RU72
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Тюмени
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

с-з.

762мм 74%
Подробнее
0 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
120 комментариев к публикации

Жители Лесобазы в Тюмени жалуются на стаи бездомных собак

14 марта 2022, 14:43
Нифигасе) не скажу, что это бюджетный район. Давеча побывали с семьей в знаменитом Ново-Патрушева, вот где действительно машина на машине и машиной подпирает. А уж вид из окна на озерную гладь поражает любого, кто побывал первый раз в квартире. А если летом сходить вдоль озер в направлении гилевки, то будто в лес выехал. Уехать всегда без проблем, приехать тоже. Из минусов (надеюсь, это временно) - отсутствие высокорослых деревьев. Контингент обычный, со своими маргиналами)

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
14 марта 2022, 07:39
Всего 4-5 миллионов. Да уж,"бюджетно"...
Гость
14 марта 2022, 10:41
ну а что ты хотела?...тюменский рынок сильно переоценён..
Гость
14 марта 2022, 11:12
я деньги вложил в покупку трех квартр в Екате и двух - в Челике.. приносят мне деньги.. и не так задраны были условия как у тюменских контор...
14 марта 2022, 16:37
В нулевые там был рассадник криминала и наркомании. Сейчас Лемобаза уже не та.
Гость
14 марта 2022, 11:27
Очень забавная стереотипная статья, а вот собачьих экскрементов было бы в разы меньше, если бы владельцы собак убирали за своими питомцами. Радует,что становится больше сознательных хозяев, но большая часть весенней тающей картины именно от домашних, а не бездомных собак.
14 марта 2022, 08:29
Хорошее место Лесобазой не назовут...как маршрут в экскурсии вполне возможно, а так лучше запретить туда ходить...
Гость
14 марта 2022, 11:12
как и тюмень - лучшим городом )))) максимум - лучшим для суицида.
14 марта 2022, 12:00
Гость
14 марта 2022, 11:12
как и тюмень - лучшим городом )))) максимум - лучшим для суицида.
Согласен...
Гость
16 марта 2022, 05:11
А что криминального в слове Лесобаза?Загугли и почитай почему так назвали,прежде чем умничать
Гость
14 марта 2022, 13:45
Зайди в любой двор со старыми домами, даже в центре, везде примерно такая картина, если не хуже. Снег, парковки, грязные машины, убитый асфальт, страшные площадки. На лесобазе не все чудесно, но детские площадки есть, дети не катаются на привязанном к дереву шланге и палке над разваленным домом, как мы в 90е. И с коляской здесь есть, где пройти, в отличие от многих других дворов. И все, что необходимо, можно купить. Да, до некоторых магазинов приходится ехать даже в другую часть города, но речь не идёт о товарах первой необходимости. И люди здесь такие же, как и везде в Тюмени, не надо этих ярлыков и шаблонов, они уже давно в утиле. Ну и надо помнить, что чистота и красота домов, подъездов, дворов и города зависит от самих людей, а не от мифического разделения на районы. Выйди и прибери под своими окнами, а не кинь в соседские цветы окурок. Всем добра.
Гость
14 марта 2022, 14:32
+100500
Гость
14 марта 2022, 10:50
вот уж точно, что поражает - с чего ради ТАКИЕ цены на жилье в тюмени то стали? это Питер что ли? ни в одном крупном городе Урала - цены так не задраны, как у нас!
14 марта 2022, 09:26
Не согласен с автором на 90%. Живу здесь с 2014г. Очень не объективная статья , основанная на субъективном мнении автора и не более. читать было противно .
Гость
14 марта 2022, 11:05
Согласен Живу с 95 го года - Район на моих глазах преобразился
Гость
16 марта 2022, 15:11
На этом сайте уже много лет идёт необоснованный троллинг Лесобазы. В каждой строчке данного пасквиля непонятное снисходительно-пренебрежительное высокомерие: "бюджетный район для маргиналов" - цены тут небюджетные совсем, "полно точек разливных напитков" - не более чем везде в городе и т.д. и т.п. С действительностью статья не имеет ничего общего
Гость
19 мая, 20:45
Это бред автора. Тоже читала и противно было. Фу фу! Лесобаза - это свобода, тут даже дышать легко!
14 марта 2022, 18:22
посмотрим какой район будут хвалить , узнаем кто спонсор рубрики ))) Кто из застройщиков решил таким некрасивым способом пропиариться
Гость
14 марта 2022, 08:08
На лесобазе есть неоспоримый плюс. Если ты одинок и и грустишь, то лесобаза для тебя. Возле каждой пивной там тусят по несколько человек, которые желают общаться, но не имеют средств.И если подойти и громко сказать , а может немного выпьем. И все, минимум на два часа ты окажешься в дружелюбной, веселой компании.
Гость
14 марта 2022, 11:49
... а еще через час без денег, телефона и слегка подрихтованным.
Гость
14 марта 2022, 10:33
Вот еще один пример как может быть недостоверно представлена информация. Выбраны ужасающие виды и непрезентабельные фотографии, которые в каждом районе можно набрать гораздо больше. Я живу на Лесобазе, точнее в мкр Тура - так правильнее говорить. Ни на какой район не променяю. Отлично развита инфраструктура. Куча торговых точек, сетевых магазинов. Реально спальный район. Добротные дома. До центра добраться на любом автобусе можно за 11 минут. Автобусы и маршрутки ходят каждые 5-7 минут. Автор, у тебя безобразная статья! Ты не профессионал.
Гость
14 марта 2022, 19:43
Кто тебе сказал, что Лесобаза - это какой-то там "микрорайон Тура"? Лесобаза - она и есть Лесобаза.
14 марта 2022, 10:28
Надо переименовать все эти супермаркеты в супермагазины. Доколе будем всё на их языке называть?!
Гость
14 марта 2022, 10:54
А "супер" и "магазин", по-твоему, исконно русские слова?😂😂
Гость
14 марта 2022, 11:07
Гость
14 марта 2022, 10:54
А "супер" и "магазин", по-твоему, исконно русские слова?😂😂
знатно дюже лавка
14 марта 2022, 11:30
Гость
14 марта 2022, 10:54
А "супер" и "магазин", по-твоему, исконно русские слова?😂😂
Оруэлл, согласен, большая лавка 👍 базар 😊 ноутбук - настольный компьютер смартфон - умный телефон хайп - ажиотаж чилить - отдыхать изи - легко зашквар - позор го - пошли краундфандинг - сбор денег windows - окна флексить - танцевать ролфить - хохотать ауф - охранительное ))) ну и т.д.
14 марта 2022, 10:34
Вот, кстати, изучил карту Киева. Там застройка огромная, новые районы с муравейниками, как везде захватывают пригород. Но что там увидел я интересного? В одном ЖК, ДВЕ школы рядом, в другом ЖК тоже ДВЕ школы рядом! Т.е. не одна огромная школа, а они рядом ДВЕ штуки стоят! Там видимо приоритет или норматив или стандарт, не знаю. Чтобы школы строили в новых ЖК. Вот такие дела... А у нас школы не строят, нет денег даже на еду... Впрочем, так можно сказать и про Москву и Питер, но не провинцию.
На Зелинского две школы рядом стоят, не надо здесь набрасывать
14 марта 2022, 08:12
Бредятина ! Транспортная развязка на Лесобазе уж точно лучше чем в Новопатрушево или всяких Восточных микрошах ! Нет никаких пробочных мостов через Туру или железную дорогу
Гость
14 марта 2022, 07:52
На самом деле это красивый район. Зелень, река, пруд... С транспортом нормально. Автобус 1 ходит часто, если бы в Тюмени реально были работающие автобусные линии, время проезда бы сильно сократилось. Проблема только в том, что чиновники и должностные лица плохо выполняют свою работу. Отсюда и всё описанное в статье. По криминалу. Нв Лесобазе погоду делают пансионаты, как и в других районах Тюмени. Решать с пансионатами должны власти. Например, для начала перенести кабинеты участковых из благополучных тихих подъездов в пансионаты. Возродить службу консьержей. КПД никогда не был самым криминальным. Всегда лидировали Сараи, а далее в разные периоды времени разные районы. Если о громких преступлениях, то тут вперели деревня Мыс, маньяк, о котором забыли. Я помню, как деревня Мыс стала посёлком, а потом неплохим районом города. А тоже ведь гнобили. Роза ветров в Лесобазе получше, чем в иных районах. Лесобазу незаслуженно обижают, а место-то неплохое. Коренные тюменцы его не боятся (я о себе). Живу в центре.
Гость
14 марта 2022, 11:13
всё познается в сравнении.. жила на широтной... - вот туда ни ногой.. мрак, пьянь и мусор. уж лучше на Лесобазу - там хоть летом пруд радует ))) 😜
Гость
15 марта 2022, 11:53
Коренные тюменцы ржут с таких статеек. Кто где работал, тот там и жил. На лесобазе жили столь же уважаемые люди, что и у жд вокзала, и в сталинках исторического центра.
6 июля, 13:54
Я тоже жительница лесобазы. Живу здесь с рождения уже 72 года. И когда получив квартиру в другом районе то кроме лесобазы другие районы даже не рассматривала. Кто боится этого района и хает его то никогда и не были в нём. А журналистке или журналисту описавшего нашу лесобазу в таком неприглядном виде неуд.
Гость
14 марта 2022, 09:00
Экологически и по розе ветров хорошее место.
Гость
14 марта 2022, 09:42
Какой бред. Очень много транспорта, до города, если без пробок, можно доехать за 20минут. Квартиры, как везде, недешовые, есть кирпичные, есть панельки. Про деревяшки можно сказать, что там живут старички, им некуда деваться, это дело властей, которое они обещают, расселить, и не делают этого уже десятилетиями. В общагах, за линией, да, много маргиналов. Больница нормальная, но для огромного района маловата. На Лесобазе есть детские площадки и в какой-то год построили самую дорогую детскую площадку в городе, не надо вранья...
Гость
14 марта 2022, 11:21
Я С УРАЯ, НО ЖИВУ НЕ ТАМ. ИЗ ХМАО-ЮГРЫ, ЯМАЛА, ЛЮДИ ПОКУПАЮТ ТАМ ГДЕ НРАВЯТСЯ В ТЮМЕНИ.
Гость
14 марта 2022, 12:02
До Республики каждое утро, максимум 20 минут. Всегда сидя. Маршруток и автобусов полно. Редкий случай что стоя едешь, а уж чтоб битком... Не припомню... Автобусы всегда пустые, всегда сидя. Прекрасный спальный район. Как и другие спальные районы любого города. Фото конечно вызывают бурю смеха, потому что собрано все самое грязное и неприглядное. Читать на самом деле противно было, потому что статья не соответствует действительности. Живу с 2008 и не собираюсь менять район. Озера и свежий воздух. Растительность и минимум бетона, не как например в Европейском, где все забетонировано в асфальт и брусчатку. Боюсь представить как там дышится летом в жару. А у нас соловьи и утренняя озёрная прохлада
Гость
14 марта 2022, 09:25
Ужасная статья! Лесобаза - обычный район. Живу здесь 12 лет- НИКОГДА ни в какую сторону пробок нет! Автобусы и маршрутки ходят много и часто. Обычные панельные дома - сколько их за ТКАДОМ! Преступность - где сводка по городу за какой-то период года!? Зачем пишите такие вещи!?
14 марта 2022, 10:52
не палите хату, пусь крестал обживают😁
Гость
14 марта 2022, 11:10
совсем и окончательно тюмень разонравилась как место для пмж..как место, где хочется растить детей..как место, где хочется жить, любить, развиваться и отдыхать... а когда-то было лучше.. сейчас одно желание - уехать отсюда..выбраться как можно скорее...
Гость
15 марта 2022, 11:57
Успевайте, а то болото не выпустит
Гость
14 марта 2022, 12:08
Мне вот интересно...автор (или авторы) статей для этой рубрики, они нарочно все районы города описывают как гетто с унылыми пейзажами и маргиналами по соседству? Уже про какой район читаю - текст почти под копирку, только фото отличаются. Может быть автор хронический пессимист, или он живет в каких-то неведомых мне райских местах, раз обо всех районах такие очерки? И жилье-то дешевое (это в районе 3 млн за студию!), и собачки какают, и вообще сплошная безнадега. Живу не на Лесобазе, но и по моему району автор тоже "прошелся". Мнение у каждого свое, конечно, но не очень приятно читать такие рассуждения о месте, где ты живешь.
Гость
14 марта 2022, 19:54
Чтобы хорошо писать, надо читать хорошие книги. И, собственно, такая писанина и близко не является журналистским текстом. Обычная блоггерская писулька.
5 апреля 2022, 18:41
Ну конечно, автор наверное сам или сама живет в "элитном" районе, в котеджах, Не надо, сейчас Лесобаза застраивается - жк Онегин, жк Скандия, жк Верно и Окланд, уж точно не эконом и бюджет класса, так что не надо, наш район еще как развернется, все остальные завидовать будут😊😊😊
Гость
4 ноября 2022, 13:50
И ни одной новой школы не запланированно на все эти ЖК. Где детей то учить будут в 67, у которой по швам уже ученики вываливаются? Построят в 23 году ещё один корпус, но второй корпус на ремонт закроют и ничего не изменится с местами для учеников. А если бы обязали застройщиков строить социально значимые объекты, то такого бы не было. Но это не выгодно.
Гость
14 марта 2022, 07:55
Бред высосанный из пальца или еще из чего... обычный спальный район, каких тьма!
Гость
14 марта 2022, 08:12
Самая худшая статья 72 ру! Обычный спокойный жилой район! Таких по городу куча! Почему не показали дома кирпичные? Или только здесь панельки? Очень не приятно читать уважаемая редакция!
Гость
14 марта 2022, 10:41
статья крайне не объективная, автору минус
5 апреля 2022, 18:40
Ну конечно, автор наверное сам или сама живет в "элитном" районе, в котеджах, Не надо, сейчас Лесобаза застраивается - жк Онегин, жк Скандия, жк Верно и Окланд, уж точно не эконом и бюджет класса, так что не надо, наш район еще как развернется, все остальные завидовать будут
Гость
14 марта 2022, 06:43
Ни ногой в этот рассадник
Гость
14 марта 2022, 08:50
Ты там и не нужен)
Гость
14 марта 2022, 13:05
Статья полный бред ,здесь транспорт отличный ,никто не висит на подножке переполненного автобуса,кругом красота природа ,которой нет в других новых районах ,где одни высотки и ни одного дерева ,уютный ,компактный район ,да чего то не хватает ,но когда съездили в тот же фикс прайс в другой район ,или в Сити Молл на мыс ,и приезжая на лесобазу думаешь да фиг с ним с этим прайсом и сити молом ,не каждый же день туда ходить ,на лесобазу своя какая то атмосфера ,ощущения что ты дома ,живу здесь с 12013 года ,ни за что не променяю лесобазушку ,люблю ее всем сердцем ,а кто говорит что боится сюда приезжать ,так и не надо ,наши все дома!
Гость
14 марта 2022, 13:14
согласен с вами! всегда из центра хочется побыстрее к себе на Лесобазу вернуться
Гость
14 марта 2022, 14:21
Гость
14 марта 2022, 13:14
согласен с вами! всегда из центра хочется побыстрее к себе на Лесобазу вернуться
и я с вами согласна!!! Люблю свой район! Всегда сравниваю Лесобазу с другими районами. Разумеется, сравнение в пользу Лесобазы)
Гость
14 марта 2022, 19:59
По какому календарю живёшь, девочка?😂
Гость
14 марта 2022, 09:10
Район как район. Со своими проблемами и плюсами. Въезда в город всего два: Дамбовская и Чекистов. Но у некоторых и того нет. Школ всего две, но строят новую, а где-то ни одной. Садиков мало, но где-то ни одного. Поликлиника небольшая, с очередями, но большинство врачей вполне адекватные люди, скандалистов мало. Цены на квартиры конечно взлетели до небес, но сейчас по всему городу будут как в общагах, поколениями жить.
Гость
14 марта 2022, 09:37
Выезд на объездной есть
Гость
14 марта 2022, 07:38
Этот район облюбовали северяне которые переезжают с Урая. Всякие Виталики, Хатабычи, Сухарики и прочий люд едут жить с Урая на Лесобазу.
Гость
14 марта 2022, 12:28
Правильно писать из Урая! Вроде бы столько высших учебных заведений в Тюмени, а правильно писать вас так и не научили))
Гость
14 марта 2022, 07:24
Там говном воняет круглый год
Гость
14 марта 2022, 07:38
Зато не трупами как в постсоветских европах
Гость
14 марта 2022, 12:22
Думаешь в старых рассыпающихся хрущевках пахнет шанелью?))
Гость
14 марта 2022, 19:51
Гость
14 марта 2022, 07:38
Зато не трупами как в постсоветских европах
В 1990-е летом воняло как раз трупами. Особенно интенсивно тянуло трупятиной, как правило, во дворах 4 "а" - 6"а" на единственной в то время улице Домостроителей. Это теперь строят всякие "Онегины" между Домостроителей, 4"а" и свечками на Казачьих лугах. Кто, кстати, додумался назвать эту стройку "Онегиным"?😁 Тут что, целый район почитателей литературы и лично Пушкина?😁 Жилой квартал "Тишенков" - вот как было бы логично назвать эту хреновину, а не "Онегин"😂
14 марта 2022, 18:25
фу фу фу фу , 72.ру так низко пали
Гость
14 марта 2022, 06:47
ГЕТТО для северян в стадии дожития
Гость
14 марта 2022, 08:59
Комментарий не из просторной зелёной Лесобазы, а от жителя настоящего гетто в другом районе 😀
Гость
14 марта 2022, 08:52
Вот любите вы исказить правду, прям бесит. Увидела фото своего дома, читаю и диву даюсь, откуда у нас ещё 4 этажа выросло.
Гость
14 марта 2022, 09:03
Точно-точно, соседский балкон вдруг вознесся с 5-го на несуществующий 9-ый 😂😂😂
Гость
14 марта 2022, 12:45
Тут уже достаточно критики написали этой ужасной статьи. Добавлю свои пять копеек про так называемые криминальные бараки и пансики. Я живу на Лесобазе с 2010 года. И за эти годы сложно подсчитать сколько сотен километров прогулок намотано, в т.ч. с ребенком по самым далеким закоулкам этого района. Максимальный криминал который мне посчастливилось увидеть это шумные алко-компании у подъездов и пивнушек. А район бараков летом это вообще милейшее тихое и зеленое место для прогулок. К слову, там знатной части бараков уже нет, а скоро снесут и остальное, про то что территория отдана под развитие ЭНКО ничего не сказано. Как и про район вполне себе крутых коттеджей, а также новых малоэтажных ЖК в сторону Зайково. Про Акваторию опять же... Короче, это не район ужас, а статья!
Гость
14 марта 2022, 20:01
Как учились, так и пишут😁
Гость
14 марта 2022, 21:20
А что там страшного? Я прожил на съёмной кв. 1 год и не умер.
Гость
16 марта 2022, 06:22
С кем двигался, кого знаешь
Гость
15 марта 2022, 01:12
Бредовая статья. Если даже и упустить момент, что у автора очевидно кризис жанра, то некоторые "факты" , приведенные в статейке возмущают. Про экономжилье, про ехать до центра час, про то, что тут якобы все загажено собаками, и кругом алкашня и насильники, ну и якобы коренные тюменцы сюда не ездят даже, а в основном скупают северяне ( видимо они и становятся алкашами и насильниками). У вас перед тем, как выпустить этот шедевр в мир, кто-то более адекватный проверяет написанное? Интересная у вас рубрика : охаять районы города, оскорбить там живущих людей? 72 ру пал до уровня спидинфо. И вроде бы плевать на вас, просто обидно, что это вроде как первый новостной портал города и такой шлак выдает.
Гость
15 марта 2022, 07:38
Сам шлак выдаешь
Гость
15 марта 2022, 12:56
Убивают просто наши репортёры лингвисты. Вы хотя бы в словарь иногда заглядывайте, прежде чем использовать "современные" словечки! Маргинальность это ни то о чем вы пишете!
Гость
15 марта 2022, 13:10
Употреблять слово «маргинал» как ругательство неправильно. Маргинальность - социологический термин. Он лишь означает промежуточность, пограничность положения между различными группами общества. Таким образом, маргинал - это просто человек, которого невозможно четко приписать к определенной группе.
Гость
15 марта 2022, 22:46
Лебсобаза-лучший район Тюмени! Озера, лес недалеко, река Тура... Пожалуйста, не приезжайте к нам сюда никогда! Нам тут никто не нужен,
Гость
16 марта 2022, 08:24
вот точно...не фиг нам воздух портить!
Гость
14 марта 2022, 09:56
Автор видимо не владеет информацией по ситуацией с Тюменью, так как, мне показалось Лесобазу сравнивает с Европейским или Новином . Потому что и в центре, панельни, машины, собачьи фекалии. И в криминальные сводки тоже попадают трупы
Гость
14 марта 2022, 10:49
Да, на Лесобазе под боком стоят бараки и пансионаты, где регулярно происходят драки, насилие над детьми и женщинами, запои и кражи. Но это неизбежная часть жизни в домах экономсегмента." - авто словно бы насилие над детьми и женщинами привнес в список "А ЭТО НОРМАЛЬНО ЧЕ ТАКОГО"
Гость
14 марта 2022, 19:35
Обычный спальный район со своими минусами и плюсами. Меня только раздражает большое количество пивнушек! Летом с открытым окном нормального сна нет
Гость
14 марта 2022, 21:57
Сейчас Лесобаза хороший район, чего тут понаписали.
Гость
14 марта 2022, 22:56
Ну не знаю. Вообще-то лесобаза, новая лесобаза считается вполне респектабельным районом. В 1 очередь из-за экологически хорошего месторасположения. Рядом озеро незамерзающее, природа. Это вам не бетонный центр. Дома здесь элитные не строят, а на те квартиры что есть цены очень кусаются. Когда я сюда переезжал 9 лет назад тут конечно да было дешёвое жильё. А сейчас дороги сделали, магазины есть, садик построили ещё 1 школу строят и цены улетели в космос. Преступности особой я не замечал, район как район. Вот на старой лесобазе, где куча общаг там да, чувствуется как бы низкий уровень жизни людей. Но это понятно. Мне нравится, что во дворах много места для парковки. Я много езжу по Тюмени и мне есть с чем сравнивать. Здесь с этим всё в порядке. А вот с детскими, как и со спортивными площадками беда. Многие устарели, выглядят как будто были построены ещё в СССР. Ну ЖБИ он такой... Застрял ещё в 80-х. Есть огромный пустырь рядом со школой. Так постройте на нём пару футбольных полей, турники сделайте, беговую дорожку, чтобы детям и взрослым было где спортом заняться. У нас на лесобазе очень много детей и молодёжи. А то все ходят спортом заниматься на единственную нормальную спортивную площадку на территории самой школы. А это всё-таки территория школы.
Гость
15 марта 2022, 06:51
Совершенно непонятны аллегории автора. В заголовке интригует утверждение, что этот район обожают северяне. Тема так и не раскрыта, почему. То ли от недостатка денег, то ли от их избытка? Почему то сравнивается несравнимое, Ново-Патрушево и Тура. Вы уважаемый автор сами то из Тюмени? За сочинение, я бы поставил вам двойку. И наперед, уберите из своих опусов менторско-мажорную составляющую. Остается впечатление, будто вы живете в районе будущего всей планеты, и свысока, пренебрежительно оцениваете всех остальных бедолаг. Будьте попроще.
Гость
15 марта 2022, 12:43
Лесобаза один из самых красивых, зелёных районов Тюмени с рекой и прудом.
Гость
2 февраля 2023, 19:59
А я одного не пойму.А что вам сделали северяне ?Типа люди плохие?Что за бред.
Гость
14 марта 2022, 09:56
«Коренные тюменцы боятся здесь появляться» «Пансионаты». Это слово означает дом отдыха и лечения, где то в курортной зоне. Вот уж никак не рассадник всякого сброда. То ещё место этот ваш городишко..
Гость
14 марта 2022, 10:48
вынужденно. но и согласен... тюмень давно разочаровала.. деньгами чины раскидываются, преследую вполне понятные "свои" цели.. а по факту - провинциальный региональный посёлок.. часто тюменцы "поливают" курганцев, да.. и другие города "прикладывают".. а реально - чем вдруг далеко ушла тюмень от тех же курганцев? ничем, разве только курганцы терпеливее и спокойнее..а тюменцы - наглее стали, и спесивее.. часто жестокие
Гость
14 марта 2022, 13:18
У статьи ни одного одобрительного комментария. Редакция, делайте выводы о профессионализме ваших сотрудников.
Гость
14 марта 2022, 20:03
Как можно делать выводы о том, чего нет? Неучи, занимающие чужие рабочие места😠