RU72
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Тюмени
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

4 м/c,

ю-з.

756мм 100%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
131 комментарий к публикации

В Тюмени не оглашают вердикт Виталию Бережному

27 июля 2022, 14:53
27 июля 2022, 15:02
Это ещё что за новость в юриспруденции - судья проверяет вердикт???
Гость
27 июля 2022, 16:36
новояз сейчас снова используют для этого
Гость
27 июля 2022, 17:13
Вердикт должен быть ясным и непротиворечивым. Это не новость, насколько я помню всегда так было в 345 УПК РФ. Даже в кино про загнивающую Америку вердикт сначала отдают судье, а потом зачитывают, если он не возражает
Гость
27 июля 2022, 18:10
Гость
27 июля 2022, 17:13
Вердикт должен быть ясным и непротиворечивым. Это не новость, насколько я помню всегда так было в 345 УПК РФ. Даже в кино про загнивающую Америку вердикт сначала отдают судье, а потом зачитывают, если он не возражает
Но не три дня же его изучать
27 июля 2022, 15:11
После вчерашнего театра у суда, вообще ничем не удивить.
27 июля 2022, 16:08
Присяжные вынесли вердикт, но не поставили запятую, теперь судья и решает где она должна быть
Гость
27 июля 2022, 15:42
Как это судья не согласна с вердиктом.?А причём тут её мнение там жюри присяжных заседателей решают в совещательной комнате о виновности или не виновности подсудимого.Далее старшина зачитывает вердикт.Очевидно уже любому ,что вердикт был оправдательный.Тянут только потому,что не знают что с этим делать.Как бы не было но всё должно оставаться в рамках закона.Для отмены вердикта есть апелляция и кассационная жалобы.Совсем то людей за дураков зачем держать.
Гость
27 июля 2022, 16:57
Мне не очевидно, а что делать с оправдательным вердиктом они прекрасно знают. Вас не надо держать, вы сами успешно справляетесь.
Гость
27 июля 2022, 17:26
нас держат за дураков и стадо и это факт
Гость
27 июля 2022, 16:06
Какой нормой УПК РФ определется "проверка" судьей вердикта присяжных ? Вынесение и провозглашение вердикта прописаны в УПК РФ четко и там ничего нет про "проверку".
Гость
27 июля 2022, 17:08
Вообще есть, п.2 со.345 УПК РФ Старшина присяжных заседателей передает председательствующему вопросный лист с внесенными в него ответами. При отсутствии замечаний председательствующий возвращает вопросный лист старшине присяжных заседателей для провозглашения. Найдя вердикт неясным или противоречивым, председательствующий указывает на его неясность или противоречивость коллегии присяжных заседателей и предлагает им возвратиться в совещательную комнату для внесения уточнений в вопросный лист. Председательствующий вправе также после выслушивания мнений сторон внести в вопросный лист дополнительные вопросы.
Гость
27 июля 2022, 17:37
Гость
27 июля 2022, 17:08
Вообще есть, п.2 со.345 УПК РФ Старшина присяжных заседателей передает председательствующему вопросный лист с внесенными в него ответами. При отсутствии замечаний председательствующий возвращает вопросный лист старшине присяжных заседателей для провозглашения. Найдя вердикт неясным или противоречивым, председательствующий указывает на его неясность или противоречивость коллегии присяжных заседателей и предлагает им возвратиться в совещательную комнату для внесения уточнений в вопросный лист. Председательствующий вправе также после выслушивания мнений сторон внести в вопросный лист дополнительные вопросы.
Ну возвращения в совещательную комнату же нет. Они же сами сказали. В новости позже этой.
Гость
27 июля 2022, 20:09
Гость
27 июля 2022, 17:37
Ну возвращения в совещательную комнату же нет. Они же сами сказали. В новости позже этой.
Я так понял пока председательствующий ещё формулирует свои замечания.
27 июля 2022, 15:51
Наверное комментарии с этого сайта читают.... тут все знают правду, следователи и адвокаты в одном лице...
27 июля 2022, 17:49
Я проработал следователем 25 лет. Со второго дня информации в СМИ было очевидно, что доказательства сфальсифицированы. Причем так глупо и топорно, что было бы очень смешно. Если бы не столь трагично.
27 июля 2022, 18:53
27 июля 2022, 17:49
Я проработал следователем 25 лет. Со второго дня информации в СМИ было очевидно, что доказательства сфальсифицированы. Причем так глупо и топорно, что было бы очень смешно. Если бы не столь трагично.
Ключевая фраза - информация в СМИ... а вы ежедневно можете наблюдать то, что нам втирают СМИ...
Гость
27 июля 2022, 21:27
27 июля 2022, 17:49
Я проработал следователем 25 лет. Со второго дня информации в СМИ было очевидно, что доказательства сфальсифицированы. Причем так глупо и топорно, что было бы очень смешно. Если бы не столь трагично.
👍
Гость
27 июля 2022, 15:43
Там по ходу 50 на 50. Это означает не виновен. У кого то что то прикипит вместе с наградами
Гость
27 июля 2022, 15:29
А что там проверять? Вердикт или "да", или "нет"..
Гость
27 июля 2022, 15:55
А труп пострадавшей кто-нибудь видел?
Гость
27 июля 2022, 16:09
Хоронили в закрытом, родственники-старшая сестра идентифицировала вещи, опознания не было
Гость
27 июля 2022, 16:14
Гость
27 июля 2022, 16:09
Хоронили в закрытом, родственники-старшая сестра идентифицировала вещи, опознания не было
Нет тела - нет дела
27 июля 2022, 16:52
Да здравствует наш суд самый гуманный суд в мире!!! (с)
Гость
27 июля 2022, 15:25
Скоро появится новая строка в рейтингах, где будет ,,Тюмень - самый скандальный город на земле,,
Гость
28 июля 2022, 17:16
уже таковым и является.. да и много других ярких эпитетов можно подобрать )))
Гость
27 июля 2022, 16:25
Отправили московского следователя, который поймал уже маньяка в своей практике, восвояси. Через три дня. А он ведь мог проследить серию и сопоставить с другими регионами со своими то возможностями и полномочиями. Теперь с этим мебельщиком бедным позорятся на весь город. Мрак)))
Гость
27 июля 2022, 19:22
Он в одном интервью говорил, что ему еще посоветовали не соваться.
Гость
28 июля 2022, 08:36
на весь город? )) да пол страны знает о бардаке, что здесь творится ежедневно
Гость
28 июля 2022, 08:55
Гость
27 июля 2022, 19:22
Он в одном интервью говорил, что ему еще посоветовали не соваться.
О ком речь?
Гость
27 июля 2022, 16:02
Так там похоже не только Тюменских следаков придётся выгонять и заводить уголовные дела , но и министра раздававшего награды до суда !!!
27 июля 2022, 16:11
Тянут с оглашением так как ждут съёмочную группу малахова
Гость
27 июля 2022, 16:12
Полицаи бьются в предсмертных конвульсиях,судорожно хватаясь за соломинки. Не хотят бравые ребята- полицейские меняться местами с Бережным!😀
Гость
27 июля 2022, 16:53
Раньше были милиционеры, профессионалы, их уважали даже преступники. А сейчас....Ну то, как вы их назвали)))
Гость
27 июля 2022, 16:15
Народ просыпается от морока, у России появится шанс!
Гость
28 июля 2022, 14:48
никто ни от чего не проснется.. что вы мечтаете..
Гость
27 июля 2022, 15:08
В случае оправдательного приговора это будет не скандальчик,а ядерная бомба. На днях будет ещё один знатный ,,скандальчик,, не касаемо Бережного,но в продолжение правового беспредела
Гость
27 июля 2022, 19:06
Что за скандальчик?
Гость
27 июля 2022, 21:10
Гость
27 июля 2022, 19:06
Что за скандальчик?
жкх?
Гость
27 июля 2022, 15:26
и дядя Насти погиб, и засветившийся Поль как-то вовремя умер, все концы в воду. в лице Бережного нашли удобного козла отпущения, а он вдруг не по плану начал брыкаться. трупный запах он освежителем "Ландыш" перебил, ну-ну сказочники!
Гость
27 июля 2022, 19:18
Не все же на одном вашем Поле "держится"?
27 июля 2022, 20:26
Даже собаки охренели от ландыша
Гость
27 июля 2022, 16:57
Боже мой, как жить с таким гнилым правосудием? Беспредел!!!
Гость
27 июля 2022, 19:16
езжайте в европ4у и сша, там все иначе,это единственный выход
Гость
28 июля 2022, 15:37
в тюмени нет жизни.. нельзя это жизнью назвать
Гость
27 июля 2022, 15:30
Не виновен!!!! Вы посмотрите сколько после этого случаев на всё той же лесобазе, когда Бережной уже был под следствием!!! Сколько было на детей покушений. Ищите там педофил процветает пока вы не виновного держите.
27 июля 2022, 15:48
Гость, он там один что ли!?
Гость
27 июля 2022, 19:14
27 июля 2022, 15:48
Гость, он там один что ли!?
да там пол лесобазы
Гость
28 июля 2022, 08:37
"невиновного" слитно пишется
Гость
27 июля 2022, 15:52
Значит не он.Был бы виновен давно бы огласили.Там столько нестыковок.
Гость
27 июля 2022, 14:59
Знатный скандальчик в протухшей Тюмени намечается😁
27 июля 2022, 15:10
Гость, не будет никакого скандала. Результат очевиден. Через месяц уедет этапом на 15шку и все забудут
27 июля 2022, 15:24
27 июля 2022, 15:10
Гость, не будет никакого скандала. Результат очевиден. Через месяц уедет этапом на 15шку и все забудут
согласна! причем вне зависимости от того: виновен или нет
Гость
27 июля 2022, 15:36
27 июля 2022, 15:24
согласна! причем вне зависимости от того: виновен или нет
Ну кто-то все равно должен отсидеть по этому резонансному делу, говорят, что не повезло ему
Гость
27 июля 2022, 15:16
Как говорил мой комбат : найти виновного и кого нибудь наказать !
27 июля 2022, 15:39
"Сейчас разберусь как следует, и накажу кого попало!" Так и сделали, небось...
Гость
27 июля 2022, 16:43
Ясно что дело темно
Гость
28 июля 2022, 14:50
ну вот сумрачно в деревне тюлень ..
Гость
27 июля 2022, 15:12
Судья не согласна с выводами присяжных? Присяжные скомплектованы только со второго раза. Будут давить!
Гость
27 июля 2022, 15:27
Там же дается несколько ответов на вопросы, а не просто виновен, невиновен, может их ответы противоречат друг другу, или проверяет все, чтобы апелляцию не на чем было подавать.
Гость
27 июля 2022, 16:47
Гость
27 июля 2022, 15:27
Там же дается несколько ответов на вопросы, а не просто виновен, невиновен, может их ответы противоречат друг другу, или проверяет все, чтобы апелляцию не на чем было подавать.
распустить этих присяжных, набрать новых. раз у них в голове противоречия
27 июля 2022, 17:46
Гость
27 июля 2022, 16:47
распустить этих присяжных, набрать новых. раз у них в голове противоречия
набрать из бывших сотрудников?
Гость
27 июля 2022, 16:10
Много не стыковок в деле и доказательств вины, ничего не совпадает! Даже гражданские люди это понимают
27 июля 2022, 16:19
вы были на суде?
27 июля 2022, 15:58
вердикт не виновен, единогласно
Гость
27 июля 2022, 15:31
А для кого статья написана? если вы все оправдательные комменты оставляете, а остальные блочите???
Гость
27 июля 2022, 15:41
Пиши деду в Кремль
Гость
27 июля 2022, 15:45
Гость
27 июля 2022, 15:41
Пиши деду в Кремль
хватит кудахтать, еще ничего не известно, оправдали его, ага)))
Гость
27 июля 2022, 18:43
Да уж ладно Вам, прям таки только оправдательные оставляют Всегда наоборот было в этом провластном информационном канале
Гость
27 июля 2022, 14:56
Он не виноват!
27 июля 2022, 15:54
гость6, ты что ль тогда?
27 июля 2022, 17:27
27 июля 2022, 15:54
гость6, ты что ль тогда?
266251608, может вы?
27 июля 2022, 18:07
27 июля 2022, 17:27
266251608, может вы?
посмотри в зеркало и увидишь кто это сделал
Гость
27 июля 2022, 16:01
Не судите Виталика он не виновен!!!👍
27 июля 2022, 16:26
судить нельзя помиловать
Гость
27 июля 2022, 15:04
почему Вы так уверенны?
Гость
27 июля 2022, 15:07
Он видимо не глупый
Гость
27 июля 2022, 15:21
Потому,что знаю )
Гость
27 июля 2022, 18:54
Похоже что присяжные вынесли оправдательный, и судья не знает, что сейчас делать и звонит в Москву. Вот это я понимаю, скандальчик назревает.
Гость
27 июля 2022, 20:03
решение ждем из первопрестольной. царским особам слово
Гость
27 июля 2022, 15:50
Свободу Бережному
27 июля 2022, 17:42
Андрей, чтобы ещё кого-нибудь убил? Вы серьёзно считаете, что кому то он сдался....отойдя от того состояния в котором он был и не понимал, что делал, то конечно сейчас он хочет свалить в кусты...
Гость
27 июля 2022, 22:11
27 июля 2022, 17:42
Андрей, чтобы ещё кого-нибудь убил? Вы серьёзно считаете, что кому то он сдался....отойдя от того состояния в котором он был и не понимал, что делал, то конечно сейчас он хочет свалить в кусты...
В таком состоянии, в котором он был, и такая ясность ума и изобретательность? А в итоге...москвича испугался и коробку со всеми доказательствами выкинул, ладно хоть без паспорта и не у своего порога?
Гость
28 июля 2022, 09:09
свободу Анжеле Дэвис!! от Анжелы Дэвис - руки!
Гость
27 июля 2022, 15:13
Дядю Насти не просто так убрали
Гость
27 июля 2022, 17:05
С самого начала даже мне - "курице" понятно, что Настя - вылитая Аня. Дети пропадали в районе Дома Обороны, после сноса домов, многих переселили на Лесобазу. Это даже мне очевидно)))
Гость
27 июля 2022, 21:14
тоже считаю это серия, подбирали же
Гость
28 июля 2022, 12:12
да и Поля там видели несколько раз. Дети же его опознали, но об этом снова молчок
Гость
27 июля 2022, 16:08
Это еще не последний суд!!! 😁
Гость
28 июля 2022, 00:43
Ох и крутят сейчас присяжных измором берут.Разные тузы заходят к ним убеждают.Граждане присяжные не ведитесь .Оставайтесь самими собой.Власть имеющие не хотят её потерять.Только вы знаете как было и что было на суде.Не меняйте своего решения.Большинство поняли какой вердикт .
Гость
27 июля 2022, 15:12
Отпустите человека и ищите преступника
27 июля 2022, 17:11
Осенью прошлого года обвиняемый проходил судебно-психиатрическую экспертизу в Екатеринбурге, общался с конвоиром во время поездки и рассказал ему об убийстве и изнасиловании ребенка. Запись разговора попала в видеокамеру автозака. "Во время беседы сотрудник интересовался, почему он [Бережной, — прим. ред.] отказывается от своих признательных показаний. На что Бережной сообщил, что его родственники наняли адвоката Елену Шихову, и она не верит в его виновность, что Бережной понимает, что, если его осудят, то срок будет большой, а для него что 10, что 20 лет, — это пожизненный срок". В постановлении предполагают, что якобы Бережной может запланировать суицид в случае признания вины. Обвиняемый заявил, что будет придерживаться позиции адвоката Шиховой и "биться до конца". Также в постановлении сказано, что Бережной якобы подробно рассказал своему сокамернику об изнасиловании и убийстве, а через некоторое время пояснил ему, что адвокат посоветовала ему отказаться от своих признательных показаний, чтобы избежать уголовной ответственности. "Сам Бережной этого не скрывал, так как говорил, что очень любит жизнь и сделает все, чтобы только остаться в живых, понимая, что за содеянное его могут лишить жизни в местах лишения свободы. Для него вопрос его осуждения — это вопрос жизни и смерти", — указано в постановлении. Так есть видео с признанием или нет?????
Гость
27 июля 2022, 19:20
ничерта нет это заказной ментовский фейк висит на лентеру
Гость
27 июля 2022, 22:28
эко тебя шибануло
Гость
28 июля 2022, 12:17
"Также в постановлении сказано, что Бережной якобы подробно рассказал своему сокамернику об изнасиловании и убийстве, а через некоторое время пояснил ему, что адвокат посоветовала ему отказаться от своих признательных показаний, чтобы избежать уголовной ответственности." про ЯКОБЫ я тоже много могу сказать и написать. Вы рядом были с этим сокамерником, которому Б. , якобы, все рассказал? Сокамерник, или подставное лицо, может все что угодно наговорить, то, что ему скажут, то и он скажет, за некоторые блага.
Гость
27 июля 2022, 18:52
Все кто тут пишут что он не виновен, задайте себе один всего лишь вопрос, а почему именно он, почему именно его выбрали??? Просто так пальцем в небо что ли ткнули. Потому что именно он и виновен в этом и судить его надо на пожизненное.
Гость
27 июля 2022, 19:25
Глупость какая.
Гость
27 июля 2022, 21:05
так можно о любом сказать. а почему их должно быть много? фальсифицировать тяжелее? или что?
Гость
28 июля 2022, 09:11
в нашей системе - любой может оказаться на скамье, верно когда-то Грудинин об этом сказал..
Гость
27 июля 2022, 17:02
Почему на Бережном то зациклились? Почему на него выбор пал следственных органов? Дело шито белыми нитками, и вся эта история совершенно мерзкая. Но почему он? Это как совпасть звездам в одном месте.. Может я усложняю.
Гость
28 июля 2022, 09:45
Такое ощущение, что комментарии пишут родственники подсудимого с разных аккаунтов. Потому что все уверены в невиновности и говорят о множестве несостыковок в деле. Хотя на суде никто из отписавшихся не был, просто читали новости из СМИ. Откуда такая уверенность о виновности или невиновности на данный момент? Также хочу напомнить, что после того, как у преступника появляется хороший адвокат, он может взять себе линию защиты, что его пытали или оказывали давление, с расчетом на то, что присяжные поверят в невиновность. Также сторона защиты может влиять на общественное мнение, высказываясь везде о пытках и о том как полиция плохо работает. Это может быть просто линия защиты. Так что на данный момент простым обывателям никак не может быть известно виновен он или нет. Ждём результатов и очень хочется, чтобы сняли документальный фильм, в котором дадут высказаться всем участникам событий. Или пресс-конференцию, чтобы развеять все сомнения и чтобы мы больше узнали об этом деле.
Гость
28 июля 2022, 10:28
Много же у него родственников?!?!!! Голова дана не только шапку носить, но и думать хоть иногда.
Гость
28 июля 2022, 12:22
Я не родственник. но с самого начала не верю в то. что он это сделал. А чем дальше, тем все больше сомнений появляется.
Гость
27 июля 2022, 17:43
Тут кто нибудь видел материалы уголовного дела чтобы делать выводы? Или только новости читали?
27 июля 2022, 17:46
конечно,только новости читали. Кто видел материалы дела, вердикт пару дней назад огласили
Гость
27 июля 2022, 17:50
27 июля 2022, 17:46
конечно,только новости читали. Кто видел материалы дела, вердикт пару дней назад огласили
Какой?
Гость
27 июля 2022, 18:23
Назвали период с 30 июня по 17 августа "несколькими днями" (когда труп якобы был в холодильнике). Около 50 дней - это теперь "несколько дней".
Гость
28 июля 2022, 03:37
Судья знает, что делает, все в рамках закона. Вряд ли суд будет в открытую нарушать УПК, постановления и разъяснения Верховного суда. У защиты или стороны обвинения потом будет повод при обжаловании приговора обвинить судью в затягивании с оглашением вердикта.
Гость
28 июля 2022, 10:29
Судья в открытую и в закрытую нарушает😫
Гость
27 июля 2022, 16:34
Неужели оправдаю.? Даже подумать об этом страшно!!
Гость
27 июля 2022, 17:49
Почему? Чикатило когда искали, сколько расстреляли. Пусть с какими то грехами, но не для "вышки". У этого человека явные грехи - наркомания. За зависимость в ад? Если за него даже бывшая жена встала, которая от него натерпелась, это о многом говорит.
Гость
27 июля 2022, 18:13
Гость
27 июля 2022, 17:49
Почему? Чикатило когда искали, сколько расстреляли. Пусть с какими то грехами, но не для "вышки". У этого человека явные грехи - наркомания. За зависимость в ад? Если за него даже бывшая жена встала, которая от него натерпелась, это о многом говорит.
Даже про наркоманию не доказано Экспертиза не нашла следы наркотиков у него, про это писали
Гость
27 июля 2022, 19:18
Гость
27 июля 2022, 17:49
Почему? Чикатило когда искали, сколько расстреляли. Пусть с какими то грехами, но не для "вышки". У этого человека явные грехи - наркомания. За зависимость в ад? Если за него даже бывшая жена встала, которая от него натерпелась, это о многом говорит.
какая наркомания, ты че гонишь в натуре
Гость
27 июля 2022, 20:14
Бывший полицейский стал бы рассказывать как убивал Не смешите!!! Уже не знаете как его очернить Наделали делов --, теперь не знаете как выкрутиться
Гость
27 июля 2022, 21:07
спалились уже по всем фронтам, сколько можно? и приговор уже понятно какой вынесли присяжные, раз не оглашают, кому нужны ваши медальки, оставьте их при себе.
Гость
27 июля 2022, 22:29
Ну что сказать? Приплыли!
Гость
27 июля 2022, 23:30
Давно подозревал, что нет умных ментов