перейти к публикации
199 комментариев к публикации

Тюменцы назвали причину, по которой не хотят жить в центре

21 февраля 2022, 09:00
Гость
Гость
21 февраля 2022, 22:35
На старых окраинах города преступность выше так как молодёжи заняться нечем, интересы людей ограниченные. В самом центре живут богачи, у них тоже интересы ограниченные понтами, и им всегда мало того что они имеют.
Гость
21 февраля 2022, 22:00
Какое "заткадье", какие "понаехи". С чего вдруг масквичи в Тюмени завысказывались. Это вы понаехи вместе со своими европейскими ценностями.
Гость
21 февраля 2022, 20:18
Каждый кулик свое болото хвалит. Гетто не гетто свое есть свое каждый покупал где ему нравиться
Гость
21 февраля 2022, 20:11
А где в Тюмени центр?
Житель Центра

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2022, 20:19
123, мост влюблённых- мельникайте, 50 лет ВЛКСМ-50лет октября
Zeвс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

21 февраля 2022, 20:00
Статейка эта - очередная завуалированная реклама Этажей и заткадных ЖэКов, которыми пестрит данный сайтишка(это его 90% дохода). Надо написать побольше хорошего про все эти гетто, чтобы цену на эти курятники ещё выше поднять и иметь не 200% чистой прибыли(все застройщики долларовые миллиардеры), а 250%.
Zeвс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

21 февраля 2022, 19:39
90% полная ложь в своё оправдание, потому что НЕТ ДЕНЕГ жить в центре, поэтому нужно изобразить, что НЕ ОЧЕНЬ-ТО И ХОТЕЛОСЬ! Парковки в ПЯТИСОТ квартирных курятниках забиты, тарантайки на автозапуске смердят 24/7, площадок детских нет, НИКАКИХ птичек в заткадных гетто НИКОГДА НЕ БЫЛО и НЕ БУДЕТ, нет школ, детских садов, секций. 😂
Гость
21 февраля 2022, 21:41
Очень много детских площадок, что вы гоните. Кроме новостроек в микрорайонах типовые советские панельки есть с расстоянием между домами и большими дворами.
Гость
21 февраля 2022, 19:23
Зачем спрашивать людей, которые живут в Тюмени "без году неделя". Поинтересуйтесь у тех, кто здесь живёт хотя бы лет 10-15, где лучше жить - в центре города или на окраине. Я прожил всю свою жизнь в центре Тюмени - Ленина, Свердлова, Советская и ни за какие коврижки не поеду во всякие Видные-Шмидные, пусть там переселенцы с дикого севера живут, там им самое место. Главное, чтобы ТЦ было больше, куда свои "северные" деньги можно было отнести.
Zeвс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

21 февраля 2022, 20:17
За ткадом надо резервацию для понаехов делать. Отобрать паспорта и не выпускать их, раз их всё устраивает.
Гость
21 февраля 2022, 19:13
Я омичка, приезжала в тюмень несколько раз по рекомендации врачей. Как ни странно, но в тюмени мы забыли что такое давление. Пожалуйста посоветуйте в каком районе купить дом поближе к лесу и на работу чтобы ездить. А расстояние и время не пугает по сравнению с головной болью. Нам не климат в омске, хотя живем более 20 лет. Спасибо за понимание
Гость
21 февраля 2022, 20:40
В Тарманах.
Гость
21 февраля 2022, 21:40
Забавно, меня наоборот в Тюмени колбасит от погоды, мне только в Петербурге нормально)
Гость
24 февраля 2022, 15:42
у.Бакинских комиссаров.
Трататушки

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2022, 18:14
18 лет в центре, 11 лет на Ватутина, 5 лет на Лесобазе, 5 лет ЖК Линейная. У каждого района свои плюсы и минусы, Объективности быть не может, к примеру в центре правда, шумно, ни одна Олимпиада не пройдёт мимо, с Республики будешь слышать все "Оле олеРоссия вперед" и в 3 и в 4 ночи, ну в уж если ты живёшь в пансионате, то что такое жить в аквариуме или зоопарке, тут примерно также, загозованность в центре больше, но она теперь везде, к сожалению, центр хорош, пока молодой, учится, в плане, работы там больше, есть парки, и оказывается их немало, особенно гармонично они смотрятся со старыми 5этажками, да а от центра начинается фобия, когда 3 чела на 1 кв. метр, в этом плане уютнее не только ходить но и ездить в микрорайона новых, и для авто и для самокатов и для велосипедистов, Лесобаза- это природа, водоёмы, это чистый воздух действительно, красота и простота, как бы её не хаяли, Ватутина - это Берёзовая роща, больше ничего не приходит на ум
Гость
21 февраля 2022, 21:36
про Линейную расскажите, интересно..
Гость
21 февраля 2022, 17:00
22 года жила в центре около газпрома, переезжала на Московский тракт ревела что не хочу, 6 лет живу тут и все супер
Гость
21 февраля 2022, 16:47
Всегда в центре самая дорогая недвижимость. В любом городе, в любой стране. И живут в центре всегда люди , у которых рядом ТЦ, аптека и пивнушка в доме на первом этаже, не являются показателем комфорта. Кто не может позволить себе Мерседес, находит массу положительных достоинств в Ладе. Это разные люди. И приоритеты у них разные. Если бы квартиры стоили одинаково на Мысу и на улице 25-го октября в элитных домах, то любителей отдаленных "человейников" было бы меньше.
Гость
21 февраля 2022, 16:29
Да лучше центра ничего нет! Всегда чисто, красиво, снег весь вычищен. Все рядом- цирк, горсад, филармония, кукольный театр, набережная, кафе. Пробки только утром с 8-9, да вечером с 18-19 - это совсем не проблема. Живя в центре машина как раз особо и не нужна ))
Гость
21 февраля 2022, 16:48
согласна на 100% !!!! Все, что за мостами - уже другая жизнь.
Гость
21 февраля 2022, 18:47
А минусуют завистники ))
Гость
21 февраля 2022, 18:49
Гость
21 февраля 2022, 16:48
согласна на 100% !!!! Все, что за мостами - уже другая жизнь.
Я когда домой еду и вижу пробку на мост у Вояжа мне дурно становится, сворачиваю на республику в час пик, а там простор)
Гость
21 февраля 2022, 15:42
Пожила какое то время на Лесобазе в многоэтажках, после этого вообще можно сказать возненавидела городские квартиры - клетушки. Всю жизнь жила в частном доме в пригороде, а сейчас уже центральный район и сейчас проживаю и предпочитаю только частный дом.
Гость
21 февраля 2022, 14:09
Живу в центре. Работаю за городом, до работы 25 мин, столько же обратно, в час-пик минут 40. Прекрасный вид из окна - зимой главная ёлка, летом - фонтан, магазины "у дома" в огромном количестве. Именно всё это было решающим при выборе квартиры, жизнью в центре довольна вполне. Единственная проблема - мотоциклы, так они везде гоняют.
Житель Центра

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2022, 20:03
Ольга, мотоциклы и по широтной, Пермякова, Маяковскому тракту Алебашевской и тд ездят, очень конечно бесят, нашему ГИБДД надо заняться этим вопросом
Гость
21 февраля 2022, 13:46
Извините. Что не можем все в одном месте жить. Чтобы всём угодить
Гость
21 февраля 2022, 13:36
Пора вводить запрет на личный транспорт в городе, запрет на открытые парковки во дворах везде - и в центре, и на окраинах, и всем тогда будет дышать легче. Засадить обратно всю Тюмень тополями, не надо никаки миллиардов, воткнул прутик - он и прирос. Противников тополей, а это в основном автолюбители, переселить в тундру.
Гость
21 февраля 2022, 13:35
Бред какой-то вы все пишите. Все люди разные. Почему если мнение отличается от вашего, то все гнобите. У всех разные взгляды. Вы чего тупите. Кому то нравится тишина. Кому то шум и газы. У кого то есть 10млн А кого-то то 3м.и кто может посоветовать средствам и берет. А сайту лишь бы негатив создать между жителями. Город растёт. Где центр и микраши тоже когда то была окраина
Гость
21 февраля 2022, 12:49
В микрорайонах лес рядом. Летом машины колоннами едут в сторону леса, баз отдыха. Смысл бродит по набережной, если сосны ближе.
Житель Центра

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2022, 20:04
Гость, это в каких микрашах рядом лес?
Гость
21 февраля 2022, 21:45
21 февраля 2022, 20:04
Гость, это в каких микрашах рядом лес?
По Червишевскому тракту в сторону леса пробки стоят.
Гость
21 февраля 2022, 21:46
21 февраля 2022, 20:04
Гость, это в каких микрашах рядом лес?
От Пермякова-Широтная полчаса на машине и в сосновом бору.
Гость
21 февраля 2022, 12:34
Ехать в центр - это значит тратить деньги, платить за проезд, парковку, перекусы.
Гость
21 февраля 2022, 12:30
Живу в самом центре на Ленина и мне нравится,ни за что на окраины бы не поехала....
Гость
21 февраля 2022, 12:23
Живу в центре. Свободно можно доехать, в том числе и на автобусе, куда угодно- в Экопарк, Ситимолл и т.д. Пробки обычно как раз, когда из центра едешь ))) Ребенок вообще доволен, для прогулок столько мест интересных, тем более если хоть немного интересоваться историей города. По поводу шума - никогда не замечала, видимо крепкие нервы или привычка с рождения в городе жить. В большинстве мнений о шуме в центре, от живущих на окраине прослеживается общий смысл - тихо, как в деревне. Сразу можно догадаться, откуда человек давно или недавно приехал. Но если не нравится атмосфера города - зачем приезжаете?
Житель Центра

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2022, 20:06
16784, насчёт шума в центре не сказал бы раньше шил в районе широтной, так там шумнее было, чем сейчас в центре на советской
Гость
21 февраля 2022, 12:15
Теперь уже нигде нет свежего чистого воздуха.Хоть где живи,везде шум,вонь,стоянки,парковки,всё в бетоне словно живёшь в ЖК "Апокалипсис".🤔
Гость
21 февраля 2022, 12:00
Вот в ново - патрушева явно гулять не тянет. Дома советских времен не много переделаны и покрашены, а так район мрачный
49351788

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2022, 14:39
Вот там все и идут гулять в биографию
Гость
21 февраля 2022, 11:57
Ржу нимагу)
Гость
21 февраля 2022, 11:47
В одно окно вид на МОРГ, в другое кладбище, они ещё радуются жизнью в человейниках и ни одного деревца во дворе.
Гость
21 февраля 2022, 11:41
Я переехала в Тюмень и пожила везде. На Московском тракте, на Лесобазе, и в Тюменской слободе и на Олимпийской. Как по мне - все решает работа. Главное - дорога до нее. Тратить более часа в день на дорогу - слишком устаешь. Когда я работала в Антипино, а жила в Слободе, то добираться приходилось на трех автобусах (89,57,64) С учетом того, что первый 89 проезжал по моей остановке в 6.35, а на работу мне было к 8.00 я на работу опаздывала минут на 10-15. Это невыносимо было. Я не высыпалась, много денег тратила на проезд, поэтому переехала сначала на Лесобазу, а потом на Олимпийскую. Но все равно нужно на маршрутке выехать на Республику до 7 утра, чтобы успеть на работу или вставала насмерть в пробку у Автограда и опаздывала. Когда стала работать на Червишевском тракте мне было с Олимпийской добираться на 65 хорошо. Когда переехала на Московский тракт - вообще идеально. Пешком можно дойти. Потом стала работать в Зареке. И опять начался ад с пробками, с ранним выездом, с пересадками и т.д. Сейчас купила квартиру на Линейной, ее сдаю, а живу на Осипенко, мне нормально и в Зареку ездить, и в центр, набережная рядом, магазины, ТЦ, офисы и пешком до работы хожу. Разница в цене за съем перекрылась расходами на проезд. Зато теперь хватает времени на все. Работать или жить на окраине больше не хочу. Когда погашу ипотеку поменяю квартиру на центр.
49351788

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2022, 14:36
Олимпийская и МЖК это ужас никому бы не посоветовал там жить.
Гость
21 февраля 2022, 15:53
21 февраля 2022, 14:36
Олимпийская и МЖК это ужас никому бы не посоветовал там жить.
Если жить не перебираясь по работе за ЖД или в Заречье, то очень комфортное место. Все рядом. Большой парк, церковь, магазины, школы, ДС, поликлиники, стоматологии, пятерочки, магниты, монетки, несколько ТЦ, спортклубы, рестораны, кафешки. На любой вкус и кошелек от Солнечного до Светофора. Я вот в Ашан пешком ходила, назад на маршрутке конечно, а туда можно и 40 минут прогуляться. Уехать можно в любой конец города. Но я жила в хрущевке, а напротив меня были общаги. Внутрь квартала хоть не заходи. Разливные магазины круглосуточные и прочее. Не такое угробище как Бабарынка или кварталы пансионатов на Лесобазе, но приятного мало. Там есть неплохие дома, но за ту же цену можно взять что-то аналогичное ближе к центру. Опять же повторюсь: лично для меня все решает время пути на работу. Если бы как и дальше работала в Антипино, то там бы и брала жилье.
Гость
21 февраля 2022, 21:04
Копец жизнь у человека странная .
Гость
21 февраля 2022, 11:31
Живу в центре. В шаговой доступности филармония, собор, набережная, работа. Вполне возможно, что кому- то нравятся ул.Ватутина, например, или районы Войновки и Лесобазы. Я не из их числа.
Гость
21 февраля 2022, 11:14
Во грязи друг на друга вылили, пока каждый свое "болото" хвалит! Откуда столько злости и ненависти, жители "лучшего города Земли"?
Гость
21 февраля 2022, 11:06
Это манипуляция типа "какую кашу хочешь, манную или гречневую". И выбирай между двух не нужных зол. В Тюмени бесперспективно жить везде, хоть в центре, хоть на окраине. Город разрушен.
Житель Центра

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2022, 11:21
Гость, кем разрушен? Где?
Гость
21 февраля 2022, 11:39
21 февраля 2022, 11:21
Гость, кем разрушен? Где?
Связи и взаимосвязи, делающие набор домов городом.
Гость
21 февраля 2022, 10:54
Нашли, чем аргументировать. Как будто новая инфраструктура не станет старой. Да и отзывы тех у кого работа рядом с домом.
Гость
21 февраля 2022, 10:51
Даже не знаю, где мне в Тюмени хотелось бы купить квартиру… люблю ходить пешком, но в Тюмени пешая ходьба удовольствия не приносит. Шум от машин и выхлопы жуткие. То ли дело в Москве - впилил вдоль Москвы-реки километров так на 11. Собянину респект!
Гость
21 февраля 2022, 10:55
Раньше вся Мельникайте была в яблонях, город был зелен. В центре был квартал резных купеческих теремков. Всё снесли и вырубили. Было приятно гулять весной среди сирени и яблоневого цвета.
Житель Центра

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2022, 11:22
Гость, хз в центре летом все зелёное машины все на республики да Ленина, гулять можно прекрасно
Гость из центра

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2022, 12:05
Гость
21 февраля 2022, 10:55
Раньше вся Мельникайте была в яблонях, город был зелен. В центре был квартал резных купеческих теремков. Всё снесли и вырубили. Было приятно гулять весной среди сирени и яблоневого цвета.
Гость, программа озеленения еще молода, но садят деревья все больше и больше. даже предлагают, скажи куда сажать, посадим если там нет коммуникаций.
Гость
21 февраля 2022, 10:45
Центр тоже разный..дома у набережной-центр, но и дома с видом на тюрьму, тоже центр😞 А ещё есть супер -элитный ЖК 1А Первомайская, с видом на здание чекистов😐 Нафиг надо всё это, но а так выборочно есть несколько неплохих домов, впрочем как и в микрорайонах. А вообще если сравнивать с Москвой или СПб в Тюмени нет красивого центра как такового. Поэтому и смысла особо стремится туда нет, только если не работаешь там. Какой-то выгоды или красоты, ты не получишь за эту переплату. Кстати забавно, но ЖК Европейский по квадратным метрам самый дорогой в городе и дороже центра, а это зарека вообще)
Житель Центра

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2022, 11:20
риелтор, очень не умно сравнивать новый жк где ТОЛЬКО новые дома со средней ценой квадрата во всем центре, сравните с жк 1а первомайская, жк манхеттен, жк даудель, жк машаров, картина будет совсем другая. А то включили в один список хрущёвки и элитки и вывели среднюю цену и сравнивают только с новыми домами от брусники.
Гость
21 февраля 2022, 12:07
21 февраля 2022, 11:20
риелтор, очень не умно сравнивать новый жк где ТОЛЬКО новые дома со средней ценой квадрата во всем центре, сравните с жк 1а первомайская, жк манхеттен, жк даудель, жк машаров, картина будет совсем другая. А то включили в один список хрущёвки и элитки и вывели среднюю цену и сравнивают только с новыми домами от брусники.
дауделю до первомайской-1а как до луны
Гость
21 февраля 2022, 12:11
Европейский и Европейский квартал - топчик, печально только что Европейский берег строит Энко, а не Брусника, так был бы вообще супер район. Вдали от магистралей, до центра просто реку переехать.
Гость
21 февраля 2022, 10:32
Заказ застройщиков, чтобы покупали на окраинах
Гость
21 февраля 2022, 12:03
да, причём многие дураки реально радуются что купили хату где-то у объездной))) вместо того чтобы купить вторичку в центре
Гость
21 февраля 2022, 12:25
Гость
21 февраля 2022, 12:03
да, причём многие дураки реально радуются что купили хату где-то у объездной))) вместо того чтобы купить вторичку в центре
А каждому своё, вы видать то сильно умный..
Гость
21 февраля 2022, 12:36
Гость
21 февраля 2022, 12:25
А каждому своё, вы видать то сильно умный..
поумнее недалёких, покупающих квартиры для жилья у объездной
Житель Центра

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2022, 10:26
Я от лица жителей центра скажу, мы очень рады что у вас на окраинах все очень здорово. Оставайтесь пожалуйста там и не ездите в центр, вас здесь не рады.
49351788

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2022, 14:37
Вы там что-то сделайте что-бы к вам не нужно было ездить. Например закройте там все офисные центры.
Житель Центра

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2022, 14:42
21 февраля 2022, 14:37
Вы там что-то сделайте что-бы к вам не нужно было ездить. Например закройте там все офисные центры.
49351788, центр на то и центр, что все самое важное тут, думаю платный въезд в центр самый лучший вариант, пешком и на ОТ бесплатно)
Гость
21 февраля 2022, 18:29
21 февраля 2022, 14:42
49351788, центр на то и центр, что все самое важное тут, думаю платный въезд в центр самый лучший вариант, пешком и на ОТ бесплатно)
С чего бы вдруг, тогда не поедет никто.
189527463

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2022, 10:25
Перечитайте первую фразу под второй фоткой. И почему мой коммент насчет нее уже в третий раз трет модератор? 💩
189527463

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2022, 10:24
"Инфраструктура новых жилых комплексов часто выигрывает старому жилищному фонду"😂😂😂
Zeвс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

21 февраля 2022, 19:48
Вообще под столом валялся. В школе в параллели 34 класса, до остановки 3 км, до поликлиники 5 км, до центра час на автобусе - это у них инфраструктура. То ли дело я, у которого на районе в пределах километра по две школы, садика, поликлиника и остановки с транспортом в любой район. Во второй квартире в центре - аналогично.
Гость
21 февраля 2022, 10:20
интересные у вас окраины гудвин 15 минут пешком и оборона. а что же тут тогда центром называете?? площадь у цирка?
Гость
21 февраля 2022, 10:51
Скорее всего человек живет в новостройке у совмещенного моста. И внутри района красиво, и река рядом. И реально до Магеллана 15 минут пешком. А так как Гудвин южнее, то как раз 20 минут и получается (обойти Даудель). это не центр (Мельникайте) но и не окраина. Очень приятный район для жилья как по мне. Плюсы жизни в новостройке и одновременно близко к центру. И офисных зданий много. И университеты/колледжи.
Гость
21 февраля 2022, 11:01
Гость
21 февраля 2022, 10:51
Скорее всего человек живет в новостройке у совмещенного моста. И внутри района красиво, и река рядом. И реально до Магеллана 15 минут пешком. А так как Гудвин южнее, то как раз 20 минут и получается (обойти Даудель). это не центр (Мельникайте) но и не окраина. Очень приятный район для жилья как по мне. Плюсы жизни в новостройке и одновременно близко к центру. И офисных зданий много. И университеты/колледжи.
если 15 минут пешком, на машине 3 получается. давно центр уже не только площадь у цирка) это пространство от строяка до мельникайте и от 50 лет влксм до 50 лет октября - вот примерно центр.
Житель Центра

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2022, 11:17
Гость
21 февраля 2022, 11:01
если 15 минут пешком, на машине 3 получается. давно центр уже не только площадь у цирка) это пространство от строяка до мельникайте и от 50 лет влксм до 50 лет октября - вот примерно центр.
ватокаты, да примерно так и есть)
Гость
21 февраля 2022, 10:14
ЧИТАЮ КОММЕНТАРИИ, И ДИВУ ДАЮСЬ: ЭТО - Ж НАДО НАСТОЛЬКО НЕ ПОНИМАТЬ, ЧТО ПРОИСХОДИТ, И ГДЕ ВЫ НАХОДИТЕСЬ... Я НЕ РАССМАТРИВАЮ ЗДЕСЬ ПОИСТИНЕ ЧУДОВИЩНОЕ "КАЧЕСТВО" ЛЕПКИ ГЕТТО - ПОМОЕК, ПАРДОНТЕ, "НОВЫХ ЖИЛЫХ КОМПЛЕКСОВ СОВРЕМЕННОГО, КОМФОРТНОГО ЖИЛЬЯ", СЛЯПАННЫХ ИЗ ПЕСКА, МИНВАТЫ И ПЕНОПЛАСТА ПО АМЕРИКАНСКИМ ПРОЕКТАМ КОНЦА 19 ВЕКА, С ЧУДОВИЩНЫМ - ЖЕ НАРУШЕНИЕМ ВСЕХ ВОЗМОЖНЫХ СНИПОВ И САНПИНОВ. Я НЕ РАССМАТРИВАЮ ЗДЕСЬ ДАЖЕ СРОК СЛУЖБЫ ЭТОГО "ЖИЛЬЯ", СОСТАВЛЯЮЩИЙ, ПО САМЫМ ОПТИМИСТИЧНЫМ ПРОГНОЗАМ, 10 - 15 ЛЕТ. МНЕ ИНТЕРЕСНО: НА ЧТО ВЫ ВСЕ РАССЧИТЫВАЕТЕ, ГДЕ ВЫ ВСЕ БУДЕТЕ РАБОТАТЬ В ДОГНИВАЮЩЕМ ГОРОДЕ - ТРУПЕ БЕЗ БУДУЩЕГО, ГДЕ УЖЕ ГАРАНТИРОВАННО, И БЕЗВОЗВРАТНО УБИТО ВСЁ, ОТ ЭКОЛОГИИ, ДО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И НАУЧНОЙ СФЕРЫ? ПОКА ЕЩЁ РАБОТУ ДАЮТ ТЕРМИНАЛЬНО РАЗДУТЫЕ МЕТАСТАЗЫ БЮДЖЕТА, ТИХО ИЗДЫХАЮЩАЯ НЕФТЯНКА, ДА НАДУВАНИЕ ИПОТЕЧНОГО ПУЗЫРЯ ("СТРОИТЕЛЬСТВО" ГЕТТО - ПОМОЕК). НО ЭТО НЕНАДОЛГО... ВЫ ХОТЬ ПОНИМАЕТЕ, ЧТО ВЫ ОБУСТРАИВАЕТЕ КАЮТУ НА "ТИТАНИКЕ"?
Гость из центра

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2022, 10:19
Гость, ты сам откуда, мр. капслок?!
Гость
21 февраля 2022, 10:31
21 февраля 2022, 10:19
Гость, ты сам откуда, мр. капслок?!
Железный Перебор.👍👍👍😁😁😁
Гость
21 февраля 2022, 10:44
На удалёнке. Смысла нет в офлайн найм идти. Там до 35 лет соковыжималка, а потом "мы вам перезвоним". Надо обустраивать себе рабочее место дома. И никаких вложений ни времени, ни сил в город.
Гость
21 февраля 2022, 10:13
Хотите знать, что ожидает вас, и это чудесное "современное, и комфортное" жильё в ближайшие 3 года, наберите в поисковике: "Гетто в городе будущего ". Рассказ про Amsterdam Bijlmer - классическое, хрестоматийное гетто. "Геттоизация" всегда, и везде, идёт по одному и тому - же сценарию...
Гость
21 февраля 2022, 10:13
Загляните в ближайшее будущее этих чудесных ЖК: посмотрите итальянский сериал "Гоморра". Почти всё его действиие и происходит в подобном "современном, комфортном жилье".
Гость
21 февраля 2022, 10:02
Центр вы шутите?? Реально поехать туда по делам, и застрять на пол дня. Голова правда болит. Куча машин, мест нет. Не проехать ничего. Дышать нечем. Подъезды старые и вонючие
Житель Центра

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2022, 10:06
Яяяя, открою тебе секрет, в центре полно новостроек. Кстати даже хрущёвки есть очень приличные, которые гораздо чище новых панелек на окраине. А насчёт пробок так кто в центре живет им ездить нужно только на дачу в выходные, по будням пешком на работу 5 минут.
198404017

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2022, 10:07
Яяяя, а если живёшь в центре, то вышел по делам и пешком вернулся без нервов, машин и поиска парковки) а подъезды вонючные обычно подстать жильцам, если в ваших подъездах, в домах где вы жили, воняло, то задумайтесь не вы ли один из вонючек 🤔
Гость
21 февраля 2022, 12:04
застрять на пол дня не в центре, а по пути в центр, разницу чуешь?)
198404017

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2022, 10:01
вот радость у людей, один трц рядом, второй рядом, 10 аптек, прям мерило счастья у людей, общество безумных потребителей какое то) садик, школа и поликлиника рядом прям такая редкость 🤣, ну в новостройках то да, ведь там изначально строят дома, а не инфраструктуру для комфортной жизни.
Гость
21 февраля 2022, 10:26
Не в этом дело, имеется ввиду что раз всё рядом, то человек потратил 1 час в неделю на закуп и дальше свободен, а не бегает условно по Орджоникидзе в поисках того-сего..понятно что времена меняются и есть доставки на дом, но это тоже такое..курьера ждать, встречать.
198404017

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2022, 12:56
Гость
21 февраля 2022, 10:26
Не в этом дело, имеется ввиду что раз всё рядом, то человек потратил 1 час в неделю на закуп и дальше свободен, а не бегает условно по Орджоникидзе в поисках того-сего..понятно что времена меняются и есть доставки на дом, но это тоже такое..курьера ждать, встречать.
гость, доставка продуктов не подходит королям видимо?) что там люди закупают такого, что нужно прям 3 мегагипермаркета возле дома? один час в большом тц, угу, вы имели ввиду в очереди на кассе, когда все пришли закупиться?)
Гость
21 февраля 2022, 14:07
21 февраля 2022, 12:56
гость, доставка продуктов не подходит королям видимо?) что там люди закупают такого, что нужно прям 3 мегагипермаркета возле дома? один час в большом тц, угу, вы имели ввиду в очереди на кассе, когда все пришли закупиться?)
кто живёт рядом может и ночью сходить пешочком
Гость
21 февраля 2022, 10:00
Вооодушевлённые возгласы "прекрасной" жизни на окраине, в статье расписаны, только исходя из мнения владельцев авто, при этом ни одного радостного комментария жителя окраины, передвигающегося на общественном транспорте, и я думаю они не были бы такими радостными, особенно жителей Мыса, ММС, Южного мкр., с учётом и контингента в этих районах. Единственный минус центра- это загазованность, и всё!
Житель Центра

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2022, 10:23
Тюменец, посмотрите на карту загазованности, самые загазованные места в Тюмени это стрела, кристалл,маяк, монтажников, и Антипино. Карта учитывает выбросы машин, заводов и розу ветров.
Гость
21 февраля 2022, 12:16
так на мысу то как раз всё норм с общественным транспортом, а вот жителям какой-нибудь слободы можно только посочувствовать
Zeвс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

21 февраля 2022, 19:44
Это очередная завуалированная реклама Этажей и ЖэКов, которыми пестрит данный сайтишка(его 90% дохода). Надо написать побольше хорошего про заткадные гетто, чтобы цену на эти хлева ещё выше поднять и иметь не 200% чистой прибыли(все застройщики долларовые миллиардеры), а 250%.
Гость
21 февраля 2022, 09:55
Согласен с тем, что жить в центре нашего города сомнительная перспектива. Центр на то и центр, чтобы там другого рода занятия были, а не размеренный ритм спальных районов. Но и бетонные мешки-муравейники, которыми застроены почти все новые ЖК назвать райским местом язык не поворачивается.
Гость
21 февраля 2022, 09:54
Сейчас, благодаря риэлторам, центр чуть ли не до объездной стал 😅 Живу в центре, около Вояжа, и очень нравится. Во-первых, дома не выше 9-12 этажей, а не эти человечники многоэтажные. Во-вторых, работа не офисная, передвигаюсь по городу. Поэтому из центра ехать в любой район удобнее. А пробки в центре как раз из-за тех, кто «не любит жить в центре», но едет сюда на работу, в ТЦ и так далее Конечно, каждому своё. Если работа, сад, школа под боком в микрорайоне и вам не нужна движуха, то окраина хороша. Но вот мне не заходит. Как-то жили в Звездном, ох вспоминаю с ужасом
Гость
21 февраля 2022, 09:53
вот и сидели бы в своих углах а не тащились в центр ежедневно
Житель Центра

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2022, 09:54
Гость, согласен
189527463

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2022, 09:52
Психологи советуют: если вы не живете в центре, хоть иногда вывозите туда ребенка, чтобы он видел разноплановую застройку и архитектуру разных веков, формировал вкус - да-да, как бы это жалко ни звучало в нашей изуродованной безвкусными человейниками деревне - даже это лучше, чем жить в ЖК из кучи одинаковых домов. Не представляю, как у людей, проживающих в Суходолье, Правобережном или Горизонте не едет крыша, а дети после школы находят свой дом среди этих инкубаторских клонов.
Гость
21 февраля 2022, 09:46
Лесобаза - самый лучший район! вроде окраина, а до центра 10 минут на машине.
Гость
21 февраля 2022, 10:06
И всё буквально пропитано ФЕНОЛФОРМАЛЬДЕГИДОМ ОТ ДСК-500.😁😁😁
Собаковидный енот

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 февраля 2022, 10:09
Гость, с Лесобазой лучше не связываться...
Гость
21 февраля 2022, 11:44
Про лесобазу и жизнь там вся страна уже летом узнала.
Гость
21 февраля 2022, 09:39
Жить у болота, у ТЦ, у ж/д, в человейнике, у фабрики, на Окраине... доширак... kfc... КБ.... зачем мещанину что-то объяснять, там ему и место;)
Таличка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2022, 09:48
О. Дворяне зашли в чат.
Гость
21 февраля 2022, 09:36
На чистоту окон домов в центре посмотрите)) Любители погулять и подышать CO ))
Житель Центра

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2022, 09:58
Гость, по твоей логике центр этот республики, Ленина и Герцена )) в центре куча улиц где 2-3 машины в час ездит) и все зелёное. Хотя вам с объездной то веднее, дома в полях красота… и застройщик 3 куста посадил да?))
Гость
21 февраля 2022, 10:19
Живу не в центре, а в 2-м мкр. Окна выходят во двор, но окна и отливы на окнах всё равно все в пыли. Так что это у нас во всём городе. Или грязь или пыль. Только зимой чисто)))
Гость из центра

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2022, 10:30
Гость, воздух и на окраинах такой же, да, пыль мелкодисперсная высоко поднимается, с тех же полей, с магистралей. правду говорю! вы просто не замечаете этого, но мы с вами дышим одинаковым воздухом. я не говорю про дома, которые на республике стоят.
Гость