Чиновница администрации Тюменского района Наталья Митриковская покончила собой, пишет издание URA.RU. В 2021 году ее признали виновной в присвоении 25 тысяч бюджетных рублей, но женщина настаивала на своей невиновности и фальсификации доказательств.
По данным издания, Митриковская с 2015 года работала в МУП ЖКХ «Успенское» под началом Андрея Богомолова. По версии следствия, сотрудники организации вступили в сговор. Они заключали договоры с администрацией Переваловского муниципального образования на оказание услуг в сфере ЖКХ, но не выполняли работы, а деньги делили между собой. Богомолов получил 175 тысяч рублей, а Митриковской отдал 25 тысяч. Позже во время следствия мужчина признал вину и дал показания на Наталью. В суде женщина утверждала, что начальник ее оговорил.
Митриковская в суде рассказала, что дело на нее возбудили в качестве мести из-за отказа быть информатором.
— Это дело мне пообещали сотрудники правоохранительных органов. Я не подписалась на соглашение с ними о сотрудничестве. Они меня очень долго «долбили», чтобы я давала показания на первых лиц администрации Тюменского района. Но я не в той должности, чтобы чего-то знать. И мне господа [из ОБЭП] пообещали, что меня посадят, — заявила Наталья на суде.
Защита Митриковской настаивала, что найденные в ноутбуке доказательства созданы следователями. Осмотром ноутбука занималась следователь Юлия Монарх, которую в 2021 году Центральный районным судом осудят за фальсификацию доказательств по другому делу.
В итоге обвиняемым назначили условные сроки. Андрей Богомолов получил два года лишения свободы, а Наталья Митриковская — 1 год и 6 месяцев. Позже Кассационный суд в Челябинске отменили приговоры и передал материалы на новое рассмотрение. Пока шло разбирательство, здоровье Натальи ухудшилось, а в июне 2022 года она совершила самоубийство. Защищать имя дочери в суде стали ее родители.
На новом заседании Андрей Богомолов признался, что оговорил Митриковскую и никакого сговора не было.
— Митриковская не виновата. Денег я ей не передавал и сам денег не брал. Прошу прощения, что произвел оговор. До этого дела у меня было еще одно точно такое же, по которому меня осудили. У меня маленький ребенок. Я боялся, что просто посадят, — сказал мужчина в суде.
Судебный процесс по делу Митриковской и Богомолова продолжается.