перейти к публикации
115 комментариев к публикации

Тюменка назвали пять минусов жизни в центре города

22 октября 2023, 08:00
22 октября 2023, 10:27
"Они получали квартиры от СССР еще в молодости и остались здесь жить" - боже, что я прочитала... От СССР??? И ведь какие наглые- "остались здесь жить" 😩
Гость
22 октября 2023, 10:33
Многие незаслуженно кстати, их бы за 101км по хорошему.
22 октября 2023, 09:21
Согласен по всем пунктам , особенно про транспорт , что до остановки топать , что до нужного места -вот и ходил в универ пешком и в дождь и в холод и в жару … пару раз пытался общественным транспортом ,Но оказалось он битком набит людими ))) и больше не пытался
22 октября 2023, 23:31
Боже, где вы все живете, в каком таком центре? И меня все остановки рядом, до трех остановок 2 мин ходьбы и еще одна, где другие маршруты 5-6 мин. Недалеко от дома, в разных направлениях два Магнита, 2 - 3 мин. пешком. Третий чуть дальше, минут 6 до него. Сама не знаю, зачем их так много в одном районе. Монетка - 3 мин, Пятерочка -7 мин. Не совсем поняла где живет автор, вид с лоджии (я так понимаю, с лестницы подъезда) удручающий, какие там шествия с праздничных мероприятий? Люди вокруг приятные, бывает понятно разное, но точно лучше, чем на окраинах. Стараюсь ходить больше пешком, вышел из дома - везде заасфальтированные дорожки. Зелени бы только побольше. Пробки есть, но это, скорее, естественно для места, где пересечение всех жизненных потоков, и не только транспортных. 38 лет живу в центре и никогда не променяю его на другой район города. И пожалуйста, люди, которым нравятся другие районы, живите там, ну правда, центр не резиновый!
23 октября 2023, 08:37
22 октября 2023, 23:31
Боже, где вы все живете, в каком таком центре? И меня все остановки рядом, до трех остановок 2 мин ходьбы и еще одна, где другие маршруты 5-6 мин. Недалеко от дома, в разных направлениях два Магнита, 2 - 3 мин. пешком. Третий чуть дальше, минут 6 до него. Сама не знаю, зачем их так много в одном районе. Монетка - 3 мин, Пятерочка -7 мин. Не совсем поняла где живет автор, вид с лоджии (я так понимаю, с лестницы подъезда) удручающий, какие там шествия с праздничных мероприятий? Люди вокруг приятные, бывает понятно разное, но точно лучше, чем на окраинах. Стараюсь ходить больше пешком, вышел из дома - везде заасфальтированные дорожки. Зелени бы только побольше. Пробки есть, но это, скорее, естественно для места, где пересечение всех жизненных потоков, и не только транспортных. 38 лет живу в центре и никогда не променяю его на другой район города. И пожалуйста, люди, которым нравятся другие районы, живите там, ну правда, центр не резиновый!
это вид с лоджии дома на ул. Республики, который называют Муравейником, на площадь у Драмтеатра, где всегда устраивают праздничные гулянья. фестивали и пр.
Гость
23 октября 2023, 11:50
22 октября 2023, 23:31
Боже, где вы все живете, в каком таком центре? И меня все остановки рядом, до трех остановок 2 мин ходьбы и еще одна, где другие маршруты 5-6 мин. Недалеко от дома, в разных направлениях два Магнита, 2 - 3 мин. пешком. Третий чуть дальше, минут 6 до него. Сама не знаю, зачем их так много в одном районе. Монетка - 3 мин, Пятерочка -7 мин. Не совсем поняла где живет автор, вид с лоджии (я так понимаю, с лестницы подъезда) удручающий, какие там шествия с праздничных мероприятий? Люди вокруг приятные, бывает понятно разное, но точно лучше, чем на окраинах. Стараюсь ходить больше пешком, вышел из дома - везде заасфальтированные дорожки. Зелени бы только побольше. Пробки есть, но это, скорее, естественно для места, где пересечение всех жизненных потоков, и не только транспортных. 38 лет живу в центре и никогда не променяю его на другой район города. И пожалуйста, люди, которым нравятся другие районы, живите там, ну правда, центр не резиновый!
38 лет дышу бензином в центре...канечно уже зависимость, менять не стоит, ломка начнецца
22 октября 2023, 17:21
Что значит у автора "подчёркнуто бедные" пенсионеры? Подразумевается, что они "подпольные миллионеры"?
Гость
23 октября 2023, 22:58
Она , видимо , хотела сказать « явно» бедные
22 октября 2023, 09:29
А мне многое нравится в Тюмени и новые дома и те которым уже много лет. Тюменцы в основном культурные люди, следящие за чистотой, отзывчивые, доброжелательные. Но когда заходишь во второй подъезд на фрунзе- хочется одеть маску, максимально не дышать и скорее помыться.
22 октября 2023, 10:46
280492556, во что хочется одеть маску? культурные, образованные...
22 октября 2023, 09:12
Зачем в центре куда то ехать в центр на автобусе?
22 октября 2023, 09:25
7229, за сахаром же.
Гость
22 октября 2023, 09:02
если машины офисных сидельцев выгнать из дворов - дворы в центре опустеют. в выходные центр пустой. Это телеги жильцов новых районов на выселках загромождают центр в рабочие дни.
Гость
22 октября 2023, 16:26
Поэтому жители центра совершенно правильно закрывают дворы шлагбаумами, чтобы чужие не парковались. А эти самые чужие скулят, что у них нет 200 рублей на парковку, и топая ножкой требуют открыть им доступ к парковке в чужом дворе. Такие же наглые халявщики требуют проезда прямо под окнами частых коттеджей, чтобы им удобнее было добираться до своих человейников на выселках.
Гость
22 октября 2023, 17:22
Гость
22 октября 2023, 16:26
Поэтому жители центра совершенно правильно закрывают дворы шлагбаумами, чтобы чужие не парковались. А эти самые чужие скулят, что у них нет 200 рублей на парковку, и топая ножкой требуют открыть им доступ к парковке в чужом дворе. Такие же наглые халявщики требуют проезда прямо под окнами частых коттеджей, чтобы им удобнее было добираться до своих человейников на выселках.
Точно хотят нахаляву!
22 октября 2023, 17:30
Гость
22 октября 2023, 16:26
Поэтому жители центра совершенно правильно закрывают дворы шлагбаумами, чтобы чужие не парковались. А эти самые чужие скулят, что у них нет 200 рублей на парковку, и топая ножкой требуют открыть им доступ к парковке в чужом дворе. Такие же наглые халявщики требуют проезда прямо под окнами частых коттеджей, чтобы им удобнее было добираться до своих человейников на выселках.
Это реально проблема в Комарово. Дали добро на застройку посёлка, через несколько лет новосёлов "обрадовали" перспективой получить под окнами дорогу.
22 октября 2023, 10:29
Лена, красотка! Только нужно было написать и плюсы центра, их будет явно больше! Ждем следующий репортаж! И новое фото...
22 октября 2023, 09:01
Построил коттедж на маяке и живу как в центре, с парковкой нет проблем , магазины и парки в шаговой доступности . Многие не думают головой, покупают недвижимости у леса 🌳 и потом жалобы на инфраструктуру
Гость
22 октября 2023, 09:03
Скоро к вам придут комиссары крт.
22 октября 2023, 09:06
А вот хочется! Старею наверное...захотелось дом подальше от цивилизации, чтоб лес был рядом. )
Гость
22 октября 2023, 09:16
22 октября 2023, 09:06
А вот хочется! Старею наверное...захотелось дом подальше от цивилизации, чтоб лес был рядом. )
Там клещи и звери!)))
22 октября 2023, 08:29
В старых домах жить однозначно не хочу. Пробовал, не понравилось. Новостройка, пусть и далеко от центра - комфортнее. Чистые, не загажённые холлы, новые лифты не исписанные, дворник во дворе, стригущий газон, и высаживающий цветы.. новые коммуникации, счётчики на отопление в квартире, и разводка его в полу...много всего.
Гость
22 октября 2023, 09:01
Вот и не живите в центре …. А я живу в хорошем старом доме и мне ВСЕ нравится !!!!! Ни за что не сдвиньте меня с места, даже если на танке приедете выселять. …или давайте жильё в центре, или идите к ….
22 октября 2023, 09:02
Гость
22 октября 2023, 09:01
Вот и не живите в центре …. А я живу в хорошем старом доме и мне ВСЕ нравится !!!!! Ни за что не сдвиньте меня с места, даже если на танке приедете выселять. …или давайте жильё в центре, или идите к ….
Каждому - своё. )
Гость
22 октября 2023, 09:23
Гость
22 октября 2023, 09:01
Вот и не живите в центре …. А я живу в хорошем старом доме и мне ВСЕ нравится !!!!! Ни за что не сдвиньте меня с места, даже если на танке приедете выселять. …или давайте жильё в центре, или идите к ….
Мне ваш центр даром не надо.Шум машин и сплошная загазованность,мало зелени.Вы наверное агрессивная из-за этого.😁
Гость
22 октября 2023, 11:35
С радостью жила бы в огромном новом жк не окраине если бы не работа в центре. Добираться до работы 20 минут пешком ни с чем не сравнимое удовольствие, особенно когда вижу битком набитые автобусы и машины стоящие в пробках.
23 октября 2023, 10:14
"Улицы в радиусе (?) трёх кварталов..." В Тюмени радиальное расположение улиц? Как в Париже? Площадь Звезды, а от неё --7 авеню...
Гость
22 октября 2023, 09:17
Не знаю про какой центр пишет журналист Лена, но у меня в районе ЦУМа 8! магазинов, половина из которых круглосуточные, парковочных мест во дворе полно, при этом есть гараж в 10 минутах хотьбы от дома.
22 октября 2023, 20:49
Автор, очень похоже, сильно заблуждается в понятии «центр»... но это ничего. В Тюмени есть товарищи, которые районы типа ЖК Республика, Воровского, КПД, и типа того, считают центром. Но... есть нюанс
Гость
22 октября 2023, 22:12
До Пермяковского моста - да, центр.
Гость
23 октября 2023, 08:09
Гость
22 октября 2023, 22:12
До Пермяковского моста - да, центр.
Если это Центр, то где тогда КПД?
Гость
23 октября 2023, 18:32
Гость
23 октября 2023, 08:09
Если это Центр, то где тогда КПД?
Центр, естественно. Не центр - то, что за мостами - через реку, ж/дорогу ну и стабильно отдаленные районы - мыс, лесобаза итд
22 октября 2023, 08:55
Елена Леушина самая красивая журналистка!
22 октября 2023, 09:05
Журналисты такими словами не выражаются, как она. Кто угодно, но не журналистка.
Гость
22 октября 2023, 09:08
через фотошоп.
Гость
22 октября 2023, 10:08
А нас прекрасный огороженый двор. Рядом с подъездом удобные лавочки, но на них редко кто сидит. Разве что вечером молодежь. Внутри детская площадка, правда её можно подновить.Свет горит от фонарей, машины стоят ща площадкой, есть видеокамеры. В подъездах всегда чисто, вовремя освещают краску. И многое другое до остановки 5 минут, магазинов рядом много.
Гость
22 октября 2023, 09:54
Автор, центр- это не только старые дома! Это новые с подземным паркингом и закрытыми дворами. Супер паркеты рядом: Гудвин, Вояж, О’кей. Хорошие школы, культурные заведения, рестораны….Просто, это другая ценовая категория. Например, Мыс, лесобаза, Патрушева - бесплатно не возьму квартиру.
Гость
22 октября 2023, 10:07
А тебе, никто и не даст
22 октября 2023, 12:04
Лена Леушина , надо было написать: Всех пенсионеров выселить за пределы города в спецлагеря...Жить мешают!
Гость
22 октября 2023, 22:14
Привет чел. Ты что болен? Я вот пенсионер. За что ты хочешь меня переселить куда либо? Кури что нибудь более легкое. Да тебе это не поможет...
22 октября 2023, 23:51
Гость
22 октября 2023, 22:14
Привет чел. Ты что болен? Я вот пенсионер. За что ты хочешь меня переселить куда либо? Кури что нибудь более легкое. Да тебе это не поможет...
Дорогой, что такое сарказм ты знаешь?
23 октября 2023, 22:17
Один в Европе с этого начинал в 30-х годах прошлого века -- плохо закончил...
Гость
22 октября 2023, 11:15
-Получили квартиры от родителей и бабушек, теперь пьют от безделья.?! конечно.., им то не надо платить за ипотеку! )) Какая зависть и злоба к тем, кто имеет свое жилье? куда делись квартиры ваших бабушек ?
Гость
22 октября 2023, 11:27
Не всем бабушкам на шару давали. Многие бабушки 35 лет в колхозе проработали, дом себе сами строили. А теперь в селе дом никому не нужен, ибо там работы нет от слова совсем.
Гость
23 октября 2023, 08:07
Гость
22 октября 2023, 11:27
Не всем бабушкам на шару давали. Многие бабушки 35 лет в колхозе проработали, дом себе сами строили. А теперь в селе дом никому не нужен, ибо там работы нет от слова совсем.
Теперь внуки подались из деревни в город и гордо называют себя тюменцам, поплевывая семки на асфальт.)
Гость
22 октября 2023, 08:09
Центр центру рознь. Одно дело в какой нибудь древней развалюхе без нормальной парковки и соседями бабками - кошатницами и совсем другое в свежем доме с видом на реку (со стороны правого берега на левый) с нормальным подземным паркингом и закрытым двором с охраной.
Гость
22 октября 2023, 09:02
везде и всюду вам мешают бабки, в маршрутках, дворах и домах! Как был бы прекрасен мир без бабок, да? живите на своих окраинах, наслаждайтесь подземным паркингом, кто-то мешает то?
Гость
22 октября 2023, 10:42
Для кого, автор, старалась писала? Для тех, кто из центра никуда не собирается? В Тюмени центр - шаговая доступность до работы, учебы, культурных центров и проч. Так уж устроен этот городок) Что до продуктов, сейчас, слава богу, есть доставки, кафе, рестораны, да и магазинов не так уж мало, можно выбрать на любой карман. Центр Тюмени - это жизнь, днём и ночью.
22 октября 2023, 10:48
Гость, культурных? например? каждую неделю в театр ходишь? раз в полгода можно и на такси доехать если машины нет.
Гость
22 октября 2023, 08:30
Это так, подтверждаю) ну разве что с магазинами не согласна, и в микрорайонах не в каждос доме пятерочка, и приходится покупать в магазине у дома, если что-то срочно понадобилось. Но разве эти минусы могут перевесить 2 часа каждый день в дороге до работы/учебы и обратно в тесной компании в общественном транспорте? 2 часа своего времени каждый день, которые ты можешь потратить на дом, детей, спорт..в центре ты можешь идти пешком полчаса и ты на месте.
Гость
22 октября 2023, 10:26
Так ради чего? В Москве хотя бы зарплаты есть это столица во всех смыслах? Знаешь ради чего эти 1,5 часа тратишь. А здесь?
Гость
22 октября 2023, 17:44
Гость
22 октября 2023, 10:26
Так ради чего? В Москве хотя бы зарплаты есть это столица во всех смыслах? Знаешь ради чего эти 1,5 часа тратишь. А здесь?
Да мозгов у людей нет, работает же кто-то за 30 тыщ ($250 баксов), в Зимбабве наверно зарплаты больше
22 октября 2023, 18:53
Гость
22 октября 2023, 17:44
Да мозгов у людей нет, работает же кто-то за 30 тыщ ($250 баксов), в Зимбабве наверно зарплаты больше
я смотрю,тут куда не плюнь,одни барыги миллионеры собрались......😠😠😠😠😠
Гость
22 октября 2023, 08:55
Живу в центре, в новостройке, есть парковочное место в многоуровневом паркинге, ни одного из описанных минусов не ощущаю, выездов из двора несколько, всегда можно избежать пробок, ну и маргиналов нет
Гость
22 октября 2023, 09:02
Прекрасно!!!
22 октября 2023, 18:55
не центр,а улицы красных фонарей......😁😁😁😁😁😁😂😂😂😂
Гость
22 октября 2023, 08:43
Ну, мы там родились, а ты зачем туда приперлась?!
Гость
22 октября 2023, 09:21
Лена красотка !
Гость
22 октября 2023, 09:35
В центре больше плюсов, чем минусов, особенно когда д. Сад и школа во дворе(район Драмтеатра, ул. Седова).
Гость
22 октября 2023, 10:33
Мне нравится МОЙ район и это не новые ЖК. - где такой вариант ответа??
Гость
22 октября 2023, 10:47
Живу на "Победе"-из минусов,то,что, действительно в течении дня весь двор заставлен авто, работающих в организации, что расположена рядом. Плюсы- до центра минут 20 неторопливым шагом, магазины все под боком, рядом набережная. Все маргиналов, как указала автор, давно уже либо вымерли, либо по ту сторону решетки. Свой район ни на что не променяю.
Гость
22 октября 2023, 12:30
За пробки в центре скажите спасибо тем, кто в последние годы загнал в исторический центр десятки вузов и их общаг, и строит сейчас жуткий новодел на месте уничтоженного первого уездного училища 19 века.
Гость
22 октября 2023, 14:10
Уездное училище на месте, успокойтесь, " Новодел" на месте другого аварийного корпуса. А Вузы в центре для того и в центре, чтобы равноудаленно от всех районов были.
Гость
22 октября 2023, 16:16
Гость
22 октября 2023, 14:10
Уездное училище на месте, успокойтесь, " Новодел" на месте другого аварийного корпуса. А Вузы в центре для того и в центре, чтобы равноудаленно от всех районов были.
Вы не поняли даже, о каком здании идёт речь. Уездное училище снесли!!!
Гость
22 октября 2023, 16:28
Гость
22 октября 2023, 16:16
Вы не поняли даже, о каком здании идёт речь. Уездное училище снесли!!!
Ну и тряситесь над своими могилами прошлого, но где-нибудь в своем уголке. А город будет развиваться ради живых и прогрессивных.
Гость
22 октября 2023, 14:35
Живу на Восточном, МЖК. За 5 лет нужды ехать в центр не было)
Гость
22 октября 2023, 17:44
сочувствую
Гость
22 октября 2023, 23:05
Ограниченный
Гость
22 октября 2023, 16:34
Леушина, кто тебе проплатил за этот бред?
Гость
23 октября 2023, 08:21
Зачем же по себе других людей судить?)
Гость
22 октября 2023, 13:58
Мы видимо в разных центрах живём? У меня остановка в 2х минутах ходьбы от дома,школа, сад во дворе, в шаговой доступности 4! Торговых центра! Несколько частных клиник и пару государственных,да согласна про пробки,все стоит утром с 8 до 9.30 стабильно и вечером с 5 до 8 адище.но пробки такие не только в центре,как глянешь карту весь город в коллапсе в часы пик.да и круглосуточные магазины есть так же в шаговой доступности.так что минусов житья в центре я не вижу никаких
Гость
22 октября 2023, 14:08
Лучше бы трамваи супер скоростные развили бы
Гость
22 октября 2023, 16:22
Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным. Тогда можно и в центре новую квартиру купить.
Гость
22 октября 2023, 16:25
Каждый хвалит свой район, где живёт давно, тем более если все в шаговой доступности...я живу на Обороне, раньше думала ужасный район частный сектор и т. Д, НЕ РАССМАТРИВАЛА ЕГО СОВСЕМ. А сейчас живу уже 8 лет, все рядом, работа в том числе, Эко парк если нужно прогуляться. Куда бы не поехала так на Лесобазу.. Что-то уж много там кримала... Хотя есть знакомые, которые там живут долго и им нравится. Так что каждый кулик свое болото хвалит.
Гость
22 октября 2023, 18:18
В Тюмени целые дома светяться красными фонарями!!!!! Родственники живут на Малыгина 90 там в квартирах, несколько сотен номеров отелей!! Рехоум! Гош! Абожур! Пять звезд!! С уборщиками администраторами!! Вызовом женщин на Час!! Здание, реально подсветили!! Красными фонарями на крыше!!
Гость
23 октября 2023, 09:48
Живу в центре в советской многоэтажке, парковки хватает с головой хоть ночью приезжай , в микрорайонах сколько не бывал - всегда машина на машине припаркована. Сам дом - хоть и панельный советский но слышимость почти нулевая (исключение - перфоратор и подобный шум). В микрашах в каких домах не был слышимость на несколько этажей вперёд. Магазинов сетевых типа пятёрочки монетки магнита КБ и т.д. хватает с головой, 2ГИС думаю это подтвердит. Пробки есть по всей Тюмени но плюс центра в том что 1) здесь все нужные организации в пешей доступности 2) есть выделенные полосы и большинство нужных маршрутов проходит как раз через центр. В итогах на передвижение тратится гораздо меньше времени чем из микрашей, лесобазы и зареки. Поэтому я не совсем согласен с авторов колонки по оценке комфортности проживания в центре Тюмени
22 октября 2023, 09:24
наконец-то то всю правду про центр расписали
Гость
22 октября 2023, 22:20
Самый минус самого центра-центра, это отсутствие нормальных дворов с детскими площадками и перекрытие всего заборами - шлагбаумами. Ну и магазинов мало, согласна. Зато в центре в районе КПД - все плюсы центра, плюс зелень, плюс магазины итд.
Гость
23 октября 2023, 08:26
КПД это не Центр, от слова совсем. Центр это дома на которых висят таблички - "Здесь жил первый секретарь/директор завода ...")))
Гость
23 октября 2023, 14:23
Гость
23 октября 2023, 08:26
КПД это не Центр, от слова совсем. Центр это дома на которых висят таблички - "Здесь жил первый секретарь/директор завода ...")))
во,правда.
Гость
23 октября 2023, 18:37
Гость
23 октября 2023, 08:26
КПД это не Центр, от слова совсем. Центр это дома на которых висят таблички - "Здесь жил первый секретарь/директор завода ...")))
Вы так и будете считать городом только то, что нанесено на карты 19 века? Раньше холодильная была далеко за городом, и что, сейчас на отшибе? И если считать центром памятник Ленину, то, получается, он один в центре и живёт.
Гость
22 октября 2023, 09:07
У вас уже зима началась?
Гость
22 октября 2023, 12:33
Не совсем зима, а мрачное и грязное предзимье. Снег выпадает и почти сразу тает.
Гость
22 октября 2023, 13:39
Плюсы и минусы есть везде! Как и зависть автора!
Гость
23 октября 2023, 08:23
Почему вы думаете, что вам все завидуют? Может вам к доктору с этой проблемой обратиться?
Гость
22 октября 2023, 14:15
Живу в центре и поплевываю на нищебродов с окраины)
Гость
22 октября 2023, 18:19
Дак слуги народа живут в коттеджах на окраинах. А ты сидишь в человейнике🤣
Гость
22 октября 2023, 14:09
А еще в наш центр понаехала развальцованная артурия
Гость
22 октября 2023, 18:49
Интересно, что живу в центре с тех пор, как от родителей съехал, и ни с чем подобным не сталкивался, причем я еще могу согласиться с пунктами, про салюты, пьяных и прочее, в центре действительно есть маргинальные дома, просто мне как-то везло. Но вот про парковки, вынесли аж в отдельную цитату, но как раз таки , где где а в центре этой проблемы нет, я помню когда едешь в гости к кому -нибудь на Пермякова, пять раз вокруг дома объедешь пока найдешь место, дворы - парковка и то мест нет. В центре же, всегда либо во дворе встанешь, либо на внешней стороне дома, но всегда у дома. Тут говорят про день, что паркуются те, кто приехал на работу, так вы же сами тоже на работе в это время.
Гость
23 октября 2023, 14:41
Лучший район центр города! Живу 30 лет в центре, ни разу не пожалел! Одни плюсы жить в центре!
Гость
23 октября 2023, 20:07
Из центра в любую точку города можно добраться достаточно быстро на общественном транспорте, а на своём ещё быстрее.
Гость
24 октября 2023, 08:18
Что за бред, антиреклама Центра, и реклама новостроек в новых районах? Живем на пересечении Комсомольской-Свердлова, остановки в 2х минутах ходьбы, Монетка в 1 мин., Пятёрочка, Магнит - 5 мин., зеленый двор со шлагбаумом и кучей парковочных мест (некоторые "предприимчивые", недобросовестные жильцы умудряются продавать чип от шлагбаума для чужих авто). Автор живет возле "Муравейника", где еще со времен СССР ничего хорошего, и зачем, в итоге, судить так обо всем Центре, не очень грамотный подход.
Гость
22 октября 2023, 08:11
Опять пытаются понизить статус центра в угоду делевоперам….. опять готовятся к реновации….