Продолжение получила история с семьей Логиновых из Тюмени, которым не хватило мест в самолете. Напомним, тюменцы хотели улететь в Москву авиакомпанией «Победа». На регистрации им сообщили, что мест в самолете меньше, чем проданных билетов. В результате предпочтение отдали двум участницам СВО, а 4-летний тюменец не попал на важный прием в больницу.
— 10 октября нам вернули деньги за билеты. Это около 10 тысяч. Представитель «Победы» позвонил в субботу и сказал: «Руководство компании пересмотрело ваше обращение, готовы вернуть деньги в полном объеме». Попросили обратиться к агрегатору Onetwotrip, — рассказал 72.RU Михаил Логинов.
Семья планирует лететь в Москву 20 октября.
— Сейчас думаем, какой авиакомпанией лететь. У ребенка редкая патология. Тюменские врачи ничем помочь не могут, поэтому летаем в Москву, — добавил Михаил.
Мужчина сказал, что будет добиваться моральной компенсации от авиакомпании. Мы спросили председателя Национального союза защиты прав потребителей, как ее получить и кто не прав в сложившейся ситуации.
— Услуга не осуществлена, а человек на это рассчитывал. Семья понесла не только материальные потери, но и моральные издержки. Плюс трудности, к примеру, связанные с размещением в гостинице, приобретение других билетов или то, что человек не попал на важную запланированную встречу. Это вина перевозчика. Он не осуществил свои услуги, несмотря на то, что эти же услуги он оказал другим людям. Стоит учитывать, что не было вынужденной задержки рейса, не было неприемлемых погодных условий. Здесь прямая вина перевозчика и всё это подлежит компенсации.
Чтобы получить моральную компенсацию, нужно написать письмо в авиакомпанию с просьбой компенсировать моральные потери. Если авиакомпания отказывает, нужно обратиться в суд. Само обращение в суд причиняет моральные страдания. Юридические услуги — уже компенсация, — рассказал Павел Шапкин, председатель Национального союза защиты прав потребителей.
Напомним, после публикации тюменская транспортная прокуратура организовала надзорные мероприятия по факту отказа авиакомпанией «Победа» в перевозке пассажиров с ребенком. По их итогам дадут правовую оценку по соблюдению законодательства о защите прав потребителей.
За новостями удобно следить в нашем Telegram-канале! Рассказываем там обо всем, что важного и интересного происходит в Тюмени и области. Подписавшись, вы сможете первыми узнавать эту информацию. Чтобы присоединиться, нажмите сюда.
Кстати, у нас есть еще и канал в Viber. Подписывайтесь на нас, нажав сюда.