перейти к публикации
107 комментариев к публикации

В Тюмени трехлетний ребенок после ДТП с велосипедистом начал посещать психолога

5 июня 2022, 08:30
Гость
Гость
29 марта 2023, 05:52
Когда тротуар совмещён с остановкой,нет велодорожки а на обочине стоят машины в два ряда, велосипедист может выехать на тротуар, а свободно дети могут бегать дома и на детской площадке
Гость
6 июня 2022, 19:39
Я давно ношу в карамне камень, для таких случаев, правда применять на велосипедисте не приходилось, чаще на автомобилистах.
Гость
6 июня 2022, 17:58
Люди не поняли суть этой статьи, и это очень печально!!! В этой статье не слова о велодорожках всё произошло прямо на остановке и на тратуаре, где не должен был ехать велосипедист, в принце, если знаете ПДД, то очень хорошо поймёте. И дети имеют право надодится на остановке свободно, а не на цепи, рядом или на вытянутой руке. Могут ещё и побегать. Это ребенок! А взрослые накинулись на ребенка и маму, так словно это они сделали преступление? Мне очень сложно за Вас и Ваши знания о ПДД, и это очень печально, что люди не понимают суть этой статьи!
Гость
6 июня 2022, 13:51
сегодня ехала по велодорожке ( при чем всегда выбираю время чтобы поменьше пешеходов было) .по одной стороне велодорожки идет женщина и смотрит в телефон .по другой стороне бежите ее маленькая собачка без поводка и виляет из стороны в стороны .а полосы только две .и все пофиг .а потом ругают велосипедистов еще
Гость
6 июня 2022, 19:40
При чем тут ты и твоя велодорожка, когда тут ехал по тротуару. Тебе говорят брито, а ты стрижено.
Гость
6 июня 2022, 10:46
Это как нужно было сбить, что ребёнок "перевернулся два раза в воздухе"? Что за бред! Он его специально подбрасывал вверх?
Гость
6 июня 2022, 09:01
Мне так в прошлом году сломали мизинец. На бешеной скорости летел на самокате детина двухметровая по пешеходному тротуару . Задел на скорости мою руку, я думала она оторвётся ..обошлось гипсом на мизинец ..но рука была синяя ещё месяца три..
Гость
6 июня 2022, 03:31
Это мой ребенок. Только успел попить сок, и его сзади сбил велосипедист, негр из службы доставки "Самокат". Ехал прям в толпу, в руке у него был телефон. И ребенка протащил. Ребенок очень лёгкий, бежала и дума, что костей не соберу. Я не в телефоне была. И дети рядом были. Так всё произошло неожиданно. Лучше бы он меня сбил, не было бы сейчас таких проблем с ребенком, а так пришлось побегать по врачам.
Sharp-witted VN

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 июня 2022, 08:54
Обращайтесь в прокуратуру. Нельзя это все так оставлять!!! Здоровья Вашему сыночку!
Гость
6 июня 2022, 09:31
6 июня 2022, 08:54
Обращайтесь в прокуратуру. Нельзя это все так оставлять!!! Здоровья Вашему сыночку!
Писала. Бездействует. Отписульки только, типо полиция разобралась. А она даже и не разбиралась. Ребенок жив и всё прекрасно. Для меня самое главное, что жив ребенок. А бумеранг ещё никто не отменял. Запомните!!!
Дачник Мишган

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

6 июня 2022, 16:52
Это в СССР их неграми называли. Сейчас он афророссиянин. Смотрите, еще в суд на вас подаст.
2026 rus

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

6 июня 2022, 01:40
"Я подбежала и начала осматривать ребенка". Она ПОДБЕЖАЛА (!), т.е. 3х летний ребенок в центре городе был без присмотра на расстоянии "подбежала" от матери, она его за руку не держала. Ну а что хотите - Не научилась сама следить за своими детьми - научат обстоятельства. Причем здесь велосипедист, если у матери "телефония" головного мозга. Оторвись от телефона - займись детьми и в недосмотре за ними - виновата только мать.
Гость
6 июня 2022, 04:28
Интересно, а к своей матери Вы тоже так относитесь?
Гость
6 июня 2022, 04:33
А что, ребенка на поводке надо водить?
2026 rus

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

6 июня 2022, 07:57
Гость
6 июня 2022, 04:33
А что, ребенка на поводке надо водить?
Нет, конечно. надо залипнуть в телефоне, а 3хлетка пусть себе бегает где угодно, в том числе и по велодорожкам. По СК РФ родители несут ответственность за своих детей до 18 лет. Матери еще надо предъявить за "ненадлежащее исполнение родительских обязанностей" по УК РФ, повлекшее травму малолетнего ребенка. Детей наделают, а что с ними делать - не знают.
265040377

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 июня 2022, 20:23
«молодой иностранец», для неё все «не русские» - иностранцы, да и какая разница какой он национальности?
Гость
5 июня 2022, 19:26
Всем здоровым мужикам устроить флеш-моб разбегаться и прыгать в гонящего велосипедиста или самокатчика чтобы начали бояться любого встречного и ехали медленно.
Гость
6 июня 2022, 08:38
Зачем?) Просто ходить с черенком от лопаты в ширину)))) Будут ударяться как кегельбан)))))
Гость
5 июня 2022, 18:48
А кто-то писал недавно примерно следующее: пешеходы не любят водителей, водители не любят пешеходов. А велосипедистов все не любят.
транклюкатор

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 июня 2022, 18:07
вездесущие камеры наблюдения "безопасный" город - в помощь. картинка с нее и в суд на компанию этого гонщика. а там быстрой найдут кто провинился
zakon72

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 июня 2022, 17:57
От лёгкого сотрясения трехлетний ребёнок лежал месяц?! Сам лежал или маман уложила?
Гость
5 июня 2022, 16:56
Правила пдд прочитайте, комментаторы
266065520

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 июня 2022, 15:44
Велосипедисты едут по тротуару потому что власть продемонстрировала полную ИМПОТЕНЦИЮ в части ПРИНУЖДЕНИЯ автомобилистов выполнять ПДД. Выполнение велосипедистами требований ПДД о движени по проезжей части в текущей реальности РФ в целом и Тюмени в частности равносильно САМОУБИЙСТВУ. Кушайте последствия...
266065520

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 июня 2022, 15:37
Если вашего ребенка до 14 лет сбили/обидели/убили это ТОЛЬКО ваша проблема и ничья больше - следить за детьми надо - а будете гундеть вас же и посадят за то то, что не уследили, и ПОДЕЛОМ. А вы что думали, в сказку попали?
Гость
5 июня 2022, 16:58
Этот велосипедер вообще-то должен пдд соблюдать
Гость
6 июня 2022, 00:48
Угу, а после 14 проблема ребёнка. Удобная у вас логика, не жмёт
Неприятная правда

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 июня 2022, 11:34
Гость
5 июня 2022, 16:58
Этот велосипедер вообще-то должен пдд соблюдать
Кому должен он всем прощает - как только он СМОЖЕТ соблюдать ПДД так сразу начнет, а пока - "аривидерчи"...
Гость
5 июня 2022, 13:34
Полиция легко могла установить. Не так много с Самоката ехало в это время на закащ на этом участке, не все иностранцы+там везде видеокамеры. Пишите жалобу в прокуратуру.
Гость
6 июня 2022, 08:40
Любимый жанр полицейских, это вам не кино. После чего 90% заявлений не пишутся вообще. Преступник продолжает безнаказанно гонять... А нужно именно написать заявление, потом в прокуратуру, надо наказывать шайтанов летающих, надо!
ПЧеЛк@

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 июня 2022, 12:31
Я недавно была свидетелем такой ситуации, здоровенный детина нёсся на велосипеде по велодорожке по ул Фёдорова, а впереди едут дети по велодорожке на самокатах, он тут же съезжает с дорожки и не сбавляя скорости несётся по тротуару, преграждает ему путь остановка, он ее объезжается со стороны входа, а от туда выбегает малыш, вот он вилял ….. это надо было видеть, чуть в забор не врезался, так дать что чуть …
Гость
6 июня 2022, 08:36
Вот таких надо ловить, сталкивать на обочину, пусть думает
Гость
6 июля 2022, 11:40
а что делали дети на самокатах на велодорожке? велодорожка для взрослых, на самокатах надо на детской площадке кататься. вы б еще с тем же успехом детей на самокатах на автомобильную дорогу выпустили кататься и возмущались чего это водители не рады
Гость
5 июня 2022, 12:10
Сама не уследила за ребенком ,теперь ктото виноват у нее .С трудом вериться что велосипедист вьехал в остановку полную народу.Ну царапины получил ,но чтобы орать при виде велика это уж приплела она конечно .Может он и до этого орал .
Гость
5 июня 2022, 13:42
Возможно, у вас всё происходит с трудом?
Стaнислав

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 июня 2022, 12:00
Удивительные комментарии. Люди видят только следствие, но упорно продолжают закрывать глаза на причины. А причины - это отсутствие велоинфраструктуры. Некоторые, возможно, проспали этот момент (как и многие другие), но велосипед/самокат давно стали полноценным транспортным средством, которым люди пользуются круглый год (те же курьеры), поэтому и необходимо развивать для них соответствующую инфраструктуру. Пока же имеем только огрызки из ниоткуда в никуда. Где же брать место под велодорожки, спросите вы? Обратите внимание на автомобильные полосы. Они гораздо шире, чем нужно автомобилю. Соотвественно, если сократить эти полосы на несколько десятков см, то и автомобили с пешеходами не пострадают, и велосипедам/самокатам место найдется. P.S. отдельно удивляюсь "гениям мысли", которые предлагают запретить велосипеды/самокаты в городе якобы по причине их "проблематичности". А автомобили, как источник колоссальной смертности и загрязнения окружающей среды, его не беспокоят?
Гость
5 июня 2022, 16:56
А есть еще правила пдд, но о них ни слова
Стaнислав

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 июня 2022, 18:27
Гость
5 июня 2022, 16:56
А есть еще правила пдд, но о них ни слова
Что? Выражайтесь яснее.
265998400

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 июня 2022, 19:01
5 июня 2022, 18:27
Что? Выражайтесь яснее.
Правила пдд нужно соблюдать. Что не понятного? Но никто почти их не соблюдает, в частности например, цитирую: Движение на велосипеде разрешается По тротуару или пешеходной дорожке - в следующих случаях: отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине; велосипедист сопровождает велосипедиста в возрасте до 14 лет либо перевозит ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, в велоколяске или в прицепе, предназначенном для эксплуатации с велосипедом. (в ред. Постановления Правительства РФ от 12.07.2017 N 832)..." То есть движение по тротуару запрещается почти всегда согласно этому правилу. Движение по тротуару велосипедеру взрослому, разрешается, если нет возможности ехать по обочине, вообще нигде, кроме как по тротуару. С теперь назовите мне хоть одно место в городе, где нет обочины. ваш опус не содержит ссылки на правила, а только выньте и положьте велодорожки
Гость
5 июня 2022, 11:42
Всем комментаторам пишущим про "яжматерей". Начнем с того, что велодорожки не вписаны в городскую среду. Забрать и у без того узкого тротуара половину площади (а еще, зачастую очень глупо: пешеходам часть ближе к дороге, велосипедистам часть у газона) -- не решение. Я, конечно, понимаю, что хочется ехать, ни о чем не думать, но подумайте и о пешеходах, которым на улице нужно ходить теперь как на прогулке в тюрьме, ни шагу влево-вправо, нет возможности расслабиться и просто прогуляться вдоль газона. Второе, очень интересно узнать у местных недовольных велосипедистов, сколько из них соблюдает ПДД, ведь если велодорожки нет, и им больше 14 - ехать они обязаны по проезжей части. Что-то вижу я подобное редко, неужели тоже не хочется ехать в постоянном напряжении около машин? Странно... Ну и в заключение, все как всегда, власти для галочки что-то делают, делают только хуже и через пару лет будут решать "проблему с велосипедистами", хотя, особенно в Тюмени с ее любовью закатывать все в асфальт, можно было просто немного подумать, подсмотреть, и сделать дорожки так, чтобы они не мешали ни пешеходам, ни самим велосипедистам, ни автомобилистам. Но, понимаю, это надо думать, что-то изучать, проще полосочку абы где нарисовать.
Гость
5 июня 2022, 12:43
Пдд допускают езду по тротуарам, эх, читали бы внимательнее... 😔 Вело и само это сезонный вид транспорта, забирать часть дороги для этого немыслимо никакими объяснениями. Вполне нормально выделили на тротуарах зону, шеренгой гулять вот что глупо выглядит)) или с собаками на 5м. поводок растяжка))) Проблема в доставке, ее надо контролировать, наказывать гонщиков, маркировать. Суть статьи именно про это. Сбил и уехал, а ребенок мог остаться без глаза например. Люди вокруг даже не отреагировали, а могли при желании сбить велонарушителя, отдать в руки правосудия. Ему дали бы срок или выплату компенсации за нанесение увечий. Не проходите мимо в случае беды. Это хуже всего...
Гость
5 июня 2022, 11:26
Выхожу с велосипедом из лифта на переходе Мельникайте сразу же начинает ломиться девочка лет 6 , рядом ее мать морду лица от телефона не поднимает даже. Не можете воспитать своих детей ,за вас это сделают обстоятельства или другие . P.s из лифта все же удалось выйти . Про размеченную велодорожку видимо вообще излишне писать , для матерей головного мозга это как красная тряпка для быка и направление по жизни.
Гость
5 июня 2022, 11:26
Найдите - Курьеры: рабство в униформе. Александр Батов // Что делать.
Гость
5 июня 2022, 10:00
То ребёнок стоял рядом, то она к нему бежала и орала!!! Следить надо за детьми своими и не сочинять не правду
evgen_inster

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 июня 2022, 12:19
Гость, тоже обратил на это внимание.
Гость
5 июня 2022, 12:30
Читай статью внимательно, а не по диагонали
Гость
5 июня 2022, 20:43
Гость
5 июня 2022, 12:30
Читай статью внимательно, а не по диагонали
И? С какой скоростью должен был ехать велосипедист, что бы ребёнка отбросило на несколько метров и при этом он перевернутся в воздухе пару раз? Так что иди и физику учи!
Гость
5 июня 2022, 09:56
меня беременную сбил велосипедист из самоката на 15 неделе! Весной… очень страшно. Раздражают эти самокатчики
Гость
5 июня 2022, 12:54
Шла шаталась вправо-влево наверное с заносом в 1 метр
Гость
5 июня 2022, 16:59
Жалобу в самокат отправили?
Гость
5 июня 2022, 09:54
Чтобы идентифицировать велокурьеров - надо обязать их организации на сумках наносить присвоенный лично каждому доставщику еды номер (35, 76 и т.д.). Сзади на сумке - крупно, по бокам - мельче. Такое официальное предложение я уже направил на имя главы города.
Гость
5 июня 2022, 12:52
На лбу себе номер набей
Гость
5 июня 2022, 09:43
Какие все нежные и психически неустойчивые🤣🤣🤣🤣. Держите своих детей за руку, тогда леситься не придётся
Гость
5 июня 2022, 09:53
Руки две, а детей трое
Alisa13

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 июня 2022, 10:18
Роди своих и можешь их на цепь посадить возле себя.
ПЧеЛк@

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 июня 2022, 12:22
Гость, а может просто тупоголовым самокатчикам сбавить скорость… вы на из лица посмотрите, когда они едут, «обосаца» там рожа будто он BMW X7оседлал, такие профи самокатчики.
Гость
5 июня 2022, 09:42
Ребенок два раза перевернулся в воздухе )))).За вранье тоже есть ответственность .Ребенку надо смотреть по сторонам,для его же безопасности и не надеяться ,что тебя обьедут или пропустят.Там может и танк выехать .
Гость
5 июня 2022, 09:52
Ребёнку три года и он инвалид, тем более находился на тротуаре
Alisa13

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 июня 2022, 10:15
Писарь волостной, текст-то читал? Тогда думай, о чём пишешь.
Гость
5 июня 2022, 21:57
Гость
5 июня 2022, 09:52
Ребёнку три года и он инвалид, тем более находился на тротуаре
Ребёнок инвалид, глухой, тем более мать не должна в городе его руку отпускать!
Гость
5 июня 2022, 09:42
Проблемы с доставщиками лечатся просто, необходимо на самокате или велосипеде иметь номер, у доставщика на сумке жетон, чтоб идентифицировать все их нарушения но никто этим заниматься не хочет. Тогда они перестанут лихачить, особенно иностранцы, опасаясь записей видео камер.
Гость
5 июня 2022, 12:32
Да, это решение!
Гость
5 июня 2022, 20:50
ПОЛНОСТЬЮ согласна. И вообще много гастробайтеров работает доставке еды.
Гость
5 июня 2022, 09:38
Добавлю как всегда, неоднократно писал: пешеходы, хватит пропускать велики и самокаты, зачем вы расходитесь в стороны!?!? Это ваша территория, ваш путь пешехода, идите смело, вы в приоритете для всех вокруг. Прыгать вправо влево это еще опаснее. Запомните! А когда вы отходите, вы тем самым уступаете великим, они привыкают, что вы никто и вас можно сбить. Вот и все.
Гость
5 июня 2022, 09:37
Меня сбивал велосипедист в 6тилетнем возрасте во дворе моего же дома. Но это было начало 90х и родители не писали заявлений в полицию. У меня были ссадины, ушибы и микротрещина в руке (он по ней проехал). Со временем все зажило без последствий, но велосипедов я до сих пор боюсь, сама не езжу, и меня крайне нервируют несущиеся с бешеной скоростью велосипедисты. Надеюсь, когда-нибудь будет понятное и применимое законодательство, и таких "ездунов" можно будет наказать рублём.
ПЧеЛк@

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 июня 2022, 12:25
SKS, забирать велосипед в пользу пострадавшего.
Гость
5 июня 2022, 12:51
А меня нервируют слепошарые людишки, упорно ломящиеся по велодорожке
Гость
5 июня 2022, 09:33
Решение проблемы самокатов это лежачие препятствия. Как на набережной бросили, это некое решение. Самокат будет тормозить. Вот такие везде надо ложить на пешеходных зонах. Некрасиво, а что поделать...
Гость
5 июня 2022, 09:23
В этом районе должны быть камеры видеонаблюдения, пусть полиция их запросит и направит запрос в офис "Самокат" для установления личности. За бездействия и нелепого выражения сотрудника "Простите и забудьте. .." с жалобой в прокуратуру (интересно, а он забыл бы, если у его ребенка было сотрясение?). Бездействие и безнаказанность порождают новые преступления и правонарушения. Не оставляйте это просто так, здоровья Вашим деткам.
Гость
5 июня 2022, 09:46
прокуратуре занятся нечем по вашему .
Гость
5 июня 2022, 13:39
Гость
5 июня 2022, 09:46
прокуратуре занятся нечем по вашему .
В прокуратуре сотрудники получают зарплату за надзор по исполнению законов и в этом направлении. Или прокурорские ни за что получают зарплату, по-вашему?
Гость
5 июня 2022, 09:19
Ни власть, ни ГИБДД не обращают должного внимания на проблему велосипедистов на тротуарах. Пешеходам, видимо, надо создавать общественную организацию типа "ТРОТУАР - ПЕШЕХОДАМ".
255333931

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 июня 2022, 10:31
Совершенно верно. Все эти велодорожки, это "отжатые" тротуары. Что теперь пешеходам гуськом ходить по одному, и зеркала заднего вида нацеплять?
Гость
5 июня 2022, 12:26
5 июня 2022, 10:31
Совершенно верно. Все эти велодорожки, это "отжатые" тротуары. Что теперь пешеходам гуськом ходить по одному, и зеркала заднего вида нацеплять?
Никто там гуськом не ходит, как овцы на велодорожку лезут
Гость
5 июня 2022, 13:35
Гость
5 июня 2022, 12:26
Никто там гуськом не ходит, как овцы на велодорожку лезут
Неправда, я не хожу по велодорожкам. Это для великов
N.J.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

5 июня 2022, 09:18
Я только не поняла, а почему мама в прокуратуру не обратилась, раз в полиции бездействуют?? Я бы так это не оставила. Ладно, когда сам пострадал, но когда ребёнок. Он ведь дальше будет гонять и детей сбивать. Да и модно было бы простить, если бы он остановился, спросил чем помочь, даже просто поинтересовался, как малыш, просто, по-человечески, но он поступил как трусливая собака, поджав хвост, уехал. Такое, я считаю, оставлять нельзя
Гость
6 июня 2022, 07:17
А я не поняла, как психолог работает с неговорящим ребенком? Что он с ним может сделать?
СКИФ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 июня 2022, 09:10
Начнём с того что вы сами лезете на велодорожки.Сигналишь и пофиг идёт как в порядке вещей с затычками в ушах.С ребёнком конечно это уже перебор соболезную(доставщики вечно опаздывают что бы ухватить больше заказов и заработать побольше)таких гонщиков кто так поступает я и сам не против наказывать.А покататься вот лично я прекрасно можно в той же Гилевке,ну на Широтной мне конечно ещё очень нравятся велодорожки.ЯЖМАТЕРИ конечно частенько в них залазят ну ниче скорость сбавил да потихоньку объехал.И ни с кем не надо вступать в полемику себе дороже.
Гость
5 июня 2022, 09:26
Велодорожек в городе раз, два и обчелся... Гоняют по пешеходным дорожкам и тротуарам... Недавно шла спокойно по тротуару, впереди лужица, сделала шаг в сторону, чтобы обойти, а сзади несется велосипедист, не ожидавший, что я сделаю маневр на его траекторию движения... Успел, правда в полуметре притормозить... А мог и не успеть. Получила стресс на ровном месте...)))
Гость
5 июня 2022, 09:30
Не на велодорожке люди находились, не в тему ваш комментарий, и "соболезнуют" в других (печальных) случаях, думать нужно, прежде чём писать!
Гость
5 июня 2022, 09:36
Гость
5 июня 2022, 09:30
Не на велодорожке люди находились, не в тему ваш комментарий, и "соболезнуют" в других (печальных) случаях, думать нужно, прежде чём писать!
Всё в тему. Когда велодорожки заняты пешеходами, велосипед и самокат перестают на них ездить, поэтому происходят наезды на любых территориях. Граница снова стирается и нет разницы, велодорожка это или нет. В тему все он написал!
Гость
5 июня 2022, 08:49
Да я вообще в шоке от этих самокатчиков и велосипедистов. Летят по пешеходной зоне на скорости мимо тебя без сигналов. Пугают, доводят до стресса. Несколько раз чуть не сбили. При такой скорости, у взрослого то будут тяжёлые травмы, а что уж говорить о детях. Да и новое поколение самокатчиков взращивается уже. Не успел научиться ходить, памперс ещё надет, а его родители уже на самокат ставят. Шум , гам создают во дворах.
255333931

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 июня 2022, 09:01
Полностью поддерживаю.
Гость
5 июня 2022, 08:45
Нужно запретить велосипеды в городе, в общественных местах. От них только проблемы и пешеходам и автомобилистам. Это спорт, а спортом нужно заниматься в специально отведенных местах.
Гость
5 июня 2022, 09:35
Если велосипед это спорт, то что же тогда автомобиль????😂😂😂😂
Гость
5 июня 2022, 09:44
В каком месте велик спорт?? Спортсмены едут с гораздо большей скоростью ,размотало бы по асвальту ребенка.
evgen_inster

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 июня 2022, 12:14
Гость, надо запретить пешеходов в общественных местах.
Гость