перейти к публикации
125 комментариев к публикации

Выбираем, где лучше жить — в Тюмени или Екатеринбурге

30 апреля 2023, 08:40
Не нужно сравнивать Тюмень с городами с Золотого кольца, те города в два раза старше историческое наследие у них огромное. Тюмень начала развиваться с открытия нефти в Западной Сибирь. Ранее она была провицией и даже не областных городом. Екатеринбург был всегда центром и промышленности и культуры. Также между этими городами разница в количестве населения в два раза. А какой город лучше. Это кто выбирать будет. Действительно, для спокойной жизни, а мне за 50,я выберу Тюмень и живу в ней, а вот для учёбы, работы, движухи это Екатеринбург. Я как раз жила там с 19 и до 30 лет.
Гость
30 апреля 2023, 13:43
Сибирский тракт шел через Кунгур - Ирбит - Тюмень и далее, когда Екатеринбурга еще в помине не было
Гость
30 апреля 2023, 13:56
Гость
30 апреля 2023, 13:43
Сибирский тракт шел через Кунгур - Ирбит - Тюмень и далее, когда Екатеринбурга еще в помине не было
И что? Тюмень начала развиваться только позднее середины прошлого века...
Гость
30 апреля 2023, 14:14
По Екатеринбургу почти со всем согласен, кроме того что он никогда не входил в "Золотое кольцо России", оно географически проходит по по древним городам Северо-Восточной Руси, далеко за Уралом... И это название "Золотое кольцо России" привязано не политически и экономически, а именно географически и исторически, придумано это было еще в 60е года...
30 апреля 2023, 12:11
раньше было лучше жить в Тюмени, сейчас в Екатеринбурге.
Гость
1 мая 2023, 03:13
Сейчас у молодёжи тенденция учиться в Тюмени, а работу искать в Свердловске; вот и получается весь Свердловск это дети Тюмени(хотя крупные фирмы седят в Тюмени... Налоговые преференции🙌)
30 апреля 2023, 10:01
Город пенсионеров это Ишим. Вот где реально молодым скукота. Хотя и здесь ребята своими силами пытаются что-то организовать. Но это все не совсем то, чего ждёшь от самого города. А Тюмень как раз таки производит впечатление молодого и динамично развивающейся города. А автору за статью спасибо. Как раз задумывалась, какой город выбрать для переезда. Теперь поняла, что принципиальной разницы нет, а душа лежит к Тюмени, да и географически ближе в два раза.
Гость
1 мая 2023, 06:15
Переехали в Тюмень, а сердце в Ишиме осталось. Думаем обратно.
2 мая 2023, 23:08
Гость
1 мая 2023, 06:15
Переехали в Тюмень, а сердце в Ишиме осталось. Думаем обратно.
Ой нет, я уже жила в Тюмени несколько лет, лет пять назад обстоятельства заставили вернуться в Ишим, все эти годы мечтаю вернуться обратно, такое ощущение, что загостилась, хочу домой, а дом это Тюмень, там столько любимых мест )
Гость
30 апреля 2023, 09:34
У Екатеринбурга менталитет современного города, где ценят историческое прошлое и идут в будущее. Нравятся там зеленущая набережная, Плотника.... В Тюмени историческое прошлое уничтожается. Город без деревьев стал очень с ветрами. Сам коренной тюменец и живу здесь, корни. Но объективно Тюмень теряет свое историческое лицо и поэтому Екатеринбург.
Гость
30 апреля 2023, 09:49
Екат всегда был более развитым и перспективным городом во всех направлениях во все времена.. Тяжёлая промышленность, созданная ещё во времена Российской империи, интенсивно развивающаяся в СССР, работающая и сейчас дают толчок развитию города, рабочие места, специалистов и т.д. А что Тюмень? Какие промышленные предприятия есть? Единицы. Одни торговые центры.
Гость
30 апреля 2023, 10:52
Да никаких если не знаешь темы. Только вот с Урала что то туда лезут лезом не хочется им в металлургии работать за полтинник.
Гость
30 апреля 2023, 12:42
Гость
30 апреля 2023, 10:52
Да никаких если не знаешь темы. Только вот с Урала что то туда лезут лезом не хочется им в металлургии работать за полтинник.
А в Тюмени попробуй найди работу за полтинник
Гость
30 апреля 2023, 23:51
вот только часть списка заводов: Сантехкомплект Эсаб ГофропакТюмень Сибмаш ЗЖБИ8 Сибмаш Строймаш Абрис Завод БКУ Тюменьремдормаш Агрегатно-ремонтный завод Асфальтобетонный завод Моторный завод Тюменский завод Фасадного декора Боровская птицефабрика УГМК-Сталь АНПЗ ПСК Свай завод Фанерный завод Завод вездеходной техники Уральский завод металоконструкций Горэлтех Завод ЖБИ Арсенал Завод геофизического приборостроения СибБурМаш Мусоросортировочный завод Аккумуляторный завод Завод ковки и литья ВЗКГ Уральский мебельный завод Автогенный завод Завод грузоподъемного оборудования Завод ЕМК Тюменьгазстроймаш, список неполный.
Гость
30 апреля 2023, 09:31
Очень грязно в Екб. Зимой особенно, снега завалы.
30 апреля 2023, 11:13
а коттеджные поселки есть рядом с Екатеринбургом?
Гость
30 апреля 2023, 11:32
Есть - Верхняя Пышма и Березовский.
Гость
26 августа 2023, 16:30
Гость
30 апреля 2023, 11:32
Есть - Верхняя Пышма и Березовский.
Это города-спутники.
Гость
30 апреля 2023, 10:11
Тюмень с приходом Моора и Кухарук портится. Ларьки по всему городу, дороги стали ужасные, деревья не садятся, каменные джунгли строят в центре, где хотелось бы простора и воздуха
Гость
30 апреля 2023, 14:59
Можно что-нибудь новенькое придумать, а то эта пластинка с бородой и не являющаяся действительностью, уже надоела.
Гость
30 апреля 2023, 15:41
Гость
30 апреля 2023, 14:59
Можно что-нибудь новенькое придумать, а то эта пластинка с бородой и не являющаяся действительностью, уже надоела.
А что он не так сказал? Давай по пунктам.
Гость
30 апреля 2023, 09:31
Человек будет доволен тем городом, где у него все сложилось с положительными эмоциями. Для приезжего все в диковинку в любом городе. Но, в Тюмени действительно мало мест для гостеприимства, чем можно удивить туриста.
Гость
30 апреля 2023, 14:28
Может Екатеринбург и активнее Тюмени, только и пробки у них с понедельника по пятницу. Еле выехали в эту пятницу из города. А дороги у них - отстой!
Гость
30 апреля 2023, 11:40
Просто разные города и по численности населения и в принципе, Екат промышленный, Тюмень сельхоз) а ещё в Екате проблемы с мусорками на улицах) и общественными туалетами))
Гость
30 апреля 2023, 21:22
Крайне нехороший комментарий от северян- переселенцев. Злобный, с попреками. На Север ехали из -за личной выгоды 90%. Сейчас живете с чувством что вам все должны. И льготы и деньги- все имеете и все мало. Когда то переезжали на пенсии в Белгород, в Подмосковье. А сейчас мало мест где так стабильно как в Тюмени. Екат тоже бродит- неспокойный. Ну и помалкивайте с благодарностью а не лейте помои на Тюмень и тюменцев. Тюмень- однозначно.
Гость
30 апреля 2023, 09:43
Тюмень - город без изюминки, просто город и все. После Собянина, в Тюмени жизнь попросту замерла, цель - поддерживать текущее состояние, любые инновации и преобразования, исключительно по разнарядке из Москвы. В общем, скучный, провинциальный, депрессивный городок. НДПИ полностью скоро еще лишится, из-за внешне-политической ситуации - будет ещё и нищий.
Гость
30 апреля 2023, 09:55
Деревья пилить и заводы продавать, кто начал? ССС!
Гость
30 апреля 2023, 10:47
Вот другое дело Верхний Ларс вот городище.
Гость
30 апреля 2023, 10:12
А что сравнивать разные города по размерам, по численности населения и многому еще? Автор попробуй сравни Тюмень с Ярославлем, размер городов примерно тот-же самый, численность населения даже чуть меньше. История основания Ярославля в два с лишним раза больше Тюмени и там действительно есть историческая часть города, только церквей в центре города порядка 20, реально есть на что посмотреть и удивится. В Тюмени по сравнению с Ярославлем даже минимального намека на историческую часть города с архитектурой исторических зданий нет и никогда не было. Множество исторических зданий (как их здесь называют) которые в Тюмени остались в Ярославле сразу воспринимаются как примитивные убожества...
Гость
30 апреля 2023, 11:06
Вы наверное в Ярославле зимой не были,такое ощущение,как будто в 90-е вернулся.Даже в самом центре снег не убирается,солью все тротуары засыпали, одна мерзкая слякоть и соленые лужи.Позорище, пере туристами стыдно- столица Золотого кольца!
Гость
30 апреля 2023, 11:24
Всё Золотое Кольцо уже давно и прочно содержится за счёт сырьевой ренты добывающих регионов. Вы ещё про Суздаль расскажите, столицей был. Про трамваи и предприятия там. А ведь Тюмень до революции была меньше чем Суздаль. Откуда взяться историческим зданиям? Вот царь если вложил денег в Верхотурский монастырь, то он стоит и третий по размеру храм в России. А Тюмень строилась усердием местных купцов и сословий, была уездным городом после Тобольска. С чем сравниваете то исторически Ярославль и уездный город?
Гость
30 апреля 2023, 12:25
Гость
30 апреля 2023, 11:06
Вы наверное в Ярославле зимой не были,такое ощущение,как будто в 90-е вернулся.Даже в самом центре снег не убирается,солью все тротуары засыпали, одна мерзкая слякоть и соленые лужи.Позорище, пере туристами стыдно- столица Золотого кольца!
Во первых у нас климат отличается, когда в Тюмени морозы длительное время стоят в Ярославле периодические оттепели и снег постоянно подтаивает. А во вторых, вы дальше слякоти и лужи под своими ногами не на что не хотите и не можете смотреть...
Гость
30 апреля 2023, 09:18
А я,согласна с автором. Тюмень город пенсионеров (с севера), провинция. Екатеринбург больше конечно на современный мегаполис похож.
30 апреля 2023, 10:58
а еще в Екате мне понравилось нет ограждений на набережной и вдоль дороги
30 апреля 2023, 20:16
Тюмень тот же север, вон сегодня снова снег был
Гость
1 мая 2023, 03:19
Сейчас у молодёжи тенденция учиться в Тюмени, а работу искать в Свердловске; вот и получается весь Свердловск это дети Тюмени; сейчас вообще в Тюмени начали строить новый институт с отделением МГУ (хотя крупные фирмы седят в Тюмени... Налоговые преференции🙌 В Тюмень уже московские корпорации переползают; а, эти все думают как-бы баристой стать)
Гость
30 апреля 2023, 09:09
Конечно,Тюмень.Жила и там, и там по 12 лет)есть, с чем сравнить)училась в Екб, начала работать там же. Екб для меня слишком многолюден, каменные джунгли, грязь, суета. Там меня чуть не убили, напав с ножом(еле отбилась((Тюмень понемногу тоже превращается в каменные джунгли, и это неприятно для меня(Но здесь тише, спокойнее, чище, не настолько шумно, пока никто не нападалD Единственное, чего мне не хватает в Тюмени, это метро и трамваев. Ограничиваюсь поездами....
Гость
30 апреля 2023, 18:37
Нападают не просто так, причина была в Вас...)
Гость
30 апреля 2023, 15:36
Чë на СССобянина вякаете? Это с Рокецкого и его жены начались деградация и развал промышленности города, распродажа его центра. За какие такие заслуги Моор Ракецкому присвоил звание "Почëтный гражданин Тюмени"? Мало денег заработал гражданин? Содержание ему Моор обеспечил безбедное.
Гость
30 апреля 2023, 15:44
Секта свидетелей святого собакина подтянулась 😁😁😁
Гость
30 апреля 2023, 10:24
по поводу пробок очень спорно , все зависит откуда и куда. общественный транспорт в екате понятен и доступен на любой вкус в любых направлениях, в тдмени такого нету и у автобусов дороги все ведут только на автовокзал. По самым нагруженным трактам общественный транспорт не развит от слова совсем , про современный можно и не заикаться. Потные маршрутки наше всё. Не знаю как в екате , но в тюмени сначала делают потом думают.
Гость
30 апреля 2023, 11:03
Был в Екате многократно. Чужой городок из-за уральского менталитета заводов. Суета. Дороговизна. Бесвкусица. Сталинские дома с вечными деревянными перекрытиями. Отсутствие гостиниц, доступны три звезды каморка с коридорным туалетом в соседнем корпусе, в люкс не попасть, бронь на полгода. В магазинах выбор продуктов скуднее и по качеству хуже чем в Тюмени. Питер и Москва тюменьцу ближе по духу и кошельку, не тратьте время.
30 апреля 2023, 09:20
Трамваи бы нам конечно... Но увы. Улицы в основной своей массе - узкие, и нормальную трамвайную сеть не сделать. Остаётся пускать внеуличные ветки, и то где место есть, по типу скоростного трамвая Волгограда.
Гость
30 апреля 2023, 14:53
Это да, согласен. Но кроме всего есть еще стук колес от трамваев и вы представляете какой здесь вой подымут против этого если вблизи жилых кварталов пустить...
Гость
30 апреля 2023, 15:39
На транвае у себя в киеве катайся, а нам тут грохота металла не надо.
30 апреля 2023, 17:58
Гость
30 апреля 2023, 14:53
Это да, согласен. Но кроме всего есть еще стук колес от трамваев и вы представляете какой здесь вой подымут против этого если вблизи жилых кварталов пустить...
Я в ЕКБ жил некоторое время, на 8 марта. Там трамваи под окнами прямо. Вроде не особо мешали. ) Хотя кому как конечно
Гость
30 апреля 2023, 09:27
У них сейчас метро и вокзалы превратились в тиранию театра безопасности. Паранойя, унижение, досмотр чуть ли не до трусов - как в тюрьме. Кто не на машине - будете чувствовать себя 💩
Гость
30 апреля 2023, 09:56
А если что случится, вы же и завоете - как допустили, почему не досмотрел. Унизили их, трусы не сняли. Уже в школах стреляют, все мало
Гость
30 апреля 2023, 15:36
Гость
30 апреля 2023, 09:56
А если что случится, вы же и завоете - как допустили, почему не досмотрел. Унизили их, трусы не сняли. Уже в школах стреляют, все мало
Заниматься нужно своей страной и всё будет ок
Гость
30 апреля 2023, 12:07
В Екатеринбурге есть участки настоящей тайги, а Тюмень лысая пустыня.
Гость
30 апреля 2023, 14:39
Скверы нет? А гилевка тоже пустыня? А экопарк?
5 июля 2023, 11:29
Вокруг Тюмени полно лесов
Гость
30 апреля 2023, 09:06
Безграмотный сумбур.
Гость
30 апреля 2023, 10:45
Сравнивать можно, если там и там лет 5-10 поживешь. А просто наездами не прочувствуйте Ваш это город или нет.
Гость
30 апреля 2023, 20:33
В Екатеринбурге архитектура намного лучше чем в Тюмени и движуха, тоже правда, но дороги ужас и развязок очень мало и строятся годами, в Тюмени уютнее.
Гость
30 апреля 2023, 23:44
Екат и Новосиб можно сравнить. Екат и Нижний. Что-то сопоставимое. Тюмень совсем другой город. Если мероприятие того стоит, можно и слетать. Лететь 40 минут за 2200. Качество воды в екате ниже, водоочистку надо ставить и на горячую и на холодную, чтобы не пахло. Коммуналка такая же, общественный транспорт дороже, зарплаты ниже если только не захантили из Тюмени. Недвижимость дороже. Очереди в поликлиники длиннющие, пробки, убитые дороги, тесные и переполненные автомобилями дворы. Из плюсов движухи, бары, кафе. Люди разнообразнее одеваются. Раньше были магазины еще. Но бренды ушли. Икея тоже. Шоппинг сейчас сопоставим, авиасообщение тоже. Тюмень компактнее, понятнее проще. Климат такой же.
30 апреля 2023, 14:50
В Екатеринбурге легче купить - продать что нибудь. И много красивых зданий. Я бы переехал.
Гость
30 апреля 2023, 09:28
Тюмень превращают в город без перспектив, работать негде, кроме пятерок и других таких мест, местные власти пытаются нажиться на всем не вкладывая финансы,посмотрите хотя бы на платные парковки вдоль дорог- это чудо из чудес.
Гость
30 апреля 2023, 10:50
А чего же народ с Урала прётся в Тюмень на работу? У на в конторе засилье, образование никакущее, опыта нету создания, есть опыт сидения, лезут на руководящие должности чтобы Пермь и Екат тут второй устроить. Колхозия. Засиделся ты в своей кофешке.
30 апреля 2023, 11:16
Гость
30 апреля 2023, 10:50
А чего же народ с Урала прётся в Тюмень на работу? У на в конторе засилье, образование никакущее, опыта нету создания, есть опыт сидения, лезут на руководящие должности чтобы Пермь и Екат тут второй устроить. Колхозия. Засиделся ты в своей кофешке.
Гость, в Екатеринбурге парковки бесплатные???
Гость
30 апреля 2023, 09:31
Однозначно Катя, Тюмень испортили
Гость
30 апреля 2023, 15:56
Первые 20 лет жил в Екатеринбурге.Переехал в Тюмень.Первое время сравнивать даже было не с чем.Но город развивался.Особенно при Собянине.И Тюмень стала лучше.Но все относительно.И сейчас опять Екатеринбург стал Городом.А Тюмень теряет лицо
Гость
30 апреля 2023, 16:01
В Екатеринбурге еще при СССР работало более 200 заводов и фабрик. Сейчас много что осталось. В Тюмени давно все заводы разрушены. В Екатеринбурге работу проще найти.
Гость
1 мая 2023, 07:46
Для меня тоже ,Ишим лучше ,чем Тюмень.Чистый,уютный,не нужно ехать по 40-50 минут на работу,все рядом.В Тюмени пройдут с палочками соберут мусор,дак вы возьмите грабли,да почистите старую листву после зимы.
Гость
30 апреля 2023, 09:26
Тюмень лучший город в России, вот бы только правительство Собянина вернуть
Гость
30 апреля 2023, 09:34
Лучшим городом земли Тюмень называл Собянин если бы он был здесь Тюмень бы и стала бы такой но его к сожалению нет с 2005 года.
Гость
30 апреля 2023, 09:49
Он бы нам плитку по 4 раза в год обновлял и реку Туру бетоном залил. Всю.
Гость
30 апреля 2023, 10:17
когда мозгов нет , начни еще перечислять его заслуги только не забудь указать сколько денег тогда в бюджете было
Гость
1 мая 2023, 07:09
Жители Екатеринбурга никогда не будут сравнивать свой город с Тюменью. Потому что сравнивать нечего. Для сравнения есть Новосибирск, Нижний Новгород. А опускаться до уровня Тюмени - себя не уважать. Зато у тюменцев постоянно свербит в одном месте вылезти в Калашный ряд, хотя витрину заполнить абсолютно нечем. Сравнивайте себя с Кировом, с Тольятти, с Курганом. Вот это ваш уровень.А Екатеринбург - не по Сеньке шапка.
Гость
2 мая 2023, 10:16
Как будто жить в Екатеринбурге ваша личная заслуга,или вы его строили?по какой сеньке шапка?обычный город,местами хороший,местами очень убогий.
3 мая 2023, 06:52
Тут и сравнивать нечего. Был и жил там и там, и екб по качеству отстаёт от Тюмени. Грязный, шумный город. Плюс екб только что столица, много мероприятий, и метро.
Гость
30 апреля 2023, 09:18
Львов красивый город
Гость
30 апреля 2023, 09:52
Там же западенцы проклятые. И как у них так, красивый город и без Собянина?
Гость
30 апреля 2023, 10:46
Бомбануть бы, надеюсь скоро.
Гость
30 апреля 2023, 12:43
То, что поляки построили. Вернуть его Польше!
Гость
30 апреля 2023, 09:53
Екб это да! Там драйв, движуха. То столб Ельцину краской обольют, то против строительства-восстановления храма в загаженном сквере бузят. То Ройзмана арестуют, выпустят, снова арестуют. А у нас? У нас ничего не бывает, работа-дом-работа-дом, дети сопливые, жена стерва, теща зверь, такая скука. А у них!? То обольют, то царя расстреляют, то еще что-нибудь кое-где! Вот это жизнь! А у нас? Эх….
30 апреля 2023, 11:41
Гость, если у вас тут все плохо, то в ЕКБ вас сожрут! В себе покопайтесь.
Гость
30 апреля 2023, 15:04
вот точно
6 сентября 2023, 15:04
😂👍
Гость
30 апреля 2023, 11:38
Есть у Еката одна особенность. Там вокзал расположен не с севера от путей как во всех городах, а с юга. Поэтому как приедешь в Екат поездом, то там всё вверх тормашками. Кажется что ты едешь от вокзала на север, а в действительности ты едешь на юг. Запомнился ещё единственный в Екате коммерческий автобус ходивший по маршруту Вокзал - деревня. Весь транспорт в Екате был муниципальный.
Гость
30 апреля 2023, 15:43
По компасу сверялся что ли? ))
Гость
30 апреля 2023, 15:38
Как Путин скажет, так и будет!
Гость
30 апреля 2023, 21:26
Не до городов ему, с онко борется....
Гость
30 апреля 2023, 10:38
А где мнение , президента?
Гость
30 апреля 2023, 12:37
Город Тюмень, пенсионеров говорите.........так мы на пенсию с севера ушли в 50 лет!!!!!!! Мы, северяне подняли из нищиты Тюмень - столицу деревень (как бы банально это не звучало) кто бы вы "Тюменцы" были без северов....молчите и сидите тихо- тихо на пятой точке и радуйтесь, что есть люди - труженники, люди с большой силой воли, которые видели и видят смерть в лицо! Диванные сплетники.....
Гость
30 апреля 2023, 13:11
Жили бы спокойно без северян😠это Тюмень построил весь север))
Гость
30 апреля 2023, 13:46
О, вот и подниматели подтянулись! Мы вас туда не отправляли, к кому претензии?
Гость
30 апреля 2023, 17:05
Эко вас у северян шифер то задрало! Приезжаете в Тюмень наглыми с чувством , что вам здесь все должны. Не приезжайте, оставайтесь там , на севере « труженики». Зачем претесь пенсионеры? Деградировать Тюмень? Не была Тюмень нищая и не Вы ее подняли. На северах Вы себе деньги зарабатывали и пенсии по раньше, а не город подымали, так что это Вам бы молчать и тихо-тихо сидеть.
Гость
30 апреля 2023, 14:36
В нашем городе огромные пробки — редкость ахахах а че тогда каждый каждый раз в новостях пишут, что пробки в города? Почему вообще столько недовольных насчет пробок?😂
Гость
30 апреля 2023, 18:10
Статья не о чём, автор в Тюмени и Екатеринбурге даже не был, судя по статье ему важны развлечения.
Гость
30 апреля 2023, 21:35
И насчет смерти в лицо на Северах. Не у всех же работа настолько экстремальная что прямо Смерти и прямо в лицо. Хотя как сказал сейчас умный человек, если напиться в 50 градусов холода, то оно конечно. Тюмень город труженников.
Гость
1 мая 2023, 11:10
ну раз писать не о чем, то не надо хаять город пенсионеров, это у вас в голове одни пенсионеры, см. средний возраст тюменцев. вы еще с москвой сравните
Гость
1 мая 2023, 11:16
Лучше всё же жить в Сочи)
Гость
1 мая 2023, 12:55
С неадекватами дискутировать бесполезно.Всего хорошего.
Гость
2 мая 2023, 19:59
тюмень с Екатеринбургом и близко не стояла. серый городищко с человейниками и главной улицей Республики. Всё эти новоделы ужас и стыд. пиарят как хромую невесту. просто добивать без будущего и радости это тю мень
Гость
6 мая 2023, 09:01
Как можно сравнивать Курган и Тюмень
Гость
29 сентября 2023, 18:03
Сама родилась в Екатеринбурге, но жить там не хочууу. Только Тюмень.
Гость
30 апреля 2023, 11:53
Лучше жить в Екатеринбурге! Валите северяшки все туда!
Гость
30 апреля 2023, 15:50
А при чем тут север?
30 апреля 2023, 19:07
Гость, сам и вали