перейти к публикации
164 комментария к публикации

Тюменские власти снова не рассказали о конкретных мерах по спасению Туры

25 июля 2023, 11:20
25 июля 2023, 12:12
Вчера пришла на Набережную (не была года 2) и ужаснулась. Какое же уродство! всё в камне. Аж давить стало, никакого желания не возникло подойти поближе. Это ж надо так изуродовать лицо города.
25 июля 2023, 12:32
Не нравится - не ходите туда. ) Всё просто.
Гость
25 июля 2023, 12:38
А два года назад она тебе нравилась, но за это время что-то в голове сильно изменилось? Изуродовалось?
Гость
25 июля 2023, 12:55
25 июля 2023, 12:32
Не нравится - не ходите туда. ) Всё просто.
Сделать город лысым и безводным и говорить : не нравится, не ходи. Всё просто)
25 июля 2023, 13:23
Русло хоть бы почистили. Хотя бы напротив набережной. Бревна и мусор торчат. Позор МЭРу. В День города на мусор народ будет смотреть ...
25 июля 2023, 14:30
Полностью согласен 👍
25 июля 2023, 11:25
как обычно, как с...ь,так место искать:Тура мелеет не первый год, но мероприятия только сейчас начали разрабатывать
Гость
25 июля 2023, 12:57
Как сейчас н когда не было. Наша семья в Тюмени 90 лет.
Гость
25 июля 2023, 14:34
Обожаю местечковые деревенские поговорки! Сразу видно, что за колхозанский люд здесь обитает.
Гость
25 июля 2023, 17:23
Гость
25 июля 2023, 14:34
Обожаю местечковые деревенские поговорки! Сразу видно, что за колхозанский люд здесь обитает.
Не нравится, не слушай и не читай
Гость
25 июля 2023, 11:54
Для начала бы берега почистили. Для этого никакие мерлприятия разрабатывать не надо.
Гость
25 июля 2023, 11:56
эксперт.... уже чистят вообще-то! А мероприятия всё равно необходимы!
25 июля 2023, 12:11
Гость, так соберись с соседеами с лавочки и почистите.
Гость
25 июля 2023, 12:39
25 июля 2023, 12:11
Гость, так соберись с соседеами с лавочки и почистите.
ты уже там?
25 июля 2023, 17:15
В добрые времена могли бы локальную плотинку выше по течению построить. И климат мягче, и нет весенне-осенних паводков, а нет воды ниже - добавить.
25 июля 2023, 19:32
Не понял. Может всё таки ниже по течению? Что даст плотина на Туре в Сведловской области?
Гость
26 июля 2023, 09:48
25 июля 2023, 19:32
Не понял. Может всё таки ниже по течению? Что даст плотина на Туре в Сведловской области?
На Туре ли на Нице.
Гость
25 июля 2023, 13:24
надо еще больше леса вырубать. Тогда скоро здесь будет степь. Вон жулики во власти пытаются пропихнуть закон. позволяющий вырубку леса у Байкала.... А ватаны все боятся что их вот вот НАТА завоюет)))
25 июля 2023, 13:27
Гость, деревья никак не влияют на осадки.
Гость
25 июля 2023, 14:27
25 июля 2023, 13:27
Гость, деревья никак не влияют на осадки.
Деревья и леса, это как губка у природы, которая сохраняет влагу! Неужели не учил в школе?
25 июля 2023, 14:30
Гость
25 июля 2023, 14:27
Деревья и леса, это как губка у природы, которая сохраняет влагу! Неужели не учил в школе?
пахотные земли вокруг Тюмени от леса ещё при царе расчистили. А мелеть начало только в 2022. ок
Гость
25 июля 2023, 12:58
раздули из города ипотечный пузырь , а водозаборы еще советские эксплуатируют, которые на такое количество человейников не рассчитаны. Тарифы задрали, а вода закончилась, та что еще есть в водопроводе - грязь нечищеная.
Гость
25 июля 2023, 13:01
Видно в детстве тебя мама не научила что врать это плохо...
Гость
25 июля 2023, 19:46
несколько лет назад город выделил млн рублей для скважин, итог , не воды ,не скважин
Гость
26 июля 2023, 09:32
Ну Моор, хочет сделать Тюмень городом миллионником, чтобы уже другие деньги были как в бюджете, так и в "ЗП"
25 июля 2023, 12:22
Без углубления и расчистки русла ни как не обойтись. Всё остальное будет распилом средств. Ну ещё можно добавить гидротехнические сооружения ниже по течению.
Гость
25 июля 2023, 12:44
Какие например?
Гость
25 июля 2023, 13:08
Ничего это не даст. Нет притока воды- обмелели притоки, многолетняя засуха, многолетнее малоснежие. Ну углубят. А количество воды прежнее.
25 июля 2023, 13:25
Yorik, плотина превратит реку в так любимое вами болото
Гость
25 июля 2023, 13:28
Нужно разобраться с тем, что понастроили на реках, ГРЭС, пусть увеличат сброс, почистят берега, всё в топляке, углублят форватор!
Гость
25 июля 2023, 14:29
Как может ГРЭС увеличить сброс?))
Гость
25 июля 2023, 15:00
Гость
25 июля 2023, 14:29
Как может ГРЭС увеличить сброс?))
Из воздуха воду накачать...)))
Гость
25 июля 2023, 14:25
Проблему пора выводить на федеральный уровень, пока это не превратилось в катастрофу. Моор бесполезная единица.
Гость
25 июля 2023, 11:46
что бы писать такие статьи и высказывать свое не профессиональное мнение надо хотя бы в этом разбираться.!!!!
Гость
25 июля 2023, 11:55
👍
Гость
25 июля 2023, 12:34
👍Один из не многих разумных комментов.
Гость
25 июля 2023, 12:35
Так объясни. Например, что будет если такой уровень сохранится до ледостава. Промерзает ли Тура до дна. Как будет в этом случае записываться ТЭЦ, которая даёт тепло. Где будем мыться, общественных бань в городе практический нет. Сколько будет стоить бутилированная вода. Объясни.
Гость
25 июля 2023, 13:41
пока не будет какой-то инициативной группы с выходом на думу, Моора, болтать тут бесполезно. город превращается в непригодный для проживания. смертность будет зашкаливать.
Гость
25 июля 2023, 13:44
Какую думу? Впору выходить с обращением на федеральный уровень. А местные моры с пахаруками не почешутся, это просто свадебные генералы.
Гость
25 июля 2023, 14:17
Тура течет с Урала... Там тоже лет пять очень сухо летом... леса выкосили там. Болота высыхают... Как воде сосхраниться то... Но прошли дожди. Стало веселей...
Гость
25 июля 2023, 14:48
проблема не только с водой... воздух? идёшь по городу , откуда-то несёт химозой, то какой-то затхлостью. собачье д...мо высыхает, разносится ветром и им тоже дышим. город аллергиков и асматиков.
25 июля 2023, 21:25
меньше дома строить нужно ! дальше хуже
Гость
28 августа 2023, 18:08
Полностью согласен. Наплевали на все водоохранные нормы. Успевают хапнуть.
Гость
25 июля 2023, 11:23
Надо чтобы все жители по ведру воды из дома принесли и вылили в реку и уровень быстро поднимется.
Гость
25 июля 2023, 11:35
так это из пустого в порожнее ...
Гость
25 июля 2023, 11:54
А где жители её возьмут дома, если в водопроводе вода из реки?
25 июля 2023, 12:10
Гость
25 июля 2023, 11:54
А где жители её возьмут дома, если в водопроводе вода из реки?
Гость, 50% из скважин
Гость
25 июля 2023, 14:39
В Тюмени в пору объявлять экологическую проблему*(по другому не пропускают) только буржуи на все закроют глаза ради барышей, они даже не понимают что не смогут жрать и пить деньги. Напора воды в Тюмени нет уже года полтора, как раньше и думать забыли. То что течёт из крана называется технической водой, но никак не питьевой. Между тем услуги ЖКХ стабильно повышают 2 раза в год на проценты выше, чем в остальной России. Водой из крана опасно просто мыться, после душа все чешется и стягивает, о потреблении страшно подумать. Похоже природа быстрее разберётся с клептократами, чем прокуратура.
Гость
25 июля 2023, 13:15
Весь берег реки закрыт камнем, как в детские мои годы со стороны Набережной к реке не подойти, смотрится вовсе некрасиво. Природа вдоль реки убита. Не понимаю всех, кому нравится на Набережной, не хожу туда больше. Просто не нравится.
25 июля 2023, 13:26
Гость, не ходи на набережную. Ходи на противоположный берег по мосту Челюскинцев
25 июля 2023, 20:36
Берите пример с куммунистов... в бытность их правления в каждом документе : улучшить, углубить, расширить... и никаких цифр...только коммунизим на перспективу
Гость
25 июля 2023, 21:15
Так они по телику электорат только и кормят " планируется" .
26 июля 2023, 15:18
Я знаю почему Тура мелеет. По ночам украинские диверсанты из Туры воду пьют вот и нет воды))))
Гость
25 июля 2023, 11:33
Вы только представьте, если тура полностью обмелеет, то сколько на ее месте можно новых жк построить!
Гость
25 июля 2023, 11:52
Каких ЖК? Там скорее платную парковку огромную сделают, пожизненный доход, а не эти ваши крохи с ЖК))
Гость
25 июля 2023, 12:58
Загнобили же Тюменку свалкой нечищеной. Тоже Моор хотел на Тюменке прямо в русле общаги построить.
Гость
25 июля 2023, 13:18
Все боты хозяйские вылезли облизывать начальство. Идите дно реки чистите, сами как дно.
Гость
25 июля 2023, 13:42
😁😁😁👍
Гость
25 июля 2023, 14:26
Хорошо, что обратили на проблему внимание, и не важно сколь там чего попилят, главное, чтоб результат был, Туре быть
Гость
25 июля 2023, 15:25
Жгли сладострастно деревья напалмом, представляли себя гигантами мысли, а не знали видно, что человеку природу не обмануть. Наказаны за свои плебейские мысли и действия.
Гость
25 июля 2023, 19:32
а вы еще больще с са , севера и кургана завозите, вам же миллионник нужен
Гость
25 июля 2023, 22:39
Помню на Тюменской стадионе во время концерта Пугачёвой один грузин сказал: У вас Тура у нас Кура, у нас много общего, мы побратимы. Теперь Тура уже не та, и братья грузины уже не близкие родственники. Мелеют реки скуднеют отношения.
Гость
25 июля 2023, 16:34
Эй, вы там, наверху! Спуститесь на землю, посмотрите что творится благодаря вашим наполеоновским планам сделать Тюмень городом-миллионником. Ни вы, ни ваши последователи не справятся с проблемами, которые только копятся, вместо того, чтобы они решались. Воды в городе не хватает? Не хватает! Но буквально сегодня в обед поливальные машины умывали ул. Республики. Не газоны поливали ( что еще можно понять), а асфальт. Ну где в этом логика?
Гость
25 июля 2023, 11:27
Если в кране нет воды- ...
Гость
25 июля 2023, 11:35
Значит выпили мооры...
Гость
25 июля 2023, 11:42
Гость
25 июля 2023, 11:35
Значит выпили мооры...
Ну а если нет в Туре - Однозначно быть беде
25 июля 2023, 14:30
Если река обмелеет ниже уровня водозаборов тюменских ТЭЦ, то весь район может остаться без электричества, лучше сейчас об этом думать, пока зима не пришла
Гость
25 июля 2023, 15:18
Какой именно район?
25 июля 2023, 15:46
Гость
25 июля 2023, 15:18
Какой именно район?
Вся Тюмень и прилегающие города и посёлки. Южно-ишимский , тюменский энергорайон.
Гость
25 июля 2023, 14:42
Напомню, что в природе работает принцип Фибоначчи. Т.е с каждым месяцем обмеление возрастает. Т.е если раньше испарялся 1 куб воды за 10 дней, то чем дальше тем быстрее.
Гость
25 июля 2023, 16:54
чего??? 😳 то есть если вчера температура 12 градусов, сегодня 30, то завтра 42? а послезавтра 72? ))) ты в курсе про ряд Фифоначи? или может ты имел ввиду золотое сечение? ))
Гость
25 июля 2023, 21:14
Гость
25 июля 2023, 16:54
чего??? 😳 то есть если вчера температура 12 градусов, сегодня 30, то завтра 42? а послезавтра 72? ))) ты в курсе про ряд Фифоначи? или может ты имел ввиду золотое сечение? ))
Речь про геометрическую прогрессию. Да температура на планете Земля разгоняется с каждым годом все больше. Только ты бери за единицу не общую температуру, а процент накаливания.
25 июля 2023, 12:31
А что тут можно делать то? Строить дамбу ниже по течению - вряд ли. Значит ждать и надеяться на увеличение осадков.
Гость
25 июля 2023, 12:45
Ждать у моря погоды, можно очень долго! Как пел один певец, искать судьбу отвалятся подмётки))
Гость
25 июля 2023, 13:05
Продолжать уничтожать водоёмы, продолжать замусоривать свалкой лог реки Тюменки и продолжать не чистить Туру. Качельки строить 😁
Гость
25 июля 2023, 12:04
Представляю как в администрации грустят. Столько еще осталось не забетонированной набережной , что ручки потеют .
25 июля 2023, 12:13
Гость, длина туры 1030 км, а ты из-за 3 км сидишь ноешь. Едь в любое место из этой тысячи где нет бетона
25 июля 2023, 12:35
25 июля 2023, 12:13
Гость, длина туры 1030 км, а ты из-за 3 км сидишь ноешь. Едь в любое место из этой тысячи где нет бетона
Тут же главное - ныть. )) Образ жизни у нытиков такой.
Гость
25 июля 2023, 13:09
25 июля 2023, 12:13
Гость, длина туры 1030 км, а ты из-за 3 км сидишь ноешь. Едь в любое место из этой тысячи где нет бетона
Речь об утекании массы народных миллиардов из бюджета при том, что ещё и уничтожают водоёмы. Бетон надо использовать во благо, а не для уничтожения.
Гость
26 июля 2023, 00:25
В правительстве региона не глупые люди сидят. Будет инженерное сопровождение, будет финансирование, и снова будут радовать всех горожан полноводные берега туры. Проблема гидрологии на обмеляемых участках не нова, но она требует значительных затрат и индивидуальных решений. Найдутся специалисты, кто решит эту проблему, а мнения про расчистку дна и день города не конструктивны. Откопав земснарядом русло и убрав остовы бревен не повысить уровень воды. Отдайте заботу людям знающим.
Гость
26 июля 2023, 02:55
Триллионы понадобятся из федер бюджета для решения проблемы! Без гарантии или с миним кратковременным эффектом! Никаких средств не хватит. Прецендентов таких нет,чтобы в насел пунктах состязались с природой и обходили её каверзы. Затраты будут похлеще,чем на ядерное воороужение за десятки лет. Это тоже самое,что поворот сибирских рек на юг в азию при СССР,чего и не случилось,так как крах СССР случился бы уже в 70-х годах от истощения финансов на несусветные планы. Вон в Сочи тоже не могут ничего сделать,только уже наоборот с избытком воды. Да и не только там. Всё бы так и было,если бы было так просто. Ещё раз-десятки,сотни триллионов понадобятся. А при текущей нужде в триллионах на импортозамещение с нуля при изоляции от санкций,думать о других планах-не хватит ни времени,ни сил,ни денег
Гость
26 июля 2023, 09:26
Раньше Туру чистили, стояли земснаряды, полностью в районе города реку зацементироаали, а это ручейки, родники, строят многоэтажки прямо на берегу, а не имеют право это делать - Это Экологическая Зона!!! Создали набережную такой протяженностью, в это все забетонировали, нет поступления питания для реки. И из таких ситуаций складывается КАТАСТРОФА РЕКИ!!; Ради Красоты мы губим природу под своими ногами, от чего сами и будем страдать
Гость
26 июля 2023, 12:46
Набережная-понты корявые,ради города миллионника. Нет чтобы развивать и укрупнять населением(если уж такая одержимость) соседние города спутники-Ялуторовск,Ишим,Голышманово и прочие. Что тут сказать? Дикари,олухи,обороты и т.д
Гость
25 июля 2023, 11:53
Нужно выше по течению гидросооружения строить, но боюсь наши власти на такое самостоятельно не способны. Единственный выход. Раньше в районе Воронинских горок и выше всегда заливные луга были, вода стояла до осени, сейчас уже как года 3-4 сухота, ближе к В.Бору уже дома на некогда заливных территориях начали строить. Можно снова обводнить эти территории какой то временной дамбой, конечно за дамбой уровень упадет еще больше, но думаю в течении недели, двух можно поднять уровень и осуществлять уже нормальный сброс далее.
Гость
25 июля 2023, 12:13
Хорош базарить уже строить надо водовод Байкал - Омск - Тюмень .с казахами не рискуют ссориться из за Иртыша .а у них два водохранилища .вот и наполняют во вред России .излишек в сети направят .в Китай построили а для россиян нельзя? Бартер нефть на воду .скоро цена сравняется .
Гость
25 июля 2023, 14:04
Прежде чем статью на подобную тему писать, выдавая свои домыслы из ниоткуда, надо в этом разбираться. Для подобных действий властей надо много чего провести, начиная с научных исследований, расчетов и Т.Д.... Это тебе не бассейн на даче построить и не за две минуты придумать и забабахать статью в содержании которой ты не разбираешься от слова совсем...
Гость
25 июля 2023, 14:16
Там не только Иртыш, и Тобол тоже.
Гость
26 июля 2023, 10:06
Всё думают и решают. По моему эту проблему озвучивали уже лет 6 назад и до сегодняшнего дня ничего не решено. Уже кучу проектов можно было просмотреть а у нас всё на авось.
Гость
25 июля 2023, 12:30
Павлик, многие уже не то что догадались, а поняли что даже первоначальные знания тем о которых ты пишешь - это не для тебя, тебя устраивает пофантазировать... А изучить тему чтобы стать профессионалом в ней, ты не хочешь...
Гость
25 июля 2023, 12:50
Да они там все такие. Им не надо в чем либо разбираться. Главное - забросить субстанцию на вентилятор. Именно за это им и платят.
Гость
25 июля 2023, 13:08
Чтобы понять, что на город и Туру забили и экология на нуле - необязательно быть профессионалом по водоотводу. А ты этого никак понять не можешь.
Гость
25 июля 2023, 13:11
Гость
25 июля 2023, 12:50
Да они там все такие. Им не надо в чем либо разбираться. Главное - забросить субстанцию на вентилятор. Именно за это им и платят.
это факт
Гость
25 июля 2023, 11:55
Редакция как всегда чудит, уже без смеха не могу ваши новости читать, коллеги тоже на меня смотрят и ржут
Гость
25 июля 2023, 12:16
это санитары, а не коллеги.
Гость
25 июля 2023, 12:57
👍👍👍
Гость
25 июля 2023, 13:11
Идите в кровать, сейчас врач с обходом к вам придет.
Гость
25 июля 2023, 12:16
...что будут делать с рекой? Да ничего! Наивные людишки. Это природа, против природы не попрёшь
Гость
25 июля 2023, 13:06
Наивный человечек. Уничтожение экологии в угоду бизнесам, это любовь исключительно к деньгам, а не к народу и стране. Это жажда наживы, против жажды наживы богатые скупердяи не помогут.
25 июля 2023, 13:54
Гость
25 июля 2023, 13:06
Наивный человечек. Уничтожение экологии в угоду бизнесам, это любовь исключительно к деньгам, а не к народу и стране. Это жажда наживы, против жажды наживы богатые скупердяи не помогут.
Гость, энергетика плохая от жадных? и дожди обходят стороной страну?))
Гость
25 июля 2023, 14:38
25 июля 2023, 13:54
Гость, энергетика плохая от жадных? и дожди обходят стороной страну?))
это не дожди обходят нашу страну стороной, это америкосы на ХАБЛ на нашу погоду влияют- то циклон стоит месяц, то антициклон. так не может быть в природе. помню в детстве лето- каждую ночь дождь, днем 25. и никакой засухи или жары. и урожаи были шикарные. и реки были полные. леса не горели и не вырубались. и так далее по списку....эх.
Гость
25 июля 2023, 11:58
"Уже догадались, что там ничего конкретного?" Давно мы про Вас 72 ру обо всем догадались!
25 июля 2023, 12:01
Так от главного учатся. Он уже более 20 лет, каждый год подряд выступает и говорит, что он озабочен поднятием цен. И так во всем.
Гость
25 июля 2023, 12:16
На нашей набережной и раньше реки не видно было. Так что ессли высохнет никто и не заметит.
Гость
25 июля 2023, 13:07
Тура была могучей рекой до этих. До революции к Тюмени было приписано более 300 судов. В советское время в разы больше.
Гость
25 июля 2023, 12:14
Ну ну
Гость
25 июля 2023, 12:54
Они могут только рассказывать.
Гость
25 июля 2023, 18:38
а что с ней делать? остатки воды выкачать да и асфальтом закатать.
Гость
26 июля 2023, 08:36
А раньше в 70, 80 годы дно углубляли, стояли, как их называли земснаряды, и они чистили дно, таким образом углубляли его. Где сейчас микрорайон Заречный, песок то взят из Туры. А сейчас разве нельзя так попробовать?
Гость
27 июля 2023, 01:22
Река мелеет, с питьевой водой проблемы, а Моор кампус за 29 миллиардов будет строить!! Гнать в шею надо таких " руководителей"!!!
Гость
27 июля 2023, 16:22
Молодцы
26 августа 2023, 12:36
Нужно углублять реку. А это не выгодно строителям - не припишешь, видно сколько земли со дна достали. Проще гранитные набережные строить за десятки миллионов. Почему молчат Тюменские учёные? Или Фальков всех с собой в Москву забрал?!