перейти к публикации
256 комментариев к публикации

Тюменка не смогла жить в районе Тюменская слобода

18 августа 2023, 07:30
18 августа 2023, 08:35
Тоже живу в Слободе 3 года, плюсы: новый район, новый дом, ниже цена чем в новостройках в центре, тихо, красивые современные детские площадки. Минусы: вечные пробки на выезде и въезде в район, школы и садика не хватает, возил 3 года детей в садик в центр ибо мест не было, только в этом году появилось место в садике №95. Работы внутри района нет, кроме кб и тд. БЦ и ТЦ нет, учебных заведений тоже. Поэтому все едут в центр. Любой пятак застраивается домами. Дорога на въезде с червяка нужна прям срочно ибо приходится объезжать весь Комарово.
Гость
18 августа 2023, 09:55
ДОМА ИЗ НАВОЗА И ПАЛОК!!!! Вся эта красота облезет через 10 лет , а детские площадки загадит гетто шпана местная. Ну ну тихо, каждый день новости, то ограбят кого то, то собаку отпинают, то школу разгромят, то в лифте навандалят....зачем так врать нагло
18 августа 2023, 10:10
Гость
18 августа 2023, 09:55
ДОМА ИЗ НАВОЗА И ПАЛОК!!!! Вся эта красота облезет через 10 лет , а детские площадки загадит гетто шпана местная. Ну ну тихо, каждый день новости, то ограбят кого то, то собаку отпинают, то школу разгромят, то в лифте навандалят....зачем так врать нагло
Не разу такого не слышал чтобы кто-то где-то что-то сломал или нагадил, если и есть такое то УК решает проблемы, у нас сломалось кольцо для баскетбола, заварили его в течении недели. Зимой снег до асфальта почищен. ЖК Преображенский.
Гость
18 августа 2023, 10:50
Гость
18 августа 2023, 09:55
ДОМА ИЗ НАВОЗА И ПАЛОК!!!! Вся эта красота облезет через 10 лет , а детские площадки загадит гетто шпана местная. Ну ну тихо, каждый день новости, то ограбят кого то, то собаку отпинают, то школу разгромят, то в лифте навандалят....зачем так врать нагло
да уж, у хрущевок конечно прекрасные цветущие площадки каждый день хожу на работу по Котовского. Каждый понедельник лужа блевотины на тротуаре. Наверно высококультурные жители центра и КПД так отдыхают
18 августа 2023, 11:24
А в южном прекрасный вид на озеро из окна, до центра, магазинов, кинотеатров, спортивных центров рукой подать.
18 августа 2023, 11:22
Тюменская слобода - все чистенькое,новенькое, без тараканов, крыс, клопов. Площадки, сады, школы новенькие - мечта !!!!!
Гость
18 августа 2023, 16:37
Видел я видео из ваших "все новенькое", после сильных дождей, в подъезде вода, лифты затоплены.😂😂😂
18 августа 2023, 16:53
Гость
18 августа 2023, 16:37
Видел я видео из ваших "все новенькое", после сильных дождей, в подъезде вода, лифты затоплены.😂😂😂
Ну это побочка.....исключение из правил
Гость
18 августа 2023, 18:13
18 августа 2023, 16:53
Ну это побочка.....исключение из правил
ну ну, чуть ли не в каждом втором жк подобное " исключение из правил"😂😂😂
18 августа 2023, 08:45
Какие такие маргиналы автору на пруду Южном жить помешали? И сколько раз вас там ограбили? Большую часть жизни там прожил и ни разу не столкнулся с ограблением или разбоем ни сам, ни кто-то из родных и знакомых. Летом на пруду, до того как его забором оградили, действительно люди отдыхали. Купались и загорали, ловили рыбу, кормили уток, катались на велосипедах. Были и компании выпивающих, спору нет. Изредка конфликтные ситуации случались на почве распития спиртного, полагаю. Но это было редкостью.
18 августа 2023, 11:37
Тут в поддержку моих слов комментарий был. Куда он делся, интересно?😐
Гость
18 августа 2023, 19:14
18 августа 2023, 11:37
Тут в поддержку моих слов комментарий был. Куда он делся, интересно?😐
Не понимаешь что ли? Саобода слова по 72.ru.
18 августа 2023, 09:10
Рубрика "Наброс на вентилятор".
Гость
18 августа 2023, 11:53
Наложила по полной, так сказать...
Гость
18 августа 2023, 08:00
Проблема новых, отдалённых ЖК это отсутствие рабочих мест и густонаселённый район
18 августа 2023, 12:20
Даже странно читать негативную статью про гетто сараи. Обычно их тут только нахваливают))). Все риелторы тут в их защиту высказались ?))))
18 августа 2023, 08:15
район маяка: много садиков и неплохая школа
Гость
18 августа 2023, 08:32
Одна. Переполненная, потому что в нее лезут со всех районов по привычке считать, что "лицей" - это круто...))
Гость
18 августа 2023, 13:47
)) мааяяяк! как много в этом слове надо пожить тут лет 15-20 что бы знать все прелести и контрасты данного района окруженного частным сектором бараками и пятиэтажками. Соседи у которых нет входной даже двери) То убъют кого то зарежут то застрелят летом постоянные дворовые тусы часов до 2-3 ночи) Хорошо что хоть часть бараков поломали уже и расселили и дворы подремонтировали а так по темноте лучше не шариться лишний раз. Мой любимый маяк!) Зато здесь не стыдно сгонять до кэбэшки в трениках с вытянутыми коленками, шлепках и майке алкоголичке тут как свой)
Гость
19 августа 2023, 12:50
Гость
18 августа 2023, 13:47
)) мааяяяк! как много в этом слове надо пожить тут лет 15-20 что бы знать все прелести и контрасты данного района окруженного частным сектором бараками и пятиэтажками. Соседи у которых нет входной даже двери) То убъют кого то зарежут то застрелят летом постоянные дворовые тусы часов до 2-3 ночи) Хорошо что хоть часть бараков поломали уже и расселили и дворы подремонтировали а так по темноте лучше не шариться лишний раз. Мой любимый маяк!) Зато здесь не стыдно сгонять до кэбэшки в трениках с вытянутыми коленками, шлепках и майке алкоголичке тут как свой)
Ни на какое гетто родной зеленый Маяк не променяю. Поезда шумят... А между ними - тишина...
Гость
18 августа 2023, 13:19
как всегда район убила жадность строителей, застройка 16+ этажей превратила район в гетто, крайне тесно и напряженно стало в районе!
Гость
18 августа 2023, 10:56
Недальновидность властей в планировании транспортной развязки, сводит все плюсы на минусы проживания в этом районе .
18 августа 2023, 10:09
Как все знакомо! Жить в Слободе комфортно декретникам, пенсионерам и просто неработающим жителям! Заехала в Ямальский-2 в 2015, так же радовалась минимальным соседям, чистому воздуху, летающим совам, бегающим лемингам, обещанной Ледовой Арене и тогда еще новому маршруту 89 )) Пробок никаких не было, от дома до Стрелы минут 15 ехали на своем транспорте (возила ребенка в школу 30),…… но через 4 года бежала без оглядки в центр, еще через год все продали в Слободе. Теперь на работу пешком, на ОТ или на крайняк – такси (если в суд, на корпоратив или просто при параде), соседей вообще не слышу, все в шаговой доступности. Слобода скоро превратится в Слободостан, а визуально уже превратилась. Когда есть с чем сравнить – добровольно в новостройки никто не полезет. А на пенсию хочу выехать за пределы города, в какой-нибудь ближайший поселок.
Гость
18 августа 2023, 11:51
С «ближайшим» не горячитесь. Ехать надо км на 20 от города. Патрушевские и Комаровцы тоже когда-то «за город» уезжали.
Гость
18 августа 2023, 13:13
в -стан скоро превратится весь город, а то и страна.
Гость
18 августа 2023, 16:27
Слободостан👍👍👍👍😂😂😂😂
Гость
18 августа 2023, 14:09
Люди, живите, где нравится! В слободе, европейском, и прочих ямалах. Потому что удобный, обжитый исторический центр Тюмени - не резиновый! Родились здесь, живём много лет и ни на какие новенькие "свечки", куда не добраться и не выбраться, не променяем. Кому-то нужна филармония и театр в шаговой доступности, а кому- то - Лента и Метро.
Гость
20 августа 2023, 13:13
мгага, сравнил европейский с слободой ))) с европейского только туру переехать через мост, и ты в самом центре
Гость
21 августа 2023, 00:15
Гость
20 августа 2023, 13:13
мгага, сравнил европейский с слободой ))) с европейского только туру переехать через мост, и ты в самом центре
Перейти!))))
Гость
22 августа 2023, 22:45
Гость
20 августа 2023, 13:13
мгага, сравнил европейский с слободой ))) с европейского только туру переехать через мост, и ты в самом центре
И там и в Европейском дома сделаны из дешманских материалов и для красоты покрыты опять же дешевым китайским покрытием, которое в том же Европейском начинает облазить
Гость
18 августа 2023, 08:44
Всё было бы отлично, если бы не нашествие курганцев и северян. Местные жители мирные, спокойные в своем большинстве. А вот " товарищи"-преселенцы с Кургана и с севера - это нечто, и молодые и старые.
Гость
18 августа 2023, 09:26
Мы, люди мирные! Не кому не мешаем. Такие же, как и вы тюменцы. За что такой негатив к северянам?
Гость
18 августа 2023, 09:57
Гость
18 августа 2023, 09:26
Мы, люди мирные! Не кому не мешаем. Такие же, как и вы тюменцы. За что такой негатив к северянам?
Тюменцы не любят всех, не удивляйтесь
Гость
18 августа 2023, 09:58
Гость
18 августа 2023, 09:26
Мы, люди мирные! Не кому не мешаем. Такие же, как и вы тюменцы. За что такой негатив к северянам?
За то что скандальные и невоспитанные, с не в меру завышенным ЧСВ, за то что вы почти с поголовно с купленными правами и плюете на ПДД, за наглое поведение в поликлиниках и мнение ,что вам все должны
Гость
18 августа 2023, 07:45
Терпение как говорит вождь, и он сделает прорывы в светлое будущее,
Гость
18 августа 2023, 11:15
Свое будущее каждый строит сам, а если ты не умеешь и не хочешь, тогда ищешь виноватого. Искренне тебя даль.
Гость
18 августа 2023, 12:36
Полностью согласна, жить в центре прекрасно! Чисто, снег всегда чистят хорошо и быстро. Филармония, кукольный театр, горсад, кафе, рестораны- все в шаговой доступности. Школы и садики не переполнены. В общем одни плюсы, которые можно перечислять и перечислять.
Гость
18 августа 2023, 13:20
Все эти театры-рестораны - конечно удобно когда ты в городе в гостях или не работаешь. Обычному человеку расхаживать некогда и прямо скажем не до ресторанов каждый день. А 1-2 раза в месяц можно даже из пригорода приехать, не что что с другого района. В центре гораздо важнее близость школ, работы, вузов.
Гость
18 августа 2023, 15:18
Когда так пишут, то складывается впечатление, что в театры/рестораны как на работу ходят. Рестораны сейчас есть везде, даже в той же Слободе. В театр выбраться раз-два в месяц не проблема и из мкр. Так что этот аргумент не аргумент.
Гость
18 августа 2023, 18:30
Гость
18 августа 2023, 15:18
Когда так пишут, то складывается впечатление, что в театры/рестораны как на работу ходят. Рестораны сейчас есть везде, даже в той же Слободе. В театр выбраться раз-два в месяц не проблема и из мкр. Так что этот аргумент не аргумент.
рестораны в слободе, аха ха, вы заканчивайте забегаловки " у ашота" ресторанами называть
18 августа 2023, 13:08
К сожалению в центре лучше жить.
Гость
20 августа 2023, 15:17
Жила в центре, в брежневке с кухней 5м2.. Когда переехали на окраину, то кругом были стройки, грязь и т. д.До ближайшей остановки на Широтной минут 10-15. А сейчас я свой район ни на что не променяю. Всё, что надо, практически во дворе. Так со временем и в новых районах будет
Гость
22 августа 2023, 15:17
Улочки тесные, вечные пробки, дворики как пятачок, машиномест мало, шумно, загазованность, а из плюсов все рядом)
Гость
18 августа 2023, 15:10
Час отчасу не легче, из Слободы в центр. За город надо перебираться, если вы конечно мобильны. Свой дом, свой участок, тишина, красота, спокойствие, ни гонщиков ночных, ни быдла обожратого.
18 августа 2023, 10:30
Какие мы нежные, вы в Москве не жили, там не у каждого дома место работы, люди по 2 часа добирается до дома и работы и не ноют. Ко всему можно привыкнуть, это вырабатывает иммунитет к нервной системе. Жить и ни о чем не заморачиваться, думать, что другим ещё хуже, а мне все отлично. Людей это закаляет.
18 августа 2023, 10:35
Каждому - своё )) Закаляйтесь ))
Гость
18 августа 2023, 18:11
Вот про Москву не нужно рассказывать. Я 5 лет прожила в Москве (автор колонки)
18 августа 2023, 23:58
Гость
18 августа 2023, 18:11
Вот про Москву не нужно рассказывать. Я 5 лет прожила в Москве (автор колонки)
То есть ваше мнение здесь в приоритете о жизни в Москве? Раз нельзя рассказывать о Москве, потому что вы там пять лет жили?)))) Я на два города живу, Москва, Тюмень, и там и здесь жилье. Мне разрешения вашего нужно чтобы мнение написать, так, раз вы аффтар колонки....
Гость
18 августа 2023, 08:17
Не считаю, что центр - панацея. Конкретно Слобода - район новый. Участь всех районов - притирка. Я помню те времена, когда моста Мельникайте через ж/д еще не было. Район только застраивался, в центр (а то и на Оборону) попадали через Пермякова. Инфраструктура вся тоже была в центре. Прошло немного времени, все устаканилось: ОТ значительно разросся, ТЦ построили. Также и в новых районах будет. Другое дело, что офисы упорно не хотят переносить из центра. Создавая тем самым пробки. Хотя, вполне можно разгрузить часы-пик, направив поток в обратную сторону + решение с парковочными местами.
Гость
18 августа 2023, 08:42
Так ждать пока все притрется - это надо запасную жизнь иметь
Гость
18 августа 2023, 10:29
Вузы надо перенести из центра и пробок не будет. С направлением обратного потока в вузы: утром за город, вечером обратно.
Гость
18 августа 2023, 11:24
Гость
18 августа 2023, 08:42
Так ждать пока все притрется - это надо запасную жизнь иметь
Тогда не надо покупать квартиры в новых ЖК
Гость
18 августа 2023, 08:56
курганских нужно вернуть домой
Гость
20 августа 2023, 15:21
Что вы к курганским пристали? Такие же люди. Какой Вы сам, такие и Вам попадаются, видимо. Где бы я ни жила, и соседи хорошие, и учителя у детей. А у кого-то всё наоборот. В себе причину поищите
Гость
18 августа 2023, 11:09
ЗАТКАД
Гость
18 августа 2023, 20:51
Сам живу в тюменской слободе 5 лет и собираюсь сваливать оттуда...Буду строить дом за городом. Причины-микрорайон разрастается с бешеной скоростью.Строится широкополосая дорога-думаю соеденит пос.московский и выйдет через закалужскую в город. за дударева строится огромный микрорайон говорят на 50тыс человек. Вывод -через года три будет тот же центр.Ни заехать ни выехать. пробки уже..Дальше по мере заселения новых домов будет все хуже и хуже. Жилье строится быстрее дорого и развязок..Те развязки что строят не спасут они попросту уже запоздали существенно и этого мало. ВОт я по вахте-мне как-то в пробках еще ладно а кому на работу и с работы?! Из Тюмени решили Мосвку по размерам сделать? не...уже в слободе но то что раньше...свалю как я за город.....была окраина а теперь полноценный городской микрорайон с пробками и нет теперь чистого воздуха и тишины
Гость
18 августа 2023, 08:12
Думаете в центре нет переполненных школ? Легко! 15, 40, обе переполнены, а жилье вокруг все строится и строится
18 августа 2023, 08:42
Человеку хочется в центр и она ищет для этого причины, вот и все.
Гость
18 августа 2023, 14:41
А 21? 25? 89? 15/2? 12 гимназия? Подзабыла?
18 августа 2023, 18:41
Гость
18 августа 2023, 14:41
А 21? 25? 89? 15/2? 12 гимназия? Подзабыла?
Там тоже битком! Приоритет по микроучасткам!
Гость
18 августа 2023, 07:51
Мы жили в центре, потом решили купить квартиру в районе за ТЦ на Московском, не буду писать точный ЖК, на дорогу уходит пол жизни, ветер воет зимой так, что думаешь как бы не занесло, трасса шумит, окна приходится закрывать , сейчас опять у себя в центре, как жалко, что целых три года жизни поторчали в этих пробках, забитых автобусах, благо народ у нас терпелив .
18 августа 2023, 08:12
Гость, Сколько людей, столько и мнений. Жили более 10 лет в центре, у 21 школы. Двор вечно был забит приезжими на работу, в сад ребенка по прописке не получилось устроить, возили в микрорайоны, выезжали в 6 утра, чтобы успеть ещё и на работу. Сейчас переехали на Мыс, до работы 20 минут без пробок или час с пробками. Рядом река, лес. Сад и школа 300 и 100 метров соответственно (школу вообще из окна видно, хотя и в центре тоже через дорогу была). В общем не жалею, что переехали, разве что скучаю по тихому и уютному двору в выходные дни, но только в выходные, в будни там было не протолкнуться.
Гость
18 августа 2023, 08:34
18 августа 2023, 08:12
Гость, Сколько людей, столько и мнений. Жили более 10 лет в центре, у 21 школы. Двор вечно был забит приезжими на работу, в сад ребенка по прописке не получилось устроить, возили в микрорайоны, выезжали в 6 утра, чтобы успеть ещё и на работу. Сейчас переехали на Мыс, до работы 20 минут без пробок или час с пробками. Рядом река, лес. Сад и школа 300 и 100 метров соответственно (школу вообще из окна видно, хотя и в центре тоже через дорогу была). В общем не жалею, что переехали, разве что скучаю по тихому и уютному двору в выходные дни, но только в выходные, в будни там было не протолкнуться.
То есть можно доехать за 20 минут, но приходится выезжать за час, ибо пробки не предугадаешь. Ну тоже так себе вариант... И Мыс - это не новый район, он вполне обжитой.
Гость
18 августа 2023, 10:45
Тесла парк ?
Гость
18 августа 2023, 12:14
Купила квартиру в центре и это лучший выбор в жизни. На работу пешком 10-15 минут, обедать с работы хожу домой, все банки, магазины, заведения рядом, вечером прогулки по набережной. Экономия на бензине приятна, а спокойствие нервной системы без стояния в пробках бесценна.
19 августа 2023, 00:03
Работа работа работа.... Жить поближе к барину ....и чтобы стойло недалеко от хомута было..
Гость
19 августа 2023, 13:17
19 августа 2023, 00:03
Работа работа работа.... Жить поближе к барину ....и чтобы стойло недалеко от хомута было..
Кто не работает, тот не ест.
18 августа 2023, 10:52
Нууу, за Слободу! Что б выжили!
Гость
18 августа 2023, 14:41
Даром ненужно жить, ямальский, колумб, преображенскийй, плеханова.это всё трасса, вас соскидочкой туда запихали. Теперь пощитайте восколько вам обходится, бензин, износ машины. такси вызвать в эти районы дорого.
Гость
18 августа 2023, 15:11
В Ямальский вообще на халяву запихивали переселенцев.
Гость
18 августа 2023, 10:00
Сейчас все риэлторы расхваливают район Слобода, но это все реклама. Школы садики и дороги только в перспективе, когда деньги будут.
18 августа 2023, 10:24
А в каком районе с новыми домами школы и садики не в перспективе, а уже есть для всех желающих?
18 августа 2023, 10:40
18 августа 2023, 10:24
А в каком районе с новыми домами школы и садики не в перспективе, а уже есть для всех желающих?
196528019, Тюменский 3
Гость
22 августа 2023, 15:20
Две школы и два садика в Слободе, своя поликлиника, как на Московском тракте.
Гость
18 августа 2023, 11:55
Живём у сквера Гимназистов. И никуда даже не думаем переезжать. Всё в шаговой доступности. Прекрасный район, хоть и не новостройки!
Гость
18 августа 2023, 13:25
нормального жилья в слободе почти нет, одни бетонны коробки 16 этаже и больше, кирпичные дома не строят
Гость
18 августа 2023, 13:50
Абсолютно согласна с автором!
Гость
19 августа 2023, 10:43
Живу в центре. Экология ни к черту, деревья повырубали, любые мероприятия городские - двор наводняют те, кто приехал мероприятия посмотреть и пьяно тусят, и орут на лавочках во дворе 😁
18 августа 2023, 09:01
Обратно езжай в коровник там пробок нет ))
Гость
18 августа 2023, 09:11
Не схамишь человеку, вроде как непокаканый весь день ходишь..)))
Гость
18 августа 2023, 09:16
Гость
18 августа 2023, 09:11
Не схамишь человеку, вроде как непокаканый весь день ходишь..)))
Так кто чем богат - тем и делится
Гость
18 августа 2023, 08:44
Живите, пожалуйста, в ваших Тюменских слободах и т.д., не лезьте в центр.
Гость
18 августа 2023, 11:07
👏
Гость
22 августа 2023, 15:20
Центр чего там у тебя)))
Гость
18 августа 2023, 07:49
не люблю приезжих
Гость
18 августа 2023, 08:07
она тоже
Гость
18 августа 2023, 08:30
Куда хотят, туда и едут, ваше мнение никого не интересует.
Гость
18 августа 2023, 08:49
Гость
18 августа 2023, 08:30
Куда хотят, туда и едут, ваше мнение никого не интересует.
Как и ваше.
Гость
18 августа 2023, 16:16
во 2-ом Заречном пока хорошо. А вот когда построят шесть полос и трёх-уровневую - начнётся ж*па, дышать будет нечем. Приглядываюсь к пригородам.
Гость
18 августа 2023, 23:44
Культурный северянин, почему пишешь с такими ошибками? Лично ты ничего привнести в преображение Тюмени не можешь. Писать сначала научись.
18 августа 2023, 08:47
Лучше заречного ничего нет !
Гость
18 августа 2023, 12:31
молчите, молчите. а то понаедут. неее, у нас все плохо.
Гость
18 августа 2023, 09:20
Жить в центре удобно т.к. работа рядом, пешком или на велосипеде неспешно. Но тут очень грязный воздух, где тут гулять вечером? Пара скверов есть клочками на КПД и всё. И много людей, на тротуарах реально потоки, в том числе самокатчики. Так себе комфорт. Везде есть плюсы и минусы, каждый выбирает свои приоритеты. Если бы не необходимость возить детей на внеурочные занятия, мы жили бы вообще за городом.
Гость
19 августа 2023, 13:19
Вечером, когда микрорайонские разъезжаются по своим гетто, воздух с реки очищается, так становится тихо и хорошо.
18 августа 2023, 09:35
Гетто.
Гость
18 августа 2023, 11:42
Комменты чистите. Те, что вам не нравятся, не ставите. Я понимаю. Свобода слова.
18 августа 2023, 19:49
Мой тоже не пропустили. Ответила одному умнику в защиту северян, тут же отклонили)
Гость
18 августа 2023, 08:36
Люблю Оборону. Уезжали на несколько лет, но вернулись обратно. Транспорт - в любую сторону. Магазинов полно. Больших ТЦ нет, значит, нет и пробок. Хотя проблема со школами из-за строительства новых ЖК стоит остро.
Гость
18 августа 2023, 09:06
Как только настроят жк которые запланированы пик и тд там вообще будет не выехать
18 августа 2023, 11:44
Гость, согласна,Оборона лучший район,здесь даже и люди другие,доброжелательные и отзывчивые.
Гость
18 августа 2023, 08:20
Постоянные пробки в центре, загазованность. Как вообще можно жить в центре? Ни за что не променяю Тюменскую Слободу на другой район.
Гость
18 августа 2023, 10:02
Работать ты тащишься в тот же центр, не ты так 90 % вашего гетто
18 августа 2023, 11:28
Гость
18 августа 2023, 10:02
Работать ты тащишься в тот же центр, не ты так 90 % вашего гетто
Гость, Ге́тто (от итал. ghetto nuovo «новая литейная») — части крупных городов, отведенные для добровольного или принудительного проживания меньшинств, в современном мире в результате социального, правового или экономического давления. Изначально термин употреблялся только для районов проживания иудеев или евреев. не благодарите.
Гость
19 августа 2023, 13:06
18 августа 2023, 11:28
Гость, Ге́тто (от итал. ghetto nuovo «новая литейная») — части крупных городов, отведенные для добровольного или принудительного проживания меньшинств, в современном мире в результате социального, правового или экономического давления. Изначально термин употреблялся только для районов проживания иудеев или евреев. не благодарите.
Давно уже слово гетто стало нарицательным и имеет несколько другое смысловое значение, развивайтесь и образовывайтесь , а не копипастите информацию 30-40 летней давности.
Гость
21 августа 2023, 10:19
Слобода это типичное будущее гетто, как мурино в Питере. И ничего его не спасёт
Гость
22 августа 2023, 15:23
Ну хвастани, если есть чем
Гость
22 августа 2023, 22:50
Гость
22 августа 2023, 15:23
Ну хвастани, если есть чем
Так хвастаются только жители гетто слободы, надо же как то оправдаться что свои миллионы впулили в навозно-палковые муравейники на самой окраине города😂😂😂
Гость
19 августа 2023, 10:34
Живу в центре. Каждую ночь в открытом дворе пьянствуют маргиналы из соседних пансионатов на Седова. Полиция проезжает мимо.
Гость
19 августа 2023, 13:17
Купите хорошую, мощную воздушку, поставьте оптику и тренируйтесь на мишенях
Гость
20 августа 2023, 15:03
Я живу в МЖК, на границе с Ямальским-1.Когда заезжали в 2007м - под окнами птицы пели, одуванчики цвели до самой обьездной дороги. За обьездной кони паслись.3акаты, рассветы.. Всё было наше. Но речь сейчас о другом. На территории Ямальского-1 был выделен участок под застройку школы и детсада. Детсад с грехом пополам 3 года назад выстроили, вместо обещанного 2014го. Школу, как я понимаю, строить уже не будут,не надобности. А на участке разрослись ивы. Уже и сажать деревья не надо. Облагородить, прополоть, выровнять, сделать дорожки-и готов парк.По-моему чудесное такое предложение... Кто за? - собираем подписи и идём в администрацию города
Гость
22 августа 2023, 21:24
Понаехали тут всякие
Гость
21 августа 2023, 15:21
Сколько здесь обиженок из центра собралось))). Живут в квартирах которые от бабушек достались и плачут что новое жильё им не доступно
Гость
22 августа 2023, 21:23
Написал человек с ипотекой в 20 лет за клетушку в доме из досок, мин.ваты и навоза😂😂😂
18 августа 2023, 08:21
на КПД мечтает то ? в хрущ к друзьям бичам?
Гость
18 августа 2023, 08:36
откуда такие познания?
Гость
18 августа 2023, 08:41
На КПД есть не только хрущи понаех
18 августа 2023, 08:51
ненытик, по себе людей не судят! у меня родители пол жизни живут на КПД , возле ОКБ 1, а живут потому что сами врачи и дома были для врачей и не только, сейчас конечно изменилась ситуация, но все равно, двор благоустроен, все в шаговой доступности, в том числе и скверы для отдыха, я вырос в этом доме и только положительные моменты от жизни в центре, сейчас живу в районе Магеллана, отлично себя там чувствую! никто меня не затянет в микрорайоны, не из-за того что плохие, а просто дело привычки! а ещё есть фраза "везде хорошо , где нас нет"
18 августа 2023, 10:51
Во субботу, чуть не плача, Вся Канатчикова дача К телевизору рвалась. Вместо чтоб поесть, помыться, Там это, уколоться и забыться, Вся безумная больница У экранов собралась.
Гость
18 августа 2023, 08:00
в родной деревне лучше всего жить