RU72
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Тюмени
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

4 м/c,

ю-з.

757мм 100%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
44 комментария к публикации

В Тюмени вырубили 16 елок у управы Ленинского округа

6 декабря 2022, 20:53
7 декабря 2022, 10:14
У нас всё законно что захотелось. Даже конституцию можно просто поменять если захотелось
7 декабря 2022, 08:52
это называется реконструкция
Гость
6 декабря 2022, 21:20
да конечно, а как же иначе-то? у нас в городе любая зелень всегда исключительно "законно" уничтожается.. а закон для некоторых, как говорится, что дышло...
Гость
6 декабря 2022, 21:47
Это все.что у нас хорошо умеют делать-уничтожать деревья,посаженные не ими.
Гость
6 декабря 2022, 22:29
Погодите, скоро за сквер Школьный возьмутся. Все в рамках закона.
Гость
7 декабря 2022, 10:43
дак если они посажены не там где нужно, при чем тут это. в лесу тоже рубят то что не садили, но восстанавливают. И здесь также вырубили-компенсировали.
Гость
7 декабря 2022, 00:32
"Кандидаты наук" и сибирская ЛЕСНАЯ опытная станция мерила расстояние от деревьев до здания??? Что за бред, кто мог на это выделить бюджетные деньги? А ведь только об этом в статье. Этот Папулов явно врет и не только об этом было их прошено написать в липовом заключении. В городе уже наслышаны о его "подвигах", в том числе в правоохранительных органах.
Гость
7 декабря 2022, 11:08
Измерять расстояние тоже надо уметь. И это один из выводов, который и является основополагающим. А вообще там изначально исследовали санитарное состояние деревьев, но это не являлось причиной вырубки. Так что про липовое заключение и про вранье, без фактов давайте говорить не будем. А вообще чтобы впредь бред всякий не писать, советую вам почитать регламент на снос деревьев и реконструкцию и на выдачу лесорубочного билета и вы поймете, почему деревья срубили и посадили новые.
Гость
7 декабря 2022, 13:07
Гость
7 декабря 2022, 11:08
Измерять расстояние тоже надо уметь. И это один из выводов, который и является основополагающим. А вообще там изначально исследовали санитарное состояние деревьев, но это не являлось причиной вырубки. Так что про липовое заключение и про вранье, без фактов давайте говорить не будем. А вообще чтобы впредь бред всякий не писать, советую вам почитать регламент на снос деревьев и реконструкцию и на выдачу лесорубочного билета и вы поймете, почему деревья срубили и посадили новые.
А вам как директору лос даже не хватает смелости от своего имени писать? ))) Уметь мерить надо, но это точно не входит в вашу компетенцию, вы не строительная и даже не геодезическая контора, а заключение строителей было и без вас. По санитарному состоянию еще можно предположить что ваша контора могла это сделать и только это. Написали в статье полную лажу, а теперь съезжать пытаетесь, раз так все честно и открыто - выложите свое заключение на общественное обсуждение и научную рецензию. А раз нет, то и не болтайте попусту оправданиями. И как раз вам бы не мешало почитать "регламент" на снос деревьев, в котором нет основания какие то там заключения лесной конторы по измерениям расстояний. Вопрос не в том что вырубили не правомерно, а в том что ваша контора сделала липовую фальсификацию "работы", за которую были оплачены деньги налогоплательщиков. И если бы не было 100% доводов не писал бы об этом, и по этому эти доводы будут в соответствующих "легитимных" инстанциях разбираться.
Гость
7 декабря 2022, 16:03
Гость
7 декабря 2022, 13:07
А вам как директору лос даже не хватает смелости от своего имени писать? ))) Уметь мерить надо, но это точно не входит в вашу компетенцию, вы не строительная и даже не геодезическая контора, а заключение строителей было и без вас. По санитарному состоянию еще можно предположить что ваша контора могла это сделать и только это. Написали в статье полную лажу, а теперь съезжать пытаетесь, раз так все честно и открыто - выложите свое заключение на общественное обсуждение и научную рецензию. А раз нет, то и не болтайте попусту оправданиями. И как раз вам бы не мешало почитать "регламент" на снос деревьев, в котором нет основания какие то там заключения лесной конторы по измерениям расстояний. Вопрос не в том что вырубили не правомерно, а в том что ваша контора сделала липовую фальсификацию "работы", за которую были оплачены деньги налогоплательщиков. И если бы не было 100% доводов не писал бы об этом, и по этому эти доводы будут в соответствующих "легитимных" инстанциях разбираться.
дак я и не скрывал себя, как раз в первом сообщении. которое удалили, указал и адрес и предложил лично спросить у меня интересующие вопросы, а не обвинять во лжи и не интриговать правоохранительными органами. и Кондинкиной это предлагал и в их группе писал, но потом был забанен. Не хотят люди диалога. А впрочем я тоже понятия не имею, что за Василий скрывается под авторством сообщений. В нашу компетенцию мерить тоже входит, лесная таксация, есть такая наука. А по поводу заключения строителей если вы так осведомлены, то непонятно, чего же так всех собак спускают на нашу организацию?? Заключение по договору предоставлено исключительно заказчику и всем компетентным органам по запросу тоже было предоставлено. И возвращаясь снова к слову "липовую фальсификацию" (тавтология какая-то))), с чего вы взяли то что липовая? были конкретные вопросы-даны конкретные компетентные ответы. И про 100% доводы не мешало бы озвучить, а не прикрываться "легитимными" инстанциями. Все они уже во всем разобрались. Вердикт вынесли, но народ не унимается,. Занимались бы каждый своим делом, а не разглагольствовали в интернетах, пользы больше бы было.
7 декабря 2022, 12:19
а я помню время, когда эти ели были не выше первого этажа, мы там детьми играли частенько , на площади
Гость
7 декабря 2022, 09:57
Разве может организация подчиняющаяся чиновникам и зависящая от их заказов дать другое объяснение?
Гость
7 декабря 2022, 10:46
Сибирская ЛОС не подчиняется чиновникам! вы с чего это взяли???
Гость
7 декабря 2022, 13:40
Гость
7 декабря 2022, 10:46
Сибирская ЛОС не подчиняется чиновникам! вы с чего это взяли???
хоть одна бюджетная контора не подчиняется у нас чиновникам?))
Гость
7 декабря 2022, 16:05
Гость
7 декабря 2022, 13:40
хоть одна бюджетная контора не подчиняется у нас чиновникам?))
стоило бы уточнить сперва кто такие чиновники. в вашем понимании все подчиняются чиновникам. Но что-то вы путаете. Законами все руководствуются, а чиновники тут не при чем.
Гость
7 декабря 2022, 09:25
А в Тюмени в последнее время и уничтожение исторических зданий, и вырубка деревьев, всё в рамках законов. Город облысел донельзя
Гость
6 декабря 2022, 23:01
А для народа "закон". Дышы и нюхай. Вот такие от они не и есть все.
Гость
7 декабря 2022, 09:26
Позорище. Но не удивляет, ибо в Тюмени вырубка и снос стали привычны
Гость
7 декабря 2022, 13:17
Точно, особенно таким липовым "экспертам" что по озеленению, что по культурным объектам
Гость
7 декабря 2022, 16:16
Гость
7 декабря 2022, 13:17
Точно, особенно таким липовым "экспертам" что по озеленению, что по культурным объектам
а от таких комментаторов как вы, мир лучше не становится! Особенно если руководствоваться принципам "Есть два мнения: мое и неправильное". Стоит ли кому-то что-то доказывать?? Ну липовые дак липовые, останьтесь при своем мнении. все компетентные органы признают законность действий, а у вас все липа.
Гость
7 декабря 2022, 16:34
Гость
7 декабря 2022, 16:16
а от таких комментаторов как вы, мир лучше не становится! Особенно если руководствоваться принципам "Есть два мнения: мое и неправильное". Стоит ли кому-то что-то доказывать?? Ну липовые дак липовые, останьтесь при своем мнении. все компетентные органы признают законность действий, а у вас все липа.
какие компетентные органы? где они? прокуратура что-ли или мвд? Вот если бы это была рецензия профильная или общественные обсуждения
Гость
7 декабря 2022, 10:00
Могли бы спилить, раз уж это неминуемо, в декабре, чтобы поставить в качестве новогодних елок на площадях или во дворах.
Гость
7 декабря 2022, 10:16
они некрасивые для новогодних елок
Гость
7 декабря 2022, 15:38
Какой-то заговор видимо. Сперва срубили ели у администрации в Екатеринбурге, потом то же самое в Челябинске, а теперь и Тюмень подоспела.
Гость
7 декабря 2022, 16:07
ну во-первых. значит было основание это сделать, во-вторых они же не вечные. Почему вы везде подвох видите и беззаконие??
Гость
7 декабря 2022, 09:55
Не пропускают комментарий. Значит правда глаза колет или просто статистику не хотят портить?
Гость
9 декабря 2022, 13:45
Когда уже очистят от науки всю эту либеральную шушеру
Гость
10 декабря 2022, 21:58
Бюджетные нахлебники, присосались
Гость
7 декабря 2022, 17:10
комментарии стали удалять, обидели чиновников)
Гость
7 декабря 2022, 17:52
Бояться что от партизан в лоб прилетит из под елки. Ходят и оглядываются ,тени своей бояться. После суда народного будут деревья садить или ....
Гость
7 декабря 2022, 23:07
Чтобы МЕЧ не промахнулся✊