Мне как сметчику вообще не очень понятно откуда такие суммы и как они образовались. Так же как и качели за 13 млн.-тоже не понятна как образовалась цена за 3 палки..
Вы не видели тех задание, объемы работ и материалы геологических изысканий! Вы не видели Рабочую документацию и технологии примять какие будут не знаете! Что Вам как сметчику может быть понятно????😂😂😂
Вы не видели тех задание, объемы работ и материалы геологических изысканий! Вы не видели Рабочую документацию и технологии примять какие будут не знаете! Что Вам как сметчику может быть понятно????😂😂😂
Гость, только хотела написать то же самое. Суперсметчик, на глаз определяет стоимость строительства))
"— По окончании сроков подачи заявок подана только одна заявка. Победителем стала компания «Мостострой-11», с ней же будет заключен контракт, — указано в документации."
у ково то были сомнения?
Да без разницы, пусть Мостострой. А вообще сразу ЖК Колумб как то симпатичней стал выглядеть, появилась прекрасная связь с цивилизацией - пешком перейти объездную.
Семёён Семёёныч, нашей компании предлагали поучаствовать…. Но отказались, слишком низкая рентабельность… а у Руссу люди привыкли пахать круглосуточно… он за счет людей, вместо 3 лет сделает за 1,5 года и тем самым увеличит рентабельность, снизит затраты ФОТ и налогов и вуаля…. Другие компании себе такого позволить просто не могут
Семёён Семёёныч, нашей компании предлагали поучаствовать…. Но отказались, слишком низкая рентабельность… а у Руссу люди привыкли пахать круглосуточно… он за счет людей, вместо 3 лет сделает за 1,5 года и тем самым увеличит рентабельность, снизит затраты ФОТ и налогов и вуаля…. Другие компании себе такого позволить просто не могут
ну вот, нерентабельно, значит у вашей компании не такая мохнатая рука
Сами спроектировали, сами и построили. Два конкурса- два выигрыша. 100% результат, остальные просто завидуют. И самое главное-"никакого мошенничества".
Сами же этого "короля" вырастили, а теперь возмущаются, что другие конторы подобные мостострою отсутствуют. Вообще монополизм не идет на пользу свободной конкуренции на рынке, от этого в первую очередь страдают потребители. Например естественные монополии такие как Тюмень Водоканал, в один прекрасный момент заявит, что все в городе тут наше, хотите воду, платите сколько мы скажем (раз уже было такое 15% повышение тарифа) с молчаливого согласия властей.
Гость, потому что там не переход через дорогу как таковой, а путь напрямую из тц в паркинг/тц, абсолютно разные вещи
потому, что там есть 1200% заинтересованность Застройщика. ТЦ Сити мол принадлежит ему и необходимо создать денежный поток из жильцов ЖК Звездный в ТРЦ.
Так нам никакого бюджета не хватит с такими ценами. Может китайцев пригласить? Они-то точно за треть цены сделают и из таких же материалов и такого же качества и еще в плюсе большом останутся.
Но просто им никто этого не даст, потому что чиновники без денег тогда останутся и без работы.
Такое впечатление, что в ГУСе сидят и думают чего бы ещё с городом сделать, чтобы МС-11 смог ещё на этом денег заработать. Один проект с Мельникайте чего стоит - это же заработок на года.
Очень серьезный проект на большее не способны, может начнете станции метрополитена возводить где проявите свою неспособность управлять городом и пересадят вас всех в центральное заведение тюлении.
Ещё один эксперт! Есть нормативная документация! Как минимум для начала проектирования метро население города должно достигнуть 1 000 000 человек! И ещё много нюансов! Не буду взрывать тебе мозг! Неуч
Ещё один эксперт! Есть нормативная документация! Как минимум для начала проектирования метро население города должно достигнуть 1 000 000 человек! И ещё много нюансов! Не буду взрывать тебе мозг! Неуч
Для таких НАТО клизму мозга сделает быстренько, то есть по вашей религии мы тюленцы должны сдохнуть и только священная Москва и системы ПВО и сеть метро-бункеров.
Этим прости господи "королям", а в простонародье- жуликам пора уже лес валить в местах не столь отдалённых, а они всё бюджеты пилят. Ничего ничего, ваше время ещё придёт.
Неужели за ранее все это нельзя проектировать, надо всегото поднять дорогу на один метр и углубляться на один метр с неболшим ходить по этим переходам не удобно, лиж бы деньги срубить
Управляют у кого хватает тяму только на переходик, побыстренькому снять в доле и свалить в теплые края на пенсию может даже и в Одессу, вон в Московском княжестве история метро начиналась с семи лошадей и лопат, а тут все условия и нет метрополитена в тюмени, а уже транспортный коллапс, у класти проходимцы одного дня!
Поставьте лифт сквозной с двумя проходами, а то приходится задом с детскими колясками, инвалидными колясками , велосипедами выходить и после этого начинают перебегать по дорогам.
Что то судя по карте там нет армии пешеходов. Зачем столько денег тратить? И что опять будут скользкие полы, не работающие лифты и непроходимые пандусы?
Уважаемый тюленец, прием предложений в карту развития закрыт! Спасибо вам за вашу отзывчивость. Все поступившие предложения приняты и будут учтены при корректировке стратегии паразито-базарного развития Тюлении. Ваша команда распила!
ЗАЧЕМ вообще было там строить????
Сейчас и проблемы разные появляются.
В городе много частного сектора разваливщегося нужно сносить.
Нужно решать проблемы с общественным транспортом.
Мне как сметчику вообще не очень понятно откуда такие суммы и как они образовались. Так же как и качели за 13 млн.-тоже не понятна как образовалась цена за 3 палки..
Там ВСЕ В ДОЛЕ!!!!
"— По окончании сроков подачи заявок подана только одна заявка. Победителем стала компания «Мостострой-11», с ней же будет заключен контракт, — указано в документации."
у ково то были сомнения?
Нужен конечно, но судя по цене он с позолоченными перилами будет.
царь,король,кто ещё следующий по статусу
ненужный переход в ненужном месте к ненужным человейникам
ОНФ нужно проверить сметную стоимость данного объекта. Не завышена ли она?
Сами спроектировали, сами и построили. Два конкурса- два выигрыша. 100% результат, остальные просто завидуют. И самое главное-"никакого мошенничества".
Сами же этого "короля" вырастили, а теперь возмущаются, что другие конторы подобные мостострою отсутствуют. Вообще монополизм не идет на пользу свободной конкуренции на рынке, от этого в первую очередь страдают потребители. Например естественные монополии такие как Тюмень Водоканал, в один прекрасный момент заявит, что все в городе тут наше, хотите воду, платите сколько мы скажем (раз уже было такое 15% повышение тарифа) с молчаливого согласия властей.
А ещё уберут левЫЕ поворотЫ на Теплотехников/ Федюнинского/объездная. Всё для блага!!!! Так что не нойте, всё для людей.
В Красноярске переходы строят всего за 100 млн.
Сколько сколько? Король он и в африке король даже без мандата
по хорошему, должен застройщик за свой счёт строить
Мостострой11? Кто бы сомневался
Так нам никакого бюджета не хватит с такими ценами. Может китайцев пригласить? Они-то точно за треть цены сделают и из таких же материалов и такого же качества и еще в плюсе большом останутся.
Но просто им никто этого не даст, потому что чиновники без денег тогда останутся и без работы.
Ранее застройщик "Страна" обещала построить данный переход. Слились?!
А что так мало - всего лишь 250 млн.? А чо не 500 млн.? Всем хватит кто в доле?
Деньги девать некуда?
А сумма не великовата? Может на нее лучше подземник построить , может еще и отделку в гранит все хватит ?
Такое впечатление, что в ГУСе сидят и думают чего бы ещё с городом сделать, чтобы МС-11 смог ещё на этом денег заработать. Один проект с Мельникайте чего стоит - это же заработок на года.
Сейчас навальнята начнут ныть - распил денег 250 миллионов.! Ворюги...
А ничего, что для людей делают переход этот? Кто может дешевле чем за 250 млн?
А вы пока жировки оплачивайте, и молча пожалуйста, как вы это умеете
Какая же гадость эти ваши надземные переходы…
Там помимо перехода будут частично расширять Объездную плюс делать остановку и тротуары поэтому цена в 250 миллионов вполне реальная.
Очень серьезный проект на большее не способны, может начнете станции метрополитена возводить где проявите свою неспособность управлять городом и пересадят вас всех в центральное заведение тюлении.
Отличная новость! У этого перехода, видимо, будет теплый контур, безопасный и удобный для пожилых людей, травелатор, освещение и чистота.
Это уже не король, а импиратор.
Этим прости господи "королям", а в простонародье- жуликам пора уже лес валить в местах не столь отдалённых, а они всё бюджеты пилят. Ничего ничего, ваше время ещё придёт.
Когда это безообразие закончится?! Внешний вид города испорчен этими надземными переходами!
Ну блин и в строительстве деревни Тюмень есть король !
Отжать последние у того кто стоит на остановках и вложить в переходик, а то что логистики пассажиров нет не волнует.
Обьездная дорога должна быть за городом, сколько можно дышать смогом от болшегрузов, объездную за город......
Неужели за ранее все это нельзя проектировать, надо всегото поднять дорогу на один метр и углубляться на один метр с неболшим ходить по этим переходам не удобно, лиж бы деньги срубить
СДЕЛАЙТЕ ЕГО 5 МЕТРОВ ВЫСОТОЙ!!! хватит стрить коротыши А потом под ними проехать нельзя.
Управляют у кого хватает тяму только на переходик, побыстренькому снять в доле и свалить в теплые края на пенсию может даже и в Одессу, вон в Московском княжестве история метро начиналась с семи лошадей и лопат, а тут все условия и нет метрополитена в тюмени, а уже транспортный коллапс, у класти проходимцы одного дня!
Город не управляется, а тушит пожар возникших запоров.
Поставьте лифт сквозной с двумя проходами, а то приходится задом с детскими колясками, инвалидными колясками , велосипедами выходить и после этого начинают перебегать по дорогам.
Команду Развития Фамилии, наличие детей за границей и Строительство объекта «Южный проезд» включенную в Карту развития Тюмени где посмотреть?
Вместо строительства стел и памятников, соединить в одно целое переходы и не несущие полезности постройки в единую архитектуру.
Бюджет и формируется уже из долей
Такие вопли, как-будто после Путина воровать не будут
При выборе одного из одного это уже не тендер, а президентские выборы получатся.
Переход должен быть только подземный, убогие наземные переходы хватит уж строить, только подземный нужен........
Не удобные надземные переходы, почему подземные не строят мастера с мостостроя-11?
Взаймы у банка взял мор или Байден поделился.
Что то судя по карте там нет армии пешеходов. Зачем столько денег тратить? И что опять будут скользкие полы, не работающие лифты и непроходимые пандусы?
Уничтожили всю медицину в северных городах олении, натянули одеяло на тюлению и сделали платные парковки у больниц, ЭТО ВРЕДИТЕЛИ!
Уважаемый тюленец, прием предложений в карту развития закрыт! Спасибо вам за вашу отзывчивость. Все поступившие предложения приняты и будут учтены при корректировке стратегии паразито-базарного развития Тюлении. Ваша команда распила!
Статья над объездной в, Тюменьи........ Обьездная должна быть за городом
ЗАЧЕМ вообще было там строить????
Сейчас и проблемы разные появляются.
В городе много частного сектора разваливщегося нужно сносить.
Нужно решать проблемы с общественным транспортом.