Город «Мужской род деградирует». Тюменцы вступились за продавщицу, которая нахамила посетителю

«Мужской род деградирует». Тюменцы вступились за продавщицу, которая нахамила посетителю

По словам клиента, девушка показала ему средний палец и угрожала

На фото мужчина и продавщица
Источник:

Тюменцы заступились за продавщицу, которая нахамила мужчине в магазине «Левша». По словам Вячеслава Иванова, девушка без причины «показала фак» и угрожала расправой. Сам мужчина сказал, что может проклясть продавца и так просто хамство не оставит. Ситуация развернулась не в пользу возмущенного клиента — десятки горожан стали поддерживать девушку. Среди них оказались и продавцы, которые поделились своими неприятными историями с работы.

Позже мужчина поговорил с хозяином магазина. Он сказал, что может проклясть продавца и у нее будет рак
Источник:

«Он возомнил себя Богом»

Тюменцы посчитали поведение мужчины недопустимым. Читатели пишут, что взрослый человек не должен был продолжать конфликт с девушкой.

— Продавцов надо защищать от таких покупателей, — написала Екатерина Падерина.

— На днях такой же бодрый инвалид, распихивая очередь, пробирался на кассу со словами: «Пропустите инвалида». Есть часть людей, которые любят свою значимость выпятить напоказ, а если на пути оказался человек из продавцов/охранников/администраторов/преподавателей, то с ними начинают как с прислугой себя вести. Много раз видел подобное в детских учреждениях, и всё это, как пример, на глазах своего ребенка — какой папа / какая мама молодец, — поделился тюменец.

— Как бывший продавец скажу, что есть такие покупатели, что специально провоцируют на конфликт. Хотят подзаработать на компенсациях, типа им нанесли моральный вред, — говорит читатель.

— Инвалид еще и моральный. Мало того, еще и свой юрист прискакал, так он еще возомнил себя Богом, что может решать, у кого будет рак. По его общению же очевидно, что он неадекват, и явно он первый начал конфликт. Знаем таких «клиентов», всегда правых, — пишет тюменка.

— 20 лет в торговле. Когда поставили камеры — перекрестились всем коллективом! Хоть какая-то защита продавца и прояснение ситуации. То, как ведут себя и общаются некоторые посетители, — слов не подобрать. А с виду приличные люди. Конечно, когда доходит до разборок, виноваты всегда продавцы. А покупатель — ангел во плоти, — делится женщина.

— Скорее всего, обиженный, вел себя как боярин, перед которым все пресмыкаться должны. Даже в его словах в адрес девушки сквозит высокомерие. Это быдло, гопота, прикрывшаяся маской инвалида как причиной для безнаказанности. Так что несложно догадаться, как он мог обращаться к ней до того, как включил камеру, спровоцировав на ответные действия, — говорит Евгений Жук.

— К сожалению, мужской род деградирует. Позорище! Еще и жалобным таким голосочком рассказывает, обидели бедного. Что за отношение вообще к обслуживающему персоналу в последнее время стало? Вымещайте, такие неадекваты, свою злость на родных! Скоро менеджеров бить разрешат, наверное, учитывая, что клиент всегда прав, — делится Наталья.

— Пока мы будем жить в обществе, в котором «клиент всегда прав», — подобных инцидентов не избежать. Один камеру в лоб тыкает и сто раз повторяет: «Ну давай, ну покажи», другая, возможно, и показала что-то нехорошее. Два сапога пара! — считает тюменка.

Были и тюменцы, которые считают, что продавец не имел права показывать свою неприязнь.

— Не имеешь выдержки, не работай продавцом! — говорит мужчина.

— Никакое хамское или тебе не нравящееся поведение покупателей не дает тебе права как продавцу фыркать или хамить. Если покупатель хамит, ты в ответ уверенно себя ведешь, снимаешь на телефон и мирно соглашаешься или отказываешь от обслуживания. В общем, делаешь всё, чтобы не быть виноватым в конфликте! Если развития не хватает, можно хамить, — считает читатель.

Что делать в таких ситуациях?

Мы спросили у юриста Юрия Лаврова о том, что делать в подобных случаях.

— Нет такого, чтобы могли прийти в магазин и по принципу «клиент всегда прав» кого-то оскорбить или унизить. Если были оскорбления, то в суде можно требовать компенсации морального вреда за такие действия. Всё будет зависеть от доказательной базы. Если жест, который показала девушка, запечатлели на фото, можно требовать компенсации. Вряд ли Роспотребнадзор найдет здесь нарушения, — объяснил Юрий Лавров, юрист.

Напомним, Вячеслав Иванов подключил к разборкам юриста. Мужчина утверждает, что девушка без причины показала средний палец в ответ на его просьбу помочь в выборе товара. Позже на связь вышел хозяин «Левши». Он объяснил, что ситуация не соответствует действительности.

А вы как считаете, кто прав в этой ситуации? Сталкивались с хамством со стороны продавцов или вы — сотрудник магазина и вам приходилось работать с неприятными покупателями? Расскажите об этом нам.
Звоните8 (3452) 56-72-72
Мы в соцсетях

За новостями удобно следить в нашем Telegram-канале! Рассказываем там обо всем, что важного и интересного происходит в Тюмени и области. Подписавшись, вы сможете первыми узнавать эту информацию. Чтобы присоединиться, нажмите сюда.

Кстати, у нас есть еще и канал в Viber. Подписывайтесь на нас, нажав сюда.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
72
ТОП 5
Мнение
«Сердце стучало в ребра». Колонка тюменца, который отказался от энергетиков — может, и вы вместе с ним?
Анонимное мнение
Мнение
«Мне есть с чем сравнивать»: пенсионерка переехала в Тюмень с Севера и влюбилась в город — почему
Анонимное мнение
Мнение
Очередная новогодняя солянка? Какими получились «Елки-11» с турецкой звездой и «уральским пельменем»
Дарья Костомина
Редактор раздела «Культура»
Мнение
Нужно ли «обезжиривать» новогоднее меню? Развеиваем мифы об оливье и селедке под шубой
Анонимное мнение
Мнение
Новогодний спам: придирчивая тюменка — о том, что не так с праздничным оформлением города
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления