. Карманные деньги у детей. Домашняя бухгалтерия не сходится. Если купить детям школьные принадлежности, одеть их. И где будут деньги на строительство? Здесь хотя бы деньги не протянуть. Если на работе 6 часов, то может найти подработку. Такое ощущение, что женщину прорабатывают общественные организации за пьянство, а она оправдывается, что все у нее хорошо и дом будет строить для всей семьи, а вот многолетние долги за коммуналку насобирались,если можете спишите их
Гость
23 декабря 2023, 20:22
Вы наверно с памятью хвораете, в то время хлеб и молоко по 50 рублей не стоили. Поделитесь.
23 декабря 2023, 22:01
В те времена не было и такой заразной болезни как "всеобщее кредитование". Теперь она разгулялась, а вакцины против неё нет.
Гость
24 декабря 2023, 01:49
Да всё правильно! Эта "уборщица" на самом деле зарабатывает около 120 тысяч в месяц. У неё кроме заявленной комнаты есть ещё пара нормальных квартир, доставшихся по наследству, и трёшка, в которой живёт. Вот это реальность. Вполне возможно, что одна из её работ действительно уборка помещений. Плюсом ещё пара приработков, дивиденды по акциям и доход от сдачи квартир и этой комнаты.
22 декабря 2023, 20:38
у меня для автора хорошие новости : - экономика россии процветает - зарплаты растут - государство всячески поощряет рождение детей , а это значит, что в недалеком будущем вы будете в шоколаде.
Гость
23 декабря 2023, 07:03
А шоколад откуда выплдет.
23 декабря 2023, 07:58
Главное снова Путина выбрать, и заживём!
Гость
23 декабря 2023, 08:45
23 декабря 2023, 07:58
Главное снова Путина выбрать, и заживём!
Даже Гурцкая никого кроме Владымироыча не видит.
Гость
22 декабря 2023, 20:52
А как выживают пенсионеры. У меня сестра инвалид, вместе с инвалидностью получает 14000. Заплатит коммунальные, купит минимум, что нужно из лекарств, и остаётся совсем мизер. Если бы не помогал сын, давно ноги бы протянула. Пенсия маленькая, т.к в 90 года работала на Ишимском хлебозаводе, головное предприятие было в Тюмени. Когда его ликвидировали, оказалось, что налоги несколько лет не перечислялись в бюджет, записи в трудовой не велись. Так пострадало очень много людей, всё с мизерной пенсией. Выживай как хочешь
22 декабря 2023, 22:01
После 17 марта все наладится...нужно войти в положение🤔... лёжа!!!
Гость
23 декабря 2023, 10:06
Перестань врать. Нет таких зарплат
Гость
23 декабря 2023, 15:29
Гость
23 декабря 2023, 10:06
Перестань врать. Нет таких зарплат
есть.
23 декабря 2023, 09:24
Я работаю на основной работе получаю около 40 +/-, вечером пол мою за 14 и у меня 1 ребенок. И мне не хватает денег. Это каким надо быть инфантильным человеком ,чтобы за 15 тыс мыть полы и жаловаться в соцсетях как им плохо живется. Как потопаешь-так и полопаешь ! Работы в городе полно.
Гость
23 декабря 2023, 09:52
Поэтому ты за 40 тыс работаешь????
23 декабря 2023, 11:21
И как у вас со здоровьем? Все в порядке? вы обследуйтесь вовремя, а то такие переработки для женщины чреваты различными заболеваниями. Нашли чем гордиться!
Гость
24 декабря 2023, 01:51
Всё правильно вы говорите!
23 декабря 2023, 09:19
Пусть еще одного ребенка родит -и найдет работу за 10 000р.
Гость
22 декабря 2023, 23:20
Женщине надо перестать жить в мире розовых единорогов. Она даже примерно не представляет, сколько стоит строительство дома с нуля. Ей нужно старшую девочку промотивировать к учебе и работе, иначе скоро будет 4 детей + сожитель дочки.
Гость
23 декабря 2023, 00:04
пусть сожитель и строит дом на всю семью!
Гость
23 декабря 2023, 00:21
Или общий сожитель🙀🤭
Гость
23 декабря 2023, 20:26
Гость
23 декабря 2023, 00:21
Или общий сожитель🙀🤭
Тебе тоже сожитель строит, ты этим гордится.
23 декабря 2023, 01:28
«На мне трое детей, кот и долги» По сколько собираем, граждане?
23 декабря 2023, 07:27
Коту можно было бы помочь, в принципе.
23 декабря 2023, 20:01
23 декабря 2023, 07:27
Коту можно было бы помочь, в принципе.
У кота карта есть?
Гость
22 декабря 2023, 20:48
Из колонки этой мамы я не увидела, чтобы она жаловалась на что-то или кого-то, или просила чего-нибудь..по её словам, живут в тепле, в сытости...
Гость
22 декабря 2023, 23:36
Еще и с кредитами. Смелая женщина! Или пофигистка до мозга костей.
Гость
22 декабря 2023, 23:48
Гость
22 декабря 2023, 23:36
Еще и с кредитами. Смелая женщина! Или пофигистка до мозга костей.
Еще и про тройной маткапитал умалчивает...
Гость
23 декабря 2023, 00:11
Гость
22 декабря 2023, 23:48
Еще и про тройной маткапитал умалчивает...
десятерной маткапитал
Гость
22 декабря 2023, 20:39
Она работает всего 6 часов в день, можно ещё где то подработать, той же уборщицей.
Гость
22 декабря 2023, 20:44
Тогда на домашнюю работу сил не останется...
22 декабря 2023, 22:02
Да и детей можно привлечь к работе🤔...дворец можно построить!!!
Гость
22 декабря 2023, 23:47
Гость
22 декабря 2023, 20:44
Тогда на домашнюю работу сил не останется...
17 лет старшей. Статья ненастоящая.
Гость
22 декабря 2023, 21:20
Смысл ей зарабатывать больше? Отберут детские выплаты. А так хорошо. Всего 6 часов в день. А вы работайте, чтобы поддержать нуждающихся
22 декабря 2023, 21:22
Гость, ей можно 50+ зарабатывать и сохранить пособия при таком количестве детей
22 декабря 2023, 23:19
22 декабря 2023, 21:22
Гость, ей можно 50+ зарабатывать и сохранить пособия при таком количестве детей
Антиплаксин форте, нет, заблуждение
22 декабря 2023, 23:39
22 декабря 2023, 23:19
Антиплаксин форте, нет, заблуждение
гость..., нет, это математика прожиточный минимум умножьте на количество членов семьи, это вы сможете?
Гость
22 декабря 2023, 20:35
Ой а сегодня депутат в здравом уме он же из Госдумы . а там других не держат . заявил что подорожание продуктов и их дефицит связан с огромными увеличившимися доходами россиян . стали много много покупать . а шо нет так ? Он не прав . но он же депутат Госдумы . народный избранник . знающий о народе все . все его чаяния .
Гость
23 декабря 2023, 02:51
Да зачем ходить долеко.Вон как местые чинуши говорят средняя зарплата 85 тысяч.и 9из 10 живут счасливо.у меня зарплата тоже 20т.и работаю по 8 часов с инвалидностью.
Гость
23 декабря 2023, 07:16
Как же мы привыкли на кого-нибудь обижаться и ничерта не делать. Кому она рожала троих детей, живя в этой конуре? Про участников деторождения тоже тишина. И как можно накопить долг по коммуналке почти триста тысяч? Да это просто привычка такая! Жаловаться и ждать манны с неба. У мужа есть родственница, так вот она накопила долг за двушку 500 тыс. Всю жизнь не работает, только жрет и спит. Да, соседи жалеют, подачки носят. Две дочки-лошадки детей нарожали, тоже от разных. Пособия получают, вот так и выживают, несчастные, всем колхозом. Так вот эта мадам на замечание о том, что могут выселить, отвечает: "всё равно что-нибудь дадут". Имеется ввиду общага. Может быть героиня той же закваски?
Гость
23 декабря 2023, 09:20
Гость
23 декабря 2023, 07:16
Как же мы привыкли на кого-нибудь обижаться и ничерта не делать. Кому она рожала троих детей, живя в этой конуре? Про участников деторождения тоже тишина. И как можно накопить долг по коммуналке почти триста тысяч? Да это просто привычка такая! Жаловаться и ждать манны с неба. У мужа есть родственница, так вот она накопила долг за двушку 500 тыс. Всю жизнь не работает, только жрет и спит. Да, соседи жалеют, подачки носят. Две дочки-лошадки детей нарожали, тоже от разных. Пособия получают, вот так и выживают, несчастные, всем колхозом. Так вот эта мадам на замечание о том, что могут выселить, отвечает: "всё равно что-нибудь дадут". Имеется ввиду общага. Может быть героиня той же закваски?
Каждый раз удивляюсь где таких находят...про образование ничего нет, комната 12 кв, но детей рожает. Про мужа и алименты тишина, а вот пособия 28 т, у меня пенсия за 40 лет стажа меньше, ни маткапитала, ни налогового вычета, ни прочих пособий, а вот налоги платила сполна... Сочувствие пытаетесь вызвать? Нет , не жаль...надо учиться, работать не уборщицей и думать прежде чем рожать в общаге...
Гость
22 декабря 2023, 20:29
Не многовато детям на личные расходы? Тем более, при таких доходах?
22 декабря 2023, 22:05
Я тоже так подумал...нужно часть переводить на сво🤔
Гость
22 декабря 2023, 23:48
Студент писал'''
Гость
23 декабря 2023, 03:16
Скорее всего она и работает за минималку, чтоб пособие получать. Никто не проверит как помыла хорошо или просто тряпкой махала, а заработать 40 тыс, трудясь не по 6 а 8 часов в день, это надо работу работать. И кстати есть центры помощи многодетным малоимущим, там и вещи и игрушки для детей можно достать. Ну и если любит полы мыть, так есть уборщицы - помощницы по дому, пришла прибралась и пару тысяч получила за пару часов. Скорее всего автор не все рассказала о своем положении. Помочь, да можно ей помочь если надо. Но сколько таких людей, которые крутятся чтоб выжить, вырастить и прокормить и оплатить все. Кому то и одного ребенка тяжело обеспечивать, а кто то и без детей последний кусок доедает.
23 декабря 2023, 10:52
Ох эти пособия. У моей знакомой медсестры четверо детей. Раньше она брала подработки, дежурства. Стали выдавать пособия, так она сразу перешла работать на прием в кабинете врача, где платят копеечную зарплату, практически тишина, после бури. На детей стали платить больше и доходы даже немножко выросли
23 декабря 2023, 10:59
Согласна, многие за 3 копейки работают чтоб пособие получать. Можно устроится продавцом или кассиром получать 50 и больше, а если уж уборки делать,то при клининговой компании ,там уж точно не 15 тыс в мес платят.
Гость
22 декабря 2023, 23:44
Штааа?)) Трое детей и пособия очень маленькие? И материнский капитал забыла? Выдумка какая то а не статья.
Гость
23 декабря 2023, 10:38
Правильно не чего врать детские платят до 18 лет а если учиться то до окончания учёбы в вузе
23 декабря 2023, 22:14
Гость
23 декабря 2023, 10:38
Правильно не чего врать детские платят до 18 лет а если учиться то до окончания учёбы в вузе
Скорее всего девочка 17 лет нигде и не учится, принца ждёт.
Гость
22 декабря 2023, 21:35
Алименты где у нас уборщица подъезды моет все за три часа и домой женщина должна рожать столько детей сколько может вырастить такие реалии а статья надуманная
Гость
22 декабря 2023, 22:18
итого: 20 500 р - на 1 взрослого, 3 детей и кота. Минус 4000 р детям на карманные расходы. Остается 15 500 р на "хорошее" питание всем, проезд на работу, связь и интернет, бытовую мелочь, сборы в садике/школе. Что за сказку нам пытались рассказать?
Гость
22 декабря 2023, 23:39
Кот в этой структуре явно лишний. Не мучьте животное!
Гость
23 декабря 2023, 06:32
Гость
22 декабря 2023, 23:39
Кот в этой структуре явно лишний. Не мучьте животное!
кот на откорме, потом пойдёт на суп
23 декабря 2023, 14:18
Как-то зашла в группу по пособиям для многодетных семей. Общими усилиями примерно посчитали. Правда, это было 7 сентября 2022 года. Может, что и изменилось. Здесь еще не учтены алименты на папочек - тоже доход в копилку семьи без пап. Если в семье трое детей: Сколько (в денежном выражении) получает семья в виде пособий от государства? 0-3 года - 13919 руб в мес 3-7 лет - 13919 руб в мес 8-17 лет - 13919 руб в мес Квартальные - ? руб. Льгота по ЖКУ - ? руб в мес/ квартал. ТБО - ? руб в мес/квартал. Малоимущие - ? руб в мес/квартал. Транспортные карты - на детей. И на родителей тоже? Материальная помощь городская - ? руб в мес/квартал. Материальная помощь областная - ? руб в мес/ квартал. Льгота в детском саду по оплате - за 1 - 20 %, за 2-х 50 %, за 3-х - 70 %. Маткапитал федеральный 693 тыс руб. Маткапитал региональный за 1-го 150 тыс руб, за 3-го 100 тыс руб. На погашение ипотеки 450 тыс руб за 3-го ребенка. Ставка по ипотеке снижается. Питание в школе бесплатное. Льготы на налог, авто и имущество. Сертификат «Молодая семья» на покупку квартиры. Земельный участок бесплатно. Сейчас думаю: может, тройню родить?…
Гость
23 декабря 2023, 14:38
Про тройню - класс!
23 декабря 2023, 20:12
Обязательно родить, у 2х моих племяшей по 3ое!
Гость
22 декабря 2023, 23:45
Где же Ненытик, сейчас он её жизни научит. А Безенчук скажет что нужно на более высокооплачиваемую работу перейти
Гость
22 декабря 2023, 23:55
Ага, где-то пропали всезнающие наши...))))
Гость
22 декабря 2023, 23:57
Гость
22 декабря 2023, 23:55
Ага, где-то пропали всезнающие наши...))))
Антиплаксин на вахте!
Гость
23 декабря 2023, 00:14
если работает за 15 значит совсем мозгов нет, тут уже учи не учи - бесполезно ну а дети такие же, наследственное же
Гость
23 декабря 2023, 08:19
Статья фейк ради комментариев это очевидно.
Гость
22 декабря 2023, 20:49
А где отец или отцы? )
22 декабря 2023, 21:15
Гость, минимум 2е, сотку ставлю
Гость
23 декабря 2023, 15:40
Не поняла к чему это все написано. Но вопросов много: где отец (отцы) детей? Почему нельзя подать на алименты, если не живут вместе, если он скрывается от алиментов, то сейчас за это уголовная статья есть. Почему нельзя найти работу не за 15 тыс? Как можно питаться нормально с такой зарплатой и такими ценами в магазинах? И блин, зачем рожать столько детей не имея в собственности нормальной жил площади? Общагу снесут, комната не приватизированная, что она получит? Я одна воспитываю двоих детей, отец ушёл когда ждала младшую и все кругом говорят "повезло, что у тебя своя квартира, а если бы был съем или ипотека?!" Да я бы не рожала второго, если бы жила не в своей квартире, вот и все. Работаю в торговле только потому, что мне график 5/2 не подходит, а тут сменный, начальство идёт на уступки с выходными, ставят когда мне нужно. Нашла возле дома, старший первоклассник, малая в садик ходит, на больничных оставляю с соседкой, на выходных со мной на работе. Зп около полтинника плюс алименты, выходит в районе 70 в месяц на троих и то бывает мало🙈 В декрете зарабатывала рукоделием, чтобы долги не копить. А тут человек видимо только рожать умеет.
Гость
24 декабря 2023, 01:58
Вы молодец! Всё действительно так. Жизнь это трудная штука, но руки не надо опускать никогда.
11 февраля, 10:35
Ей нельзя работу выше 15 тыс, если она будет много получать - пособия не будут давать) Да и когда отдыхать, ей еще нужно свои 12 метров убирать и 17-летнюю обстирывать.
Гость
23 декабря 2023, 00:09
Она сама работает за 15 тыщ, никто не заставляет. Только не надо рассказыать бред о том что другой работы нет
Гость
23 декабря 2023, 10:07
Вот это точно
Гость
23 декабря 2023, 14:12
Детские пособия и маткапитал нужно вообще отменить. Родила ребенка - значит обеспечивай, воспитывай, корми.
22 декабря 2023, 21:58
Нормально живёт!!если есть мальчики в семье..то вообще отлично..будущие солдаты П🤔утина
23 декабря 2023, 13:44
да , иметь сына сейчас выгодно ! и замуж за солдата тоже неплохо сходить. К сожалению , указанный вами господин очень любит играть в солдатиков . Ну прям дитя малое . Все бы неплохо , но солдатики не оловянные.
23 декабря 2023, 20:07
23 декабря 2023, 13:44
да , иметь сына сейчас выгодно ! и замуж за солдата тоже неплохо сходить. К сожалению , указанный вами господин очень любит играть в солдатиков . Ну прям дитя малое . Все бы неплохо , но солдатики не оловянные.
Навальненок?
23 декабря 2023, 22:30
23 декабря 2023, 20:07
Навальненок?
надеюсь . мне бы этого очень хотелось.
Гость
22 декабря 2023, 20:46
Материнский капитал на что был потрачен???
Гость
23 декабря 2023, 01:12
Возможно на общагу в которой живут
Гость
22 декабря 2023, 23:26
Один мой знакомый уже 2 год не может дом достроить. Денег вбухал наверное несколько лямов, не признается точно сколько. И еще конца-края не видно стройке. А у человека своя фирма и доход не 15 тыс. Женщина бы поинтересовалась для начала, сколько стоит куб бетона с доставкой.
Гость
23 декабря 2023, 08:57
Есть дома и за 300 тысяч
Гость
23 декабря 2023, 09:28
Гость
23 декабря 2023, 08:57
Есть дома и за 300 тысяч
Такие все разобрали на маткапитал
23 декабря 2023, 20:04
Смотря какой дом строить.
Гость
22 декабря 2023, 23:55
Предохраняться не научили, зачем нищету плодить?!
23 декабря 2023, 13:46
но ведь это распоряжение свыше , последнее решение партии ... или вы против партии ??????????????
Гость
23 декабря 2023, 14:40
23 декабря 2023, 13:46
но ведь это распоряжение свыше , последнее решение партии ... или вы против партии ??????????????
Партия была в СССР ты ошибся годом
23 декабря 2023, 14:55
Гость
23 декабря 2023, 14:40
Партия была в СССР ты ошибся годом
а сейчас ? вы же голосуете за ЧТО-ТО ?
Гость
23 декабря 2023, 01:10
Вопросов больше чем ответов . Где папашки детей? Где алименты? Почему не устроитесь на более высокооплачиваемую работу?
Гость
23 декабря 2023, 08:58
Папшки все в комментах такие, как "не врать и не бояться" По факту должники алиментщики, а думают, что мужики обеспечители.
Гость
22 декабря 2023, 21:49
На пособия живёт, и неплохо
Гость
23 декабря 2023, 19:17
Замечательно, что надеется на государство. Но ведь и самой нужно царапаться, найти работу не уборщицы за 15 т.р.,а что то более оплачиваемое или найти вторую работу. Терпеть невозможно когда ноют:у меня дети, зарплата маленькая, поможете, чем можете. А сами при этом ничего не делают, кто вам обязан." У меня трое детей", а когда принимали решение рожать о чем думали? На кого надеялись? На себя тоже надо немного рассчитывать, а не только на дотации. Жить негде, долги, а дом построить мечтаю, на Канары уехать хочу, черную икру на красную мазать мечтаю. Тьфу.
Гость
22 декабря 2023, 23:19
В стране беда, корупция кругом,
23 декабря 2023, 23:50
Бастрыкин против миграции + коррупционно-экономич. преступления в России выросли в 2 раза и контрафакт в 4 раза !!
11 февраля, 09:56
У тебя с головой беда, разруха не в клозетах, а в головах.
Гость
23 декабря 2023, 00:30
Государство не просило Вас рожать....
23 декабря 2023, 10:09
Дети это кайф,при чём здесь государство?Как самому жить без детей???
23 декабря 2023, 13:47
приказывало
Гость
23 декабря 2023, 16:45
Как раз таки просит и даже платит за это
Гость
23 декабря 2023, 08:47
У нас уборщица в доме работает минут 40. Пол моет, подметает. Обслуживает так 3 дома одноподъездных. ЗП с одного дома 5 тыс, итого в месяц 15 тыс., фактически за 3 часа работы в день.
Гость
23 декабря 2023, 17:13
она что у вас каждый день убирает? я у себя в подъезде вижу моющих полы ну максимум раз в месяц наверно!
Гость
23 декабря 2023, 21:21
Гость
23 декабря 2023, 17:13
она что у вас каждый день убирает? я у себя в подъезде вижу моющих полы ну максимум раз в месяц наверно!
Первые Этажи каждый день а остальные по графику четко убирают
Гость
23 декабря 2023, 22:12
Это вы её видите минут 40. Знаем мы эти новые пансионаты одноподъездные, на этаже 40 квартир.
Гость
22 декабря 2023, 23:00
Пусть жалобу президенту напишет, может тогда и Росстат уволят за такое вранье!
Гость
22 декабря 2023, 23:45
Статейка, написана человеком который ничего не знает дале о маткапитале😁😁
Гость
23 декабря 2023, 04:35
скорее всего ты ничего не знаешь о маткапитале
Гость
25 декабря 2023, 14:27
А сколько техничка хочет получать?
11 февраля, 10:38
Как Силуанов. Рожать это вам не это! У нас теперь целое поколение подрастает, считающих что дети это не для себя, это способ заработка и получения различных плюшек.
Гость
22 декабря 2023, 21:42
Ну ты же молодая женщина! Выучись на маникюршу, парикмахера, продавца в конце концов! Я думаю, что на таких работах работают те, у кого низкий умственные способности
22 декабря 2023, 22:11
А я думаю,что это у тебя низкие умственные способности 😁
Гость
23 декабря 2023, 00:14
22 декабря 2023, 22:11
А я думаю,что это у тебя низкие умственные способности 😁
а ты уверен что у тебя есть чем думать
Гость
23 декабря 2023, 16:47
Кстати да, у меня маникюрша , через полгода работы на дому, купила машину, дачу и открыла свой кабинет. И думать не надо, сидишь и пилиш, мажешь, стрижеш. Видимо есть люди и на это не способные.
Гость
22 декабря 2023, 20:35
Да уж
22 декабря 2023, 21:13
раз берете такие крайние случаи, то давайте и про Рому Абрамовича напишите, смысл будет тот же. что эта женщина, что Рома это нетипично и картины общей вообще не отражает
Гость
23 декабря 2023, 00:36
Завидую таким женщинам. Здоровье хорошее, рожают. А тут сначала в школе пятую точку рвешь, поступаешь в вуз, работаешь. Квартира, дом. А тут в 12 м2 рожают. Горе от ума. Может так и надо жить, не думать ни о чем.
Гость
23 декабря 2023, 08:54
В Москве за один выход уборки квартиры 50 м. платят 5 000. Это три часа работы.
Гость
23 декабря 2023, 17:15
да, только для этого нужно иметь машину (чтобы туда поместились все чистящие средства, вёдра, итд), и вполне реально ехать до клиента несколько часов, то есть 1 заказ в сутки, а это 100 тыщ в месяц, минус бенз и затраты на чистящие средства, в итоге нищий
Гость
23 декабря 2023, 21:22
Гость
23 декабря 2023, 17:15
да, только для этого нужно иметь машину (чтобы туда поместились все чистящие средства, вёдра, итд), и вполне реально ехать до клиента несколько часов, то есть 1 заказ в сутки, а это 100 тыщ в месяц, минус бенз и затраты на чистящие средства, в итоге нищий
Зачем когда убирают на дому все средства и ведра предоставляют как правило да и на машине только в коттеджи а так на метро в Москве быстрее
Гость
23 декабря 2023, 09:29
Пенсионеры получают по13 тыс , за лекарства, ЖКХ, отдай, на продукты остаётся мизер. Живи и не в чем себе не отказывай. А если есть дети-то у них свои проблемы :дети, ипотека, за садик заплати, в школу одень. Да я сама у них ничего просить не буду . Потому, что им самим тяжело. Довели всех
Гость
23 декабря 2023, 11:05
А почему 13 ? Он что, всю жизнь не работал или получал в конверте ? Тогда понятно и нечего жаловаться
Гость
23 декабря 2023, 12:46
Гость
23 декабря 2023, 11:05
А почему 13 ? Он что, всю жизнь не работал или получал в конверте ? Тогда понятно и нечего жаловаться
Плюсую!
Гость
23 декабря 2023, 17:12
Гость
23 декабря 2023, 11:05
А почему 13 ? Он что, всю жизнь не работал или получал в конверте ? Тогда понятно и нечего жаловаться
ну даже если он получает в два раза больше - принципиальной разницы НИКАКОЙ
Гость
23 декабря 2023, 03:44
Надо не зарплатам смотреть, а по ценам,если 3 года назад вТюмени по эквиваленту 500 баксов,и сейчас разрыв чумачедший.кому то господдержка,кому то субсидии, где то льготы.
11 февраля, 10:03
Хохол подъехал. Только хохлы до сих пор все в баксах считают, 90-е не выветрились.
Гость
23 декабря 2023, 10:04
Народ, вы почему ведитесь на всякий вброс ? Никакой женщины нет. Это просто выдуманная тема для заработка. У вас точно с мозгами плохо
Гость
23 декабря 2023, 14:39
Также думаю
Гость
23 декабря 2023, 10:16
Тоже работаю в больнице оператором, ЗП составляет 27тр. Есть ипотека, 12тр. А остальное остаётся на проживание. Вернее на существование. Бухгалтерия говорит что это ещё много платят, что жить вполне можно на такую ЗП.
Гость
23 декабря 2023, 11:07
Ипотеку взять это решение суда было ?
Гость
23 декабря 2023, 10:35
Прочитала все комментарии и в ужасе, все у нас получают по 80тр и более? Все таки умные, говорят можно ещё подработать, например я не могу подработать, т.к работаю сутки через 2, на работу добираюсь за 80км. На попутных машинах. После суток с ног падаешь, а нужно например идти на другую работу, живёшь не в городе,а где то нужно переодеться,чай попить и бежать на подработку, потом 80 км ночью уже добраться домой опять же на попутных машинах,т.к автобуса туда нет. В городе остаться негде, только если на вокзале, а дома ещё и ребенок один, которому 7л. Вот легко говорить кто городской, тому можно сбегать подработать,
Гость
23 декабря 2023, 14:37
Здесь не про ваш случай...много времени уходит на дорогу. Но техничка может иметь подработку, работая 6 часов...в конце концов устроится на 8 часов ...
Гость
23 декабря 2023, 16:52
При чем тут вы? Дама живёт в городе. Если детей рожает , стало быть и здоровье отличное и не старая ещё. Почему бы не работать на другой работе , что мешает найти ну не 80т а хотя-бы 30-40 ? У вас что 80потолок? кто то и 250 т получает и 1мл.
23 декабря 2023, 19:03
Разрешено свободное перемещение по стране, не обязательно жить в деревне, если там совсем нет подходящей работы, можно переехать. Например, в Тюмени (и многих других городах) найти хорошего (или просто нормального сотрудника: дисциплинированного, ответственного, не сильно тупого) даже на простые задачи - огромная проблема. Оставлять ребенка одного в таком возрасте - опасно, добираться на попутных машинах - опасно. Работать в таком графике - осознанно губить своё здоровье. Где в таком существовании время для жизни?
Гость
23 декабря 2023, 07:24
Счастлая по правилам моора, живёт в общяге осеменится нет проблем, государство плотит пособие, надо ещё рожать, токова жизнь в России
Гость
23 декабря 2023, 15:45
А как можно узнать контакты? Могли бы помочь ребятишкам.
Гость
23 декабря 2023, 05:49
Почему-то некоторые думают что власть помогают, нет они и сотворили такие условия жизни, последнее заберут ещё не то будет, доходность страны сомнительно при санкции, вот и закручивает гайки людям, налоги, штрафы, пошлины, за жкх все поднимает сама власть раскручивает инфляцию, на разнице навариваются, во власти корупционеры (мошенники)
11 февраля, 10:25
Сразу хочется поинтересоваться у таких комментаторов - из какой страны? Ну и между делом спросить про образование, возраст и место работы. Чем человек занимался всю жизнь. что сейчас у него во власти коррупционеры, инфляция раскручивается и доходность страны "сомнительно", тогда многое встанет на свои места. Человек себе создает условия жизни, а не власть. Обычно ленивые неудачники такое пишут.