RU72
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Тюмени
Погода-10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -16

6 м/c,

ю-з.

754мм 92%
Подробнее
0 Пробки
USD 99,23
EUR 103,30
перейти к публикации
88 комментариев к публикации

Тюменские власти рассказали, как готовились к лесным пожарам

24 мая 2023, 06:30
Гость
24 мая 2023, 07:50
О работе судят по результатам. Результат ноль. СМСками пожар не потушишь, запретами всего и вся тоже, так можно и спички запретить. НЕ можешь организовать, спланировать- уходи.
Гость
24 мая 2023, 12:53
Большее количество снега зимой и наличие дождей весной и летом то-же должно входить в планы властей и на это тоже должны выделятся средства?😁 Только не говорите что эти факторы никак не влияют, чтобы не смешить людей...
Гость
24 мая 2023, 14:11
Гость
24 мая 2023, 12:53
Большее количество снега зимой и наличие дождей весной и летом то-же должно входить в планы властей и на это тоже должны выделятся средства?😁 Только не говорите что эти факторы никак не влияют, чтобы не смешить людей...
Это прогнозируемые факторы природной среды. Тем более такая весна в нашем регионе повторяется несколько лет подряд. Только не говорите, что это снова стало форс-мажором, не смешите людей…
Гость
24 мая 2023, 15:57
Гость
24 мая 2023, 14:11
Это прогнозируемые факторы природной среды. Тем более такая весна в нашем регионе повторяется несколько лет подряд. Только не говорите, что это снова стало форс-мажором, не смешите людей…
И что, какое ваше предложение? Власти увеличивают количество техники, количество сотрудников, количество контрольных пунктов, увеличивают минерализованные полосы и Т.Д... У вас хотелки чтобы все сразу стало идеально?
Гость
24 мая 2023, 07:09
О какой подготовке речь, сухостой до сих пор лежит с прошлого года вдоль дорог, не убран и не вывезен, одни слова только. Раз уж жечь запретили, вывозите. Ничего не понятно, то можно в бочках жечь, то нельзя, сейчас вон пылает, то в одном , то в другом месте.
Гость
24 мая 2023, 10:55
так пылает не по обочинах ,а в глубине леса и у населенных пунктах,при чем пожары происходят одновременно
Гость
24 мая 2023, 12:54
Гость
24 мая 2023, 10:55
так пылает не по обочинах ,а в глубине леса и у населенных пунктах,при чем пожары происходят одновременно
👍
Гость
24 мая 2023, 13:21
Гость
24 мая 2023, 12:54
👍
вот насколько люди не могут мыслить,он выкинул западный вброс о проблеме и уже 12 лайков ,не хило тюменский народ зомбируют
24 мая 2023, 08:19
один вопрос забыли - кто и как чистит леса от ввлежника и сухостоя?
Гость
24 мая 2023, 08:21
от этих рассказов про их "подготовку" уже тошнит...и даже больше, чем от жуткой гари, когда из года в год всё полыхает
Гость
24 мая 2023, 07:05
Одна ложь от них
Гость
24 мая 2023, 07:42
Существует три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика.
Гость
24 мая 2023, 08:48
Нет рачительного хозяина в Тюмени, денежные средства выделены и освоены, только результата нет, работают менеджеры, назначенные не за опыт , а за лояльность к власти, такая у нас кадровая политика
Гость
24 мая 2023, 06:55
они к поджогам подготовились. не первый год жгут. начинали с районов, сейчас и вокруг тюмени выжигают. "бабки" выделяются, в карманах оседают.
24 мая 2023, 11:39
Нет!!! Не готовилась!!! Думали, а вдруг пронесёт!!!
Гость
24 мая 2023, 07:41
врут как дышат
24 мая 2023, 11:48
Орион пару раз видел пролетел, ан 2 тоже раз видел, но это все капля в море по сравнению как часто летали ан 2, даже в 90-е, не говоря уже про СССР. Где БЕ 200 которые тушили Турцию, или что им не найдется подходящего водоема?
Гость
24 мая 2023, 08:46
Насоздавали кучу противопожарных пунктов с якобы кучей людей, а на деле это по 2 человека на н.п… Минполосы обновили 1200 км и далее написали про планируемую расчистку 13 тыс. км и обустройство новых на 6,5 тыс. км - выходит к началу этого противопожарного периода минполос подготовили 1200 км от необходимых 21000!!! 5%!!! Эффективность! Аплодисменты… И сколько человек на деле этим занималось? Меньше десятка лесников на район? Сколько техники? Сколько плугов в нормальном состоянии? Сколько топлива было выделено? И когда это было сделано? Своевременно ли?
Гость
24 мая 2023, 19:08
Конкретные цифры очень впечатляют. Еще бы также доходчиво людям объяснять и другие нюансы нашей гнилой действительности
Гость
24 мая 2023, 07:36
Все понятно. Хаос ,бардак и воровство.
Гость
24 мая 2023, 07:50
В Тюменской области не было ни одного природного пожара. Природные пожары возникают от удара молнии, падения метеорита и извержения вулкана. Ни одного такого события не было. Так же не было ни одного показательного судебного процесса над поджигателями. Осенью выборы. Если хотите дышать чистым воздухом, делайте правильный выбор.
24 мая 2023, 11:36
Гость, моорс не наш напиток🤬👎
Гость
24 мая 2023, 11:54
узаконили коррупционеров, узаконят и поджигателей.
Гость
24 мая 2023, 13:03
Прежде чем писать для начала узнай значение этого. Формулировка природный пожар - неконтролируемый процесс горения, стихийно возникающий и распространяющийся в природной среде. Природные пожары подразделяются на лесные и степные пожары. Лесной пожар – самопроизвольное или спровоцированное человеком возгорание в лесных экосистемах. Учи матчасть.
25 мая 2023, 11:41
Щас вот поедте и посмотрите как и что готово??!! Бред полный ГОРИТ и каждый год горит значит Не Готовы и кто то должен быть виновен в этом ,а не искать отмазки и ссылатся надиверсии ииветренную и сухую погоду.Где результат?
Гость
24 мая 2023, 07:57
Ключевое слово "предусмотрено привлечь ......." Они только предусматривают и планируют, а получается как всегда!!
Гость
24 мая 2023, 08:24
Сколько бывали в лесах нигде их минерилизированных полос видели. Видели сухостой и отсутствие санитарных полос.
Гость
24 мая 2023, 14:34
Обновили 1200 км минполос на весь регион?! Это периметр пары участков леса на несколько тысяч га. На юге области миллионы га. Вот вам и причина бардака. Необходимо в десятки раз больше (если не в сотни). Штат лесников ничтожен и не может справится должным образом. Минполос критически не хватает, сухостой практически не убирается. То что делается - это капля в море, этого в крайней степени недостаточно! Лесные пожары невозможно ликвидировать, никакие мчс этого не смогут. Такие пожары можно только максимально предупредить и снизить вероятность их развития в крупные очаги. Это возможно только при выполнении противопожарных мероприятий непосредственно в лесу. Для этого должна быть развита лесная служба.
Гость
24 мая 2023, 22:09
В этом году были верховые пожары. Какие минерализирование полосы могли спасти? Это стихийное бедствие. Сколько ветер дул, столько верховым пожаром и сгорело.
Гость
25 мая 2023, 09:24
Гость
24 мая 2023, 22:09
В этом году были верховые пожары. Какие минерализирование полосы могли спасти? Это стихийное бедствие. Сколько ветер дул, столько верховым пожаром и сгорело.
Верховой пожар возникает от низового, дерево НЕ начинает гореть с верхушки - это очевидно даже ребенку. Источники возгорания обычно на открытых участках леса: свалки, полянки (в том числе зоны для пикника), пляжи, берега рек, обочины дорог и т.д. Огонь от источника должен добраться до леса. Если между источником огня и лесом минполоса, огню намного труднее перекинуться в лес и далее перейти в верховой пожар. Речь о вероятности и в масштабах сотен тысяч гектар это имеет большое значение.
Гость
25 мая 2023, 10:17
Гость
25 мая 2023, 09:24
Верховой пожар возникает от низового, дерево НЕ начинает гореть с верхушки - это очевидно даже ребенку. Источники возгорания обычно на открытых участках леса: свалки, полянки (в том числе зоны для пикника), пляжи, берега рек, обочины дорог и т.д. Огонь от источника должен добраться до леса. Если между источником огня и лесом минполоса, огню намного труднее перекинуться в лес и далее перейти в верховой пожар. Речь о вероятности и в масштабах сотен тысяч гектар это имеет большое значение.
Слушайте, это несерьёзно. Сотни тысяч км минполсы. Возьмите калькулятор посчитайте хотя бы стоимость топлива. При получении сомнительного эффекта. Надо признать факт изменения климата, от этого никуда не уйдешь. И ненадо прятать голову как страусу, говоря все время, что следующее лето будет другим. Второе, надо очень вдумчиво решить, какие новые методики нужно применить для минимизации стихийного бедствия. И третье, нужен другой уровень контроля и ответственности за причину по которой произошло каждый конкретный пожар.
Гость
24 мая 2023, 09:08
Пожарных достаточно, штат укомплектован, техника есть, все службы задействованы, а пожары не прекрашаются. Как же так? Значит кругом ложь и обман, а жители страдают от дыма.
Гость
24 мая 2023, 09:41
Достаточно иметь в своем кругу людей кто работает\работал в этой сфере, чтобы понять что все совсем не так
Гость
24 мая 2023, 11:36
Все сплошное выделили, должны, сделаем... А где дела. Горим второй год и с каждым годом сильнее. Где лесники, а нет. Их сократили и техники нет. Может вместо миллионных затрат на плановые облеты направить деньги на настоящие противопожарные мероприятия ( опашку территорий, очистку лесов, увеличение пожарных водоемов и т.п.), но это реально можно подсчитать , другое- вопрос. У всего есть имя и фамилия. Может вместо вешания нам лапши на уши спросят персонально с директора департамента, кураторов в правительстве Тюм.обл. Ведь губернатор отчитался, что у его команды большие планы на будущее. Какие- сжечь область и на пепелище настроить много-много домов. А воздух в Тюмени все-таки без вредных примесей?
24 мая 2023, 11:38
НЕТ!!!
Гость
24 мая 2023, 07:48
ФСБ занимается ФКР и подрядчиками
Гость
24 мая 2023, 09:43
Защитные полосы и опашка не сделаны даже в населенных пунктах. Сколько можно уже обращаться даже в лично к главе МО? Сухостой накапливается годами и не окашивается.
Гость
24 мая 2023, 16:06
Врали! Врут! И будут врать!
Гость
24 мая 2023, 21:04
Ещё одна примета в России появилась, если где то полыхнуло по весне, то кто-то пойдет на повышение или на второй срок правления областью.
Гость
24 мая 2023, 17:12
Вот народ стал ... никто хочет начать с себя, а что сделал я сам ! Каждый месяц предъявы по сезону, то снега много, то сухостоя и тд. Все одинаковы со стороны и кто высоко сидит и кто низко. Че вы строем не ходите? Идите во власть и ублажите всех ноющих уже!
Гость
24 мая 2023, 19:03
Дак здесь 95% не народ комментирует, а те кто каждодневно не за бесплатно и состоят они из одних и тех-же. Это даже по почерку содержания видно...
Гость
24 мая 2023, 21:34
Я бы с удовольствием одела робу и поехала на автобусе тушить пожары, если бы наш институт организовал добровольцев и отпустил их с работы. Но ведь не отпускают.
31 мая 2023, 18:45
всю молодость в походах пища в котелке никаких запретов и костры жгли ничего не горело
Гость
24 мая 2023, 08:42
если только виртуально
Гость
24 мая 2023, 10:53
Все мы живем в этой стране и прекрасно знаем, что на бумаге все отлично, цифры можно подвести так, как это нужно. Смотрим на факт, полный беспредел и халатность. С каждым годом ситуация только ухудшается, пора уже вылезти из кабинета и посмотреть на реальность.
Гость
24 мая 2023, 11:02
Зачем к чему то готовится и что то делать перед пожароопасным сезоном, если дядя вова и так всё одобряет?
Гость
24 мая 2023, 13:59
Прочитал заголовок,дальше читать не стал.И так все понятно.На бумаге все хорошо.
Гость
24 мая 2023, 21:01
Никакой подготовки не происходило, как обычно все только на словах, некогда губернатору, он все со своим кампусом носится.
Гость
25 мая 2023, 12:22
надо ещё посмотреть - в каком месте вырос штат - в управлении или на местах... а то генералишки понабрали родственников тунеядцев на хлебные места и довольны.
24 мая 2023, 11:41
Зачем по городу эмигранты косят 2см траву???🤬КТО это😈 приказывает делать??? Враньё о подготовке🤢🤮🕳️
Гость
24 мая 2023, 07:45
Не готовилась власть
Гость
24 мая 2023, 13:10
Сколько не довольных, только вот у них почему-то соображения не хватает что на пожары сильно влияет влага, от количества снега и от наличия и количества дождей. Кто скажет как у нас со снегом было и с дождями сейчас?
Гость
24 мая 2023, 13:54
вона чо, а я всегда думал что пожары от человека или от природы
Гость
24 мая 2023, 14:25
Гость
24 мая 2023, 13:54
вона чо, а я всегда думал что пожары от человека или от природы
А ты не думал что будет гореть, сухое или мокрое, так-же как будет распространятся огонь лучше там где зеленая трава растет или там где она никак не может прорасти от засухи? Впечатление что ты считаешь что вода сама по себе хорошо горит...😁
Гость
24 мая 2023, 15:52
А кто скажет это только в этом году такая ситуация сложилась? В прошлом году было иначе? А в позапрошлом? Логическая цепочка выстраивается или все еще неожиданность?) авось небось пронесет, обойдется?
Гость
24 мая 2023, 10:52
дада,природные пожары,ясно ,что это диверсанты делают,везде в сми об этом пишут с их признанием и видео достаточно
Гость
25 мая 2023, 12:39
тут во власти такие сидят - что и диверсантов не надо
Гость
24 мая 2023, 11:44
тюмень лучшая деревня зауралья.. тюмень готова к пожарам.. тура полна до краев и вода высшего качества... к пожарам готовы лучше всех в регионе! МООР
Гость
24 мая 2023, 13:12
Предлагаешь Туру накачать водой?😁 Откуда?😁
Гость
25 мая 2023, 00:07
Для чего тратить млн на самолеты для осмотра территории - вчерашний день. Запускать беспилотники и пусть кружат по заданным траекториям. В половине квартир бегают роботы-пылесосы, а администрация живет в прошлом веке.
Гость
25 мая 2023, 12:40
делают так - как им удобнее распилить
Гость
24 мая 2023, 13:50
у нас есть природные пожары?
Гость
24 мая 2023, 15:07
Вот люди неблагодарные)) им цифры приводят, анализ, а они все равн голосуют против.
Гость
24 мая 2023, 16:28
Единая Россия!
Гость
24 мая 2023, 19:11
Народ из Успенки, расскажите как вам сейчас там живется.
Гость
24 мая 2023, 19:57
Нам надо другую команду и другого капитана, эта сработала неудовлетворительно
Гость
24 мая 2023, 21:37
В лесах ставят же охотничьи избушки, пусть и сквадины рядом бурят и генераторы рядом ставят опломбированные. Пожары ведерком тушить с вертолета это издевательство.
Гость
25 мая 2023, 06:52
"все хорошо прекрасная маркиза--все хорошо,все хорошо" !!!!-на бумаге
Гость
25 мая 2023, 08:46
У лесников зарплата 120 рублей за час ,и им по барабану горит лес или они на печке лежат всё равно 120 рублей, не трудно почитать их доход за месяц,они всем Лесхозом в месяц меньше зарабатывают чем Миллер за день
Гость
25 мая 2023, 22:05
Сами заказали, сами тушили, деньги на бочку.
Гость
26 мая 2023, 07:53
Почему жители сами не решают вопрос с осени? "Пора отруливать от патернализма" - ясно сказал галошеноситель. Почему не страхуют имущество? Почему с осени не организуют мероприятия по подготовке территорий - убрать траву (по первому снегу выжечь можно), сделать минерализован- -ные полосы, очистить и заполнить водоемы? Весной это невозможно - земля мёрзлая (или вязкая), трава сухая, солнце жарит. Ни дачники, ни жители, ни главы поселений не чешутся. Мишустин в 22-м году проехался по регионам, пообщался о пожарах, всё впустую? Властям легче деньги раздать, чем закладывать в бюджет на ежегодные противопожарные мероприятия. Первое слово в девизе МЧС "Предупреждение" никак не работает, федеральные местные власти никак не работают по предупреждению. Где обязательное страхование жизни и имущества?
Гость
26 мая 2023, 12:36
Кто патрулирует леса? - государственные лесные инспектора. А сколько их? - по одному на каждое участковое лесничество! Нужно увеличивать штат инспекторов и работать на предотвращение пожаров! А не увеличивать штат пожарных. Плюс добавить к полномочиям лесных инспекторов право задержания граждан. Также стоит рассмотреть вопрос согласования в Департаменте лесного комплекса ТО выделения местными администрациями земельных участков по факту находящихся в лесу (пример Железный Перебор). С этих домов и начнутся пожары в населенных пунктах. + вернуть контролируемые отжиги сухой травы.