перейти к публикации
58 комментариев к публикации

«Они обиды накапливают годами»: тюменский общественник — о подростках, готовых на месть сверстникам

16 апреля 2022, 17:01
Гость
праводвед

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 апреля 2022, 11:29
для этого и педагоги и воспитатели существуют,а они забили на это.Выявлять не тихонь которых тролят и бьют надо,а тех кто возомнил себя крутым и самоутверждается их надо настраивать жить дружно и внушать обижать слабых это не круто и заподло.Эх в педагогике щас бардак.Мэтры ушли,а молодняк сам такой,так что ждать то?
Гость
17 апреля 2022, 13:55
Крамарский - нормальный мужик. Шарова разочаровала давно, как журналистка.
Столицедеревеновский

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

17 апреля 2022, 11:05
автор не прав, нужно бороться в первую очередь с причиной, коли слова и уговоры не действуют на агрессиных детей их нужно исключать и создавать спец интернаты.
Гость
17 апреля 2022, 13:25
В основном тогда, будут все спец интернаты. И одна обычная школа на область😆
Столицедеревеновский

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

17 апреля 2022, 14:44
Гость
17 апреля 2022, 13:25
В основном тогда, будут все спец интернаты. И одна обычная школа на область😆
В моем детстве в моем классе никто не кого не унижал, ну драки бывали но толпой не кто не кого не бил 1 на 1. Вы хотите сказать что сейчас дети сплошь неадекватны и абьбзеры?
Гость
17 апреля 2022, 16:46
Гость
17 апреля 2022, 13:25
В основном тогда, будут все спец интернаты. И одна обычная школа на область😆
Да плевать, пусть и так! Если большинство скатилось в обезьянье АУЕшное дикое поведение, значит, и большинство на перевоспитание. А нормальных спокойных - в обычной школе. Да. Иначе гоповской бардак будет, а не страна... Хотя, подождите... Почему "будет"...
Гость
17 апреля 2022, 10:31
Я понимаю только тех, кого обижали, или хотябы кто ни принимал никакого участия в травлях, а теперь обижают их детей, мне жалко только их детей. А остальным, так и надо. Пусть узнают с какой травмой потом живётся всю жизнь. Узнают через своих детей. И поймут, что такое можно сравнить даже, с убийством.
198940970

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 апреля 2022, 09:25
Так вот почему главный таким стал.
Гость
17 апреля 2022, 08:38
Раньше дети об этом никому не рассказывали, а сейчас слишком нежные пошли. А ведь их и воспитывает поколение шкуродеров, но хотят чтобы их деТак любили все на свете. Да ещё до их старости будут их защищать.
Гость
17 апреля 2022, 00:21
Тети и дяди, а вспомните себя в детстве. Может кто то был изгоем из за ВАС. А ведь, это был тоже чей то ребенок и наверно это теперь, бумеранг вам в двойне, если обижают ваших детей. Вы же сами жизнь делали такой. А если вы хотите что то сделать, чтобы такого не было. Начните с себя прямо сейчас, ведь так и на работе бывает..дедавщина, обман, зависть и ТД. Ваши дети когда то повзрослеют и ЭТО их каснется
Гость
17 апреля 2022, 01:11
Не, этим "тетям и дядям" пофигу, они и выродков своих такими же воспитывают. "Во, молодец, не лох какой-нибудь. Не моего лупят, а мой всех лупит!". Гордятся еще, шакальё. Таких только через страх и боль исправить получается. И то не так просто.
Гость
16 апреля 2022, 23:54
А если хотел обидчикам отомстить, то что в этом плохого?
Столицедеревеновский

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

17 апреля 2022, 15:02
В том что он хотел обидчикам ничего, но часто им попадаются те кто вообще не причастен и страдают невинные.
Гость
17 апреля 2022, 16:48
17 апреля 2022, 15:02
В том что он хотел обидчикам ничего, но часто им попадаются те кто вообще не причастен и страдают невинные.
Ну что ж поделать. В таком деле ювелирно не сработаешь. Да, могут попасться "невинные". Но почему-то когда одного травили, этим "всем", в том числе училкам и "посторонним невинным" было пофигу. Не меня гнобят, и ладно. Может, погыгыкаю за компанию, лишь бы меня не тронули. Ну что ж, значит, может и попадет кто под раздачу. Значит, это в интересах ВСЕХ - остановить травлю.
Столицедеревеновский

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

17 апреля 2022, 16:56
Гость
17 апреля 2022, 16:48
Ну что ж поделать. В таком деле ювелирно не сработаешь. Да, могут попасться "невинные". Но почему-то когда одного травили, этим "всем", в том числе училкам и "посторонним невинным" было пофигу. Не меня гнобят, и ладно. Может, погыгыкаю за компанию, лишь бы меня не тронули. Ну что ж, значит, может и попадет кто под раздачу. Значит, это в интересах ВСЕХ - остановить травлю.
Ну если взять пермского или казанского я уж запутался не суть этот человек вообще пошел в то место где его никто не знает и вообще не какого отношения не имеет. Кароче тут нужен комплексный подход, но на будущее надо бороться сначало с причиной а уже потом со следствием.
Гость
16 апреля 2022, 21:57
В СССР были спец школы, пора восстанавливать т.к. почти в каждом классе есть один два потенциальных преступника их сразу видно по поведению для нормального обучения детей нужна изоляция неадекватных
Snail

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 апреля 2022, 01:04
Прокуратура, а что делать, если уже в начальной школе таких примерно чуть больше 1/3 и они "сколотили" свою группировку. Родители этих детушек до блеска лижут пятую точку учителю и носят ей презенты. Дети чувствуют полную безнаказанность и ведут себя крайне развязно.
Гость
17 апреля 2022, 01:09
17 апреля 2022, 01:04
Прокуратура, а что делать, если уже в начальной школе таких примерно чуть больше 1/3 и они "сколотили" свою группировку. Родители этих детушек до блеска лижут пятую точку учителю и носят ей презенты. Дети чувствуют полную безнаказанность и ведут себя крайне развязно.
Выносить сор из избы, т.е. пусть ребенок фиксирует факты нападений - лучше скрытно, на аудио, иначе при видеосъемке могут тупо отобрать камеру или смартфон. И потом с этими доказательствами идти в полицию, прокуратуру. И если нет возможности исподтишка отомстить обидчикам или их семьям, то прямой силовой отпор - крайний довод, чреватый, к сожалению, юридическими последствиями уже для обороняющегося. Отпор должен быть таким, чтобы сильно напугать малолетних недоделков. Иначе, если просто "дать сдачи" кулаком, они тупо разозлятся и толпой замесят. Без внезапного применения подручных средств тут не обойтись.
Гость
16 апреля 2022, 20:28
В южном американском штате я случайно зашла в школу, просто увидела и зашла. Охраны не было. Но видеокамеры поворачивались по моему движению. Через минуту вышла сотрудница, спросила, чего я там шляюсь и в итоге разрешила посмотреть на американский младший класс. Двери в аудитории были открыты. Атмосфера какая-то домашняя. Город большой
Гость
16 апреля 2022, 20:45
Тоже был в США и могу сказать: у них есть такое явление как "neighborhood watch" - "соседский присмотр". Когда они в спальных районах смотрят, нет ли чужаков, как обстановка. Потому если кто пьяным за руль сядет или нахулиганит или что-то натворит - тут же будет сообщено куда следует. А с камерами (РЕАЛЬНО работающими) еще проще становится. Так что да, многое от воспитания и ценностей общества зависит. Не давать детям расти зверенышами в детстве, тогда из них вырастают сознательные граждане.
Гость
16 апреля 2022, 19:59
Где доказательства, что он что-то готовил? Мало ли что у кого нашли. Ужас какой...
Гость
16 апреля 2022, 19:43
А самая главнаая поблема, в том, что классная руководитель видя травлю ребенка толпой одноклассников делает вид , что не замечает. А также практикуется некоторыми классными руководителями такое : когда неугодного ребенка - классная руководитель изживает "руками" своих любимчиков. Вот приходит в класс кл. руководитель и выбирает себе любимчиков( как правило детей- родителей - подлиз), а потом и настраивает этих детей против неугодных.
Гость
16 апреля 2022, 22:31
Потому что в детстве класснуха была такая же шакалиха из толпы. Лишь бы не ее гнобили. Всегда подлизывалась к стаду. Таких уважать не за что. А иногда и проучить не грех.
266317221

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 апреля 2022, 03:41
Гость
16 апреля 2022, 22:31
Потому что в детстве класснуха была такая же шакалиха из толпы. Лишь бы не ее гнобили. Всегда подлизывалась к стаду. Таких уважать не за что. А иногда и проучить не грех.
Ой как согласна! Сама столкнулась с такой классухой у своего сына. До того обнаглели дети родителей-подлиз, что на выпускной весь класс не хотел учить сценку и вообще к празднику готовиться. Защищайте своих детей!
Гость
17 апреля 2022, 10:49
школа отдельный филиал ада на земле
Гость
16 апреля 2022, 19:10
Как правило организаторы травли очень трусливые и жестокие дети. Они утверждаются за счет унижения других и только в толпе. К сожалению НИКТО из них НИКОГДА не раскаивается искренне за свои деяния и вырастают негодяями, начавшими свой жизненный путь с жестокости. Но, зло всегда возвращается злом и за поступки детства они порой платят сполна во взрослой жизни.
Гость
16 апреля 2022, 22:30
А иногда приходится вручную вернуть им это зло. Сколько бы лет ни прошло.
Гость
18 апреля 2022, 00:22
Гость
16 апреля 2022, 22:30
А иногда приходится вручную вернуть им это зло. Сколько бы лет ни прошло.
Это уже болезнь.
Гость
18 апреля 2022, 13:07
Гость
18 апреля 2022, 00:22
Это уже болезнь.
Болезнь - это когда толпой одного травят, а их так называемое "общество" и система оправдывают и ничего им не делают за это. Вот это болезнь. А чего тебя так беспокоит? Травило кого-то в детстве? Значит, и тебя достанут. Не оглядывайся, ходи спокойно )))
Гость
16 апреля 2022, 18:56
Начало-то правильно, только что делать - не сказал. А решения этой проблемы два: одно "вверх" другое "вниз". В первом случае надо перестать быть животными и стать наконец людьми. Признать, что когда толпой гнобят непохожего - это зло. Всякие гопо-быдляческие реплики в духе "да че он/она как нюня, надо уметь себя в коллективе поставить" приравнять к оправданию терроризма. Человек рождается животным, к сожалению. Без людей он на всю жизнь останется "Маугли", примеры есть. А без воспитания или с таким гоповским воспитанием - станет оправдывать обезьянью стайную иерархию и прочую мерзость, которая в крайних проявлениях выливается в то, что мы сейчас в новостях читаем. Зато альфа-самец вон какой крутой, да? Ну и вариант второй, который "вниз". Если не наказывают агрессоров, гнобящих спокойных ребят, и говорят "оййй, ну дети же, да вы себя вспомните, надо сдачи дать и все" - пусть тогда и выведут из-под уголовной ответственности того, кто даст сдачи любым способом, лишь бы от него отстали. Для особо тугих разъясню: если просто "дать сдачи" кулаком, агрессор только раззадорится, типа, ничего себе, этот лошара или эта чмошница еще и брыкается! И совсем запинают, уже толпой. А вот если тот, кого гнобили, пырнет ножом или еще как-нибудь напугает оборзевших зверенышей, тут уже не до подросткового самоутверждения будет. А пока т.н. "общество" защищает быдло-толпу, травля будет процветать.
Гость
16 апреля 2022, 18:24
Я школьница, мне двенадцать лет. Я скромный подросток, мечтающий о друзьях. Мое утро начинается с профессиональной тренировки, бег и сама игра. Выдержать можно, но есть нюанс, мне тяжело физически. И никто, никто со мной не разговаривает из сверстников. Я одна. Есть причина, я худшая в команде, медленнее всех и хуже всех. Я не дотягиваю. Мама узнаёт, только через восемь долгих лет, что у меня врожденные проблемы с суставами. Ещё плоскостопие. Мне больно, даже при ходьбе.Сейчас она мне не верит. Не верит никто. Тренер все время меня обзывает и кричит, не смейте равняться на эту отсталую... Я молчу и в наказание стою у стены. Я очень переживаю. После обеда ненавистная школа, с этими же людьми. Они не общаются, не смотрят, я не существую. Это происходит каждый божий день. Я не молчу, могу нагрубить, огрызаюсь когда меня просто выгоняют с моей парты, с класса. Я не хочу это терпеть! Учителя молчат. А когда мои родители приходят в школу, говорят все нормально, это ваша дочь не может научиться простейшим коммуникативным навыкам. Я больше никогда не пойду туда и ничто не заставит меня больше видеть этих людей. Мы забираем документы, директриса выбегает и разглагольствует о недопустимости , когда выносят сор из избы. Предлагает родителям помочь ей составить документ о прекрасной работе школы, о ее достижениях. Не хочу их видеть. Слышать их. Я их ненавижу!
Гость
16 апреля 2022, 18:48
Похоже на кальку с английского. Может быть даже с методички).
Гость
16 апреля 2022, 19:03
Крепитесь. Главное - не сомневайтесь в себе, уважайте себя. Не переживайте о том, что скажут те существа, которые вас ни во что не ставят. Плевать на них. Будьте за себя в любом случае. Вы никому зла не желали и не делали. Если будет необходимо - напугайте гаденышей так, чтобы даже думать боялись вам как-то вредить, даже слово грубое сказать. По-хорошему они не понимают. И родители у них такие же.
Стaнислав

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 апреля 2022, 19:10
Разговаривать с копипастой - старая добрая традиция. Но все же, если предположить, что это написал реальный человек, то могу сказать только две вещи: учи английский и, по возможности, запишись к психотерапевту. Со знанием языка сможешь поступить в европейский вуз, где получишь качественное и относительно дешевое образование, а потом и достойную жизнь. А психотерапевт поможет нивелировать влияние буллинга. Удачи и все будет хорошо!
Гость
16 апреля 2022, 17:45
Иди ты со своей вввохраной ! Рассуждаешь тут : есть толк , нету толка . Её в принципе не должно быть . В СССР не было ни безопасников, ни омона , ни собра в масках , а у милиции даже дубинок не было , не говоря уже об оружии . У бандитов , кроме ТТ и ножей ничего не было , а счас у них целый арсенал , нету только стрел с боеголовками .. Вопрос : откуда у них столько оружия стало ? Вот это свобода :никаких шлагбаумов и заборов . Ходи , где хочешь . Ты не там смотришь общественник . Что в СССР не было тихонь ? Назови хоть одного школьного , советского стрелка ? В Америке , в школах , уже давно эта проблема стоит . И никак они не могут понять там , что при кап . системе челов . челову волк . Бытие определяет сознание.
1271

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

16 апреля 2022, 18:02
Зоопарк, человек рассуждает в сегодняшних реалиях, если ты не понял. При чем тут СССР?
Гость
16 апреля 2022, 18:10
Что было раньше можно только вспоминать с ностальгией. Сегодня имеем то, что имеем. Свыкнись с реалиями и живи настоящим.
Гость
16 апреля 2022, 19:11
Гость
16 апреля 2022, 18:10
Что было раньше можно только вспоминать с ностальгией. Сегодня имеем то, что имеем. Свыкнись с реалиями и живи настоящим.
Человек человеку волк, вы правы. Стоит только докататься до истинной сути вещей и по одной сдёрнуть маски, с каждого индивида, часто можно встретить волчий оскал, на месте успешной физии. Столько грязи.
Гость