перейти к публикации
499 комментариев к публикации

Тюменка возмутилась кондуктору в хиджабе

24 июля 2023, 17:24
24 июля 2023, 20:03
запретили мигрантам в общественном транспорте работать... три ха-ха. кто контролирует? посмотрите в маршрутках - 90% водители выходцы из средней азии, оставшиеся 10% славянской внешности но... пенсионеры
24 июля 2023, 20:09
действительно выходцы из средней азии, но у многих из них российских паспорт... и?
Гость
24 июля 2023, 21:34
Русские все же европейцы и ценности те же. Их не волнует, что маршрутные такси только для сидячих пассажиров переделали в так называемые автобусы малой вместительности, где всю дорогу едешь тересь попой об друг друга, но хиджабы очень раздражают.
25 июля 2023, 00:35
vbifvtoth, и при том не водить автобус, не вести себя не умеют совершенно.
24 июля 2023, 21:02
Они приехали в нашу страну , значит должны придерживаться наших правил . Мы даже в отпуске у них , ведем себя по их правилам . Прежде чем оставаться на постоянное место жительство они обязаны ознакомиться с нашим законодателством .
Гость
24 июля 2023, 21:26
А вы сами знаете наше российское законодательство?
Гость
25 июля 2023, 00:40
ты заходишь в частный транспорт, в который никто не обязывает садиться, если что-то не устраивает
Гость
25 июля 2023, 03:47
Мы Ужэ Приехали......
25 июля 2023, 00:38
Иногда едешь в маршрутке со всех сторон гыр-гыр, оглянешься и не понял, вообще в России ли я, сначала распустим всё на самотёк, а навести потом порядок трудно будет.
Гость
25 июля 2023, 16:52
Почитайте историю когда эти земли и кем и какой пролитой кровью были захвачены и присоедены к россии
Гость
25 июля 2023, 17:48
Гость
25 июля 2023, 16:52
Почитайте историю когда эти земли и кем и какой пролитой кровью были захвачены и присоедены к россии
Прочитайте не выдуманные истории, а результаты ДНК гаплогрупп, какие этносы населяли Сибирь тысячи лет назад (подсказка: индоевропейцы. Славяне - тоже индоевропейцы).
24 июля 2023, 21:35
Скоро будет всеобщий аул )) а был когда то самый лучший город Земли.
Гость
24 июля 2023, 23:48
Если наш Тюмень самый лучший город земли 🤣 то я поп всех времен 🤣🤣
Гость
24 июля 2023, 17:41
Не так давно были потрачены бюджетные деньги, для закупки формы водителям и кондукторам ПАТП, вопрос где форма Зин? Или где деньги?
Гость
24 июля 2023, 18:09
Нет такого как форма водителя или форма кондуктора, есть различная спец. одежда, а носить ее или нет это дело каждого и не является обязательным, для кондукторов и водителей это вообще не определено...
Гость
24 июля 2023, 18:43
Гость
24 июля 2023, 18:09
Нет такого как форма водителя или форма кондуктора, есть различная спец. одежда, а носить ее или нет это дело каждого и не является обязательным, для кондукторов и водителей это вообще не определено...
Есть. Был период, когда водитель и кондуктор были в форменной одежде, был и зимний и летний варианты.. но тут , я думаю, дело в финансах, на обновление денег нет, как и на ремонт кондиционеров... Если на предприятии утвержден дресс-код, то обязаны соблюдать.
24 июля 2023, 18:58
Хм, когда это интересно? 😁
Гость
24 июля 2023, 18:18
Судя по многочисленным видео из Дагестана и Чечни местные в ярко отрицательной форме реагируют на нашу привычную одежду. Утверждают, что мы у них в гостях и должны не оскорблять чувства. Внимание вопрос - а почему у нас ЭТИ не уважают наши чувства? У нас не принято ходить в хиджабах, а кому хочется - го хоум!
Гость
24 июля 2023, 19:36
так в чечне чечен у власти
Гость
25 июля 2023, 08:38
Ку да ехать местным татаркам, которые носят хиджаб?
Гость
25 июля 2023, 10:46
Гость
25 июля 2023, 08:38
Ку да ехать местным татаркам, которые носят хиджаб?
В татарстан
Гость
24 июля 2023, 19:08
В Тюмени в поликлиниках врачи принимают в хиджабе, медсестры укутанные в платки. Традиции на рабочем месте не уместно. Есть форма, те спецодежда- будь добр соблюдай. Нет, значит дверь открыта. Дома ходи как душе угодно, а вот на рабочем месте соблюдай правила. Чиновникам нужно пристально обратить на это внимание. И срочненько
24 июля 2023, 19:16
Гость, а разве это законодательно где-то закреплено, что нельзя работать в хиджабе? Я не знаю такого закона. Так что — это всего лишь ваше частное мнение
Гость
24 июля 2023, 19:37
24 июля 2023, 19:16
Гость, а разве это законодательно где-то закреплено, что нельзя работать в хиджабе? Я не знаю такого закона. Так что — это всего лишь ваше частное мнение
иди умойся
Гость
24 июля 2023, 19:54
24 июля 2023, 19:16
Гость, а разве это законодательно где-то закреплено, что нельзя работать в хиджабе? Я не знаю такого закона. Так что — это всего лишь ваше частное мнение
Светское государство, хиджаб- это религиозная одежда: дома можете хоть как ходить
Гость
24 июля 2023, 19:17
Так не только кондуктор в хиджабе. Вчера по магазинам ходили, и в двух из них продавцы в хиджабе работают. Или в магазинах в такой одежде можно? Хотя в Фикс Прайсе так-то единая форма, вроде... Или кто-то обязан ее носить, а кому-то можно и без формы? Фиг поймёшь, что творится...
Гость
24 июля 2023, 19:44
Единая форма это жилет только они носят а под жилетом, каждый в чем хочет, джинсы и футболка или юбка и футболка
Гость
24 июля 2023, 20:03
Гость
24 июля 2023, 19:44
Единая форма это жилет только они носят а под жилетом, каждый в чем хочет, джинсы и футболка или юбка и футболка
почему только жилет? видели, у них ещё и рубашки форменные есть, что-то типа поло, некоторые в таких ходят
Гость
24 июля 2023, 22:52
Вопрос, зачем принимать их на работу, что людей раздражать?
Гость
24 июля 2023, 20:56
Замещение коренного населения идёт полным ходом. Хотите как во Франции...? 😎
Гость
24 июля 2023, 21:56
Не все же вам везде лезть, коренных замещать! И на старуху бывает проруха.
Гость
24 июля 2023, 23:17
Так их уже въехало около 20 миллионов и только за 2002год получили гражданство около 1,5 миллиона человек и везут сюда семьи и пособия им и мат капитал и еще и везут престарелых родителей и им пенсия. А нашим пенсионерам ,проработавшим всю жизнь пенсия 16 тысяч.
Гость
25 июля 2023, 15:48
это так, план мирового рулит во всем мире
24 июля 2023, 17:53
И что? Я вот русская и вообще ничего против не имею, молодец что работает. И удивительно, что ее муж если он есть или родители отпустили.
Гость
24 июля 2023, 18:05
Ты русская и тебе удивительно ее могут не отпустить работать?
24 июля 2023, 18:09
Гость
24 июля 2023, 18:05
Ты русская и тебе удивительно ее могут не отпустить работать?
Гость, переведи на русский что хочешь спросить.
24 июля 2023, 18:19
22219893, Вот такая впо хиджабом в метро взрывчатку пронесла и одни головы остались,как быстро забываете.А это не мы а они правоцируют носят бороды и хиджабы такое ползучее навящывание мол мы тут как дома.Я хочу жить в своей стране по своим традициям они к нам приехали и пусть подчиняются культуре поведения!!!!
Гость
25 июля 2023, 05:55
Очень много мигрантов! В сквере Гимназистов прямо ужас . Раньше столько не было! Мало того, нарушают общественный порядок. Частенько гулять с детьми начинают после 22.00 часов вечера, когда по закону шум запрещён. Гуляют шумно и дети и их мамаши. Им плевать, что сквер находится рядом с жилыми домами и люди отдыхают, просто спят!
Гость
24 июля 2023, 17:58
Между прочим в Чечне от приезжих требуют, чтобы они соблюдали местные обычаи и в одежде и во всем остальном.
Гость
24 июля 2023, 19:14
Вот только у них есть обычаи, а у нас нет.
Гость
24 июля 2023, 19:53
Гость
24 июля 2023, 19:14
Вот только у них есть обычаи, а у нас нет.
У нас обычаи есть, если у тебя лично их нет , то и не навязывай своё безродство
24 июля 2023, 19:55
Гость, у нас не требуют. Поэтому и ходят
Гость
25 июля 2023, 04:01
Ну а чего удивляться? Они уже давно купили себе чиновников, ментов, гражданство и теперь живут среди нас. Это реальность.
Гость
24 июля 2023, 18:03
Ну ходить на работе в религиозной одежде это конечно не очень. Нужна униформа, чтобы таких случаев не было
24 июля 2023, 19:55
Гость, точно униформа медсестричек, тогда мужики будут постоянно закрывать обзор для клуш недовольных🤣
Гость
24 июля 2023, 19:19
В официальных местах работы в Тюмени не должно быть религиозной одежды, задолбали со своей дикостью, замотанки
Гость
26 июля 2023, 09:15
Тогда крестик сними
26 июля 2023, 10:02
Гость
26 июля 2023, 09:15
Тогда крестик сними
Думаю кто это пишет , крестик и не носит , им униформа прости..... ближе , вот они и бесятся
Гость
24 июля 2023, 19:39
Страна проходной двор.
Гость
25 июля 2023, 02:31
Что-то их много стало, как-то прям резко, смотришь одни мигранты ((
Гость
24 июля 2023, 21:05
И правильно Тюменка возмутилась. Дома пусть хоть в скафандре ходит, а на работе в светском обществе должны одеваться подобающе.
Гость
24 июля 2023, 22:16
Лучше все курильщики пусть гермошлемы носят, че к тетке прицепились, не от хорошей жизни наверно работать пошла
Гость
25 июля 2023, 00:37
Не Тюмень, а кишлак какой-то
25 июля 2023, 00:41
Гость, хуже
26 июля 2023, 13:48
Гость, так все города уже превратились в один большой кишлак))
25 июля 2023, 11:45
Должна быть единая униформа- чтоб сразу стало ясно перед вами кондуктор - в не это в хиджабе
Гость
24 июля 2023, 23:24
Забыли Волгоград :автобус, хиджаб, пассажиры?
25 июля 2023, 00:40
Гость, память короткая, видимо. Идёт такой картофельный мешок по городу и думаешь, а вдруг у неё под ним взрывчатка и не знаешь чего ожидать, действительно. Жуть.
Гость
25 июля 2023, 18:04
25 июля 2023, 00:40
Гость, память короткая, видимо. Идёт такой картофельный мешок по городу и думаешь, а вдруг у неё под ним взрывчатка и не знаешь чего ожидать, действительно. Жуть.
Это костюм почтового ящика
Гость
25 июля 2023, 06:12
Почему у нас работают мигранты? Потому, что это выгодно работодателям, их официально не трудоустраивают, за них не перечисляют налоги, страховые взносы в фонды, из которых платят пенсии, пособия, на медицину. Особенно их много в строительстве, где хозяева получают большую прибыль. Устраивайте своих граждан на работу, платите хорошую зарплату, которая заложена в сметы, требуйте дисциплину и будут свои работать.
Гость
25 июля 2023, 10:24
Попробуйте смету сдать, в УСТЭК например. Много интересного узнаете.
Гость
25 июля 2023, 18:04
У тюменских депутатов на стройках работают мигранты и часто незаконные)) просто подойдите и пообщайтесь))
Гость
24 июля 2023, 17:32
Скоро будут отвечать "Ой, не провоцируйте их, пожалуйста. Не надо. Они же в стаи сбиваются, ответить могут! Тише будьте...".
Гость
24 июля 2023, 19:43
Типа ты из ихних и пугаешь? А вот за это уже по 282 ст У. К. РФ могут привлечь. п.с. ну попробуйте.
Гость
24 июля 2023, 19:51
Так и есть, смотри сколько терпилоидов в комментах
Гость
25 июля 2023, 01:07
Гость
24 июля 2023, 19:43
Типа ты из ихних и пугаешь? А вот за это уже по 282 ст У. К. РФ могут привлечь. п.с. ну попробуйте.
Во-первых, слова "ихних" нет. Выучите русский язык и не позорьте русскую нацию. Во-вторых, я законы знаю получше вашего. И федеральные, и областные. За собой следите лучше. То, что вы так распетушились, находясь от меня на расстоянии дальше вытянутого кулака, не представившись, - сводит все ваши замечания на уровень лая дворняги. Потому что в личной беседе вы бы вряд ли были столь дерзки.
Гость
24 июля 2023, 18:06
Пусть тюменка не переживает за женщину в хиджабе. Не далек тот день, когда ее будут фотографироват и возмущаться женщины с узкими глазками или в хиджабах.
Гость
24 июля 2023, 19:55
Она за свою землю переливает, Сирией за мигранту переживать
Гость
24 июля 2023, 17:45
ПАТП надо просто ввести дресс-код для кондукторов. И предупреждать об этом при трудоустройстве. Хиджабы сами отсеются.
24 июля 2023, 19:17
Гость, зачем?
Гость
24 июля 2023, 19:57
24 июля 2023, 19:17
Гость, зачем?
Затем, чтобы вот этого не было, неподобающего.
Гость
25 июля 2023, 05:40
При работе в ОБЩЕСТВЕННЫХ местах, транспорте и службах должен быть дресс код. И нечего в чужой монастырь со своими уставами лезть! Ибо это уже презрение к чужой культуре и вере других людей. И по опыту ЕС мы знаем, что сегтдня они будут работать в зиджабах, завтра на улицах их патрули, послещавтра у нас разгромят "мясные лавки" продающие продукты из свинины..
Гость
25 июля 2023, 08:35
Кто "мы"? Что вы знаете? Вы в ЕС никогда не бывали. В лучшем случае прокатились одну неделю, ничего толком не видели. А уже вещаете "мы знаем".
Гость
25 июля 2023, 17:23
лавки мясные не громят в Германии , вот свинину убрали из детсадов и школ
Гость
25 июля 2023, 00:27
Возле ТРЦ Колум прямо на остановке торгует тряпкамипостоянно с машины мигрантка . В самом ТРЦ КОлумб всегла много очень мигрантов, и еще сидят на крыльце ТЦ и щелкают семечки и плюют. Так напротив Администрации Тюменского района еще и открыли киоск без вывески и торгуют таджитской одеждой.
Гость
24 июля 2023, 19:10
Может быть хватит навязывать свои нравы, прекратить это все, этотрадикализм полнейший,,, меня это оскорбляет, у нас светское государство
Гость
24 июля 2023, 20:28
Ага, еще и мирное😃
Гость
24 июля 2023, 18:30
А разве в патпа нет каких-то ограничений по форме одежды???? Мы живём в светском государстве и совершенно неуместно использовать хиджаб в работе на транспорте или в на кассе магазина. У нас это не является нормой. Вспоминаются и трагические события в Волгограде, связанные с хиджабом. Не удивительно , что тюменка так отреагировала.Считаю, что не нужно пугать людей этой радикальной формой одежды. Не удалось притащить жидкая в школу, так его в сферы обслуживания протаскивают. Надо решить этот вопрос , раз и на всегда. Это моё мнение и оно может не совпадать с мнением других
Гость
24 июля 2023, 18:34
Согласна насчёт форменной одежды . В самолетах есть , РЖД есть . Пусть и в автобусах сделают . А то некоторые кондуктора так смешно одеты .
24 июля 2023, 21:39
Гость
24 июля 2023, 18:34
Согласна насчёт форменной одежды . В самолетах есть , РЖД есть . Пусть и в автобусах сделают . А то некоторые кондуктора так смешно одеты .
Если введут форму, билеты подорожают..
Гость
25 июля 2023, 18:14
24 июля 2023, 21:39
Если введут форму, билеты подорожают..
Да все равно деньги с бюджета куда-то уходят.
Гость
24 июля 2023, 18:42
Действительно,так то у нас светское государство. Поэтому,никаких хиджабов. Да и на улицах тоже! А то скоро вас врачи в черных хиджабах "обслуживать" начнут! На своей территории они жестко требуют соблюдения своих законов. Да и в России начали уже возникать и требовать свои правила и законы. Давно пора уже ограничить въезд и депортировать некоторых из РФ. Вроде,Правительство этим начало заниматься. А то уже какой-то мигрантский беспредел в России начался.
24 июля 2023, 21:12
Да уже было. В поликлинике медсестра в хиджабе работала...
Гость
24 июля 2023, 23:52
24 июля 2023, 21:12
Да уже было. В поликлинике медсестра в хиджабе работала...
В поликлиниках и больницах сотрудники должны ходить в халатах и шапочках.Какие хеджабы?
25 июля 2023, 00:29
Гость
24 июля 2023, 23:52
В поликлиниках и больницах сотрудники должны ходить в халатах и шапочках.Какие хеджабы?
Гость, в перинатальном медсестра в хиджабе работала, помню.
Гость
24 июля 2023, 18:33
Ничего не имею против того как они одеваются. Это их права одевать что хотят.Но на работу все дрлжны соблюдать спец одежду. Должен быть дрнс код. Должно быть отличие работника от пассажира.Есть юбки ,пиджак хочет покрыть голову ради бога есть обычные платки а не хиджабы.А отработала и ради бога, что она хочет то пусть оденет.
Гость
24 июля 2023, 19:55
Это не их право
Гость
24 июля 2023, 22:06
Гость
24 июля 2023, 19:55
Это не их право
Это их право. И выбор.
Гость
25 июля 2023, 00:13
Гость
24 июля 2023, 19:55
Это не их право
У себя дома, на Родине малой есть у них все и право тоже, а на моей малой Родине должно быть хорошо, свежо и комфортно нам, родившимся здесь и проживающими со своими семьями и не надо нам впихивать что это норма и должно так быть, вернитесь по своим домам и кутайтесь там, у себя.
Гость
24 июля 2023, 21:26
Пусть в своей стране так ходят! В своих балахонах!
25 июля 2023, 07:44
А с чего вы взяли, что она не в своей стране? Хиджаб - это не национальный костюм, А мусульман в России полно. Мне вот не нравится, когда взрослые люди ходят по городу в шортах, я же никуда не жалуюсь и не указываю людям, как они должны одеваться.
Гость
25 июля 2023, 08:19
25 июля 2023, 07:44
А с чего вы взяли, что она не в своей стране? Хиджаб - это не национальный костюм, А мусульман в России полно. Мне вот не нравится, когда взрослые люди ходят по городу в шортах, я же никуда не жалуюсь и не указываю людям, как они должны одеваться.
Не, когда девчонки в шортах, это хорошо. Но мужики в шортах - соглашусь, отвратительно!
Гость
25 июля 2023, 17:32
25 июля 2023, 07:44
А с чего вы взяли, что она не в своей стране? Хиджаб - это не национальный костюм, А мусульман в России полно. Мне вот не нравится, когда взрослые люди ходят по городу в шортах, я же никуда не жалуюсь и не указываю людям, как они должны одеваться.
так вот ,хиджаб это их отсебятина, в коране о нем не пишут, а Россия светское государство и в нем должны люди на работе не одевать ,что они хотят
24 июля 2023, 17:47
Обычно у них жены не должны работать, муж обеспечивает. Если только незамужняя работает.
Гость
24 июля 2023, 18:44
Да, прям . Прошли те времена, еще как работают.
Гость
24 июля 2023, 19:51
Гость
24 июля 2023, 18:44
Да, прям . Прошли те времена, еще как работают.
Значит порадоваться надо что работает, а не на пособиях сидит. Но если иностранцам нельзя работать в госструктурах, то это значит нельзя. Хотя сегодня фиг разберёшь кто гражданин России, а кто нет.
Гость
24 июля 2023, 20:34
Гость
24 июля 2023, 19:51
Значит порадоваться надо что работает, а не на пособиях сидит. Но если иностранцам нельзя работать в госструктурах, то это значит нельзя. Хотя сегодня фиг разберёшь кто гражданин России, а кто нет.
Радуйся мигрантам, нас они не радуют
24 июля 2023, 20:56
Кондуктора должны быть в специальной одежде и точка.
Гость
24 июля 2023, 19:05
Введите единую форму и не будет вопросов! И принимайте, чтобы чисто говорили на русском языке, с гражданством России.
Гость
24 июля 2023, 19:56
России просто необходима денацификация. Для своего же блага в первую очередь.
Гость
24 июля 2023, 20:57
Из каждой форточки не русским духом воняет.
Гость
24 июля 2023, 22:57
А у нас клопов привезли, соседи сдают квартиру, теперь не знаем как избавиься
24 июля 2023, 19:35
Я тоже ехала с таким кондуктором. Было как-то некомфортно от её одежды. То, что женщина работает - похвально, но дресс-код нужен. А ещё в Аква-парке одна "стирала" своё одеяние и было тоже неприятно.
Гость
24 июля 2023, 19:40
да, ксенофобия в последнее время очень распространена. у меня, например, вызывает дискомфорт и даже тревогу, когда я вижу массовое скопление автомобилей иностранного производства. мне кажется, что они что-то замышляют не хорошее против наших отечественных марок.
Гость
24 июля 2023, 22:13
Они вообще в горячих источниках моются, местные туда и не ездят поэтому
Гость
25 июля 2023, 18:01
Гость
24 июля 2023, 19:40
да, ксенофобия в последнее время очень распространена. у меня, например, вызывает дискомфорт и даже тревогу, когда я вижу массовое скопление автомобилей иностранного производства. мне кажется, что они что-то замышляют не хорошее против наших отечественных марок.
Заставлять женщин носить хиджаб это и есть ксенофобия. Это как человек тюркского происхождения говорю.
26 июля 2023, 08:40
Хочу выучить язык, чтобы понимать мигрантов. Только не знаю какой. Таджикский, азербайджанский, армянский... Дофига учить.
Человеческий для начала выучи .
Гость
24 июля 2023, 18:04
люди должны жить в своей культуре, в своих традициях. мы у себя, они у себя.
Гость
24 июля 2023, 19:02
Почему у них в шортах нельзя ходить, а у нас им в свох балахонах можно?
Гость
24 июля 2023, 19:12
Живи сам и не командуй, каждый волен одеваться как ему удобно. Надо форму, иди служить, до хоть двери открывать в ресторане.
Гость
24 июля 2023, 19:12
Гость
24 июля 2023, 19:02
Почему у них в шортах нельзя ходить, а у нас им в свох балахонах можно?
Согласна
Гость
24 июля 2023, 18:37
Считаю необходимым ввести форменную одежду для кондукторов, отпадут все вопросы разом
24 июля 2023, 21:41
Пешком хочешь ходить? Ведь билеты подорожают!
Гость
25 июля 2023, 18:16
24 июля 2023, 21:41
Пешком хочешь ходить? Ведь билеты подорожают!
Так на бумаге форма есть)) куда деньги ушли?))
Гость
24 июля 2023, 18:57
Хиджабы носить должны в своей стране. У них же нельзя носить славянам короткие юбки. Пусть соблюдают и наши традиции. И говорят на чистом русском языке! Почему за этим не следят, когда дают гражданство?
24 июля 2023, 19:15
Гость, Многие даже языка не знают! А всё потому, что им продают сотрудники разрешение. Если в Германии надо прожить 8 лет не выезжая, знать язык и законы, и соблюдать это всё, то у нас пожалуйста! Ещё приезжают огромными семьями и им сразу и мат. капитал (который ввели для стимуляции рождаемости, а этих зачем стимулировать? Дети большие уже) и пособия, т. к. многодетные и могут не работать. А "русский Ваня" всё стерпит, т. к. не принято у нас поддерживать друг друга, а эти один приехал и тащит за собой весь аул Идешь по городу и вокруг хиджабы , речь громкая, думаешь дома ли я или за границей уже...
Гость
24 июля 2023, 19:56
24 июля 2023, 19:15
Гость, Многие даже языка не знают! А всё потому, что им продают сотрудники разрешение. Если в Германии надо прожить 8 лет не выезжая, знать язык и законы, и соблюдать это всё, то у нас пожалуйста! Ещё приезжают огромными семьями и им сразу и мат. капитал (который ввели для стимуляции рождаемости, а этих зачем стимулировать? Дети большие уже) и пособия, т. к. многодетные и могут не работать. А "русский Ваня" всё стерпит, т. к. не принято у нас поддерживать друг друга, а эти один приехал и тащит за собой весь аул Идешь по городу и вокруг хиджабы , речь громкая, думаешь дома ли я или за границей уже...
Так мы за них налоги и платим,
Гость
24 июля 2023, 23:13
24 июля 2023, 19:15
Гость, Многие даже языка не знают! А всё потому, что им продают сотрудники разрешение. Если в Германии надо прожить 8 лет не выезжая, знать язык и законы, и соблюдать это всё, то у нас пожалуйста! Ещё приезжают огромными семьями и им сразу и мат. капитал (который ввели для стимуляции рождаемости, а этих зачем стимулировать? Дети большие уже) и пособия, т. к. многодетные и могут не работать. А "русский Ваня" всё стерпит, т. к. не принято у нас поддерживать друг друга, а эти один приехал и тащит за собой весь аул Идешь по городу и вокруг хиджабы , речь громкая, думаешь дома ли я или за границей уже...
Так то мигранты, рожают бесплатно, дети в школе учатся бесплатно, пользуются медициной бесплатно, ит.д А официально работает и платит налоги только 30% из них. Получается местные работают для мигрантов.
Гость
24 июля 2023, 19:41
Как добиться, чтобы в Екатеринбурге тоже запретили работать мигрантам в общественном транспорте? Я не знаю как в других городах, но у нас они работают безобразно! Правила дорожного движения категорически игнорируют!
Гость
24 июля 2023, 19:58
Пишите заявления беспрестанно, они уже обозревшие , агрессивные и наглые
Гость
24 июля 2023, 23:39
Директора к ответу.
Гость
25 июля 2023, 00:23
Это жуткое безобразие.
Гость
24 июля 2023, 18:51
Женщина - молодец. Надо защищать свою российскую страну хотя бы изнутри.
Гость
24 июля 2023, 19:18
Какую российскую?! В нашей стране нет хиджабов, у нас светская страна, ясно
Гость
24 июля 2023, 19:49
Гость
24 июля 2023, 19:18
Какую российскую?! В нашей стране нет хиджабов, у нас светская страна, ясно
хорошо-хорошо, вы только не волнуйтесь. хиджабов не существует.
Гость
24 июля 2023, 18:32
Мне на них страшно смотреть , когда лицо закрыто и прорези только для глаз . Что под широкой одеждой ? : взрывчатка , оружие ? Такие взрывали себя в метро . Мы ещё не забыли .
24 июля 2023, 18:58
Гость, не путайте хиджаб с паранджой
Гость
24 июля 2023, 19:09
Вы путаете абайю с хиджабом. В хиджабе лицо открытое.
Гость
24 июля 2023, 23:24
не путайте хиджаб с паранджой!... если не знаете!
Гость
24 июля 2023, 19:11
Нужно вводить дрес код. И не возникнут разногласия по форме одежды. Пусть определяются с формой для кондуктора .
Гость
24 июля 2023, 20:33
да! А еще лучше вообще разработать единый российский стандарт одежды на 4 сезона, для 3-4 климатических зон, мужской и женский вариант. Всех одеть одинаково и всё! Никаких проблем не будет, одни только сплошные плюсы!
Гость
24 июля 2023, 22:46
А что удивляться в тюмени есть торговый центральный центр на некрасова 10 там пол центра в хиджабах в магазинахи на лестницах моляться в туалет заходишь в умывальниках ноги моют все нормально как дома. Они новарят что это их родина а все молчат
25 июля 2023, 09:56
Точно так же и в Планете в Ярком.