перейти к публикации
338 комментариев к публикации

Переехавшие в Тюмень назвали плюсы и минусы города

26 января 2023, 22:05
Гость
29 января 2023, 09:32
Тюмень стала чище,с хорошими кое-где дорогами и остальными улучшениями,благодаря тому,что вливаются огромные средства из ХМАО и ЯНАО,если бы не это,до сих пор ходили бы в болотных сапогах и ездили на лошадях)))
Гость
27 января 2023, 00:01
В Тюмени местных осталось процентов 10. Остальные приезжие либо с бывших окрестных деревень. Например, губернатор Моор родился в совхозном посёлке Березняки, а не в Тюмени и это записано у него в свидетельстве о рождении, а соответственно и в анкетах. Если кто-то жадноват и с гнильцой, так это в первую очередь приезжие, их больше. А настоящие коренные тюменцы щедрые. Так испокон веков было. Помогали всем и всегда. Большинство исторических зданий,и которыми мы пользуемся, построили на свои деньги тюменские купцы, градоначальники, депутаты, подарили городу и содержали. Тот же тобольский Кремль построен на деньги тюменских купцов, хотя в Тобольске об этом говорить не хотят. Но есть документы в архивах. А ещё помню поездки, например, в Донецк в советское время и на юга. Вот где была меркантильность, оценка по одёжке и все такое)) А халявщиков в Тюмени никогда не любили. И правильно делали
27 января 2023, 08:49
Про Донецк Вы точно врёте! Там зарплаты в шахтах и на ДМЗ с северными сравнимы были.
Гость
27 января 2023, 10:07
в тюмени вор на воре и маньяки
27 января 2023, 12:18
27 января 2023, 08:49
Про Донецк Вы точно врёте! Там зарплаты в шахтах и на ДМЗ с северными сравнимы были.
Донбассовских и на Украине в советской время не любили, больше чем жителей Львова
Гость
1 сентября 2024, 22:07
Живу в городе 30 лет город разведенок и содержанок.
Гость
6 сентября 2024, 10:02
Отвратительное подобие города - грязный, бюрократия зашкаливает, цены заоблачные на всё. Афанасьев, может быть, наведёт порядок. Как когда-то Собянин.
Гость
18 марта 2024, 16:58
А как с работой и зарплатой обстоят дела? Скажет что-нибудь?
Гость
26 января 2023, 22:25
Это из какой дыры надо переехать чтобы считать, что в Тюмени хорошо убирают снег и чисто. Наоборот, после переезда очень заметен контраст-в городе грязно везде соль и снежная каша которую по пол месяца не убирают.
Гость
27 января 2023, 00:18
А в Тюмень и переезжали в основном из дыр. Мне на работе на Крайнем Севере, а потом в Тюмени люди предъявляли свои паспорта, Саид.о рождении 👀 95 процентов жителей приехали либо их родители из деревень, посёлков. малых городков, часто депрессивных. Спасибо Тюмени и тюменцам, что помогли нам развиться и стать богаче не всех смыслах 💯
Гость
27 января 2023, 09:36
Гость
27 января 2023, 00:18
А в Тюмень и переезжали в основном из дыр. Мне на работе на Крайнем Севере, а потом в Тюмени люди предъявляли свои паспорта, Саид.о рождении 👀 95 процентов жителей приехали либо их родители из деревень, посёлков. малых городков, часто депрессивных. Спасибо Тюмени и тюменцам, что помогли нам развиться и стать богаче не всех смыслах 💯
чушь какая
Гость
27 января 2023, 09:50
пол страны объездил, везде с людьми общался.. честно скажу: в тюмени самые хамовитых, подлые, злые.. руки не подадут умирающему на улице.. отсюда и все вокруг: и грязь, и насилие и бесправие.. может за большие деньги когда-то город чуть привели в порядок, но суть не изменилась. как говорили "столица деревень", так и остаётся. Но еще раз: люди определяют, а люди у нас не дружные, это печально. В Екатеринбурге мне больше нравится общаться, там как-то честнее народ, более открытый. в Сургуте все спешат, и словно отгораживаются)) а тюмень мне немного людей Нижневартовска напоминает, там люди сторонятся как-то .. а тюмень, что ж - за последние годы только хуже, но это многие замечают: упадок душ и самого города, а это и загубленная река, и грязь города, и во дворы лучше не заходить. а уж о насилии, плотно вошедшим в течение жизни, лучше не говорить. Умирает общество, где насилие воспринимается уже нормой - а это как раз о тюмени
Гость
27 января 2023, 12:26
потому что все эти люди сюда понаехали
Гость
27 января 2023, 13:09
Полностью согласен с вами с каждым словом!
Гость
27 января 2023, 14:29
Какое в Тюмени насилие. Я вырос в Тобольске, так в Тюмени свободно гулял хоть по Доку, хоть на Мысу, хоть по Старой Лесобазе.
Гость
10 июня 2024, 19:29
Лучший город!!!
Гость
27 января 2023, 10:09
Тюмень ещё 5 лет назад была лучше, чище, сейчас мусор может лежать месяцами, трава на лужайке не убирается, а в ней мусор, какашки собак, вонь стоит ужасная даже зимой, так как собаки загадили всё, обнаглели люди даже по детской площадке гуляют с собаками. Коренные местные-просто ужас, деньги для них всё, не гнушаться обмануть любого и на всём. Цены на жилье стали высокие, а качество оставляет желать лучшего. Нет контроля вышестоящего руководства не в одной из сферы жизни, кто что хочет, то и делает. Полиция сама по себе-помощи простым людям нет, если у них беда. Водоканал и тому подобные организации творят тоже, что хотят за большие деньги выставленные людям, а качество опять нет. Застройщики гребут безумные деньги, что строят-опять же никому неинтересно выше... Даже судьи здесь ужасные и без смеха ничего не скажешь про них... Работы хорошей мало, без знакомств не устроится. Психов и маньяков полно-ловить их никто не хочет, творят, что хотят. В итоге плюсов здесь очень мало осталось.
Гость
27 января 2023, 10:33
вы перечислили почти всё)) мне даже добавить нечего))
Гость
27 января 2023, 04:46
Понаедут всяких отмароженных с северов с 89 регионом да и с кургпнскими номерами не лучше, ездят будто одни на дороге, кто таким права выдает вообще, создают аварийные ситуации у людей в помледнее время вообще пропало взаимоуважение на дорогах и это грустно, а про гнильцу так обычно такие же люди и говороят, приличный человек о других плохого не скажет.
Гость
28 января 2023, 09:09
Кому не нравиться пусть едут обратно к себе на родину, а лучше бы вообще не приезжали!
Гость
27 января 2023, 06:55
Родилась в Тюмени, живу в Тюмени уже 45 лет и слова то что у нас гнилые людишки - это точно
Гость
26 января 2023, 22:24
Автор статьи хочет хайпа. Писать нужно о действительно насущных проблемах города коих не мало. Опять же, новых горожан сюда не звали. Они приехали добровольно. По моим наблюдениям, приехавшие с ХМАО и ЯНАО очень нечистоплотные. Кстати, доброжелательности за ними я тоже не заметил. Скандалисты.
Гость
27 января 2023, 14:24
Разные. Встречал как очень неплохих северян, так и понторезов бескультурных. Хотя понты северянам всё же в той или иной степени свойственные всем. Самые неприятные товарищи - это из Тугулыма, Исетского и тому подобных мест. Это уж точно идейные маргиналы, у которых одно развлечение - побухать и кому-то морду набить.
Гость
28 января 2023, 21:29
Не стоит искать изъянов в тюменцах. Причина отрицательных мнений- повышенные запросы. Научится с себя спрашивать и ни на кого не надеяться , тогда и винить никого не придётся.
Гость
21 марта 2024, 09:35
Тюмень все больше и шире , узкие улицы, отсутствие парковочных мест. Для гостей города платные парковки, но и на них нет места. Во вторых аппарат парковочных мест постоянно тупит, по указанному на нем телефону не дозвонится. Горсад, аквапарк- это просто обдиралово!!!!!!!! Цены самые высокие!!! Хотя часть дегег на строительство шла с бюджета, с наших налогов. Почему не проверяет прокураткра??! Город падает на глазах. Необдуманное строительство некачестаенных многоэтажках, Жк строятся где попало и как попала, не продумывают как люди будут добираться, садики и школы не строят. А если и появляется то через год сады и школы сыпятся.
26 января 2023, 22:26
Да и в любом регионе,в советское время все жили дружно.Что в городах,что в деревнях,не было СНГ.Был СССР.И этим всё сказано.Вообщем Чубайс виноват🤨
26 января 2023, 23:41
Вы точно в СССР не жили. Умные туда не хотят
Гость
27 января 2023, 01:30
Верно, в СССР было по другому, потому что строй был иной, социалистический, более прогрессивный. Капитализм - это когда человек человеку враг - главное индивидуализм.
Гость
27 января 2023, 05:57
26 января 2023, 23:41
Вы точно в СССР не жили. Умные туда не хотят
Напротив. Сейчас появились умные дома, умные часы. А умных людей стало меньше.
27 января 2023, 01:21
сосед сегодня говорит что вёз по Яндекс пассажирку и та у него спрашивает вы из Украины приехали,он спрашивает откуда такой вывод и она ему мол в такси во основном из Украины работают в такси и начала жаловаться как Россия отобрала Крым, теперь Донецк и Луганск,так мы плохие оказывается,вот и не делай добра не получишь зла
Гость
27 января 2023, 02:11
Про добро, которое вы сделали, подробней можно.
Гость
27 января 2023, 08:20
Гость
27 января 2023, 02:11
Про добро, которое вы сделали, подробней можно.
Бесполезно объяснять причину СВО людям, которые не умеют мыслить глобально и дальше своего носа ничего не видят. К сожалению, таких большинство...пусть думают убого, но Россия за свою безопасность будет стоять стеной!
Гость
27 января 2023, 08:41
Гость
27 января 2023, 08:20
Бесполезно объяснять причину СВО людям, которые не умеют мыслить глобально и дальше своего носа ничего не видят. К сожалению, таких большинство...пусть думают убого, но Россия за свою безопасность будет стоять стеной!
А вы попробуйте объяснить или считаете себя умнее большинства?)))
27 января 2023, 01:31
Проблема с транспортом действительно начинает вставать остро. Не понимают у нас, что сделай хоть 100 полос в каждую сторону, пробка всё равно никуда не исчезнет, но при этом всё больше будут страдать пешеходы от этих вечных надземных и подземных переходов. У нас автомобилизация населения делает любую развязку неактуальной уже на следующий год. Самый верный путь решения этой проблемы - развивать общественный транспорт, чтобы люди понимали, что автомобиль им полезен будет разве что для выезда за город. Но у нас видимо хотят не только что-то хорошее как в Москве, но и такие же пробки)
27 января 2023, 07:09
Эюп, погодите, со дня на день все парковки центра станут платными, народ пересядет на общественный транспорт, вот будет давка в маршрутках. Зато дороги разгрузятся, наверное
Гость
27 января 2023, 07:44
Ничего, скоро автомобилизация закончится. На телеги перейдем.
Гость
27 января 2023, 13:13
27 января 2023, 07:09
Эюп, погодите, со дня на день все парковки центра станут платными, народ пересядет на общественный транспорт, вот будет давка в маршрутках. Зато дороги разгрузятся, наверное
Да лучше как раньше с маяка за 10 минут доехать до сквера немцова, пусть в давке, но быстро.
26 января 2023, 22:37
Отсутствие грязи...,после этого читать перестал.
Гость
27 января 2023, 02:39
😁👍👍👍
27 января 2023, 05:36
Гость
27 января 2023, 02:39
😁👍👍👍
Гость, 🖕🖕🖕
Гость
27 января 2023, 05:53
Смотря откуда эти люди приехали. В России достаточно мест где восемь месяцев в году только на тракторе и в резиновых сапогах передвигаться можно. Для них конечно Тюмень операционной кажется.
Гость
26 января 2023, 23:19
Город год от года становится все грязнее и грязнее. Центр ещё может быть худо бедно убирается, а чуть отъедешь и грязища. Снег утрамбовался, грязный и чёрно-желтый лежит, весь в собачьих метках. Вообщем даже и говорить то не о чем. Сегодня только шла и думала об этом, а тут и статья подоспела. Работать нужно, а кто то не хочет этим заниматься, вот и живем в сером грязном городе, который скатывается все ниже и ниже в таблице рейтинга городов России по всем параметрам. А уж изречение «лучший город земли» в отношении Тюмени вообще воспринимается только как издевательство.
Гость
27 января 2023, 00:05
Лучшим городом Земли Тюмень назвал Собянин. И сделал бы её такой Собянин был губернатором 5 лет и сделал за это время Тюмень конфеткой. О тюменской грязи, такая почва, писали писатели и газетчики. Так было много веков. Мы после дождей раньше всегда ходили в резиновых сапогах. И только при Собянине сапоги и тюменцев перекочевали в гардеробные. Город стал комыортным. Гениальный менеджер. В отличие от. А Москва при Собянине впервые за всю свою историю стала самым зелёным мегаполисом мира
Гость
27 января 2023, 01:21
Гость
27 января 2023, 00:05
Лучшим городом Земли Тюмень назвал Собянин. И сделал бы её такой Собянин был губернатором 5 лет и сделал за это время Тюмень конфеткой. О тюменской грязи, такая почва, писали писатели и газетчики. Так было много веков. Мы после дождей раньше всегда ходили в резиновых сапогах. И только при Собянине сапоги и тюменцев перекочевали в гардеробные. Город стал комыортным. Гениальный менеджер. В отличие от. А Москва при Собянине впервые за всю свою историю стала самым зелёным мегаполисом мира
ну 30 лет назад историческая часть города была чистая и в сапогах там не ходили при дождях ,грязи не было ,а самый зеленый город из столиц мира- это Берлин и это факт
Гость
27 января 2023, 06:06
Гость
27 января 2023, 01:21
ну 30 лет назад историческая часть города была чистая и в сапогах там не ходили при дождях ,грязи не было ,а самый зеленый город из столиц мира- это Берлин и это факт
Неправда. 30 лет назад была грязюка, почва такая здесь. Именно что в сапогах после дождя. А при Собянине почистили, город расцвел
26 января 2023, 22:15
Настоящие тюменцы не пройдут мимо чужого горя. Просто мы знаем, когда оно настоящее. Я, в начале 2000, работал в клубе при одном известном казино. По ночам сидел мужичок, в минус 30, потом пропал. появился через пару недель: "Ты где был?" "Так я дочке квартиру купил 3хкомнатную, вот обмывал". Вот таким не подам
Гость
27 января 2023, 08:10
Что за набор слов? При чем тут минус 30? Кого не подам?
27 января 2023, 12:03
Гость
27 января 2023, 08:10
Что за набор слов? При чем тут минус 30? Кого не подам?
милостыню т.к называемому мнимому нищему
Гость
27 января 2023, 10:37
ну что сказать: многие верно высказались, город скатился в .. цены задраны на всё, беспредел кругом и нет защиты людям.. нет работы, нет нормальной воды.. а насчет менталитета.. думаю, каждый может в спину нож всадить, но не каждый подойдет к сердечнику на улице, приняв его за очередного напившегося.. вот такое впечатление о тюмени "нашего времени"..
Гость
27 января 2023, 14:33
Самая жуть - цены на всё. Говорят, что цены на квартиры выросли из-за цен на стройматериалы, но почему-то в Тобольске цены выросли на 5-10%, а в Тюмени в 2 раза и почти догнали питерские. В спортивных секциях цены как в Москве. Проезд дорожает год от года.
Гость
27 января 2023, 15:59
Гость
27 января 2023, 14:33
Самая жуть - цены на всё. Говорят, что цены на квартиры выросли из-за цен на стройматериалы, но почему-то в Тобольске цены выросли на 5-10%, а в Тюмени в 2 раза и почти догнали питерские. В спортивных секциях цены как в Москве. Проезд дорожает год от года.
все дело в северянах ,из за них цены давно повышают
Гость
29 января 2023, 12:49
Даже в новостройках не устанавливают счётчики отопления в квартирах в мороз холодно ,а в оттепель нечем дышать . Только счета за отопление конские, кому-то это выгодно , Качество воды в кране ужасное ,как будто качают на прямую с туры !!!
27 января 2023, 12:24
Тюмень не лучший город даже близко ,проблем уйма , а вышечинуши показывают и бешеные зарплаты и благоустройства и тд а на самом деле это фейк ни чего не делается , на самом деле работы толком нет, зарплат нет благоустройства нет транспорт никакой , грязь мусор и тд
27 января 2023, 17:03
Стоило бы приехать, посмотреть, прежде чем рассуждать.
26 января 2023, 22:28
Местных в Тюмени нет 100%, у любого кто говорит коренный копни родословную точно попадешь или земляк ермака тобольского или собянина коголымского, в прочим как и в Москве. Это единственное сходство
Гость
26 января 2023, 22:35
За себя пожалуйста говорите.
Гость
26 января 2023, 22:40
За 100%-то не погорячились? Вот прям ни одного коренного? Пустозвонить прекращайте.
26 января 2023, 22:47
Гость
26 января 2023, 22:40
За 100%-то не погорячились? Вот прям ни одного коренного? Пустозвонить прекращайте.
Мама, папа, бабушка родились в Тюмени, я здесь родился. Я не коренной тюменец?
Гость
27 января 2023, 11:39
Город один из самых быстро строящихся, с одной стороны-это радует, с другой пугает. Так как дома ляпают быстро, качество стало страдать, цены нереально высокие, хорошие земли занимаются либо высокими многоэтажными домами, где нет нормальных парковок, школ и садиков, поликлиника в другом районе. Или строят на хорошем месте торговый центр, фитнес клубы, чтобы богатые опять гребли деньги, а зачем им школы, они же в шоколаде , с аренды помещений хорошие деньги идут. Власти города, когда вы уже реально будете думать о людях... детях простых людей. Квартиры нужны, но не за такие деньги, здесь зарплата 20-30 тысяч, кто может позволить купить новостройки??!!!! Неужели люди при власти не понимают, что все деньги с собой не забрать..., неужели нет жалости, ведь кто то раньше был простым работягой или их родители жили бедно, а сейчас зажрались и забыли, как тяжело жить на такие зарплаты. Сделайте бесплатный досуг для детей, кружки, секции, наши подростки-это бомба замедленного действия, они ничего не умеют, ничего не хотят, а единицы, кто хочет развиваться, не может себе позволить этого. Везде надо деньги, хочется быть спортсменом плати деньги, художником плати деньги и так далее...
Гость
27 января 2023, 12:49
Ау! Городские власти не строят жилые дома. Если вы из леса вчера вышли, то хочу вам сообщить, что СССР уже 30 лет как не существует. А квартиры нужно покупать у строительных компаний, а не стоять в очереди.
Гость
27 января 2023, 00:34
Смотрю окружение на работе, в подъезде, друзей, досуге, ну почти все не местные изначально. Но это нормально.
Гость
28 января 2023, 20:19
Я - коренной тюменец. Прожил более 50-ти лет в Тюмени. Свалил в Буэнос-Айрес подальше от тюменцев и россиян. Вот радость то. Адьос!
Гость
28 января 2023, 21:45
В Тюмени скучно не пьющим, все почти развлечения за городом и платные. В городе всего один хороший благоустоенный парк Гилевский. Мало парков, зелени. В тюмени проблема с Общественным транспортом. Мало автобусов, в основном ездят частные маршрутки маленькие, которые еще и нужно ждать почти по 20 минут и долго едут. Маршрутки всегда переполнены, да и ездят только до 9 вечера.
Гость
27 января 2023, 21:36
какое метро на болотах..
Гость
27 января 2023, 23:54
Я, как коренной тюменец, хочу вставить пару булавок о характере местных, якобы холодности и закрытости относительно "тёплых, открытых и простодушных" людей с Севера (или Юга). Да, есть у нас такая черта. Её отмечали и ранее заезжие московские писатели и журналисты. Тюменец может быть от вас ментально далёким, даже если вы общаетесь часто и близко. При первом знакомстве он будет смотреть на вас несколько холодно, одновременно пристально и оценивающе. Обниматься трезвый уж точно не полезет )). Это может показаться вам, "добрякам" из "тёплых и дружных" Северов, чертой некоего местного характера. Причин этому может быть много, у кого то в характере память предков о суровых переселениях в эти края, в лучшем случае добровольно с заплечной котомкой, в худшем - без ничего, в землянку, по принуждению... Это не ваши романтические переезды по молодости в северные тресты с гарантированной зарплатой и жильём. И когда тюменец встречает здесь вас, таких вдохновенных, душевных и открытых, он задаётся первым и основным вопросом: Ну ладно, я то здесь родился, а ты то на кой сюда припёрся, и за свои же деньги? )). Этот немой вопрос возникает у всех коренных тюменцев, просто многие его стесняются ). И да, ещё учтите, если жадный тюменец зимой будет продавать вам снег, то он продаст его вам чистым, без грязи, как на рождественской открытке. Не то, что у вас под ногами )).
Гость
28 января 2023, 11:33
Живу с рождения, но считаю Тюмень, это дыра, хочу уехать, будет возможность уеду за границу.
Гость
28 января 2023, 21:07
Сам приезжий. Сразу видно, что у местных только деньги на уме. Ни какой человечтности, обман и кидают. Могут в глаза улыбаться, а за спины как крысы шушукаються. Просто в шоке!!! Не советую город 💩как для жизни. Как заработать может быть😶 и опять не для всех, кто любит хамить и локтем толкать, то да - пожайлуста. Также слышал местами, что начальники своих подчиненых "угощали" да покрепче.
Гость
30 января 2023, 04:45
Тюмень, Тюмень, как много в этом слове!
Гость
27 января 2023, 00:35
Мне не нравится в нашем городе отсутствие прямых рейсов за границу РФ. Всегда с пересадками надо лететь
27 января 2023, 01:12
Гость, смотря какую заграницу Вы имеете ввиду)
Гость
27 января 2023, 01:32
так воздушное сообщение с западом закрыто
Гость
27 января 2023, 02:40
27 января 2023, 01:12
Гость, смотря какую заграницу Вы имеете ввиду)
Ну не Таджикистан
27 января 2023, 00:39
Красоткин пишет, что он жил в Тюмени еще при СССР. Союза нет с какого года? Сколько лет Крастокину?
Гость
27 января 2023, 06:10
50
Гость
27 января 2023, 00:20
Переехала из Тюмени в город Тобольск. Тоболяки более приветливые, готовые помочь, объяснить. Разговаривают охотно, не стремятся отвязаться от обратившегося к ним. Я как будто в советское детство попала. В Тобольске в школе дети не так испорчены и избалованы как в Тюмени. Мои дети отметили, что классы более дружные, никто не понтуется, положительных детей много.
Гость
27 января 2023, 08:15
Тобольск уголовный городишко
Гость
27 января 2023, 10:05
езжайте обратно в таком случае
Гость
27 января 2023, 14:21
Сам коренной тоболяк и не соглашусь. В Тобольске всегда были уголовные нравы, в школах и во дворе все жили по блатным понятиям, уличный гоп-стоп процветал. Возле кафе и баров каждые выходные мордобой. Мажоров и соответственно понтов меньше это да, у нас даже мажоры не выпендривались, поскольку этого никто бы не оценил и гопники бы тут же поставили на деньги. Но сейчас в Тобольске хороший мэр, и город действительно развивается к лучшему, в отличие от Тюмени.
Гость
27 января 2023, 01:00
сделала вывод, все кто здесь не довольны Тюменью и тюменцам приехали из глуши
Гость
27 января 2023, 01:48
Точно, представляете в подъезде белье хлопают и дверь постоянно открыта. Тундра деревенская.
Гость
27 января 2023, 01:58
Гость
27 января 2023, 01:48
Точно, представляете в подъезде белье хлопают и дверь постоянно открыта. Тундра деревенская.
я не поняла, как это хлопать бельё в подьезде
Гость
27 января 2023, 06:14
Гость
27 января 2023, 01:58
я не поняла, как это хлопать бельё в подьезде
Хлопушки делают. Бельё крахмалят и складывают хлопушками))
27 января 2023, 00:43
Почему то в других странах наподобие германии стремятся своих людей вернуть в страну со всего мира а у нас наоборот все друг друга ненавидят особенно те кто живет в 3 поколении в 1 месте. Такие особые "патриоты" ненавидят уехавших из россии и одновременно ненавидят приехавших в их город. Но выход есть я считаю на их стоноту вообще реагировать не нужно, у приехавших точно такие же права, мы живем в 1 стране и можем жить в любом городе который нам понравится если позволяют финансы переехать. Но я почти на сто процентов уверен если эти "коренные" переедут сами к примеру в Москву очень быстро почти моментально переобуются. Коренные реально гнилой народ. А вот те которые по стране ездят не сидят на 1 месте, все равны и не ставят себя выше других, коренные жи считают себя особенной кастой.
Гость
27 января 2023, 01:31
вот Германия приглашает всю Африку ,Азию и окраину ,а в прошлом году уехали из страны 1 миллион немцев ,образованных ,специалистов ,вообщем катастрофа там и хаос
Гость
27 января 2023, 06:12
Приехать в город, который вас приютил и называть тех, кто для вас всё создал, гнилыми может только гнилой человек
Гость
27 января 2023, 10:01
Гость
27 января 2023, 01:31
вот Германия приглашает всю Африку ,Азию и окраину ,а в прошлом году уехали из страны 1 миллион немцев ,образованных ,специалистов ,вообщем катастрофа там и хаос
А куда уехали? В РФ надеюсь?)))
Гость
27 января 2023, 05:58
Грязный заголовок ради кликбейта. Не ведитесь. Давайте жить дружно
Гость
27 января 2023, 08:51
Отличный город ТЮМЕНЬ 🇷🇺 Аура, атмосфера города - понять только тем, кто достоин это понять.... Если человек "гундит", находясь в Тюмени, тем более, проживая тут, не видать ему ничего хорошего по жизни, ему и его поколениям.... Отличные люди❗ тюменские, добрые, искренние, всегда придут на помощь 💯 Отличные автоводители тюменские - вежливые, с понятием 💯 Отличный филармонический оркестр с Юрием Медяником.!!! ТЮМЕНЬ 🌲"выявляет", "показывает", "указывает" на нехорошие проявления человека через мнооогие моменты в жизни человека.... ПроЦВЕТания городу ТЮМЕНИ 🤲
Гость
27 января 2023, 10:03
вы на таблетках?))) 😜
Гость
27 января 2023, 10:14
Добро пожаловать в наш город!
Гость
27 января 2023, 14:31
Молодец! Поддерживаю! Всё верно)👍
Гость
27 января 2023, 08:40
город без культуры, без уважения, и с необоснованно завышенными амбициями.. нахальство впереди всего и вся
Гость
27 января 2023, 10:15
Ну так зачем это все с собой нужно было привозить?
Гость
27 января 2023, 08:46
Люди с гнильцой есть везде,но хороших людей все равно больше.
Гость
27 января 2023, 10:25
работы - нет выбора, помощи властей - ноль, медицины - нет, транспорт - только ленивый не сказал о проблемах.. а еще: маньяки, педофилы, убийства, беспредел на дорогах.. БАРДАК
Гость
27 января 2023, 10:26
да что тут говорить - город превратился в ......№"№№;;
Гость
27 января 2023, 10:26
Благоустроиный? Вот Есенина Цитирую: "Хочу в уборную... А уборных в России - нет! Понастроили храмы Божие... «Я бы взял эти храмы Божие, Да перестроил в места отхожие!» В Тюмени сортиров мало. Всё в бетон закатали! псов выгуливают. А кустов нет! даже собакам негде гадить. Ужасный город!
Гость
27 января 2023, 10:38
За собаками нужно убирать в городе, а не по кустам складировать.
Гость
27 января 2023, 10:33
Красоткин сам понаехавший.
27 января 2023, 11:25
Да ладно вам. Даже "понаехи" становятся со временем добрей.
Гость
27 января 2023, 12:36
Самая концентрация коренных в городе это КПД и прежде всего меж железкой и Республики. Говорят там алкаши в 3-м поколении.
Гость
27 января 2023, 16:21
если Вы не в курсе... КПД заселялся в 60 годы ПОНАЕХАВШИМИ!!! причем приемущественно с севера))) ...
Гость
27 января 2023, 18:42
Гость
27 января 2023, 16:21
если Вы не в курсе... КПД заселялся в 60 годы ПОНАЕХАВШИМИ!!! причем приемущественно с севера))) ...
С какого севера можно было сюда приехать в 60-е, если только начиналось освоение севера?
Гость
27 января 2023, 18:54
Гость
27 января 2023, 18:42
С какого севера можно было сюда приехать в 60-е, если только начиналось освоение севера?
какой север...
Гость
27 января 2023, 12:30
Курганцы в Тюмени хорошие, не раз убеждался.
Гость
27 января 2023, 12:47
👍
Гость