перейти к публикации
689 комментариев к публикации

В Тюмени директор не впустила в школу ученицу с хиджабом

2 сентября 2022, 21:35
2 сентября 2022, 23:06
испокон веков живем с татарами , которые являются коренным народом и никогда не были замечены в демонстрации своей веры в виде платков , хиджабов и прочих атрибутов .А щас многие приезжие из республик СНГ , северного кавказа стараются демострировать дескать вот они верные , а прочие неверные , так они нас называют . Причем разрешив ношение платков в школах , пойдя еще на какие то уступки ,докатимся на повсеместное внедрение норм шариата , кто был например в Египте , тот поймет , там женщины ходят в черных одеяниях с узкой щелью для глаз .Уважаемые правоверные , уважайте обычаи и культуру православных в массе своей людей , берите пример с татарского населения Тюмени , в меру светского и ни к коей мере не менее верующих мусульман чем вы . Для школ должны быть единые правила , чтобы подобным персонажам женщина могла показать какие правила в школе и не в ступать с хамами в перепалку .
3 сентября 2022, 00:42
ядренбатон, окно Овертона в действии
Гость
3 сентября 2022, 07:58
в Башкирии, прислали видео с праздника, в платках дети гастарбайтеров.
Гость
3 сентября 2022, 11:25
А я испокон веков жил, учился в школе с русским, никогда в советское время крестиков не видел. А счас вижу, и со школ ни кто за крестики не выгоняет, а за платки выгоняют.
2 сентября 2022, 21:51
Директор поступила не правильно в той ситуации, что она публично выгнала, унизив тем, ребёнка. Девочка не виновата, что в её семье такое вероисповедание и родители надели на неё хиджаб. Она должна была вызвать к себе родителей и с глазу на глаз обсудить эту ситуацию! Нельзя детей в это впутывать!!! А у нашего директора к сожалению отсутствуют нормы морали и этики.
Гость
2 сентября 2022, 22:31
Может тогда и детей без сменки впустим в школы? Родители не научили. И в откровенных нарядах (воспитание такое). Есть устав, где прописана форма одежды и хиджаба там нет!
Гость
2 сентября 2022, 22:53
Гость
2 сентября 2022, 22:31
Может тогда и детей без сменки впустим в школы? Родители не научили. И в откровенных нарядах (воспитание такое). Есть устав, где прописана форма одежды и хиджаба там нет!
Просто можно и нужно это было сделать корректно,а не прилюдно,и с родителями поговорить по этой проблеме.зачем унижать.
Гость
2 сентября 2022, 23:07
Гость
2 сентября 2022, 22:53
Просто можно и нужно это было сделать корректно,а не прилюдно,и с родителями поговорить по этой проблеме.зачем унижать.
Согласно видео родители ведут себя нахально и нагло. Не удосужившись ознакомиться с уставом школы, куда они привели своего ребенка, нахально и нагло разговаривают с директором. Не зная российских законов, позволяют себе поучать профессионала. Позор!
2 сентября 2022, 22:03
Правильно и сделала..Нечего лезть в чужой монастырь со своим уставом. В России такие порядки, пусть их соблюдают...
Гость
2 сентября 2022, 22:36
Российскими законами хиджаб не запрещен. И не забывайте, что в РФ живет около 200 коренных национальностей, часть из которых мусульманские.
2 сентября 2022, 22:44
У меня дочь не крещенная, если захочет примет любую веру, её решение будет. И что теперь, в школу не ходить, если не православная или не католичка??? Россия многонациогальгая страна. Мы все росли в мире и дружбе, учились, что сейчас не так?
Гость
2 сентября 2022, 23:02
Гость
2 сентября 2022, 22:36
Российскими законами хиджаб не запрещен. И не забывайте, что в РФ живет около 200 коренных национальностей, часть из которых мусульманские.
В школу дети должны приходить в форме согласно уставу школы. Носите хиджаб там, где отсутствуют учреждения со своим уставом одежды.
2 сентября 2022, 22:39
А если парень приедет в женском? Тоже пускать? В Екб видели клоуна? Если нельзя, значит нельзя! Родители, идите читайте законы!
Гость
3 сентября 2022, 07:23
Школьную дисциплину нарушать никому не позволено, ни по обычаям, ни по идиотизму. Парня привлечь за хулиганство!
Гость
3 сентября 2022, 10:09
Даже, если парень придет в рваных джинсах и кроссовках, его могут не пустить, если эти вещи не относятся к разрешенным.
3 сентября 2022, 23:42
Так были и парни в женском платье. И мокрощелки в нижнем белье. И никто их не задерживал.
3 сентября 2022, 11:17
Мы недавно переехали из Казахстана. Вот там действительно мусульманская страна. На улице полно в хиджабах и парандже. НО!!! В 2016 году МОН издал приказ "Об утверждении требований к обязательной школьной форме для организаций среднего образования". Согласно документу, школьная форма включает в себя пиджак, жакет, брюки, рубашку, юбку, классическую блузу. Платок носить в школе запрещено, за это штрафуют. Вне учебного заведения ученики могут носить платок по религиозным соображениям. Даже там закон запрещает носить хиджаб и т.п.
Гость
3 сентября 2022, 12:03
може это одна из пречин что народ вышел на улицы и произлшла смена власти ( по факту), возможно скоро все поменяется
3 сентября 2022, 19:30
Гость
3 сентября 2022, 12:03
може это одна из пречин что народ вышел на улицы и произлшла смена власти ( по факту), возможно скоро все поменяется
Нет. Это не та совсем причина. Хотели убрать Елбасы...Что у них и получилось))
Гость
3 сентября 2022, 20:50
Гость
3 сентября 2022, 12:03
може это одна из пречин что народ вышел на улицы и произлшла смена власти ( по факту), возможно скоро все поменяется
Нет. Казахи вменяемые люди и закон о школьной форме приветствуют.
2 сентября 2022, 22:38
Эх жаль, что у меня не девочка, так бы тоже в какошнике ходила.🙂
Гость
2 сентября 2022, 22:41
А почему не вы сами? Это как заставлять ребенка стать врачом из-за того, что вы провалили экзамен в медицинский.
2 сентября 2022, 22:42
Пойду ка я тоде в школу🤦Но уже в кОкошнике🤣🤣🤣
Гость
2 сентября 2022, 23:09
Наденьте папаху. Или иудеиский штреймель, он похлеще папахи будет. Или высоченную сикке. Может, вы суфисты? Им без сикке нельзя.
Гость
3 сентября 2022, 00:24
Если так пойдет ,то Тюмень повторит судьбу Косово. Там тоже сербы пригрели нищих албанцев и сейчас потеряли свою землю. Русские мало рожают,да и у татар мало многодетных семей,зато мигранты рожают кучу детей,получая российский материнский капитал.
Гость
3 сентября 2022, 08:54
занесло тебя
Гость
3 сентября 2022, 20:31
Гость
3 сентября 2022, 08:54
занесло тебя
Это их здесь занесло
Гость
3 сентября 2022, 23:07
Так такое чувство, что в Тюмень уже весь Таджикистан переехал. Особенно вечером в автобусах много их и на дачных автобусах и во дворах толпами ходят с детьми.
3 сентября 2022, 01:25
Завтра,захотят с кастрюлей на голове ходить кто-то.
Гость
3 сентября 2022, 13:30
невежа
3 сентября 2022, 23:40
А почему мокрошелкам в нижнем белье можно в школу приходить, парням в женском платье - тоже? А 1 сентября было и такое. И их почему-то спокойно допустили до занятий
Гость
3 сентября 2022, 07:20
Церковь в России отделена от государства, как и остальные религии. В школе дисциполина, и нарушать ее никому не позволено. В чужой монастырь со своими псалмами не ходят. Пусть создают свои частные школы (если это допустимо) или отправляют учиться детей в свои страны!
Гость
3 сентября 2022, 00:09
Основная масса мигрантов,люди малограмотные,но религиозные. Приезжают из самых нищих,отсталых районов Кавказа и Средней Азии. Приезжают к нам за хорошей жизнью,за благами цивилизации. И вместо того,чтобы считаться с местными правилами и нашим тюменским укладом жизни,начинают диктовать нам свои условия. Я понимаю,что Тюмень это многонациональный город,но по моему мнению,количество мигрантов уже превысило норму.
Гость
3 сентября 2022, 00:12
напишите президенту.
Гость
3 сентября 2022, 00:14
может оказаться, что это вы понаехи.
Гость
3 сентября 2022, 03:21
Гость
3 сентября 2022, 00:14
может оказаться, что это вы понаехи.
Хотите сказать, что агрессивное невежество побеждает?
Гость
2 сентября 2022, 22:43
Школьная программа не сочетается с религией. В школе учат теорию эволюции и то, что люди произошли от обезьян.
Гость
2 сентября 2022, 23:03
в учебниках пишут что есть несколько вариантов происхождения и Божественный никто не отменял неучи!
Гость
3 сентября 2022, 03:03
Те именно от них и произошли
3 сентября 2022, 22:59
Некоторые реально от обезьян произошли
Гость
3 сентября 2022, 07:33
Если для моих детей есть правила в какой одежде они должны ходить - это школьная форма - не каких бесболок на голове - солнечных очков, телефонов во время урока - причем здесь религия и вера!
Гость
3 сентября 2022, 09:56
какая вам разница? вам мешает девочка в платочке?
Гость
3 сентября 2022, 10:38
Гость
3 сентября 2022, 09:56
какая вам разница? вам мешает девочка в платочке?
Учебному процессу мешает попытки сделать из учебного процесса религиозный выпад.
7 сентября 2022, 10:23
Гость
3 сентября 2022, 09:56
какая вам разница? вам мешает девочка в платочке?
Мне мешают белые вороны- отвлекают. К тому-же нравится носить бейсболку - она мне идёт. Почему я не могу её в школе носить, а девочка платок может?
Гость
3 сентября 2022, 05:35
Любая зараза начинается с небольшого вируса, микроба, бактерии. Поэтому болезнь нужно искоренять в зародыше и религиозность исполнять в быту, а не в общественном месте
3 сентября 2022, 05:10
А как в советское время жили, была так же многонациональная страна, люди по всему простору СССР перемещались, в одном классе могли учиться и русские и украинцы и узбек и грузин… НО была единая форма и никто не смел возразить и что то от себя добавить, типа такого платка
2 сентября 2022, 22:33
как же они любят продавливать ситуацию только под себя, гены....
Гость
3 сентября 2022, 02:08
Верно тут написали, что Мракобесие и темнота это заставлять ребенка носить платок. Она ещё ничего не понимает и все эти мусульманские атрибуты навязаны родителями. Действительно адекватный люди не будут навязывать свои взгляды ребенку. Вот вырастет и сама решит, что ей нужно. А про Дагестан и то как там относятся к маленьким девочкам и женщинам есть ряд фильмов. В том числе, в них рассказываются истории как маленьким девочкам делают обрезания в очень юном возрасте, что приводит не только к глубокой психологической травме, но и к серьезнейшим проблемам со здоровьем. Вот это уже живодерство настоящее и противозаконно.
Гость
3 сентября 2022, 07:28
Небольшая справка. В исламе хиджабом называют женскую одежду, оставляющую открытыми только кисти рук и лицо. В западном же мире под хиджабом понимают, прежде всего, традиционный арабский головной платок, прячущий голову, шею и плечи. Этот мусульманский наряд с каждым годом становится все популярнее, причем не только в традиционно исламских регионах. «В соответствии с письмом Министерства образования и науки «Об установлении требований к одежде обучающихся», внешний вид и одежда обучающихся государственных и муниципальных образовательных организаций должны соответствовать общепринятым в обществе нормам делового стиля и носить светский характер. При зачислении в образовательную организацию родителей учеников знакомят с соответствующими правилами поведения учеников. И если родители хотят, чтобы их дети получили образование в государственной, муниципальной школе, то они должны быть готовы соблюдать эти правила»
Гость
2 сентября 2022, 22:36
Я вообще категорически против всяких хиджабов в образовательном и любом другом государственном учреждении....Россия светская страна, но от этого она не перестала быть православной страной. Поэтому если хотят ходить в хиджабах, пусть ходят в свои школы и нечего пытаться всучить свои правила . При этом хочу заметить, что требование к одежде и внешнему виду учеников должно быть строгим...никакой косметики, мини- юбок и сине- буро- малиновых волос, а то ощущение, что не школа, а бордель...
2 сентября 2022, 23:46
Гость, какого хрена тогда церковь срослась с государством. Если православие у власти в почёте, почему ребёнку мусульманин нельзя носить свою одежду. Сам крещеный, но не верующий.
Гость
3 сентября 2022, 03:48
Нету в школе уклона ни в православие ни в другие религии и быть не должно. Надо религию идите в школы при церкви мечети и др
3 сентября 2022, 06:58
Школа должна быть школой!!! Для исполнения обрядов и соблюдения обычаев есть мечети, дом. В таком случае православные девочки должны в школе находится в платках.
Гость
3 сентября 2022, 08:03
Да правильно всё ! Все по форме должны ! Пусть в паранджах к себе едут ,там и учат своих отпрысков !
Гость
2 сентября 2022, 22:11
У нас, по-моему, светское государство. Школа государственная. В чём проблема, не понятно.
Гость
2 сентября 2022, 23:02
в Светском государстве никто бы на платок внимания не обратил!
Гость
2 сентября 2022, 23:32
Гость
2 сентября 2022, 23:02
в Светском государстве никто бы на платок внимания не обратил!
Обратили бы! У них запрещено клоунады устраивать законно. И у нас есть закон. Единая школьная форма. И точка!
Гость
2 сентября 2022, 23:49
Гость
2 сентября 2022, 23:32
Обратили бы! У них запрещено клоунады устраивать законно. И у нас есть закон. Единая школьная форма. И точка!
Получается противоречит нормам, что такого что одела платок??? Зачем травмировать ребёнка??? Директор неправа
Гость
2 сентября 2022, 23:34
Давно пора на федеральном уровне однозначно запретить подобную атрибутику. Есть единый стиль, дресс-код, давайте его соблюдать не смотря ни на что, и не устраивать в школе зоопарк. За пределами школы хоть мешок на голову надевайте.
Гость
2 сентября 2022, 23:41
вы дойдете до того, что запретите определенные стрижки и цвета, вот увидите.
Гость
3 сентября 2022, 10:30
Гость
2 сентября 2022, 23:41
вы дойдете до того, что запретите определенные стрижки и цвета, вот увидите.
Во многих школах и так запрещены определенные стрижки и цвета.
Гость
3 сентября 2022, 13:46
Гость
3 сентября 2022, 10:30
Во многих школах и так запрещены определенные стрижки и цвета.
Ну и ничего здесь радостного нет! Это не школа тогда, а тюрьма!
Гость
2 сентября 2022, 23:59
Живёшь в России. Соблюдай законы и порядки страны, в которой живёшь. Своё вероисповедание, показывай дома. Мы все Православные и своих порядков мусульманам не навязываем. В школе есть, установленная форма одежды, значит этого нужно придерживаться. Такого нет ни где. Местные типа никто, а приезжие, как будь то в красную книгу занесены. Их охраняют, пособия дают и готовы любого за них засудть
3 сентября 2022, 00:25
Александр, например, чеченцы и народ Дагестана, они тоже живет в России. И в России, как нас называют россиянами, далеко не все православные, даже в Тюмени (я не говорю про приезжих из ближнего зарубежья). Вы предлагаете сделать отдельно школы для православных и мусульман? А вы знаете, в России еще и буддисты есть, например Калмыкия, Бурятия пр. Может для них тоже отдельную школу построить?
3 сентября 2022, 00:34
3 сентября 2022, 00:25
Александр, например, чеченцы и народ Дагестана, они тоже живет в России. И в России, как нас называют россиянами, далеко не все православные, даже в Тюмени (я не говорю про приезжих из ближнего зарубежья). Вы предлагаете сделать отдельно школы для православных и мусульман? А вы знаете, в России еще и буддисты есть, например Калмыкия, Бурятия пр. Может для них тоже отдельную школу построить?
225943301, буддисты например и все, кого вы перечислили не плюют на уставы и ходят в общественные учреждения в светской одежде
Гость
3 сентября 2022, 01:05
3 сентября 2022, 00:25
Александр, например, чеченцы и народ Дагестана, они тоже живет в России. И в России, как нас называют россиянами, далеко не все православные, даже в Тюмени (я не говорю про приезжих из ближнего зарубежья). Вы предлагаете сделать отдельно школы для православных и мусульман? А вы знаете, в России еще и буддисты есть, например Калмыкия, Бурятия пр. Может для них тоже отдельную школу построить?
Буряты и калмыки не ходят в школу в своих красивых религиозных платках и не менее красивых шапочках. Да и дагестанцы с чеченцами знают, где уместно надеть папаху, а где неуместно. Если вы не понимаете, где неуместно - в школе. А так - носят. Красиво. Но понимают, что, где и когда нужно надеть
Гость
2 сентября 2022, 23:54
Цыганщина какая-то
Гость
3 сентября 2022, 03:29
Считаю, что если разрешать - то всем. Если запрещать -то всем. Если в хиджабах можно, то и нудистов нечего притеснять, пусть ходят голые по улицам. У них свои убеждения про близость природы и т.п. Или всем или никому!
Гость
2 сентября 2022, 21:43
Все правильно сделала администрация школы, хотите ходить в хиджабе ходите там откуда приехали! Нарожали и качаете права теперь за государственные пособия!
Гость
2 сентября 2022, 21:57
артурчик по-свойски комменты трет. за своих болеет
Гость
2 сентября 2022, 22:38
Сначала вспомните, как Ваши предки сюда приехали со своим уставом.
Гость
2 сентября 2022, 22:41
Между прочим, Тюмень это изначально земля мусульман. Это русские сюда приехали
Гость
3 сентября 2022, 00:54
Это не единственная ситуация с таким видом одежды в Тюменских школах. Считаю что должны собраться директора школ совместно с Департаментом образования и решить по видимому не простой вопрос с ношением хиджабов, платочков, паранджи, тюбетеек, юбок в пол и т.д. Разрешат одним значит должно быть разрешено и другим носить то, что они посчитают нужным, а не школьную форму, а то как то не справедливо получается. Тоже хотелось бы ребёнку свободную одежду одеть (удобную и комфортную), но подчиняемся общему правилу: покупаем брюки, рубашки, галстуки с жилетками, девочкам сарафанчики с блузками. Ходит ребёнок как мумия затянутый во все это по пол дня и ничего, терпит, а тут что хочу, то и горожу из одежды. Смотрится наряд девочки в длинном одеянии и тюрбане на голове конечно же непривычно и пугающе. Это для меня эхо 90х когда в таких нарядах взрывчатку прятали, честно, не приятно. Тоже наблюдала в другой школе 1 сентября такую девочку на линейке, но вопрос должен решаться не указанным выше методом, не педагогично.
Гость
3 сентября 2022, 10:28
Соглашусь. Куда удобнее было бы ходить ребенку в школу в кроссовках, джинсах и худи или толстовке, чем одеваться как в офис. Но, устав есть устав и его нужно соблюдать.
Гость
3 сентября 2022, 01:57
Ну это вброс. Продавливание на нарушение российских законов?
Гость
2 сентября 2022, 23:45
Есть правила и закон в школах. Единый. В т.ч.по форме и одежде. Дома хоть в чучело наряжайтесь,а здесь единый порядок должен быть у всех. Никто вашу веру у вас не отнимает и выпячивать истерично на людях это не надо. Так что,директор абсолютно права. Единая форма для всех.
Гость
2 сентября 2022, 23:47
причем тут религия? какая проблема в платке? никаких норм не нарушает! носят и в христианстве! в банданах ходят стршеклассники, а тут ребенка затравила директор! ужас какой
3 сентября 2022, 00:37
Гость
2 сентября 2022, 23:47
причем тут религия? какая проблема в платке? никаких норм не нарушает! носят и в христианстве! в банданах ходят стршеклассники, а тут ребенка затравила директор! ужас какой
Гость, при том, именно религией и обосновывают ходить в платке девятилетним девочкам в школу. Иначе всевышний покарает, не иначе..
Гость
3 сентября 2022, 10:24
Гость
2 сентября 2022, 23:47
причем тут религия? какая проблема в платке? никаких норм не нарушает! носят и в христианстве! в банданах ходят стршеклассники, а тут ребенка затравила директор! ужас какой
В каких школах старшеклассники ходят в банданах? Для маргиналов?
Гость
2 сентября 2022, 23:56
Зачем в чужой монастырь лезет? У них своя культура пусть у себя учится, ещё диктует правила, есть форма школьная, и точка.
Гость
3 сентября 2022, 00:26
ты в был хоть раз в монастыре то? там все в платках
Гость
3 сентября 2022, 01:53
Гость
3 сентября 2022, 00:26
ты в был хоть раз в монастыре то? там все в платках
Всё верно. Религиозную одежду нужно носить в религиозных учреждениях.
Гость
3 сентября 2022, 00:47
Пусть диаспоры строят свои школы,где будет и религиозное обучение и обучение родному языку. А если кому что то не нравится в наших тюменских общеобразовательных школах,то переводите детей на домашнее обучение. Мое личное мнение!!! Хиджаб должны носить взрослые девушки/ женщины,а надевать хиджаб на ребенка,это понты, показушная демонстрация своей религиозности,игра на публику."Посмотрите,какие мы святые и непорочные". Мамаша девочки вела себя,как базарная торговка,а не мусульманка.
2 сентября 2022, 22:52
Сколько нетерпимости в комментариях, ужас!!! Ребята, девчата, вы чего??? У нас что Крестовый поход открыт, когда всех инаковереющих уничтожали??? Упомнитесь! 21 век, век космических технологий, освоения Марса и Луны, что за проявление неприязни???
Гость
2 сентября 2022, 23:34
Вот именно, 21 век! А нам пытаются навязать чужие обычаи и религиозные предпочтения! Не привыкли к светскому обществу, пусть едут обратно в горы!
Гость
3 сентября 2022, 00:12
Ну-ну, вы еще европейскую толерантность вспомните. Это не нетерпимость, а справедливость и законность. В любой школе есть устав, школа - светское учреждение, не религиозное. В ситуации виноваты родители, а не администрация школы. Если родителям так важен платок / хиджаб, пусть ищут частную школу, где это позволено, или занимаются домашним обучением. Есть еще вариант - дистанционное обучение. Все, вопрос решен. И не надо выкладывать никаких скандальных видео, и провоцировать директора школы.
Гость
3 сентября 2022, 00:13
Вот именно! Предлагаю проводить уроки в духе освоения Марса и Луны: девочки пусть сидят на уроках в монашеских вуалях, хиджабах, никабе, шейтеле, мантильях, мальчики в штреймелях или папахе. Ведь это всего лишь платочки и шапочки, а корабли бороздят просторы Вселенной
3 сентября 2022, 23:37
Ничего не имею против мусульман и их религии, но эта ситуация явно сознательно кем-то создана для раздувания межрелигиозной розни. Чистой воды провокация. Директор на эту провокацию клюнула и зажгла искру и теперь мы с вами тоже в деле, строчим комменты и мусульмане и остальные. Далее подключатся проплаченные хейтеры чтоб столкнуть лбами верующих, а дальше пожар с неизвестными последствиями. Директор была бы умной, вызвала бы родителей и без свидетелей указала на законы и устав школы. В этой ситуации умней всего игнорить такие новости... Не дай на искры- не разгорится
Гость
2 сентября 2022, 22:01
А как она на физкультуру будет ходить или у неё освобождение? Почему бы тогда в спец школу, мусульманскую не пойти, раз верующие. Идите учитесь там или соблюдайте устав школы.
Гость
2 сентября 2022, 22:20
Один раз ехала в одном купе с двумя мусульманскими семьями, они ехали в Казань на мусульманский слёт со всей России был. Так вот эти дамы были все разукрашены и разговоры вели не религиозные, а при подъезде к Казани также краску постирали, одели хиджабы, только сокрушались, что ногти сильно красным накрасили
5 сентября 2022, 21:52
Оксана, согласен.... Такое есть везде........ Но разговор о ребёнке.
Гость
3 сентября 2022, 08:58
Моё мнение. В школе должно быть единое строгое требование к форме. Чтобы дети учились выполнять свои обязанности в обществе. Таким образом мы их должны готовить в последующем соблюдать законы. И ещё, Господин Моор, проверьте пожалуйста, у нас в Тюмени не превышена квота присутствия эмигрантов? А то ведут себя не как гости, а как хозяева
Гость
3 сентября 2022, 16:04
школа не армия не путай! совснм уже со своими уроками и патриотами!
3 сентября 2022, 10:32
У нас свои законы! Халаты и лезгинку у себя пожалуйста на родине.
Гость
3 сентября 2022, 00:04
Есть требования к форме школьной одежды. Директор абсолютно права, по говору мама русская,сменила веру наверное, мусульманки так вызывающе себя не ведут тем более со старшими по возрасту.
Гость
3 сентября 2022, 00:21
нет никаких требований школа не лагерь! есть Конституция и она выше всех ваших нормативных актов
Гость
3 сентября 2022, 00:35
Гость
3 сентября 2022, 00:21
нет никаких требований школа не лагерь! есть Конституция и она выше всех ваших нормативных актов
Послушайте внимательно мать,как она разговаривает сама при своем ребенке,а та на ус мотает,и потом сама будет вести себя также.Лишь бы хайпануть и на телефон снять сразу. Зачем? Ее дочь никто не обидел
Гость
3 сентября 2022, 01:31
Гость
3 сентября 2022, 00:21
нет никаких требований школа не лагерь! есть Конституция и она выше всех ваших нормативных актов
Ну так и исполняйте Конституцию. Надели на девочки хиджаб - надевайте и на папу с мамой, и на мальчиков. Согласно Конституции мужчина и женщина имеют равные права и равные возможности.
Гость
3 сентября 2022, 01:29
Это пробуют систему на прогиб. Сначала своих детей в хиджаб оденут, а, потом и остальных детей заставят мешки одеть! Как в Европе, заставили убрать рождественские ёлки с улиц городов, видите ли это оскорбляет их религиозные чувства! Только жестко пресекать такие провокации, иначе плохо закончится!
Гость
3 сентября 2022, 07:04
Закон суров,но это закон!
Гость
3 сентября 2022, 08:35
Школа -не мечеть!
Гость
2 сентября 2022, 22:13
Если ей разрешат ходит в платке, пусть наши дети ходят в свободной форме, чем наши дети хуже?
Гость
2 сентября 2022, 23:02
Полностью с вами согласна! Есть устав школы, на сайте есть требования к внешнему виду и форме ученика, при поступлении подписывали договор, будьте добры соблюдать правила школы. А если я захочу чтоб мой ребенок в кокошнике ходил....
Гость
3 сентября 2022, 00:20
Гость
2 сентября 2022, 23:02
Полностью с вами согласна! Есть устав школы, на сайте есть требования к внешнему виду и форме ученика, при поступлении подписывали договор, будьте добры соблюдать правила школы. А если я захочу чтоб мой ребенок в кокошнике ходил....
Я не в кокошнике, а в растаманке. Это тоже религия. Раста
Гость
3 сентября 2022, 09:47
Гость
2 сентября 2022, 23:02
Полностью с вами согласна! Есть устав школы, на сайте есть требования к внешнему виду и форме ученика, при поступлении подписывали договор, будьте добры соблюдать правила школы. А если я захочу чтоб мой ребенок в кокошнике ходил....
Верно! А эти хари кришны вообще в простынках ходят.
Гость
2 сентября 2022, 22:04
А как родители за кадром разговаривают с директором!!! Это же Ужас, какое право они имеются так разговаривать с Директором школы!!! Правильно поступил директор, форма единая у нас в школах и нечего сюсюкаться с хамами, родители специально пошли на конфликт. Директору сил и крепких нервов, дети мотают, А родители ещё больше!!!
Гость
3 сентября 2022, 00:13
Настоящие хамы
Гость
2 сентября 2022, 22:52
Все кто хвалит директора знайте 1) Тюмень это исторически земля мусульман. Это вы все тут понаехавших. 2) Россия многонациональная страна. 3) Все ваши выпадки нацизмом попахивают, против которого мы сейчас спецоперируем
Гость
2 сентября 2022, 23:00
так и есть
Гость
2 сентября 2022, 23:27
Ханты и ненцы не были мусульманами и сейчас в основном язычники.
Гость
3 сентября 2022, 00:06
Гость
2 сентября 2022, 23:27
Ханты и ненцы не были мусульманами и сейчас в основном язычники.
Предки таджиков тут жили еще до хантов и манси.
2 сентября 2022, 22:10
А может она вшей скрывает? Бред эти платки, уши закрывает, наверно не слышит ничего. Директору терпения и сил.
Гость
3 сентября 2022, 22:30
Ты там поакуратнее гость!!!
Гость
2 сентября 2022, 22:39
А что будут делать родители этой девочки в 9 классе, когда изучают анатомию? И мужчин, и женщин в разных разрезах, простите, вывешивают на плакате на доску. Или уйдут на домашнее обучение? Им вроде и рисованием нельзя заниматься, но точно не знаю.
Гость
2 сентября 2022, 22:56
без тебя разбирутся
Гость
2 сентября 2022, 22:59
Гость
2 сентября 2022, 22:56
без тебя разбирутся
родители мониторят комментарии
Гость
3 сентября 2022, 01:00
Гость
2 сентября 2022, 22:56
без тебя разбирутся
Родители на урок разбираться прибегут с криками и видеокамерой?)))
Гость
2 сентября 2022, 23:01
Люди!!! Мы все граждане одной большой многонациональной страны - Российской Федерации!!! Мусульмане одна из многочисленных конфессии. Вы чего несёте, вы посмотрите на ребенка! Аккуратная скромная девочка, одетая в форму. То, что на голове у ребенка красивый платок разве это оскорбляет всех остальных присутствующих? Положено мусульманкам покрывать голову платком - это наше право!!! Ребенок чистый, опрятный, скромный, а его прилюдно директор школы унижает за национальный головной убор!!! Ничего не перепутали? Сколько случаев, когда ученицы(ки) одеваются не по уставу (то мальчики в платьях, то девочки выглядят как дамы "низкой социальной ответственности", а ещё пропагандирующие ЛГБТ и пр.) и когда их сам директор школы выгонял? Такого директора как минимум с должности снимать нужно уже за то, что он прилюдно девочку так унизил. Мог сначала с родителями "тет-а-тет" поговорить, письменно в конце концов обратиться, но не устраивать всеобщее представление. Позор такому "специалисту", вместо корректного подхода по решению данного вопроса, развязывает национальный конфликт. Это школа! И сотрудники школы, а тем более ее руководство, в вопросах национальности и религиозных требований должны быть предельно аккуратными и корректными.
Гость
2 сентября 2022, 23:33
У нас светское государство и в школе надо находиться в форме. Почитайте конституцию и поймёте, свобода выбирать вероисповедание это право. Но!!! никто не навязывает уроки православия в школах, потому что есть дети другой веры. Так и они пусть относятся к нам с уважением и веру исповедуют только в своих храмах.
Гость
3 сентября 2022, 00:20
Это обязанность родителей подготовить ребенка к школе. Устав они читали при подаче документов.
Гость
3 сентября 2022, 00:25
"всеобщее представление." устроили родители ребенка . Если впервые идут в школу - должны были узнать требования к форме , а если не первый год учатся , то сознательно спровоцировали ситуацию , ишь как орут
Гость
2 сентября 2022, 21:52
одно не понятно, почему директор к себе в кабинет родителей не позвала для разговора, а при детях разборки начали.. неужели нельзя было с глазу на глаз спокойно все обсудить? казалось бы, взрослые люди...
Гость
2 сентября 2022, 22:52
проф не пригодна
Гость
3 сентября 2022, 00:19
Одно не понятно, почему родители устроили весь этот цирк? Любой мусульманин знает позицию Муфтия по хиджабах в школе. Об этом знают и на местах. Муфтий считает, девочки должны носить хиджаб после совершеннолетия. Вместо ознакомления с позицией Муфтия, разговора с муллой, ознакомления с уставом школы, спокойного разговора с директором, которая объяснила им, что ходить в школу в предмете религиозного культа - нарушение, родители прилюдно устраивают скандал, снимая его на видео и заставляя ребёнка психически страдать. Впечатление, что это вброс или крайнее неуважение законов страны и устава школы.
Гость
3 сентября 2022, 00:19
Гость
2 сентября 2022, 22:52
проф не пригодна
Родители плохо выполняют свои родительские обязанности. Тиктокеры?
Гость
3 сентября 2022, 05:30
У нас каждый имеет право на свое вероисповедание. Родители девочки просто наглые люди, которые разжигают межнациональную рознь. Все они прекрасно знают ,а законы нашей страны особенно, там где им нужно получить пособия, дотации они в первых рядах. Они верующие люди,а что в хиджабе, а не чадре пришла девочка? Если они такие верующие так только чадра!!! Директор поступила правильно.У таких людей на поводу идти нельзя нам это может дорого обойтись. Уважать любого человека с любым вероисповедание необходимо, но уважение должно быть взаимным.
Гость
3 сентября 2022, 07:37
В данной ситуации жаль ребенка, она не виновата в том что семьи исповедует другую религию. В таком возрасте очень легко сломать детскую психику. Что в Дальнейшем скажется на ребенке.
Гость
3 сентября 2022, 14:14
Никаких хиджаб! Свои национальные наряды носите дома! В школах есть общие правила для всех! Мои дети в школу не ходят одетые по религиозному направлению.