перейти к публикации
112 комментариев к публикации

Губернатор Моор назвал место, откуда в Тюмень принесло столько дыма

13 мая 2022, 13:20
13 мая 2022, 13:28
Лучше пусть объяснит,почему пожары последние 2 года возникают?! Спички и люди и раньше тоже были, но такого ужаса не было!
Гость
13 мая 2022, 14:01
Неужели НАТО снова виновато...
Гость
13 мая 2022, 14:26
Следы зимней рубки заметают
Гость
13 мая 2022, 15:45
Погорелый лес под вырубку отдают, а площади всегда можно завысить. Ну и старые порубки скрыть надо. Лес ведь в Китай каждый час эшелонами вывозят.
13 мая 2022, 14:08
"Губернатор Моор назвал место..." готов за половину ево доходов комментировать то, что уже произошло😁😁😁
13 мая 2022, 13:44
Я думал, англичанка гадит. А оказывается колхозники наши. Власти как обычно ни при чем
Гость
14 мая 2022, 11:17
Умышленные поджоги спланированные за границей, скоро найдём всех.
Гость
13 мая 2022, 13:34
Моор - это просто говорящая голова, говорящая о фактах произошедшего и ничего не делающий, как управленец областью. Спрашивается, зачем нам живое "радио", на которое мы тратим сотни миллионов в год, на его обслуживание и содержание. Позорище!
Гость
13 мая 2022, 22:43
Это же геноцид населения Тюменской области. Газовая камера в масштабах области.
Гость
14 мая 2022, 05:02
Точно, «это ффФфсё Омск, дыму то оттудова, дыыыму!»
Гость
14 мая 2022, 11:19
А что он должен делать если он должностное лицо и действует по законодательству.
13 мая 2022, 17:31
зато сколько стоят разобранных вертолётов в Плеханова
Гость
14 мая 2022, 11:19
Там завод по ремонту вот и стоят.
14 мая 2022, 14:47
Гость
14 мая 2022, 11:19
Там завод по ремонту вот и стоят.
они уже сколько лет стоят и гниют
13 мая 2022, 14:01
не читал, но могу предположить с Красноярска или с Иркутска?
Гость
13 мая 2022, 14:33
не может быть наверное из заграницы надуло как-то не по-нашему дым пахнет и цвет какой-то странный, импортный )
Гость
13 мая 2022, 14:39
Правильно писать из Красноярска, из Иркутска! Откуда столько малограмотных людей в столице деревень? Вроде бы университеты имеются и много разных гимназий)
Гость
13 мая 2022, 15:04
Гость
13 мая 2022, 14:39
Правильно писать из Красноярска, из Иркутска! Откуда столько малограмотных людей в столице деревень? Вроде бы университеты имеются и много разных гимназий)
Неграмотно писать интереснее
Гость
13 мая 2022, 13:43
Надо не называть места откуда пожар, а нужно их ликвидировать!!!!!!! Люди с хроническими заболеваниями в такую ситуацию очень сложно находиться на улице!!!! Вы будете наконец-то призывать кого-то для помощи???????? Или так и будете только отчитываться, что сколько задействовано людей и техники, а толку- 0!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я создам петицию за халатное отношение в руководстве!
Гость
13 мая 2022, 15:14
Создавайте, подпишем
Гость
13 мая 2022, 13:31
Уважаемые журналисты, Узнайте, пожалуйста, понёс ли кто-нибудь ответственность за пожар в парке им.Гагарина, который произошел 28 апреля? Известно, что в тот день "Молодая гвардия" устраивала там квест с использованием пиротехники. Интересно также было бы узнать, разрешено ли было рыть окопы на этой особо охраняемой природной территории.
Гость
13 мая 2022, 13:39
А кто понесёт ответственность? Как известно "молодая гвардия" это первая ступенька в большую политику в Единую Россию может они не случайно там 28 апреля окопы рыли и пиротехнику использовали. Может это кому то надо? Думаете они свои законы нарушать будут?
Гость
13 мая 2022, 13:53
Гость
13 мая 2022, 13:39
А кто понесёт ответственность? Как известно "молодая гвардия" это первая ступенька в большую политику в Единую Россию может они не случайно там 28 апреля окопы рыли и пиротехнику использовали. Может это кому то надо? Думаете они свои законы нарушать будут?
Ну, если причиной пожара были действия человека или юр.лица, а не гроза например, то наверное должно быть заведено уголовное дело, т.к. парку нанесен довольно серьезный ущерб. Выгорела большая территория, пострадало большое количество птиц, подверглись опасности участники мероприятия, много сил и средств было потрачено на тушение... А ведь МЧС предупреждали заранее.
Гость
13 мая 2022, 14:11
Гость
13 мая 2022, 13:53
Ну, если причиной пожара были действия человека или юр.лица, а не гроза например, то наверное должно быть заведено уголовное дело, т.к. парку нанесен довольно серьезный ущерб. Выгорела большая территория, пострадало большое количество птиц, подверглись опасности участники мероприятия, много сил и средств было потрачено на тушение... А ведь МЧС предупреждали заранее.
А значит МЧС в курсе было и вы их заранее предупредили????
Гость
13 мая 2022, 13:34
Кому принадлежит земля где идут пожары? почему не убирают сухостой? кто жгет траву? когда будут ездить по лесам специально обученные люди и штрафовать людей? ведь это дешевле чем тушить лесные пожары.
Гость
13 мая 2022, 15:05
Так вы сами ответили. Если гореть не будет, как тогда деньги пилить?
Гость
14 мая 2022, 11:21
Министром пойдёшь?
Гость
13 мая 2022, 13:53
"назвал место"... да знаем мы, из какого места у него дым идет... очередная ария из оперы "я - не я, и лошадь не моя" никому уже не интересна... вопрос один: когда это уже все прекратится?
Гость
13 мая 2022, 15:07
Никогда. Моор же вроде себя губернатором пожизненно назначил? Недавно статья была здесь же. Учитывая уровни жизни и наше питание дешевыми макарошками, а не лососем, он нас надолго переживет.
Гость
13 мая 2022, 17:16
ну ...судя по всему ВСЁ ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ 😁
Гость
13 мая 2022, 15:12
живу в Тюмени 20 лет, отродясь не было никаких пожаров, а сейчас 2 года подряд .Откуда? Почему?
Гость
13 мая 2022, 17:17
это норма! раньше ведь и не воняло так? .. а теперь - норма! раньше загазованности такой не было! а теперь - норма.. раньше и предприятия функционировали ..теперь в тюмени нет ничего - норма.. столица деревень и сёл.
Гость
13 мая 2022, 15:24
На свои служебные нужды Моор потратил 18 млн.,а нанять несколько вертолётов,чтобы быстро затушить все очаги,ума не хватило?
Гость
13 мая 2022, 16:30
Вы не понимаете, это другое.
Гость
13 мая 2022, 15:25
При советах и в 2000-е при Собянине вот такой гари и смога постоянных пожарищ в Тюмени никогда не было, как сейчас при Мооре!!!
Гость
13 мая 2022, 17:20
да...собянин он да....вот моор - нет..но вот тот, что тогда ..эх..вот было то! а теперь - не то совсем не то! тюмень ноноче не то что давеча.
Гость
13 мая 2022, 13:37
Хватит нас травить. Спасения нет от заботы ад министров.
13 мая 2022, 13:44
да ладно назвал место вы уважаемый делайте что-то чтобы не было такого вообще а не места называйте именно при вас и начались такие пожары проблемы с водой рост тарифов безработица падение доходов и уровня жизни делайте не для себя и своих а для людей
Гость
13 мая 2022, 14:25
Сколько у нас в Плеханово было этих Ми-26.Очень много.Все эффективные менеджеры угробили.
Гость
14 мая 2022, 11:23
Возили на север материалы для строительства промыслов. Тогда дорог не было и дорого это очень дорого. Сейчас на севере везде дороги построены и автотранспорт удобнее. А в Плеханово сделали завод по ремонту вертушек.
Гость
13 мая 2022, 13:31
Почему назвал, а не раскрыл?)))
Гость
13 мая 2022, 16:43
Напишите статью о расходах слуги народа губернатора Моора и других чиновников на приобретение ЗА БЮДЖЕТНЫЙ СЧЕТ!!! мебели из ценных пород дерева, дорогих автомобили и т п!! Бюджет! Надо расходовать! На нужные населению дела! А не на вип-транспорт слуг народа!
Гость
13 мая 2022, 14:56
Институт лесничества исчез. Если его нет, то лес без хозяина. Значит каждый год будет вот это вот всё. Раньше лесники, егеря следили за порядком, обходы делали.
Гость
13 мая 2022, 15:17
Страна - бензоколонка. Все, что выходит за пределы этой деятельности, реорганизовано, то есть уничтожено. За лесом следить некому - лесничества упразднены, семян для с/х нет, так как селекция уничтожена, станков любых нет, так тяжелая промышленность сдана в металлолом.
Гость
14 мая 2022, 11:24
Не исчез, иди сходи, штаны последние снимешь.
Гость
14 мая 2022, 11:26
Гость
13 мая 2022, 15:17
Страна - бензоколонка. Все, что выходит за пределы этой деятельности, реорганизовано, то есть уничтожено. За лесом следить некому - лесничества упразднены, семян для с/х нет, так как селекция уничтожена, станков любых нет, так тяжелая промышленность сдана в металлолом.
Сами хотели, иди работай за станком. Старые ушли на пенсию, молодых желающих нету. Все хотят руками водить пока ещё не все пенсионеры ушли.
Гость
13 мая 2022, 14:48
Не кем и не чем тушить... Мооор пускай идёт в Москву.....а Собянина обратно и вопрос решиться сразу..! Позор техника полтора вертолета и то не местные... Пускай мор свой вертолёт задействует... Видимо пока из Москвы пожарники не приедут как в прошлом году к концу лета таким будем задыхаться... А к врачам не попасть.. Тоже благодаря нашему мэру...
Гость
13 мая 2022, 16:29
Да не нужен он ни там ни там и я не о Собянине.
Гость
13 мая 2022, 14:53
Каждый год лесные пожары. И всегда кто-то виноват, кроме тех кто по должен потушить пожар по должности. Пора уже спросить с правительства области и МЧС.
13 мая 2022, 18:39
мчс ждёт новых вливаний в своё министерство, поэтому пожары будут
Гость
13 мая 2022, 15:53
Дышать не чем!!!! Второй год такая ситуация!
Гость
13 мая 2022, 17:24
лет 5 уже дышать как нечем. .чего уж "2 ой то"
Гость
13 мая 2022, 13:41
шапки горят.
Гость
13 мая 2022, 15:43
Губернатор Моор!! Сколько бюджетных денег тратится на "Визит-Тюмень" и т.п. организации?!!! Зачем они??!! Почему бы не потратить эти деньги против пожаров?!!!
Гость
13 мая 2022, 15:48
Александр Моор, сколько бюджетных денег тратится на отдых губернатора и чиновников? Ведь на эти деньги можно тушить пожары. На 72ру писали: "для отдыха от государственных дел за пределами города предназначен природный заказник, где на берегу озера построена база отдыха. На территории базы есть не только жилые дома, но и трехэтажное административное здание с подземным этажом, а также нежилое здание площадью свыше 500 кв.м. Имеются просторная баня с бассейном, гараж площадью свыше 900 кв. м. и собственная котельная. А чтобы на базу не попали посторонние, на въезде расположен контрольно-пропускной пункт. В природном заказнике «Лебяжье» располагается еще одна закрытая губернаторская база отдыха. Основных зданий на ее территории три — два двухэтажных административных и одно одноэтажное, площадью 1136 кв. м. Впечатляет и размер бани — более 200 кв. м. На территории обеих баз оборудованы вертолетные площадки. Третья часть загородного губернаторского рекреационного комплекса построена на бюджетные деньги на берегу озера Вайволыкуль. На территории егерской базы «Вайвалы» расположены два административных здания, егерский домик площадью 135 кв. м и гараж на 160 кв. м. А сама база находится в пределах природного заказника «Гузенеевский», поэтому охотиться в этих местах запрещено. Но отстрел животных возможен — по согласованию с администрацией заказника". 
Гость
13 мая 2022, 16:23
Гибнут животные, звери, птицы! Очень жалко их. Заживо сгорают. Испытывают мучения.
Гость
13 мая 2022, 16:53
Весной губернатор говорил, что закупили оборудование, машины и беспилотники и что проблем с пожарами таких не будет. И где это все? Где беспилотники, которые должны следить за лесом? Куда все "испарилось"?
Гость
13 мая 2022, 15:26
Уберите неэффективных менеджеров, верните Собянина!
Гость
13 мая 2022, 15:49
Собянин уже не тот.
Гость
13 мая 2022, 16:31
Гость
13 мая 2022, 15:49
Собянин уже не тот.
Конечно, окружение нагибает. Но человек в целом не меняется.
Гость
13 мая 2022, 17:23
Гость
13 мая 2022, 15:49
Собянин уже не тот.
УМНИЦА )) не надо стесняться это говорить.. он был хорош там и тогда..в новинку и на той волне. на тех деньгах и ...кто знает что бы сейчас тут нагородил. любая метла по своему метет. он свою волну поймал и на ней ушел на трамплин карьерный. а если бы остался ... изжил бы себя на местности и всё. один человек не сделает ничего. а система - гнилая
Гость
13 мая 2022, 15:32
На фоне того, что происходит в городе и области и как себя показывают слуги народа, все, чем объясняет вот это все губернатор Моор, у меня лично вызывает либо усмешку, либо чувство недоверия к данному персонажу
Гость
13 мая 2022, 17:24
а у меня и к нему и к всей верхушке власти и бизнеса в тюмени недоверие давно переросло в нечто более глубокое...и темное
Гость
13 мая 2022, 14:40
Сегодня не было еще ни одной грозы и МЧС возглавляет не Шойгу а все равно кто то поджигает, пожары это золотое дно.
Гость
13 мая 2022, 15:42
Александр Моор, поясните, пожалуйста, за какие заслуги тюменский бюджет ежегодно выплачивает 1.200.000 рублей (помимо пенсии) московскому пенсионеру Рокецкому с пожищненным освобождением его от налогов? Почему лично вы представили к званию почетный гражданин Тюменской области московского пенсионера Рокецкого? Рокецкий, а он из Западной Украины, в 1990-х был губернатором Тюменской области. При нём уничтожили массу тюменских исторических зданий. В том числе памятники истории и архитектуры. Тюменцы плакали, когда при Рокецком их сносили, восклицали: Что они делают! Ведь это история России! Это невосполнимый урон для истории Сибири и России. Сегодня из более чем 400 исторических зданий Тюмени - первого русского города Сибири осталось менее 30. Как чиновники сохраняют историческое наследие и сохраняют ли? Почему с населением выплаты Рокецкому не обсуждались, а при этом весь город знает, что город против? Ведь эти средства можно было использовать на благо региона. На тушение пожаров, восстановление исторических зданий, которые уничтожены при Рокецком?
Гость
13 мая 2022, 16:24
Про места мы и без Моора знаем. Почему и почему нет профилактики и своевременного реагирования? Почему никогда за всю историю города не было такой гари и дыма, как при Мооре?
Гость
13 мая 2022, 16:41
Святитель Николай: "Казнокраду, пока он жив, не поздно исправиться. Воровство – к смерти, труд – во спасение: Не кради. Не обкрадывай землю свою и державу свою, если желаешь, чтобы вечное Благочестие вынуло жало свое и возлило мед на твои уста и на уста твоих детей» Перестань же красть, верни державе все, что ты у нее украл. Послушай наставление Апостола: «Кто крал, вперед не кради, а лучше трудись, делая своими руками полезное, чтобы было из чего выделять нуждающимся«, (Еф. 4, 28)». Если казну берегут, то и пожары потушить средств хватит быстрее.
Гость
13 мая 2022, 17:17
Гнать такого губера в шею!!!
Гость
13 мая 2022, 13:35
Аж целых 4 вертолёта задействовали. Куда вертолёты делись? На *спецоперации*?
Гость
13 мая 2022, 13:39
СССР плохие вертолеты делал, 30 лет всего прошло, а они уже все сломались.
Гость
13 мая 2022, 13:52
А я сейчас вам покажу откуда на Тюмень готовилось задымление
Гость
13 мая 2022, 14:12
с четырех мест
Гость
13 мая 2022, 14:26
Думаю вы уже видели все места и даже те откуда не готовилось задымления. Любители заглядывать под юбки.
Гость
13 мая 2022, 15:18
Карту принёс?
Гость
13 мая 2022, 14:03
Всё дело снова в пожарах. (С) это так Моор сказал? :-)))) гомерический хохот
Гость
13 мая 2022, 14:37
Надо ад министрацию переименовать в рай исполком, а то поднадоел этот ад с пожарами. Корону на иностранных паспортах носить это не о землях отцов заботиться.
Гость
13 мая 2022, 15:36
Почему не работает система оповещения, люди во сне не чувствуют что все заволокло дымом и надо закрыть окна. Что за геноцид? Денежные мешки сваливают отсюда и хотят забрать жизни простых людей?
Гость
13 мая 2022, 17:51
Как стало много пожарных,так сразу стало много пожаров,очень странно.В 2000х,тысячных,ни пожарных,ни пожаров.Аномалия как обычно
13 мая 2022, 13:26
даже Губер говорит, что причина палы травы колхозниками.
Гость
13 мая 2022, 13:31
"Выжигание сухой травы специальными службами осуществляется согласно методическим рекомендациям по проведению выжигания сухой травы."
Гость
13 мая 2022, 13:36
Гость
13 мая 2022, 13:31
"Выжигание сухой травы специальными службами осуществляется согласно методическим рекомендациям по проведению выжигания сухой травы."
Выжигание сухой травы осуществляется специальными службами по выжиганию сухой травы согласно методическим рекомендациям по проведению выжигания сухой травы и под надзором контролирующих органов по выжиганию сухой травы.
Гость
13 мая 2022, 14:05
Ну то есть пять лет назад никто траву не выжигал? А два последние года внезапно начали? Иначе почему раньше пожаров не было?
Гость
13 мая 2022, 14:34
Просто кто то 30 лет назад захотел зайти в кабинеты все облевать показав свою не состоятельность управлять и дать порулить инокапиталистам.
Гость
13 мая 2022, 15:15
У нас в коттеджном поселке куча сухостоя на участках, хозяева не обрабатывают, никаких проверок нет. Понакупили и стоят себе заброшенные, деньги они видите ли вложили, а ответственности не несут. Пару раз бы оштрафовали может задумались.
Гость
13 мая 2022, 16:34
Назвал место откуда пришло дым а почему не разобрался кто это делает почему мы должны дышать этим дымом второй год подряд ?
Гость
13 мая 2022, 17:59
Интересно, сколько самолётов и вертолетов у Тюменской авиагруппы по тушению пожаров.
Гость
13 мая 2022, 20:21
Если столько много пожаров, значит это кому-то выгодно и кто-то специально занимается поджогами, а не связано ли это с бюджетным средствами?
Гость
14 мая 2022, 10:14
Я карту принёс сейчас покажу откуда
13 мая 2022, 15:26
да уж уважаемый губернатор а что такая статистика по ковид в регионе? в других регионах не больше 10-20 человек а у нас аж 303? или по команде из центра рисуете?
Гость
13 мая 2022, 15:47
Да какие 303? Вы ,наверное, ошиблись с 33.
Гость
13 мая 2022, 14:14
Он как физик-теоретик, говорит правду, а вот толку от этой правды никакого
Гость
13 мая 2022, 15:17
Финансист он, от них вообще толку никакого
Гость
13 мая 2022, 15:03
А мне кажется пожары это из той же оперы, что и анонимные звонки об эвакуации…Своеобразный протест…
Гость
13 мая 2022, 16:36
Бред сивой кобылы