Абсолютно адекватный пост и по доходу на данной должности, и по тратим при таких доходах.
Я имел такой доход в 2013 и жил примерно также.
Почему-то завистники не обращают внимания, что человек покинул родной город, уехал на вахту в ЯНАО, там набравшись опыта, приехал и привез семью в абсолютно чужую им всем Тюмень. Если человека приглашают, значит он специалист, значит не просто так у него 5 млн годового дохода.
Только странно редакция считает доход помесячно. Не делают такмна уровне топов. Пишет же человек, что годовая премия миллион, а может быть и 2 млн. Соответственно ежемесячный вырастет на 200. Всегда и на собеседовании, и в жизни о доходах, где есть весомая премиальная составляющая говорят в годовом исчислении.
Гость
17 апреля 2022, 09:40
Давно уже наблюдаю за комментариями с Вашей стороны, думаю что уровень(должность) у Вас даже не начальник отдела..а выше.
Да есть такая зарплата, и можно сказать достижимая. Однако уверен, что большинство здесь и Вы в том числе должны понимать - это "единичные случаи", которые обусловлены должностью/квалификацией/банально везением. В большинстве заработков на вахте больших "как раньше" - нет.
Работаю полевым инженером, З/П не фиксированная и каждый месяц "как рулетка" или "пусто или густо". В Западной/Восточной Сибири у нас работают в основном люди из средней полосы и Солнечной Башкирии, т.к. уровень жизни ниже. Если годовой доход разделить на месяц ~100-130тыс. выходит, но надо понимать что это небольшие деньги за данный труд, индексации были такие-же как у автора (на окладную часть), но люди побежали - сейчас часто встречается неполный состав в бригадах и нет былого ажиотажа на трудоустройство.
Ехал в такси- водитель молодой парень, сидит в пункте выдачи заказов и получает (с его слов) 60-70тыс. + таксует, т.к. график 2/2. Мотивации что-то менять или идти учиться дальше у него из разговора нет, т.к. все устраивает. Вот и смысл ехать на вахту? Кто-то ранее здесь писал: "..едут только те кто на должностях или уже по привычке..", пожалуй соглашусь. Из личного опыта, у нас сейчас мало молодежи, а та что есть быстро "сливается" из-за условий/здоровья, вахта это не санаторий
Давно уже наблюдаю за комментариями с Вашей стороны, думаю что уровень(должность) у Вас даже не начальник отдела..а выше.
Да есть такая зарплата, и можно сказать достижимая. Однако уверен, что большинство здесь и Вы в том числе должны понимать - это "единичные случаи", которые обусловлены должностью/квалификацией/банально везением. В большинстве заработков на вахте больших "как раньше" - нет.
Работаю полевым инженером, З/П не фиксированная и каждый месяц "как рулетка" или "пусто или густо". В Западной/Восточной Сибири у нас работают в основном люди из средней полосы и Солнечной Башкирии, т.к. уровень жизни ниже. Если годовой доход разделить на месяц ~100-130тыс. выходит, но надо понимать что это небольшие деньги за данный труд, индексации были такие-же как у автора (на окладную часть), но люди побежали - сейчас часто встречается неполный состав в бригадах и нет былого ажиотажа на трудоустройство.
Ехал в такси- водитель молодой парень, сидит в пункте выдачи заказов и получает (с его слов) 60-70тыс. + таксует, т.к. график 2/2. Мотивации что-то менять или идти учиться дальше у него из разговора нет, т.к. все устраивает. Вот и смысл ехать на вахту? Кто-то ранее здесь писал: "..едут только те кто на должностях или уже по привычке..", пожалуй соглашусь. Из личного опыта, у нас сейчас мало молодежи, а та что есть быстро "сливается" из-за условий/здоровья, вахта это не санаторий
Когда-то и у меня была должность начальник отдела) Поэтому считаю, что могу судить адекватно нахождению на этой должности, воспоминания остались.
Случаи, наверное, не единичные, они очень распространённые, но всё же этим случаям далеко до большинства.
Конечно любую должность/связи можно объяснить и везением, подсказкой души или совести)
Если говорить о поле, то за 12 лет "полевого" опыта я пересекался с огромным количеством людей, не со всеми сходишься, но с кем я сходился (рыбой угостить или задвижкой) и поддерживал отношения, все были не раздолбаями и спустя десятки лет, кто не бросил дело, все стали успешными людьми. Это везение? Не знаю!
Как считать доходы на вахте, поверьте, я прекрасно знаю, поэтому всегда использую цифру годового дохода.
Смысла из большого города на вахту ехать и 20 лет назад не было уже из-за сиюминутной зарплаты, но не пройдя "поле" не стать начальником в большом сырьевом ПАО в производственной части (геология, добыча, стройка...).
Я не работаю вахтой несколько лет уже и не агитирую за это) но 12 лет проведенных на месторождениях считаю очень важными.
Да зп сейчас не те на вахте, вернее теже как и 10 15лет назад, а это огромная разница. Раньше 100к было много сейчас можно и без морозов в тюмени столько заработать
зп на вахтах сейчас вообще смешные, даже 60к проскакивает, а график 3/1, много знакомых кто давно работает, зп 150+-, на круг 200+-, есть пара челов зп 250+-, на круг 300-350 получается, но у их крыша серьезная
В Пятерочке или Биллайне столько же получают? Да возможно у него такая параллельная реальность или он троллит. Может для Москвы это и нормально, но мы то живем в Тюмени и видим кто сколько получает.
Гость
15 апреля 2022, 11:12
Понятно же, что человек имеет ввиду зарплату специалиста его уровня, т.е. топ-менеджера. А в этих компаниях это вполне соответствующая зарплата.
Гость
16 апреля 2022, 03:55
Гость
15 апреля 2022, 11:12
Понятно же, что человек имеет ввиду зарплату специалиста его уровня, т.е. топ-менеджера. А в этих компаниях это вполне соответствующая зарплата.
у топ менеджеров зарплата не 300 тыщ рублей, а 300 тыщ долларов
Гость
15 апреля 2022, 08:56
Я тоже работаю в нефтегазовой отрасли. Зп не индексировали уже года три, сейчас около 70 зарабатываю. Работа в офисе, но приходится несколько раз в год ездить в длительные командировки на север. Смотрю на своих знакомых, и понимаю что можно больше зарабатывать не ездя на север. Думаю об увольнении.
Гость
15 апреля 2022, 15:17
ну дак вы сравнили офис бумажки перекладывать и тяжелый труд на вахте ,идите пашите дак и вам глядишь добавят
Гость
15 апреля 2022, 15:39
Гость
15 апреля 2022, 15:17
ну дак вы сравнили офис бумажки перекладывать и тяжелый труд на вахте ,идите пашите дак и вам глядишь добавят
А вы думаете в командировке 30 дней без выходных на месторождении по 12 часов на равне с вахтой, а потом в офис на следующий день на пятидневку легко? Вахта поехала отдыхать на месяц, а ты продолжаешь пахать.
Гость
15 апреля 2022, 22:10
Гость
15 апреля 2022, 15:17
ну дак вы сравнили офис бумажки перекладывать и тяжелый труд на вахте ,идите пашите дак и вам глядишь добавят
а ты думаешь нефтянник это обязательно чумазый у нефтяной вышки?
Гость
15 апреля 2022, 09:20
А ещё интереснее узнать, как распоряжаются своими денежными потоками работающие пенсионеры, которым пенсию не индексировали с 2016 года.
Гость
15 апреля 2022, 07:57
"Сам не люблю, когда люди идут на предложенную зарплату, а потом начинают ныть, что мало платят."
Ну разные есть причины, почему люди сначала соглашаются, а потом ноют. Ну вот наглядный пример сейчас происходит. Год назад допустим сотрудник согласился на зарплату 30 тысяч, его это устраивало. В этом году наша жизнь подорожала в 2 раза, а зарплаты руководство проиндексировало своим работникам? Нет. Поэтому люди начинают ныть. Себе то руководство наверняка не забыло проиндексировать зарплаты. А даже если и не проиндексировало, у руководства зарплата хорошая, у них всегда есть определенный финансовый запас, сбережения на черный день, их зарплата позволяет откладывать, поэтому весь этот финансовый кризис они не так остро ощущают на себе, как люди с зарплатой в 30 тысяч. У человека с зарплатой в 30 тысяч, никаких запасов на черный день нет и финансовой подушки нет, ему дай бог на эту зарплату просто прожить до зарплаты, не то чтобы откладывать что то, поэтому естественно спустя какое то время человек начинает ныть, цены растут, а зарплата почему не растет? Незря же государство придумало такую вещь как индексация зарплаты, наши работодатели не забывают индексировать зарплаты каждый год на инфляцию? Никто это не делает. А цены растут постоянно. Так что не забывайте вовремя индексировать зп и работники ныть не будут
Гость
15 апреля 2022, 08:08
Руководство очень хитро в этом плане поступает. Есть белая зарплата, они ее индексируют, зато урезают серую. И получается то по бумагам что индексируют, не придраться, но работникам от этого не легче)) А потом руководство предприятия искренне начинает удивляться, что работник который устроился 5 лет назад на зарплату в 30 тысяч начинает вдруг просить прибавку к зп)) вопрос - а если этот сотрудник уйдет вы найдете кого то на такую зарплату сейчас на это место? Вряд ли. Тем более что у руководства при поиске сотрудников как всегда запросов и требований вагон, они хотят чтоб сотрудник уже все умел, все знал. Они же не хотят брать молодежь и обучать ее. Им все готовое подавай. Когда сотрудник уже все умеет и все знает это уже явно не выпускник молоденький, и на зп в 30 тысяч ему просто не выжить, потому что и семья уже есть скорее всего и ипотека
Гость
15 апреля 2022, 09:48
Гость
15 апреля 2022, 08:08
Руководство очень хитро в этом плане поступает. Есть белая зарплата, они ее индексируют, зато урезают серую. И получается то по бумагам что индексируют, не придраться, но работникам от этого не легче)) А потом руководство предприятия искренне начинает удивляться, что работник который устроился 5 лет назад на зарплату в 30 тысяч начинает вдруг просить прибавку к зп)) вопрос - а если этот сотрудник уйдет вы найдете кого то на такую зарплату сейчас на это место? Вряд ли. Тем более что у руководства при поиске сотрудников как всегда запросов и требований вагон, они хотят чтоб сотрудник уже все умел, все знал. Они же не хотят брать молодежь и обучать ее. Им все готовое подавай. Когда сотрудник уже все умеет и все знает это уже явно не выпускник молоденький, и на зп в 30 тысяч ему просто не выжить, потому что и семья уже есть скорее всего и ипотека
У меня так и произошло, 3 года работал за 30ку, последний год с учётом съёма квартиры просто выживал. И как издёвка звучали вопросы после отпуска "Как отпуск? Ездил куда-то?" Куда уж поедешь с такой зарплатой. В итоге нашёл работу с зарплатой в 2 раза больше по своему профилю. Бывший начальник очень обиделся и счёл мой уход чуть не предательством.
Гость
15 апреля 2022, 13:37
а зачем ныть? Вот просто объясни? Почему не найти новую работу с нужной оплатой труда?
Довольно скромно живет герой статьи. Чем больше доходы, тем больше расходы. Это еще хорошо, что у него получается копить при такой ЗП учитывая, что сотка только на ипотеки уходит.
Каждый заказчик от куратора до профильного ЗГД трясётся за своё место. Поэтому виноватых всегда ищут среди подрядчиков. Максимум сольют какого то инженера с нижнего звена под выговор или лишение бонусов. А подрядчик у них всегда был виноватым. При том что все эти заказчики и живут тут же и ходят по тем же улицам, дети у них в те же садики и школы ходят. И лишь единицы из них ведут себя объективно, не включая режим заказчика. Большинству же самомнение своё поубавить, развернуться лицом к подрядчику и работать на равных.
Гость
15 апреля 2022, 08:37
Повезло мужику и работа и деньги и семья , как минимум половине тюмени это не доступно ! а самое главное бабы он из штанов выпрыгнет что бы иметь мужика с 300рублями в месяц, а парень попроще пусть и любовь лесом пойдет, не раз такую картину видел ! печально все это......
Никто не выпрыгивает, потому что такой доход после 40 обычно.
Еще как выпрыгивают !, лично видел НЕ ОДИН РАЗ накой хрен ее тюменский нищеброд, если нужно делать все тоже самое только кеш в кармане, по моему выбор очевиден !
Еще как выпрыгивают !, лично видел НЕ ОДИН РАЗ накой хрен ее тюменский нищеброд, если нужно делать все тоже самое только кеш в кармане, по моему выбор очевиден !
с такими и не стоит связываться, они на раз.
зачем тебе это?
ага, целых три тысячи евро, как официант в Германии.
Ахаха, точно
Гость
15 апреля 2022, 08:38
Вот мне любопытно, те 🤡 которые сахар мешками хватали, у вас булки не слиплись ещё 🤣
Гость
15 апреля 2022, 08:41
брали в 90-е сахар в мешках по 50 кг. Он становился потом таким вонючим и противным, жесть
Гость
15 апреля 2022, 09:33
Гость
15 апреля 2022, 08:41
брали в 90-е сахар в мешках по 50 кг. Он становился потом таким вонючим и противным, жесть
Хранить надо правильно)) всегда в семье был мешок такой в 90-00 и ничего не воняло
Гость
15 апреля 2022, 14:35
Гость
15 апреля 2022, 09:33
Хранить надо правильно)) всегда в семье был мешок такой в 90-00 и ничего не воняло
Как?
Гость
15 апреля 2022, 13:41
Опять сайт какую то муть придумал, топ менеджер с зп 150 среднемесячного. На севере инженеры с хорошим стажем столько получают в ЛУКОЙЛе и Газпромнефти какихнить. А тут все общие фразы да Тюмень как всегда нахваливают, будто мы не в Тюмени живем, а на Марсе
Гость
17 апреля 2022, 09:51
ну в статье не написано, автор что топ-менеджер
да и есть разница между з/п подрядчика (автор статьи) и заказчика.
Субъективно-личное мнение в добывающих компаниях (недропользователь) з/п выше.
+ учитывайте северные надбавки и коэффициент, сдается мне неспроста в Тюмени столько офисов компаний (Газпром/РН/ЛУКОЙЛ), да удобно что все "дочки" в одном городе вместе, но ведь и экономия в зарплате на з/п сотрудников огромная.
Платят и больше. Например в Ишиме есть король госзаказа депутат-строитель, он мульти миллионер долларовый. А что такое 300 т.р., это обещание про 3 т.долларов.
Гость
15 апреля 2022, 13:09
Нефтчная страна Кувейт всем своим гражданам.
Бесплатное образование и медицина (даже заграницей)
Регулярная стипендия в размере 2 000$, если гражданин выбрал место учёбы за границей
Беспроцентный кредит на жилье (около 250 000$)
Накопительный банковский счет на каждого ребенка
Ежемесячные пособия каждому подростку и домохозяйке (170$ и 300$ соответственно)
Минимальная пенсия - 3 000$
Списание части долгов граждан при росте стоимости нефти
Гость
15 апреля 2022, 13:07
В ОАЭ (ну потому что нефтяная страна)
Пенсия в виде 80% от зарплаты на последнем месте работы (после 20 лет трудового стажа)
Минимальная пенсия - 2 780$ в месяц
Материальная помощь при создании семьи - земельный участок, небольшой коттедж и сумма в виде 20 000$
Выплачивается около 150 000$ при рождении ребенка
До 90% от стоимости ЖКХ услуг - оплачивает государство
Бесплатная медицина и высшее образование (в том числе и заграницей)
Каждый гражданин получает часть доходов от проданной нефти.
Иностранцы могут открыть фирму в ОАЭ, только если 51% акций будет принадлежать гражданину страны
Гость
15 апреля 2022, 13:14
Норвегия. За добычу нефти
• Каждый гражданин имеет накопительный счет, куда отчисляется часть доходов от продажи нефти и газа.
• А так же - на каждого ребенка (при рождении) открывается точно такой же накопительный счет.
• 21 год, норвежцы получили примерно по 91 000$, то есть по 4 333$ отчислений ежегодно.
Деньги от доходов с природных ресурсов поступают в Фонд Всеобщего Благоденствия, а так же - тратятся на социальные программы.
Гость
15 апреля 2022, 17:46
Работаю руководителем в крупной коммерческой компании, не нефтянка, не строительство, не госсектор и не ИТ: ЗП 200 тыс., в моей компании только в нашем городе таких десятки челоек. Конечно, не у всех в Тюмени такие зарплаты, но и не у нескольких процентов, таких людей точно очень много.
Гость
15 апреля 2022, 13:10
Нефтяная Саудовская Аравия своим гражданам:
Разовое пособие пенсионерам в размере 11% от зарплаты за весь трудовой стаж (т.е. 11% от зарплаты за все 30 лет стажа)
Минимальная пенсия - 50% от зарплаты (при рабочем стаже от 40 лет - 100% от зарплаты) и после смерти пенсионера может переходить по наследству (до совершеннолетия детей или до замужества дочери)
Выплата до 70 000$ за каждого новорожденного ребенка (разные данные в источниках)
Бесплатная медицина и лекарства
Отсутствие платы за ЖКХ услуги
Дешевый бензин и субсидия на покупку авто (до 50% стоимости)
Безвозмездная выплата на покупку жилья - 80 000$
Помощь на открытие бизнеса - 50 000$
Выплата новобрачным - 64 000$
и только нефтяная Россия
- у 98ми% пенсия 9900, платное образование, медицина, ипотека 20%
- у 30ти "россиян" только во франции арестовали имущества на 22 лярда евро
Гость
15 апреля 2022, 22:17
только тебе никогда не стать гражданином саудовской аравии, хоть 50 лет проживи
Гость
15 апреля 2022, 07:34
300 для Тюмени это слезы, столько только тот, кто не учился и ни на что не способен
Гость, в целом да, тот кто способен или зарабатывает или уехал.
Вы слишком высокого мнения о себе миллионер из трущьёб !
Гость
15 апреля 2022, 13:06
В Ливии при Муамаре Каддафи каждому гражданину страны (просто потому, что в стране добывают нефть).
Каждому выплачивалось по 1 000$ ежегодно.
Пособие по безработице - 730$ (около 21 000 рублей в месяц, по курсу 2011 года)
Выплата за рождение ребенка (единожды) - 7 000$
Выплата при создании семьи на покупку квартиры (на свадьбу) - 64 000$
Материальная помощь на открытие бизнеса (единожды) - 20 000$
Бесплатное образование и медицина, в том числе, обучение заграницей полностью оплачивало государство (бесплатное)
Беспроцентные кредиты на авто и недвижимость
Возмещение 50% от стоимости купленного авто
Литр бензина стоил всего - 14 центов (4,2 российских рубля)
Гость
15 апреля 2022, 22:17
зачем ты этот бред копипастишь
Гость
15 апреля 2022, 08:50
Невысокая зарплата у моего мужа - 30 тысяч. Совсем зажрались нефтяники. Посидели бы целый день за компом за такие деньги без Доминикан, Турций, санаториев и без личного автомобиля! Потому что машина сломалась, а ремонтировать не на что - пришлось продать. Жена, кстати, его, наверное, не работает.
Гость
15 апреля 2022, 09:35
Да не у всей нефтянки такие зп, процентов 80 имеют зп 50-150 т.р. Причем 150 это начальники отделов и ГИПы
Для вахтовиков надо отдельные вагоны в поездах, ездят некультурно, по ночам ноутбуки фильмы смотрят, пьянствуют, на лапу проводнику дал три тыщи и тот закрывает глаза на их бардак. Сто тыщ в месяц на бытовые расходы - жируют однако.
Гость
15 апреля 2022, 08:59
Ну это олигархи ! А большинство живут , сопли жуют !
Гость
15 апреля 2022, 09:49
Минусовщик , ты видать другое жуёшь !
Гость
15 апреля 2022, 08:48
Не смешите, 300 тысяч это уже давно не роскошь, у меня последние лет 10 обычно и больше бывает☺️ Даже не представляю жизнь на меньшее, с чего к о-то решил, что это большая зарплата?? Это алкаши и тунеядцы, конечно, когда пьёшь, то и не заработать
Гость
15 апреля 2022, 09:25
Вы все так же, в приставах?
Гость
15 апреля 2022, 09:39
У вас смешные коменты на 72
Гость
15 апреля 2022, 10:30
Ничего не попутали? 30 или 300? Адрес скажите? У меня одно высшее одно техническое и зарплата еле еле дотягивает до 40
Гость
15 апреля 2022, 13:04
Еще 1976 на местном референдуме была принята поправка в "Конституцию Аляски".
Суть этой поправки сводится к простому правилу:
"Вся добываемая нефть на Аляске является народным достоянием её граждан, а значит, они имеют права на часть прибыли с её продажи"
Доходы с добытой нефти распределяются таким образом:
25% от всей прибыли с нефти поступает в "Перманентный фонд штата Аляски".
Половина от этого дохода (12,5%) - распределяется между всеми гражданами ежегодно, вне зависимости от возраста.
Таким образом, в 2015 году, каждый гражданин получил по 2 000$ из этого фонда.
Гость
15 апреля 2022, 22:34
Тратить на отпуск 200-250 тыс при месячной зп в 300, плюс премии и отпускные --- как то враньем попахивает...
При таких зп --- на отпуск минимум 500 тыс и не в турции , а на мальдивы или гоа
А вы когда на Мальдивы последний раз ездили? Я в феврале.
Так вот 2взр+3дет. Перелет Аэрофлотом 800. Отель 2 номера 600 на неделю. И пара тысяч долларов на туда/сюда (гидрик, дайвинг, детский клуб, спа...).
Если человек имеет возможность ходить в отпуск летом, намного логичнее лететь в Турцию- ближе и дешевле, чем на Мальдивы.
С доходом 5 млн в год - я летал только в Черногорию, Египет, Турцию.
Абсолютно жил, как этот человек, и это 10 лет назад. А сегодня с 5 млн в год я бы и на карте Мальдивы/Сейшелы не стал искать, ну Эмираты на крайняк.
А если месячный доход 5 млн - надо 10 на отпуск тратить?
Мне кажется, что зависимость эта абсолютно не линейная.
Автомобиль БМВ новый можно купить и с доходом 10 млн в год, и БМВ же с доходом в 110. При этом к Киа это не относится.
Гость
16 апреля 2022, 04:04
какие мальдивы и гоа с такой зарплатой, бугагага
ты явно нолик в конце потерял
Гость
15 апреля 2022, 14:18
А че он нарисованный. А не реальное фото.
Гость
15 апреля 2022, 14:36
Это фейк
Гость
15 апреля 2022, 15:21
а че ему светится надо ?чтоб уволили за разглашение
Гость
15 апреля 2022, 23:21
в то время как 86% дорогих россиян загибаются за 30 тр в месяц.
Гость
17 апреля 2022, 00:21
Зато у вас сейчас нет проблем куда деть свои деньги
... а у них сейчас это головная боль --- доллары- не очень перспектива, хранить в рублях - а что с ними будет ( в банк положить риск, квартиру купить риск, машину купить риск, биткоин -- еще больше риск).-- вот так думают многие олигархи. А у них еще есть недвижимость за границей (тоже боятся)...нафик такая головная боль ????
Теперь понятно почему у нас такие цены , тюменец в Тюмени работает а не на вахтах батрачит, очередной обеспечун для содержанок.
Гость
15 апреля 2022, 20:39
А самое обидное то, что, наверное, четверть сотрудников в крупных офисах нефтянки в Тюмени не приносят никакого ощутимого выхлопа. Вот реально можно было бы сократить часть и только бы улучшились показатели.
Но это никому увы не надо.
Вакансии только для работяг. Все, что повыше и получше разбирается по знакомым и родным.
Гость
16 апреля 2022, 12:14
Меня радует это «скромность», да я средний класс) в среднем классе, ключевое слово средний) сколько человек в вашей орагнизации получают 300 тыс? Процента 2%? Средний класс это 100 тыс. руб. и на эти деньги смог позволить и квартиру, и машину, и два отпуска и не турцию. На 300 тыс. уже явно бы был в верхней прослойке среднего класса.
Гость
17 апреля 2022, 00:22
Умею жить в скудости, умею жить и в изобилии...
Гость
3 сентября 2023, 22:39
хорошо живут тюменцы, что там говорить.
Гость
15 апреля 2022, 15:21
столько желчных завистливых людей... стоб не завидовать надо было учиться и вообще быть умным человеком ,а то сидят менеджерами в офисе или официант и нобт ой как мало платят , вы бы попробовали попахать на вахте или вообще на любой другой тяжелой работе ,физически тяжелой или умственно ,дак может и вам платили бы столько ,только ныть и хватает сил видимо
Гость
15 апреля 2022, 16:38
Ноете вы: в статье нытьё что тяжелее-тяжелее...🤑
Гость
15 апреля 2022, 13:01
"С каждым годом тяжелее, тяжелее".
Не нойте. Сами согласились на эту работу
Сейчас-3°C
облачно, без осадков
ощущается как -8
0 м/c,
755мм 93%Зарплата топ-менеджеров в Тюмени достигает 300 тысяч рублей