перейти к публикации
101 комментарий к публикации

В Тюмени продолжаются опрессовки

23 мая 2023, 07:50
Гость
Гость
21 мая 2025, 07:40
Не моюс две нэдели
Гость
27 мая 2024, 22:40
Ладно бы 2 недели, а в 1 Заречном до 11 июля отключили, хотя сначала было до 2 июня. Они что, не знали сначала, что будут делать ремонт???
Гость
1 июня 2023, 15:40
В ТОбольске на все лето
Гость
25 мая 2023, 06:46
У нас был водонагреватель, купили в 2000году, а в 2015 - вызывали аварийную...чуть полдома(9-этажей) не снесло...чудо спасло. Теперь только кипятильник...
Гость
24 мая 2023, 14:38
шел 2023 год а люди упорно как мыши, которые жрали кактус и кололись, не покупали себе водонагреватели....
Дачник Мишган

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

23 мая 2023, 23:32
Не нравится бойлер - купите вторую квартиру в другом районе, постройте дачу с баней, купите дом, чтобы ни от кого не зависеть :) Съездите к родителям/родственникам/друзьям/на горячий источник помыться :) Вариантов помимо кастрюли и чайника много :)
Гость
23 мая 2023, 15:49
В чём проблема поставить бойлер-водогрей? У меня два водогрея на 3-комнатную квартиру - и проблем нет вообще. Даже в съёмной квартире можно подключить водогрей, и забрать его с собой при переезде.
Гость
23 мая 2023, 18:02
Бред не несите. Вот установите вы подогреватель в сьемной квартире. И потом заберете с собой, а ремонт хозяину будете делать? Заделывать отверстия от крепежа, там трубы на этот нагреватель надо выводить
Гость
23 мая 2023, 18:51
Вы, колхозники, со своими "водогреями" задолбали. У вас еще лор - "ухогляд", а еще "армейка" и "больничка". Колхозаны. Не пишите публично вообще ничего. Не ваше это, мысли публично свои выражать. Водогрей, блин. Да и думать вы не приучены. Написала же автор, что есть причины, по которым не может поставить нагреватель.
Гость
23 мая 2023, 21:56
Гость
23 мая 2023, 18:51
Вы, колхозники, со своими "водогреями" задолбали. У вас еще лор - "ухогляд", а еще "армейка" и "больничка". Колхозаны. Не пишите публично вообще ничего. Не ваше это, мысли публично свои выражать. Водогрей, блин. Да и думать вы не приучены. Написала же автор, что есть причины, по которым не может поставить нагреватель.
Страшно подумать кто гинеколог...если лор ухогляд))
Гость
23 мая 2023, 15:28
Что стонать? Установите накопительный бак и Вы не заметите отключения горячей воды в даты опрессовок😁
Я Сам

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 мая 2023, 14:34
Каждый год одно и тоже, пора привыкнуть, если не хотите нагреватель купить.
Гость
23 мая 2023, 12:49
В МЖК на два месяца отключили, а в августе ещё на две недели (((
Гость
23 мая 2023, 12:24
Живу в Германии, в многоквартирном доме 25 лет. Ни разу не было о включения горячей воды или электричества. Рассказал местным немцам, что в Тюмене сидел 2 недели без горячей воды. Никак не могли понять почему.
Гость
23 мая 2023, 14:44
Потому что там о людях думают, а тут дикость.
Гость
23 мая 2023, 17:11
Да, в загнивающей Европе везде так. Вот странные. Не могут посидеть две недели , неженки.
Гость
23 мая 2023, 18:40
Гость
23 мая 2023, 17:11
Да, в загнивающей Европе везде так. Вот странные. Не могут посидеть две недели , неженки.
Кстати в Штатах можно и на более долгий срок без горячей воды остаться. Процентов 80 населения живут в частных домах с собственными накопительными водонагревательными баками. А издыхают они примерно раз в десять лет. Но моментально и без предупреждения, заливая водой все вокруг особенно если никого нет дома воду перекрыть. Замена на новый тысячи три минимум вместе с работой. Во время ковидобесия люди порой по две-три недели ждали. То деталей нет, то почти все работники на карантин ушли. Многие на этот период даже переезжали к родственникам или в ближайшие отели.
Гость
23 мая 2023, 12:22
2 недели-мелочь по сравнению с отключением горяч.воды с 15 мая до 28 июля в р-не улКотовского-Мельничной-Механической!Сделали подарок жителям!
Гость
23 мая 2023, 12:01
Катерина, как я вас понимаю! Мне тоже кажется диким, что в 21 веке не могут (не хотят?) обеспечить людей горячей водой без двухнедельных отключений. Это какое-то досадное недоразумение. Примерно как не умеющие думать и читать комментаторы, вякающие про водонагреватели. Всех благ вам, Катя! Обнимаю!
Гость
23 мая 2023, 11:51
А у нас на Камчатский 1 опрессовку собрались делать не две недели, а три, ук в объявлении написала, что горячей воды не будет до 5 июня ((
Гость
23 мая 2023, 12:10
Н а Лесобазе мониаки в основном живут, перебьются без воды.
Гость7289

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 мая 2023, 12:29
Потому что с 28 мая по 5 июня будет ремонт теплосетей.
Гость
23 мая 2023, 12:34
опрессовка до 28 мая. Потом будут новую насосную подключать до 5 июня, которая напротив рынка.
Гость
23 мая 2023, 11:28
на Холодильной отключилт с 25 мая по 27 июля! Это что???!!!
Гость
23 мая 2023, 11:27
Две недели это ничего. В этом году на Доме обороны воду отключают с конца мая до 15 СЕНТЯБРЯ. Какой то там капитальный ремонт всего. Надо начинать делать значки для оплаты электричества. Представляю, какие будут суммы...
Гость
23 мая 2023, 17:12
Нет такого . Может, это в вашем доме?
agdem

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 мая 2023, 11:03
Вообще проблемы нет. Пошёл кнопочку у бойлера нажал и все.
едкийнатрий

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

23 мая 2023, 10:43
зачем строить проблему из ничего? ну нет горячей и нет. мне и в холодной неплохо. если уж сильно нужен кипяточек - есть кипятильник. даже нагреватель покупать нет никакого смысла
Гость
23 мая 2023, 10:36
Тюменская водопроводная вода своей растворенной грязью теплоизолирует тэны и конец водонагревателю.
Гость
23 мая 2023, 11:18
Проблема решается установкой фильтра на трубу холодной воды на входе
Гость
23 мая 2023, 12:36
Гость
23 мая 2023, 11:18
Проблема решается установкой фильтра на трубу холодной воды на входе
замучаешься фильтры менять за свой счет
Money

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

23 мая 2023, 13:00
Не нагнетайте. Все работает более 20 лет, ни разу ремонта не было
248455031

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

23 мая 2023, 10:16
Хорошо изложено!!
Муксуновна

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 мая 2023, 10:10
Бойлер стационарный, нет места - проточный. Если без пожилых и мелких, и не хочется устанавливать - и так всё само греет, стиралка, посудомойка, чайник... Душ/голову помыть - всегда горячая вода в фитнес-клубах, бассейнах, парикмахерских, частных и общественных банях... И в водопроводе летом вода не холодная. И да, тут писали, в жару можно поставить ведро с водой на солнце
Гость
23 мая 2023, 17:06
Вы считаете, очень выгодно для мытья головы посещать каждые три дня бассейн или парикмахерскую?
Муксуновна

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 мая 2023, 17:12
Гость
23 мая 2023, 17:06
Вы считаете, очень выгодно для мытья головы посещать каждые три дня бассейн или парикмахерскую?
А зачем их посещать, если невыгодно? У меня указана альтернатива: чайник или водонагреватель
Гость
23 мая 2023, 09:58
в америке то на все лето отключают и денег у них на водонагреватели нет и ходят вонючие все
Гость
23 мая 2023, 10:10
Ха-ха-ха петросянчик
Гость
23 мая 2023, 12:09
Да в Омерике вообще всё плохо, загнивают давно уже. Скоро ещё и дефолт объявят, вот мы с них ухохочемся!
Гость
23 мая 2023, 09:48
Какие все нежные стали. Раньше, когда водонагревателей не было или они были в диковинку, каждое лето отключали горячую воду на пару месяцев, мылись под холодной, грели в кастрюлях, мылись из тазов. А холодную кстати тоже отключали, по-этому заранее набирали полную ванну воды! Это во всех крупных городах было. И ничего страшного)
Гость
23 мая 2023, 12:37
Угу, можно еще вспомнить что в прошлом веке люди раз в неделю мылись. Давайте равняться на прошлый век. России же прогресс не нужер
1271

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

23 мая 2023, 09:40
почему в соседнем Екатеринбурге отключают максимум на 5 дней?
Гость
23 мая 2023, 09:51
может, потому что у них нет таких "эффективных менеджеров" как у нас...
Гость
23 мая 2023, 09:32
У нас отключили с 15 мая по 31 июля, на 2,5 месяца. Дом старый, много пенсионеров, про водонагреватели и бойлеры слышали, но не видели. Вот это уже совсем другая история.
Гость
23 мая 2023, 09:28
"как пережить эти две недели и не сойти с ума"... мда...ну, если кто-то за две недели без гор.воды может сойти с ума, то ей/ему с этой проблемой надо к узкому специалисту срочно обратиться... у человека с устойчивой психикой от такого точно "крыша не поедет"))
280361402

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 мая 2023, 09:25
Несколько лет используем проточный водонагреватель,места занимает мало,лейку подключаем только на время откл.гор.воды.
Гость
23 мая 2023, 09:20
В последние годы после опрессовки воду подавали в срок, а то и раньше. Немного уменьшить количество процедур (маска, бальзам), и 2 недели пройдут быстро. Нет проблем!
Дуримар Карабасович

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 мая 2023, 09:19
Все это мелочи жизни - пока на дворе свыше + 15-18 .. Вот помню как то раз целый месяц жили без горячей воды в октябре - уже и снег первый выпадать стал ( 2006 г кажется ) , а УК все еще играла "тендер на поставку бойлера" Вот это была ситуация ......
Гость
23 мая 2023, 09:11
Решение не покупать водонагреватель было осознанным, судя по тексту. Тогда зачем этот плач Ярославны?
Гость
23 мая 2023, 09:08
ничего более похабного в жизни не читал, публицистика самого низкопробного уровня
Гость
23 мая 2023, 09:05
Громко написано... как пережить 2 недели без ГВС и не сойти с ума😂, 72 как обычно жути нагоняет. Между прочим вредно каждый день мыться😜
!123456789

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

23 мая 2023, 09:03
Купил новую квартиру, а она оказалась без унитаза.Первый день прошел хорошо, но уже утром следующего дня я начал лихорадочно думать, как решить эту проблему и тут меня осенило! Я купил и установил это чудо!!!Чеснслово это лучше чем с горшком бегать.
Гость
23 мая 2023, 08:49
Ну эт хорошо если еще на 2 недели. А то может и на 3, и на 4, а бывает и на все лето))) Россия матушка))) богатая ресурсами страна, а живет беднее чем страны, у которых нет ресурсов. Интересно куда деньги деваются? От той же продажи нефти и газа например)))
Гость
23 мая 2023, 08:44
Возьмите 5-10л баклажки и поставьте на солнце, вот вам и теплая вода.
Гость
23 мая 2023, 08:48
На солнце пластиковые баклажки могут выделять опасные соединения, в т.ч. формальдегиды
Гость
23 мая 2023, 08:59
Гость
23 мая 2023, 08:48
На солнце пластиковые баклажки могут выделять опасные соединения, в т.ч. формальдегиды
Так вы из них не пейте, а только мойтесь.
Гость
23 мая 2023, 10:24
Гость
23 мая 2023, 08:48
На солнце пластиковые баклажки могут выделять опасные соединения, в т.ч. формальдегиды
Кто пил тюменскую водопроводную воду, баклажек не боицца
Гость
23 мая 2023, 08:41
когда купил квартиру и делал ремонт сразу установил водонагреватель на 50 литров. уже больше 10 лет нет проблем с горячей водой в период опрессовки. кстати бойлер это совсем другое техническое устройство.....
Гость
23 мая 2023, 08:36
Проблема высосана из пальца.
Гость
23 мая 2023, 11:16
Из пальца ли?
197765290

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

23 мая 2023, 08:27
Сколько себя помню, никогда горячую воду не отключали в 7 утра. Обычно ближе к 9 утра. Так что в первой день отключения с утренним душем проблем не бывает
Гость
23 мая 2023, 08:45
Угу, но только спустя 2 недели ее тоже чаще всего включают не прям сразу в понедельник утром. И хорошо еще если к обеду или вечеру,, а то бывает и на следующий день только после положенного срока
Гость
23 мая 2023, 10:05
Гость
23 мая 2023, 08:45
Угу, но только спустя 2 недели ее тоже чаще всего включают не прям сразу в понедельник утром. И хорошо еще если к обеду или вечеру,, а то бывает и на следующий день только после положенного срока
Чтобы система наполнилась горячей водой, требуется время.
Гость
23 мая 2023, 12:35
Гость
23 мая 2023, 10:05
Чтобы система наполнилась горячей водой, требуется время.
Так пусть включают заранее, чтобы успеть к сроку
Гость
23 мая 2023, 08:26
Плохо что в Тюмени швах с недорогими общественными банями. Круглую баню с роскошной парной и билетами по 10 копеек, а перед разгромом на 50 рублей, разгромили.
Мастер Безенчук

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 мая 2023, 08:52
Ещё не хватало - с кем-то посторонним мыться.
Гость
23 мая 2023, 09:56
23 мая 2023, 08:52
Ещё не хватало - с кем-то посторонним мыться.
Так это не для Вас. Для тех, кто любит русскую парную баню. Ещё не хватало, по три раза в неделю свою баню топить членам семьи. В общественную баню пришел и за сто рэ попарился когда хочешь.
ненытик

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 мая 2023, 10:01
Гость
23 мая 2023, 09:56
Так это не для Вас. Для тех, кто любит русскую парную баню. Ещё не хватало, по три раза в неделю свою баню топить членам семьи. В общественную баню пришел и за сто рэ попарился когда хочешь.
Гость, лентяй что ли? баню сложно затопить
277105961

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 мая 2023, 08:22
Установлю бойлер за 10000р.все свое бойлер вашь
Гость
23 мая 2023, 08:40
Удивляет. Люди в 21 веке живут, а не знают, как улучшить качество жизни. Хотя бы в элементарном.
Гость
23 мая 2023, 14:41
Гость
23 мая 2023, 08:40
Удивляет. Люди в 21 веке живут, а не знают, как улучшить качество жизни. Хотя бы в элементарном.
Удивляет то, что вы так читать не научились и мозг включать. Написано же, что есть причины, по которым водонагреватель не устанавливают. Либо проводка не выдерживает, либо места реально нет, либо квартира съемная, либо еще что. Так что помалкивай и не бубни.
ненытик

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 мая 2023, 08:20
каждый год одно и то же, но бойлер запланировать в бюджете никак.
Гость
23 мая 2023, 08:19
интересна логика - бойлер не ставлю, но грею чайником и кастрюлей...
Antibot

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 мая 2023, 22:46
Гость, в хрущевке не хватит мощности
Гость
23 мая 2023, 08:19
от тюменской водопроводной воды водонагреватели дохнут очень быстро, они ж не люди.
Гость
23 мая 2023, 08:41
10 лет, как установили. За две недели работы в год, не сдохнет.
Гость
23 мая 2023, 08:46
Серьезно? 12 лет "Термекс" стоит. Никаких проблем.
Гость
23 мая 2023, 08:57
Гость
23 мая 2023, 08:46
Серьезно? 12 лет "Термекс" стоит. Никаких проблем.
поганой вода стала года 3 как, так что сдохнет скоро.
Гость
23 мая 2023, 08:09
Купите бойлер
Гость
23 мая 2023, 13:32
Зачем!? Уж лучше электроводонагреватель!
Я Сам

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 мая 2023, 08:05
Да правильно. Сейчас столько всяких водонагревателей и накопительные и проточные. В чем проблема?
Гость
23 мая 2023, 08:46
Ну во первых не у всех есть место в ванной такую бандуру ставить. Во вторых многие в сьемном жилье живут.
Гость
23 мая 2023, 08:50
Гость
23 мая 2023, 08:46
Ну во первых не у всех есть место в ванной такую бандуру ставить. Во вторых многие в сьемном жилье живут.
1. Плоский на 30 литров в любую ванную втыкается запросто. 2. Грамотный сантехник подключит его в существующую систему водоснабжения максимум за час, и это еще с перекуром. 3. Будете съезжать на другую хату - заберете с собой и там подключите.
Я Сам

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 мая 2023, 14:30
Гость
23 мая 2023, 08:46
Ну во первых не у всех есть место в ванной такую бандуру ставить. Во вторых многие в сьемном жилье живут.
я жил в квартире над раковиной повесил нагреватель на 10 литров, подключил и решил проблему
Гость
23 мая 2023, 08:04
Мы в России всю жизнь живём и ничего
Гость
23 мая 2023, 08:43
А это то тут при чем? Еще скажи, что камнем подтираешься.
Гость
23 мая 2023, 08:47
Гость
23 мая 2023, 08:43
А это то тут при чем? Еще скажи, что камнем подтираешься.
Зачем камни, у вас лопухи скоро расцветут😁
Мастер Безенчук

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 мая 2023, 07:59
А я поставил нагреватель, просчитанный ещё на этапе проекта водопровода в квартире, и горячая есть везде, и на кухне и в ванной. Без проблем. Захотела сама себе создать проблему - ее решение, чего ныть то?
Гость