RU72
Погода

Сейчас-25°C

Сейчас в Тюмени
Погода-25°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -31

3 м/c,

южн.

761мм 76%
Подробнее
3 Пробки
USD 75,92
EUR 89,06
перейти к публикации
128 комментариев к публикации

Тюменские власти утвердили новые участки под реновацию

28 апреля 2023, 18:30
Гость
Гость
30 мая 2023, 08:52
Сейчас все на деньги поставлено. Конечно красивый дом, но он в плачевном состоянии лучше снести, чем отреставрировать. Построят снова высотку однотипного плана и все. А зато отдыхать ездят там где красиво, где есть архитектура. Через 10 лет новые постройки будет казаться как наши советские панельки в мкр.
280492556

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 апреля 2023, 20:51
На Мориса Тореза огромная территория за забором...может все же парк сделают ?
Гость
29 апреля 2023, 09:20
Высотку забабахают и к гадалке не ходи))
едкийнатрий

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

28 апреля 2023, 18:44
Снесут дом у «Стрелы» - как-то странно. раньше сначала жгли такие объекты...
Гость
28 апреля 2023, 20:51
Ты не местный, это сталинка, их берегут, не сносят, можно здание спроектировать так, чтобы сталинка осталась как парадное.
Гость
29 апреля 2023, 09:19
Гость
28 апреля 2023, 20:51
Ты не местный, это сталинка, их берегут, не сносят, можно здание спроектировать так, чтобы сталинка осталась как парадное.
В Тюмени не берегут.
265876843

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

28 апреля 2023, 18:36
Я уж думал снесут саму Стрелу - Революции 1а. Когда жил там до 94 года, там была трещина на весь дом. Не думаю что зарубцевалась
2599377

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 апреля 2023, 18:53
Что то я этой трещины не видел.
Гость из центра

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 апреля 2023, 18:58
Как упоительны в России КРТ. Избавление от вечных бараков, рядом с которыми страшно ходить и там никто не ходит. Только писать могут, ай ой ох
266330619

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 апреля 2023, 21:30
Этот дом не барак. И когда-то был элитным.
Гость
28 апреля 2023, 18:59
Дом красивый был, могли бы его надстроить в классическом стиле, нет им земля в центре приглянулась.
Гость
28 апреля 2023, 19:06
Там просто дорогу до 10 полос хотят расширить поэтому сносят.
Гость
28 апреля 2023, 19:08
Там невозможно жить, кухня 2 кв м, комнаты узкие, приходи мизерные!
Гость
28 апреля 2023, 19:49
Гость
28 апреля 2023, 19:08
Там невозможно жить, кухня 2 кв м, комнаты узкие, приходи мизерные!
Сейчас уже квартиры по 2 м2 строят, о чем ты говоришь
2599377

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 апреля 2023, 18:59
А что других мест нет , я так понимаю земли не хватает? В центре и так пробки , а они всё в центр тащат. А всё потому , что дороже аренда помещений в центре. Посмотрите , как в Европе, там не трогают старые центральные районы , всё новое строительство в пригороде.
280475711

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 апреля 2023, 19:38
В другие места надо коммуникации проводить, транспорт налаживать, а тут всё есть
2599377

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 апреля 2023, 19:01
Бараки или курятники , это то что сейчас строят , а это сталинки.
Гость
28 апреля 2023, 18:56
Город совершенно остался без своего лица. Возводят убогие строения-сараи на месте интересных старых домов. На пустырях вместо создания парков делают либо парковки, либо устанавливают те же сараи. Это как надо ненавидеть город, чтобы творить такое? А народу нравится, все довольны.
Гость
28 апреля 2023, 19:10
Городу не хватает Архитектора. А что касается народа, то им всё хорошо, так как лучших условий не видали. Да и времени у них нет — некогда любоваться красотой, надо огород ковырять. И так всю жизнь...
Гость
28 апреля 2023, 19:48
Кухарук никакого отношения к Тюмени не имеет, это временщик
Гость
28 апреля 2023, 20:18
Гость
28 апреля 2023, 19:48
Кухарук никакого отношения к Тюмени не имеет, это временщик
Как и мор
Гость
28 апреля 2023, 18:44
Когда попадут дома под реновацию на КПД, пятиэтажки с наполнителем из опилок
Гость
28 апреля 2023, 19:10
Тоже ждём
Гость
28 апреля 2023, 20:19
На КПД свои загребущие лапы даже не думайте запускать, отрубим по самые плечи.
Гость
29 апреля 2023, 00:54
Совсем уже что-ли? Единственный нормальный район в городе!
Гость
28 апреля 2023, 19:47
Этот дом - единственное красивое здание в том районе, скорее всего оно историческое
Гость
28 апреля 2023, 19:29
абсолютно правильное решение. надо бы еще снести рядом стоящий дом,тоже 3-х этажный и прилепленные к нему гаражи,автомойки,мастерские и т.д. вообще непонятно кто разрешил строить гаражи в центре города. к дому на малыгина2 толком не подъехать ,ни припарковать машину.
266330619

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 апреля 2023, 21:24
Неправильное абсолютно. Дом интересный и красивый, если отремонтировать, но администрации интереснее было признать его аварийным. Этот дом строили немцы и строили качественно. Дом на Малыгина 2, кстати, строили, наоборот, некачественно. Облицовочный кирпич отваливается. И заколебали со своими парковками, у Малыгина 2 есть паркинг подземный, покупайте, арендуйте и ставьте машину сколько влезет.
266330619

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 апреля 2023, 23:14
Это здание когда принадлежало Хлебопродуктам, кабинетное, и это были их гаражи еще в СССРвское время. Всё простояло много лет. Нынешние новостройки и половину этого времени не продержатся.
266330619

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 апреля 2023, 10:59
Кстати, совсем наглое враньё. К дому на Малыгина 2 можно подъехать с улицы Малыгина и с 50 лет ВЛКСМ поворот. И парковка у дома незагруженная, даже ночью место для авто остается, а днем тем более. Но некоторым недалёким и ленивым надо всё закатать в асфальт и превратить в парковки. Переезжайте в Дубай, оставьте Сибирь и Тюмень в покое, пока хоть что-то еще живое осталось.
Гость
28 апреля 2023, 19:50
А почему дом у Стрелы. Где этот дом и где Стрела?
Alisa24

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 апреля 2023, 08:33
мост начинается от этого дома, а за мостом Стрела сразу. Помнится в дни моей молодости в этом доме находилось управление хлебопродуктов.
Гость
28 апреля 2023, 19:50
Жаль. Необычное здание - эпоха. Можно было использовать под типа дом пионеров...юннатов...детские кружки.
Гость
28 апреля 2023, 19:52
Спасите город от кухарука!
Гость
28 апреля 2023, 20:13
Это марионетка, она ничего не решает
Гость
28 апреля 2023, 20:21
пахарук ничего не решает. Это свадебный генерал для торговли лицом, не более.
Гость
28 апреля 2023, 19:41
Построить конечно можно многое для граждан города, но уроды построят полюбому свечку.
Гость
28 апреля 2023, 23:23
Снести администрацию устарела уже, а кабинетных по миру пустить.
Гость
28 апреля 2023, 19:07
Даешь ещё больше гетто-человейников по всему городу!
Гость
28 апреля 2023, 19:50
Переплюнуть машаров шевчика!
265866319

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 апреля 2023, 20:00
Последнее добивают, деньги срубят и отвалят...
Гость021

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 апреля 2023, 20:15
Откапиталили теперь сносить. Ну тогда лучше дорогу расширили. А что там при заезде на мост с ВЛКСМ домик так и остаётся
Гость
28 апреля 2023, 22:26
Надо же так не любить свой город 😱… и так любить деньги 🤔
Чирий

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 апреля 2023, 22:42
сейчас строят убогие безликие высотки, подходящие для летунов, чтобы на верняк в лепёшку! Сталинский ампир вне конкуренции- всё для народа.!
279596897

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 мая 2023, 09:02
И много ваших знакомых проживают в сталинках? Такие дома строились для чиновников в центрах городов или для создания коммуналок для люмпенов. Сам жил в такой коммуналке.
Гость
28 апреля 2023, 23:37
Поддерживаю гостя : "Городу нужен Архитектор ". Посмотришь телесериал "Невский " И точно! Нужен Архитектор! Тюмень надо чистить! Сил нет от полёта мыслей наших мооров, кукареку и иже с ними..
Гость
6 июня 2023, 22:51
КухаМооры, сами "архитекторы"! Разве вы этого не поняли ?!
Гость
6 июня 2023, 15:19
Окинуть взором близлежащее пространство... Вояж, Стелла, тюрьма ( тоже убирать будут). И, конечно, эта сталинка.! Разве может она сравниться со стеклянным сооружением напротив. Красивая, уютная, добротная сталинка. Жаль. Но давайте угадаем, кто будет строить здесь? Расширить дорогу? Которая упирается в шевчиковский памятник ? Наверное специально место установки выбрали, чтобы нет дай Бог дорога пошла бы около елитных домиков. Если моора и кукареку ещё на второй срок оставят!..КАРАУЛ!!!! Очень жаль, что нет в городе нормального, рачительного хозяина. На мнение жителей фиолетово, рейтинги рисуют себе, сплошное лицемерие по отношению к ситуации в городе.... Власть слепо-глухо-немая для людей. Всё делается в угоду окружения губернатора. Много нормально мыслящих людей в Тюмени . Но толку никакого от этого нет. А жаль...
Гость
6 июня 2023, 15:59
Не продовольственный магазин ,,Стрела", умник Вы наш, а ресторан ,,Стрела"
Гость
6 июня 2023, 15:36
Для истинных тюменцев объясняю. Что продовольственный магазин "Стрела" был в пятиэтажке на Революции, 1 А. И остановка общественного транспорта также называлась " Стрела ". Соответственно и место это в народе как-то и шло " У Стрелы". Напротив был небольшой водоём, где ловили корм для рыбок и купались. Через дорогу был лог, где зимой заливалась шикарная высокая горка! В кинотеатр " Октябрь" бегали. Билеты по 10 копеек были. Слава Богу банька осталась отработает для жителей не только Калининского района. Но и со всего города приезжают в нашу баньку. Это так. Ностальгия.
Гость
6 июня 2023, 22:59
Детёнышь ! Не было магазина с названием "Стрела" так изначально назывался и был ресторан -"Стрела" !!
Гость
6 июня 2023, 21:00
Кухарь ! Ты, лучше подвиг сделай, хорошую реставрацию это красивого дома ! И ещё, а рядом стоящий дом в паре с этим тоже под снос ?!
Гость
6 июня 2023, 22:40
Кухарь ! Вот район Стрела, дома частные на съезде с моста по ул.Союзная например, половину улицы снесли, вторая половине осталась на дороге. Шум жуткий !! Ну, хоть бы защитные экраны установили !? Не поленись, съезди, послушай ! Ты, бы смог в таком шуме проживать ?!
Гость
7 июня 2023, 01:19
Детëныш ( без ь знака! Муж. Род) согласен, что на Пышминской, 1А был ресторан " Стрела". Соответственно и говорили " На Стреле" . А в доме на Революции, 1А был Гастроном N 29. Прошу простить за неточность. А в ресторан хаживали с большим удовольствием. Одно время там играл ВИА Фаэтон. Ой, ля-ля!!!!
Гость
29 апреля 2023, 07:44
Всю тюмень этими ,,жк 25 этажниками,, изгадили....
Гость
29 апреля 2023, 10:39
Ой, что творят власти даже сами не понимают. Как можно снести дом на М.Тереза трехэтажный и на этом месте построить 10 этажный дом. Власть сама пробки создает, а потом незнает, что делать с ними. Оставьте Вы этот дом на месте, не перестраивайте этот дом. Вы итак закон поменяли, который гласил, что в центре города НЕЛЬЗЯ было строить ВЫШЕ четырехэтажного строительства дома, а сейчас по-новому закону хоть 25 этажей строй. Вот ужас-то какой. Ни парки людям строят, а человейники. Разве нет землю вокруг Тюмени?
Гость
29 апреля 2023, 09:09
Полевая, Полярная, Комбинатская. Даже страшно представить эти 25-этажных монстров у себя под носом. Там небольшой кусок земли! Стоят две наших пятиэтажки. Причем, строить будут с северной стороны. Света естественного не будет совсем, дети лишатся и этой старой детской площадки...Что происходит в умах чиновников?
Гость
29 апреля 2023, 09:26
А что у них происходит? Их после работы в городе нет. Они в коттеджи убегают.
Гость
29 апреля 2023, 09:18
В Екатеринбурге были обратили внимание. Сталинские дома не трогают, вешают таблички исторические постройки. Интересно. Красиво.
Гость
29 апреля 2023, 08:28
Жаль. Домик симпатичный. ремонт бы сделать. А человейники и в других местах можно понастроить. так нет же, обязательно надо центр застроить этими высотками. Пример тому - новое здание университета на Республики. Громила среди лилипутов. Сколько общественность не сопротивлялась, а все равно никто к гласу народа не хочет прислушиваться. Так и тут будет. Попыхтим, а они все равно все сделают по-своему. И не поняла, какое отношение этот симпатичный домик имеет к "Стреле"? Вот район "Стрелы" как раз можно перестроить. Там и деревяшек много. Есть где развернуться
Гость
29 апреля 2023, 07:32
Воткнут многоэтажку-человейник, ну уюта, ни пользы ни людям ни на улице. Строить надо новые колонии, под посадку застройщиков, чиновников и депутатов
Гость
28 апреля 2023, 23:28
Такой домик симпатичный.Вот то,что за ним построили конечно уродует центр города.
Гость
29 апреля 2023, 09:23
Подниму. В этом здании Потолки 3,5м высотой, 3хкомнатная 70м2, 2хкомнатная 42м2. Комнаты широкие. Соседей люди не слышат. Дом специально признали аварийным, хотя изначально начали и частично провели ремонт по программе, но продать землю застройщикам гораздо интереснее оказалось
Гость
29 апреля 2023, 09:27
Жалко! Вообще красивый дом!
29 апреля 2023, 13:17
Не трогайте сталинки, они очень красивые и прочные!!!! Вы научитесь так строить, никогда не научитесь! Мэр и архитектор города любят только деньги, а город им совсем не интересует!!!
Гость
29 апреля 2023, 04:48
Муравейник бы лучше убрали, такое уродство в центре города
Гость
29 апреля 2023, 09:25
Муравейник крепкое красивое здание. Его надо отремонтировать снаружи.
Гость
29 апреля 2023, 19:41
Гость
29 апреля 2023, 09:25
Муравейник крепкое красивое здание. Его надо отремонтировать снаружи.
и вернуть первоначальный вид, убрать все эти ларьки
Гость
29 апреля 2023, 06:17
ну скажите мне - ну зачем покупать мне парковку если мне нужно просто подъехать к дому на малыгина2 или малыгина4? полный абсурд! и зачем рядом с этими домами гаражи? на малыгина2-4 очень много компаний и офисов, а машину поставить некуда. так что все ваши рассуждения не выдерживают никакой критики!
266330619

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 апреля 2023, 11:28
А там есть 2 подъезда к этому дому - со стороны ул. Малыгина и со стороны 50 дет ВЛКСМ заезд. Так что не врите. И нет там на Малыгина 2 и 4 много компаний и офисов. На Малыгина 2, вообще, вон продаются никому ненужные. У Малыгина 4 своя территория есть для парковки, у Малыгина 2 своя, еще и паркинг внутри для жителей, а еще и сбоку у шлагбаума пустырь, а еще и чуть не доезжая охраняемая парковка у Радищева-50 лет ВЛКСМ, там же рядом и много места бесплатно поставить машину, есть парковка между Ренталом и Мориса Тореза бесплатная, у Вояжа. И потом, самое важное - территории у жилых домов не для того, чтобы их забивали своими вонючими автомобилями, мы и так живём у широкополосной, шумной, загазованной, чрезвычайно загруженной проезжей части и моста, здесь нужны были все эти деревья, которые давали свежий воздух и защищали от песка и пыли. Только очень глупым недалёким людям этого не понять, и варварам из администрации. И 3хэтажные дома эти очень красивые, а сзади пластиковый высотный ларёк и с пластиковыми лоджиями монолитный муравейник, с которого уже валится облицовочный кирпич, страшновыглядящие изначально.
Гость
29 апреля 2023, 18:01
29 апреля 2023, 11:28
А там есть 2 подъезда к этому дому - со стороны ул. Малыгина и со стороны 50 дет ВЛКСМ заезд. Так что не врите. И нет там на Малыгина 2 и 4 много компаний и офисов. На Малыгина 2, вообще, вон продаются никому ненужные. У Малыгина 4 своя территория есть для парковки, у Малыгина 2 своя, еще и паркинг внутри для жителей, а еще и сбоку у шлагбаума пустырь, а еще и чуть не доезжая охраняемая парковка у Радищева-50 лет ВЛКСМ, там же рядом и много места бесплатно поставить машину, есть парковка между Ренталом и Мориса Тореза бесплатная, у Вояжа. И потом, самое важное - территории у жилых домов не для того, чтобы их забивали своими вонючими автомобилями, мы и так живём у широкополосной, шумной, загазованной, чрезвычайно загруженной проезжей части и моста, здесь нужны были все эти деревья, которые давали свежий воздух и защищали от песка и пыли. Только очень глупым недалёким людям этого не понять, и варварам из администрации. И 3хэтажные дома эти очень красивые, а сзади пластиковый высотный ларёк и с пластиковыми лоджиями монолитный муравейник, с которого уже валится облицовочный кирпич, страшновыглядящие изначально.
с головой все в порядке? для того чтобы подойти к малыгина2-4 нужно оставить машину у вояжа? так давайте сразу оставим машину где нибудь у набережной за рекой и пешечком прийдем к вам !!!
Гость
30 апреля 2023, 07:24
Гость
29 апреля 2023, 18:01
с головой все в порядке? для того чтобы подойти к малыгина2-4 нужно оставить машину у вояжа? так давайте сразу оставим машину где нибудь у набережной за рекой и пешечком прийдем к вам !!!
Так там расстояние 50-100 метров, ну что. А вы хотите прямо в подъезд въехать?
Гость
29 апреля 2023, 21:14
Стандартные коробки, город не имеет индивидуальности. Многоэтажные бараки.
Гость
30 апреля 2023, 10:11
Худшая власть ТО и худшие решения... Под реновацию убирать надо "курятники",расскиданные повсеместно, а не добротное советское наследие в виде " сталинок"!!!
Гость
29 апреля 2023, 23:59
город строительной проституции
Не врать и Не бояться

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 апреля 2023, 18:51
Тюмень должна быть вся в небоскрёбах, а не в этих бараках в центре города! В Тюмени дороги хорошие, а дураков всё меньше, но всё равно две беды: бараки в центре города и разведёнки!!!
Гость
28 апреля 2023, 19:09
А разведенцы - импотенты?
Гость
28 апреля 2023, 19:12
А разведенцы - им- по- тенты?
Гость
28 апреля 2023, 19:15
Мужик, потрахайся уже наконец!
Гость
17 мая 2023, 17:56
А говорят, в РФ всё деньги закончились. Воевать нечем. Есть золотые! Нашли на поле чудес!
2025 rus

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

28 апреля 2023, 21:53
Конечно, КТР - по-другому не снести - сталинка же не может быть ветхой - для людей строились. Начнут сносить сталинку - рухнут все новострои рядом, а сталинка останется. И так уже все историческое лицо Тюмени стерли, последнее стирают. Ужас во что превращается Тюмень. Даже в Москве уже сталинки не трогают.
266330619

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 апреля 2023, 21:43
Кадастровую стоимость уже занизили?))
279596897

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 мая 2023, 08:55
А что это за объект "Стрела" в городе, что на него ориентируются.Построенная развязка через ж.д.никогда не имела такого имени, да сама она вовсе не похожа на стрелу.
Гость
28 апреля 2023, 21:39
В Германии, примерно в таком по размеру городе, как Тюмень...17 районов города разделены разными скверами, лесными парками, с велодорожками, водными зонами с фонтанами, спортивными площадками...Это все в центре города... При наших то просторах, иметь только зелёные зоны по окраине, куда не так просто и быстро добраться...Деревьев мало, пыль одна...
Гость
29 апреля 2023, 06:24
нет в германии таких развалюх как у нас в городе! вы посмотрите какие сараи стоят в центре на камышинской. полная рухлядь на салтыкова-щедрина . и таких мест в городе множество. так что теперь ждать когда они сами рухнут или позволить проживающим там людям держать свиней,кур, разбивать грядки? да нигде на западе ни в одной стране нет такого!
266330619

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 апреля 2023, 11:16
Гость
29 апреля 2023, 06:24
нет в германии таких развалюх как у нас в городе! вы посмотрите какие сараи стоят в центре на камышинской. полная рухлядь на салтыкова-щедрина . и таких мест в городе множество. так что теперь ждать когда они сами рухнут или позволить проживающим там людям держать свиней,кур, разбивать грядки? да нигде на западе ни в одной стране нет такого!
На Салтыкова-Щедрина 5этажки стоят, в которых провели полные ремонты домов, у людей качественные ремонты квартир, в домах тепло и не слышно соседей, во дворах еще растут высокие деревья, летом зелено и прохладно, нет пыли и свежий воздух, рядом с домами нет широких загруженных дорог. И дом на Морисс Тореза не рухлядь. В этих домах живут нормальные люди. Которые не хотят жить в картонных коробках, которые пытаются выдать за жилые дома. 17-25-этажные муравейники по 10 квартир на этаже, или 3х и 5ти этажки с 3мя квартирами на этаже - есть разница? Стены из гипсокартона или в несколько кирпичей? 3,5 метров потолки с лепниной или 2,2 метра еще и минус от пластиковых натяжных потолков? Интересный интеллигентный фасад дома или одинаковые разноцветные, как в детских яслях, коробки ЖК, в которых можно заблудиться и с ума сойти? Здания, которые строили качественно, простоявшие много лет или новые, которые построены некачественно и сдаются покупателям с кучей недоделок, да и начали сыпаться еще при сдаче, где на 2м этаже слышно соседей с 10го, причем из соседнего подъезда, в которых отваливаются облицовка, балконы, трещины по стенам, холодные углы, некачественные окна, хрупкие стены, тонкие перекрытия?
Гость
29 апреля 2023, 11:53
29 апреля 2023, 11:16
На Салтыкова-Щедрина 5этажки стоят, в которых провели полные ремонты домов, у людей качественные ремонты квартир, в домах тепло и не слышно соседей, во дворах еще растут высокие деревья, летом зелено и прохладно, нет пыли и свежий воздух, рядом с домами нет широких загруженных дорог. И дом на Морисс Тореза не рухлядь. В этих домах живут нормальные люди. Которые не хотят жить в картонных коробках, которые пытаются выдать за жилые дома. 17-25-этажные муравейники по 10 квартир на этаже, или 3х и 5ти этажки с 3мя квартирами на этаже - есть разница? Стены из гипсокартона или в несколько кирпичей? 3,5 метров потолки с лепниной или 2,2 метра еще и минус от пластиковых натяжных потолков? Интересный интеллигентный фасад дома или одинаковые разноцветные, как в детских яслях, коробки ЖК, в которых можно заблудиться и с ума сойти? Здания, которые строили качественно, простоявшие много лет или новые, которые построены некачественно и сдаются покупателям с кучей недоделок, да и начали сыпаться еще при сдаче, где на 2м этаже слышно соседей с 10го, причем из соседнего подъезда, в которых отваливаются облицовка, балконы, трещины по стенам, холодные углы, некачественные окна, хрупкие стены, тонкие перекрытия?
ну чтобы было понятно советую пройтись по горького и около школы 89 увидеть огромный пустырь с холупами. живу на салтыкова 58 и с окна видно как растет картошка,бегают петухи и собаки. точно такие же дома на камышинской, да куча мест в городе где стоят убогие холупы! ну скажи умный ты наш где в германии есть что то подобное? да нигде нет такого в европе!
Гость