В четверг, 9 марта, пользователи, в том числе жители Тюменской области, столкнулись со сбоями в работе приложений по заказу такси «Яндекс Go». После выбора адреса появляется ошибка — возникают проблемы с сервером. Затем высвечивается окно с просьбой повторить попытку.
— Еще утром по тарифу «Вместе» нельзя было уехать. Возникали перебои. А сейчас и вовсе заказать такси невозможно, — пишут читатели.
Мы отправили запрос в пресс-службу «Яндекс Go». Ответ ожидается.
Обновлено: позже в пресс-службе «Яндекс Go» прокомментировали ситуацию.
— Наши специалисты восстановили доступ к «Яндекс Go» — сейчас снова можно заказать такси и еду. Мы понимаем, что многие столкнулись с трудностями оформления заказов, и приносим свои извинения за неудобства. Партнерам будут оказаны меры поддержки в связи с временной недоступностью сервиса, — объяснили в пресс-службе.
У вас возникла сложности с заказом такси?
Ранее мы писали, что пользователи не могут заказать автомобили через сервисы «Яндекс Go» и Uber. В приложениях всплывает окно «Повторно заказать такси можно через 1 минуту».
Кстати, теперь у нас есть канал в Viber! Там мы размещаем новости о том, что важного и интересного происходит в Тюмени и области. Подписавшись, вы сможете первыми узнавать эту информацию. Чтобы присоединиться, нажмите сюда.
Удобнее следить за новостями в Telegram? Подписывайтесь на нас, нажав сюда.