перейти к публикации
225 комментариев к публикации

Тюменец рассказал о плюсах и минусах жизни в центре города

31 мая 2023, 07:50
Гость
Гость
4 июня 2023, 07:50
Ошибка, везде пишут Ватутино
Гость
4 июня 2023, 07:49
Село Ватутино, а улица им. Ватутина, район Ватутина, ответ на вопрос кого, безграмотность! Везде пишут Ватутина!
227301171

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 июня 2023, 11:19
плохо
Гость
2 июня 2023, 00:00
Поездив по стране и миру, скажу: лучше жить в Лиссабоне или в Барселоне.
Дачник Мишган

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

1 июня 2023, 12:18
С таким подходом непонятно зачем влезал в ипотеку. Снимай где хочешь и радуйся жизни :) Если любишь гулять в центре и ходить пешком, конечно твой выбор - жить в центре. Да и на автобусах там по выделенной полосе можно быстро доехать куда угодно. Если есть машина, вообще без разницы где жить. Лишь бы район нравился и все устраивало. Ну а свой дом для такого нежного создания думаю не подходит. Там работать много нужно и машина просто обязательна.
Артур Галиев

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 июня 2023, 10:24
Потому что платеж по ипотеке будет всегда одинаковый, а цена за съём жилья будет расти. Вот и ответ. Машины у меня нет
Гость
1 июня 2023, 11:10
Живем примерно в этом же районе, переехали с Восточки. больше в микрорайоны не вернемся! Тут всё рядом, тк центр, в любую точку города можно быстро добраться. Тихо досточно, народу не много, дворы не забиты машинами, школы и д/с рядом, магазины все рядом! Река рядом!
Гость
1 июня 2023, 07:50
Не особо жалуют в Тюмени бородатого северного
Артур Галиев

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 июня 2023, 10:24
Гнать его надо!
Гость
31 мая 2023, 18:15
На светофорах в центре стою по 7-8 минут. Пару лет жизни стою на светофорах! Хоть пешком, хоть на транспорте!((((
Житель Центра

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 мая 2023, 21:34
Гость, так не езди в центр, и стоять не надо будет)
Zeвс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

3 июня 2023, 16:00
в заречье и заткадье светофоров нет что ли?
Гость
31 мая 2023, 13:58
Артурка, оказывается, земляк мой по району. Приятно очень, в Тюмени итак люди отличные, но, особенно в центре города должны жить люди особо образованные, культурные, с правильными амбициями, с правильным отношением к людям, к природе, к жизни... аура города зависит от хорошего духовного состояния населяющих сей город... кстати, у нас ооочень говорливые, шкодные птички.... здороваются всегда...
Гость
31 мая 2023, 18:54
"В центре должны жить люди особо образованные, культурные, с правильными амбициями, с правильным отношением к людям". Вы это об Артурке? Ну, вы даете!
Гость
1 июня 2023, 08:17
Такие земляки, что и нашим и вашим и шевчикам наташим ))))
Гость
31 мая 2023, 13:23
Центр - он есть центр. А про минусы старых домов не соглашусь. У меня куда больше доверия к домам, построенным по советским ГОСТам, чем к современным новостройкам, где экономят на всём, через год ведёт стены и окна, коммуникации приходится менять, и всё это втридорога у чёрта на куличиках. Самый лучший вариант - кирпичный дом 70-80-х годов после капитального ремонта.
Трататушки

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 мая 2023, 13:21
Я 18 лет прожила в центре, просто в центре, так как, Текутьевское кладбище и бульвар априори ранее не могли быть центром, это ранее окраина, район "Сараи,"' куда свозили зеков и цыган-конокрадов, а исторический центр, на мой взгляд, это ул.Перекопская, Республики, Ленина в сторону Набережной.Ну жить в так называемом центре конечно из плюсов -это инфраструктура, к примеру, школа, сад , женская консультация, роддом строилась в одном месте, в абсолютно шаговой доступности, зелёные дворы, хоть и повырубали прилично, вековечные деревья, к примеру, бывший дет.сад "Колокольчик", деревья были в 3 с лишним обхвата и в высоту с 12 этажные дома, это была реальная завеса от загазованности от автотранспорта, но игровые площадки, не предназначены ни для велосипедов, ни для футбола, практически везде, в этом центр однозначно проигрывает новым микрорайонам, где есть велодорожки и специально оборудованные дворы, да и воздух чище, простора больше, я когда опять же с "микрошей" добираюсь в центр, мне кажется люди в затылок дышат друг другу, причём не только в маршрутках, прям клаустрофобия развивается. Да и зима в центре теплее, ветров таких нет, ему просто негде разгоняться.Вобщем-то учиться, жить, пока молодым лучше в центре, а потом это бурлящая жизнь порядком надоедает, но погулять там-одно удовольствие
Гость
31 мая 2023, 18:07
Перекопская несколько веков назад была окраиной Тюмени, а никаким не центром. Все меняется. Исторический центр до Первомайской, а далее сегодня примерно до Мельникайте по Республики - просто центр 🧐 В Сараи цыган-конокрадов не свозили. У этой слободы другая история заселения.
Zeвс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

1 июня 2023, 23:21
В сараях цыгане не жили, здесь жил рабочий люд, трудившийся на кирпичных заводах при глиняных карьерах. Все карьеры вдоль 50 лет влксм были рукотворные, там добывали глину - сейчас остался один на тульской, у премьера и моста они уже засыпаны.
280353641

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 мая 2023, 12:39
А в тюмени центр есть? Колхозный городишка ,не понятно где центр, где не центр, куча хрущевок,рядом новостройки,лучший город земли 😂вы гоните 😂
Гость
31 мая 2023, 12:44
У нас весь город это центр.
Гость
31 мая 2023, 18:52
Колхозное место, наверное, твое. А Тюмень всегда была городом. Только вот ты сюда зачем-то прибежал😂
275190737

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 мая 2023, 12:33
В общаге на Пирогова? Так ты тоже биолог?)
Артур Галиев

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 мая 2023, 12:35
Нет, я геоэколог, но мне как северянину, не дели общагу близко к ЭГФ, и послали на Пирогова. Так и жил с биологами)
275190737

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 июня 2023, 00:44
31 мая 2023, 12:35
Нет, я геоэколог, но мне как северянину, не дели общагу близко к ЭГФ, и послали на Пирогова. Так и жил с биологами)
Артур Галиев, биологи замечательные люди 😄 правда. Специальность неплохая, но журналистика взяла вверх. Красавчик!
7229

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

31 мая 2023, 12:01
Мне кажется я - Артур Галиев.😀
Артур Галиев

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 мая 2023, 12:33
Приятно познакомиться
Гость
31 мая 2023, 12:00
Рядом с Гилевской рощей, окна в сад смотрят, птички радуют, тишина и спокойствие..., шашлыки жарить запретили и соседи теперь не травять мангальной вонью и тусят не столь буйно. Хорошее место для пенсионеров, которые разводят цветы и украшают полисадники. Городская управа должна им благодарности и премии выдавать, что занимаются благоустройством, следят за порядком, воспитывают детей...
Гость
31 мая 2023, 11:41
Если бы не блокировали правду и мнения реальных людей! Артур бы много "хорошего" о себе услышал!
Артур Галиев

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 мая 2023, 11:42
Можете мне гадости писать в личные сообщения, если переживаете, что модератора удалят ПРАВДУ
Гость
31 мая 2023, 16:36
31 мая 2023, 11:42
Можете мне гадости писать в личные сообщения, если переживаете, что модератора удалят ПРАВДУ
Написал бы- так ведь пьёшь горькую, даже не читая
Гость
31 мая 2023, 18:42
Гость
31 мая 2023, 16:36
Написал бы- так ведь пьёшь горькую, даже не читая
То сладко тебе, то горько. Опять меняешь показания 😁
Гость
31 мая 2023, 11:19
Редакция, как обычно вычищает и блокирует проРоссийские комментарии - правда их очень злит! 👍
Артур Галиев

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 мая 2023, 11:35
Даже в разговоре про район Тюмени нашли международный заговор
Гость
31 мая 2023, 11:40
31 мая 2023, 11:35
Даже в разговоре про район Тюмени нашли международный заговор
так я не про это) Вы правду блокируете) Иначе ты бы много "хорошего" о себе услышал!
Артур Галиев

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 мая 2023, 11:43
Гость
31 мая 2023, 11:40
так я не про это) Вы правду блокируете) Иначе ты бы много "хорошего" о себе услышал!
Вот заняться мне больше нечем. Я же энергетический вампир. Я питаюсь негативными чувствами
Гость
31 мая 2023, 11:19
Надо понимать, что центр не одинаковый. Очевидно, что лучшее расположение в центре ( да и во всем городе) Это квадрат Первомайская-Советская-Набережная ( 25 октября) - Орджоникидзе. И дома в районе Кирова от Республики до набережной. Все эти КПД ( не центр) и Драмтеатр это уже не то.
Гость
31 мая 2023, 18:50
Боже упаси! 25 Октября это была окраина всегда. Гребени. Я выросла в Тюмени и центр это чем ближе к Республики, тем центрее)
Гость
31 мая 2023, 10:49
Сам у себя интервью взял) Да кому твоё мнение интересно) пустое место) никому не нужен, нигде не пригодился! 😂😂 только про окопы трендишь
Гость
31 мая 2023, 12:44
А вы где проигодились???
Гость
31 мая 2023, 18:53
ты ж бегаешь и строчишь, хоть и строчишь неинтересно. значит, тебе интересно 😁
Гость
31 мая 2023, 10:35
Как стало хорошо жиДь.... Разнесчастная кореспондЭнтка может спокойно квартиреху в центре прикупить... До Коли? Раньше бандиты и банкиры такое могли себе позволить, а теперь на те, как с этим жиДь?
Гость
31 мая 2023, 10:37
да на окраине центра он живет
Гость
31 мая 2023, 18:13
Гость
31 мая 2023, 10:37
да на окраине центра он живет
Это вы живёте на окраине. Вдоль Республики до Мельникайте это сегодня и есть центр.
Гость
31 мая 2023, 20:09
Гость
31 мая 2023, 18:13
Это вы живёте на окраине. Вдоль Республики до Мельникайте это сегодня и есть центр.
я жила в историческом центре
Гость
31 мая 2023, 10:34
Живу в центре, на Осипенко и плюсы очевидны. Но никогда бы не купил квартиру в старом доме. Лучше в новостройке на окраине чем в хрущевке в центре с тараканами и алкашами
Артур Галиев

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 мая 2023, 11:35
Я бы с удовольствием в новом доме поселился, но не вывожу пока. А ехать час с окраины такое себе удовольствие
Zeвс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

3 июня 2023, 15:57
В новостройках нет алкашей? Хочу тебя огорчить. И да, две квартиры в центре - ни в одной тараканов нет. Может, не стоит брать квартиры с ресторанами на первом этаже? В обычных домах их нет уже лет десять и больше.
Гость
31 мая 2023, 10:27
"Часто в качестве аргументов нежития в центре приводят то, что здесь плохое жилье". Кирпичный дом со стенами 600 мм и в четыре этажа - это и есть комфортное жилье. Покупаете две "двушки", объединяете в одну квартиру с полной санацией всей площади. Результат 90 кв., два санузла и два балкона))), в центре...Ну а про историю с фасадами - в точку. Позор!! Деньги на капремонт собирают, а ремонт фасада через несколько десятков лет... ПОЗОРИЩЕ!!!
Гость
31 мая 2023, 10:05
"Вот такой я ленивый тюменец" ахаха, артурка тюменец стал
Артур Галиев

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 мая 2023, 11:34
Я уже в Тюмени живу больше, чем где либо) Так что выписан из северян)
Гость
1 июня 2023, 08:19
31 мая 2023, 11:34
Я уже в Тюмени живу больше, чем где либо) Так что выписан из северян)
Но северян из тебя не выписался!
Гость
31 мая 2023, 09:28
как скушно я живу, ни на набережную, ни в фастфуд вечером некода сходить
Гость
31 мая 2023, 09:20
Живу в центре (район ближе к набережной) все в шаговой доступности, на работу пешком, вечером обгоняю коллег на машинах, которые встают в пробку на Челюскинцев, благодаря "потрясающему" пешеходному бульвару. Сам район в историческом центре, но спокойно в любое время суток. Где живет Артур понял, там поликлиника детская рядом, дома там действительно старые и все таки шуму, движухи там больше из-за близости Гудвина, Профсоюзной, по мне спокойнее в районе улиц Осипенко, Комсомольской.
Гость
31 мая 2023, 09:12
А мы купили квартиру на кпд, специально искали в этом районе, но чтоб была 9ти этажка. Всё рядом, магазины, школа, садики, почта, озон, вайлдберриз (куда сейчас без него), читай город и стройдвор мин 10 идти, погулять в парках, молодёжи тут мало, в основном старшее поколение и это радует. Конечно новый дом есть новый дом, но все же нам нравится, особенно цены на квартиры здесь))))
Артур Галиев

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 мая 2023, 10:28
КПД очень зеленый район по сути. В советское время понимали, что делают
Гость
31 мая 2023, 15:18
31 мая 2023, 10:28
КПД очень зеленый район по сути. В советское время понимали, что делают
так и исторический центр был зеленым и не запущенный ,как на кпд
Житель Центра

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 мая 2023, 09:10
Артур оказывается совсем рядом живет, жаль чтоб рассказал больше про проблемы своих стареньких домов на советской, чем про центр и его плюсы. Хорошие детские площадки у вас сделали, постоянно с ребенком ходим туда )
Артур Галиев

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 мая 2023, 10:28
Мне показалось, что у домов везде одинаковые проблемы, если старые они. Я решил обратить внимание на фасады. Мне кажется, надо было больше расписать про это
Житель Центра

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 мая 2023, 21:20
31 мая 2023, 10:28
Мне показалось, что у домов везде одинаковые проблемы, если старые они. Я решил обратить внимание на фасады. Мне кажется, надо было больше расписать про это
Артур Галиев, фасады да, особенно жалко 2 дома которые напротив машарова, сталинки они вроде, очень красивые, если бы в порядок привели вообще красота была, уютный зеленый двор
Гость из центра

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 мая 2023, 09:02
Вот накинулись все. У них каждый журналист описывает свой район и всё. Вас никто не заставляет жить там, где вас нет. Если у вас есть интересный пример, напишите свою историю в редакцию, как вы классно живете и ненарадуетесь. Мне интересно было бы почитать такие статьи с разных районов города, далекий загород и новый центр. Это интересно.
Гость
31 мая 2023, 10:12
Атруика, это ты?
Артур Галиев

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 мая 2023, 10:25
Гость
31 мая 2023, 10:12
Атруика, это ты?
конечно
Артур Галиев

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 мая 2023, 10:26
Мы хотим, чтобы и читатели рассказали о своих районах, если пожелают. Мы всегда рады!
189527463

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 мая 2023, 09:02
В центре есть одно неоспоримое преимущество - это разная архитектура. И исторические домики, и панельки, и новоделы - зато разные. Не представляю как люди среди одинаковых башен суходолья или правобережного живут - крышей поехать можно.
Гость
31 мая 2023, 10:29
так он не в историческом центре живет
189527463

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 мая 2023, 11:27
Гость
31 мая 2023, 10:29
так он не в историческом центре живет
Ему до исторического каждый день гулять можно пешком. А не выбираться с окраины раз в неделю по пробкам на набережную.
Гость
31 мая 2023, 18:00
Так ее в Тюмени активно уничтожить взялись, эту разную архитектуру.
189527463

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 мая 2023, 08:58
Про мусор все правильно сказал. С тех пор как убрали контейнеры для крупногабарита, малолетки из неблагополучных семей все растаскивают по дворам и палками разбивают все подряд на мелкие кусочки, и эта дрянь разлетается везде, а их хиджабные мамаши смотрят и умиляются, потому что у них в кишлаках это норм.
Бывает всякое

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

31 мая 2023, 09:05
А из благополучных, я так поняла, исключительно строем ходят и за ручку с мамой до 18ти лет? Что за странные стереотипы?
Гость
31 мая 2023, 09:50
31 мая 2023, 09:05
А из благополучных, я так поняла, исключительно строем ходят и за ручку с мамой до 18ти лет? Что за странные стереотипы?
Эти стереотипы рождаются на основании многолетнего опыта.
Гость
31 мая 2023, 10:16
31 мая 2023, 09:05
А из благополучных, я так поняла, исключительно строем ходят и за ручку с мамой до 18ти лет? Что за странные стереотипы?
Нет-нет, что вы. Выходцы из благополучной среды и выходцы из околомаргинального слоя - ну, вот совсем ничем не отличаются! Это каждый заметит.
Гость
31 мая 2023, 08:56
Люблю центр. Автобусная полоса спасает, быстро, удобно! Пешком тоже отлично, красиво, есть где погулять, есть деревья. Это жизнь. Обязательно перееду в центр, немного в другой квартальчик, есть у меня парочка мест на примете!
Гость
31 мая 2023, 10:08
слава аллаху, у нас меньше пробок😁😁
Гость
31 мая 2023, 08:52
А мне не нравится жить в центре. Шум, гул, пыль, светофоры по 3-4 минуты и соответственно пробки! То-ли дело жить за городом, сел на авто и 20-25 минут до центра. Ни пробок, ни заторов и природа рядышком, грибочки, ягодки в шаговой доступности! И наконец, дыши кислородом сколько хочешь!
Гость
31 мая 2023, 09:18
Смешной. Ему еще ехать 25 минут, чтобы постоять в пробках в центре)))
Гость
31 мая 2023, 10:07
В идеале, жить в центре и иметь загородный дом )
Житель Центра

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 мая 2023, 21:26
Гость, ахаха очень удобно, пол часа ехать чтобы в центре в пробке постоять)) а житель центра просто пешком мимо вас живущих на окраинах пройдет домой за 5 минут с работы)
Гость
31 мая 2023, 08:50
Вы как эти ипотеки собрались выплачивать ближайшие, допустим, 5 лет? Вот вы каскадеры)))
Артур Галиев

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 мая 2023, 11:33
А в чем проблема с ипотекой?
Гость
31 мая 2023, 13:26
31 мая 2023, 11:33
А в чем проблема с ипотекой?
Ипотеку проблемно взять, когда черная или серая зарплата (а в белую устроиться в Тюмени сложно). И цены, а соответственно, и ежемесячные платежи огромные и непосильные для тюменских зарплат. Плюс у многих плохая кредитная история. Причём с учётом распространённости кредитных мошенников, это не всегда следствие недобросовестности людей.
Артур Галиев

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 мая 2023, 13:31
Гость
31 мая 2023, 13:26
Ипотеку проблемно взять, когда черная или серая зарплата (а в белую устроиться в Тюмени сложно). И цены, а соответственно, и ежемесячные платежи огромные и непосильные для тюменских зарплат. Плюс у многих плохая кредитная история. Причём с учётом распространённости кредитных мошенников, это не всегда следствие недобросовестности людей.
Скажу о своем опыте. Кредитная история у меня была нормальная, поэтому тут прокатило, но перед взятием ипотеки пришлось напрячься и погасить все кредитки. Я взял ипотеку в удачное время - в 2019 году. Тогда платеж был в среднем выше, если бы я снимал квартиру. Но со временем я выиграл в этом вопросе, потому что платежи за аренду квартир выросли, а ипотечный платеж остался на месте. Если бы я собрался сейчас брать ипотеку, то не потянул бы с нынешними ценами на жилье.
Гость
31 мая 2023, 08:48
Купил в ипотеку - одно другое исключает.
Гость
31 мая 2023, 16:33
Грамотность сего описателя улиц многое исключает.
Money

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

31 мая 2023, 08:47
Возник только один вопрос. К теме "будет работа в другом месте, то надо менять жилье"? То есть квартира в старом доме хоть и в центре будет равносильна новой квартире в спальном районе, например? А если менять работу каждый год, то и квартиру каждый год менять? Так удобно рассуждать, когда семьи нет. А потом, то школа, то сад.... Я лишь соглашусь с тем, что каждый выбирает район под свои нужды и удобства. Кто-то балдеет от пролетающих самолетов, кому-то нужны деревья в большом количестве, кому-то - новостройки. Мы все разные. И хорошо, что есть выбор.
189527463

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 мая 2023, 08:59
В центре есть и сады, и школы, и не такие переполненные, как на окраинах.
Money

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

31 мая 2023, 09:06
31 мая 2023, 08:59
В центре есть и сады, и школы, и не такие переполненные, как на окраинах.
Вы из контекста вырвали? Фраза про сады была в теме переезда в связи со сменой работы
Гость
31 мая 2023, 09:52
Так никто и не заявлял об универсальности такого подхода.
Гость
31 мая 2023, 08:27
Артур, не обижайся, но ты действительно пишешь безграмотно. Тебе же советовали нанять репетитора, он тебе поможет быть в ладах с русским языком. Или тебе нравится, когда над тобой стебутся?
Гость
31 мая 2023, 08:36
И тем не менее ты читаешь его статьи) Артур, ты молодец! Мы тебя уважаем!
Артур Галиев

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 мая 2023, 09:34
Спасибо за то, что внимательно читаете меня
Гость
31 мая 2023, 10:17
31 мая 2023, 09:34
Спасибо за то, что внимательно читаете меня
Чисто для развлечения, посмеяться.
Гость
31 мая 2023, 08:25
да исторический центр голый ,нет там никаких деревьев
Артур Галиев

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 мая 2023, 09:53
Я бы не сказал. На дорогах да голо, а во дворах вполне норм
Гость
31 мая 2023, 10:36
31 мая 2023, 09:53
Я бы не сказал. На дорогах да голо, а во дворах вполне норм
так не живешь в историческом центре,это окраина его
Артур Галиев

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 мая 2023, 10:41
Гость
31 мая 2023, 10:36
так не живешь в историческом центре,это окраина его
Я говорю, что живу в центре Тюмени и хожу в исторический
Гость
31 мая 2023, 08:22
так он живет на окраине исторического центра , а не в старом центре ,как пишет ,нет там ничего исторического,но для понаехавшим это конечно старина
Гость
31 мая 2023, 09:24
канэшно нэт, все снесли под гомночеловейники😠😠
Гость
31 мая 2023, 10:07
А где речь шла о старом центре?? В вашей голове??
Гость
31 мая 2023, 15:28
Гость
31 мая 2023, 10:07
А где речь шла о старом центре?? В вашей голове??
2 раз пишу ,в заголовке статьи написано , что он там живет, а чего 1 коммент про это не опубликовали , всякий спам зато пропускаете
Михаил Палыч Терентьев

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 мая 2023, 08:14
Согласен с автором кто в центре не жил тот не жил, вся жизнь тут кипит и днем и ночью , ну смотря для кого, если ты молод красив душа поет, да и если семья жить в центре клево. .
Гость
31 мая 2023, 09:50
Точно👍
Гость
31 мая 2023, 10:06
жизнь там кипела по ночам в фонтане у юбилейного, а сейчас сплошной бетон и пыль от строек
Гость
31 мая 2023, 12:26
Гость
31 мая 2023, 10:06
жизнь там кипела по ночам в фонтане у юбилейного, а сейчас сплошной бетон и пыль от строек
Господа столицедеревенцы не ссортесь) Я много лет прожил в Мск и СПб и честно вам скажу, в Тюмени как такого "центра" нет😉 Назвать центром пересечение 2-3х захудалых(по меркам больших городов) улиц, это смешно. Это не хейт. Просто, объективно его и не могло появится в городе, где "позавчера", ближе к центру, всё было деревянное и ещё ездили лошади, потом советская власть построила 2-3 административных здания и 2-3 универмага, потом в 90-х точечно понавтыкали элитку и тд.. Красивые центры разных городов мира выстраивались столетиями из камня, там была насыщенная культурная жизнь и так-далее.
Гость
31 мая 2023, 08:12
С детства живу в центре. Летом каждую ночь на детской площадке бухают потребители КБ. Они же любители харкаться и плевать шелуху от семечек на тротуары. Участкового нет, не видим 🙄 В праздники пьют пиво на скамейках жители удаленных частей города, что приезжают в центр потусить. Как-то так😁
Гость
31 мая 2023, 10:03
Не знаю) у нас закрытый двор, всё хорошо)
Артур Галиев

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 мая 2023, 10:29
Такие люди везде живут, к сожалению
Гость
31 мая 2023, 15:20
и где этот центр у вас находится?
Гость
31 мая 2023, 08:09
Артур, в военкомат без очереди. Там вперед пропустят
Артур Галиев

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 мая 2023, 09:34
Вместе с тобой пойдем?
Гость
31 мая 2023, 10:19
31 мая 2023, 09:34
Вместе с тобой пойдем?
Увы, не подхожу по возрасту.
Артур Галиев

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 мая 2023, 10:20
Гость
31 мая 2023, 10:19
Увы, не подхожу по возрасту.
Да я договорюсь, не переживайте))
Гость
31 мая 2023, 08:07
Согласна! Лучше центра нет ничего, а мой начальник доказывал с пеной у рта, что у Фаворита жить лучше. Ахахаха до сих пор смеюсь ахахаха
Гость
31 мая 2023, 09:54
И правда смешно))
Гость
31 мая 2023, 11:09
До сих пор хожу и смеюсь ахахаха... лет уже 5😜😁
Гость
31 мая 2023, 08:05
Понаехавший понаписал очередную рекламку. В магазины он не ходит, надо же. На сво будешь лопать что дают.
Гость
31 мая 2023, 08:25
Чего злые такие?
Артур Галиев

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 мая 2023, 09:53
Из окопа пишешь ?
Гость
31 мая 2023, 13:37
31 мая 2023, 09:53
Из окопа пишешь ?
Из госпиталя. А что?
Гость
31 мая 2023, 08:03
В свободное время читает клмментарии, где его ругают за безграмотность!
Мастер Безенчук

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

31 мая 2023, 08:06
Да, я все от улицы ВатутинО отойти не могу. )))
Гость
31 мая 2023, 08:07
Не нойте
Гость
31 мая 2023, 08:08
31 мая 2023, 08:06
Да, я все от улицы ВатутинО отойти не могу. )))
дак сходи потужься, может отпустит)))))
Гость
31 мая 2023, 07:58
Верните статью в УК за тунеядство.
Гость
31 мая 2023, 08:23
Ну тогда и вашу квартиру прийдется национализировать. Это всё комплексом идёт, вместе с мечтой о светлом коммунистическим будущим.
Гость
31 мая 2023, 11:39
Артура посадят сразу
Гость
31 мая 2023, 12:31
Гость
31 мая 2023, 11:39
Артура посадят сразу
Так и тебя следом(за то что в в КБ чекушку унёс подмышкой мимо кассы)
Гость
31 мая 2023, 07:54
Может на Донбасс съездишь и напишешь что-нить? Или слабо? Лучше тут всякую чушь сочинять, и не страшно, и не опасно...
Мастер Безенчук

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

31 мая 2023, 08:06
А какое отношение к Тюмени имеет Украина?
Гость
31 мая 2023, 08:06
Так Вы предложите родственникам слуг народа отправиться в Донбасс. Чего к Артуру цепляетесь?)
Гость
31 мая 2023, 08:21
От туда уже "Россомахи" пишут и даже видео снимают.
Гость